Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Зачем нужны «дневники событий». Человек ведущий сетевой журнал или дневник событий


Зачем нужны «дневники событий»

Мария Несмеева Психолог, фасилитатор проекта «16 тем», специалист по телесным и письменным практикам. Люблю совершать внутренние путешествия и исследовать, что помогает человеку быть автором своей жизненной истории. Инструктор по Yamuna Body Rolling.
  • facebook.com/nesmeeva.maria
  • Дневники — мой самый давний и любимый «инструмент самопомощи». Раньше они были классическими, с фиксацией событий и переживаний.

    В последнее время мои дневники все больше становятся по функции «гигиеническими». Они служат мне для прояснения какого-то актуального на данный момент вопроса.

    Такие дневники помогают мне «побыть» наедине с размышлением или переживанием, не отвлекаясь – в этом случае они становятся почти медитацией.Источник фото: Рixabay

    В последнее время я почувствовала, что в моей жизни стало очень много событий. Порой я перескакиваю от одного к другому, не успевая подумать о том, что принесло в мою жизнь предыдущее, что я получила от него.

    В результате со мной остается большое количество непереваренного опыта, который словно размазывается тонким слоем каши по внутренней поверхности головы — другими словами, мешает мыслить ясно и двигаться дальше.

    Я задалась вопросами:

    • Есть ли способ извлекать больше пользы от встреч, семинаров, проектов?
    • Возможно ли быстрее делать выводы из прожитого, не оставляя событие без осмысления?

    Осознав это, я решила попробовать новый для себя формат письменной практики — «дневник событий». Прежде чем этот формат попробовать, предстояло его разработать: во-первых, ничего готового я не нашла; во-вторых, я люблю, когда инструмент, которым я пользуюсь, идеально подогнан под мои задачи.

    Здесь стоит пояснить, что я в данном случае отношу к событиям. Это не происшествия, не то, что спонтанно случается, а запланированные и, как правило, тематические «походы за опытом». Сюда относятся и мероприятия, которые я посещаю, включая обучающие семинары и встречи терапевтической группы, и занятия, которые я веду.

    Как я сделала это технически? За основу взяла структурированные дневники, о которых узнала из общения с Дарьей Кутузовой. Знания, которыми она делится, были полезны и при формулировании вопросов.

    Структурированный дневник — это такой формат, в котором запись ведется не «потоком», а с опорой на конкретные вопросы. В случае с «дневниками событий» это позволяет, во-первых, получить четкие ответы на вопрос «чем мне это было полезно и как я собираюсь это применять», а во-вторых, сделать запись даже тогда, когда сил и времени на запись не так много.

    Хочется отметить, что, прежде чем отвечать на вопросы, важно записать дату :) Этот, на первый взгляд, незначительный момент, очень важен: пару лет спустя будет уже сложно вспомнить, когда происходило то или иное событие, а это порой бывает нужно.

    Какие задавать вопросы

    1. Что происходило?Здесь может быть как короткое, в двух строках, описание события, так и развернутый перечень заданий и упражнений. Этот вопрос решает две задачи:

    - иметь представление, что вызвало к жизни те выводы, о которых я буду писать ниже;- сохранить и использовать полученные знания, если событием был тренинг, учебный семинар или занятие с упражнениями.

    2. Какой опыт я получила?

    3. Что я чувствовала в процессе?

    4. Что удалось, а что нет?

    5. Почему?

    6. Какие моменты явно намекают мне о моих личных особенностях, на которые стоит взглянуть более пристально?

    7. Какие могут быть признаком того, что я как-то изменилась относительно предыдущего представления о себе?

    8. Выводы (короткое резюме предыдущих пунктов): что развить, что применить, на что обратить особое внимание?

    9. Что я возьму в жизнь? Что из вновь узнанного я планирую воплотить в жизнь — в каких-то проектах, в дальнейших шагах, в способах общаться с другими людьми?

    10. Какие у меня есть идеи о том, как конкретно это воплотить?

    11. Какой шаг возможно сделать уже завтра или, быть может, даже сегодня? Как я напомню себе о намерении его совершить?

    12. Что еще важного хотелось бы записать? Здесь чаще всего оказывается какая-то мимолетная фраза, восхитившая своей красотой и глубиной. Или «вкусный» момент, который приятно вспоминать и хочется сохранить.

    Спустя некоторое время после начала практики «дневников событий», я немного пожалела о том, что не вела их прежде. Даже если от давних опытов сохранились какие-то записи, чтобы обработать их сейчас понадобится гораздо больше времени, чем если бы я это сделала сразу.

    Какие возможности оказались для меня самыми ценными в ведении «дневников событий»:

    • Возможность посвятить отдельное время «интеграции» новой информации. Самые сильные откровения и инсайты обычно остаются со мной и так. Однако в каждом случае есть еще некоторое количество мыслей/идей о направлениях дальнейшей работы, которые протухнут, останутся внутри информационными токсинами, если я о них не подумаю дважды.
    • Возможность закрыть работу. Внутри себя объявить событие завершенным, дав процессу переваривания полученного временнЫе рамки. Иначе я чувствую себя перегруженной, меня не хватает на многие другие задачи, «оперативки не хватает». Для меня в «дневниках событий» есть еще и момент уважения к своим и чужим ресурсам — времени, деньгам, силам, которые были вложены в то, чтобы событие состоялось.
    • Возможность «тренировать мозги»: спустя какое-то время я поймала себя на том, что уже автоматически анализирую события и более осознанно отношусь к их выбору.
    • Возможность хранить и видеть свою историю — каким образом, через какие пункты проходила дорога к цели или решению проблемы. Знать, из чего состоял мой месяц или год. Многое просто приятно вспомнить, а ведь может и пригодиться — для подготовки статьи, мероприятия, а то и для написания мемуаров :)

    Еще много важного, полезного и интересного о ведении дневников, фиксации и письменных практиках вы узнаете, если подпишетесь на нашу группу в Фейсбуке «Письменные практики для интересной жизни»

    Саморазвитие #дневниковедение #Письменные практики #фиксация 

    Система Orphus

    interesno.co

    Онлайн-дневник и СМИ: оперативность против достоверности

    19:4313.10.2006

    (обновлено: 06:23 07.06.2008)

    8500

    Созданные первоначально в качестве развлечения в последнее время блоги становятся если не конкурентами СМИ, то вполне достойными оппонентами. Оперативности их могут позавидовать многие традиционные издания...

    В эфире круглосуточного информационного канала "Вести" появилась новая программа, основной целью которой будет донесение до телезрителей мнений пользователей Мировой сети по поводу главных событий, происходящих в мире. Здесь будет представлен анализ форумов, блогов и популярных информационных ресурсов, комментарии известных представителей Интернет-сообщества.

    Справка: блог - англ. blog, от web log, виртуальный "сетевой журнал или дневник событий". Вебсайт, основное содержимое которого, - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называются люди, ведущие блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

    Созданные первоначально в качестве развлечения в последнее время блоги становятся если не конкурентами СМИ, то вполне достойными оппонентами. Оперативности их могут позавидовать многие традиционные издания: сообщения в этот ресурс поступают с молниеносной быстротой. Блоггеру, который одновременно выступает в роли стрингера, достаточно увидеть событие своими глазами, выйти в Интернет и зайти на персональную страницу. При определенной сноровке на это уходит около 3-5 минут.

    Например, информация о нашумевшей сделке между Google и YouTube впервые появилась не в серьезных и уважаемых СМИ, а в блоге Techcrunch, специализирующемся на освещении событий в растущем мире под названием Веб 2.0.

    При этом часто профессиональные журналисты используют в работе информацию непосредственно из блогов, а люди, имеющие доступ в Сеть, предпочитают получать информацию именно в электронном виде. В ходе одного из исследований компания Jupiter Research выяснила, что большинство европейцев получают больше информации из Интернета, нежели из газет. В среднем каждый житель Европы тратит 4 часа в неделю на чтение новостей в Интернете, в то время как на газеты и журналы - всего три. Правда, в исследовании отмечается, что телевидение по-прежнему остаётся основным источником информации.

    Сегодня миллионы людей имеют собственные блоги, а число читателей уже превысило сотню миллионов. В блогах нет ни политкорректности, ни задержек публикации, ни цензуры, ни самоцензуры... - пожалуй, именно в этом и состоит, основной минус блога, рассматриваемого как СМИ.

    77% блоггеров просто выражают свои мысли и чувства, не надеясь на признание или заработок. По сообщению агентства Рейтер, только треть авторов онлайновых дневников считает себя профессиональными журналистами. Исследование проекта "Pew Internet & American Life Project", построенное на данных телефонного опроса 233 пользователей, которые считают себя блоггерами, показало, что основные темы, которые волнуют владельцев онлайн-дневников, - собственные впечатления (37%), политика (11%).

    Исследование Гарвардского университета, проводившееся весной, показало, что большая часть стремится поделиться своими знаниями (78,3%), а также желание привлечь всеобщее внимание к какому-нибудь важному событию (40,5%). Лишь небольшой процент пользователей (7,9%) признались в своем пристрастии к журналистике. Как и в любом сообществе, немалое количество пользователей связывает с блогами социальные ожидания: 26,3% блоггеров надеются найти единомышленников или людей со сходными интересами. При этом лишь 56% пользователей блогов проверяют полученную извне информацию, которую потом приводят в своих дневниках.

    В России свой онлайн-дневник ведет каждый десятый пользователь Рунета. По сообщению газеты "Ведомости", самым популярным блог-сервисом в Рунете оказался американский Livejournal (31% пользователей).

    Среди российских аналогов наиболее популярны: российские www.liveinternet.ru (14%), blogs.mail.ru (11%), www.diary.ru (8%), www.dirty.ru (3%), www.blog.ru (2%) и www.voffka.com (1%).

    По данным Livejournal, на сайте зарегистрировано более 11 миллионов дневников с 1999 года, а в день появляется более 143 тысяч новых записей.

    Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости

    ria.ru

    Блог

    Автор: Дарьин Алексей, опубликовано 16.06.2016, просмотров: 2494

    Понятие блога.Чем блог отличается от сайта?Функции блогов.Популярные темы для блогов.Список источников.

     

    Понятие блога

    Блог (англ. Blog, от Web log) —  сетевой журнал, дневник событий, интернет-лента новостей, интернет-дневник, онлайн-дневник. Это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения, видео.

    Как правило, это личные записи одного автора, напоминающие дневник. Главное отличие от дневника в том, что сетевой дневник обычно предназначен для широкой аудитории. В сетевом дневнике можно общаться с читателями, писать комментарии к записям или другим комментариям. В сетевом дневнике часто публикуют ссылки на какие-либо сайты, другие страницы блога по интересам.

    Людей, ведущих блог, называют блогерами. Совокупность всех блогов в Интернете принято называть блогосферой.

    Для блогов характерна возможность публикации отзывов и комментариев посетителями. В этом его преимущество перед электронной почтой, группами новостей и чатами.

    Блоги можно разделить на несколько групп:

    • Личные, их автором является один человек;
    • Групповые, корпоративные блоги, они ведутся для определённого круга людей;
    • Общественные – это массовые открытые блоги, которые предполагают обсуждение актуальных тем.

    Особенность блогов не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых. Пользователь просто обращается к серверу, после чего он добавляет новую запись. Коллекция этих записей походит на структуру дневника или журнала.

    Вести собственный блог в наше время очень модно. Теперь у каждого человека от преуспевающего бизнесмена и звезды шоу-бизнеса до скромной домохозяйки и школьника есть возможность рассказать о себе, завести новых друзей. Если рейтинг (посещаемость) у блога высокий, то на нем можно заработать.

    Моблог (moblog) – это сетевой дневник, его содержание загружено в мобильный телефон с помощью Интернет-соединения.

    Спамлог (splog, spamlog) — это нежелательная и назойливая реклама страничек каких-то других сетевых дневников. Их цель —  увеличить рейтинг, найти новые контакты.

    День Блога (BlogDay) празднуется каждый год 31 августа. В этот день каждый желающий пользователь публикует на своём блоге ссылки на 5 других блогов.

     

    Чем блог отличается от сайта?

    Блог — это тот же сайт. Сайт — это общее понятие, а блог – его разновидность. Сайты разделяются на типы: поисковые системы, каталоги, форумы, интернет-магазины, сайты социальных сетей и др.

    Чем же отличается блог от других сайтов? Блоги ведет определенный автор. Для блогов характерны записи временной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Каждую запись в блоге могут комментировать посетители. Весьма условно комментарии можно оставить в интернет-магазине, на форуме идет общение. В отличие от большинства сайтов, в блоге записи периодически добавляются, обновляются. Этого не делается на сайте магазина, там меняются лишь товарные позиции.

    Блог — это своеобразный сайт, который должен регулярно пополняться записями: файлами-мультимедиа, текстом, а также изображениями.

    Пример: у Саши свой блог, посвященный продвижению сайтов в Интернете. 2 раза в неделю он добавляет новые записи. Посетители активно пишут комментарии к записям.

    Под блогами также понимаются персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев к этим записям.

     

    Функции блогов

    1. Средство коммуникации.

    Эта функция является одной из самых основных при создании блога. С помощью блога можно донести информацию до читателей, затем обсудить ее.

    1. Источник новых контактов

    Блог позволяет заводить новые контакты за счет обратной связи, возможности комментирования. Это отличный способ для налаживания новых личных контактов.

    1. Средство сплочения людей.

    Некоторые блоги создаются, чтобы собрать в одном месте определённый круг людей. Например, работников одной компании. В Интернете людей собрать намного проще.

    1. Средство саморазвития.

    С помощью блогов люди самоутверждаются. Посредством Интернета проще общаться, некоторые так чувствуют себя увереннее и находят друзей. Другие становятся экспертами в своей области.

    1. Своеобразный дневник.

    Блогер подробно рассказывает о том, что у него произошло. Особенно интересны посетителям личные блоги звезд шоу-бизнеса, путешественников.

    1. Самореклама.

    Некоторые блогеры раскручивают себя как эксперта в какой-то области. В дальнейшем можно на этом хорошо заработать. Юрист может писать статьи на соответствующие темы и в дальнейшем продавать свои услуги. В данном случае, деньги являются следствием саморекламы.

     

    Популярные темы для блогов

    Современные блоги часто создаются для заработка в Интернете. В основном это происходит засчет рекламы. Тематика блога должна быть интересной посетителям, чтобы привлечь широкую аудиторию.

    • Политические блоги

    Политические блоги довольно популярны, они раскрывают внутренний мир того или иного политика. Блоги ведут президенты, премьер-министры, губернаторы, руководители департаментов, общественные и религиозные деятели. Наличие блога у таких людей — это дополнительные очки перед электоратом.

    • Личная жизнь в блоге

    Такие блоги ведут звезды эстрады, кино, спорта и прочие популярные личности. Они добавляют очки к своей популярности. Помимо известных персон, личную жизнь в блогах освещают и вполне заурядные люди. Они просто перечисляют прошедшие за день события и выражают свое отношение к ним. Такие дневники трудно сделать популярными, темы и стиль написания должны быть интересны пользователям.

    • Путешествия и туризм

    Это очень популярная тема. Такие блоги живут за счет рекламы. Причем авторы блогов за деньги от рекламы как раз и путешествуют. Популярностью пользуются рассказы о путешествиях в экзотические страны. В последнее время возрос интерес к местным, региональным местам для путешествий.

    На таких блогах людей чему-то обучают, от игры на гитаре до вышиванию крестиком. Тут все просто: человек ведет свой блог, учит других сначала бесплатно, затем продает свои инфопродукты.

    Глянцевые журналы люди до сих пор охотно покупают, почему не сделать такой журнал в форме блога? На западе появился тренд: дизайнеры, например одежды, все эксклюзивные модели начинают продавать через блоги. В Рунете этот тренд пока почти не развит.

    Можно организовать блог фан-клуба и продавать редкие и интересные вещи, относящиеся к музыке. Фанаты — это золотое дно, владелец музыкального блога продает им различные аксессуары, майки, диски, постеры и пр.

    • Компьютерные блоги

    Они похожи на обучающие сайты, только более узкой тематики. Здесь самый простой способ монетизации — продажа услуг по настройке компьютеров, серверов.

    • Блоги для автомобилистов

    Автомобили есть у многих людей, им интересны новинки, ремонт, тест-драйвы и крэш-тесты.

    Подобные блоги вызывают интерес у любителей новомодных гаджетов. Чем-то эти блоги схожи с музыкальными, только здесь находятся фанаты техники.

    Сюда входят блоги по  интернет-маркетингу, СЕО, самим блогам и пр.

    • Психология, отношения

    Довольно платежеспособная аудитория участвует в различных тренингах по отношениям, пикапу, как найти жену/мужа/партнера, как восстановить отношения, как не ругаться с тещей и т.п. Задача блогера – придумать интересный, незаурядный тренинг и темы для обсуждения.

    Еще одна популярная ниша, охватывает дизайн мебели, интерьера, одежды и пр. Сюда можно отнести блоги по Photoshop, 3D Max и т.п.

     

    Список источников

    1. Википедия. Блог 
    2. Управление Интернет-проектами. Типы популярных блогов 
    3. Дмитрий Сидаш. Функции блогов 

    darin-show.ru

    Викторина по русскому языку

    Задания викторины.

    Вопрос 1.

    Перестановка в слове. Приходилось ли вам разгадывать анаграммы? Анаграмма – слово, образованное путём перестановки из всех букв исходного слова. Отгадай пару слов в анаграмме:

    Под седоком я мчусь как птица. Но справа буква лишь одна на левый край переместится, вмиг превращусь я в грызуна.

    Вопрос 2.

    Во времена А. С. Пушкина ударение в некоторых словах отличалось от современного образца. Найдите это слово и запишите его.

    Полна народу зала; // Музыка уж греметь устала…

    Вопрос 3 *.

    Загадочный доктор. В первой четверти 19 века жил в Москве немец Христиан Иванович. Был он человеком известным и уважаемым. Опытный врач, лейб – медик императора Александра I, профессор Московского университета, почётный член Петербургской академии наук. В 1828 году он открыл «Заведение искусственных минеральных вод». Со всей Москвы съезжались к нему князья, графы, старые барыни. Им он прописывал минеральные воды и обязательную прогулку в качестве радикального средства от болезни. По нескольку часов пациенты бродили по тропинкам парка в его лечебнице. В глазах простого люда, жившего неподалёку и наблюдавшего эту картину изо дня в день, всё это выглядело бесполезным времяпрепровождением. И они стали называть господ, шатающихся без дела, по фамилии врача – немца. Сейчас мы этим словом называем ленивых бездельников. Назовите фамилию доктора.

    Вопрос 4.

    Все мы знаем, что русский язык – развивающееся явление. В нём с завидной регулярностью возникали, возникают и будут возникать новые слова. Мы обратим свой взор на неологизмы начала 21 века. По лексическому значению догадайтесь, о каких словах идёт речь.

    Человек, ведущий сетевой журнал или дневник событий - ... .

    Форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов - ... .

    Автопортрет, снимок самого себя на фотокамеру - ....

    Вопрос 5 *.

    Подберите к словам антонимы так, чтобы первые буквы составили слово.

    широкий –

    твёрдый –

    старый –

    скучный –

    дробный –

    неряшливый –

    Впишите ответы в поле столбцом.

    Вопрос 6.

    В других языках, также как и в русском языке, есть устойчивые выражения. Установите русское соответствие данному выражению из других языков. В английском это выражение будет звучать как "похожи как две горошины в стручке", в немецком: "похожи как одно яйцо на другое". А какое выражение будет соответствовать в русском языке?

    Вопрос 7 *.

    Весёлый художник изобразил на рисунке фразеологизм.

    hello_html_2e500f62.jpg

    Назовите его.

    Вопрос 8.

    О чем идет речь? Его вешают, приходя в уныние, всюду суют, вмешиваясь не в свое дело, им клюют, его задирают, на нем ставят зарубки.

    Вопрос 9. *

    Мудрое изречение. Китайский мудрец Лao-цзы говорил: «Ловушка нужна, чтобы поймать зайца: когда заяц пойман, про ловушку забывают. ОНИ нужны, чтобы поймать мысль: когда мысль поймана, про НИХ забывают». Назовите ИХ.

    Вопрос 10.

    Однажды на Руси ...

    17 октября на Руси — День святых Кузьмы и Демьяна. Хозяева рассчитывались с работниками. Полностью расчеты сельских богатеев с батраками заканчивались 26 ноября, в день святого Егория. Что означали на Руси глаголы, образованные в связи с этим событием, - "подкузьмить" и "объегорить"?

    infourok.ru

    Зачем нужны «дневники событий»

    Дневники — мой самый давний и любимый «инструмент самопомощи». Раньше мои дневники были «классическими» — с фиксацией событий и переживаний.

    В последнее время они все больше становятся по функции «гигиеническими», то есть служат для прояснения какого-то актуального на данный момент вопроса, помогают «побыть» с размышлением или переживанием, не отвлекаясь — в этом случае они становятся почти медитацией.

    В последнее время я почувствовала, что в моей жизни стало очень много событий, и порой я перескакиваю от одного к другому, не успевая подумать о том, что принесло в мою жизнь предыдущее, что я получила от него. И в результате со мной остается большое количество непереваренного опыта, который словно размазывается тонким слоем каши по внутренней поверхности головы — другими словами, мешает мыслить ясно и двигаться дальше.

    Я задалась вопросами: есть ли способ извлекать больше пользы от встреч, семинаров, проектов; возможно ли быстрее делать выводы из прожитого, не оставляя событие без осмысления? Осознав это, я решила попробовать новый для себя формат письменной практики — «дневник событий». Прежде чем этот формат попробовать, предстояло его разработать: во-первых, ничего готового я не нашла; во-вторых, я люблю, когда инструмент, которым я пользуюсь, идеально подогнан под мои задачи.

    Здесь стоит пояснить, что я в данном случае отношу к событиям. Это не происшествия, не то, что спонтанно случается, а запланированные и, как правило, тематические «походы за опытом». Сюда относятся и мероприятия, которые я посещаю, включая обучающие семинары и встречи терапевтической группы, и занятия, которые я веду.

    Как я сделала это технически? За основу взяла структурированные дневники, о которых узнала из общения с  Дарьей Кутузовой. Знания, которыми она делится, были полезны и при формулировании вопросов.

    Структурированный дневник — это такой формат, в котором запись ведется не «потоком», а с опорой на конкретные вопросы. В случае с «дневниками событий» это позволяет, во-первых, получить четкие ответы на вопрос «чем мне это было полезно и как я собираюсь это применять», а во-вторых, сделать запись даже тогда, когда сил и времени на запись не так много.

    Хочется отметить, что, прежде чем отвечать на вопросы, важно записать дату :) Этот, на первый взгляд, незначительный момент, очень важен: пару лет спустя будет уже сложно вспомнить, когда происходило то или иное событие, а это порой бывает нужно.

    Сами вопросы:

    1. Что происходило? Здесь может быть как короткое, в двух строках, описание события, так и развернутый перечень заданий и упражнений. Этот вопрос решает две задачи:
    • иметь представление, что вызвало к жизни те выводы, о которых я буду писать ниже;
    • сохранить и использовать полученные знания, если событием был тренинг, учебный семинар или занятие с упражнениями.
    1. Какой опыт я получила? Что я чувствовала в процессе? Что удалось, а что нет? Почему? Какие моменты явно намекают мне о моих личных особенностях, на которые стоит взглянуть более пристально? А какие могут быть признаком того, что я как-то изменилась относительно предыдущего представления о себе?
    2. Главные выводы Короткое резюме предыдущего пункта. Что развить, что применить, на что обратить особое внимание?
    3. Что я возьму в жизнь? Что из вновь узнанного я планирую воплотить в жизнь — в каких-то проектах, в дальнейших шагах, в способах общаться с другими людьми? Какие уже сейчас есть идеи о том, как конкретно это воплотить? Какой шаг возможно сделать уже завтра или, быть может, даже сегодня? Как я напомню себе о намерении его совершить?
    4. Что еще важного хотелось бы записать? Здесь чаще всего оказывается какая-то мимолетная фраза, восхитившая своей красотой и глубиной. Или «вкусный» момент, который приятно вспоминать и хочется сохранить.

    Сейчас, спустя некоторое время после начала практики «дневников событий», я немного пожалела о том, что не вела их прежде. Даже если от давних опытов сохранились какие-то записи, на то, чтобы обработать их сейчас, понадобится гораздо больше времени, чем если бы я это сделала сразу.

    Какие возможности оказались для меня самыми ценными в ведении «дневников событий»?

    1. Возможность посвятить отдельное время «интеграции» новой информации. Самые сильные откровения и инсайты обычно остаются со мной и так, но в каждом случае есть еще некоторое количество мыслей/идей о направлениях дальнейшей работы, которые, если я о них не подумаю дважды, протухнут, останутся внутри информационными токсинами.
    2. Возможность закрыть работу. Внутри себя объявить событие завершенным, дав процессу переваривания полученного временнЫе рамки. Иначе я чувствую себя перегруженной, меня не хватает на многие другие задачи, «оперативки не хватает». Для меня в «дневниках событий» есть еще и момент уважения к своим и чужим ресурсам — времени, деньгам, силам, которые были вложены в то, чтобы событие состоялось.
    3. Возможность «тренировать мозги»: спустя какое-то время я поймала себя на том, что уже автоматически анализирую события и более осознанно отношусь к их выбору.
    4. Возможность хранить и видеть свою историю — каким образом, через какие пункты проходила дорога к цели или решению проблемы. Знать, из чего состоял мой месяц или год. Многое просто приятно вспомнить, а ведь может и пригодиться — для подготовки статьи, мероприятия, а то и для написания мемуаров :)

    Еще много важного, полезного и интересного о ведении дневников, фиксации и письменных практиках вы узнаете, если подпишетесь на нашу группу в Фейсбуке «Письменные практики для интересной жизни»

    Мой мир

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Одноклассники

    iproeto.mediasole.ru

    Блогер - это... Что такое Блогер?

  • блогер — сущ., кол во синонимов: 1 • блоггер (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • блогер — комп. человек, который ведет свой блог …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • блогер — [18/0] Человек, ведущий блог (сетевой дневник, живой журнал). Посмотрим, что пишут по этому поводу русские блогеры… Интернет сленг …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • Ширинкин, Дмитрий — Блогер, осужденный по статье заведомо ложное сообщение об акте терроризма Пермский юрисконсульт, блогер, осужденный в октябре 2008 года по статье заведомо ложное сообщение об акте терроризма . Дмитрий Валерьевич [6] Ширинкин родился 24 июля 1978… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Адагамов, Рустем — Известный блогер Известный блогер, автор популярного блога drugoi.livejournal.com. Шеф редактор службы мультимедиа блогов компании СУП . Рустем Ринатович Адагамов родился 8 ноября 1961 года в Казани. СМИ писали, что на четверть он татарин, на три …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Варламов, Илья Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Варламов. Илья Варламов …   Википедия

  • Навальный, Алексей Анатольевич — Алексей Навальный Дата рождения: 4 июня 1976 …   Википедия

  • Сафронов, Павел Алексеевич — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/13 декабря 2012. Пока процесс обсужден …   Википедия

  • Терентьев, Савва — Сыктывкарский музыкант и блогер Сыктывкарский музыкант и блогер. Стал фигурантом первого в истории российской судебной практики слушания по делу об оскорблении представителей власти, поводом для возбуждения которого стал комментарий в блоге. В… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Уголовные дела против блогеров в РФ в связи с публикациями в интернете — Омский блогер Snaf (Антон Ильющенко) в апреле 2013 года опубликовал в своем блоге в ЖЖ подборку фотографий из клуба, где молодые люди, полностью или частично обнаженные, участвуют в конкурсах. Запись набрала более 500 тысяч просмотров и вывела… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • dic.academic.ru

    Блог | Наука | FANDOM powered by Wikia

    Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это вебсайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

    По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью»: блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

    Для блогов характерна возможность публикацией отзывов (т. н. «комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.

      Техническая основа Править

      Технические возможности и ограничения блогов целиком определяются общими технологиями Сети. Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. Такое ПО называется движком блога и считается частным видом систем управления содержанием.

      Помимо основополагающей функции блога — добавления автором записей и вывода их по порядку — стандартными для блоговых движков ныне являются функции создания автоматически обрабатываемых списков обновлений RSS и Atom, форматирования текста (в формате HTML или иных) и вставки мультимедиа в записи и, как упоминалось, функция добавления читательских отзывов.

      Движок блога может быть на личном веб-пространстве автора или в одной из служб, предоставляющих место специально для блогов. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии «трэкбэк»; а блоговые службы часто создают свои, внутренние механизмы, способствующие множению связей и образованию социальных сетей среди блоггеров.[1]

      Популярные движки для блоговПравить

      [источник?]

      Популярные блог-службыПравить

      • американские
      • российские

      В Рунете популярнейшее место для ведения блогов — «Живой журнал», а из российских сервисов самый популярный — Liveinternet (по статистике поиска по блогам Яндекса).

      Шаблон:CMS для блогов

      • По версии газеты Wasington Profile первым блогом считают страницу Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 года, публиковал новости. Широкое распространение блогов началось с 1996 года.
      • В августе 1999 года компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger. Это была первая бесплатная блоговая служба. Впоследствии Blogger был выкуплен компанией Google.
      • Компания Apple, в конце 2004 года подавшая в суд на блоггеров, которые рассказали об их новых товарах ещё до того, как о них официально объявила компания, и потребовавшая открыть источник утечки информации, спустя два года проиграла. В 2006 году было вынесено решение суда о том, что блоггеры обладают теми же правами по неразглашению источников информации, как и журналисты.

      Конкурсы Править

      С ростом популярности блога как нового способа вещания появляются конкурсы на наилучший блог в той или иной категории. С 2004 года международный конкурс на лучший блог проводит интернет-подразделение немецкой телерадиокомпании «Немецкая волна». Конкурс «Лучшие из блогов» организован среди блогов, написанных на семи языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, португальском и русском.

      1. ↑ Например, механизм «друзей» (френдов) в популярнейшей в Рунете блог-службе — «Живом журнале».

      Разновидности блогов Править

      ar:مدونة bg:Блог bs:Blog ca:Bloc cs:Weblog cy:Blog da:Weblog de:Weblog el:Ιστολόγιο en:Blog eo:Blogo es:Blog et:Ajaveeb eu:Blog fa:وب‌نوشت fi:Blogi fr:Blog gl:Weblog he:בלוג hi:ब्लॉग hr:Blog hu:Weblog id:Blog ilo:Blog is:Blogg it:Blog ja:ブログ ko:블로그 lt:Tinklaraštis lv:Tīmekļa žurnāls mk:Блог ml:ബ്ലോഗ് mn:Блог mt:Blogg nl:Weblog nn:Blogg no:Blogg pl:Blog pt:Weblog ro:Weblog si:වියුණු සටහන simple:Blog sk:Weblog sl:Blog sq:Blog sr:Блог sv:Blogg sw:Blogu ta:வலைப்பதிவு te:బ్లాగు th:บล็อก (อินเทอร์เน็ต) tr:Blog uk:Веблог ur:بلاگ vi:Blog yi:בלאג zh:網誌 zh-min-nan:Bāng-chì

      ru.science.wikia.com


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта