Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тест аккумуляторов журнала «За рулем»-2016: комментарии экспертов. Аккумуляторы tab polar в журнале за рулем


Аккумуляторы TAB и Topla — проверка на надежность. Видео — журнал За рулем

Экспериментаторы предложили довольно необычную методику оценки надежности аккумуляторов Topla и ТАВ. Эти батареи они для начала разрубили топором, а потом…

Как известно, одним из важных аспектов, характеризующих качественные показатели современных автомобильных компонентов, является соответствие техническим требованиям, которые автопроизводители предъявляют к тем или иным комплектующим. Очевидно, что установить такое соответствие можно лишь во время специализированных тестов, которые, как правило, проводятся в лабораторных условиях, с использованием определенного набора аппаратуры и инструментов. При этом значительная доля подобных испытаний строится на условных или имитационных методиках, не всегда отражающих реальные условия эксплуатации автомобиля или его конкретного узла. В этом смысле куда более впечатляющими выглядят испытания автокомпонентов, которые проводятся, что называется, вживую, с использованием обычных подручных средств или инструментов. В частности, именно такой нестандартный подход к тестированию автомобильных батарей Topla и ТАВ озвучил один из российских журналистов во время своего визита на аккумуляторный завод ТАВ (Словения). Суть его идеи была проста: чтобы оценить эффективность некоторых типов батарей, выпускаемых на заводе ТАВ, он предложил сначала разрубить их топором, а затем подключить эти аккумуляторы к машине и попытаться завести ее. К всеобщему восторгу присутствующих, руководство компании восприняло данное предложению с пониманием и дало указание доставить с заводского склада для теста два аккумулятора.

Автомобильный стартерный аккумулятор TAB EcoDry AGM

Автомобильный стартерный аккумулятор TAB EcoDry AGM

Здесь нужно сделать небольшое отступление, чтобы рассказать, о каких именно батареях идет речь. Начнем с того, что словенский завод компании ТАВ производит широкий спектр автомобильных стартерных источников питания, включая батареи популярных торговых марок Topla и ТАВ. В ассортименте каждого из этих брендов есть отдельная линейка необслуживаемых AGM-аккумуляторов: у Topla это серия Тор AGM, у ТАВ — серия EcoDry AGM. Батареи обеих серий — это уникальные по своей конструкции свинцово-кислотные источники питания, предназначенные для использования в «старт/стопных» автомобилях, в том числе оснащенных системой рекуперации энергии торможения. В батареях AGM имеется встроенный автоматический клапан сброса давления газов, а электролит находится не в жидком, а в адсорбированном состоянии во впитывающем стекловолоконном мате (отсюда, к слову, идет и название технологии Аbsorptive Glass Mat, которая ныне обозначается аббревиатурой AGM). Пластины в банках размещены очень плотно, что существенно повышает механическую и вибрационную стойкость аккумулятора, а заодно исключает осыпание активной массы.

Автомобильный стартерный аккумулятор Topla Тор AGM

Автомобильный стартерный аккумулятор Topla Тор AGM

Благодаря отмеченным выше особенностям аккумуляторы AGM обеспечивают в три с лишним раза большее количество циклов разряда-заряда по сравнению со стандартными батареями, а их пусковая мощность оказывается более чем на 30% выше — за счет более полного использования объема элементов. Еще одно важное свойство батарей AGM — крайне низкая скорость саморазряда. Кроме всего прочего, они безопаснее и экологичнее обычных батарей — в случае опрокидывания или повреждения AGM-аккумулятора (например, во время ДТП) электролит из него уже не вытечет, а сам он будет исправно работать.

Эксперимент по разрубанию AGM-батарей фиксировался на видео

www.zr.ru

Тест аккумуляторов журнала «За рулем»-2016: комментарии экспертов

После выхода в Интернете нескольких публикаций, в которых рассказывается об итогах сравнительного тестирования аккумуляторных батарей (АКБ), представленных известными корейскими, европейскими и, естественно, российскими торговыми марками, было много  комментариев от отдельных пользователей, которые касались непосредственно нашего бренда ТАВ. В них неоднократно задавались вопросы о том, как эти тесты согласуются с результатами других испытаний нынешнего сезона. Речь конкретно шла об испытаниях, результаты которых были в октябре-ноябре опубликованы в популярном автомобильном журнале «За рулем».

01-akkumul-AV-vibor-04-00.jpg

 Для начала напомним, что аккумуляторы TAB участвовали во всех этих тестах. В частности, по итогам тестирования, выполненного спецами портала Autoparad.ru, батареи ТАВ оказались на первом месте, а по итогам тестирования журнала «За рулем» - на седьмом. Спрашивается, в чем причина таких различий?  

Для бренда ТАВ, собственно, ничего удивительного в этих результатах не представляется, поскольку тесты от Autoparad.ru и от ЗР проведены по ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМ методикам. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, на наш взгляд, та методика, которая применена у Autoparad.ru, более корректна, чем в журнале ЗР. Какая из них предпочтительнее для выбора конкретного аккумулятора – дело сугубо личное. Но как бы то ни было, если вы собираетесь использовать итоги какого-либо тестирования для выбора аккумулятора, обязательно нужно делать поправку на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов.

Однако вернемся к тесту аккумуляторов 2016 г. журнала «За рулем». Напомним, что по его итогам был составлен заключительный рейтинг из 20-ти участников, который составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данного рейтинга, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую «семерку», опередив ни много ни мало 13 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды. На наш взгляд, это очень даже неплохой результат, учитывая общее количество участников и их солидный статус. Да и сам отзыв журнала «За рулем» о батарее TAB Polar тоже весьма положительный – цитируем его: «Этот бренд (TAB ) всегда выглядел достойно. Так и сейчас: высокий заявленный ток батарея выдает исправно, мороза не боится. Могло быть и лучше, но батарею явно не подзаряжали в магазине — об этом говорит исходная резервная емкость.» Иначе говоря, батарея отличная! А то, что ее своевременно не обслуживали - это уже другая сфера, связанная с пресловутым человеческим фактором, которая к тесту никакого отношения не имеет!

01-akkumul-AV-vibor-04-0.jpg

При этом, как отмечают в своих выводах сами эксперты «ЗР», если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. В качестве примера мы тоже решили подвергнуть более детальному анализу упомянутые выше данные тестирования АКБ, опубликованные в журнале «За рулем» (см. №10/2016). Для того, чтобы наше сопоставление было корректным, отберем для оценки качества только те образцы, которые имеют одинаковую заявленную емкость в 60 Ач.

Таковых набирается десять штук, то есть половина от общего числа участников. Это АКБ торговых марок АКОМ, «Зверь», Bars, Varta, Exice, Thor, Bosch, Silver, Medalist и ТАВ. Очевидно, что при прочих равных условиях (в частности, габариты) наиболее эффективными из отобранной десятки следует признать те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. А если ток оказывается одинаковым, то лучшими надо признать образцы, имеющие меньший вес. Почему так? Дело в том, что пусковой ток во многом зависит от количества свинца внутри батареи (то есть свинца, находящегося в пластинах). Если пластин в аккумуляторных банках больше, то и ток будет выше. В то же время эта зависимость имеет и обратную сторону - масса, а заодно и стоимость АКБ при этом заметно увеличиваются.

01-akkumul-AV-vibor-04-1.jpg

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления? Как видно из линейных графиков (см. выше), среди батарей с емкостью 60 Ач, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказываются два образца - это словенский TAB Polar и российский «Зверь». Оба выдают по максимуму 600 А заявленного тока. Однако, если сопоставить массу этих двух образцов, то «россиянин» явно проигрывает «словенцу» из-за чрезмерно большего (почти на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца внутри батареи), у «Зверя» и ток пусковой должен быть выше. Однако в ходе теста это не подтвердилось! В итоге, самым лучшим из всех десяти АКБ с емкостью 60 Ач фактически получается аккумулятор TAB Polar.

Кстати, если для оценки качества батарей использовать такой параметр, как количество заявленного тока АКБ, приведенного к единице его массы (к одному килограмму), то и в этом случае аккумулятор TAB Polar оказывается лидером. Это хорошо видно на графиках ниже, где представлены результаты сопоставления всех десяти тестируемых АКБ, оцененных по такому принципу. Данные об измеренных весовых показателях батарей опять таки взяты из опубликованной в журнале «За рулем» статье.

01-akkumul-AV-vibor-04-12.jpg

Сведения, полученные на основе таких сопоставлений, лишний раз свидетельствуют в пользу тех АКБ, которые имеют больший пусковой ток при умеренном весе. Кстати, если говорить конкретно о стартерных аккумуляторах TAB (к слову, выпускаемых одноименной словенской компанией ТАВ), то высокие пусковые токи – это одно из главных преимуществ, которыми обладают эти батареи. У ТАВа, как видно из графиков, пусковой ток значительно (с разницей до 20%) превышает аналогичные показатели большинства батарей той же емкости.

Важно отметить, что речь в данном случае шла о пока только о ЗАЯВЛЕННЫХ показателях, которые все фирмы указывают на этикетках аккумуляторов. Если же обратиться к данным реальных измерений пускового тока и отзывам, которые эксперты «ЗР» оставили в своей публикации (см. №10/2016), то, в сравнении с отдельными образцами, превышение по пусковому току у аккумуляторов TAB получается еще больше! А потому на морозе они будут крутить стартер гораздо энергичнее своих соперников.

01-akkumul-AV-vibor-04-13.jpg

Напрашивается вопрос: за счет ТАВ удалось достичь высоких пусковых токов? Прежде всего, за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Здесь можно вспомнить и об уникальных рецептурах активной массы, наносимой на пластины, и об особых конверт-сепараторах, защищающих и разделяющих пластины аккумулятора, и о специальных режимах сушки и формирования пластин, и о «кальциевых» технологиях их производства с добавлением нано-компонентов. Одним словом, есть много моментов, применение которых позволяет компании выпускать компактные, энергоемкие и, что очень важно, приемлемые по цене автомобильные аккумуляторы. Очень важно, что при этом все аккумуляторы, выпускаемые на заводах ТАВ, могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства.

01-akkumul-AV-vibor-04-14.jpg

Например, среди множества спецификаций АКБ есть стартерные батареи, чьи конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры определяются японским промышленным стандартом JIS. Такие источники питания специально выпускаются для японских, корейских и китайских автомобилей, каковых в нашей стране великое множество. Есть в фирменном ассортименте и AGM-батареи, и EFB-аккумуляторы, и модификации с обозначением Truck, предназначенные для коммерческого транспорта.

01-akkumul-AV-vibor-04-15.jpg

Все модели аккумуляторов уже поставляются во многие российские регионы, причем заказать их можно даже через интернет-магазины. Подробности с конкретными адресами магазинов - здесь!

И напоследок: тем, кто предметно интересуется нашими батареями, рекомендуем посмотреть ролик про экстремальное водное тестирование аккумулятора TAB Polar. Любопытый и весьма показательный материал, свидетельствующий о высокой надежности АКБ марки ТАВ.!

tabrussia.ru

Аккумуляторы ТАВ — преимущества — журнал За рулем

Результаты очередного тестирования автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), опубликованные недавно на сайте ЗР, вызвали большой интерес у автомобилистов. Что, в общем-то, неудивительно — в тесте соревновались батареи известных торговых марок из России, Южной Кореи, Казахстана и, естественно, стран Европы. В том числе и из Словении, которую представлял бренд TAВ.

Чем хороши сравнительные тесты, так это возможностью упорядоченного сопоставления массы различных данных — как исходных, так и полученных в ходе испытаний. Что, без сомнения, заметно облегчает и упрощает принятие решения о покупке конкретного товара. В этом смысле результаты недавнего теста аккумуляторов, проведенного экспертами ЗР, будут хорошим подспорьем при выборе бортового источника питания. Правда, с определенной поправкой на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов. Напомним, что итоговый рейтинг из 20 участников упомянутого выше теста составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данному рейтингу, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую семерку, опередив аж 12 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды.

Впрочем, как отмечают в своих выводах сами эксперты, если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. Тем более что сейчас, когда у каждого водителя имеется смартфон, с его помощью в любой момент можно через интернет обратиться, например, к тем данным, что были опубликованы в тесте ЗР.

В ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600А

В ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600А

Эти сведения, между прочим, представляют собой прекрасный аналитический материал, позволяющий самостоятельно провести предварительную экспресс-оценку эффективности батарей, хотя бы без учета их стоимости. В качестве примера приведем результаты сравнения пускового тока нескольких участников теста, имеющих одинаковую заявленную емкость 60 А.ч. Очевидно, что при прочих равных условиях (вес и габариты) наиболее эффективными по результатам подобного сопоставления будут те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. И чем больше его значение, тем меньше проблем в дальнейшем будет с холодным пуском двигателя. Данный факт многие автовладельцы уже давно взяли на заметку, весь подобные ситуации характерны для многих российских регионов, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления значений пускового тока? Как видно из графиков, приведенных ниже, среди батарей с емкостью 60 А.ч, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказывается один образец — аккумулятор TAB Polar, выдающий 600 А тока. Справедливости ради отметим, что в тесте был зафиксирован еще один образец с аналогичными показателями, однако для данного сопоставления он никак не подходит из-за чрезмерно большего (на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца в составе), у этого образца и ток пусковой должен быть выше, но увы!..

Гистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 года

Гист

www.zr.ru

Аккумуляторы ТАВ — обзор — журнал За рулем

Российский рынок автомобильных аккумуляторов сегодня весьма насыщен. Наряду с продукцией отечественных заводов у нас в широком ассортименте представлены батареи зарубежных торговых марок. Значительная доля импортных источников питания поступает к нам из европейских стран, в том числе из Словении, где находится крупнейший на Балканах завод компании TAB.

Одним из ключевых фирменных брендов словенского предприятия является одноименная марка TAB, которая наряду с другим популярным брендом — Topla — прочно застолбила свою нишу на российском рынке. Отметим, что в нашу страну батареи TAB поставляются почти 20 лет (начиная с 1998 г.), поэтому у российских автомобилистов было достаточно времени, чтобы по достоинству оценить те преимущества и эксплуатационные возможности, которыми обладают эти аккумуляторы.

Главное достоинство стартерных аккумуляторов ТАВ — высокие пусковые токи, которые на 20–30% превышают показатели обычных батарей той же емкости. Данный факт многие автовладельцы уже давно взяли на заметку, ведь высокие пусковые характеристики очень актуальны для многих российских регионов, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

Инженерам ТАВ удалось достичь увеличения пускового тока за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Это и последние разработки рецептур активной массы, наносимой на пластины, и уникальные конверт-сепараторы, защищающие электроды аккумулятора от замыкания, и применения специальных режимов сушки и формирования пластин, а также «кальциевая» (на основе кальциевого сплава Ca/Ca) технология их производства с добавлением нанокомпонентов. Решетки пластин изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства. В России бренд ТАВ представлен тремя основными линейками: Polar, Magic и EcoDry AGM. Мы вкратце расскажем об особенностях каждой, чтобы автолюбители могли увереннее ориентироваться в том многообразии батарей, которые им предлагают.

Итак, первая линейка — это Polar. Аккумуляторы этой серии получили массу положительных отзывов от российских автовладельцев. Батареи ТАВ Polar по своим эксплуатационным характеристикам отличаются универсальностью и характеризуются привлекательным сочетанием таких важных показателей, как мощность, емкость, ток холодного пуска, цена и надежность.

Линейка ТАВ Polar представлена стартерными батареями с самыми разными номиналами емкостей и пускового тока

Линейка ТАВ Polar представлена стартерными батареями с самыми разными номиналами емкостей и пускового тока

Батареи ТАВ Polar могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства. Например, среди множества спецификаций ТАВ Polar есть батареи из так называемой азиатской группы, конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. В линейке ТАВ Polar есть и специализированные модификации с обозначением Truck. Они, как следует из названия, разработаны для коммерческого транспорта.

В линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспорта

В линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспорта

Вторая популярная линейка — это Magic, которая относится к категории герметичных необслуживаемых батарей (обозначаются индексом SMF). При производстве ТАВ Magic используются самые последние инновации, касающиеся технологий создания кальциевых сплавов и решеток из них. Это высоконадежные источники питания, отличающиеся отменными показателями тока холодной прокрутки, энергоемкости и мощности.

www.zr.ru

подводим итоги участия в сравнительном тесте

Чем хороши сравнительные тесты, так это возможностью упорядоченного сопоставления массы различных данных — как исходных, так и полученных в ходе испытаний. Что, без сомнения, заметно облегчает и упрощает принятие решения о покупке конкретного товара. В этом смысле результаты недавнего теста аккумуляторов, проведенного экспертами ЗР, будут хорошим подспорьем при выборе бортового источника питания. Правда, с определенной поправкой на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов. Напомним, что итоговый рейтинг из 20 участников упомянутого выше теста составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данному рейтингу, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую семерку, опередив аж 12 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды.

Впрочем, как отмечают в своих выводах сами эксперты, если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. Тем более что сейчас, когда у каждого водителя имеется смартфон, с его помощью в любой момент можно через интернет обратиться, например, к тем данным, что были опубликованы в тесте ЗР.

В ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600АВ ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600АЭти сведения, между прочим, представляют собой прекрасный аналитический материал, позволяющий самостоятельно провести предварительную экспресс-оценку эффективности батарей, хотя бы без учета их стоимости. В качестве примера приведем результаты сравнения пускового тока нескольких участников теста, имеющих одинаковую заявленную емкость 60 А.ч. Очевидно, что при прочих равных условиях (вес и габариты) наиболее эффективными по результатам подобного сопоставления будут те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. И чем больше его значение, тем меньше проблем в дальнейшем будет с холодным пуском двигателя. Данный факт многие автовладельцы уже давно взяли на заметку, весь подобные ситуации характерны для многих российских регионов, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления значений пускового тока? Как видно из графиков, приведенных ниже, среди батарей с емкостью 60 А.ч, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказывается один образец — аккумулятор TAB Polar, выдающий 600 А тока. Справедливости ради отметим, что в тесте был зафиксирован еще один образец с аналогичными показателями, однако для данного сопоставления он никак не подходит из-за чрезмерно большего (на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца в составе), у этого образца и ток пусковой должен быть выше, но увы!..

Гистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 годаГистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 годаПриведенный пример наглядно подтверждает одно из главных преимуществ стартерных аккумуляторов ТАВ Polar — высокие пусковые токи, которые, как видно из графиков, значительно (иногда на 20%) превышают показатели аналогичных батарей той же емкости. Эта активная масса, наносимая на пластины аккумуляторов ТАВ Polar, во многом определяет их высокие пусковые характеристики. Кстати, рецептура самой «пасты» держится в строжайшем секретеЭта активная масса, наносимая на пластины аккумуляторов ТАВ Polar, во многом определяет их высокие пусковые характеристики. Кстати, рецептура самой «пасты» держится в строжайшем секретеИнженерам ТАВ удалось достичь этого за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Здесь можно вспомнить и об уникальных рецептурах активной массы, наносимой на пластины, и об особых конверт-сепараторах, защищающих электроды аккумулятора от замыкания, и о специальных режимах сушки и формирования пластин, и о «кальциевых» технологиях их производства с добавлением нанокомпонентов. Сами решетки пластин изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства. Неудивительно, что за последние годы АКБ этой серии получили массу положительных отзывов от российских автовладельцев. Очень важно, что при этом аккумуляторы ТАВ Polar могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства. Например, среди множества спецификаций ТАВ Polar есть батареи из так называемой азиатской группы, конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. Есть в линейке ТАВ Polar и модификации с обозначением Truck, предназначенные для коммерческого транспорта.

В линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспортаВ линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспортаНу а в заключение предлагаем познакомиться с результатами еще одного независимого и, скажем так, довольно необычного тестирования аккумуляторов ТАВ Polar, проведенного группой энтузиастов из Москвы. Целью этих оригинальных испытаний была проверка словенских батарей в экстремальных условиях. Тест был разделен на два этапа. Первый — «подводный» запуск двигателя (см. ролик ниже).

Данный видеоролик наглядно демонстрирует отменные пусковые возможности стартерного АКБ серии ТАВ Polar. В ходе эксперимента показано, как этот целиком погруженный в воду аккумулятор, у которого клеммы полностью залиты водой, с пол-оборота заводит 2,4-литровый двигатель паркетника Nissan X-Trail.

Впрочем, как говорится, это были только ягодки. Второй этап тестирования того же самого аккумулятора оказался куда экстремальнее. Батарею сначала поместили в пластиковый контейнер, который находился внутри морозильной камеры, затем практически полностью залили водой и оставили на сутки замерзать при температуре —24 градуса. А потом… Впрочем, как все это происходило, вы можете сами посмотреть на втором ролике (см. ниже).

Казалось бы, что ничего экстраординарного в таких испытаниях нет, тем более, что в реальности и воды под капотом вроде как быть не может, да и льда там не бывает практически. Но дело вовсе не в наличии воды или льда, а в наглядной демонстрации тех высоких эксплуатационных качеств, которые присущи всем фирменным аккумуляторам, производимым компанией ТАВ. А эти качества, как можно было убедиться воочию, комментариев не требуют!

Аккумуляторы TAB: подводим итоги участия в сравнительном тестеАккумуляторы TAB: подводим итоги участия в сравнительном тестеИсточник

sochi-avto-remont.ru

Глава ТАВ — об аккумуляторах ТАВ и Topla — журнал За рулем

Стартерные аккумуляторы брендов TAB и Topla, выпускаемые словенским холдингом TAB, хорошо известны многим автомобилистам. О том, какие инновационные технологии и материалы используются при производстве этих батарей, как они переносят суровые сибирские морозы и насколько высока надежность бортовых источников питания, рассказывает генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.

Генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.

Генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.

— Очевидно, что российский рынок для компании TAB был и остается весьма важным. Как сегодня позиционирует себя ваша компания в России и каковы ее нынешние успехи в производственном плане?

— Компания TAB всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. С вашей страной нас связывают не только многостороннее деловое партнерство, но и давние дружеские отношения, которые мы стараемся всячески развивать и поддерживать, невзирая на какие-либо политические или экономические санкции. Кстати, еще со времен СССР, когда АВТОВАЗ выпускал Жигули, завод TAB уже тогда довольно в большом количестве поставлял на конвейер этого завода свои аккумуляторы (марки Vesna).

Автомобильные аккумуляторы Topla пользуются у россиян хорошим спросом, что во многом обусловлено их высокой надежностью

Автомобильные аккумуляторы Topla пользуются у россиян хорошим спросом, что во многом обусловлено их высокой надежностью

Сейчас ассортимент продукции значительно расширился, и в нем, как вы знаете, присутствуют такие популярные бренды, как TAB и Topla. По объемам поставок в Россию мы уже вышли на четвертое место среди ведущих зарубежных производителей АКБ, причем наша доля на рынке превышает 5%, и это далеко не предел. В ближайших планах компании — довести свою долю до уровня 7–8% и выйти уже в тройку лидеров среди иностранных поставщиков батарей.

— Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства аккумуляторов и их продаж?

— Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей заметно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж АКБ, поставляемых на конвейеры автосборочных заводов. Однако на вторичном рынке спрос на аккумуляторы если и изменился, то незначительно — их все равно покупали и будут покупать, так как они имеют определенный ресурс и поэтому их надо периодически менять. Неудивительно, что в России, где счет подержанных машин идет на миллионы, продажи наших батарей не только не уменьшаются, а стабильно растут. Хотя, в целом, российский рынок за последнее время в значительной мере переориентировался на отечественных производителей.

Стартерные аккумуляторы ТАВ в ходе различных сравнительных тестов всегда демонстрировали отменные результаты

Стартерные аккумуляторы ТАВ в ходе различных сравнительных тестов всегда демонстрировали отменные результаты

— Есть ли у компании какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, по снижению цен, по увеличению гарантийного срока и т.п.?

— Что касается конкретного ценового позиционирования продукции TAB, то на российском рынке мы сегодня наблюдаем довольно необычную ситуацию с ценами на АКБ. Оказывается, словенские аккумуляторы иногда дешевле некоторых российских аналогов, превосходя последние по эксплуатационным показателям. На наш взгляд, это обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, компания ТАВ существенно снизила расходы на закупку свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, определяющую его конечную

www.zr.ru

Рейтинг аккумуляторов, тест лучших 2014 года

Эксперты издания «За рулем» ежегодно проводят тестирование десятки различных моделей автомобильных аккумуляторов в поиске лучших. Оценка производится по таким критериям как резервная емкость, а также приведенная энергия пуска при разных температурах.

Сегодня мы предлагаем рейтинг аккумуляторов. По результатам теста 2014 года, в него вошли самые лучшие и надежные модели из числа проверенных профессионалами. В тестировании принимали участие модели, которые укладывались в габариты 242?175?190 мм. Кстати, эксперты отметили, что практически все без исключения батареи продаются разряженными, и время работы может составлять всего 30 минут.

Поскольку аккумулятор чаще меняют в холодное время года, мы рекомендуем обратить внимание на рейтинг зимних шин сезона 2015-2016 года.

Результаты теста

Результаты теста автомобильных аккумуляторовА вот как распределились места в рейтинге 2017 года.

Рейтинг аккумуляторов

10. EXIDE Premium

EXIDE PremiumЭта модель успешно прошла испытания, «провалив» лишь тест на приведенную энергию пуска единым током 480А при температуре -29 градусов. А потому, если авто не эксплуатируется в условиях суровой зимы, аккумулятор можно считать очень удачным.

9. VARTA BLUE dynamic

VARTA BLUE dynamicАккумулятор оснащен технологией решетки PowerFrame, обеспечивающей высокую пусковую мощность. Производителем заявлено, что данная модель обеспечивает в 2 раза больший срок работы в сравнении с аналогами.

8. TYUMEN BATTERY

TYUMEN BATTERYТюменские аккумуляторы ежегодно входят в рейтинг лучших. При этом цена у этих батарей на треть ниже, чем у VARTA или EXIDE при более высоких показателях в результате тестирования.

7. ЗВЕРЬ

ЗВЕРЬАккумулятор был пятым по итогам тестирования тока холодной прокрутки при –18 ?С. Однако резервная емкость оказалась ниже, чем у конкурентов. Производитель гарантирует работу батареи «ЗВЕРЬ» в диапазоне от -50 до +80°С.

6. АКТЕХ

АКТЕХЭтот аккумулятор стал абсолютным лидером рейтинга по резервной емкости – заряда хватило на 124 минуты. По данному параметру АКТЕХу не было равных на испытаниях. Кстати, в 2005 году именно АКТЕХ стал первым гибридным аккумулятором российского производства.

5. TAB Polar

TAB PolarАккумуляторы из Словении не очень популярны среди российских автолюбителей. Хотя европейский бренд предлагает очень достойные модели. На батареи TAB Polar производитель дает гарантию 24 месяца.

4. а-mega

а-megaОдна из самых дорогих моделей в десятке полностью оправдывает свою цену – аккумулятор продемонстрировал на тестах превосходные результаты по всем параметрам. Производитель заявляет диапазон рабочих температур «а-mega» от -55°С до +65°С. Уровень заряда аккумулятора водителю позволяет контролировать специальный индикатор на крышке.

3. ROYAL

ROYALРаньше компания-производитель выпускала на рынок аккумуляторы «Медалист», лидировавшие в ежегодных рейтингах «За рулем». Судя по результатам оценки, ROYAL является достойным преемником снятого с производства бренда.

2. MUTLU SILVER EVOLUTION

MUTLU SILVER EVOLUTIONАккумулятор турецкого производства продемонстрировал прекрасные результаты, правда, тест на приведенную энергию пуска при температуре -29 градусов оказался хуже, чем у ближайших соперников.

1. TYUMEN BATТERY Лидер

Лидер – лучший аккумулятор 2014 годаУдивительно, но победитель рейтинга лучших аккумуляторов продается далеко не в каждом автомагазине. А между тем «Лидер» стоит того, чтобы поискать его в продаже, ведь по итогам тестирования данной модели не было равных.

basetop.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта