Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы 2014. Архив журналов для проведения праздников в доу


Методист ДОУ №19/2017 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Напольная мозаика «Геометрические формы»

Производитель — ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», Россия

Возрастная адресность мозаики — для детей от 1,5 года.

Напольная мозаика состоит из 66 деталей, представленных 13 геометрическими фигурами разнообразных размеров (круг, полукруг, треугольники, равносторонний, прямоугольный, два вида ромбов, квадрат, трапеция, пять видов прямоугольников) и цветов (всего 13). При этом некоторые фигуры соразмерны и составляют часть других (половина, четверть), что позволяет детям познакомиться с делением фигуры на части и составлением целой фигуры из частей. В набор вложены методические рекомендации по использованию мозаики с подробным описанием состава комплекта, а также карточки с возможными схемами сборки, ранжированные по трем уровням сложности.

Детали, входящие в набор «Геометрические формы», имеют оптимальный размер и цвета для использования детьми указанной возрастной группы, они приятны на ощупь.

Напольная мозаика «Геометрические формы», игра на плоскостное моделирование, способствует развитию произвольного внимания, пространственного воображения, закрепляет знания о сенсорных эталонах формы и цвета, учит работать по образцу. Представляет дидактическое средство для развития у дошкольников математических представлений о геометрических фигурах, величине предметов и их измерении, делении целого на части, способности ориентироваться на плоскости.

Мозаика полезна для развития наглядно-образного, логического мышления у дошкольников, может использоваться как средство развития творческих и изобразительных способностей.

Напольная мозаика «Геометрические формы» (производитель — ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», Россия) соответствует психолого-педагогическим требованиям, рекомендована МОО «Экспертиза для детей» (Знак «Золотое Солнышко»).

Свидетельство № 05-16 от 05.04.2016

 

Дидактическая кукла «Инна»

Производитель — ОАО «Весна»/ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», Россия

В комплекте с дидактической куклой «Инна» поставляется набор сезонной одежды из текстиля красного, синего, зеленого и желтого цвета с аксессуарами и обувью. На одежде куклы предусмотрены различные варианты застежек (молния, «липучка», пуговицы). В коробку вложена брошюра с методическим сопровождением.

Кукла «Инна» отвечает всем психолого-педагогическим, дидактическим и эстетическим требованиям, предъявляемым к куклам для игр детей дошкольного возраста. Кукла привлекательна: у нее естественное реалистичное лицо, нормальные пропорции тела.

Дидактическая кукла используется для расширения представлений детей об окружающем мире, в частности о человеке и частях его тела, ознакомления и закрепления знаний о назначении сезонной одежды, обогащения словарного запаса, развития мелкой моторики и тренировки зрительно-моторной координации, чему особенно способствуют различные виды застежек.

Деятельность с куклой «Инна» способствует формированию сенсорного восприятия детей (ознакомление и закрепление сенсорных эталонов цвета, развитие тактильных ощущений), развитию внимания, памяти, мышления и воображения. В процессе занятий или игры с дидактической куклой дети дошкольного возраста учатся устанавливать простейшие связи (сравнение, обобщение, анализ).

Куклу можно использовать в индивидуальных и фронтальных занятиях, а также в сюжетно-ролевых играх.

Дидактическая кукла «Инна» (производитель — ОАО «Весна»/ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», Россия) соответствует психолого-педагогическим требованиям, рекомендована МОО «Экспертиза для детей» (Знак «Золотое Солнышко»).

Свидетельство № 06-16 от 05.04.2016

www.sfera-podpiska.ru

Журналы 2014

Вопитание школьников

- главная задача журнала «Воспитание школьников» — помощь школе,учреждениям дополнительного образования и родителям в воспитании детей. Особое внимание уделяется подготовке школьников к свободному,осмысленному жизненному выбору,воспитанию творческой личности,обладающей качествами,необходимыми для достижения успеха в избранной деятельности.

Тематика : журнал об образовании

Филиалы : 15 |

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения

- ежемесячный журнал для педагогов ДОУ,студентов педагогических дошкольных факультетов колледжей и вузов. Цель журнала - пропагандировать опыт и творческие находки талантливых педагогов из разных регионов страны,аккумулировать лучшие практические материалы и методические рекомендации.

Тематика : журнал об образовании

Филиалы : МО |

Детский сад от А до Я

- научно-методический журнал издается с января 2003 года и предназначен для широкого круга читателей: • педагогов,специалистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений; • сотрудников научно-методических центров и окружных управлений образованием; • студентов педагогических вузов и колледжей; • аспирантов и докторантов; • слушателей,обучающихся на курсах переподготовки и повышения квалификации; • родителей; • няням и гувернерам; • всем тем,кто интересуется проблемами дошкольного образования.

Тематика : научно-методический журнал

Филиалы : 8 |

Дошкольное воспитание

- издается с 1928 года. Освещает все аспекты системы дошкольного образования: нормативно-правовую базу,вопросы управления,программно-методического обеспечения,коррекции развития ребенка,методической службы,подготовки и переподготовки кадров. В журнале печатаются научные,научно-практические статьи; передовой,оригинальный опыт практических работников ДОУ. Предназначен широкому кругу читателей: управленцам,ученым,преподавателям колледжей и университетов,студентам,практическим работникам ДОУ и родителям.

Тематика : журнал об образовании научно-методический журнал

Филиалы : 4 |

Здоровье школьника

- журнал для педагогов и родителей о гармоничном физическом,психологическом и эмоциональном развитии детей,о взаимоотношениях родителей и детей,о товарах и услугах для детей и подростков,о досуге и здоровом образе жизни. Советы и консультации психологов,врачей,педагогов.

Тематика : журнал для родителей и педагогов

Филиалы : КХ | ЦДБ | 8 | 11 | 12 |

Игра и дети

- журнал для детей,их родителей и всех,кто по роду своей деятельности связан с образованием,обучением и воспитанием. Родителей заинтересуют статьи о проблемах воспитания в семье,психолого- педагогические рекомендации,советы по проведению домашнего досуга,сценарии детских праздников.

Тематика : журнал об образовании

Филиалы : МО |

Игровая библиотека

- журнал для школ,библиотек,центров внешкольного развития детей. Содержит сценарии школьных мероприятий,конкурсов,семейных праздников,открытые уроки по учебным дисциплинам.

Тематика : журнал об образовании

Филиалы : МО |

Книжки,нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки

- журнал для работников библиотек,дошкольных учреждений и начальных школ. Сценарии,программы и конспекты занятий,ноты,песни и описания танцев.

Тематика : методический журнал

Филиалы : МО | 1 | 8 | 11 | 16 |

ЛИТгостиная

- самый близкий путь к читателю для современных авторов,в том числе начинающих. В каждом номере современная проза и поэзия,литературные диспуты и конкурсы,советы начинающим прозаикам и поэтам,детская страничка. Журнал будет интересен и полезен родителям одаренных детей,руководителям литературных студий и кружков,учителям литературы,преподавателям литературных вузов,а также широкому кругу читателей.

Тематика : литературный журнал

Филиалы : 4 |

Литература - Первое сентября

- журнал для педагогов и родителей,а также библиотекарей. Содержит различные рубрики: литературные обзоры,сценарии мероприятий и т. Д.

Тематика : литературный журнал

Филиалы : 4 |

Мир Севера

- этнополитический,литературно-художественный журнал,учрежденный в 1997 году как приложение к Литературной газете. Культурная и общественная жизнь,горячие вопросы,жизнь регионов,проза и поэзия,исторические очерки.

Тематика : литературный журнал

Филиалы : ЦДБ |

Молодежь и общество

- журнал посвящен вопросам молодежной политики. Издание рассчитано на специалистов,занимающихся проблемами воспитания молодежи,руководителей органов студенческого самоуправления,детских и молодежных общественных объединений,молодежных лидеров.

Тематика : научно-методический журнал

Филиалы : ЦДБ |

Начальная школа

- научно-методический журнал Министерства образования и науки РФ. Освещает вопросы теории,практики обучения,воспитания и развития детей 6-10 лет на основе опыта массовой школы. Журнал награждён Знаком отличия.

Тематика : научно-методический журнал

Филиалы : МО |

Открытый урок: методика,сценарии и примеры

- журнал публикует материалы,раскрывающие опыт проведения открытых уроков по различным дисциплинам,методику проведения,сценарии и примеры открытых уроков и мастер - классов.

Тематика : научно-методический журнал журнал об образовании

Филиалы : МО |

Патриот Отечества

- информационная и методическая помощь организаторам патриотической работы.

Тематика : научно-методический журнал

Филиалы : 8 |

Праздник в школе

- профессиональный журнал,освещающий вопросы праздничной индустрии: от детского праздника до масштабных городских мероприятий,от свадебного торжества до корпоративного праздника. Сценарии,методические разработки,практические советы профессионалов праздничной индустрии всех направлений.

Тематика : научно-методический журнал

Филиалы : 7 | 15 |

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

- практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из практики воспитательной и образовательной работы ДОУ,требования и рекомендации по комплектации методического кабинета,организации контроля,особенности работы с молодыми кадрами,взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей,библиотека и др.).

Тематика : научно-методический журнал журнал об образовании

Филиалы : МО |

Читаем,учимся,играем

- ежемесячный журнал-сборник сценариев для библиотек и школ. Каждый номер журнала имеет несколько разделов,в каждом из которых можно найти сценарии,викторины,игровые программы,беседы,занимательные уроки,литературные вечера и вечера памяти,мюзиклы,устные журналы и много других материалов,посвященных знаменательным и памятным датам.

Тематика : научно-методический журнал журнал об образовании

Филиалы : МО | 1 | 8 | 15 |

cdb-murmansk.ru

Организация праздников как особого вида культурно-досуговой деятельности в ДОУ

Волошкова Эльвира Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №42 «Малинка» г. Старый Оскол, Белгородская область

Праздник - важнейшее событие в жизни ребёнка дошкольного возраста. Праздники в детском саду имеют свои цели и задачи, главная из которых-создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъём.Но для детей дошкольного возраста праздник не только и не столько отдых, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса. Подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества. Деятельность в предпраздничные дни и во время праздника формируют художественный вкус, способствует взаимопониманию со сверстниками и взрослыми. Ребёнок не может быть пассивным созерцателем, наблюдателем и слушателем. Педагоги должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках; принимать активное участие в оформлении музыкального зала, группы и других помещений детского сада.

Программу праздника составляют так, чтобы в ней можно было вносить изменения. Она обсуждается и утверждается на педагогическом совете, где уточняются обязанности членов коллектива, выбирается ведущий, который посещает занятия, разучивает песни и танцы. Ведущий, музыкальный руководитель и воспитатель вместе обдумывают размещение детей на празднике, последовательность их выступлений и сюрпризных моментов.

Роль ведущего в процессе праздника очень велика. Именно он должен объединить детей и взрослых, создать хорошее настроение, а для этого необходимо уметь быстро реагировать на происходящее. Желательно, чтобы ведущий обладал хорошей литературной речью, умел шутить и, что особенно важно, был эмоциональным, находчивым, искренним, весёлым, естественным, жизнерадостным.

При оформлении помещения к празднику нужно помнить о некоторых основных правилах. Оформление должно отвечать содержанию праздника, быть художественным и понятным для детей, развивать художественно-эстетический вкус и создавать радостное настроение. Оформительские работы начинают в присутствии детей и, желательно, с их участием, даже если речь идёт о младших дошкольниках, а заканчивать оформление уже без детей, чтобы сохранить элемент неожиданности.

При составлении сценария праздника необходимо обеспечить яркое и торжественное начало праздника, развертывание сюжета, в котором отражается его основная идея, а также кульминация, в которой, как правило, вручаются подарки, что усиливает эмоциональное состояние детей.

Все дети на празднике должны быть одеты по-праздничному. Если праздник предполагает специальные костюмы, то дети должны знать, кто во что будет одет. Желательно использовать не полный костюм, а отдельные элементы, по которым легко опознать, кого изображает ребёнок. В этом смысле очень удобны шапочки, маски и полумаски-ободки с верхней частью маски. Полный костюм будет сковывать движение ребят. Достаточно, если одежда будет нужного цвета, например, у лягушонка-зелёной, а у цыплёнка-жёлтый.

Праздничные персонажи, изображаемые взрослыми, должны быть одеты в полный костюм.

Музыкальный руководитель и воспитатель продумывают, где дети будут сидеть, переодеваться; где будут находиться праздничные атрибуты. Все должно быть рассчитано так, чтобы праздник не задерживался по «техническим» причинам. Слишком продолжительные праздники утомляют детей, вызывают перевозбуждение, которое сменяется подавленностью детей, иногда капризами и слезами. Поэтому продолжительность праздника для детей младших групп составляет 20-30 минут, а для детей старших групп-45-50 минут.

Если на празднике присутствуют родители и другие гости, то необходимо предусмотреть игры и номера с их участием.

Список литературы

  1. Фатеев С.В.Детские музыкальные праздники.:Сборник.-М.:Лабиринт-Пресс, 2000.-432с.
  2. «Праздники в детском саду».ООО«Аделант», 2008.384с. Серия «Домашняя библиотека».
  3. Арсенина,Е. Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста /Е.Арсенина.-Волгоград.Учитель, 2007.

journalpro.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта