Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Автолегенды СССР: выпуск номер 63 - ЗАЗ-1102 "Таврия" - ни рыба, ни мясо. Автолегенды ссср модель автомобиля без журнала zaz 1102 tavria


Автолегенды СССР: выпуск номер 63 - ЗАЗ-1102 "Таврия"

Модель в 63-м выпуске журнальной серии "Автолегенды СССР" уже знакома нетерпеливым собирателям - она вышла в польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u несколько месяцев назад. Слишком большие фары, лёгкое искажение пропорций автомобиля, широченная резина - облик прототипа масштабная копия передаёт на троечку. Да и сама "Таврия" особой легендой в СССР стать не успела - запустили в производство её на закате Страны Советов - вскоре на просторы б.СССР хлынут подержанные иномарки, а Украина станет независимым государством. У "Таврии" шансов было не много, но на удивление она держалась на конвейере довольно долго. В 1997 году "Авторевю" разбили машину на краш-тесте - статья получила название  "Капот как орудие убийства". Последние попытки продавать запорожские машины в России знаменательны сравнительным тестом в "Авторевю" 2004 года. Наследница "Таврии" по имени "Славута" в том тесте победила "шестёрку" и "Оду", но безопаснее не стала.

ЗАЗ-1102 "Таврия" журнальная серия "Автолегенды СССР" выпуск номер 63

Журнал - традиционная компиляция известных источников - от журнала "За рулём", до книги "Высокой мысли пламень...". Без "аутентично" не обошлось, разумеется. Интересующимся иной точкой зрения показана статья "Фиеста" и "Таврия" - не близнецы, не братья". Фотографии Ford Fiesta для журнала почему-то не нашлось, а в самой рубрике про родственников-современников - ошибка с фотографией Ситроена.

Модель автомобиля: ЗАЗ-1102 "Таврия"Наименование модели: ЗАЗ-1102 "Таврия"Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 5 июля 2011Каталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная "Автолегенды СССР" №63, заявленный тираж 120 000 экз.Краткое мнение: ничего примечательногоСубъективная оценка: 3This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/164878.html. Please comment there using OpenID.

diecast43.livejournal.com

Автолегенды СССР №63: ЗАЗ-1102 «Таврия»

Журнал, в каждом выпуске которого представлены точные копии оригинальных автомобилей в стиле ретро. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный микролитражный автомобиль особо малого класса второй группы (сегмент «А+») с кузовом трехдверный «хетчбэк», серийно выпускавшийся на советском, позднее — украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год, а модели на ее платформе производились до начала 2011 года.

В конце шестидесятых КБ завода «Коммунар» (ЗАЗ) в инициативном порядке начало разработку переднеприводного автомобиля малого класса под девизом «Перспектива» для замены «Запорожца» ЗАЗ-966, используя экспериментальные наработки НАМИ (прототип НАМИ-0132) и, позднее, ВАЗ-а (ВАЗ-3Э1101). В семидесятые годы было создано несколько экспериментальных моделей с кузовами «хетчбэк» и двухдверный «седан». Однако, официально техническое задание на разработку от Минавтопрома СССР было получено только в 1978 году. После изготовления опытной партии и начала процесса «доводки» автомобиля, Минавтопром кардинально поменял задание, заставив КБ перепроектировать автомобиль с оглядкой на популярную европейскую модель «Форд Фиеста» образца 1976 года, с целью превзойти его по характеристикам, — несмотря на сугубо отрицательную оценку этой модели коллективом завода.Задание на разработку и далее продолжало меняться — Минавтопром выдвигал всё новые и новые требования по превышению параметров разнообразных зарубежных «малолитражек» тех лет: «Фиат-Уно», «Остин-Метро», и так далее. Это, совместно с нехваткой финансирования, которое до середины восьмидесятых шло преимущественно на освоение новых переднеприводных моделей Волжского завода, привело к чрезвычайному затягиванию внедрения автомобиля в производство — первые серийные «Таврии» сошли с конвейера лишь в 1988 году.В то время «Таврия» позиционировалась как исключительно экономичный автомобиль. В 1989 году Минавтопромом СССР был выпущен рекламный ролик для западного рынка, в котором водитель заправляет «Таврию» из своей зажигалки. Этот ролик завоевал в Каннах «Бронзового льва» в номинации «торговая реклама».Руководство завода несколько раз (в 2006 и 2007 годах) заявляло о скором снятии модели с производства. Массовый выпуск модели ЗАЗ-1102 «Таврия» с кузовом «хэтчбек» была завершен в 2007 году, хотя отдельные экземпляры дособирали ещё до осени 2009 года. В конце января 2011 года с конвейера сошел последний автомобиль модели ЗАЗ-1103 «Славута», который был продан с интернет-аукциона 11 февраля 2011 года за 47 020 грн. (~ 6000$).

Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» стал основой для целой линейки автомобилей, представляющих собой как непосредственно модификации базовой модели (более 40 различных вариантов), так и самостоятельные модели на ее платформе, как то: пятидверный «лифтбек» ЗАЗ-1103 «Славута», пятидверный «универсал» ЗАЗ-1105 «Дана» и коммерческий пикап ЗАЗ-11055 Pick-Up. В 2007 году производство ЗАЗ-1102 «Таврия» было прекращено, производство ЗАЗ-1103 «Славута» и ЗАЗ-11055 Pick-Up продолжалось. Кузов последнего серийного автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» был сварен 14 января 2011 года, а 15 января на ЗАЗе начался демонтаж оборудования и производственных линий в связи с планируемым переносом модели проекта T250 с FSO в Запорожье.Прямым наследником «Славуты» на конвеере стал ZAZ Forza. «ЗАЗ-Славута» и всё семейство «Таврия» - последние чисто-украинские автомобили.

Страниц: 16Качество: высокоеФормат: PDF

 

Скачать журнал "Автолегенды СССР" №63 (26 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

cwer.ws

"Автолегенда СССР" с украинским акцентом китайской речи итальянского изложения: diecast43

Автомобили времён кончины Страны Советов - сами по себе зрелище представляют унылое, а силами китайских товарищей эти иллюстрации достижений развитого социализма превращаются в карикатуры. Есть, конечно, надежда что1) Цвет для русской серии изменят;2) Китайцы используют особенные, сильно искажающие объективы при съёмке моделей;3) Сборка для "Автолегенд" будет на порядок лучше, чем для польской журнальной серии;4) Это ваще брак, купленый (украденый?) по $1 за килограмм;5) ...

В общем - ЗАЗ-1102 "Таврия" во всей красе. Для ценителей.

Что там говорили о колёсах? Китайские товарищи научились их, наконец, делать правильно? Так и есть.

Фотографии предоставлены китайскими барыгами, за что им человеческое спасибо.

diecast43.livejournal.com

Автолегенды СССР №63: ЗАЗ-1102 «Таврия»

Журнал, в каждом выпуске которого представлены точные копии оригинальных автомобилей в стиле ретро. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный микролитражный автомобиль особо малого класса второй группы (сегмент «А+») с кузовом трехдверный «хетчбэк», серийно выпускавшийся на советском, позднее — украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год, а модели на ее платформе производились до начала 2011 года.

В конце шестидесятых КБ завода «Коммунар» (ЗАЗ) в инициативном порядке начало разработку переднеприводного автомобиля малого класса под девизом «Перспектива» для замены «Запорожца» ЗАЗ-966, используя экспериментальные наработки НАМИ (прототип НАМИ-0132) и, позднее, ВАЗ-а (ВАЗ-3Э1101). В семидесятые годы было создано несколько экспериментальных моделей с кузовами «хетчбэк» и двухдверный «седан». Однако, официально техническое задание на разработку от Минавтопрома СССР было получено только в 1978 году. После изготовления опытной партии и начала процесса «доводки» автомобиля, Минавтопром кардинально поменял задание, заставив КБ перепроектировать автомобиль с оглядкой на популярную европейскую модель «Форд Фиеста» образца 1976 года, с целью превзойти его по характеристикам, — несмотря на сугубо отрицательную оценку этой модели коллективом завода.Задание на разработку и далее продолжало меняться — Минавтопром выдвигал всё новые и новые требования по превышению параметров разнообразных зарубежных «малолитражек» тех лет: «Фиат-Уно», «Остин-Метро», и так далее. Это, совместно с нехваткой финансирования, которое до середины восьмидесятых шло преимущественно на освоение новых переднеприводных моделей Волжского завода, привело к чрезвычайному затягиванию внедрения автомобиля в производство — первые серийные «Таврии» сошли с конвейера лишь в 1988 году.В то время «Таврия» позиционировалась как исключительно экономичный автомобиль. В 1989 году Минавтопромом СССР был выпущен рекламный ролик для западного рынка, в котором водитель заправляет «Таврию» из своей зажигалки. Этот ролик завоевал в Каннах «Бронзового льва» в номинации «торговая реклама».Руководство завода несколько раз (в 2006 и 2007 годах) заявляло о скором снятии модели с производства. Массовый выпуск модели ЗАЗ-1102 «Таврия» с кузовом «хэтчбек» была завершен в 2007 году, хотя отдельные экземпляры дособирали ещё до осени 2009 года. В конце января 2011 года с конвейера сошел последний автомобиль модели ЗАЗ-1103 «Славута», который был продан с интернет-аукциона 11 февраля 2011 года за 47 020 грн. (~ 6000$).

Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» стал основой для целой линейки автомобилей, представляющих собой как непосредственно модификации базовой модели (более 40 различных вариантов), так и самостоятельные модели на ее платформе, как то: пятидверный «лифтбек» ЗАЗ-1103 «Славута», пятидверный «универсал» ЗАЗ-1105 «Дана» и коммерческий пикап ЗАЗ-11055 Pick-Up. В 2007 году производство ЗАЗ-1102 «Таврия» было прекращено, производство ЗАЗ-1103 «Славута» и ЗАЗ-11055 Pick-Up продолжалось. Кузов последнего серийного автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» был сварен 14 января 2011 года, а 15 января на ЗАЗе начался демонтаж оборудования и производственных линий в связи с планируемым переносом модели проекта T250 с FSO в Запорожье.Прямым наследником «Славуты» на конвеере стал ZAZ Forza. «ЗАЗ-Славута» и всё семейство «Таврия» - последние чисто-украинские автомобили.

Страниц: 16Качество: высокоеФормат: PDF

 

Скачать журнал "Автолегенды СССР" №63 (26 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

cwer.life


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта