Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Аннотация к статье О.А. Саввиной в журнале «Математика в школе»№2 2017год. Аннотация к статье из журнала начальная школа


Аннотация на статью - Начальные классы

Просмотр содержимого документа «Аннотация на статью»

Аннотация на статью Н.В. Шмелёвой «Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении школьников предмету «окружающий мир».// Начальная школа-2010. № 3.- с.11-13. Раздел: библиотечка учителя.

Актуальность темы этой статьи в том, что современные образовательные технологии немыслимы без широкого применения информационно-коммуникационных технологий, которые всё плотнее входят в нашу жизнь. Автору удалось  довольно полно раскрыть роль ИКТ в начальном образовании, особенно на уроках окружающего мира. Применение ИКТ на этих уроках помогают раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить оригинальность, задавать вопросы и предлагать собственные решения. Дети могут увидеть тех животных или те растения, которые распространены в других природных зонах, могут услышать звуки издаваемых животными. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся начальных классов. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, активизировать познавательную деятельность учащихся, проводить уроки на высоком эстетическом уровне, индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания, что доказывается примерами автора этой статьи.

Особенно меня заинтересовал пример с моделированием при изучении темы: «Комнатные растения - наши друзья». Хочу применить на своих уроках - это для меня ново.

Применение информационных технологий помогает стимулировать творческую активность обучающихся. Результаты творческой деятельности ребят могут быть использованы учителями как иллюстративный, наглядный материал к урокам, что доказывается автором статьи некоторыми примерами В этом вопросе я полностью поддерживаю автора и мне в работе использование ИКТ тоже очень помогает , особенно на уроках окружающего мира.

Можно много приводить примеров из моей практики и моих коллег, но отмечу, что учащиеся как первого, так и четвёртого классов любят уроки с применением ИКТ, особенно работать с проектами по различным темам уроков окружающего мира. Автор довольно подробно даёт описание работы над проектами с применением ИКТ.

В последнее время современное обучение немыслимо без применения ресурсов Интернета. Данная статья автора очень актуальна и значима в современном обучении. Пожалуй, только одно могу добавить- преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся и тогда у детей изменяется, отношение к ПК. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности, а не как инструмент для игр.

Опыт организации учебного процесса по описанным моделям использования ИКТ в начальной школе на уроках, особенно окружающего мира, позволяет говорить о высокой степени эффективности сочетания использования современных информационных технологий и пособий, предполагающих познание через деятельность. Это долгий и непрерывный процесс изменения содержания, методов и организационных форм подготовки школьников, которым предстоит жить и работать в условиях неограниченного доступа к информации.

Реализация возможностей использования новых информационных технологий создаёт предпосылки формирования информационной культуры учебной деятельности, повышает мотивацию обучения за счёт возможности самостоятельного выбора форм и методов обучения, способствует всестороннему развитию личности ученика.

Автор статьи доказывает, что именно на уроках окружающего мира с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении решаются все «Требования к метапредметным результатам обучения» обозначенные в ФГОСНОО.

Использование информационных технологий на уроках в начальной школе является одним из самых современных средств развития личности младшего школьника вышает уровень сформированности УУД и формирования его информационной культуры.

1

multiurok.ru

Аннотация к статье О.А. Саввиной в журнале «Математика в школе»№2 2017год

Аннотация к статье О.А. Саввиной

в журнале «Математика в школе»№2  2017год

В журнале «Математика в школе» № 2 2007года главной статьей является статья профессора, заведующая кафедрой математики и  методики ее преподавания Елецкого государственного университета имени  И.А. Бунина Ольги Алексеевны Савиной  «Признаки кризиса отечественной методики преподавания математики»

В данной статье автор обсуждает проблему того, что в последние два десятилетия отечественная методика преподавания математики переживает не лучшие времена. Налицо все симптомы ее кризиса. В статье вскрываются причины и факты нарушения преемственности педагогических идей, разрыва перехода научного знания от создателей дореволюционной и советской методики математики к их последователям. О переломном характере состояния отечественной методики преподавания математики свидетельствуют следующие признаки: подмена понятий, игнорирование смыслов, схоластика, нравственный и педагогический релятивизм, отвержение традиций и дидактический нигилизм, а также отрицание математики как самодостаточного учебного предмета.

Для решения проблемы обозначенной в статье   автор предлагает следующие идеи и способы Во-первых, осмыслить мировоззренческие причины кризиса. Понять, что заимствование у протестантской западной цивилизации с её рыночной идеологией понимания образования как товарной услуги противоречит отечественной традиции и государственным интересам.

Во-вторых, следует сосредоточиться на изучении собственного исторического опыта. История отечественной методической мысли в области преподавания математики показывает, как тяжело и длительно проходило её становление, как много полезного и важного создано в трудах русских педагогов-математиков.

Я думаю, что педагоги отмечают равнодушие у обучаемых к знаниям, нежелание учиться и низкий уровень развития познавательных интересов. Ученик, который приходит в школу, живет в большом информационном пространстве, пользуется сетью Интернет, поэтому возникает проблема, связанная с тем, как организовать учебную деятельность, чтобы ему было интересно получать и применять знания, чтобы он чувствовал свою успешность. Многие традиционные методы и приемы обучения на сегодняшний день не позволяют добиться результатов в обучении, развивать компетенции учащихся, поскольку они устарели. Проблема современной школы – недостаточная активность учащихся в процессе обучения и невысокий уровень познавательного интереса к математике. Но проблема не только в учениках и в методике преподавании, но еще и в оснащении общеобразовательных школ. Большинство сельских общеобразовательных учреждений (не только сельских) плохо оборудованы, чтобы в полном объеме реализовать инновационные технологии обучения соответствующие стандартам нового поколения.

ru.essays.club

Журнал "Начальная Школа"

Дождь

Статьи на сайте 3 июня 2014 Педагогика, психология

Как подготовить ребенка к школе?

Статьи на сайте 3 июня 2014 Педагогика, психология

Исследовательская деятельность учеников глазами учителя

Статьи на сайте 9 июня 2014 Педагогика, психология

​Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников

Статьи на сайте 25 июня 2014 Педагогика, психология

Подготовка детей к школьному обучению: программа «Скоро в школу»

Статьи на сайте 25 июня 2014 Педагогика, психология

Организация проектно-исследовательской деятельности как одно из средств личностного развития младших школьников

Статьи на сайте 25 июня 2014 Педагогика, психология

Особенности работы воспитателя с детьми с аутическим спектром развития

Статьи на сайте 25 июня 2014 Педагогика, психология

​Патриотическое воспитание младших школьников: уроки литературы, русского языка и краеведения

Статьи на сайте 26 июня 2014 Педагогика, психология

​Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях модернизации образования

Статьи на сайте 26 июня 2014 Педагогика, психология

​Работа над проектом – увлекательный процесс

Статьи на сайте 26 июня 2014 Педагогика, психология

Формирование текстовой компетенции в процессе театрализованной деятельности

Статьи на сайте 30 июня 2014 Педагогика, психология

Оптимальные условия для выполнения домашнего задания

Статьи на сайте 30 июня 2014 Педагогика, психология

Семь цветов радуги

Статьи на сайте 30 июня 2014 Педагогика, психология

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Статьи на сайте 30 июня 2014 Педагогика, психология

Преемственность содержания и форм организации дошкольного и начального образования

Статьи на сайте 16 апреля 2015 Педагогика, психология

О воспитании

Статьи на сайте 27 апреля 2015 Педагогика, психология

Говорят дети

Статьи на сайте 27 апреля 2015 Педагогика, психология

Проект "Бей врагов, как Евтей Долгов"

Статьи на сайте 18 июня 2015 Педагогика, психология

Из опыта работы по обучению традиционной японской живописи суми-э

Статьи на сайте 3 октября 2016 Педагогика, психология

Анализ современных программ взаимодействия музея и школы, направленных на духовно-нравственное развитие личности младших школьников

Статьи на сайте 22 декабря 2016 Педагогика, психология

Дидактическая игра как средство обучения младших школьников

Статьи на сайте 9 февраля 2017 Педагогика, психология

Мой класс поет гимн России

Статьи на сайте 20 марта 2017 Педагогика, психология

Педагогическая диагностика - одно из условий совершенствования образовательного процесса

Статьи на сайте 7 сентября 2017 Педагогика, психология

Формирующее оценивание в начальной школе (пример урока по предмету "окружающий мир")

Статьи на сайте 7 сентября 2017 Педагогика, психология

Внедрение интерактивных образовательных технологий и электронных учебников в школу

Официальные документы 6 августа 2014 Педагогика, психология

Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения"

Новости 20 ноября 2014 Педагогика, психология

К вопросу о формировании этнической идентичности в педагогической науке

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Программа «Эстетические традиции разных народов»

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Национальные краски полуострова

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Дерево дружбы

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Школьные страхи у дошкольников как проблема психолого-педагогического исследования

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Мой безопасный Интернет

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Методы педагогической диагностики качества обучения в начальных классах

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Памяти М.В. Головановой

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Педагогика, психология

Воспитывать, вызывая ответные чувства

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Педагогика, психология

Развитие социальной активности средствами школьного музея

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Педагогика, психология

Социализация младших школьников с девиантным поведением

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Педагогика, психология

Одаренный ребенок и школьные проблемы

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Педагогика, психология

Отношение младших школьников к деньгам

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Педагогика, психология

Соотношение модели и оригинала в обучении

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Педагогика, психология

Организация психолого-педагогического взаимодействия специалистов при проведении школьных консилиумов

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Педагогика, психология

Особенности психологической адаптации младших школьников, вынужденно покинувших территорию Украины

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Педагогика, психология

Личностный результат образования выпускника начальной школы

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Педагогика, психология

Особенности планирования результатов уроков

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Педагогика, психология

Новые подходы к оцениванию результатов обучения

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Педагогика, психология

Как научить учиться

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Педагогика, психология

Форма организации учебного процесса с использованием электронных учебников — «перевернутый урок»

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Педагогика, психология

Образовательный потенциал предметных олимпиад: на примере олимпиад по математике

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Педагогика, психология

Формирование нравственных основ у младших школьников

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Педагогика, психология

Фольклорные традиции — одно из направлений духовного воспитания

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Педагогика, психология

Проектная деятельность в начальной школе с LEGO Education

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Педагогика, психология

Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Педагогика, психология

Проектирование программы коррекционной работы

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Педагогика, психология

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Педагогика, психология

Ролевая игра в моделировании социально безопасного поведения

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Педагогика, психология

Развитие познавательной активности младших школьников

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Педагогика, психология

Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательных программ

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Педагогика, психология

Методологическая и методическая компетентности педагога в вопросе духовно-нравственного воспитания

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Педагогика, психология

Конвергенция методов — педагогический ресурс современной начальной школы

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Педагогика, психология

О педагогическом сопровождении социализации младших школьников

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Педагогика, психология

Нормы социализации группового субъекта взаимодействия в вузе

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Педагогика, психология

Реализация педагогического потенциала народной игры в инклюзивном образовании

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Педагогика, психология

Формирование универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Педагогика, психология

Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности

Журнал "Начальная школа" №8/2016 Педагогика, психология

Проблемы воспитания нравственного отношения к общественно полезному труду

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Педагогика, психология

Формирование межкультурной компетентности у школьников в поликультурном образовательном пространстве

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Педагогика, психология

Оценка сформированности жизненной компетенции и социализированности учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Педагогика, психология

Коррекционнопедагогическое сопровождение обучающихся начальных классов со СДВГ

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Педагогика, психология

Развитие позитивного мышления младших школьников в игре

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Педагогика, психология

Дифференцированный подход в начальном обучении

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Педагогика, психология

Факторы развития метапредметных компетенций и академической успеваемости учащихся

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Педагогика, психология

Методические условия развития обучаемости школьников

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Педагогика, психология

Профориентация младших школьников

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Педагогика, психология

Формируем духовно нравственные установки младших школьников

Журнал "Начальная школа" №11/2016 Педагогика, психология

Особенности восприятия учителя младшими школьниками

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Педагогика, психология

ВЫ или ТЫ: как обращаться к первокласснику?

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Педагогика, психология

Комплексная диагностика коммуникативной компетенции учащихся младших классов

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Педагогика, психология

Решение проектных задач в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Педагогика, психология

Проект «Российские столицы: Москва и СанктПетербург»

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Педагогика, психология

Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Педагогика, психология

Как подвести школьников к цели их деятельности на уроке

Журнал "Начальная школа" №3/2017 Педагогика, психология

Тетрадь достижений как образовательный маршрут учащегося

Журнал "Начальная школа" №3/2017 Педагогика, психология

О феномене элитного семейного воспитания

Журнал "Начальная школа" №3/2017 Педагогика, психология

Работа с художественным образом в процессе театральной деятельности

Журнал "Начальная школа" №3/2017 Педагогика, психология

Театральная студия — дорога к театральному искусству

Журнал "Начальная школа" №3/2017 Педагогика, психология

Учимся жить вместе

Журнал "Начальная школа" №9/2003 Педагогика, психология

Психоантропологические трансформации современного образования

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Педагогика, психология

Развитие осознанной саморегуляции участников образовательного процесса

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Педагогика, психология

Основы формирования культуры общения и взаимодействия у учащихся начальной школы

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Педагогика, психология

Информационно методическая поддержка учителя в реализации краеведческого курса в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Педагогика, психология

Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Педагогика, психология

Техника «Воздушный змей» в контексте родительского собрания

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Педагогика, психология

Воспитание ответственности за порученное дело

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Педагогика, психология

Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Педагогика, психология

Оптимальный подход: здоровье и обучение

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Педагогика, психология

Динамика развития эмоциональ- ного фона у детей с посттравматическим стрессовым расстройством

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Педагогика, психология

Групповое занятие для детей со статусом инвалидов в коррекционной школе-интернате

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Педагогика, психология

Урок — продуктивная площадка организации учебного сотрудничества

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Педагогика, психология

Инновационные практики в образовании региона

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Педагогика, психология

Технология конструирования форм воспитательной работы

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Педагогика, психология

Электронная форма учебника в условиях дистанционного обучения

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Педагогика, психология

Методы стимулирования в нравственном воспитании младших школьников

Журнал "Начальная школа" №8/2017 Педагогика, психология

Межличностные отношения и самооценка четвероклассников

Журнал "Начальная школа" №8/2017 Педагогика, психология

Средство формирования логических действий у младших школьников — «логические пятиминутки»

Журнал "Начальная школа" №8/2017 Педагогика, психология

Обучение младших школьников проектной деятельности

Журнал "Начальная школа" №8/2017 Педагогика, психология

Педагогические приемы развития мелкой моторики учащихся с задержкой психического развития

Журнал "Начальная школа" №8/2017

n-shkola.ru

Аннотация на статью из журнала «Начальная школа», №6, 2014г. «Формирование универсальных учебных действий»

Автор презентации: Катаева Екатерина Васильевна

Аннотация

учителя начальных классов Катаевой Екатерины Васильевны

на статью из журнала «Начальная школа», №6, 2014г.

«Формирование универсальных учебных действий»,

авторы Л.И.Лазарева, Т.Г. Васильчук

Авторы данной статьи указывают цель образования и важнейшую задачу системы образования. Я согласна, что нужно заниматься не укомплектованием корзины знаний обучающихся, а формированием УУД, обеспечивающих умение учиться. Эту работу нужно системно и целенаправленно осуществлять, начиная с начальной школы.

В данной статье поднимается вопрос о том, что не уделяется должного внимания к подготовке учителей к формированию УУД обучающихся. Авторы статьи приводят данные эксперимента по введению ФГОС в начальных классах г. Кемерова. Анализ результатов тестирования среди учителей показал, что более 70% опрошенных демонстрируют низкий уровень владения компонентом содержания УУД учащихся в начальной школе. Более 60% участников анкетирования оценивают свою готовность к формированию УУД младших школьников как недостаточную.

Авторы указывают на проблемы учителей, связанные с формированием УУД в начальных классах.

Авторы статьи утверждают, чтобы иметь представление о том, как формировать УУД, нужно знать, что формировать, а именно какие знания и умения составляют компонент данного понятия.

В статье говорится о противоречии между задачей формирования УУД у учащихся начальной школы и недостаточной готовностью к данному процессу учителей. Но я думаю, что в связи с введением ФГОС уделяется достаточно внимания подготовке учителей начальных классов.

На мой взгляд, данная статья актуальна, так как повышение профессиональной компетентности педагогов, наличие единства целей, интересов участников образовательных учреждений позволяет создать учебно-методическое обеспечение процесса формирования УУД.

Материал данной статьи будет полезен учителям начальных классов и администрации школ.

Обязательно поделитесь с друзьями: Скачать Размер презентации: 15.94 Kb

edudocs.info

Аннотация к статье из журнала начальная школа ууд

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs

General

Dark theme

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextVIMEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Clear console on run

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

jsfiddle.net

казатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2014 г. 1

ВВЕДЕНИЕ. Цель методической работы:

ВВЕДЕНИЕ. Цель методической работы: 1 ВВЕДЕНИЕ Принятие новых стандартов начального общего образования, основного общего образования и введение их с 1 сентября 2011 года в учебный процесс образовательных учреждений во многом определяет направление

Подробнее

Уровень высшего образования Магистратура

Уровень высшего образования Магистратура МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Благовещенский государственный педагогический университет» Программа вступительного

Подробнее

2. Содержание вступительного испытания

2. Содержание вступительного испытания Пояснительная записка Настоящая программа составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра, определяемых действующим образовательным стандартом высшего

Подробнее

Приложение к ООО НОО. издательство,

Приложение к ООО НОО. издательство, Приложение к ООО НОО Характеристика учебных программ с указанием дидактического и учебно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, включенных в учебный план основного общего образования Класс

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 имени А.С.Пушкина муниципального образования Тимашевский район Краснодарского края начальное

Подробнее

Андрианова Т.М., Илюхина В.А., Русский язык. 1 класс

Андрианова Т.М., Илюхина В.А., Русский язык. 1 класс Андрианова Т.М., Букварь. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.,. В 2 х частях. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.,. В 2 х частях. 2 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.,. В 2 х частях. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.,. В 2 х частях.

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО Предмет Обучение грамоте Наименование учебной программы Гармония Автор программы

Подробнее

Учебник для 1-го класса

Учебник для 1-го класса Учебник для 1-го класса Азбука. 1 класс. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2-х частях. Авторы - В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина 3-е изд.,перераб.- М.: Просвещение,

Подробнее

Программы реализуемые в ДОУ

Программы реализуемые в ДОУ Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения разработана в соответствии с нормативно - правовой базой, действующей в правовом поле дошкольного образования РФ,с учѐтом ФГОС ДОО, с последующей

Подробнее

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Изучение дисциплины (модуля) Методика обучения русскому языку направлено на развитие у студентов личностных качеств, а также на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных

Подробнее

Название курса Класс 3. Математика

Название курса Класс 3. Математика Математика 136 ч (4 часа в неделю) Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения

Подробнее

docplayer.ru

Журнал "Начальная Школа"

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтефаненко Н.А., Соловьева А.Е.

4-7

ПОТРЕБНОСТЬ В УЕДИНЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИШкуричева Н.А.

8-12

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯНовоходская М.В.

13-17

ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯРябкова Е.В.

18-20 1

ОБУЧЕНИЕ ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯБершанская О.Н.

21-25

О ТЕСТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮФролова Л.А.

26-29

УСТНОЕ И ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ: СОВЕТ МЕТОДИСТАЛобчук Е.И.

30-33

СОЧИНЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКАПавлова А.А., Щеголева Г.С.

34-38

ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕБушуева Л.С., Федосеева О.В.

39-41

УЧИМСЯ РЕШАТЬ СЮЖЕТНЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКАБасалаева М.В.

42-45

ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ. УМК «ШКОЛА XXI ВЕКА». III КЛАССПрыткова М.А.

46-48

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО АКТИВНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ НА ПРИРОДЕАнтуфьев Д.А., Антуфьева С.Л.

49-53

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПРОГРАММА «СПОРТИВНЫЕ ИСТОРИИ»Новолодская Е.Г.

54-58

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «НАРОДЫ РОССИИ: АЗБУКА ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЯ»Соколова П.Ю.

59-62
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАЗМЫШЛЕНИЯ, МНЕНИЯ, ОПЫТ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВИванова Н.В.

63-66

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮСамыкина С.В.

67-70
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙКострова О.Н.

71-74

ДЕНЬ ПЕРВОКЛАССНИКАВинокурова И.Д.

75-79

ПРАЗДНИК «НАШ ДРУГ — ЛЕС»Ветрова Т.А.

80-84

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГАГромова Г.С.

85-87

СТУДЕНЧЕСКИИ ЖУРНАЛ — ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙЧозгиян О.П.

88-89

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИДубова М.В.

90-96
В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО

ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX — НАЧАЛА XX ВНоскова Н.В.

97-99

ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ ЗУЕВ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИБочарова О.Б.

100-102

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯБаженова Н.Г.

103-108

К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯКалинина Л.В.

109-112

О ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ УЧЕБНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ РОДНОГО И РУССКОГО (НЕРОДНОГО) ЯЗЫКОВУнарова В.Я.

113-117

РАБОТА С РЕАЛИЯМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИРоманова Н.М.

118-120

n-shkola.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта