Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Акт об утере книги журнала учета трудовых книжек. Акт об отсутствии журнала учета движения трудовых книжек образец


Акт об утере книги журнала учета трудовых книжек

Нормативные документы не оговаривают, необходимо ли восстановить информацию журнала полностью или ограничиться только сведениями текущего дня по сотрудникам, работающим в организации в данный момент. Действительно, в реальности невозможно восстановить журнал учета, который велся на протяжении десятилетий. Но если журнал был заведен не очень давно и существует возможность его восстановить, имеет смысл приложить силы и время для этого. Ведь нормативно прописанные сроки хранения журнала учета трудовых составляют 75 лет. Грамотное ведение журнала учета бланков С целью обезопасить учетный документ от несанкционированных изъятий или вложений, следует расчертить и пронумеровать сразу все страницы книги учета. После их нужно прошить и на концы завязанного шнурка поставить пломбу. Рядом с ней сделать надпись «Прошнуровано и опломбировано (столько-то) листов».

Акт утраты книги (журнала) учета движения трудовых книжек

Соответственно, за нарушения, допущенные при работе с ними и сопутствующими документами, должностное лицо несет ответственность, предусмотренную законодательством. Человек может быть привлечен к дисциплинарной или материальной ответственности. Вместе с тем, в зависимости от обстоятельств, виновный может быть привлечен к гражданской, административной и даже уголовной ответственности. Какая информация заносится в дубликат журнала учета? Если с восстановлением информации утраченной трудовой книжки не возникает никаких вопросов – информация должна быть восстановлена в полном объеме, опираясь на справки и выписки с предыдущих мест работы, архивов и других мест, способных данную информацию предоставить, – то с новым журналом учета не все так однозначно.

Как восстановить утерянную книгу учета движения трудовых книжек?

Начать вести новую книгу учета трудовых книжек, восстановив в ней все данные о трудовых книжках уже работающих в организации сотрудников. Записи в книгу рекомендуется вносить с соблюдением хронологического порядка поступления трудовых книжек в организацию.

Важно

То есть по мере приема сотрудников: начиная от долгожителей организации и заканчивая вновь принятыми сотрудниками. Внимание: если книга была относительно новой и есть возможность восстановить все записи, в том числе по уже уволенным сотрудникам, имеет смысл это сделать.

Инфо

В противном случае остается риск, что бывший сотрудник обратится с жалобой о несвоевременной выдаче трудовой книжки и у работодателя не будет никаких подтверждающих документов факта выдачи трудовой. Если, конечно, локальными документами организации не предусмотрено каких-то дополнительных внутренних документов для дублирования информации о выдаче трудовых книжек.

См.

Утеряна книга учета движения трудовых книжек

Внимание

Так же, подскажите, пожалуйста, можно ли распечатать эти журналы или их надо обязательно покупать? многие их вообще не ведут Информация о теме Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них Документ требуется для фиксации фактов: Наличие на предприятии данного документа обеспечивает порядок в работе с трудовыми, способствует определению ответственности в случае их утери. Скачать для просмотра и печати: Полномочиями на ведение журнала, как правило, наделяются: сотрудники кадрового отдела; бухгалтеры; менеджеры по персоналу.

Книга учета движения трудовых книжек Форма данного документа является Приложением N 3 к Постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69. Понятия «книга учета движения книжек» и «журнал учета трудовых книжек» являются идентичными.

Справочник адвоката

Действия по аналогии с массовой утратой трудовых книжек подразумевают и аналогичный результат – заведенный, взамен потерянного, новый журнал учета должен являться дубликатом предыдущего, о чем в правом верхнем углу должна свидетельствовать соответствующая надпись. Ведь совершенно очевидно, что в одной организации не может быть двух журналов учета движения трудовых – один из них должен быть дубликатом.

Тем не менее, консультанты по кадровым вопросам считают надпись «Дубликат» необязательной и в ее отсутствии не усматривают нарушений. Ответственность виновных лиц Полную ответственность за работу, связанную с ведением и хранением трудовых книжек в организации, несет лицо, назначенное на эту работу прямым приказом руководителя организации.

Акт об отсутствии журнала учета движения трудовых книжек образец

В том числе, получить от сотрудника, ответственного за работу с ними в организации, объяснительную записку с указанием причин происшедшего. Строгой формы для составления акта нет. Пишется он примерно таким образом: «Мы, нижеподписавшиеся (перечисляются фамилии), составили данный акт о том, что в связи с (указать причину) была утеряна книга учета движения трудовых книжек в организации (указать название)». Результат работы Результат проделанной комиссией работы оформляется в акт об утере книги движения трудовых книжек. На основании данного акта руководство организации издает приказ о создании нового журнала (книги) учета движения бланков взамен утраченного.

В порядке работы комиссии затребовать у сотрудника, ответственного за учет трудовых книжек, и иных причастных к утере сотрудников объяснительные, зафиксировав в них причины утраты книги учета. 3. По результатам работы комиссии составить акт в произвольной форме, указав в нем результаты расследования факта утери книги учета трудовых книжек.

Таким результатом может быть:

  • установление виновного лица и меры его ответственности;
  • принятие решения об оформлении новой книги учета трудовых книжек с восстановлением данных по работающим сотрудникам;
  • рекомендации для исключения подобной ситуации в дальнейшем.

4. На основании акта издать приказ о начале ведения новой книги учета трудовых книжек и при необходимости и наличии виновных лиц привлечении их к ответственности. 5.

Акт об утере книги журнала учета трудовых книжек

ИНН, ОГРН работодателя) «Утверждено» (должность лица, утвердившего акт) (Ф.И.О.) » » г. М.П. АКТ N утраты книги (журнала) учета движения трудовых книжек г. » » г. Комиссия в составе , (должности, Ф.И.О. членов комиссии) принимаявовниманиеп.41Правилведения и хранения трудовых книжек, изготовлениябланковтрудовойкнижкииобеспеченияими работодателей, утвержденныхПостановлениемПравительстваРоссийскойФедерации от 16.04.2003 N 225, Инструкцию по заполнению трудовых книжек, утвержденную ПостановлениемМинтрудаРФ от10.10.2003 N 69, ст. 66Трудового кодекса РоссийскойФедерации,установилаутратукниги(журнала) учета движения трудовых книжек за период с » » г. по » » г. на листах при следующих обстоятельствах: . Копияутраченнойкниги(журнала)учетатрудовых книжек по состоянию на » » сохранилась (или: не сохранилась). Рекомендации комиссии: .Согласно трудовому законодательству, все работодатели обязаны заводить для своих работников трудовые книжки. Это необходимо, если у работника ее не было ранее или в случае утраты имевшейся ранее.

Выдача бланка фиксируется выдавшей организацией в журнале учета движения. Но бывают случаи утраты самого журнала учета, а также когда документация вообще не велась должным образом.

Для решения этой проблемы следует составить акт об утере книги учета трудовых книжек. Не существует нормативного решения проблемы с утратой книги учета трудовых. Значимые источники информации рекомендуют поступить аналогично, как при массовой утрате книжек работодателем в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Как и в случае утери книжек, следует создать комиссию, для чего руководитель организации издает приказ.Поделиться в

  • Тема: утерена книга учета движения трудовых книжек .
  • утерена книга учета движения трудовых книжек .
    • Информация о теме
  • Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Книга учета движения трудовых книжек
  • Акт об утере книги движения трудовых книжек образец

Тема: утерена книга учета движения трудовых книжек! Поиск по теме утерена книга учета движения трудовых книжек . При переезде были утеряны книга движения и вкладышей к ним и приходно-расходная книга бланков книжек и вкладышей.Результатом ее работы должен стать акт об утере учетного документа, в данном случае, книги учета трудовых книжек. Состав комиссии В состав комиссии должны входить руководящие лица организации, лицо, уполномоченное вести работу с трудовыми книжками и ответственное за надлежащее хранение кадровых документов. Необходимо также пригласить ответственных или заинтересованных лиц, чтобы численно комиссия насчитывала пять человек – это является общепринятым стандартом, хотя нигде не прописано нормативно. В случае необходимости это могут быть и работники органов правопорядка, охраны или пожарного надзора. Результатом совместной работы членов комиссии будет являться акт об утере книги учета движения трудовых книжек. Суть работы комиссии Представленная комиссия должна провести расследование по факту утери журнала движения трудовых книжек на данном предприятии.

lcbg.ru

Акт об утере журнала трудовых книжек

В порядке работы комиссии затребовать у сотрудника, ответственного за учет трудовых книжек, и иных причастных к утере сотрудников объяснительные, зафиксировав в них причины утраты книги учета. 3. По результатам работы комиссии составить акт в произвольной форме, указав в нем результаты расследования факта утери книги учета трудовых книжек. Таким результатом может быть:

  • установление виновного лица и меры его ответственности;
  • принятие решения об оформлении новой книги учета трудовых книжек с восстановлением данных по работающим сотрудникам;
  • рекомендации для исключения подобной ситуации в дальнейшем.

4. На основании акта издать приказ о начале ведения новой книги учета трудовых книжек и при необходимости и наличии виновных лиц привлечении их к ответственности. 5.

Акт утраты книги (журнала) учета движения трудовых книжек

Важно

В том числе, получить от сотрудника, ответственного за работу с ними в организации, объяснительную записку с указанием причин происшедшего. Строгой формы для составления акта нет. Пишется он примерно таким образом: «Мы, нижеподписавшиеся (перечисляются фамилии), составили данный акт о том, что в связи с (указать причину) была утеряна книга учета движения трудовых книжек в организации (указать название)». Результат работы Результат проделанной комиссией работы оформляется в акт об утере книги движения трудовых книжек.

На основании данного акта руководство организации издает приказ о создании нового журнала (книги) учета движения бланков взамен утраченного.

Как восстановить утерянную книгу учета движения трудовых книжек?

Внимание

Удивительно большая справочная база по кадровому делопроизводству Форум кадровиков. Кадровое делопроизводство » Кадровое делопроизводство Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле, уважаемые коллеги! На нашем форуме уже более 250.000 сообщений, более 26.000 тем, а главное — у нас всегда отличный коллектив и дух взаимопомощи. Просьба к гостям-новичкам, пожалуйста, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! На большинство вопросов ответы уже даны.

Инфо

Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум — для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы — это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др. Также для Вас чат кадровиков Отписаться от сообщений с форума Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума.

Справочник адвоката

Начать вести новую книгу учета трудовых книжек, восстановив в ней все данные о трудовых книжках уже работающих в организации сотрудников. Записи в книгу рекомендуется вносить с соблюдением хронологического порядка поступления трудовых книжек в организацию. То есть по мере приема сотрудников: начиная от долгожителей организации и заканчивая вновь принятыми сотрудниками.

Внимание: если книга была относительно новой и есть возможность восстановить все записи, в том числе по уже уволенным сотрудникам, имеет смысл это сделать. В противном случае остается риск, что бывший сотрудник обратится с жалобой о несвоевременной выдаче трудовой книжки и у работодателя не будет никаких подтверждающих документов факта выдачи трудовой. Если, конечно, локальными документами организации не предусмотрено каких-то дополнительных внутренних документов для дублирования информации о выдаче трудовых книжек. См.

Утеряна книга учета движения трудовых книжек

  • Темы:

  • Система Кадры

Вопрос Как восстановить утерянную книгу учета движения трудовых книжек? Ответ Книга учета движения трудовых книжек является обязательным для заполнения документом в каждой организации (п. 40 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). При этом действующее трудовое законодательство не регламентирует порядок действий работодателя в случае, когда книга учета движения трудовых книжек утеряна. Поэтому рекомендуется руководствоваться по аналогии правилами выдачи дубликатов трудовых книжек в случае их массовой утраты работодателем и предпринять следующие действия: 1.

Создать комиссию по расследованию утери книги учета трудовых книжек. В состав комиссии рекомендуется включить руководителя организации, сотрудника, ответственного за учет трудовых книжек, и иных заинтересованных сотрудников. 2.

Трудовой дубликат

Далее ставится подпись руководителя организации, так как только он имеет право заверить книгу учета, и печать отдела кадров или организации. Книга готова к работе. Нормативные документы не предъявляют каких-либо специальных требований к ведению журналов учета движения бланков трудовых книжек, но сложились определенные стандарты, придерживаться которых не обязательно, но желательно. К ним относятся:

  • вести записи чернилами рекомендованного цвета}
  • не допускать в журнале пропущенных строк}
  • не использовать замазку-корректор}
  • не делать зачеркиваний}
  • исправления вносить так же, как и в трудовую книжку – путем признания записи недействительной и внесения новой записи с правильной информацией.

Когда журнал будет заполнен, на его обложке пишут дату завершения журнала и отправляют на хранение в архив.

Результатом ее работы должен стать акт об утере учетного документа, в данном случае, книги учета трудовых книжек. Состав комиссии В состав комиссии должны входить руководящие лица организации, лицо, уполномоченное вести работу с трудовыми книжками и ответственное за надлежащее хранение кадровых документов. Необходимо также пригласить ответственных или заинтересованных лиц, чтобы численно комиссия насчитывала пять человек – это является общепринятым стандартом, хотя нигде не прописано нормативно. В случае необходимости это могут быть и работники органов правопорядка, охраны или пожарного надзора. Результатом совместной работы членов комиссии будет являться акт об утере книги учета движения трудовых книжек. Суть работы комиссии Представленная комиссия должна провести расследование по факту утери журнала движения трудовых книжек на данном предприятии.

Акт об утере журнала трудовых книжек

Согласно трудовому законодательству, все работодатели обязаны заводить для своих работников трудовые книжки. Это необходимо, если у работника ее не было ранее или в случае утраты имевшейся ранее. Выдача бланка фиксируется выдавшей организацией в журнале учета движения. Но бывают случаи утраты самого журнала учета, а также когда документация вообще не велась должным образом. Для решения этой проблемы следует составить акт об утере книги учета трудовых книжек. Не существует нормативного решения проблемы с утратой книги учета трудовых. Значимые источники информации рекомендуют поступить аналогично, как при массовой утрате книжек работодателем в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Как и в случае утери книжек, следует создать комиссию, для чего руководитель организации издает приказ.

Акт об утере журнала учета трудовых книжек образец

ИНН, ОГРН работодателя) «Утверждено» (должность лица, утвердившего акт) (Ф.И.О.) » » г. М.П. АКТ N утраты книги (журнала) учета движения трудовых книжек г. » » г. Комиссия в составе , (должности, Ф.И.О. членов комиссии) принимаявовниманиеп.41Правилведения и хранения трудовых книжек, изготовлениябланковтрудовойкнижкииобеспеченияими работодателей, утвержденныхПостановлениемПравительстваРоссийскойФедерации от 16.04.2003 N 225, Инструкцию по заполнению трудовых книжек, утвержденную ПостановлениемМинтрудаРФ от10.10.2003 N 69, ст.

66Трудового кодекса РоссийскойФедерации,установилаутратукниги(журнала) учета движения трудовых книжек за период с » » г. по » » г. на листах при следующих обстоятельствах: . Копияутраченнойкниги(журнала)учетатрудовых книжек по состоянию на » » сохранилась (или: не сохранилась). Рекомендации комиссии: .Поделиться в

  • Тема: утерена книга учета движения трудовых книжек .
  • утерена книга учета движения трудовых книжек .
    • Информация о теме
  • Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Книга учета движения трудовых книжек
  • Акт об утере книги движения трудовых книжек образец

Тема: утерена книга учета движения трудовых книжек! Поиск по теме утерена книга учета движения трудовых книжек . При переезде были утеряны книга движения и вкладышей к ним и приходно-расходная книга бланков книжек и вкладышей.

Действия по аналогии с массовой утратой трудовых книжек подразумевают и аналогичный результат – заведенный, взамен потерянного, новый журнал учета должен являться дубликатом предыдущего, о чем в правом верхнем углу должна свидетельствовать соответствующая надпись. Ведь совершенно очевидно, что в одной организации не может быть двух журналов учета движения трудовых – один из них должен быть дубликатом. Тем не менее, консультанты по кадровым вопросам считают надпись «Дубликат» необязательной и в ее отсутствии не усматривают нарушений.

Ответственность виновных лиц Полную ответственность за работу, связанную с ведением и хранением трудовых книжек в организации, несет лицо, назначенное на эту работу прямым приказом руководителя организации.Так же, подскажите, пожалуйста, можно ли распечатать эти журналы или их надо обязательно покупать? многие их вообще не ведут Информация о теме Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них Документ требуется для фиксации фактов: Наличие на предприятии данного документа обеспечивает порядок в работе с трудовыми, способствует определению ответственности в случае их утери. Скачать для просмотра и печати: Полномочиями на ведение журнала, как правило, наделяются: сотрудники кадрового отдела; бухгалтеры; менеджеры по персоналу. Книга учета движения трудовых книжек Форма данного документа является Приложением N 3 к Постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69. Понятия «книга учета движения книжек» и «журнал учета трудовых книжек» являются идентичными.

dolgoteh.ru

Акт учета трудовых книжек образец - Оформление действий - Пример иска жалоба ходатайство

Трудовая книжка: что изменилось?

В.И. АНДРЕЕВА,

канд. ист. наук, профессор кафедры трудового права

Российской академии правосудия

Порядок списания устаревших бланков

Организация работы по ведению трудовых книжек

Учет бланков документов и движения трудовых книжек

Трудовая книжка продолжает оставаться одним из важнейших лич­ных документов гражданина нашей страны, несмотря на то, что с 1 янва­ря 2002 г. с момента вступления в силу Федерального закона от 17.12.01 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", постепенно начинают складываться условия для отмены этого документа.

С 1 января 2004 г. работникам, впервые поступающим на работу в соответствии с заключенным трудовым договором, оформляются трудовые книжки нового образца. При этом трудовые книжки ранее установленных образцов (1938 и 1974 гг.), а также трудовые книжки колхоз­ников остаются действительны и обмену на новые не подлежат.

Образцы новых бланков трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку были утверждены приказом Минфина России № 117н только 22 декабря 2003 г. после чего началось их изготовление Объединени­ем государственных предприятий и организаций по производству госу­дарственных знаков (ГОЗНАК). В связи с этим многие организации не смогли своевременно приобрести новые бланки трудовых книжек и вкла­дышей в них и продолжали в начале 2004 г. оформлять документы ста­рого образца. Конечно, не по вине работников кадровых служб органи­зации оказались в начале года без новых бланков трудовых книжек, но вместе с тем следует отметить, что работать со старыми бланками, ставшими недействительными с 1 Января 2004 г. уже нельзя.

Порядок списания устаревших бланков трудовых книжек

Как показывает практика, некоторые работники, поступившие на работу впервые в начале 2004 г. "успели" уволиться с первого в своей жизни места работы, получив заполненную трудовую книжку старого образца. Для выхода из этой ситуации можно посоветовать таким ра­ботникам запастись копиями приказов о приеме на работу и увольнении с работы для внесения (в виде исключения) информации об их стаже по первому месту работы в трудовую книжку образца 2003 г. оформленную на новом месте работы. При возникновении у работника каких-либо сложностей и недоразумений из-за старого бланка трудо­вой книжки можно обратиться в организацию, выдавшую такую книж­ку, за справкой об отсутствии бланков нового образца в соответствую­щий период.

Организация работы по ведению трудовых книжек

В действующих Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изго­товления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225 (далее -Правила), и в Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. поста­новлением Минтруда России от 10.10.03 № 69 (далее - Инструкция), сделана попытка разделить вопросы заполнения и ведения книжек, т. е. отдельно рассмотреть организацию работы с этим документом и порядок внесения в него соответствующих записей. В целом такой под­ход представляется целесообразным, хотя четкого разграничения на­званных вопросов не получилось, и работники кадровых служб, запол­няющие, например, раздел трудовой книжки "Сведения о работе", должны пользоваться как Правилами, так и Инструкцией.

В соответствии с п. 45 Правил ответственность за организацию ра­боты по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вклады­шей в них возлагается на работодателя. Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномо­ченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.

Всегда ли обязательно издание специального приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками?

В сложившейся практике такой приказ обычно издается в неболь­шой организации, где штатным расписанием не предусмотрена не только кадровая служба, но и должность специалиста по работе с персоналом. Трудовые книжки в такой организации могут вести бухгалтеры, секре­тари, менеджеры и другие, совмещая эту работу с основной деятельно­стью по трудовому договору.

В крупных организациях, имеющих в своей структуре кадровые служ­бы, как правило, вместо издания приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками включают соответствующую инфор­мацию в должностные инструкции работников этой службы. Такую прак­тику можно признать оправданной, т. к. прием на работу специалиста кадровой службы, должность которого предусматривает ведение тру­довых книжек, оформляется приказом. Издание дополнительного при­каза о назначении такого работника ответственным за ведение трудо­вых книжек представляется излишним.

Приводим пример приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками (применяется в небольших организациях).

Работа с трудовыми книжками, как и с другими документами кадровой службы, начинается с момента их приема-передачи в связи со сменой работника, ответственного за ведение кадрового делопроизводства. При этом составляется акт по результатам проверки фактического наличия кадровой документации, в т. ч. трудовых книжек, включая невостребованные книжки уволенных работников.

Принимая трудовые книжки, работник, ответственный за их веде­ние, должен позаботиться о наличии в организации запасных бланков трудовых книжек и вкладышей в них, даже если в настоящий момент они не требуются для оформления впервые поступающих на работу. Об обязательности такого запаса бланков говорится в п. 44 Правил: "Работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое коли­чество бланков трудовой книжки и вкладышей в нее".

Учет бланков документов и движения трудовых книжек

Сведения обо всех операциях, связанных с получением и расходова­нием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, с указанием серии и номера каждого бланка согласно п. 41 Правил должны быть внесены в приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вклады­ша в нее. Эта книга ведется бухгалтерией (кассиром) по установленной в постановлении Минтруда России от 10.10.03 № 69 (приложение 2) форме, включающей 12 граф вместо ранее предусмотренных 13.

Нередко приходится слышать от работников кадровых служб, что спе­циалисты бухгалтерии, перегруженные своей работой, отказываются от учета и хранения бланков трудовых книжек и вкладышей в них, считая это функцией кадровиков. Следует подчеркнуть, что в п. 41 Правил прямо сказано, что приходно-расходную книгу по учету бланков ведет бухгалтерия организации. В связи с этим главный бухгалтер должен контролировать наличие у кассира данной учетной книги установленной формы, а также своевременность и правильность ее заполнения.

Следует обратить внимание на установленный Правилами (п. 42) порядок выдачи из бухгалтерии бланков трудовых книжек и вкладышей в них лицу, ответственному за их ведение. Бланки выдаются по заявке работника кадровой службы.

По окончании каждого месяца в бухгалтерию должен представлять­ся отчет о наличии бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки и вкладыши в них. с приложением приходного ордера кассы организации.

При выдаче работнику трудовой книжки или вкладыша в нее рабо­тодатель в соответствии с п. 47 Правил взимает с него плату, размер которой определяется расходами на их приобретение. Плата за оформ­ленные трудовые книжки и вкладыши в них не взимается при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрез­вычайных ситуаций (п. 34) и в случае неправильного первичного за­полнения трудовой книжки или вкладыша в нее, а также в случае их порчи не по вине работника (п. 48).

Можно ли оформлять работникам трудовые книжки и вкладыши в них без взимания платы?

Несмотря на то что такой порядок работы с трудовыми книжками не предусмотрен в постановлении Правительства РФ, его вполне можно практиковать, включив в правила внутреннего трудового распорядка организации.

Заполняемые кадровой службой трудовые книжки и вкладыши в них, а также трудовые книжки, предъявляемые работниками при приеме на работу, должны быть зарегистрированы в книге учета движения трудо­вых книжек и вкладышей в них (приложение 3 к постановлению Минтруда России от 10.10.03 № 69).

Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

Согласно п. 41 Правил книга учета движения трудовых книжек и вкла­дышей в них, а также приходно-расходная книга по учету бланков тру­довой книжки и вкладыша в нее должны быть пронумерованы, прошну­рованы, заверены подписью руководителя организации и скреплены сургучной печатью или опломбированы. Необходимость заверения этих книг для исключения фальсификаций в записях не вызывает сомне­ний, однако применение сургучной печати или пломб вызывает опре­деленные трудности и неудобства при ведении названных книг. Прак­тика работы кадровых служб показывает, что для заверения учетных форм и в кадровых службах, и в бухгалтериях используют оттиск печа­ти организации, что представляется вполне оправданным.

Поскольку обязанность по учету и хранению трудовых книжек возлагается на работодателя (п. 45 Постановления Пра­вительства РФ от 16.04.2003г. № 225 «О трудовых книжках»), новый работник, ответственный за ведение, должен получить трудовые книжки и их бланки в соответствии с соответствующим документом. Акт составляется по результатам проверки фактического наличия в организации трудовых книжек . включая невостребованные уволенными работниками. Составление акта очень важно, это позволит провести учет имеющихся, выявить отсутствующие и снять с нового сотрудника ответственность за отсутствующие ранее трудовые книжки.

Образец акта приема-передачи трудовых книжек и вкладышей к ним должен содержать полный перечень документов с указанием следующих сведений:

  • фамилия, имя и отчество владельца
  • серия и номер вкладыша
  • сведения об отсутствии (повреждении) документов и замечания по поводу их содержания и оформления
  • общее количество трудовых книжек и вкладышей, включая невостребованные ранее уволенными сотрудниками.
  • В этом же акте следует зафиксировать передачу новых бланков и вкладышей в них.

    Документ составляется в свободной форме, но с указанием некоторых обязательных реквизитов. В акте приема-передачи трудовых книжек и вкладышей в них указываются ФИО и должности составителя акта и как минимум двух свидетелей. Кроме того, в документе содержится такая информация, как должности и ФИО лиц, предающих и принимающих трудовые книжки.

    Документы (отчеты, акты, сведения) об учете трудовых книжек и вкладышей в них должны храниться в организации три года в соответствии со ст. 686 Приказа Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".

    Этот документ используется в следующих процедурах:

    Акт об утере книги (журнала) учета трудовых книжек

    Содержание статьи

    Согласно трудовому законодательству, все работодатели обязаны заводить для своих работников трудовые книжки. Это необходимо, если у работника ее не было ранее или в случае утраты имевшейся ранее. Выдача бланка фиксируется выдавшей организацией в журнале учета движения. Но бывают случаи утраты самого журнала учета, а также когда документация вообще не велась должным образом. Для решения этой проблемы следует составить акт об утере книги учета трудовых книжек .

    Не существует нормативного решения проблемы с утратой книги учета трудовых. Значимые источники информации рекомендуют поступить аналогично, как при массовой утрате книжек работодателем в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

    Как и в случае утери книжек, следует создать комиссию, для чего руководитель организации издает приказ. Результатом ее работы должен стать акт об утере учетного документа, в данном случае, книги учета трудовых книжек.

    Состав комиссии

    В состав комиссии должны входить руководящие лица организации, лицо, уполномоченное вести работу с трудовыми книжками и ответственное за надлежащее хранение кадровых документов. Необходимо также пригласить ответственных или заинтересованных лиц, чтобы численно комиссия насчитывала пять человек – это является общепринятым стандартом, хотя нигде не прописано нормативно.

    В случае необходимости это могут быть и работники органов правопорядка, охраны или пожарного надзора. Результатом совместной работы членов комиссии будет являться акт об утере книги учета движения трудовых книжек.

    Суть работы комиссии

    Представленная комиссия должна провести расследование по факту утери журнала движения трудовых книжек на данном предприятии. В том числе, получить от сотрудника, ответственного за работу с ними в организации, объяснительную записку с указанием причин происшедшего.

    Строгой формы для составления акта нет. Пишется он примерно таким образом: «Мы, нижеподписавшиеся (перечисляются фамилии), составили данный акт о том, что в связи с (указать причину) была утеряна книга учета движения трудовых книжек в организации (указать название)».

    Результат работы

    Результат проделанной комиссией работы оформляется в акт об утере книги движения трудовых книжек. На основании данного акта руководство организации издает приказ о создании нового журнала (книги) учета движения бланков взамен утраченного.

    Действия по аналогии с массовой утратой трудовых книжек подразумевают и аналогичный результат – заведенный, взамен потерянного, новый журнал учета должен являться дубликатом предыдущего, о чем в правом верхнем углу должна свидетельствовать соответствующая надпись. Ведь совершенно очевидно, что в одной организации не может быть двух журналов учета движения трудовых – один из них должен быть дубликатом. Тем не менее, консультанты по кадровым вопросам считают надпись «Дубликат» необязательной и в ее отсутствии не усматривают нарушений.

    Ответственность виновных лиц

    Полную ответственность за работу, связанную с ведением и хранением трудовых книжек в организации, несет лицо, назначенное на эту работу прямым приказом руководителя организации.

    Соответственно, за нарушения, допущенные при работе с ними и сопутствующими документами, должностное лицо несет ответственность, предусмотренную законодательством. Человек может быть привлечен к дисциплинарной или материальной ответственности. Вместе с тем, в зависимости от обстоятельств, виновный может быть привлечен к гражданской, административной и даже уголовной ответственности.

    Какая информация заносится в дубликат журнала учета?

    Если с восстановлением информации утраченной трудовой книжки не возникает никаких вопросов – информация должна быть восстановлена в полном объеме, опираясь на справки и выписки с предыдущих мест работы, архивов и других мест, способных данную информацию предоставить, – то с новым журналом учета не все так однозначно.

    Нормативные документы не оговаривают, необходимо ли восстановить информацию журнала полностью или ограничиться только сведениями текущего дня по сотрудникам, работающим в организации в данный момент. Действительно, в реальности невозможно восстановить журнал учета, который велся на протяжении десятилетий.

    Но если журнал был заведен не очень давно и существует возможность его восстановить, имеет смысл приложить силы и время для этого. Ведь нормативно прописанные сроки хранения журнала учета трудовых составляют 75 лет.

    Грамотное ведение журнала учета бланков

    С целью обезопасить учетный документ от несанкционированных изъятий или вложений, следует расчертить и пронумеровать сразу все страницы книги учета. После их нужно прошить и на концы завязанного шнурка поставить пломбу. Рядом с ней сделать надпись «Прошнуровано и опломбировано (столько-то) листов». Далее ставится подпись руководителя организации, так как только он имеет право заверить книгу учета, и печать отдела кадров или организации. Книга готова к работе.

    Нормативные документы не предъявляют каких-либо специальных требований к ведению журналов учета движения бланков трудовых книжек, но сложились определенные стандарты, придерживаться которых не обязательно, но желательно.

    К ним относятся:

  • вести записи чернилами рекомендованного цвета
  • не допускать в журнале пропущенных строк
  • не использовать замазку-корректор
  • не делать зачеркиваний
  • исправления вносить так же, как и в трудовую книжку – путем признания записи недействительной и внесения новой записи с правильной информацией.
  • Когда журнал будет заполнен, на его обложке пишут дату завершения журнала и отправляют на хранение в архив.

    В связи с тем, что журнал учета содержит конфиденциальную информацию, работать с ним может весьма ограниченный круг лиц. К нему относятся лицо, назначенное приказом ответственным за работу с трудовыми книжками и сопутствующей документации (обычно именно этот сотрудник и ведет журнал учета), главный бухгалтер и руководитель организации.

    Вносить записи в журнал имеет право только ответственное за его ведение лицо, а в случае, если необходима подпись сотрудника, он может расписаться в журнале учета только в присутствии ответственного сотрудника.

    Как заверить книгу учета движения трудовых книжек. Видео

    Вместе с этим материалом часто читают:

    Оставить комментарий к документу

    Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец. Акт на списание испорченных бланков трудовых книжек, а также задать вопросы . связанные с ним.

    Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

    Комментарии к документу Образец. Акт на списание испорченных бланков трудовых книжек

    Не смогли найти документ?

    После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

    Учет и хранение трудовых книжек

    Кол-во просмотров этого документа

    Содержание

    Учет трудовых книжек

    Организации и предприятия обязательно должны вести процедуру учёта для бланков и вкладышей в трудовых книжках, для самих этих документов. Приходно-расходная книга должна отвечать за учёт бланков документов. Книга учёта движения трудовых книжек фиксирует сведения о самих книжках, о вкладышей в них.

    Скрепление печатью и заверение подписью руководителя обязательно для книг учёта трудовых книжек. Они обязательно прошнуровываются и нумеруются.

    Журнал регистрации трудовых книжек

    В отделе кадров отдельный сотрудник занимается тем, что ведёт журнал учёта трудовых книжек. Осуществляется регистрация книжек поступивших на работу сотрудников, а также документов, чьё оформление прошло впервые.

    Бухгалтера занимаются ведением приходно-расходной книги, где учитываются бланки книжек. А именно - учёт того, как и кем, когда и зачем были выданы бланки в книжках. 12 граф составляют первый раздел журнала.

    Для документа регистрационный номер содержится в первой главе.

    Дата расхода/прихода бланка трудовой книжки или вкладыша в неё указывается во 2-4 графах. Арабскими цифрами пишутся год, месяц и число.

    Кому были отпущены бланки, либо от кого они получены - вносится в графу номер пять.

    Дата, номер и название документа - в шестой графе. Там же основания, на которых бланк был выдан или получен.

    Номер и серия приобретённых или отданных бланков и вкладышей пишется в 7-8 и 10-11 графах. Сумма продажи и покупки указывается в графах 9 и 12.

    Хранение трудовых книжек

    Только работодатель является непосредственным хранителем трудовых книжек. При увольнении сотрудник получает документ на руки. Личная карточка и книга учёта движений трудовых книжек - документы, где сотрудник обязан получить свою подпись при этом.

    При увольнении иногда трудовые книжки по определённым причинам могут не забираться. На протяжении двух лет тогда они хранятся в отделе кадров. Вместе с книжками работающих сотрудников их не хранят. Далее книжки переходят к архиву на предприятии. Там уже документы хранятся на протяжении полусотни лет. Они уничтожаются, когда этот срок проходит.

    В организации также в необходимом количестве происходит хранение вкладышей и бланков трудовых книжек.

    Источники: hr-portal.ru, www.quickdoc.ru, opersonale.ru, dogovor-urist.ru, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai

    zayavlenie-isk.my1.ru

    Акт об отсутствии журнала учета движения трудовых книжек образец

    Как исправлять возможные ошибки Как же быть, если при заполнении формы были допущены ошибки?На эту тему не существует никаких нормативных актов, но если ошибка все же произошла, необходимо:

    • в обычной строке должна быть произведена запись следующего содержания: «Запись № такой-то считать недействительной», рядом должна быть подпись корректировщика, дата этих действий;
    • далее (на следующей строке) должна следовать правильная запись, а рядом утверждение, что она – действительна, подкрепить подписью исправившего, указать дату исправления.

    Все исправления в данный вид документации должны вносить только те лица, которые несут за него ответственность, подтвержденную приказом руководителя предприятия. Если в журнал, который ведется в бумажном виде, внесены изменения, их также следует внести и в тот, который ведется в электронном виде.

    Журнал учета трудовых книжек

    Трудовые книжки передаются работником на хранение работодателю. В первом месте трудоустройства документ выдается на предприятии. Для учета форм предусмотрен журнал, ведение которого требует соблюдения правил заполнения.

    Внимание

    Что говорит закон? Обязанность ведения работодателями учета трудовых книжек закреплена в Постановлении Правительства от 16.04.2003 № 225 (действующая редакция от 19.05.2008), (далее – Постановление). Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 Для систематизации данных кадровой ведется книга учета движения трудовых книжек и вкладыша в нее. Нормативная база Форма книги учета движения трудовых книжек представлена в приложении №3 к Постановлению Минтруда России от 10.10.2003 № 69.

    Акт утраты книги (журнала) учета движения трудовых книжек

    • подтверждать поступление трудовой книжки может накладная, товарные чек или любая другая документация;
    • подтвердить выбытие трудовой книги могут такие документы: заявление сотрудника кадровой службы в письменной форме о том, что они будут выданы, акт об уничтожении испорченных книг.

    В журнале следует указывать сразу несколько показателей (важно учитывать цену документа, отдельно стоимость вкладышей и самих трудовых книг):

    • номер и серию документа;
    • по дате, когда книга поступила и когда выбыла с учета;
    • по лицам, которые получили документ или с которыми они поступили в подчинение организации.

    Цена документа учитывается в журнале с НДС или без него. Это зависит от того, какой режим налогового обложения у предприятия. Стоит учитывать еще один немаловажный момент: журнал должен вестись и в электронном, и в бумажном виде.

    Правила ведения и образец заполнения книги учета движения трудовых книжек

    Затем поочерёдно или вместе проденьте сквозь центральное отверстие, вытянув с лицевой части обложки – в сторону задней стенки.

    • Если нить не прочная, процесс повторите несколько раз, но не затягивайте нити туго, избегая разрывов бумаги при использовании журнала. Каждый раз проверяйте, чтобы нить выровнялась и имела ту же форму, как в предыдущем шве.
    • Края нити завязываются по задней стенке узлом, обязательно захватив в завязываемый узел центральную нить, прихватив её при завязывании.
    • После проведённой процедуры не вздумайте отрезать концы нити, которой прошивался журнал. Они должны оставаться относительно длинными (от 6 до 10 сантиметров) для проведения последующей процедуры.

    ТК РФ), а затем во всех первичных учетных документах по учету труда и его оплаты (в приказе о приеме на работу, в табеле учета рабочего времени, в личной карточке работника Т-2) и в трудовой книжке. Вместо должности (профессии, специальности) может быть указана конкретная трудовая функция (ст. 57 ТК РФ). Наименование структурного подразделения организации, в которое принят работник, вносится в 8 графу.

    Если организация имеет сложную структуру с разделением структурных подразделений на более мелкие, то во избежание путаницы и ошибок следует указать не только подразделение, куда непосредственно принят работник, но и вышестоящее, в состав которого оно входит, например: отдел маркетинга, сектор рекламы.

    Основные правила заполнения журнала движения трудовых книжек

    Скачать бланк журнала учета трудовых книжек Скачать образец журнала учета трудовых книжек Требования к оформлению Основными требованиями к оформлению этого журнала являются нумерация и прошивка его страниц, а также скрепление сургучной печатью и подписью начальника предприятия. Что же делать, если в организации нет сургучной печати? Можно использовать обычную печать учреждения. Стоит учесть, что нужна гербовая печать организации, а не бухгалтерский штамп. Журнал обычно ведется не менее трех лет, а затем передается в архив для еще более продолжительного хранения, поэтому он должен иметь твердую обложку, которая не портится и сохраняет содержимое, находящееся внутри, от порчи. Как вести книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них узнайте из видео.

    Suspended

    Инфо

    Также можно завести такой журнал самостоятельно, но он должен строго соответствовать унифицированной форме, утвержденной Постановлением Российского Министерства Труда. Журнал, согласно соответствующему Постановлению Российского Правительства, должен находиться в бухгалтерии предприятия, так как он отражает не работу кадровой службы, а только движение самих трудовых книг. Ведет и заполняет этот вид учетной документации любой сотрудник бухгалтерии, в функциональных обязанностях которого прописана эта его обязанность и который несет материальную ответственность за данный вид документации в этой организации.

    Как вести журнал учета трудовых книжек: правила, бланк и образец

    Важно

    Так как журнал относится к документам строгой отчетности, пользоваться корректирующей жидкостью или зачеркивать ненужную информацию нельзя. В связи с этим рекомендуется издать локальный акт предприятия, в котором будет отражено, как именно должны вноситься исправления в такого рода документы. Где бесплатно скачать образец журнала учета трудовых книжек Журнал можно приобрести в печатных издательствах или книжных магазинах.

    Так как форма документа утверждена на законодательном уровне, расхождений в этой части быть не может. Разнятся только материалы для изготовления журнала. При необходимости образец документа можно скачать на нашем сайте либо разработать самостоятельно по форме, утвержденной Минтрудом.

    Правила оформления журнала учета трудовых книжек

    Учет бланков трудовых книжек — бланк: Как вносятся исправления? При внесении отметок в журнал допускаются ошибки, устраняются они путём проставления пометки «запись недействительна» в той графе, где была есть ошибка, а в следующей строке ставится правильная запись. Оформление книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним Перед тем, как будут внесены первые регистрационные записи в журнал учета движения трудовых книжек, она должна быть оформлена должным образом. Последовательность действий следующая:

    • прошивка. Все листы реестра прошиваются вместе с обложкой суровыми нитками. Кончики пошивки выводятся на тыльную сторону обложки;
    • наклейка бумажной ленты поверх концов шнуровки;
    • пломбирование. Сургучная пломба ставится поверх бумажной ленты, прихватывая кончики прошивки и обложку. Пломба (см.

    Опломбировка книги учета движения трудовых книжек (образец)

    Пошаговая инструкция: как прошить журнал? Вначале необходимо переплести журнал, если переплёт тонкий. Дело в том, что журнал может ещё не закончиться, в нём останутся свободные страницы для ведения записей, а обложка истреплется. Это нарушение исправить будет практически невозможно и инспектора при каждой проверке могут вам указывать на один и тот же недочёт и повторять своё замечание с вытекающими последствиями. После того как бланк журнала приведён в порядок, заполняем титульный лист по всем правилам и нумеруем страницы. Нумерация страниц должна быть сквозная – каждая следующая страница будет иметь номер на единицу больше, чем на предыдущей странице. После проведённой нумерации, проверьте все порядковые номера на страницах журнала. Их правильность очень важна.

    Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

    Как только уполномоченный принимает на себя такие обязанности, никто кроме него и руководителя более не имеет доступ к журналу учета трудовых книжек, который носит статус документа строгой отчётности. Как правило, таким уполномоченным становится тот человек, который работает с ТК, т. е. работник отдела кадров или HR-департамента. В скромного размера организациях с этой обязанностью справляется бухгалтер или секретарь. Информация в книгу учёта вносится регулярно, аккуратно. Исправления комментируются ответственным лицом. В случае смены ответственного лица составляется акт, где фиксируется количество ТК действительно работающих сотрудников, непереданные и невостребованные книжки тех, кто уволился и остаток чистых формуляров. Форма книги Форма реестра учёта имеет стандартный вид, который соответствует утверждённому Правительством РФ.

    Книга учета движения трудовых книжек

    Допустимо продолжать ведение регистрации в книге старого образца до её окончания. Регистрация трудовых книжек, а также вкладышей, ведётся в одном журнале до его окончания, а не до истечения календарного года. При переходе к новому журналу установленного образца записи осуществляются под порядковым номером, следующим за тем, которым закончилась предыдущая книга.

    В журнале установленной формы содержатся дополнительные справочные материалы в помощь сотруднику, осуществляющему ведение реестра. Это правила, постановления Правительства РФ, приложения, примеры заполнения бланков, формуляров, отчётов, заявок и актов, а также подробная инструкция по внесению записей в журнал. Как осуществляются записи? Тринадцать существующих на развороте журнала граф имеют строгое предназначение.

    Записи вносятся аккуратно шариковой ручкой ответственным лицом.

    vtsud.ru

    Акт приема-передачи трудовых книжек. Образец и бланк 2018 года

    Ведение и содержание трудовых книжек на предприятии должно вестись в определенном порядке. В частности, существуют строгие нормы по передаче данных документов от одного сотрудника другому. Эта процедура проводится в тех случаях, когда, например, происходит увольнение работника, в компетенцию которого входило работа с трудовыми книжками или же перевод его на другую должность.

    ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта приема-передачи трудовых книжек .docСкачать образец заполнения акта приема-передачи трудовых книжек .doc

    Процесс передачи трудовых книжек

    Просто так взять и передать трудовые книжки нельзя.

    1. Сначала необходимо издать от лица руководителя компании приказ, в котором будет указана необходимость передачи документов и назначено новое ответственное лицо.
    2. Затем на основании этого приказа производится непосредственная передача трудовых книжек, вкладышей в них и чистых бланков, которая должна сопровождаться их ревизией, т.е. осмотром, проверкой, и подсчетом.

      Информация о передаче оформляется специальным актом, кроме того, это действие быть зафиксировано в журнале учета движения трудовых книжек.

    Если соблюсти всю процедуру «от а до я», то риск столкнуться с потерей документов, возникновением разногласий и споров по поводу них снизится до минимума. Грамотно проведенный процесс позволяет также снять с нового работника ответственность административного характера за отсутствие тех или иных трудовых книжек или вкладышей.

    Создание комиссии

    Если предприятие крупное и документов, подлежащих передаче много, то для проведения и оформления этой процедуры необходимо создание специальной комиссии. В нее могут войти сотрудники разных подразделений фирмы, в составе не менее двух человек. Комиссия также назначается путем выпуска отдельного приказа руководителя компании.

    Задача комиссии – проверить все ли трудовые книжки находятся на месте, удостовериться в том, что все необходимые записи наличествуют и соответствуют действительности, а также заверить факт передачи от одного лица другому.

    Как составлять документ

    Единого, обязательного к применению, унифицированного образца акта приема-передачи трудовых книжек нет. Компании могут выбрать один из дух способов:

    • либо каждый раз писать акт в произвольном виде (что не очень удобно),
    • либо разработать шаблон документа, исходя из своего видения и потребностей, но в этом случае он должен быть утвержден в учетной политике организации.

    Независимо от того, на каком варианте остановится предприятие, акт обязательно должен включать в себя следующие данные:

    • информацию о компании,
    • составе комиссии, участвующей в передаче документов,
    • сведения о самих трудовых книжках, вкладышах в них и новых бланках – это лучше оформить в виде таблицы.

    Бланк акта о приеме-передаче может включать в себя один лист или же несколько – если документов большое количество. Все листы следует скрепить суровой нитью, затем на последней внешней странице рядом с крепежом поставить печать и написать количество листов, дату оформления акта и удостоверить эти сведения нужными подписями.

    При заполнении акта приема-передачи трудовых книжек важно стремиться не допускать ошибок и помарок, поскольку внесение в него недостоверных или даже ложных сведений может обернуться неприятными последствиями для ответственных сотрудников. Если же ошибок избежать не удалось, их следует аккуратно подкорректировать и заверить надписью «исправленному верить». Не надо забывать о том, что в случае необходимости, документ может послужить доказательством при решении разногласий через судебную инстанцию.

    Как оформлять акт приема-передачи трудовых книжек

    Акт о приеме-передаче трудовых книжек можно писать как на простом листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации (наиболее приемлемый вариант, поскольку в этом случае в него сразу внесены реквизиты предприятия). Оформлять документ можно как в рукописном виде, так и в печатном – никакой разницы здесь нет.

    Важно соблюсти одно непреложное условие: акт должен содержать «живые» автографы всех членов комиссии или участвующих в передаче-приеме трудовых книжек лиц, а также утверждающую подпись директора.

    Ставить печать на нем не обязательно, поскольку начиная с 2016 года юридические лица освобождены от необходимости визировать печатями и штампами свои бумаги.

    Составляется акт в единственном экземпляре, который после оформления надлежащим образом и окончательного завершения приема-передачи документов передается на хранение в архив компании, где он и должен содержаться на протяжении установленного законом периода.

    Образец составления акта приема-передачи трудовых книжек

    Заполнение информационной шапки документа

    1. Вначале посередине строки пишется полное наименование компании и название документа.
    2. Затем указывается дата составления акта и населенный пункт, в котором зарегистрирована организация.
    3. После этого справа (или слева – это роли не играет) отводится несколько строк для утверждения руководителем фирмы: здесь надо вписать его должность, фамилию-имя-отчество, а также поставить дату утверждения.
    4. Далее вписывается сотрудник, который передает трудовые книжки и сотрудник, который их принимает: здесь также указываются их должности и персональные данные.

    Заполнение перечня трудовых книжек и вкладышей

    Таблица, в которую вписывается все самое основное о трудовых книжках:

    • фамилии-имена-отчества владельцев,
    • серии и номера документов,
    • наличие вкладышей,
    • а также отдельно пишутся необходимые примечания: состояние, сведения о записях, востребованности или невостребованности и т.д.

    Под таблицей указывается общее количество внесенных в акт документов.

    Образец составления акта приема-передачи трудовых книжек, часть 1Вторая таблица отражает информацию о вкладышах и чистых бланках трудовых книжек, хранящихся на предприятии. Здесь точно также фиксируются их серии и номера, но никакие дополнительные данные можно не указывать.

    Образец составления акта приема-передачи трудовых книжек, часть 2В завершение акт необходимо удостоверить подписями передающего и принимающего сотрудника, а также членов комиссии, которые принимали участие в процедуре передачи трудовых книжек. У всех у них нужно указать должности, а подписи должны быть с расшифровками.

    Образец составления акта приема-передачи трудовых книжек, часть 3

    assistentus.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта