Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Документы ПрофБанкинг об окончании обучения. 1С журнал регистрации свидетельств об окончании платных услуг


Учет платных услуг

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги"

Реализация проекта позволяет обеспечить инструментарий по выполнению всех этапов бизнес-процесса учета платных услуг в образовательных организациях в соответствии с действующим законодательством:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

  • Инструменты разработки локальных нормативных правовых актов
  • Подсистема кадрового учета, распределение нагрузки
  • Составление учебных планов, подготовка учебных программ дополнительного образования, в том числе индивидуальных

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ

  • Массовый ввод договоров на оказание платных услуг
  • Настраиваемая печатная форма договора
  • Создание и печать графика начислений по договору

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

  • Помощник формирования групп обучающихся по заданным критериям (например, возраст, пол, класс и т.д.)
  • Составление расписания занятий дополнительного образования
  • Учет нагрузки преподавателей
  • Журнал проведения занятий
  • Автоматическое формирование отчета по посещаемости

ВВОД СВЕДЕНИЙ ПО НАЧИСЛЕНИЯМ И ОПЛАТЕ

  • Автоматическое заполнение документов по начислению в соответствии с графиками начислений по договорам
  • Автоматическое заполнение документов по оплате в соответствии с начисленными суммами

ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВЗАИМОРАСЧЕТАМ

  • Отчет по заключенным договорам
  • Анализ по суммам задолженности по обучающимся, договорам, видам оказываемых услуг с произвольным отбором
  • Оборотная ведомость по взаиморасчетам с обучающимися за выбранный период
  • Информирование по e-mail

Скриншоты

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги"

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги" обеспечит массовые рассылки электронных счетов по оплате услуг и получение обратных данных по факту оплаты, что очень важно для образовательных организаций. 

Как работает сервис

Сотрудник образовательной организации в системе "1С:Общеобразовательное учреждение" формирует и отправляет письмо со счетом на электронную почту родителям/законным представителям ребенка. Рассылки электронных писем с платежными кнопками могут быть как массовыми, так и индивидуальными. Родители/законные представители получают письмо со счетом, в котором указаны назначение и сумма платежа, на электронный адрес, выбирают удобный способ оплаты счета и переходят на интернет-страницу подтверждения платежа.

Способы оплаты услуг для родителей:

  • банковские карты Visa/MasterCard/Maestro
  • Яндекс.Деньги (электронные кошельки)
  • инвойсинги: СберБанк OnLine, Альфа-Клик, ПромСвязьБанк
  • оплата наличными через терминальные сети: Связной, Евросеть, СберБанк и др.

После оплаты Яндекс.Деньги показывают плательщику статус платежа. Яндекс.Деньги отправляют реестр принятых платежей на электронный адрес образовательной организации. В "1С:Общеобразовательное учреждение" происходит обработка полученного от Яндекс.Деньги реестра принятых платежей и выставление статуса счетов (оплачен/не оплачен) в соответствии с данными из реестра.

Как подключиться к сервису и порядок оформления договорных отношений

Образовательным организациям, в которых используется система "1С:Общеобразовательное учреждение", необходимо обновиться до релиза 1.0.8, опубликованного на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Дистрибутив обновления также можно получить через партнеров фирмы "1С", сопровождающих образовательные организации по договору Информационно-технологического сопровождения (ИТС). Если в образовательной организации не используется система "1С:Общеобразовательное учреждение", то ее и дополнительные лицензии к платформе можно приобрести через партнеров фирмы "1С". Рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и к другим партнерам фирмы "1С".

Ответственный сотрудник образовательной организации за платные услуги заполняет "Анкету для подключения Яндекс.Кассы" в электронном виде. Заполненную анкету необходимо выслать в фирму "1С" Евгении Кусакиной ([email protected]) с темой письма: "1С и Яндекс.Касса: номер образовательной организации, город/регион". В ответном письме образовательная организация получит подтверждение запроса на регистрацию, форму заявления о присоединении к оферте, договора и технические настройки для подключения сервиса. После заключения договорных отношений и технической настройки, образовательная организация сможет начать пользоваться сервисом.

Соответствие нормативной базе 

  • 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" 
  • 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

obr.1c.ru

Об утверждении Инструкции о порядке получения, учета, хранения, заполнения бланков дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним и выдачи документов государственного образца об уровне образования и ... (утратил силу с 01.01.2008), Приказ Минобразования России от 25 декабря 2000 года №3832

Об утверждении Инструкции о порядке получения, учета, хранения, заполнения бланков дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним и выдачи документов государственного образца об уровне образования и квалификации выпускникам...

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2000 года N 3832

____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2008 года на основании приказа Минобрнауки России от 23 марта 2007 года N 92____________________________________________________________________

В соответствии с п.5 Положения о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 258 (с последующими изменениями и дополнениями),_______________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст.1496; N 43, ст.4239.приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке получения, учета, хранения, заполнения бланков дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним и выдачи документов государственного образца об уровне образования и квалификации выпускникам образовательных учреждений начального профессионального образования.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление начального профессионального образования (Е.Я.Бутко).

МинистрВ.М.Филиппов

     

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации13 февраля 2001 года,регистрационный N 2573

     

Приложение. Инструкция о порядке получения, учета, хранения, заполнения бланков дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним и выдачи документов государственного образца об уровне образования и квалификации выпускникам...

Приложениек приказу Минобразования Россииот 25 декабря 2000 года N 3832

I. Получение бланков дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним

1.1. Бланки дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним заказываются централизованно Министерством образования Российской Федерации по заявкам органов управления образованием (профессиональным образованием) субъектов Российской Федерации (далее - органы управления образованием), в ведении которых находятся образовательные учреждения начального профессионального образования (далее - образовательные учреждения НПО).

1.2. Органы управления образованием ежегодно представляют заявки на бланки дипломов, свидетельств, выписок итоговых оценок успеваемости к ним в Министерство образования Российской Федерации в соответствии с формой заявки и в сроки, определяемые Министерством.

1.3. Органы управления образованием, получив от отправителя посылки или бандероли с бланками дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним, немедленно сверяют их с прилагаемой к посылке или бандероли накладной. Если общее количество бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним, а также номера дипломов и свидетельств не соответствуют накладной, составляется акт в двух экземплярах, один из которых направляется отправителю, а второй хранится у получателя. В этом случае отправитель досылает получателю недостающие бланки.

1.4. Образовательные учреждения НПО ежегодно представляют заявки на необходимое количество бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним в соответствующие органы управления образованием.Заявки должны учитывать выпуск обучающихся в текущем учебном году, количество бланков дипломов и свидетельств, предназначенных для выдачи дубликатов, а также для компенсации бланков, испорченных при заполнении.

1.5. Выдача бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним производится органами управления образованием представителям образовательных учреждений НПО по доверенности. Количество выдаваемых бланков должно соответствовать заявке образовательного учреждения НПО.

II. Учет и хранение бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним

2.1. В органах управления образованием и в образовательных учреждениях НПО назначаются лица, ответственные за получение, учет и хранение бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним.

2.2. Учет бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним ведется в специальных журналах (приложения 1, 2).

2.3. Бланки дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним относятся к документам строгой отчетности и подлежат учету и хранению в соответствии с требованиями, предъявляемыми к этой категории документов. Бланки дипломов, свидетельств, журналы учета хранятся в несгораемых шкафах, которые запираются и опечатываются ответственным лицом, на которое возложено получение, учет и хранение бланков.

2.4. При назначении новых работников, ведающих вопросами получения, учета и хранения бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним, неиспользованные бланки, а также журналы учета передаются по актам как документы строгой отчетности.

2.5. Испорченные при заполнении бланки дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним подлежат списанию по актам и уничтожаются в присутствии членов комиссии, состав которой определяется директором образовательного учреждения НПО.Комиссия составляет акт (2 экземпляра), который утверждается директором образовательного учреждения НПО. В акте указывается количество (прописью) и номера уничтожаемых бланков. Номера испорченных бланков дипломов и свидетельств вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к первому экземпляру акта. Первый экземпляр акта хранится в образовательном учреждении НПО, а второй представляется в соответствующий орган управления образованием.

2.6. О каждом случае пропажи бланков дипломов или свидетельств органы управления образованием, образовательные учреждения НПО уведомляют соответствующие органы внутренних дел с указанием номеров пропавших бланков и изложением обстоятельств, при которых произошла пропажа.

III. Заполнение бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним и выдача документов

3.1. Основанием для выдачи диплома (свидетельства) является соответствующее решение государственной аттестационной комиссии.

3.2. Ответственность за правильность заполнения бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним возлагается директором образовательного учреждения НПО на одного из своих заместителей.

3.3. Бланки дипломов, свидетельств заполняются от руки четким, по возможности каллиграфическим, почерком черной тушью и подписываются всеми лицами, указанными в тексте бланка, после чего заверяются четким оттиском гербовой печати. Допускается заполнение выписок итоговых оценок успеваемости к дипломам, свидетельствам машинописью или на принтере.Фамилия, имя, отчество выпускника образовательного учреждения НПО заносятся в бланк диплома (свидетельства) в соответствии с паспортными данными или свидетельства о рождении в дательном падеже, а наименование, номер и место нахождения образовательного учреждения - в соответствии со свидетельством о его регистрации.Фамилия, имя, отчество выпускника образовательного учреждения НПО заносятся в бланк выписки итоговых оценок успеваемости к диплому, свидетельству в именительном падеже, а наименование образовательного учреждения - в предложном падеже.

3.4. Дата принятия решения государственной аттестационной комиссией записывается с указанием числа (двузначной цифрой), месяца (прописью) и года (четырехзначной цифрой).

3.5. В дипломе, свидетельстве перед словами "присвоена квалификация" указываются инициалы и фамилия выпускника в дательном падеже.После слов "присвоена квалификация" делается запись "по профессии(ям)" с указанием наименования профессии(ий) и присвоенного уровня квалификации.Наименования профессий (должностей служащих) записываются в соответствии с действующим на момент принятия решения государственной аттестационной комиссией Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

3.6. В нижней части правой стороны диплома, свидетельства, выписок итоговых оценок успеваемости к ним указываются дата выдачи документов и регистрационный номер, соответствующий порядковому номеру, под которым вписан выпускник образовательного учреждениям НПО в журнал учета выдачи дипломов, свидетельств.

3.7. Форма получения начального профессионального образования (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, экстернат) в дипломе, свидетельстве не указывается.

3.8. В случае изменения наименования образовательного учреждения НПО, отчисления обучающегося из образовательного учреждения НПО в связи с призывом в ряды Вооруженных Сил, а также по решению суда и последующего его восстановления в числе обучающихся, при заполнении документов государственного образца об уровне образования и квалификации соответствующее разъяснение дается на лицевой стороне выписки итоговых оценок успеваемости к диплому или свидетельству (дата, номер документа о преобразовании или изменении названия образовательного учреждения, отчислении и восстановлении обучающегося).При этом при заполнении диплома, свидетельства после слов "поступил ... в" ("обучал...") и "окончил…." указывается наименование образовательного учреждения, в которое поступило и которое окончило данное лицо.

3.9. В документах государственного образца об уровне образования и квалификации для выпускников образовательных учреждений НПО, расположенных на территории республик в составе Российской Федерации, в которых установлен государственный язык республики, правая сторона заполняется на русском языке, а левая сторона - на государственном языке республики в составе Российской Федерации.

3.10. Выдача выпускникам дипломов и свидетельств с выписками итоговых оценок успеваемости к ним производится образовательным учреждением НПО, как правило, в течение недели после окончания ими образовательного учреждения.

3.11. Для дипломов с отличием, с золотой и серебряной медалями используются бланки установленного образца. Не допускается выдача дипломов, в которых надписи "С отличием", "За особые успехи в учении награжден золотой медалью" и "За особые успехи в учении награжден серебряной медалью" вместо типографского исполнения выполнены от руки.

3.12. В случае утраты, порчи документа государственного образца об уровне образования и квалификации выдается дубликат на основании письменного заявления.Заявление подается на имя директора образовательного учреждения НПО, в котором обучался заявитель, либо, в случае ликвидации образовательного учреждения НПО, на имя руководителя органа управления образованием, в ведении которого находилось данное образовательное учреждение. Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней.Дубликат диплома, свидетельства выдается при наличии в образовательном учреждении НПО документов, подтверждающих, что заявитель действительно окончил данное образовательное учреждение и получил соответствующий документ согласно протоколу государственной аттестационной комиссии.

При ликвидации образовательного учреждения НПО документом, подтверждающим факт окончания образовательного учреждения, является справка об окончании образовательного учреждения НПО, выданная заявителю государственным архивом по месту нахождения образовательного учреждения.В тех случаях, когда архивные материалы не сохранились, дубликат диплома, свидетельства выдается:на основании подробных письменных подтверждений трех педагогических работников, лично знавших заявителя на протяжении всего периода обучения в образовательном учреждении НПО;на основании заключения аттестационной комиссии, созданной по решению органа управления образованием, об уровне квалификации по профессии после выполнения заявителем практической квалификационной работы или сдачи экзаменов, предусмотренных учебным планом для профессий, квалификация по которым не может быть определена путем выполнения конкретной практической работы. В этом случае дубликат документа выдается только об уровне квалификации по профессии.Вышеуказанные аттестационные испытания могут быть проведены в любом образовательном учреждении НПО, имеющем государственную аккредитацию и осуществляющем подготовку кадров по соответствующей профессии.При выдаче дубликата на правой внутренней стороне бланка диплома, свидетельства над номером делается надпись черной тушью "Дубликат". Дубликат подписывается руководителем образовательного учреждения НПО (органа управления образованием), либо членами аттестационной комиссии и заверяется гербовой печатью образовательного учреждения НПО (органа управления образованием), выдавшего дубликат документа.Дипломы, свидетельства и их дубликаты выдаются под расписку лично владельцу по предъявлении паспорта или другому лицу по доверенности, оформленной в установленном порядке.Дубликат выписки итоговых оценок успеваемости к диплому, свидетельству выдается только при наличии в образовательном учреждении НПО личного дела обучавшегося или протокола аттестационной комиссии.

3.13. Дипломы, свидетельства и их дубликаты, выданные обучавшимся, регистрируются в соответствующем журнале (приложение 3).

Журналы учета выдачи дипломов, свидетельств пронумеровываются постранично, прошнуровываются, скрепляются сургучной печатью образовательного учреждения и хранятся в образовательном учреждении НПО.

Приложение 1 к Инструкции. Журнал учета бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним органами управления образованием

Приложение 1к Инструкции о порядке получения, учета, хранения,заполнения бланков дипломов, свидетельств,выписок итоговых оценок успеваемостик ним и выдачи документов государственногообразца об уровне образования и квалификациивыпускникам образовательных учрежденийначального профессионального образования

______________________________

Наименование органа управления

образованием

Начат " ____ " ______ 20 _____ г.

Окончен " ____ " ______ 20 _____ г.

NNп/п

Бланки (диплом,свидетельство,

Получено бланков втечение календарного года

Остатокбланковна начало

Расход бланков в течениекалендарного года

Nдоверен-ности и

выписка итоговыхоценокуспеваемости)

Датаполучения

Количествобланковдипломов,свидетельств(с N ______по N _____)выписокитоговыхоценок

календарногогода(с N _____по N _____)

Датаотправления.Количествобланковдипломов,свидетельств(с N ______по N _____),выписокитоговыхоценок

Получатель(Ф.И.О.предста-вителяобразова-тельногоучрежденияНПО)

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2 к Инструкции. Журнал учета бланков дипломов, свидетельств и выписок итоговых оценок успеваемости к ним образовательными учреждениями начального профессионального образования

Приложение 2к Инструкции о порядке получения, учета,хранения, заполнения бланков дипломов,свидетельств, выписок итоговых оценокуспеваемости к ним и выдачи документовгосударственного образца об уровнеобразования и квалификации выпускникамобразовательных учреждений начальногопрофессионального образования

_____________________________________________________________________________

Наименование и адрес образовательного учреждения начального

профессионального образования

Начат " ____ " ______ 20 _____ г.

Окончен " ____ " ______ 20 _____ г.

NNп/п

Бланки (диплом,свидетельство,

Получено бланков в течениекалендарного года

Остаток бланковна началокалендарного года

Расход бланков в течениекалендарного года

выписка итоговыхоценокуспеваемости)

Дата получения

Количествобланковдипломов,свидетельств(с N _______по N _______),выписокитоговыхоценок

(с N ______по N ______)

Дата выдачии количество бланковдипломов, свидетельств(с N ______по N ______),выписок итоговыхоценок

1

2

3

4

5

6

Приложение 3 к Инструкции. Журнал учета выдачи дипломов, свидетельств выпускникам образовательных учреждений начального профессионального образования

Приложение 3к Инструкции о порядке получения, учета, хранения,заполнения бланков дипломов, свидетельств,выписок итоговых оценок успеваемости к ними выдачи документов государственного образцаоб уровне образования и квалификациивыпускникам образовательных учрежденийначального профессионального образования

___________________________________________________________________

(наименование, номер, место нахождения образовательного учреждения)

Начат " ____ " ______ 20 _____ г.

Окончен " ____ " ______ 20 _____ г.

NNп/п

N диплома,свидетель-ства

Фамилия,имя,отчествообучавше-гося.Номер попоименнойкниге

Датарож-дения

Наимено-ваниепрофессииначальногопрофесси-ональногообразова-ния

Наименова-ниепрофессиипоОК 016-94и присвоен-ная квали-фикация

Датапроведенияэкзаменаи N реше-ния Госу-дарствен-нойаттестаци-оннойкомиссии

Датавыдачи

Подписьлица,получив-шегодиплом,свиде-тельство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативныхактов федеральных органовисполнительной власти, N 10, 05.03.2001

docs.cntd.ru

Учет платных услуг

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги"

Реализация проекта позволяет обеспечить инструментарий по выполнению всех этапов бизнес-процесса учета платных услуг в образовательных организациях в соответствии с действующим законодательством:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

  • Инструменты разработки локальных нормативных правовых актов
  • Подсистема кадрового учета, распределение нагрузки
  • Составление учебных планов, подготовка учебных программ дополнительного образования, в том числе индивидуальных

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ

  • Массовый ввод договоров на оказание платных услуг
  • Настраиваемая печатная форма договора
  • Создание и печать графика начислений по договору

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

  • Помощник формирования групп обучающихся по заданным критериям (например, возраст, пол, класс и т.д.)
  • Составление расписания занятий дополнительного образования
  • Учет нагрузки преподавателей
  • Журнал проведения занятий
  • Автоматическое формирование отчета по посещаемости

ВВОД СВЕДЕНИЙ ПО НАЧИСЛЕНИЯМ И ОПЛАТЕ

  • Автоматическое заполнение документов по начислению в соответствии с графиками начислений по договорам
  • Автоматическое заполнение документов по оплате в соответствии с начисленными суммами

ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВЗАИМОРАСЧЕТАМ

  • Отчет по заключенным договорам
  • Анализ по суммам задолженности по обучающимся, договорам, видам оказываемых услуг с произвольным отбором
  • Оборотная ведомость по взаиморасчетам с обучающимися за выбранный период
  • Информирование по e-mail

Скриншоты

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги"

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги" обеспечит массовые рассылки электронных счетов по оплате услуг и получение обратных данных по факту оплаты, что очень важно для образовательных организаций. 

Как работает сервис

Сотрудник образовательной организации в системе "1С:Общеобразовательное учреждение" формирует и отправляет письмо со счетом на электронную почту родителям/законным представителям ребенка. Рассылки электронных писем с платежными кнопками могут быть как массовыми, так и индивидуальными. Родители/законные представители получают письмо со счетом, в котором указаны назначение и сумма платежа, на электронный адрес, выбирают удобный способ оплаты счета и переходят на интернет-страницу подтверждения платежа.

Способы оплаты услуг для родителей:

  • банковские карты Visa/MasterCard/Maestro
  • Яндекс.Деньги (электронные кошельки)
  • инвойсинги: СберБанк OnLine, Альфа-Клик, ПромСвязьБанк
  • оплата наличными через терминальные сети: Связной, Евросеть, СберБанк и др.

После оплаты Яндекс.Деньги показывают плательщику статус платежа. Яндекс.Деньги отправляют реестр принятых платежей на электронный адрес образовательной организации. В "1С:Общеобразовательное учреждение" происходит обработка полученного от Яндекс.Деньги реестра принятых платежей и выставление статуса счетов (оплачен/не оплачен) в соответствии с данными из реестра.

Как подключиться к сервису и порядок оформления договорных отношений

Образовательным организациям, в которых используется система "1С:Общеобразовательное учреждение", необходимо обновиться до релиза 1.0.8, опубликованного на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Дистрибутив обновления также можно получить через партнеров фирмы "1С", сопровождающих образовательные организации по договору Информационно-технологического сопровождения (ИТС). Если в образовательной организации не используется система "1С:Общеобразовательное учреждение", то ее и дополнительные лицензии к платформе можно приобрести через партнеров фирмы "1С". Рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и к другим партнерам фирмы "1С".

Ответственный сотрудник образовательной организации за платные услуги заполняет "Анкету для подключения Яндекс.Кассы" в электронном виде. Заполненную анкету необходимо выслать в фирму "1С" Евгении Кусакиной ([email protected]) с темой письма: "1С и Яндекс.Касса: номер образовательной организации, город/регион". В ответном письме образовательная организация получит подтверждение запроса на регистрацию, форму заявления о присоединении к оферте, договора и технические настройки для подключения сервиса. После заключения договорных отношений и технической настройки, образовательная организация сможет начать пользоваться сервисом.

Соответствие нормативной базе 

  • 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" 
  • 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

obr.1c.ru

1С Журнал регистрации

Журнал регистрации 1С 8

 

В данной статье мы рассмотрим, как посмотреть журнал регистрации.Зачастую случается ситуация, когда нужно узнать, кто изменил тот или иной документ, или внес элемент справочника.

Для этого зайдем в меню Сервис – Журнал регистрации,

Журнал регистрации 1С

Если вы используете версию 3.0, то заходим Администрирование-Журнал регистрации

Администрирование Журнал регистрации 1СМожет появиться надпись, что у пользователя не достаточно прав,Это значит, что вам нельзя просматривать журнал регистрации,В таком случае можно попросить, что бы вам открыли права на просмотр журнала регистрации.

Если журнал регистрации открылся,То нужно правильно настроить параметры отбора,Либо же информация будет выводиться очень долго.

Рассмотрим подробнее как быстро и эффективно сделать настройки:В открывшемся окне, нажимаем на кнопку Установить отбор

Фильтр журнал регистрации 1С

 

В окне отбора, устанавливаем интервал, в который был изменен документ,Так же заполняем Метаданные(не обязательно, для сокращения времени отбора),В поле данные Выбираем конкретный документ который был изменен.Нажимаем ОК.

Отбор журнал регистрауии 1С

Получаем результат отбора по конкретному документу.

отфильтровать журнал регистрации 1С

В данном случае видно, что документ был изменен и проведен.

Если у вас остались вопросы — жмите! :-)

Обратная связь

Наши сотрудники всегда готовы вам помочь!

 

itbpr.ru

Документы об обучении - ПрофБанкинг, Высшая банковская школа

 

Слушателям, успешно сдавшим профессиональный банковский тест или прошедшим дистанционное обучение на банковском курсе и показавшим высокий результат итогового тестирования, выдаются электронные  документы, свидетельствующие об успешном окончании обучения: 

  • Диплом Банковской бизнес-школы ПрофБанкинг об окончании курсов. В дипломе указывается на двух языках (русском и испанском) наименование курса, его продолжительность и квалификация, которой соответствуют полученные знания;
  • Сертификат Банковской бизнес-школы ПрофБанкинг об успешной сдаче учебного (платного) теста, в Сертификате указывается наименование и дата сдачи теста;
Свидетельство о прохождении банковского курса Свидетельство о прохождении банковского теста
  • Сертификат Банковской бизнес-школы ПрофБанкинг о прохождении бесплатного теста в рамках трехуровневой профессиональной аттестации (предусмотрена выдача Бронзового, Серебряного и Золотого Сертификата за плату при условии успешной сдачи соответствующего теста).

Электронные свидетельства об обучении (Дипломы и Сертификаты) автоматически генерируются по окончании обучения (кроме Сертификатов по бесплатным тестам) и доступны для сохранения в файл и распечатки. Каждое свидетельство Банковской бизнес-школы ПрофБанкинг имеет свой уникальный номер, который заносится в единую базу ProfBanking.com.

Слушатели, получившие электронный документ об обучении, имеют право оплатить услугу изготовления и пересылки оригинала. В этом случае ПрофБанкинг вышлет письмом на указанный слушателем почтовый адрес оригинал Диплома или Сертификата. В случае оплаты оригиналов корпоративными клиентами, оригиналы высылаются на адрес организации-работодателя. Стоимость изготовления и пересылки  оригинала Диплома (Сертификата) НЕ входит в стоимость учебного курса (теста).

Оригинал Диплома об окончании курса содержит дополнительный лист с перечнем тем Программы курса, выполненными заданиями и промежуточными тестами.

Чтобы заказать оригинал документа об обучении, необходимо зайти в раздел «Цены и подписки», добавить соответствующую услугу в корзину и произвести оплату. Получение оригиналов не обязательно. 

Документ об обученииМы всегда готовы подтвердить факт Вашего обучения или тестирования в нашем банковском учебном центре: для этого на специальной странице нашего сайта «Проверка документа об обучении» можно ввести уникальный номер Диплома/Сертификата и посмотреть информацию о том, когда и кому они выданы.

* * *

Банковское дело, как и любое другое дело, чтобы оно ладилось, нужно полюбить.

Работайте там, где Вам нравится! И учитесь банковскому делу с удовольствием!

www.profbanking.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта