Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы». Диагностический журнал по программе от рождения до школы по фгос


Педагогическая диагностика по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевойсредняя группа

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Средняя группа

(карты развития детей)

2017-2018 учебный год

Сарсазова И.В.

Маузиева Р.Ф.

Дата заполнения:

Октябрь 2017 г.

Май 2018 г

.

Цель и задачи диагностической работы

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.

Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

Задачи:

1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.

2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.

4. Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Диагностический материал включает два блока:

1) Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;

2) Диагностика развития базовых личностных качеств.

Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по пяти направлениям «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики.

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение.

I. Уровень знаний о предметах ближайшего окружения.

1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Материал: 10-15 предметов, различных по назначению, признакам и форме (муляжи овощей, игрушки-инструменты, кубики строительного материала и т. п.).

Содержание диагностического задания:

Задание ребенку.

1) Выбери любой предмет из мешочка. Назови, что это за предмет, для чего предназначен (где применяется).

2) Опиши его (какой предмет). 

2. Дидактическая игра «Что из чего?».

Материал: образцы 8 материалов: глина, бумага, ткань, металл, резина, пластмасса, стекло, фарфор и предметные картинки с изображением предметов, которые изготовлены из этих материалов.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку назвать материл и соотнести картинки. Вопросы:

- Какой это материал?

- Что из него делают? (Посмотри внимательно на картинки и вспомни)

3. Дидактическое упражнение «Ты знаешь, что такое море?».

Материал: картинка с изображением моря.

Содержание диагностического задания:

Вопросы:

- Что это? 

infourok.ru

Мониторинг по ФГОС по программе «От рождения до школы»

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

1.Имеет представления о навыках организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

2. Умеет общаться спокойно, без крика.

3. Проявляет элементарные правила вежливости (умеет здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4. Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, бережно относится к игрушкам, книгам, личным вещам и пр.

5. Уважительно относится к сотрудникам детского сада, их труду; при напоминании знает их имена и отчества.

6. Проявляет интерес к малой родине и имеет первичные представления о ней.

7.Использует простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

8. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

9. Проявляет желание участвовать в посильном труде.

10.Проявляет желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке с помощью взрослого.

11. Положительно относится к труду взрослых, имеет представления о трудовых действиях, результатах труда.

12. Знаком с правилами поведения в природе.

13.Имеет первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

14. Знаком с источниками опасности в помещении и на улице.

Условные обозначения :Высокий-В, Средний-С, Низкий-Н

 

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Начало

года

Середина года

Конец года

1

Дима

                                 

14

                                   
 

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Умеет сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.

2. Умеет группировать и классифицировать знакомые предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

3. Узнаёт по подсказке название форм (круглая, треугольная, прямо­угольная и квадратная).

4. Может подбирать предметы по цвету и величине.

5.Имеет представления о понятных профессиях, трудовых действиях людей этих профессий, о результатах их труда (воспитатель, по­мощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

6. Умеет различать количество предметов (один — много).

7. Различает предметы контрастных размеров и их обозначает посредством речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).

8. Умеет различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).

9. Различает части собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

10.Умеет ориентироваться в окружающем пространстве (помещении группы и участка детского сада).

11.Имеет представления о домашних и диких животных, их детенышах, особенностях их поведения и питания.

12. Наблюдает за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.), подкармливает их зимой.

13. Умеет отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персики и др.), ягоды (малина, смородина и др.).

14. Знаком с комнатными растениями (фикус, герань и др.), имеет представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

15. Имеет представления о характерных особенностях следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

16. Имеет представления о правилах поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Условные обозначения :Высокий-В ,Средний-С, Низкий-Н

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Начало

года

Середина года

Конец года

1

Дима

                                     

14

                                       

Образовательная область «Речевое развитие»

В быту, в самостоятельных играх может посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Самостоятельно рассматривает картинки, книги, наборы предметов.

Слушает рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни.

Знает названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.

Различает и называет существенные детали и части предметов, некоторые материалы и их свойства, место­положение.

Внятно про­износит в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: п — б — т — д — к — г; ф — в; т — с — з — ц.

Умеет отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Употребляет существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей.

Ведёт диалог с педагогом: слушает и понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него, говорит в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Умеет слушать новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает героям произведения.

Повторяет наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Может с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения.

    Условные обозначения :Высокий-В,Средний-С,Низкий-Н

    Ф.И.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    Начало

    года

    Середина года

    Конец года

    1

    Пермяков Дима

                                       

    13

                                         

    Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

    1. Изображает отдельные предметы.

    2. Изображает простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

    3. Подбирает цвета соответствующие изображенным предметам.

    4. Правильно пользуется карандашами, фломастерами.

    5. Правильно пользуется кистью и красками.

    6. Знает названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), отличает оттенки (розовый, голубой, серый).

    7. Располагает изображения по всему листу.

    8. Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки.

    9. Умеет раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней.

    10. Умеет раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней.

    11. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

    12.Знает, называет и правильно использует детали строительного материала.

    13. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.

    14. Изменяет постройки, надстраивая, или заменяет одни детали другими.

    Условные обозначения : Высокий-В , Средний-С ,Низкий-Н

    Ф.И.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Начало

    года

    Середина года

    Конец года

    1

    Дима

                                     

    13

                                       

    14

                                       

    Образовательная область

    «Физическое развитие»

    1.Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), имеет представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

    2.Имеет представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

    3.Имеет представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

    4.Имеет представление о том, что с помощью сна восстанавливаются силы.

    5. Имеет представление о необходимости закаливания.

    Ф.И.

    1

    2

    3

    4

    5

    Начало

    года

    Середина года

    Конец года

    1

     Дима

                   

    13

                     

    14

                     

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»

    Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»

     

    Управление в ДОО

     

    Методические пособия

    Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду, (готовится к печати).

    Комарова И. И., Ту л и к о в А. В. Информационно-коммуникаци­онные технологии в ДОУ.

    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова.

    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева.

    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева.

    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Младшая группа.

    Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Средняя группа.

    Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Старшая группа.

    Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Подготовительная группа.

     

    Психолог в детском саду, мониторинг

     

    Методические пособия

    Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ре­бенка 5-7 лет.

    В е р а к с а А. Н., Гу т о р о в а Н. Ф. Практический психолог в детском саду.

    Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу (5-7 лет) / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой (гото­вится к печати).

     

    Инклюзивная педагогика

    Методические пособия

    Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка.

    Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т. В. Во-лосовец, Е.Ф. Кутеповой

     

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

    Методические пособия

    Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). Петрова В.И.,Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет.

     

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».

    Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

    Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримеча­тельностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас­скажите детям об Отечественной войне 1812 года».

     

    Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

    Методические пособия

    Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Плакаты: «Очень важные профессии».

     

    Формирование основ безопасности

    Методические пособия

    Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет).

    Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет).

     

    Наглядно -дидактические пособия

    Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

    Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет.

     

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    Развитие познавательно-исследовательской деятельности

    Методические пособия

    Веракса Н.Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошколь­ников.

    Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет).

    Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познаватель­ных способностей дошкольников (5-7 лет).

    Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

    Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 лет) (готовится к печати).

     

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

    Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.

     

    Наглядно -дидактические пособия

    Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка». Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

     

    Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

    Методические пособия

    Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени­ем: Младшая группа (3-4 года).

    Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Средняя группа (4-5 лет).

    Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Старшая группа (5-6 лет).

    Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

     

     

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

    Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени­ем: Младшая группа (3-4 года).

    Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием; Средняя группа (4-5 лет).

    Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Старшая группа (5-6 лет).

    Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Плакаты: «Водный транспорт»; «Воздушный транспорт»; «Городс­кой транспорт»; «Спецтранспорт»; «Строительные машины».

    Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транс­порт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транс­порт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принад­лежности».

    Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии».

    Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»-, •Рас­скажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».

     

    Формирование элементарных математических представлений

    Методические пособия

    Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Младшая группа (3-4 года).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

     

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

    Помораева И. А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).

    Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

     

    Рабочие тетради

    Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Математика для малы­шей: Младшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Математика для малышей: Средняя группа.

    Дарья Денисов а, Юрий Дорожи н. Математика для дошколь­ников: Старшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Математика для дошколь­ников: Подготовительная к школе группа.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма».

    Ознакомление с миром природы

    Методические пособия

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года).

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к печати).

     

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

    Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Младшая группа (3-4 года).

    Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Средняя группа (4-5 лет).

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; «Перелетные птицы»; «Зимующие птицы»; «Хищные птицы»; «Птицы жарких стран»; «Насекомые»; «Морские обитатели»; «Кто всю зиму спит»; «Погодные явления»; «Полевые цветы»; «Садовые цветы»; «Деревья и листья»; «Грибы»; «Фрукты».

    Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котята­ми»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками».

    Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние жи­вотные»; «Домашние птицы»; «Животные —домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней полосы»; «Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Со­баки—друзья и помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Ягоды лесные»; «Ягоды садовые».

    Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа».

    Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о грибах»; «Рас­скажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»; «Расскажите де­тям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах».

     

    Образовательная область «Речевое развитие»

    Методические пособия

    Ге р б о в а В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа (2-4 года) (готовится к печати).

    Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

    Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

    Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

    Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте (готовится к печати).

     

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

    Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

    Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

    Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

    Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

     

    Рабочие тетради

    Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Развитие речи у малы­шей. Младшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Развитие речи у малы­шей. Средняя группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Развитие речи у дошколь­ников. Старшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Развитие речи у дошколь­ников. Подготовительная к школе группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для малы­шей: Младшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для ма­лышей: Средняя группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для дош­кольников: Старшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для дош­кольников: Подготовительная к школе группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для малышей: Младшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для малышей: Средняя группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для дошкольни­ков: Старшая группа.

    Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для дошкольни­ков: Подготовительная к школе группа.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Мно­гозначные слова»; «Один —много»; «Словообразование»; «Ударение».

    Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2-3 лет. Гер­бова В.В.

    Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3-4 лет. Гер­бова В.В.

    Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 4-6 лет. Ге рбова В.В.

    Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет. Ге рбова В.В.

    Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет. Раздаточ­ный материал. Ге р б о в а В. В.

    Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Реп­ка»; «Теремок».

    Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит».

     

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    Методические пособия

    Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет.

    Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Млад­шая группа (3-4 года).

    Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.

    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года).

    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

    Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошколь­ников.

    Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.

    Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет).

    Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет).

    Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

     

    Хрестоматии

    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1 -3 года.

    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года.

    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет.

    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет (готовится к печати).

    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет (гото­вится к печати).

     

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Соломенникова О. А. Ознакомление детей с народным искусством.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Плакаты: «Музыкальные инструменты народов мира»; «Музыкаль­ные инструменты эстрадно-симфонического оркестра».

    Серия «Народное искусство —детям»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь —народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов-Майдан»; «Филимоновская на­родная игрушка»; «Хохлома».

    Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»; «Изделия. Полхов-Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты».

    Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Рас­скажите детям о Московском Кремле».

    Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая рос­пись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Сказочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажного листа»; «Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».

     

    Образовательная область «Физическая культура»

    Методические пособия

    Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

    Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

    Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

    Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

    Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подгото­вительная к школе группа (6-7 лет).

    Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы уп­ражнений для детей 3-7 лет.

    Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».

    Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».

    Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».

    Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

     

    Игровая деятельность

    Методические пособия

    Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

    Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года).

    Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4-5 лет).

    Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5-6 лет) (готовится к печати).

    Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к печати).

     

    Развитие детей раннего возраста

    Методические пособия

    Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.

    Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О. Диагностика психического развития ребенка: Младен­ческий и ранний возраст.

    Те п л ю к С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет.

    Те п л ю к С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет.

    Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Тешгюк.

    Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.

    Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.

     

    Парциальные программы

    Математика в детском саду. Автор В. П. Новикова

     

    Методические пособия

    Математика в детском саду. Сценарии занятий: 3-4 года.

    Математика в детском саду. Сценарии занятий: 4-5 лет.

    Математика в детском саду. Сценарии занятий: 5-6 лет.

    Математика в детском саду. Сценарии занятий: 6-7 лет.

     

    Рабочие тетради

    Математика в детском саду: 3-4 года.

    Математика в детском саду: 4-5 лет.

    Математика в детском саду: 5-6 лет.

    Математика в детском саду: 6-7 лет.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Математика в детском саду. Демонстрационный материал: 3-7 лет.

    Математика в детском саду. Раздаточный материал: 3-5 лет.

    Математика в детском саду. Раздаточный материал: 5-7 лет.

     

    Художественное творчество и конструирование. Автор Л. В. Куцакова

    Методические пособия

    Художественное творчество и конструирование: 3-4 года.

    Художественное творчество и конструирование: 4-5 лет.

    Художественное творчество и конструирование: 5-6 лет.

    Художественное творчество и конструирование: 6-7 лет.

     

    Юный эколог.

    Автор С. Н. Николаева

    Методические пособия

     

    Программа «Юный эколог»: 3-7 лет.

    Система работы в младшей группе: 3-4 года.

    Система работы в средней группе: 4-5 лет.

    Система работы в старшей группе: 5-6 лет.

    Система работы в подготовительной группе: 6-7 лет.

     

    Наглядно-дидактические пособия

    Плакаты: «Где в природе есть вода»; «Зачем пилят деревья»; «Зачем люди ходят в лес»; «Как лесник заботится о лесе»; «Кому нужны деревья»; «Лес — многоэтажный дом»; «Пищевые цепочки»; «Этого не следует де­лать в лесу».

     

    Взаимодействие детского сада с семьей

    Серия «Школа Семи Гномов»

     

    Первый год

    Прибаутки для малютки.  Цветные картинки.  Мои любимые игрушки.  Что как звучит? Кто что делает? Моя первая книжка

     

    Второй год

    Это чей голос? Большой, маленький Пластилиновый снежок Веселый, грустный Мой дом

    В деревне и на даче.  Рисуем пальчиками.  Прогулки по городу.  Форма, цвет.  Чей это хвостик? Мой первый словарик.  Кто это, что это?

    Третий год

    Один, много

    Какие бывают профессии.  Кто где живет? Цвет, форма

    Пластилиновые картинки. Времена года.  На лесной полянке. Рисуем пальчиками. Домашние питомцы. Азбука для малышей. Умная вырезалочка. Что такое хорошо?

     

    Четвертый год

    Счет, форма, величина Логика, мышление Прописи для малышей. Время, пространство.  Уроки грамоты.  Какие бывают машины? Какие бывают профессии Я не буду жадным Я считаю до пяти Развитие речи.  Я изучаю природу.  Что лежит в лукошке? Котик-коток.  А это какого цвета? Квадратик и кружок.  Сложи картинку.  День и ночь.  Веселый хоровод.

     

    Пятый год

    Счет, форма, величина Логика, мышление Прописи для малышей. Время, пространство. Уроки грамоты.  Что из чего? Расписная игрушка.  Быстрее, выше, сильнее.  Куда ушли динозавры.  Развитие речи.  Кто самый, самый? Малышам о звездах и планетах.

     

    Шестой год

    Счет, форма, величина Логика, мышление. Дошкольные прописи.  Время, пространство.  Уроки грамоты.  Защитники Отечества.  Московский Кремль.  Как перейти дорогу.  Я вырасту здоровым.  Развитие речи.  Тайны природы.  География для малышей.

     

    Седьмой год

    Счет, форма, величина Логика, мышление Дошкольные прописи Время, пространство.  Уроки грамоты.  Уроки этики.  Как жили наши предки.  Народы мира.  Где живут предлоги.  Чтение с увлечением.  Экология для малышей. Тесты для подготовки к школе

     

     

    nsportal.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта