Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Огни притона. Огни притона екатерина шпица


Сыграешь ведьму – лишишься мужа! (статья от 23 сентября 2010 г.)

Катерина Шпица в сериале «Легенды колдовской любви» (2009)

На канале «Россия 1» вновь колдуют. В «Легендах колдовской любви» (продолжении сериала «Колдовская любовь») ведьма Женька перебралась в город. Ну и вся чертовщина перекочевала туда из деревни вместе с ней. Трудно поверить, но мистика началась и в жизни актрис, занятых в сериале.

Почему на голову упала люстра

Реальная жизнь сериальной ведьмы, которую сыграла Наталья Терехова, уже после первой части пошла наперекосяк. [Подробнее — в статье]

Страшненьких любят больше

Сериал «Легенды колдовской любви», как по волшебству, подарил несколько тысяч поклонниц исполнительнице роли Юли – актрисе Екатерине Маликовой. Хотя еще совсем недавно многие женщины ненавидели Катю за то, что бывшая фотомодель слишком хороша собой. [Подробнее — в статье]

Не дали показать зад и грудь

Обнаженная Катерина Шпица, кадр из фильма «Огни притона» (2011)

Неожиданными оказались съемки и для Екатерины Шпицы. Молодой актрисе пришлось стать почти тургеневской барышней в шляпках и кринолинах. В прежних картинах, где она играла («Огни притона», «Катя», «Танки грязи не боятся»), режиссеры регулярно заставляли Катю раздеваться догола: она обнажала прелести, принимая душ, купаясь в реке…

– Катьку хлебом не корми, дай грудь и зад показать, – смеялся режиссер Александр Гордон, снимавший ее в «Огнях притона» в роли проститутки.

– Если есть дивная фактура, почему не показать? – гордо парировала Катя.

Однако в «Легендах» «дивная» фактура актрисы оказалась не востребована – не написали ни одной пикантной сцены для нее. Когда же актриса, замученная корсетами, упала в обморок, это стало предметом шутки коллег: один раз в кино одели, и вот результат – потеря чувств от удивления!

Источник: статья в «Жёлтой газете №16» (23.09.2010 г.)

xn--80aaaspbj1atgu9cxa.xn--p1ai

Огни притона

Оно и понятно: в кино Гордона живут люди, как бы это поточнее выразиться, живые. Со своими проблемами, среди которых нет мечтаний о высоких свершениях, но нет и грязи. Жизнь показана такой, как она обычно и есть. Без взлетов и падений. Как лямка, которую надо тянуть, пока ты жив. А уж о том, взмыл ли ты вверх или опустился на дно, вывод сделают другие. Как кому покажется. А могут и вообще не заметить, что ты жил, о чем-то мечтал, о чем-то думал и что-то продумывал...

Точно такими же получились и отзывы о фильме. Итак, вот они. Если хотите, мини-рецензии. Они – о том, за чем соскучились люди, что им приятно, а что надоело. Опять же – о жизни... Фильм, безусловно, смотреть. Замечательная пощечина монстру «острактуальности». Вполне ожидаемое (от рыкающего льва отечественной кинокритики и мастера теле-провокации) сентиментальное кино с «человеческим лицом». Высказывание режиссера вполне очевидно и завершено: «Пошли к чертовой матери со своим пост-пост модерном, левой критикой и правой клиникой! У меня есть папа, он написал книгу, где много солнца, горячей гальки и просторная, светлая женщина может запросто поговорить с пророком. А то, что первая – блядь, а второй – шизофреник, так это вы виноваты со своей вечной вавилонской жаждой куда-то карабкаться по совершенно горизонтальной и никуда не ведущей стреле истории...».

Аутичное кино, хворающее визуальными штампами и поэтическими клише, прорастающее из той точки, где детство еще длится, но уже копошится на периферии сознания неясная тревога перед каким-то новым страшным и жалким качеством жизни. Про которое еще ничего достоверно не известно, но уже ясно, что люди там будут сами по себе и соединять их придется в соответствии с вечно несовпадающими именами, занятиями, etc...

Ни о чем… Сразу хотел бы оговорится, что я не являюсь поклонником отечественного кинематографа. Срабатывает эффект сборной России по футболу, ждешь, надеешься, веришь, а результат, как правило, плачевный. Так чаще всего происходит и в российском кино, после каждого нового фильма наступает период разочарования, когда вариант с просмотром нового отечественного творения просто не рассматриваешь. Возможно, я и пропускаю что-то стоящее, но так уж выходит. «Огни притона», к сожалению, исключением из правила не стали.

И еще, если говорить о стилистике, то именно в фильмы, подобные «Огням притона», в фильмы, которые называют авторскими, у меня еще и остается кой-какая вера. Например, пару лет назад, посмотрел фильм «Дикое поле», который чем-то похож на «Огни притона», но на мой взгляд, гораздо более сильный, более что ли авторский.

Теперь об авторе. Александр Гордон, человек который в современной России воспринимается как некий «идеальный» интеллигент, как что-то типа «совести нации», как знаток кинематографа, должен создавать, по-моему, нечто большее. Или, по крайней мере, от него ждешь нечто большее. Несколько раз смотрел «Закрытый показ», не скажу, что это хорошая передача, но при отсутствии на общедоступном ТВ подобных, она выглядит островком культуры в океане безнравственности. Так вот, Гордон, выступающий в роли обвинителя, использует в своей критике довольно субъективные взгляды. И невольно появляется желание ответить – попробуй сам. Попробовал. Вышло, мягко говоря, не очень.

Даже если закрыть глаза на искусственность и театральность сцен, безжизненность атмосферы, отсутствие сюжета, на протяжении всего просмотра не покидает ощущение пустоты, и внутренний вопрос «Ради чего?», так и не находит ответа. Наверное, ради того, чтобы попробовать…

Самый невнятный персонаж в фильме, тот, который, по задумке, должен быть самым положительным – пророк-алкоголик, живущий на берегу моря. Несложно догадаться, что именно он олицетворяет автора (имеется даже некоторое внешнее сходство), и в его устах звучит авторская мысль… Одна из которых вызывает во мне такой протест и несогласие своей поверхностностью, что уже перестаешь верить в божественную природу этого скитальца. Американцы… Занесут нас, как след дохлого мамонта… По мне, так пока во всех наших бедах будут виноваты американцы и Путин, мы вряд ли сдвинемся с мертвой точки.

Ну и напоследок о том, что понравилось. Во-первых, украинская речь, от которой веет неким волшебством и обаянием, поэтому соседка жены прокурора, которая пришла рассказать «свежие» сплетни, для меня так и осталась самым приятным героем. Во-вторых, то, что таких категоричных оценок и выводов, как про американцев, в фильме не много, и зрителю оставлено право выбора в других не менее важных проблемах.

2 из 10. Мне жалко людей, особенно всех. Вот и вышел в свободное плавание новый фильм Александра Гордона, над которым он трудился около четырех лет. Фильм снят по произведению его отца, которое было полностью придумано и не имеет под собой автобиографического материала, как это было ранее в творчестве Гарри Гордона. Произведение очень сочное – реплики героев не в бровь, а в глаз. Чего стоит «Вы этого не знаете? Как ж вы живете?»! И экранизация нисколько не уступает тексту.

Фильм теплый, солнечный, очень одесский. Погружение в эпоху полное. И на душе остается приятное послевкусие от просмотра, как бывает только от хорошего Кино.

Этот фильм – не манифест режиссера, не призыв к тому «как надо» снимать, а работа для души – режиссер снял то, что хотел бы сам посмотреть. В нем нет ни огней, ни притона, ни любовного треугольника. Скорее это фильм о любви и одиночестве, о судьбе и роке. Не даром главную героиню зовут Любовь. Ей жалко людей, особенно всех. Она всех любит, даже паучков. И очень хочет быть любимой. Но стоит ей начать менять свою жизнь, как все начинает рушиться.

Всем рекомендую посмотреть этот фильм по ряду причин. Великолепная Оксана Фандера и ее лучшая актерская работа. Одесса… В «Огнях» город предстает в лучшем виде: трамвайчики, лето, кусты барбариса. Эпоха... Ну и как уже сказал, литературный материал, который смело можно разбирать на цитаты.

К минусам могу отнести только ежеминутное употребление алкоголя. Дошло до смешного – Ступка три раза выпил из одной стопки, не наливая. Но если воспринимать это как художественный прием, и забыть про пропаганду нездорового образа жизни через кинематограф, то можно спокойно наслаждаться этим фильмом...

Одесса легкого поведения. Действие «Огней» разворачивается в Одессе конца пятидесятых и повествует о хозяйке местного борделя маме Любе, проводящей время то со своими девочками, то с интеллигентным подростком, в поисках романтики таскающим даму по музеям и выставкам, то со слегка контуженным после войны и зоны проповедником Адамом.

Недурственное кино, на поверхностном уровне цепляющее всем этим одесским говорком, шутками-присказками (особенно хорош эпизод приема у председателя), а на чуть более глубоком, например, мимолетными размышлениями о литературе и живописи – есть ощущение, что устами Адама в последнем случае говорит сам Гордон.

В общем и целом, эдакая тоска русской души, которая есть и у проститутки, как есть у нее и семья, и желание провести конец жизни с достойным интересным человеком, хотя вроде бы ясно, что завтра будет таким же, как вчера. Примечательно, что, учитывая род деятельности главной героини, никто в фильме никому не дает, а вся эротика иронично сводится к эпизоду, в котором Люба жадно пьет воду из уличной колонки под пристальным наблюдением того самого подростка. Но чем больше не даешь, тем чаще будут называть блядью – тоже, кстати, конфликт и, может быть, даже не двух-трехминутный под занавес, а вполне себе заглавный.

Фандера и Цыганов очень хороши, кино доброе, сильное и довольно прилично снятое.

Дай мне… денег! С первый сцены фильма кажется, что он будет развязный, распущенный, откровенный и т. д. Но к концу фильма становится понятно, что это далеко не так. Первое, что хотелось бы заметить, – во всем фильме нет ни одной постельной сцены, что на сегодняшний день вообще стало редкостью. Хотя после кадра, где проститутка встает с обнаженной грудью, ожидается совершенно другое, но это всего лишь впечатляющее начало. Ничего такого больше в фильме и не будет.

Прекрасные, тонкие диалоги, с чувством юмора и определенным подтекстом. Запах Одессы передается, к сожалению, не в полной мере, но это все равно здорово. Просто для того, чтобы прочувствовать ее в полной мере, необходимо там побывать.

Интересный эпизод, когда кондуктор в трамвае, подходит к мальцу, безбилетнику, и, не долго думая, скидывает его тюбетейку с головы на землю. Мальчик, соответственно, идет следом за тюбетейкой. То есть в этом плане проблема молниеносно решалась. А сейчас что? Даже водителю приходится заходить в салон, будь то автобус или троллейбус, трамвай, и то ему с трудом удается вышвырнуть «зайцев».

Следующий эпизод очень порадовал, честно. Как-то совсем не ждешь этого в фильме. Мама Люба прилегла на кровать и приложила компресс себе на лоб. В этот момент раздается звонок в дверь. И то, что она «выдает», просто не может не вызвать улыбку, с одной стороны. С другой – ну на самом деле, представьте себя на ее месте, не такая что ли реакция была бы, когда, например, вы полдня занимались уборкой, и, наконец, все закончено, и вы решили прилечь отдохнуть, а тут – бац и звонок в дверь.

Еще один радостный эпизод, когда студентки филфака довели Адама до приступа, тут же Люба его к себе примкнула и начала успокаивать. Опять же – игра слов, и все из захватывающей, напряженной ситуации, превращается в смешную нелепость.

Пошел дождь, за окном жил паучок, его смыло. Все втроем заревели, обнялись и так и горевали. Казалось бы, что за пустяк случился, но здесь как раз поставлен акцент на такое понимание, сплоченность, сопереживание друг другу, что по-другому-то и быть не могло. А ведь это всего-навсего проститутки.

Постоянное убирание табака изо рта при курении снова подчеркивает ту далекую эпоху, когда не было даже фильтров.

Непринятие матери, до определенного случая, один из самых волнующих моментов.

В общем, мне фильм понравился. Он не на один раз, как большинство фильмов, выходящих сегодня. Пишут, что какие-то фразы даже успели разобрать на цитаты: «Сумасшедшие живут долго. Тем более со справкой», «Людей жалко, особенно всех» и др.

Картина получилась. Внимания достойна. Жаль только, что у государства на многочисленные сериалы и одноразовые фильмы есть деньги, а на настоящее кино – нет...

Огни Гордона. Телеинтеллектуал и словесная ехидна Александр Гордон снял удивительно вкусный и светлый фильм с идеально подобранными актерами. Я никогда не была в Одессе, но узнала этот город по приметам, воспетым тем же Владимиром Алениковым в комедии «Улыбка Бога, или Чисто одесская история». Колоритная речь персонажей, фразы, которые хоть сейчас – в цитатник и в народ.

Никакого притона, конечно, нет. Это строка из песни, да и сам фильм – песня. Песня о проститутке, которая поморальнее и понравственнее иных «нормальных» будет. Она любит всех: сумасшедшего-пророка Адама (кстати, фильм раскрыл для меня прекрасного актера!), свою маму, паучка на стенке… И всем отдает себя без остатка. А ее, кажется, не любит никто…

На премьере Гордону задали вопрос, кем он себя видит в фильме. «Я личинка Любы, которая недоразвита, не умеет еще так любить». Да, наверное, редкие люди умеют – чего греха таить…

Актеры изумительные. Оксана Фандера (Люба). В книге Гарри Гордона, по которой снят фильм, Люба совершенно другого типажа женщина. Когда Александр Гордон предложил Оксане эту роль, она сначала нехотя ответила: «Присылай сценарий». А на следующий день позвонила и попросила встретиться как можно скорее. На встречу пришли трое: отец и сын Гордоны плюс Фандера. Гарри смотрел на нее зачарованно и сказал: «Вот она, моя Люба!». И удивился, когда сын напомнил ему, что «его Люба» внешне ну совсем другая… Оксану Фандеру я раньше в кино не помню, но теперь ее фильмы вписаны в мой лист must see.

Евгений Цыганов. Люблю со времен «Детей Арбата», и он все так же хорош и правдив. Во всяком случае, я поверила, что он вырос в этих улочках у Привоза.

Ада Роговцева. Мне кажется, что сегодня именно она – единственная настоящая экранная мама (грех тут не вспомнить «Девять жизней Нестора Махно»). Отличное кино у Гордона получилось. Рекомендую.

«Мама Люба» из «Одессы-мамы». Очень приятно удивил нас в конце года известный всем любителям актуального кино телеперсонаж – ироничный, циничный, скептичный, язвительный Александр Гордон, показавший нам светлую, ностальгическую киноповесть «Огни притона». Редко какой современный отечественный фильм мне захотелось пересмотреть дважды, сразу же после того, как по волнам «самого синего в мире Черного моря» побежали финальные титры.

Автор не отказал себе в удовольствии появиться в первом же эпизоде своего фильма в образе уличного баяниста, сочиняющего куплеты на заданную рифму – «мгновенно и гениально». Именно из его уст мы и услышим песенку: «Огни притона заманчиво мигают, и джаз Утесова заманчиво гремит. Там за столом мужчины совесть пропивают, а девки честь свою вином хотят залить». «Мама Люба» – Оксана Фандера – с улыбкой слушает из окна своей квартиры, которая и является, собственно, притоном, что по-одесски именуется бардаком.

На первый взгляд, напрашиваются прозрачные аналогии с итальянским кино – Федерико Феллини и его «Ночи Кабирии» и «Амаркорд», и Джузеппе Торнаторе и его «Малена». Ничего плохого и странного я в этом не нахожу. Ведь это же солнечная Одесса, город вольный, со своей особой историей, языком и фольклором. Не было на территории бывшего СССР города более похожего на Италию. Море, солнце, вино, красивые девушки, неподражаемый одесский юмор.

Фильм со столь двусмысленным названием абсолютно лишен не только эротической клубнички и пошлости, но переполнен человекоЛЮБием. Само имя главной героини Любовь – «мама Люба» – «Одесса-мама». Оксана Фандера наконец-то получила роль, достойную ее незаурядного таланта. Кто знает, если бы еще лет тридцать назад эту повесть Гарри Гордона решился бы экранизировать, допустим, одессит Петр Тодоровский с Людмилой Гурченко в главной роли, тоже получилось бы хорошее кино, но в те годы воплотить подобный сюжет было решительно невозможно. Оксана Фандера, создавшая столь живой образ падшей женщины с золотым сердцем, встает в один ряд с великими итальянскими актрисами Анной Маньяни, Джульеттой Мазиной и Софи Лорен, фильмы с участием которых считаются классикой мирового кино.

В принципе, сам сюжет не главное в картине Александра Гордона. Этот фильм, прежде всего, лирическое, поэтическое произведение, где замечательные российские и украинские актеры с нескрываемым удовольствием играют от всей души. Недаром в финале все они, как после театрального спектакля, выходят на поклон. Мать героини – Ада Роговцева. Только одна она произносит в фильме слово «проститутка», встречая приехавшую в родную деревню дочь. Но сколько любви, смешанной с презрением, при этом в ее взгляде.

И столь же хорош Богдан Ступка в роли отставного прокурора, который в былые годы бывал клиентом этого заведения. Теперь он хлопочет за своего сына Аркашу, музыканта-вундеркинда (Кристиан Жереги). Запоминается обаятельный в своей наглости Валерик, стиляга и фарцовщик – Евгений Цыганов. Две товарки мамы Любы по прозвищам Гитлер и Зигота – Екатерина Шпица и Анна Слюсарева – очаровательны и достоверны в своей наивной порочности. Любина подруга Лизка (Анжела Чобану), готовая бросить опостылевшую контору и присоединиться к живой творческой работе в «сфере культуры».

Еще одно открытие – явление замечательного театрального актера и режиссера Алексея Левинского в образе городского сумасшедшего (справка имеется) с библейским именем Адам. Человек с переломленным системой прошлым и предсказывающий будущее: «А что будет в 2000 году?» – «Советской власти больше не будет» – «Да вы шо? А за что же вы сидели?» – «А вы еще спросите, за что воевал?»...

Время в картине угадывается довольно точное – конец пятидесятых годов, самый расцвет хрущевской оттепели. Однако кое-что напоминает нам о суровых обстоятельствах жизни за железным занавесом. Луч прожектора, обшаривающий пляж по ночам, и команды с пограничного катера – покинуть береговую линию!

Одесским колоритом пронизана вся ткань картины, но без пережима, без водевильно-опереточной безвкусицы, которой отмечен вышедший практически одновременно телевизионный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика». И еще одно наблюдение – контраст между толерантными человеческими отношениями в теплом, многонациональном, портовом городе и в приморском колхозе, до которого от Одессы всего час езды. Сценарий Гарри Гордона и Натальи Рязанцевой – очень хорошая литературная основа, а постановка Александра Гордона – адекватное ее киновоплощение. Фильм получился глубоким, умным и очень человечным.

При всем старании не мог найти ни одной погрешности в визуальном решении картины. Художник Юрий Матей и оператор картины Максим Шинкоренко заслуживают особых похвал. Цветовое и световое наполнение кадра на высшем уровне. Вероятно, отец режиссера, он же автор одноименной повести и сценария – Гарри Гордон внимательно следил за точностью подбора костюмов и реквизита. Ну, а живописно обшарпанный вид одесского дворика и в незалежной Украине сохранился в неизменном состоянии со времен знаменитой «Ликвидации»...

По материалам «Ruskino.ru» и «КиноПоиск» подготовил Владимир Скачко

telegrafua.com

"Огни Притона". Александр Гордон. 2011.

Срака гола, потка мокра,I копiйочка в руцi…Коло сраки грунзоляки,А на потцi задирки!Украинская народная песняЧ'тоб ви знали, мутерша Любка держит притон в районе 5-го фонтана и не любит мудовых рыданий. Обстановочка там ништяк. Среди клиентов - не кугутня какая с Пересыпи, а законные мореманы в чинах. Пипкой там работают Зинка-Гитлер и Зигота, но мутерша бикс не обижает. Сама карбач имеет, и девкам на голубцы в кастрюле хватает. Дыша духами и фонтанами, куртизанки в рабочий полдень играют в морской бой. Любка тоже себе ни в чем не отказывает. Гуляет по бульвару Фельдмана в фильдеперсовом платье. С понтом под зонтом в барбарисовой бухте пьет вино "Перлина степу" с больным на голову Адамом Савафовичем.

Адам - шлимазл, ч'то откинулся недавно с кичмана, а все ж не последний в Одессе поц. Хоть и профукал фашистам установку "Катюша", Адам – таки пророк, ровный талантом самому Александру Сергеевичу Пушкину, ч'то с Холодной Балки. Играть в шашки с простыми шлюхами за бутылку шмурдила он не будет. Любка через это его уважает, и все время рвется постирать его смердючие носки.

Но не все так гладко в работе женского коллектива. На улице стоит 1958 год. Иногда такой фуцен попадается, не дай Бог. Хламидники и прокуроры с Водотранспортного района морочат голову. Завистницы сравнивают с страшным вавилонским пленом. Каждый шабес крутит пуговицу и качает права. Как, например, бамбино-прокурорыш, он же говнистый мальчик и "убийца" Аркаша. Любка не хочет фаловать Аркашу. Чикается с ним как с ребенком, а он поднимает кипеш и требует козинаков!

"Шо я за все это имею? Шматик солнца от старого дурака Адама и жменю грязи от юного фраера Аркаши? А оно мне надо, спрашивается вопрос?" - на Очаковском автобусе Любка решает ехать до мамы, в Карманiвку, рiдне село. Тут начинается и самый цимес фильма Александра Гордона, злого гения "Закрытого Показа", закатавшего в асфальт половину русского арт-хауса.

…Многие рецензенты "Огней притона", отмечая экранную живопись и неповторимость воссозданного в картине мира, жаловались на, что то, что все сюжетные линии оборваны, а смысл утонул в где-то в Черном Море. "О чем этот фильм?" "Для кого он снят?" – твердили они, выходя из 6-го зала кинотеатра "Октябрь". Некоторые трактовали ленту как реабилитацию самой древней профессии. Пожалуй, я соглашусь с обвинениями в недосказанности, половинчатости, однако, фильм – вовсе не о гетерах и даже не о тяжелой судьбе женщины. В течение всего сеанса меня терзали смутные догадки. И вскоре они подтвердились.

Так вот, слушайте сюда и не делайте беременную голову.

Если взять и прочитать повесть Гарри Гордона "Огни Притона", на основе которого был снят фильм, то можно увидеть, куда шли сюжетные линии и в чем заключался замысел. Первоначальная идея картины проста как дуля и легко укладывается в формулу: "История духовного одичания мира" (Раньше вода была мокрее, а девки – сисястее). Центральным смысловым моментом повести и эмоциональным аттракционом фильма являются пророчества Адама Сафавовича, а отнюдь не злоключения Любы. Адам, армейский капитан и бывший узник Карлага, сидит на пляже и рассказывает о грядущем так, что ему могла бы позавидовать сама Кассандра.

Под разоблачительный пресс Адама последовательно попадают: эпоха Хрущева, Брежнева, Ельцина и, самое главное, вырезанное из сюжета время Путина. В устах Адама история изображается как спуск в преисподнюю. На фоне будущих поколений даже блудницы и сумасшедшие 1958 года выглядят как страдальцы, исполненные человеческого величия. Характерно, что и время, предшествующее 1958-му году, а именно, 20-е годы, уже в устах второстепенных персонажей, выглядит как Золотой Век:

"Вино уже никто по-настоящему делать не может, а главное, не хочет, кому это надо, сойдет и так, алкоголик схавает. Рыбу уже никто не ловит, потому что не может: поставят ставники и ждут – чи катран попадет, чи скат. А если белужку поймают – несут начальству.

Боягузы, дистрофики душевные. Кто теперь ловит кефаль на рогожку… Должно, и не упомнят, что это такое, с чем едят. Рыбы нет, а людей еще больше – нет. С кем пойдешь в море, с Федькой Проданом? Вот именно. Только и может, что на ближней банке бычка дергать. Через неделю-другую скумбрия пойдет, баламут по-нашему, а у него мотор разобранный, вон валяется. А паруса Федька не знает, где ему…"

Похоже, что кинолента задумывалась как плач о потерянном рае. Все буйство образов: Любка, фраера, хазы, купальни - это небо в алмазах, о котором тоскует прокурор Заславский (Богдан Ступка). "Огни притона" должны были воссоздать величие этого рая. Но не вышло. Фильм был лоботомирован. Уж не знаю, кто в этом виновен. Может у Александра Гордона не хватило таланта. Может он хотел убрать однозначность месседжа и напустить туману. А, может, вмешалась, не дай Бог, цензура. В результате, мы имеем то, что имеем. Недоварил Александр своих козинаков, не довел до нужного градуса. В результате блюдо получилось сырое, недоделанное.

Нельзя не отметить изумительное благочестие и возросшее мастерство режиссера. В картине о борделе нет ни гениталий, ни постельных сцен. В сравнении с "Пастухом своих коров" Александр Гарриевич вырос. Теперь уже он не "последний поц" в кино, а "законный режиссер". Отдельное спасибо – молодой актрисе Екатерине Шпица, блистательно сыгравшей Зинку-Гитлера. Что касается, исполнительницы главной роли - Оксаны Фандеры, то мне кажется, что ей не хватило женского обаяния.

Последнее пророчество Адама:

"А главой государства станет маленький троечник, потому что он знает приемы самбо. Носители языка, журналисты и писатели, будут по лености и равнодушию нести такое, что Тургенев с Буниным перевернутся в гробу, не говоря уже о Гоголе. Кстати, писателей и художников станет как грязи. Они будут булькать и шипеть по всей поверхности, как карбид в луже. Еврейские мальчики будут владеть футбольными командами – не самим же играть.

Вы хотите купить киевское "Динамо", Аркаша? Пожалуйста. А западногерманскую "Баварию"? – Ради Бога.

Только вы, Аркадий, как раз и не купите, потому что будете старый и бедный"

.

drugoe-kino.livejournal.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта