Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как отучить щенка хаски кусаться и хватать за ноги. Хаски кусает руки как отучить


Как отучить хаски кусаться — скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться, если шлёпнешь её она огрызается! — 22 ответа



Как отучить щенка хаски кусаться

В разделе Домашние животные на вопрос скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться, если шлёпнешь её она огрызается! заданный автором Вровень лучший ответ это огрызается-взяли сбоку за ошейничек и прижали к полу, как бы она ни вырывалась-держать, держать и еще раз держать. Не кричать на собаку, не бить ее при этом, а просто удерживать в таком положении, успокоится-медленно (!) отпустить и некоторое время игнорировать собаку

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться, если шлёпнешь её она огрызается!

Ответ от Марина Суменкова[гуру]Все щенки играют и как правило с помощью зубов и лап. Если щен разыгрался и начал прихватывать руки, громко окрикните "больно" и прекращайте игру, после этого собаку в полный игнор на некоторое время, исключить даже зрительный контакт. Что бы предотвратить эту ситуацию, играйте с щенком игрушкой - пусть кусает её сколько хочет. Если понимаете, что началась агрессия, возьмите щена за шкуру на холке и поднимите над полом, когда успокоится, поставьте обратно на лапы и спокойно без заигрываний огладьте один-два раза вдоль всей спины собаки.Проход через межкомнатные двери - не всегда открытая дверь должна означать для собаки немедленный выход. Преодолевая входные двери есть ещё один вариант - пройти одновременно с собакой. Глупо выглядит, когда собака лезет во все дверные проёмы впереди хозяина, а выходящая рядом или чуть позади собака, выглядит вполне достойно.

Ответ от Sweet Poison[гуру]Какой вредный, однако. Хаски редко бывают агрессивными к людям, обычно они спокойные, старающиеся уйти от конфликта.Думаю, что он скорее играет. Ещё очень маленький, чтобы доминировать или злиться.Пресекайте эти его выходки. Рукой собаку не бьют (рука для ласки) . Обзаведитесь свёрнутой в рулончик газетой. Если огрызается, то по носу ему этой газетой. Если разошёлся, то возьмите за загривок и прижмите к полу, пока не угомонится. Не идите у него на поводу: не начинайте играть, кормить, ласкать, если он бегает за вами и прикусывает, чтобы вы это сделали.Что касается метода: "Проходите во все двери вперёд собаки", - то я бы не рекомендовала. Во-первых, это выглядит глупо. Во-вторых, именно так собак и прищемляют в дверях, душат в лифтах. Хозяин прошёл - дверь закрылась, а собака осталась.

Ответ от Подросток[гуру]Все щенки кусаются, даже маленькие породы, они как и дети, которые могут ударить игрушкой, или укусить. Будете хлопать, будет кусаться еще больше. Подрастет и перестанет, а сейчас игрушками отвлекайте.

Ответ от Носорог[гуру]прежде, чем заводить кого то, надо проштудировать литературу. Так сказано, что нужно не бить чем либо, а показать, что хояин доминирует. Хозяин -вожак, которого надо слушать. Для этого можно щенка взять за холку и слегка прижать к полу, это делается не для боли. Если он совсем мал, можно перевернуть на спинку и строго сказать: нельзя.PS кусаки такие -проявление игры и чесания зубов, побольше игрушек погрызушек. Ни в коем случае не тапки и мягкие игрушки..

Ответ от Осколок лунного света[гуру]По мордасам не бить. Хворостиной по сраке.

Ответ от Ђатьяна[гуру]веткой по холке

Ответ от Ётанислава Витязева[новичек]Хорошо что ещё 2 месяца. Отучить не поздно. Не надо шлёпать, а то он ужасной злючкой вырастет. Просто скажите строго и громко: НУКА ПЕРЕСТАНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ! ЧТО ИЗ ТЕБЯ ВЫРАСТЕТ? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НАКАЖУ! Или что - то в этом роде. Но бить не в коем случае! Все животные, (особенно хаски, такие умные животные) , личности!

22oa.ru

скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться,если шлёпнешь её она огрызается! / Вопросы

скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться,если шлёпнешь её она огрызается!

щенку 2 месяца,она постоянно кусается,если наказываешь начинает огрызаться и нападать

Осколок#del#лунного

По мордасам не бить. Хворостиной по сраке.

Shadow

огрызается-взяли сбоку за ошейничек и прижали к полу,как бы она ни вырывалась-держать,держать и еще раз держать.Не кричать на собаку,не бить ее при этом,а просто удерживать в таком положении,успокоится-медленно(!) отпустить и некоторое время игнорировать собаку

наталья

Все щенки кусаются,даже маленькие породы, они как и дети,которые могут ударить игрушкой,или укусить. Будете хлопать, будет кусаться еще больше. Подрастет и перестанет, а сейчас игрушками отвлекайте.

Наталья

прежде, чем заводить кого то , надо проштудировать литературу.Так сказано, что нужно не бить чем либо, а показать, что хояин доминирует.Хозяин -вожак, которого надо слушать.Для этого можно щенка взять за холку и слегка прижать к полу , это делается не для боли.Если он совсем мал, можно перевернуть на спинку и строго сказать:нельзя.PS кусаки такие -проявление игры и чесания зубов, побольше игрушек погрызушек.Ни в коем случае не тапки и мягкие игрушки..

Sweet

Какой вредный, однако. Хаски редко бывают агрессивными к людям, обычно они спокойные, старающиеся уйти от конфликта.Думаю, что он скорее играет. Ещё очень маленький, чтобы доминировать или злиться.Пресекайте эти его выходки. Рукой собаку не бьют (рука для ласки). Обзаведитесь свёрнутой в рулончик газетой. Если огрызается, то по носу ему этой газетой. Если разошёлся, то возьмите за загривок и прижмите к полу, пока не угомонится. Не идите у него на поводу: не начинайте играть, кормить, ласкать, если он бегает за вами и прикусывает, чтобы вы это сделали.Что касается метода: "Проходите во все двери вперёд собаки", - то я бы не рекомендовала. Во-первых, это выглядит глупо. Во-вторых, именно так собак и прищемляют в дверях, душат в лифтах. Хозяин прошёл - дверь закрылась, а собака осталась.

Марина

Все щенки играют и как правило с помощью зубов и лап. Если щен разыгрался и начал прихватывать руки, громко окрикните "больно" и прекращайте игру, после этого собаку в полный игнор на некоторое время, исключить даже зрительный контакт. Что бы предотвратить эту ситуацию, играйте с щенком игрушкой - пусть кусает её сколько хочет. Если понимаете, что началась агрессия, возьмите щена за шкуру на холке и поднимите над полом, когда успокоится, поставьте обратно на лапы и спокойно без заигрываний огладьте один-два раза вдоль всей спины собаки.Проход через межкомнатные двери - не всегда открытая дверь должна означать для собаки немедленный выход. Преодолевая входные двери есть ещё один вариант - пройти одновременно с собакой. Глупо выглядит, когда собака лезет во все дверные проёмы впереди хозяина, а выходящая рядом или чуть позади собака, выглядит вполне достойно.

Станислава

Хорошо что ещё 2 месяца. Отучить не поздно. Не надо шлёпать, а то он ужасной злючкой вырастет. Просто скажите строго и громко: НУКА ПЕРЕСТАНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ! ЧТО ИЗ ТЕБЯ ВЫРАСТЕТ? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НАКАЖУ! Или что - то в этом роде. Но бить не в коем случае! Все животные, (особенно хаски, такие умные животные), личности!

Татьяна

веткой по холке

esiberianhusky.ru

скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться, если шлёпнешь её она огрызается!

скажите пожайлуйста как отучить щенка хаски кусаться, если шлёпнешь её она огрызается!

  1. веткой по холке
  2. По мордасам не бить. Хворостиной по сраке.
  3. Хорошо что ещ 2 месяца. Отучить не поздно. Не надо шлпать, а то он ужасной злючкой вырастет. Просто скажите строго и громко: НУКА ПЕРЕСТАНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ! ЧТО ИЗ ТЕБЯ ВЫРАСТЕТ? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НАКАЖУ! Или что - то в этом роде. Но бить не в коем случае! Все животные, (особенно хаски, такие умные животные) , личности!
  4. Какой вредный, однако. Хаски редко бывают агрессивными к людям, обычно они спокойные, старающиеся уйти от конфликта. Думаю, что он скорее играет. Ещ очень маленький, чтобы доминировать или злиться. Пресекайте эти его выходки. Рукой собаку не бьют (рука для ласки) . Обзаведитесь сврнутой в рулончик газетой. Если огрызается, то по носу ему этой газетой. Если разошлся, то возьмите за загривок и прижмите к полу, пока не угомонится. Не идите у него на поводу: не начинайте играть, кормить, ласкать, если он бегает за вами и прикусывает, чтобы вы это сделали. Что касается метода: "Проходите во все двери вперд собаки", - то я бы не рекомендовала. Во-первых, это выглядит глупо. Во-вторых, именно так собак и прищемляют в дверях, душат в лифтах. Хозяин прошл - дверь закрылась, а собака осталась.
  5. Все щенки кусаются, даже маленькие породы, они как и дети, которые могут ударить игрушкой, или укусить. Будете хлопать, будет кусаться еще больше. Подрастет и перестанет, а сейчас игрушками отвлекайте.
  6. огрызается-взяли сбоку за ошейничек и прижали к полу, как бы она ни вырывалась-держать, держать и еще раз держать. Не кричать на собаку, не бить ее при этом, а просто удерживать в таком положении, успокоится-медленно (!) отпустить и некоторое время игнорировать собаку
  7. прежде, чем заводить кого то, надо проштудировать литературу. Так сказано, что нужно не бить чем либо, а показать, что хояин доминирует. Хозяин -вожак, которого надо слушать. Для этого можно щенка взять за холку и слегка прижать к полу, это делается не для боли. Если он совсем мал, можно перевернуть на спинку и строго сказать: нельзя. PS кусаки такие -проявление игры и чесания зубов, побольше игрушек погрызушек. Ни в коем случае не тапки и мягкие игрушки..
  8. Все щенки играют и как правило с помощью зубов и лап. Если щен разыгрался и начал прихватывать руки, громко окрикните "больно" и прекращайте игру, после этого собаку в полный игнор на некоторое время, исключить даже зрительный контакт. Что бы предотвратить эту ситуацию, играйте с щенком игрушкой - пусть кусает е сколько хочет. Если понимаете, что началась агрессия, возьмите щена за шкуру на холке и поднимите над полом, когда успокоится, поставьте обратно на лапы и спокойно без заигрываний огладьте один-два раза вдоль всей спины собаки. Проход через межкомнатные двери - не всегда открытая дверь должна означать для собаки немедленный выход. Преодолевая входные двери есть ещ один вариант - пройти одновременно с собакой. Глупо выглядит, когда собака лезет во все дверные промы впереди хозяина, а выходящая рядом или чуть позади собака, выглядит вполне достойно.

4u-pro.ru

Способы усмирить поведение непослушного щенка. Как отучить щенка хаски кусаться

бигля, хаски, лабрадора, немецкой овчарки

Взрослея, щенок учится взаимодействовать с окружающим миром. Энергия и любопытство толкают его на игры. Иногда маленький питомец может увлечься, перестать себя контролировать, начать кусаться и причинить боль владельцу или детям. Существуют правила, которые помогут отучить малыша от вредной при.

У непослушного проказника болит зуб

Помимо желания выпустить пар и заняться свойственной возрасту питомца активностью, у агрессивного поведения щенка могут быть причины серьезнее:

  • Кариес или рост зубов могут вызвать неприятное воспаление десен и боль;
  • Раздражающие внешние факторы;
  • Недостаток внимания;
  • Конфликтный характер.

Отучить ранимого Хаски просто

А как отучить щенка хаски кусаться. От плохого поведения щенка хаски можно отучить, купив ему игрушки. Сбалансированный солями и минералами корм, а также сухое проветриваемое место для сна делают щенка хаски спокойнее и покладистее.

Подрастающие особи хаски не контролируют силу укуса, поэтому могут ненароком причинить боль. Щенки учатся контролировать прикус в процессе совместных игр, именно они смогут отучить их от кусания.

Если один из участников издаст пронзительный визг, то другой понимает, что укусил слишком сильно, ослабит хватку, прекратив на некоторое время.

Приручение строптивого и неугомонного щеночка Лабрадора

Лабрадор сильно привязан к своей семье, поэтому отлучение от мамы в раннем возрасте может сделать особь непослушной.

Лабрадора отучить кусаться можно тремя способами:

  • Избегать игр с песиком. Если собака кусается, то нужно издать громкий звук, показав, что хозяину больно, а потом встать и отойти;
  • Если Лабрадор продолжает, то нужно прижать его мордой к полу и, строго посмотрев в глаза, сказать: «Нельзя»;
  • Пес должен понять, что хозяин является вожаком стаи, поэтому нужно показывать ему свое главенство: запретить спать на кровати или входить первым в помещение.

Способы утихомирить питомцев немецкой овчарки

Немецкая овчарка – подвижный вид собаки. Лучший способ обуздать такого пса – это дрессировка. Собака должна научиться реагировать на команду «фу!», за это ее поощряют печеньем или лаской.

Чтобы отучить овчарку кусаться применяют три способа:

  • Прижать собаку к земле, чтобы она не смогла двигаться;
  • Сомкнуть ей челюсти, чтобы щенок не укусил;
  • Перевернуть на спину и погладить живот, чтобы овчарка успокоилась.

Как заставить не кусаться самонадеянного Алабая

Щенка Алабая воспитывают посредством создания эмоциональной зависимости. Щенок привыкает к ласке, играм, ритуалам. В качестве наказания всего перечисленного Алабай лишается.

Второй способ, как отучит собаку от такой привычки — еда. «Азиат» должен четко уяснить, что за неповиновение его ждет голодовка, а корм служит поощрением хорошего поведения.

Миниатюрный щенок таксы плохо себя ведет

Такса – это собачка, выведенная специально для охоты, поэтому ее острые зубы серьезно ранят владельца. Не пытайтесь отучить щенка от привычки посредством агрессии. Запрещено резко отталкивать животное, хватать за загривок, бить или кричать. Такая реакция лишь усугубит последствия.

Отучить малыша кусаться можно так:

  • Важно показать щенку, что его поведение причиняет хозяину боль. Для этого можно издать визг, которым бы отреагировал на укус другой щенок;
  • Если первый способ не сработал, то можно аккуратно схватить пса за нос и немного сдавить, проговаривая спокойным голосом: «Нельзя»;
  • Самым эффективным способом может стать подкладывание щенячьих губ между челюстями. При укусе собака почувствует боль и разожмет челюсти, не испытывая к хозяину мести или обиды.

Крохотные и подвижные щенки мопса

Мопсы могут проявлять гиперактивность в процессе взросления.

Способы остановить укусы маленькой собачки:

  • Игрушки отвлекут на себя внимание мопса;
  • Если щенок продолжает кусаться, то нужно перевернуть его на спинку и громко сказать: «Нельзя». В таком положении особь удерживается несколько минут, пока она не успокоится.

Видео, как отучить питомца кусаться:

Развивающие игры для подрастающего песика

Отсутствие игр плохо скажется на психике щенка. Он вырастет пугливым, робким, обидчивым. В процессе игры щенок учится доминировать или подчиняться. Игры закладывают основы для животного поведения во взрослой жизни, для охоты и добычи пищи. Маленький пес любит играть с подобными щенками-сверстниками, а если их нет, то с хозяином.

В процессе игры желательно использовать игрушки:

  • Искусственные кости, которые собачке приятно грызть, затачивая зубы;
  • Мячи с колокольчиком;
  • Палочки с пушком на конце, за которыми собака сможет гоняться;
  • Но любимой игрушкой пса является палка или тряпка, которую он вырывает из рук хозяина или приносить по команде.

Запрещенные

cane-corso-italiano.ru

Как отучить щенка хаски кусаться и хватать за ноги — Верный друг

Комментарии пользователей Аня Бутенко 19.01.2018 - 19:09

А если щенок сильно при этом царапается. 1 месяц

vadim zavyazkin 21.01.2018 - 07:22

Алексей Потехин, мне 26 лет, ВЕО 2 мес, кобель. Живу с родителями. Им не доходят мои слова о том, что играть руками и дразнить ногами щенка нельзя. Возможно ли такое, что щенок будет кусать только их? Лично я ему не разрешаю себя кусать совсем. Или в данной ситуации у щенка происходит внутренний конфликт? Еще один вопрос, только не по теме: когда родители приходят с работы их внимание переходит моментально на щенка (какая мордочка, карапуз и т.д), начинают его тискать, гладить, хвалить (не понятно за что), невинно дразнить ногой (топая шлепанцем по полу, провоцируя схватить) и руками. Как результат при их появлении щенок зажимает ушки и бежит навстречу, и подолгу сидит остаток дня у их двери, игнорируя меня в целом, как будто меня нет. Воспитываю и выкармливаю его я, так как это купленная мной собака. Понимаю что в сложившейся ситуации у меня формируется ревность щенка к родителям, ведь мне это напоминает отсутствие контакта со щенком. Какие возможны варианты выхода из данной ситуации? спасибо!

Алексей Потехин 23.01.2018 - 17:16

Так как родителей не исправить, то пока остаётся только вам самому как можно больше с ним общаться пока их нет дома. Как можно больше играть с ним, валяться с ним на полу и кормить из рук. Когда с щенком можно будет гулять, то гуляйте только сами и на улице играйте с ним, занимайтесь, давайте немного общаться с собаками. То есть надежда на то, что вы можете дать щенку, то чего не дают щенку ваши родители, а именно удовольствие от прогулок. По поводу не разрешать себя кусать совсем, в вашей ситуации, придётся немного разрешать, главное чтобы игра прекращалась по вашему желанию и играть игрушками.

Alexandra Ampleeva 23.01.2018 - 22:19

Понятно, спсибо большое.

Alexandra Ampleeva 26.01.2018 - 20:06

А какой породы Джесси?

Алексей Потехин 29.01.2018 - 19:32

Стаффордширский терьер

ольга дедюля 28.01.2018 - 19:33

бить щенка по морде для дрессировки? да уж, гениальный профессионал!

MrsNenormalka 31.01.2018 - 19:02

ольга дедюля У меня конечно нет такого богатого опыта, но имхо все хорошо в меру и в правильной ситуации, о чем как я понимаю автор и говорит. Сейчас повсюду пропагандируют это гуманную дрессировку, что на цыпочках ходи вокруг собаки. Но еще сородичи, они ведь щенка не будут так учить, для них нормально рыкнуть(прикрикнуть) и прикусить( от шлепка по морде легко имхо не отличается). Меня например щенок измучил уже, и никакие гуманные методы не помогают, я начала его как бы прикусывать за шкирку и это хоть как-то помогает.

Алексей Потехин 03.02.2018 - 08:37

Согласен дискуссия себя исчерпала, раз уже зашёл разговор о том какой норматив лучше.

ольга дедюля 05.02.2018 - 11:03

мда, бесполезно. не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. как говорится, лучше быть ипонутым на голову, чем иметь окд головного мозга (с) это к вопросу о фанатиках дрессуры

Алексей Потехин 06.02.2018 - 18:19

Не работает рывок в исполнении конкретно этих детей с конкретно этой собакой. Конфликт между собакой и хозяином вырабатывается если конфликтные и непонятные для собаки ситуации возникают достаточно часто, а не когда раз в жизни ребёнок защитил себя от собаки шлёпнув щенка по морде.

ольга дедюля 09.02.2018 - 13:43

Я согласна, но я не передергиваю. Я к тому, что есть методы воздействия и коррекции, которые более гуманны, пролуктивны, и не вырабатывают конфликт между хозяином и собакой. Тот же рывок поводком в той же связке, что вы озвучили, приводит к нужному результату, не вызывая прямой конфликт

Ирина С 31.01.2018 - 02:13

здравствуйте! спасибо за видео. у меня щенок вельш корги и он все время ходит за мной и путается под ногами, не кусает. как справиться с его постушьим пристрастием к людям?

Руслан Скворцов 02.02.2018 - 16:46

недавно, две недели как, у нас появился щенок добермана. при лизании лица, носа, ушей, и рук, он постоянно пытался жевать, а острые молочные зубы эту забавную ситуацию превращали в ад. в итоге я поступил крайним методом, хватило одного раза. но иногда, когда прихожу после долгого отсутствия и он пытается лизать меня в нос, то иногда цепляет зубами, но чисто случайно либо от переизбытка эмоций.

Руслан Скворцов 03.02.2018 - 19:55

+Алексей Потехин ну да, он сразу отстранился, видно подумал, а потом опять прыгнул в объятия и начал лизать без укусов.

Алексей Потехин 06.02.2018 - 16:28

А какой крайний метод вы избрали, шлёпнули по морде?

Alan Katsiyev 04.02.2018 - 20:31

День добрый. очень нужна ваша помощь и совет. Мне подарили щенка Джек Рассл. 2 месяца мальчику. он совсем маленький. Ходит по пятам по большой квартире иногда сам но не надолго. Сразу возвращается и хочет играть. Игры у него только кусание за руки. Он хоть и маленький но все равно больно иногда. Мне говорили что отучать кусать за руки обязательно нужно. На слова плохо реагирует и ничего не понимает так как совсем малыш. Что мне делать, вкусняшки еще нельзя давать минимум месяц, просто игнорировать и убирать руки? как только пытаюсь погладить сразу хочет пальцы или кисть в рот и прикусывать. Только когда засыпает на руках можно спокойно погладить. Что мне делать?

Алексей Потехин 06.02.2018 - 08:53

Играйте с щенком игрушками. И что это за дурацкое слово вкусняшки, которым все пользуются. Есть просто еда, которую есть собака. Зачем щенку давать какие-то вкусняшки из зоомагазина, когда ему можно просто дать мясо или сухой корм. Играйте с щенком мягкими игрушками, если вы будете играть игрушками из литой резины, которые купили в зоомагазине, то щенок может с ними и не играть. А так вообще терпите и мучайтесь, пока не научите играть с игрушками или пока не наступит время, когда можно будет по рабоч-крестьянски шлёпнуть щенка по морде или засунуть руку в горло или сжать челюсть, короче сделать больно в ответ на покусы.

Slavka Pankov DogsBigBlog 06.02.2018 - 03:23

У меня тоже щенок все руки искусал

Ернур Амангельдинов 08.02.2018 - 12:19

У меня Щенок немецкой овчарки,4 месяца, сам начинает кусать за ноги.Я его отталкиваю,он начинает гавкать рычать и кусать еще сильнее, что делать!

Алексей Потехин 10.02.2018 - 16:48

+Ernur Amangeldinov Почитайте описание к ролику, посмотрите ролик ещё раз. Разве мы предлагаем вам отталкивать щенка от себя, когда он начинает кусать за ноги?

poiuqwe ioyirqwqrwq 10.02.2018 - 08:13

У меня в деревне есть собака конечно дворняга но большой мальчик.И когда я просто гуляю с ним он себе такого не позволяет.Если я бегу он бежит либо с одной стороны либо с другой.А меня не кусает.

Алексей Потехин 12.02.2018 - 06:41

+poiuqwe ioyirqwqrwq Здорово, дворняги вообще очень умные собаки.

Gaqur Vagner 11.02.2018 - 17:49

Спасибо за цельный совет!

Gaqur Vagner 14.02.2018 - 00:27

Он более увереней держится, чем девушка, и точно знаете чего хочет от щенка, поэтому, он его слушается

WalkService всё о животных дрессировка собак кошки 15.02.2018 - 04:38

+Elli Di Вы отключили возможность отвечать на ваши посты, понимая, что на Вашу глупость могут ответить. Ответ простой, Вы не правы потому, что указанные собаки перестали кусаться за ноги и не стали кусаться за руки. В данном случае это экпериментально доказанный объективный факт, в отличие от Ваших иллюзий.

BadB 17.02.2018 - 18:28

WalkService - всё о животных, дрессировка собак, кошки. да она просто пиариться. хочет к себе аудиторию перевести. Это типичный блогер у которой аудитория состовляет 95% детей не старше 12-13лет

Elli Di Pets 17.02.2018 - 17:49

Ужас! Если делать так, то Ваши собаки продолжат кусать за ноги, а если будете делать шлепок по морде - будут кусать еще и за руки!

НэЙмА Лайк 19.02.2018 - 02:20

Elli Di Pets Элии ты тоже смотришь?))

Олег Ясинский 18.02.2018 - 19:01

продам щенка китайского шарпея

Оля Шевчук 20.02.2018 - 01:05

мая сабакай уже не щенок ему уже год

Оля Шевчук 22.02.2018 - 18:05

Кагда играиш сним

Алексей Потехин 24.02.2018 - 11:04

+Оля Шевчук А в каких ситуациях собака кусает за руки?

Оля Шевчук 21.02.2018 - 10:46

здравствуйте мае сабаки год он кусаит за руки

Алексей Потехин 24.02.2018 - 03:17

+Оля Шевчук Не важно за руки или за ноги кусает вас щенок. Всё что показано про ноги подходит и для рук.

espilya L A 23.02.2018 - 06:28

Здравствуйте, у меня собака порода лабрадор и еще кто-то, мальчик ему два года, взял с приюта год назад, когда взял был он добр к Людам и собакам. В последнее время он начал кидаться на маленьких собак и недавно даже на больших собак. Я всегда оттягиваю, сажу его и бью по морде, сидит он до тех пор пока другая собака не уйдет. С котами дома он более менее нормально, кидается не на всех собак но каждый раз все больше кидается, если раньше на одну то теперь на почти всех. Вопрос что делать? Я вроде сажу его говорю фу бью по морде а ему пофиг садиться но потом опять кидается на собак.

Алексей Потехин 26.02.2018 - 02:03

+espilya L.A. Заставляйте выполнять команды при собаках. Добивайтесь управляемости и послушания при собаках. Обратитесь на дрессировочную площадку.

Zombie Box 24.02.2018 - 13:27

У меня щенок немецкой овчарки.Ему два месяца,Он думает что я ниже его ранга и он лидер. И еще он плохо выполняет команду ко мне, если я спущу его с поводка, то он бежит и туда -сюда носится.

Алексей Потехин 26.02.2018 - 19:17

+Ainur veliki С чего вы взяли что ваш щенок думает, что он лидер. Скорее всего он просто щенок с которым не занимаются и поэтому он не выполняет команду ко мне. Кроме того если щенок носится туда-сюда, это значит, что он живой, а не то, что он лидер. Выкиньте из головы все эти фантазии про лидеров и ранги и просто занимайтесь с собакой на основе наших видео из плейлиста Воспитание и дрессировка щенка

embassy-drc.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта