Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обзор статей журнала «Дошкольное образование» № 1, 2013 г. Библиографический обзор статей из журнала дошкольное воспитание


Перечень статей журнала « дошкольное воспитание» опубликованных с 2007 по 2012 годы - Литература

Содержание номера

НАУЧНЫЙ ПОИСК

С. Крохина • Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе

Л. Дормидонтова • Педагогические условия развития творческих способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора

Н. Вагина • Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников

ПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ

Т. Вострухина • Формирование толерантности у участников педагогического процесса

ПРОБЛЕМЫ ВРЕМЕНИ

Л. Пасечник • Семья и проблемы воспитания. Статья третья

НАУКА - ПРАКТИКЕ

В. Анисимов • Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития

А. Яфальян, О. Дрень • Голос как средство самовыражения детей

Голос – дар, который дан человеку от природы. Он требует постоянной заботы, ухода и развития. Голос помогает раскрыть богатство внутреннего мира. В голосе «закодирована» информация о состоянии и настроении человека и даже об уровне развития личности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Федосова • Хина Мацури – праздник кукол

В самом начале весны, когда между тающих льдин проступает вода, в далекой от нас стране восходящего солнца отмечают фестиваль кукол.

«ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ» №4 '2010

Содержание номера

ОСОБЫЕ ДЕТИ

Л. Пасечник • Одаренность: эволюция и диагностика

НАУЧНЫЙ ПОИСК

Е. Мурзина, Сикорский И.А. • О детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка

Е. Маслова • Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушением слуха в системе обучения сюжетному рисованию

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

В номере опубликован весьма важный материал, без знания которого дошкольным работникам любого уровня отныне невозможно будет организовывать работу в дошкольных образовательных учреждениях. Просим обратить внимание на него!

НАУКА - ПРАКТИКЕ

В. Харченко • Имя в устах ребенка и взрослого

Е. Смирнова • Детский сад: оценка предметно-развивающей среды

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

О. Родионова, Э. Алиева • Педагогическая технология «История карапушек: как жить в мире с собой и другими?»

Д. Рытов • Развиваем эмоциональную сферу дошкольника с помощью деревянных ложек

Каждый практик знает, как важно и как непросто развивать эмоциональную сферу современного дошкольника. Ученые предлагают немало средств и методов для решения подобных задач. Может быть, вам понравится опыт, предлагаемый автором? Деревянные ложки… Оказывается, на них можно не только играть!

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Л. Бобылёва, О. Бобылева • К природе – с добротой

А. Белошистая • Задания, развивающие образное мышление

О. Василишина, Е. Коновалова • Умную речь приятно слушать! Цикл занятий и упражнений для формирования образной речи

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Е. Лубышева, В. Брусова, Н. Лазебная • Эта волшебная бумага

Великолепные декоративные качества бумаги давно оценили все мастера, и не только. С бумагой любят работать и дети.

РАННИЙ ВОЗРАСТ

М. Браткова, Бутусова • О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Т. Лысанская • Многофункциональное настенное панно

Ю. Мамаева, Е. Гаркунова • Современная коррекционная предметно-пространственная среда

СПЕЦИАЛИСТУ ДЕТСКОГО САДА

О. Богуславская • «Развивай-ка!»

М. Брунова • Русское кружево

Рисование манной крупой.. Кто этим не занимался! А вот плести кружева не пробовали? Поверьте, несложно, увлекательно и очень красиво.

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

Е. Залуцкая • Самая оригинальная шляпа

Конкурсы, досуги, праздники… Форм радостных развлечений и их тем не счесть! Обратите внимание на этот. Плетеные, вязаные, из ткани и кружев, бумаги и цветов… Каких только шляп нет! И в любой шляпе каждая девочка красавица!

О. Плеханова • Игра «80 к 1»

ПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ

Л. Ткач • Научиться понимать ребенка

Л. Барсукова • Педагог нового типа

НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ

В. Соколова • Юридическая консультация

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Л. Султанова • В мире детских коллекций

Л. Яриго • Конкурс кормушек

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ» №5 '2010

Содержание номера

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

А. Голдовская • Подвиг воспитателей московских детских садов в годы Великой Отечественной войны

И. Галянт • Бабушкина сказка. Сценарий праздника, посвященного Дню Победы

К. Зурабова • Как пекут черный хлеб. Штрихи к портрету Н.П. Кончаловской

Каково это – быть внучкой художника В. Сурикова и дочкой художника П. Кончаловского? Как представить, что твой крестный скульптор С. Конёнков? А твои портреты – работы деда и отца висят в Третьяковской галерее?

Ю. Борисова • Дети войны

Л. Солоненко • Сохранить память

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. КОММЕНТАРИИ

О. Скоролупова, Н. Федина • О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании

НАУКА - ПРАКТИКЕ

С. Филиппова • Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья первая

С. Погодина • Детское изобразительное творчество: взгляды исследователей на проблему

Способность творить приковывала внимание во все времена, с первых ступеней развития человечества. А вот на детское творчество зарубежные и отечественные ученые серьезно взглянули только в 19 столетии. Как же они оценивали способность детей придумывать, сочинять, изображать, конструировать?

Т. Колоскова • Паспорт гражданина Российской Федерации

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова • Правильно думать и говорить. Развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников

Л. Ушакова • Из прошлого в настоящее. Конспект занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Г. Светлова • Пушкинские места России. Болдино

Журнал какие только темы, связанные с А.С. Пушкиным, не освещал! Пришло время поговорить о пушкинских местах России, а их много, ибо «в течение двадцати лет сряду изьездил я (наш великий поэт) Россию по всем направлениям».

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

3. Гриценко • Разговор с юбиляром

На этот раз о себе, своем творчестве и не только рассказывает Виктор Владимирович Лунин, поэт, которого почитают и дети, и взрослые.

Т. Рогаткина • Я садовником родился. Время тюльпанов

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

О. Шатерникова • Раз пенек, два пенек...

Наступает долгожданное лето! И перед нами, педагогами, вновь встают вопросы: как сделать так, чтобы летний отдых доставил детям удовольствие? как оформить территорию детского сада, чтобы она не только радовала глаз, но и создавала простор для детской фантазии, увлекала новым, неведомым, уводила в сказочный мир?

ПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ

Н. Миронова • Культурология в педагогическом вузе

Ю. Атемаскина • Повышение правовой культуры педагогов ДОУ

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Н. Ермолаева • В Королевстве звуков. Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе

В. Кисткина, Н. Куртова • В Платочном царстве. Встречи в Музыкальной гостиной

В зимние вечера, собираясь в Музыкальной гостиной, мы знакомим детей с традициями русского народа, организуем праздники и развлечения, которые отражают древние обряды, исторический опыт народа. Уверены, мудрость народной культуры делает детей более осведомленными в бытовых ситуациях, воспитывает эмоционально и нравственно, готовит к будущей жизни.

06/2010

Содержание номера

100 ЛЕТ ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Г. Килеева • Из истории общественного дошкольного воспитания

Т. Митрофанова • Преемственность поколений

Е. Бабунова • Век нынешний и век минувший

УПРАВЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Е. Комарова • Развитие ДОУ. Демографические прогнозы и планирование

А. Кузнецов • Дошкольное образование на рубеже веков: развитие муниципального и негосударственного секторов

В. Котов • Социальная политика – это инвестиции в человека

ИДЕТ ЭКСПЕРИМЕНТ

А. Мухитдинов • Автономия ДОУ: мечты и реальность

Л. Кулаева • Эксперимент в Снежинске – новая система оплаты труда

Н. Епишков • Без котельных, батарей в детском садике теплей!

НАУКА - ПРАКТИКЕ

Челябинский государственный педагогический университет

Л. Трубайчук • Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности

И. Галянт • Проблемы развития детской одаренности

Магнитогорский государственный университет

Степанова Н. • Современные развивающие технологии для дошкольников: программированное упражнение

Б. Куланин • Дошкольники и спортивные игры. Особенности методики обучения

Левшина Н. • Взаимодействие кафедры дошкольной педагогики и психологии с дошкольными учреждениями. Из опыта работы

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образовании

И. Колосова • Речевая развивающая среда. Основные направления ее организации

Т. Тарасова • Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДЕТЯМ О РОДНОМ КРАЕ

С. Обухова С. Обухова • Дошкольный возраст: становление эстетически развитой личности средствами регионального искусства

Е. Бабунова, Е. Замесина, Л. Саверченко • Каслинское чудо

О. Пестова • Искусство мастеров Златоуста

С. Чубарова, Ф. Галиева • Башкирский национальный костюм. Конспект занятия по познавательному развитию и ручному труду

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

И. Едакова, В. Колпакова • Разновозрастные группы. Из опыта организации

Н. Королёва, С. Петрова • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада

Т. Бабунова, И. Старикова, Л. Никинина, О. Катернога • Использование платковых кукол в жизнедеятельности детей дошкольного возраста

О. Сайгушева, К. Панова • Роль кружковой работы в досуговой трудовой деятельности старших дошкольников

В. Нагорная • Как помочь ребенку-аллергику

Л. Градусова • Помогаем маме – учимся сами!

Т. Чудиновская • «Гнездышко». Из опыта работа яслей – детского сада

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

И. Галянт • Бабушкина сказка. Сценарий праздника, посвященного Дню Победы

07/2010

Содержание номера

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. КОММЕНТАРИИ

О. Скоролупова, Н. Федина • Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция

НАУКА - ПРАКТИКЕ

С. Филиппова • Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. Статья вторая

Е. Тупичкина • Дошкольный возраст: учет репрезентативных систем

К сожалению, в дошкольных учреждениях мало внимания уделяется специфике восприятия ребенком окружающей действительности. А знать это важно и нужно для того, чтобы обеспечить каждому ребенку комфортный режим умственной деятельности.

И. Емельянова • Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Поштарёва • Патриотическое воспитание

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Чумалова • «Живой» музей в дошкольном учреждении

Музейная педагогика вызывает большой интерес у работников дошкольного образования. Во многих детских садах появляются музеи. И какие интересные! О достижениях и проблемах в этом относительно новом деле и рассказывает постоянный автор нашего журнала.

Н. Гончарук • День рождения цветка

  Экологический проект под таким названием позволил автору передать детям необходимые им знания о мире цветов и обогатить их эмоциональный опыт.

Г. Варенцова • Знакомимся с родной деревней

На первый взгляд, парадоксально – знакомить с деревней, где родился и растешь, но оказывается, мы «ленивы и нелюбопытны» и мало знаем о том месте, где живем.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Федосова • В вечности запечатлеть «отрадное»

Расскажите детям о В. Серове, покажите его картины. Почувствуйте, какое наслаждение еще и еще раз видеть его радостные, жизнеутверждающие произведения. Ощутите гордость за страну, в которой жили такие великие Мастера.

ОСОБЫЕ ДЕТИ

А. Закрепина • Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом. Первый этап социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии

ПРОФЕССИЯ - ПЕДАГОГ

Ученый и замечательный человек

Л. Волошина, О. Галимская • Технологизация подготовки будущих бакалавров педагогики

Г. Яковлева • Управление самообразованием педагогов инновационных ДОУ

ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ

С. Андрунь • Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы

Т. Барабаш • День здоровья – залог успешного сотрудничества с семьей

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Т. Бурлакова, А. Боронина • Тематические веранды

В последнее время особое внимание уделяется организации предметноразвивающего пространства. Разработаны принципы построения среды в групповом помещении. Однако фантазия педагогов шагнула за пределы группы.

И. Тимофеева • Экологический комплекс «Живая планета»

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Как провести досуг с малышами, как вернуть сказки в повседневную жизнь детей, как из обычных макарон и поролона сделать чудо – об этом и многом другом вам расска

Л. Паршенкова, Е. Железнова • Игра и игрушка в жизни дошкольника

О. Будучина, Н. Воронина • Досуг «Гуси»

М. Трунова • Сказки? Сказки!

Л. Бойко • Это сделали мы!

Н. Якубович, Л. Губанова • Веселые макароны

М. Морковкина • Поролоновая сказка

А. Шмелева • Добрая игрушка

08/2010

textarchive.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» - 05/1991

• Воспитание культурно-гигиенических навыков

Воспитание и обучение Чулкова Н. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5 1991

• Знакомим дошкольников с традициями и искусством алтайского народа

Воспитание и обучение Иманкулова В. Знакомим дошкольников с традициями и искусством алтайского народа 5 1991

• Знакомим дошкольников с традициями и искусством алтайского народа

Воспитание и обучение Огнева Г. Знакомим дошкольников с традициями и искусством алтайского народа 5 1991

• Играем в шахматы

Воспитание и обучение Гришин В. Играем в шахматы 5 1991

• Катюшины игрушки

Воспитание и обучение Островенец А. Катюшины игрушки 5 1991

• Новые подходы к планированию воспитательно-образовательной работы в детском саду

Воспитание и обучение ГалиеваН. Новые подходы к планированию воспитательно-образовательной работы в детском саду 5 1991

• Обучение восприятию цвета

Воспитание и обучение Листопад А. Обучение восприятию цвета 5 1991

• Обучение дошкольников игре в бадминтон

Воспитание и обучение Кучина Н. Обучение дошкольников игре в бадминтон 5 1991

• Ознакомление детей раннего возраста с природой

Воспитание и обучение Болдырева Т. Ознакомление детей раннего возраста с природой 5 1991

• Педагогические задачи для воспитателей

Воспитание и обучение Педагогические задачи для воспитателей 5 1991

• Путешествия в мир растении

Воспитание и обучение Клавсуть З. Путешествия в мир растении 5 1991

• Самообразование в системе непрерывного образования

Воспитание и обучение Тюринкова Т. Самообразование в системе непрерывного образования 5 1991

• Учу детей

Воспитание и обучение Радикульцева В. Учу детей 5 1991

dovosp.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» - 02/1986

• Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет

Воспитание и обучение Нестерова З. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет 2 1986

• Воспитание патриотических чувств

Воспитание и обучение Юдина Р. Воспитание патриотических чувств 2 1986

• Воспитываем детей патриотами

Воспитание и обучение Никитина Э. Воспитываем детей патриотами 2 1986

• Интернациональное и патриотическое воспитание дошкольников

Воспитание и обучение Орловская Т. Интернациональное и патриотическое воспитание дошкольников 2 1986

• Конструирование из природного материала

Воспитание и обучение Куцакова Л. Конструирование из природного материала 2 1986

• Нравственно-этическое воспитание детей раннего возраста

Воспитание и обучение Фролова А. Нравственно-этическое воспитание детей раннего возраста 2 1986

• О совместной работе медицинского и педагогического персонала

Воспитание и обучение Вербина М. О совместной работе медицинского и педагогического персонала 2 1986

• Обучение детей восприятию художественной литературы

Воспитание и обучение Андросова В. Обучение детей восприятию художественной литературы 2 1986

• Проблемы нравственного воспитания дошкольников в трудах В.А. Сухомлинского

Воспитание и обучение Бородина Н. Проблемы нравственного воспитания дошкольников в трудах В.А. Сухомлинского 2 1986

• Развитие творчества на занятиях по аппликации

Воспитание и обучение Бойченко О., Старикова Е. Развитие творчества на занятиях по аппликации 2 1986

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 12/1990

• Знаем ли мы природу?

Воспитание и обучение Николаева Т. Знаем ли мы природу? 12 1989

• Наблюдения в природе

Воспитание и обучение Мумладзе Ц. Наблюдения в природе 12 1989

• Отклики на статью А. Шатовой

Воспитание и обучение Самборенко Л. Отклики на статью А. Шатовой 12 1989

• Планирование и методика проведения занятий по конструированию и ручному труду

Воспитание и обучение Тарловская Н., Топоркова Л. Планирование и методика проведения занятий по конструированию и ручному труду 12 1989

• Примерное плакирование занятий по развитию речи

Воспитание и обучение Сохин Ф., Ушакова О. Примерное плакирование занятий по развитию речи 12 1989

• Внимание: ребенок и дороги

Воспитание и обучение Бардикова Н. Внимание: ребенок и дороги 12 1990

• Использование дымковской игрушки в работе с детьми

Воспитание и обучение Доронина Г. Использование дымковской игрушки в работе с детьми 12 1990

• Курсы повышения квалификации: подумаем, как их совершенствовать

Воспитание и обучение Изгаршева В. Курсы повышения квалификации: подумаем, как их совершенствовать 12 1990

• Матрешка в жизни ребенка

Воспитание и обучение Гончарова Н. Матрешка в жизни ребенка 12 1990

• О нетрадиционных формах работы

Воспитание и обучение Белая К. О нетрадиционных формах работы 12 1990

• О работе воспитателя е группе детей с общим недоразвитием речи

Воспитание и обучение О работе воспитателя е группе детей с общим недоразвитием речи 12 1990

• Ответы на педагогические задачи для воспитателей

Воспитание и обучение Ответы на педагогические задачи для воспитателей 12 1990

• Подвижные игры

Воспитание и обучение Подвижные игры 12 1990

• Продолжаем обсуждение

Воспитание и обучение Касаткина Е., Малышева Т. Продолжаем обсуждение 12 1990

• Радость встречи с Пушкиным

Воспитание и обучение Акулова О. Радость встречи с Пушкиным 12 1990

• Русский язык в многонациональных группах детского сада

Воспитание и обучение Дурова Н. Русский язык в многонациональных группах детского сада 12 1990

• Строевые упражнения

Воспитание и обучение Иглин П. Строевые упражнения 12 1990

• Сюда не ступала нога

Воспитание и обучение Николаева Т. Сюда не ступала нога 12 1990

• Творческая гостиная

Воспитание и обучение Мирошникова Л., Николаенко Л. Творческая гостиная 12 1990

• Я очень люблю свою работу, но

Воспитание и обучение Я очень люблю свою работу, но 12 1990

dovosp.ru

"Обзор статей журнала «Дошкольное образование» № 1, 2013 г"

Выдержка из работы

Журнал «Дошкольное образование» освещает научно-методические вопросы дошкольной педагогики, на его страницах публикуются материалы из отечественной и зарубежной практики, предоставляется место и мастер-классам, и стихам, и песням, и многому другому, что помогает в практике педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям воспитанников этих учреждений.Цель работы: провести обзор рублик журнала «Дошкольное образование» № 1, 2013 г.Задачи:— ознакомиться с содержанием научного издания;— выявить основную тенденцию статей и публикаций журнала;— охарактеризовать содержание рублик;— подготовить сообщение по содержанию журналаОбъект — научно-педагогические издания для педагогов детских дошкольных образовательных учреждений.Предмет — содержание журнала «Дошкольное образование» № 1, 2013 г.…

Показать Свернуть

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Содержанием научного издания 4

2. Основная тенденция статей и публикаций журнала 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

Список литературы

1. Алешина В. М. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью / В. М. Алешина. — М.: ЦГЛ, 2005. — 246с.

2. Венгер Л. А. Психология / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. — М.: Просвещение, 1988. — С. 145−234

3. Дошкольное воспитание / Методический журнал для педагогов детского сада № 1 (317), 2013

4. Абдулаева Е. А. Современные подходы к организации детской игры. Сайт Педагогического университета «Первое сентября»: edu. 1september. ru

5. Панфилова М. А. Технология использования сказок в решении детских проблем. Сайт Педагогического университета «Первое сентября»: edu. 1september. ru

6. Рокитянская Т. А. Музыкальная грамота в образах и движениях. Сайт Педагогического университета «Первое сентября»: edu. 1september. ru

7. Сальтина М. Г. Теория и практика организации школьного театра и внеклассных мероприятий. Сайт Педагогического университета «Первое сентября»: edu. 1september. ru

8. Сакулина Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду / Н. П. Саккулина, Т. С. Комарова. — М.: Просвещение, 1982. — С. 83−108.

9. Сайт «Детский психолог» (электронный адрес www. fpo. ru, ссылка на сайт).

referat.bookap.info

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 1999 год

Информация о работе Федерального эксперт­ного совета по общему образованию Министер­ства общего и профессионального образования Российской Федерации // № 7.— С. 126.

Киселев А. О введении психолого-педаго­гической экспертизы и критериях оценки дет­ских игр и игрушек // № 8.— С. 2.

Киселев А. О новых развивающих учебно-методических комплектах для дошкольных об­разовательных учреждений (№ 104/23.16 от 24.05.99) // № 9.- С. 2.

Киселев А. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковре­менного пребывания для детей с отклонениями в развитии (129/23-162 от 29.06.99) // № 11.-С. 2.

Морозова Ю. О новых формах организа­ции коррекционно-педагогической деятельно­сти дошкольных образовательных учреждений // № П.— С. 3.

О положении о порядке аттестации и госу­дарственной аккредитации образовательных уч­реждений // № 1.— С. 54.

Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных МОПО на 1999/2000 учебный год // № 3.- С. 2.

Приказ № 793 от 30.03.99 г. «Об объявлении постановления Правительства Российской Феде­рации от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» // № 8.— С. 92.

Шадриков В. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе до­школьного образования (№ 70/23—16 от 07.04.99 г.) // № 9.- С. 5.

Аверкин В. О некоторых проблемах уп­равления системой дошкольного образования в переходный период // № 10.— С. 6.

Александрова О. Путешествие по. сказ­кам Пушкина // № 4,— С. 68.

Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду // № 5.— С. 32.

Ануфриева Л. Летние забавы на прогулках // № 8.- С. 60.

Афанасьева С. Напитать душу красотой // № 6.— С. 47.

Ашиков В., Ашикова С. Совместная творческая деятельность педагога и детей в программе «Семицветик» // № 1.— С. 38.

Бахарева А., Непотребная Н. Экоси­стема «Море» // № 7.— С. 42.

Башкирова Е. Живая природа России // № 1.— С. 16; № 2.— С. 50; № 5.— С. 53; Месяцеслов // № 1.- С. 70; № 2.- С. 90; № 3.- С. 64; № 4,- С. 78; № 5.- С. 126; № 6.- С. 96; №   7.- С. 82;   №   8,- С.   94; № 9.- С. 158; № 10.- С. 158; № П.- С. 84; № 12.- С. 88.

Белая К., Куцакова Л. «Логико-малыш» и развивающая предметно-игровая среда // № 10.- С. 82.

Белова Л. Давайте чистым воздухом ды­шать! // № 7.- С. 38.

Билык К. Лето круглый год // № 7.— С. 63.

Богославец Л. Организация контроля пе­дагогического процесса — одна из функций руководителя // № 4.— С. 50.

Богина Т., Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка // № 6.— С. 58.

Васильева И. Использование компьютер­ных рисунков в раннем интенсивном обучении // № 3.- С. 22.

Ганешин К. Верность избранному пути // № 1.— С. 32.

Горшкова Е. Знакомьтесь: «Выразительное движение» // № 10.— С. 10.

Горяинова И. Здравствуй, зимушка-зима! // № 1.- С. П.

Гусакова М. Атрибуты к праздникам и играм // № 5.— С. 54; Складывание фигурок из бумаги // № 6.— С. 55; Аппликация из засушенных растений // № 8.— С. 32; Мозаика из бумаги // № 9.— С. 75; Поделки из бумажных трубочек // № П.— С. 63; Поделки для всех // № 12.— С. 82.

Давыдова М. Занятия по изобразительной деятельности // № 7.— С. 55.

Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий «Путешествие в русский язык» // № 6.- С. 36; № 9.- С. 16.

Дьякова М., Королева Т., Метауэр О. Чистый и загрязненный воздух // № 7.— С. 41.

Евстратова Е. Каким должен быть совре­менный управленец? // № 9.— С. 60.

Егорова Н. Приглашение к творчеству // № 1.- С. 3.

Елизарова Е., Кузьмина Т., Шесто-ва А., Федоткина Г. Путешествие в Страну этикета // № П.— С. 58.

Затулина Г. Комплексные занятия по развитию речи // № 6.— С. 11.

3енина Т. Взаимосвязь экологического вос­питания и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» // № 7.— С. 29.

Ковалев В. Игра «В поисках утраченной драгоценности» // № 2,— С. 16.

Козлова С. Взрослые: какие они?// № 2,- С. 2.

Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста // № 10.— С. 41.

Компанцева Л., Подашуль Н., Комолова Е. «Цветик-семицветик» // № 2.— С. 6.

Куцакова Л. Волшебные ладошки // № 3.— 62; Сладкие буквы // № 7.— С. 61; Кольца для салфеток // № 10.— С. 79; Год Дракона // № 12.— С. 84.

Ляшко Т. О чем поведал дверной замок // № 9.- С. 56.

Малетина Н. Комплименты? Да! // № 4.— С. 19.

Маханева М. Театрализованная деятель­ность дошкольников // № П.— С. 6.

Мельникова Н., Захарова Л., Шаку­рова Г. Один дома // № 10.— С. 44.

Меремьянина О., Шишкина К. Край, в котором я живу // № 5.— С. 39.

Мехтиева Н. О приобщении дошкольни­ков к истории России // № 2.— С. 38.

Михайлова А. Перечитаем заново // № 2.— С. 22; № 4.— 43; № 12.— С. 42.

Мосягина А. Педагоги-предметники дет­скому саду нужны! // № 1.— С. 20.

Муравьева О. Праздник здоровой улыбки // № 9.— С. 72.

Никитина Н. Занятие-викторина на тему «Зимний лес» // № 7.— С. 43.

Николаева С. Эколог в детском саду// № 7.— С. 34; Формирование начал экологиче­ской культуры // № 8.— С. 40; № 9.— С. 29; № 10.— С. 16; № П.— С. 21; № 12.— С. 26.

Николаева Т. Все мы родом из детства // № 10.- С. 24.

Осиненко Г. Кукла-столбик // № 5.— С. 55.

Основные направления работы по программе «Развитие» (новый вариант) // № 8.— С. 45.

Пенькова Л. Подготовка дошкольных ра­ботников к творческой профессиональной дея­тельности // № 2.— С. 26.

Протасова Е. «Логико-малыш»: игрушка или новое учебное пособие? // № 10.— С. 82.

Прохорова Г. Азбука настроений // № 8.— С. 35.

Ращикулина Е. Игры-головоломки в развитии мышления дошкольников // № 3.— С. 27.

Рогаткина Т., Губанова Л. Сказки-подскачки // № 10.— С. 53; Чудесные превраще­ния пластиковой бутылочки // № 12.— С. 78.

Рунова М. Характеристика модели опти­мального двигательного режима // № 11.— С. 15; N° 12.— С. 38.

Рыжова Н. Экологизация развивающей пред­метной среды // № 3.— С. 50; «Наш дом — природа» // № 7.— С. 16.

Рященко О. В поисках новых форм методической работы с воспитателями // № 4.— С. 46.

Савенков А. К проблеме детской одарен­ности // № 12.— С. 2.

Саш ко А. Восточные единоборства как система физического воспитания дошкольников // № 4.- С. 36.

Скорынина Г. Юный турист // № 8.— С. 61.

Степанова Г. Социальное развитие до­школьника и его педагогическая оценка в условиях детского сада // № 10.— С. 29.

Степанова Е. Путешествие в страну ска­зок // № 4,— С. 38.

С терки на Р. О развитии новых форм дошкольного образования // № 10.— С. 2.

Суворова С. Примерные конспекты циюи занятий «Тайны земли Сибирской» // № 5.— С. 44.

Уланова О. О самооценке дошкольника // № 12.- С. 48.

Усатова Е. «Зеленая бумага» // № 5.— С. 49.

Утробина К. «Развеселая картина — на­блюдать на льду пингвинов» // № П.— С. 44.

Феоктистова Т., Шитякова Н. О программе духовно-нравственного воспитания дошкольников // № 6.— С. 7.

Филиппова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреж­дениях // № 4.— С. 34; Приглашаем к разговору // № 12.— С. 36.

Фокина Т., Хитрова В. Программа художественно-эстетического развития дошколь­ников // № 1.— С. 35.

Хренова О. «Городецкая роспись душу нам веселит» // № 1.— С. 46.

Целищева И., Большакова М. Обуче­ние математике при ознакомлении с природой // № 7.- С. 45.

Шарманова С, Федоров А. Путешест­вие в Страну игрушек // № 2.— С. 45.

Шарыпова Л. Работаем по региональной программе «Север» // № 5.— С. 27.

Ш о ш и н а Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.— С. 41.

Юдина Е. Коммуникативное развитие ре­бенка и его педагогическая оценка в группе детского сада // № 9.— С. 10.

Якобсон С, Воюева Л., Прокофь­ева Т., Чернавина С, Верейкина О. Материалы к программе морального воспита­ния детей 5—7 лет // № 4.— С. 15; № 5.-С. 21; № 6.- С. 2.

«Я, ты, мы». Программа по социально-эмо­циональному развитию детей дошкольного воз­раста // № 7.— С. 2.

Работаем по программе «Радуга»

Будущему школьнику для веселья и в назида­нье // № 4.- С. 8.

Гербова В. Планирование занятий по развитию речи и ознакомлению с художествен­ной литературой // № 1.— С. 29; № 2.— С. 32; № 3.- С. 19; № 4.- С. 5; № 6.- С. 22; Занятия по развитию речи в средней группе // № 8.- С. 12; № 10.- С. 62; № П.— С. 30; № 12 - С. 19.

Гризик Т. Познаю мир // № 5.— С. 6; № 6.- С. 26; № 9.- С. 41; № 10.- С. 65; № П.- С. 33; № 12.- С. 38.

Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности // № 1.— С. 23; № 2.— С. 28; № 3.- С. 10; № 4.- С. 2; № 5.- С. 2; № 6,-С. 31; № 8.- С. 3; № 10.- С. 59; № 11.-С. 15; № 12.- С. 22.

Ильчук Н., Гербова В., Бабурова Н. Произведения для чтения детям второй млад­шей группы // № 5,- С. И; № 9.- С. 44.

Соловьева Е. Планирование занятий по математике // № 1.— С. 26; № 2.— С. 34; № 3,- С. 14; № 6.— С. 17; № 8.— С. 9; № 9.- С. 36; № 10.- С. 70.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Анникова Т., Боровская Т., Безкровная Г. «Сороку поймать морока, а сорок сорок — сорок морок» // № 9.— С. 63.Вавилкина Г. Готовимся к обучению грамоте // № 2.— С. 53.

Волкова-Гаспарова Е. Особенности ра­боты педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3.С. 44; № 8.— С. 69; № 12.— С. 68.

Епифанова О. Организация логопедиче­ской работы в дошкольных образовательных учреждениях // № 8.— С. 65.

Ихсанова С, Шевченко Л. Как плани­ровать коррекционно-воспитательную работу // № 7.- С. 66.

Карельская Е. Поможем Буратино загово­рить / № 1.— С. 49; № 2.— С. 60; № 3.-С. 41; № .4.- С. 52; № 5.- С. 58.

Коротких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетическо­го и художественного воспитания // № 9.— С. 69.

Ремезова Л. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // № 3.— С. 32.

Сергеева Т. Логопедические сказки-по­мощницы // № 4.— С. 59.

Соломенникова Л. Об использовании наглядности для формирования связной моно­логической речи // № 4,— С. 54.

Шацких С. Использование элементов рит­мики в логопедической работе // № 12.— С. 58.

В помощь заведующим и методистам

Лучникова Н., Боровик Г. О работе с педагогическими кадрами дошкольных учрежде­ний Липецкой области // № 2.— С. 72.

Соколова И. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в систе­ме дошкольного образования // № 2.— С. 66.

Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы // № 2.— С. 76; Сверстники: обучение диалогу // № П.— С. 68.

Давидчук А. Разновозрастная группа: сен­сорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 3,— С. 80; Планы-конспекты занятий в группе двух—четы­рехлетних детей // № 6,— С. 73; № 8,— С. 73; Разновозрастная группа: планы-конспекты за­нятий по развитию элементарных математиче­ских представлений у детей 3—5 лет // № 9 — С. 79.

Добрынина Н. Митя // № 5.— С. 73.

Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия раз­вития // № 1.- С. 59; № 3,— С. 66; № 12.— С. 92.

Павлова Л. А. С. Пушкин: для самых маленьких // № 10.— С. 93.

Парамонова Л., Алиева Г., Аруша­нова А. Дошкольник в мире диалога: воспита­ние толерантности // № 5.— С. 70.

Смирнова Е. Как помочь ребенку осо­знать свое поведение // № 5,— С. 75.

Сорокова М. Монтессори-педагогика: во­просы теории и методики // № 10.— С. 101.

Токмакова И. Сколько // № 6.— С. 80; Слово к взрослому читателю // № 8,— С. 82; «Может, нуль не виноват?» // № 9.— С. 85.

Фигдор Гельмут. Лотта переезжает // № 6.- С. 65; № 7.- С. 71.

Добрынина Н. К Пушкину — с детства // № 2.- С. 83.

Квасникова Л. «Потому, что дальше было так», или Докучливые фантазии // № 4.— С. 80.

Комарова Т. Изобразительная деятель­ность: конспекты занятий по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» // № 5.— С. 84; Конспекты занятий по рисованию // № 7.— С. 96; «Учитель русских учителей» // № 9.— С. 101.

Светлова Г. А. С. Пушкин: «Там русский дух... там Русью пахнет!» // № 1.— С. 95; Но детских лет люблю воспоминание!.. // № 6.— С. 98; О сказках Пушкина для малышей // № 10.- С. 87.

Степанов К. Петр Ершов и его сказка «Конек-горбунок» // № 5,— С. 81.

Стрельцова Л. Поможем детям овладеть родным языком // № 3.— С. 86; Учите детей родному языку // № 9.— С. 94; Учите детей любить родной язык // № 11.— С. 77; № 12.— С. 101.

Токмакова И. Поговорим с тобой о Пушкине // № 1.— С. 100; Забытый, но незабываемый // № 7.— С. 92.

Андрианова Л. Использование тестовых заданий // № 10.- С. 114.

Андрианова Л., Песталова Н. Рейтин­говая система оценки знаний // № 6.— С. 83.

Афонькина Ю. Детская практическая психология для будущих воспитателей // № 8,- С. 87.

Барсукова Л., Демидюк Н. Педагоги­ческому колледжу № 6 — 35 лет // № 8.— С. 90.

Белякова Г. Музыкальное занятие по Ф. Шуберту // № П.- С. 89.

Богат В. Технология творчества // № 3.— С. 94.

Буторина Т., Мосягина С. Образование как фактор формирования личности декабри­стов // № 12.— С. 119.

Веркеева Л . Давайте знакомиться // № 5.- С. 97.

Волкова Н. Играем в оркестре // № 11.— С. 86.

Голотова И. Михайловскому педагогиче­скому — 70 лет // № 4.— С. 97.

Зебзеева В. Эколого-психологический тре­нинг // № 7.— С. 84.

Малыгина Е. Развитие эстетического вкуса студентов // № 5.— С. 95.

Мещанкина Л. Нести красоту детям // № 5.— С. 94.

Плюхин В. Помоги студенту поверить в себя // № 3,- С. 92.

Потапенко Т. Проблема социально-эмо­ционального развития в образовательном про­странстве колледжа // № 10,— С. 110; Донско­му педколледжу — 60 лет // № П.— С. 90.

Родионова Т., Гребнева М. Выступает словно пава // № 4.— С. 94.

Суслова Э. Растим гражданина // № 1.— С. 82; № 2.— С. 86.

Шестова А. Самостоятельная учебная дея­тельность студентов // № 9 — С. 147.

Видра Диана. Развод: трагедия или надеж­да? // № 4.— С. 86.

Добрынина Н. Зверек в доме // № 7.— С. 78.

Латохина Л. Как быть здоровым душой и телом // № 1.— С. 72.

Леонидова Б. Что мы вам покажем! // № 8.- С. 96.

Мартынов С. Мумие — эффективное сред­ство для лечения аллергии у детей // № 1.— С. 75.

Павлова Л. Раннее детство: у истоков развития личности // № П.— С. 94.

Пикулева Н. Потешки, игры и журилки для плачущего малыша // № 8.— С. 104.

Пушкарева Н. «Кума да кум наставят на ум» // № 6.— С. 86.

Теплюк С. Гувернер в семье // № 5.— С. 87; Растим свободную личность // № 9.— С. 107; Кто он, сегодняшний гувернер? // № 12.— С. 106.

Удинцова С. Первые шаги в музыке// № 6.- С. 92.

Юртайкин В., Жиянова П. Игрушки вашего малыша // № 2.— С. 98; № 10.— С. 152.

Протасова Е. США: проблемы дошколь­ного воспитания // № 1.— С. 78; Португалия: небольшое государство с глубокими традиция­ми // № П.- С. 102.Уделяйте время своему ребенку / / № 2. — С.   92.

Фигдор Гельмут. Детский сад: глубинно-психологические аспекты педагогической рабо­ты родителей // № 5.— С. 107.

Фуряева Т. ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии // № 9.— С. 153.

Балыхин Г. Информация о выплате де­нежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагоги­ческим работникам образовательных учрежде­ний. Письмо министра общего и профессио­нального образования РФ от 25 ноября 1998 г. № 20-58—4046/20—4. // № 6.— С. 82.

Красникова К. Почта одного дня // № 1.— С. 80; Юридическая консультация // № 3. — С. 96; Отвечает юрист // № 4. —-С. 100; № 5.— С. 100; № 7.— С. 89; № 9.— С. 105.

Постановление Правительства' Российской Федерации № 1067 от 22 сентября 1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей // № 12.- С. 125.

Герасимова Л. Стихи // № 1.— С. 18; № 3.- С. 95; № 5.- С. 57, 86; № 7.- С. 81, 125; № 12.- С. 57.

Степанов В. Стихи // № 1.— С. 53, 81, 94, 125; № 3.- С. 97; № 10.- С. 58, 86; № П.- С. 67, 76, 97, 159; № 12.- С. 57; Считалки // № 2,- С. 27, 89, 96; № 7.- С. 77, 113; Подскажи словечко // № 2.— С. 126; № 8.— С. 72; Считалки-скороговорки // № 4.- С. 60, 98; № 9.- С. 132, 139.

Токмакова И. Учимся считать // № 3.— С. 85.

Давыдова М. Здравствуй, пальчик, как живешь? / Цвынтарный В. В. Играем пальчика­ми и развиваем речь.— СПБ.: Лань, 1996 // № 1.- С. 92.

Мельникова Е. Одаренность? Одарен­ность... Одаренность! / Белова Е. С. Одарен­ность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный инсти­тут. Флинта, 1998 // № 1.— С. 93.

Бартова О. До свиданья, детский сад, или Дед Мороз и лето // № 3.— С. 101.

Букреева Л., Поповицкая Н. У луко­морья // № 1.- С. 103.

Видова Н. Масленица // № 1.— С. 116.

Давыдова М. Жавороночки весну кличут // № 2.— С. 118; Праздничный вертеп. // № 12.- С. 147.

Девочкина О., Богданова Т. Хрюша// № П.- С. 158.

Девочкина О., Чурилова Э. Песенка о бабушке // № 2,- С. 122.

Ковалева О., Токмакова И. Рябина. Дуб // № 9.- С. 140, 145.

Кондратова М. Цирк приехал // № 9.— С. 133.

Кудинова Л. Материал к празднику, по­священному Дню 8 Марта // № 2.— С. 112.

Кукушкина А. Все мы друзья природы // № 8.- С. 135.

Лавренчук Л. Чем богаты, тем и рады // № 12.— С. 138.

Лядова Л., Ямпольский 3. Снежный вальс // № 1.— С. 123.

Мазур М. Забытые имена // № П.— С. 150.

Матвеев Ю., Блок А. Зайчик // № 1.— С. 121.

Митропольская О. Русские богатыри // № 1.— С. 118.

Никольская Е. Рассказ бабушки Дуни // № 8.— С. 147.

Нифантьева А., Аким Я. Про ослика // № 9.- С. 143.

Одинец И. Игры-викторины // № 4.— С. 123.

Олифирова Л. Наши добрые соседи // № 3.— С. 106; № 5.— С. 113; № 6.— С. 118; № 7.— С. 114; № 8.— С. 125; Пушкинские сказки у новогодней елки // № 10.— С. 126; Чудеса в Лукоморье // № 11.— С. 127.

Папкова Р. «Истоки творчества» // № 11.— С. 109.

Парцхаладзе М., Соловьева Н. Лас­точка // № П.- С. 155.

Протасов М., Соловьева Н. Мы рису­ем // № 1.— С. 122.

Радынова О. Программа «Музыкальные шедевры» // № 6.— С. 107.

Рогаткина Т. Нас вдохновляет музыка // № 9.- С. 121.

Светова О. Встреча князя молодого с белою лебедушкой // № 10.— С. 121.

Струве Г., Соловьева Н. Здравствуй, Новый год! // № ц._ с. 154.

Тютюнникова Т. Движение и музыка // № 4,— С. 107; Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа // № 7.— С. 101.

Тютюнникова Т., Боровик Т. Очень многие считают, что на туче не летают... // № 4.- С. 112.

Хмельницкая Н., Данюкова А., Борзаковская О. Здравствуй, Олимпиада! // № 7.- С. 109.

Черных С. В программе все логично и последовательно // № 6.— С. 110.

Черных С, Радынова О. Сказка о мерт-

вой царевне и о семи богатырях // № б,— С. 11О.

Чурилова Э. У самого синего моря// № 2.- С. 105; Снеженика // № 10.- С. 138; Сказочные сны // № П.— С. 111.

Шарипова Е. Песням суждена долгая жизнь // № 12,— С. 131.

Эйлазова Л. В Королевстве кривых зеркал // № 8.— С. 113.

Веселкина Л., Картина А. Приобщение детей к национальной культуре // № 1.— С. 126.

Клюева И. Рождение жар-птицы // № 7.— С. 123.

Л у ш п а р ь Т. Дошкольное воспитание на селе // № 5.— С. 125.

Макарова 3., Медведева Л. Гово­рит радиостанция детского сада... // № 9.— С. 157.

Окунев И. За строкой книга // № 6.— С. 62; Русские шашки // № 11.— С. 93.

Фрухт Э. Памяти Нины Михайловны Аксариной // № 5.— С. 69.

www.ckofr.com

Журнал «Дошкольное воспитание» - 09/1986

• Влияние книги на трудовое воспитание детей

Воспитание и обучение Кириллова Т. Влияние книги на трудовое воспитание детей 9 1986

• Воспитание у детей положительных черт характера средствами художественной литературы

Воспитание и обучение Шеболкова А. Воспитание у детей положительных черт характера средствами художественной литературы 9 1986

• Использование детской литературы в воспитании интернациональных чувств у детей

Воспитание и обучение Дьякова Т. Использование детской литературы в воспитании интернациональных чувств у детей 9 1986

• Использование загадок в дидактической игре

Воспитание и обучение Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре 9 1986

• Литература как средство патриотического воспитания

Воспитание и обучение Чупахина Е. Литература как средство патриотического воспитания 9 1986

• «Методические рекомендации к «»Программе воспитания и обучения в детском саду»»»

«Воспитание и обучение «»Методические рекомендации к «»»»Программе воспитания и обучения в детском саду»»»»»» 9 1986 «

• Приобщение родителей к воспитанию детей средствами художественной литературы

Воспитание и обучение Карунова Л. Приобщение родителей к воспитанию детей средствами художественной литературы 9 1986

• Развитие движений на прогулке

Воспитание и обучение Рунова М. Развитие движений на прогулке 9 1986

• Роль методического кабинета в совершенствовании педагогической работы по использованию художественной литературы

Воспитание и обучение Анисимова Л. Роль методического кабинета в совершенствовании педагогической работы по использованию художественной литературы 9 1986

dovosp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта