Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Директор салона красоты журнал официальный сайт 2017. Директор салона красоты журнал официальный сайт 2017


Какие салоны станут лучшими в 2017 году?

По оценке журнала Forbes, в Москве работает около 5500 салонов красоты. Но лишь четверть из них приносит своим владельцам стабильную прибыль. Остальные балансируют на грани рентабельности и рискуют обанкротиться уже в ближайшие год-полтора, чтобы уступить место еще более рисковым новичкам. В кризис выживают лучшие. Но как войти в их число, как увеличить поток клиентов?

Лучшая реклама - рекомендации

Традиционная реклама – удовольствие всегда дорогое, но часто малоэффективное. Большинство жителей района узнают о салоне от «сарафанного радио». Мнению реальных людей, которые уже воспользовались вашими услугами и остались ими довольны, доверяют больше, чем красивой листовке или рекламному модулю в местной газете. Наверняка, планируя отдых за рубежом, Вы больше поверите рейтингу отеля на сайте tripadvisor.ru, чем сотруднику турагентства. За рейтингом на сайте – личный опыт гостей отеля, за словами сотрудника турагентства – его желание продать тур.  

Другое дело, что сервисов, которые помогли бы москвичам выяснить, где находится ближайший от их дома или работы салон красоты с высоким рейтингом, можно сказать, не существует. А те, что есть, не могут похвастаться объективностью информации. Например, пользователи популярного приложения Foursquare жалуются, что рейтинги ресторанов, фитнес-центров, ночных клубов, салонов красоты и т.д. могут быть сильно завышены или же наоборот – сильно занижены. Ваши конкуренты попросту оставляют с разных мобильных устройств нужные им отзывы, выставляют своему заведению высокие, а вашему – низкие оценки. И ваша репутация подпорчена, репутация конкурента – на высоте. В силу глобальности сервиса его администраторы не в силах проверять каждый отзыв на правдивость. 

Звезды становятся ближе

К счастью, ситуация может измениться к лучшему уже в ближайшее время, и владельцы салонов красоты получат мощный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов. В марте 2017 года будет запущен сервис GoodPlaces, который поможет ресторанам, салонам красоты, медицинским центрам и другим предприятиям сферы услуг зарабатывать больше и завоевывать Лучшие места в своем округе. 

Его создатели выбрали принцип формирования рейтингов Лучших мест Москвы, близкий по духу принципу присвоения Мишленовских звезд лучшим ресторанам планеты. В столице 10 округов. Для каждого из них на основе анализа отзывов посетителей и знакомства с владельцами бизнеса отбирается десять лучших салонов красоты, ресторанов, гостиниц, автосервисов и др. Помимо качества услуг учитывается их местоположение: они должны располагаться на примерно одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы, с одной стороны, не конкурировать друг с другом, а, с другой, - чтобы житель округа мог выбрать ближайший от дома.  

Такая схема позволяет избежать подтасовок при формировании рейтингов и их искусственного занижения, что обеспечивает предприятиям-партнерам фактически гарантированное увеличение клиентского трафика из числа активных, успешных людей с высоким достатком. 

Запретов больше нет

На раскрутку сервиса его инвесторы планируют потратить в 2017 году 83 миллиона рублей. Столь серьезный маркетинговый бюджет позволит привлечь на площадку сотни тысяч, если не миллионы пользователей – как москвичей, так и тех, кто приезжает в столицу в командировку или на отдых. 

«Нашим партнерам можно то, что запрещено остальным, - подчеркивают разработчики GoodPlaces. – Законом «О рекламе» не разрешается использовать превосходные степени, но мы проводим исследования и подтверждаем звание лучшего документально. Став одним из наших партнеров, вы получаете законное право называть себя Лучшими в любых рекламных сообщениях». 

Дополнительная информация о сервисе – на сайте goodplaces.ru

www.dirsalona.ru

Директор салона красоты журнал официальный сайт 2017

Мы приглашаем вас на II Международный Фестиваль экспертов индустрии красоты ЕxpertBeautyFest, который пройдет в Екатеринбурге 17-18 ноября.

В Казани ждем супер-профи и получаем супер-знания уже в сентябре.

21-22 сентября 2017 в Москве состоится традиционная Практическая конференция, которая объединит руководителей салонов, клиник и медицинских центров. Два дня. Невероятная плотность самых актуальных и применяемых знаний. Более 15 спикеров – настоящих практиков, которые помогут вывести бизнес на новый уровень. Мы приглашаем всех, кто готов учиться и не боится открытий.

Хотите получать актуальные методики и рекомендации из первых уст от активного и опытного участника бьюти-сферы? Тогда мы предлагаем вам абсолютно новый уникальный формат обучения в режиме онлайн.

Локальный бизнес - это бизнес, который привязан к месту (салон красоты, автомойка, кафе), а целевая аудитория находится на определенной территории (ближайшие районы, микрорайоны). Как получить максимум клиентов, имея подобные ограничения?

Друзья и коллеги! Уже по традиции, с 2014 года, каждый апрель проходит деловая конференция для директоров и владельцев салонов красоты “БЬЮТИ-КОВЧЕГ”.

III Практическая конференция вновь собрала в Москве директоров салонов красоты со всей России. 23-24 марта 2017г. в гостинице Radisson Royal в течение двух дней руководители бьюти-бизнеса получили настоящий концентрат полезных знаний от экспертов индустрии красоты и смежных областей.

XVI Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional пройдет с 20 по 22 апреля 2017 года в Москве в Крокус Экспо.

Май для АРНИКА пройдет под знаком настоящей сибирской красоты. В Новосибирске состоится выставка косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты SibBeauty.

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, SPA-центров, центров красоты и здоровья.

17-19 ноября проводилось полезное мероприятие для профессионалов бьюти-сферы – Международный Фестиваль ExpertBeautyFest-2016.

Превратите свою клинику в гармонично работающий организм! Становитесь настоящими профессионалами своего дела! Мы приглашаем вас на полезный бизнес-практикум «Время перемен».

26-29 октября в «КрокусЭкспо» прошла выставка InterCHARM, объединившая на своей площадке 995 компаний-участниц из 36 стран.

Приглашаем вас на мастер-класс "Точки контакта: как повысить эффективность общения с клиентом"

За окном октябрь, а значит, настало время, засучив рукава, приступить к активной работе после пассивных летних месяцев, начать реализовывать новые способы привлечения клиентов, становиться креативными, яркими, запоминающимися салонами красоты.

Конец сентября стал для профессионалов бьюти-индустрии насыщенным – 22-23 сентября, в московской гостинице Radisson Royal проводилась полезная и интересная Конференция «Точки роста красивого бизнеса в кризис».

Ждем Фестиваль «Во власти красоты»! 5-7 октября, Екатеринбург, Уральский Центр Развития Дизайна, ул. Горького, 4А! Фестиваль «Во власти красоты» - это впечатляющий, замечательный профессиональный праздник, который давно знают и любят специалисты индустрии красоты!

Друзья, просим вас принять участие в небольшом опросе, который касается актуальных юридических вопросов!

22-23 сентября в Москве в гостинице Radisson Royal («Украина») пройдет II Конференция для директоров салонов красоты, организованная онлайн-сервисом Арника – «Точки роста красивого бизнеса». Ждем всех-всех профессионалов индустрии красоты!

С 8 по 10 сентября 2016 года состоится 17-я специализированная выставка «Индустрия красоты 2016», ставшая одним из самых популярных проектов в индустрии красоты в Крыму.

С 27 по 29 октября 2016 года в ГК «Ялта-Интурист» пройдет V Международная выставка легкой промышленности «Красная нить», при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и непосредственном участии Министерства промышленной политики Республики Крым.

Друзья! Будем вам благодарны за ответы в нашем мини-опросе о планируемом офлайн-мероприятии

С 14 по 16 мая в Краснодаре, в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» прошла 15-я Юбилейная выставка косметики, оборудования и аксессуаров для салонов красоты Beauty Show Krasnodar.

19 – 21 мая 2016 года в республика Крым, в Симферополе, состоялась 16 специализированная выставка профессиональных средств, оборудования и инструментов для косметических салонов и парикмахерских «Индустрия красоты 2016».

С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

С 19 по 21 мая 2016 года состоится 16-я специализированная выставка «Индустрия красоты 2016», ставшая одним из самых популярных проектов в индустрии красоты в Крыму. На три дня Дом Культуры Профсоюзов Симферополя превратится в центр красоты и здоровья, центр демонстрации последних инноваций в области косметологии, парикмахерского искусства, ногтевых технологий.

С 12 по 14 мая 2016 года в Краснодаре пройдет 15-я Выставка косметики, оборудования и аксессуаров для салонов красоты, СПА центров, фитнес-клубов Beauty Show Krasnodar.

23-24 апреля в г. Тверь пройдет грандиозный nail-фестиваль Lilac с живым участием в 500 человек и онлайн-трансляцией по всему миру. На нем будут конкурсанты со всех уголков мира, а также судьи с мировым именем в nail-индустрии.

2 и 3 апреля состоится ежегодная деловая онлайн-конференция для директоров и владельцев салонов красоты и медицинских центров «Бьюти-ковчег 2016». Информационная поддержка – онлайн-сервис «Арника».

С 14 по 16 апреля 2016 года в Крокус Экспо в Москве пройдет 15 международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional. И Арника принимает участие!

19 февраля в Москве прошла полезная Конференция «Директор салона красоты», информационным партнером которой стал сервис «Арника». Площадка объединила в себе более 60 руководителей салонов красоты, а также 13 экспертов и бизнес-тренеров.

19 февраля 2016 года федеральный журнал «Генеральный директор» при информационной поддержке сервиса «Арника» организует полезную практическую конференцию «Директор салона красоты». Подробности внутри.

Дружная команда онлайн-сервиса «Арника» поздравляет всех профессионалов индустрии красоты с наступающими праздниками – Новым годом и Рождеством!

www.krepkoeradi.ru

Статьи по теме: Управление салоном красоты

26 июля 2018Как салону красоты не разориться, давая клиентам скидки, на что ориентироваться, определяя их размер, какие именно скидки подойдут конкретно в вашем случае – в этих и многих других вопросах разбираемся с экспертами. 759

24 июля 2018Расхожая истина “о вкусах не спорят” как нельзя более точно подходит к определению обслуживания клиентов в салонах красоты. То, что мастеру может показаться хорошим результатом, клиент всегда может счесть не тем, что он ожидал получить или ощутить. Следствием этого порой становятся как претензии к салону, так и полный отказ от его услуг. Как можно это исправить? Разбираемся с экспертами. 426

17 июля 2018Чем считать конкуренцию – неизбежным злом или стимулом к развитию бизнеса, решать, конечно, самому предпринимателю. Некоторые руководители салонов по-настоящему травят своих конкурентов, а кто-то предпочитает продуктивное сотрудничество с ними, ведь в ряде случаев такое «содружество» способно принести выгоду всем участникам рынка. Можно ли превратить конкуренцию в инструмент внутреннего роста и как этого добиться – разбираемся в статье. 147

9 июня 2018Разбираемся, как формировать пространство спа-салона, какие ошибки свойственны на этапе создания концепции и каким рекомендациям стоит следовать. 155

23 апреля 2018Владелец салонного бизнеса заинтересован в увеличении прибыли, расширении своей клиентской базы, повышении спроса на оказываемые услуги. Достичь этого можно, если проанализировать расходы салона красоты, а впоследствии разумно их сократить. 1472

14 марта 2018Для повышения своего благосостояния необходимо разобраться со сложными ситуациями в процессе руководства компанией. Следует понять основу, а потом применить полученные знания на практике. В статье рассмотрим, как научиться управлять финансами правильно. Она будет полезна как тем, кто только начинает постигать азы построения своего дела, так и тем, кто считает себя акулой бизнеса. 600

5 марта 2018Деятельность организации регламентируется множеством нормативно-правовых актов – от Федеральных законов до отраслевых рекомендаций и распоряжений местных органов власти. Любому заведению, которое функционирует в индустрии красоты, следует неукоснительно соблюдать требования Роспотребнадзора, а также санитарно-гигиенические нормы, установленные законом. Это гарантирует безопасность как для клиентов, так и для сотрудников компании. Знание законов и грамотный документооборот в салоне красоты значительно повышают шансы на успех в салонном бизнесе. 1405

1 декабря 2017Для салона красоты день рождения – праздник, который любят отмечать с размахом всем коллективом, а использовать этот повод для рекламы и привлечения новых клиентов многие забывают. 4194

8 ноября 2017Клиенты будут посещать салоны красоты не только в зависимости от стоимости предоставляемых в них услуг, но также и от комфорта, который люди получают при обращении в салон. Большое значение при этом имеет расположение кабинетов внутри салона, а для этого можно разработать и успешно использовать план помещения салона красоты. 4810

19 октября 2017Совершенствование и развитие салона красоты невозможно без обновления ассортимента предлагаемых услуг и внедрения новых технологий. Быстрое реагирование на модные тенденции и постоянно появляющиеся новые услуги в салоне красоты способны поднять его рейтинг и повысить прибыльность. Важно, чтобы владелец понимал, что новинки должны быть актуальны и востребованы. 1378

31 мая 2017Экономика салона красоты в каждом отдельном случае будет иметь различные показатели. Ведь нет похожих друг на друга организаций. Они будут отличаться набором услуг, прайс-листом, количеством персонала, площадью занимаемой территории, временем работы. 2106

30 мая 2017Анализ конкурентов салона красоты, разрешающий получение всей информации об иных участниках данного сегмента услуг на рынке, позволит определить модель развития для вашего предприятия. Необходимо при этом понимать, чем руководствуются конкуренты, что и как они делают, какие у них намерения в дальнейшем. 1128

23 мая 2017Если в организации высокая текучесть кадров, ей очень сложно держать имидж стабильного и располагающего к себе работодателя. Именно по этой причине текучесть кадров можно смело назвать своеобразным маяком, сигнализирующем о сбое в эффективности системы управления человеческими ресурсами. Чтобы проанализировать уровень текучести, прогнозировать возможные проблемы и определить адекватный для вашей организации уровень текучести, мы предлагаем прибегнуть к расчете по специальной формуле. 39200

28 февраля 2017Трудовая дисциплина в салоне красоты — основополагающий фактор, определяющий качество оказываемых услуг, удовлетворённость клиентов, а значит и прибыль заведения. 2382

14 февраля 2017Еще совсем недавно на предприятиях индустрии красоты бумажные журналы для управленческого учета (запись клиентов, расход материалов и т.д.) считались самым приемлемым вариантом для организации работы. Но когда на смену бумажным носителям пришли автоматизированные системы управления (далее АСУ), оценить деятельность салона стало в разы проще. 7058

30 января 2017Эффективность руководителя салона красоты зависит от отношения к нему его сотрудников. Если вы хотите, чтобы управленческая деятельность имела хорошие результаты, важно строить благоприятное сотрудничество с подчиненными. Именно их оценка эффективности руководителей салонов красоты считается наиболее объективной и верной. От отношения людей зависит, будут ли они радоваться вашим успехам и поддерживать при неудачах. 2458

31 декабря 2016Как и любой новый сотрудник, директор, входя в должность, вынужден адаптироваться к новым условиям, работе в организации, ее распорядку. Для эффективной адаптации сотрудника существует план адаптации сотрудников – мы предлагаем с ним познакомиться в нашем материале. 4536

28 декабря 2016Многие владельцы салона красоты, открывая свое предприятие, сталкиваются с вопросом выбора поставщика и марки, на которой они намерены работать. Давайте разбираться, на какие моменты стоит обратить внимание, в чем особенность взаимодействия поставщика и салона красоты. 9941

13 ноября 2016Сокращение расходов в салоне красоты требуется для повышения прибыли и увеличения объема клиентов, частоту их посещений и сумму среднего чека. Для этого необходимо пересмотреть расходы предприятия и урезать их на некоторые нужды, а то и полностью перестать оплачивать. 3229

13 сентября 2016Сразу следует отметить сложность точного определения конкурентных преимуществ салонов красоты. Можно его формально определить в качестве стабильного получения более высокой прибыли в сравнении с представителями этого рыночного сегмента. При определении конкурентных преимуществ ключевое слово – «стабильность». 2555

12 сентября 2016При посещении различных мероприятий женщины стараются хорошо выглядеть. А есть ли салоны красоты, которые работают ночью или круглосуточно? Много примеров, когда необходимо после утомительного рабочего дня или просто поздно вечером срочно привести себя в надлежащий вид и отправиться в гости либо на вечеринку. И круглосуточный салон красоты приходится как нельзя кстати, поскольку он работает не только днем, но и ночью. Правда, такой подход приятно удивляет. Но это необходимость для ваших постоянных и новых клиентов. 921

23 августа 2016Розничная продажа косметики в салоне красоты – явление достаточно частое. Однако не стоит думать, что для начала торговли достаточно просто закупить косметику, а потом выложить ее на витрину. Есть здесь юридические тонкости. 14603

16 августа 2016У всех бывают взлёты и падения. Иногда всё идет хорошо, а потом вдруг появляются некоторые проблемы. Этот жизненный закон работает и в бизнес среде. Если говорить о таком популярном бизнесе, как салон красоты, то и ему приходится решать многие возникающие проблемы. 4894

30 июня 2016Базовым элементом клиентоориентированного сервиса салона красоты является сервисная стратегия: с нее все начинается. Руководитель салона должен четко понимать, какое качество обслуживания будет в салоне, какую планку ставит себе компания, чтобы сделать довольными клиентов. 2072

15 июня 2016Администратор – самый первый контакт, с которым общается клиент по телефону и которого видит, придя в салон красоты. Конечно, и требования к такому сотруднику очень высоки, и круг обязанностей широк. Как составить трудовой договор с администратором салона красоты? Предлагаем образец. 29459

www.dirsalona.ru

Статьи по теме: Реклама и продвижение салона красоты

25 июля 2018Все социальные сети давно индексируют и фото, и видео, и это - наиболее удобный формат для продвижения услуг ”красивого бизнеса”. Визуализация дает возможность более успешного продвижения и работы мастеров, и услуг самого салона. И поэтому видео - инструмент номер один для представительства в социальных сетях - Youtube, Facebook, Instagram Вконтакте и так далее. 81

12 июля 2018Юзабилити в классическом смысле - это просто удобство сайта для пользователя. Хорошо ли он выглядит, насколько быстро и удобно работает, насколько просто посетителю найти на нём нужную информацию. Я склонен рассматривать юзабилити в чуть более широком смысле, и добавлять к этому ещё и способность сайта донести до пользователя информацию, которая закладывается туда со стороны маркетинга. Разбираем в статье самые частые ошибки юзабилити и решаем, как их исправлять. 87

10 июля 2018Ни для кого не секрет, что любая женщина стремится найти «своего» бьюти-мастера или косметолога, которому она сможет доверять на все 100% и не будет идти на прием с ощущением игры в русскую рулетку. Однако найти того самого единственного мастера зачастую оказывается непросто. Как донести до клиентов информацию о профессионализме мастеров и сделать это действительно грамотно — разбираемся в статье. 50

6 июля 2018Каждому собственнику бизнеса интересно при сравнительно небольших затратах заметно увеличить поток клиентов. Инстаграм — популярный инструмент, но не всегда его используют на 100%. В статье даем подробный разбор кейса работы со студией из города Самары, который стал победителем премии "Серебряный лучник" в этом году в номинации "лучший проект в сфере digital-коммуникаций" в Самарской области. 354

3 июля 2018Сайты для бизнеса в сфере beauty-услуг имеют свою специфику. И если вы думаете, что главное – это создать красивый дизайн, то вы ошибаетесь. Разработав 10 проектов в подобной тематике, мы можем смело говорить, что для сайта салона красоты не менее важно юзабилити. И в этой статье мы расскажем, как его оптимизировать, чтобы увеличить конверсию сайта. 92

27 июня 2018Если салон красоты продвигается в Facebook, и руководитель салона красоты подходит к этому моменту с крайним вниманием, стоит проработать ряд инструментов, которые сработают. О них, а также о построении стратегии продвижения бьюти-бизнеса в Facebook – в нашей статье. 182

21 июня 2018Крауд-маркетинг – это, по сути, мероприятия для продвижения компании или конкретной услуги либо товара, основанные на отзывах и рекомендациях пользователей за счет популяризации бренда или сайта в сети интернет. Давайте рассмотрим его процесс изнутри на примере продвижения салона свадебных причесок в Москве. 124

15 июня 2018Сегодня малый бизнес в сфере beauty активно осваивает инструменты малобюджетного и бесплатного продвижения. Ограниченный бюджет становится стимулом для поиска новых, прогрессивных решений, позволяющих заявить о себе. Многие из этих решений уже успели перейти в категорию всеми любимой классики «красивого» бизнеса. На какие механики следует обратить особое внимание – разбираемся в статье. 196

14 июня 2018Тату-салон – достаточно узкая сфера бьюти-бизнеса, однако фишки и рекомендации для привлечения клиентов может взять на вооружение практически любой салон красоты. Разбираемся в ошибках привлечения и анализируем рабочие инструменты. Прежде чем говорить о том, как правильно привлекать клиентов в тату-салон, разберем наиболее частые ошибки, возникающие в ходе этого процесса. Их устранение даст возможность увеличения трафика практически без дополнительных вливаний денег в свое продвижение. 148

5 июня 2018Что именно поставить во главу угла при продвижении вашего салона красоты - репутацию салона, современное оборудование, бренд, которым пользуетесь, или же профессиональные преимущества какого-либо из ваших мастеров? Бренды и оборудование останутся с вами всегда, а специалист может завтра взять и сменить место работы. 260

4 июня 2018В статье рассказываем, как выстраивать работу начинающему салону, с клиентской базой до тысячи человек. Салон может работать и несколько лет, но если его список клиентов с телефонами не дотягивает до 1000 контактов, то такой бьюти-бизнес мы относим к той же самой категории (условно начинающий). Здесь нам нужны методы продвижения, которые работают быстро и требуют минимального бюджета. 260

1 июня 2018Для продвижения своего бизнеса я выбрала именно Инстаграм, потому что красивая картинка в индустрии красоты имеет решающее значение. Картинка хорошо продает. В последнее время рынок в сфере услуг наиболее активно развивается именно через социальные сети. А большая часть клиентов как раз и сконцентрирована в ВК и Инстаграме. 207

30 мая 2018В продвижении салона важную роль играют такие факторы, как место его расположения и целевая аудитория. Рассмотрим каждый пример более подробно и разберемся, какие инструменты продвижения будут эффективны в каждом из описанных случаев. 369

7 мая 2018Предприниматели в сфере бьюти-индустрии не всегда понимают, зачем открывать сайт салона красоты. Отвечая на этот вопрос, можно назвать несколько причин. Во-первых, ресурс в Интернете позволит вам раскрутить бренд компании в виртуальном пространстве. Во-вторых, на страницах веб-площадки очень удобно представить весь спектр ваших услуг, предложений, акций. В-третьих, сайт салона красоты позволит осуществлять рекламу вашей компании на просторах Интернета. Кроме этого, можно установить контроль посещения вашего веб-ресурса, благодаря чему вы получите статистические данные о ваших клиентах, об их отношении к услугам, которые предоставляет ваша компания, а также к специальным предложениям и скидкам. 353

26 апреля 2018Для того чтобы любимое дело действительно стало прибыльным, необходимо учесть некоторые условия. В первую очередь важно правильно выбрать место расположения салона красоты. 407

20 марта 2018Приобрести товар или воспользоваться услугами по рекламной акции предлагают абсолютно все: от ритейлеров продуктов питания до ювелирных салонов. Потребитель уже так привык к возможности покупать со скидкой, что целенаправленно ждёт, пока на тот или иной товар ни объявят снижение цены. Не являются исключением и рекламные акции в салонах красоты, где с их помощью пытаются увеличить продажи и привлечь максимально возможное число клиентов. 3063

30 января 2018Салон красоты почти готов к открытию, но осталась еще одна, далеко не последняя деталь. Название. Хочется, чтобы оно бросалось в глаза, было красивым и необычным. Эта статья поможет найти ответы на вопрос, как придумать такое название для салона красоты. 7665

29 января 2018Окна в салоне красоты играют очень важную роль: с одной стороны, это незаменимый источник дневного света, а с другой, – важная деталь интерьера и экстерьера студии. Яркий эксклюзивный дизайн наружной витрины салона красоты, несомненно, завладеет вниманием прохожих, а оформленные со вкусом портьеры и занавески внутри заведения помогут создать уютную атмосферу, что повысит уровень комфорта ваших посетителей. Окна в салоне красоты – это и отличная площадка для размещения рекламы с целью привлечения новых клиентов. Об особенностях выбора окон для салона красоты, оформления, а также эффективных способах размещения на них рекламы вы узнаете из нашей статьи. 914

9 октября 2017Оценка эффективности рекламы помогает узнать, какие её виды приносят чаще положительные результаты, то есть использование которых более целесообразно и выгодно для бизнеса. 16422

3 октября 2017В условиях повышенной конкуренции реклама салона красоты считается едва ли не главным, а порой и единственным способом увеличить поток посетителей и, соответственно, повысить доход. Хотя следует понимать, что существуют и другие способы продвижения бизнеса (в частности, разработка продуманной ценовой стратегии), и не забывать о них, так как реклама — это ещё и существенные расходы. 3034

24 августа 2017Создание сайта салона красоты, возможно, не самое важное мероприятие для владельцев в индустрии красоты. В большинстве случаев самыми первостепенными вопросами являются приобретение оборудования, подбор мастеров и выбор дизайна интерьера. И всё-таки в сфере услуг для любого вида бизнеса главным «объектом» всегда был и остаётся клиент и степень его удовлетворённости обслуживанием. 5122

13 мая 2017Реклама преследует нас повсюду: в телевизоре, интернете, приложении для смартфона, на билбордах, радио и пр. Мы воспринимаем ее как часть нашей жизни и даже порой не замечаем. А значит, реклама должна быть креативной, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов вашего салона красоты. 32456

26 апреля 2017Любого бизнесмена беспокоит эффективность его дела, где не последняя роль достается конкурентным преимуществам. В наше время к ним безошибочно можно отнести формирование уникального торгового предложения (УТП). Уникальное торговое предложение салона красоты позволяет выделить конкретное заведение из общей массы и убедить клиента посещать именно его. 6030

18 апреля 2017Если вы планируете продвижение салона красоты или парикмахерской через социальные сети, то Инстаграм – самый подходящий для этого инструмент. Все дело в том, что 60% зарегистрированных в Инстаграм – это представительницы прекрасного пола, к тому же контент данной площадки формирует привлекательные фото, что оптимально подходит к тематике индустрии красоты. Еще один немаловажный момент в том, что продвижение салона красоты в Инстаграме доступно и требует минимальных затрат. 27076

15 февраля 2017Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор. 1696

www.dirsalona.ru

Статьи по теме: Персонал салона красоты

30 июля 2018Как часто руководители студий или салонов красоты оказываются последними в коллективе, кто узнает о том, что сотрудник хочет уволиться, - причем только тогда, когда решение об увольнении уже закрепилось в голове подчиненного. Попробуем разобраться в признаках наличия ситуации, которая может привести к решению об увольнении сотрудников салона красоты. 61

18 июля 2018Современный рынок маникюра развивается очень динамично, конкуренция высока, как никогда. Клиентов не удивишь ни хорошей локацией, ни оригинальным интерьером, ни обширным beauty-меню. На первое место выходит качество услуг, а значит - уровень квалификации мастеров. За право нанять лучших идёт борьба. И один из важнейших видов «оружия» в ней - грамотная система мотивации мастеров, определяющая их желание и готовность работать именно на вас и ваших клиентов. 123

11 июля 2018Большинство проблем возникает у тех работодателей, которые не придают серьезного значения вопросам права. Невнимательное отношение к оформлению трудовых отношений между сотрудником и работодателем приводит к крайне неприятным последствиям для обоих. Рассказываем в статье об ошибках, которые приводят к судам между работодателем и сотрудником. 205

9 июля 2018Разбираемся, какие типы проверок трудовой инспекцией существуют, с каким из них может столкнуться руководитель салона и к чему нужно быть готовым. 136

5 июля 2018Каждый руководитель, каждый владелец бизнеса рано или поздно задаётся рядом вопросов: «Почему одному сотруднику достаточно дать денежную премию, и он работает как одержимый, а другому давай-не давай, ничего не меняется?» или «Почему повышение оплаты труда не мотивирует долго и через какое-то время сотрудники всё равно начинают работать как прежде, а то и хуже?». Разбираемся, как в салоне красоты грамотно сочетать материальные и нематериальные формы мотивации персонала. 91

25 июня 2018Увольнение по инициативе работника салона красоты имеет упрощенную процедуру, отсюда является более легким способом разорвать трудовой контракт, как работнику, так и работодателю. Но стоит учитывать, что даже упрощенный вариант расторжения трудового договора при неправильном оформлении вызывает значительные проблемы у работодателя. 195

3 мая 2018Сейчас многие бизнесмены сокращают расходы, отказываясь оформлять в штат юриста. Нужен ли штатный специалист салону красоты и каким образом можно сотрудничать с юристом-аутсорсером? 232

13 апреля 2018Прямой обязанностью работодателя является установление такого графика работы, который не только соответствует производственным или коммерческим потребностям его компании, но и не противоречит нормам Трудового кодекса РФ и локальных документов. 649

1 марта 2018При каких условиях можно выносить дисциплинарное взыскание? Чем отличается выговор от замечания? О том, как поступать руководителю салона с провинившимся работником, мы узнаем в этой статье. 18477

13 февраля 2018Администратор салона красоты выполняет большой объем задач. Почему-то принято считать, что администратор салона выполняет функции секретаря. А вместе с тем, он обязан координировать работу всего персонала салона и выступать как лицо компании. 49805

7 февраля 2018Роль администратора салона красоты сложно переоценить. От сотрудника, работающего на этой должности, во многом зависит прибыльность бизнеса. Его профессиональные качества и умение общаться с клиентами, являются важными факторами, оказывающими влияние на посещаемость заведения, предоставляющего услуги в сфере индустрии красоты. Именно администратор является ключевой фигурой, которая формирует комфортную для посетителей атмосферу в салоне. На ключевом сотруднике нельзя экономить, поэтому зарплата администратора в салоне красоты – один из важных моментов, которому следует уделить особое внимание. 2964

17 января 2018Соискателей, идущих на должность администратора «всерьез и надолго» – считанные единицы, а вот людей, воспринимающих подобную работу как бесперспективную, непрестижную и потому временную, более чем достаточно. Бытует мнение, что работа администратора салона красоты заключается лишь в том, чтобы поздороваться с посетителем, напоить его чаем, проводить на прием к специалисту, принять оплату за услуги и все. На самом же деле, это не совсем так. 1116

11 января 2018У организации, предоставляющей услуги в сфере красоты, уровень доходности в первую очередь будет зависеть от эффективного менеджмента, осуществляемого директором салона. Именно поэтому для специалиста, претендующего на эту должность, собственниками бизнеса выдвигается целый ряд профессиональных и личностных требований, которым необходимо удовлетворять в обязательном порядке. О том, кто может работать в должности директора салона красоты, какими качествами, знаниями и навыками должен обладать руководитель салона, мы расскажем в статье. 762

25 декабря 2017Управление персоналом предполагает активное развитие ключевых направлений деятельности. Подчиненные и руководители вовлечены в общую систему, в рамках которой анализируется уровень результативности сотрудников и административного звена, различных структурных подразделений, экономических и социальных моментов, связанных с менеджментом. Руководство компании должно неукоснительно следовать стратегии развития, направленной на повышение профессионального уровня кадров. 1272

19 декабря 2017Если вы столкнулись со сложностями при поиске персонала для своего предприятия, возможно, стоит задуматься о сотрудничестве с иностранными гражданами. Но помните, что принятие на работу иностранцев – процедура, имеющая свои особенности. В данной статье мы расскажем, как нанимать на работу иностранных граждан и какие правила при этом нужно соблюдать. 324

13 декабря 2017Уровень профессионализма сотрудников любой компании, их отношение к работе и клиентам играют значительную роль в успешности развития предприятия. Качество обслуживания — один из важнейших моментов, на которые обращает внимание клиент при выборе салона красоты. Грамотными руководителями заранее определена стратегия развития компании и регулярно проводится оценка эффективности работы персонала для определения и предотвращения возможных недочетов. Важно знать и понимать критерии оценки и технологии их применения, предвидеть возможные результаты и организовывать мероприятия, направленные на их повышение. 1284

19 ноября 2017Сегодня образ успешного салона красоты состоит из многих слагаемых. Чтобы завоевать любовь клиентов, мало только косметических процедур и квалифицированных специалистов. Не стоит пренебрегать такими важными деталями, как, например, приятное музыкальное сопровождение, фитококтейли, легкие закуски, свечи с аромамаслами, продуманный дизайн внутреннего убранства и профессиональная одежда для салона красоты. 1389

16 октября 2017Успешность и стабильность развития салона красоты, как и любого предприятия, напрямую зависят от его сотрудников. Довольные отношением к себе, имеющие достойную оплату своего труда, они творчески подходят к каждому клиенту, наслаждаются своей работой, лояльны по отношению к руководству, заинтересованы и стремятся повысить рентабельность услуг. В такой ситуации проверка трудовой инспекции по жалобе работника владельцу не страшна, ведь практически все случаи ее внепланового назначения связаны именно с претензиями, поступающими от сотрудников организаций. Однако знание общей информации о том, что проверяет трудовая инспекция при плановой проверке, не повредит руководителю и поможет грамотно вести себя в случае подобного контроля. 740

10 октября 2017Медосмотры персонала особенно важны, если речь идёт о работниках салона красоты. Это позволяет сохранить здоровье сотрудников и обеспечить безопасность клиента. Медосмотр нужен, чтобы наблюдать за состоянием здоровья, предотвратить возможные заболевания, которые связаны с профессиональной деятельностью. 652

3 августа 2017Кадровый или трудовой ресурс любого салона красоты составляют сотрудники, представляющие различные профессионально-квалификационные группы и выполняющие свой круг обязанностей. Это важнейший ресурс предприятия. От того, насколько эффективно и качественно используются трудовые ресурсы, напрямую зависит успешность предприятия, его конкурентоспособность и дальнейшее развитие. Вся информация о кадрах отражена и в штатном расписании салона красоты. 2101

24 июля 2017Воровство в салонах красоты знакомо многим собственникам красивого бизнеса: с ним имеет дело каждый третий. Как правило, сотрудники воруют дорогие профессиональные материалы – краску для волос, средства по уходу за лицом и телом. Воровство в салоне красоты – нарастающий тренд, борьба с таким явлением становится все более актуальной. 2626

17 июля 2017Большинство руководителей составляют правила корпоративной культуры салона красоты. Но далеко не все сотрудники готовы их принять. Многие из них считают, что администрация пытается навязать им определенные модели поведения. Часто это приводит к конфликтам, поскольку работники думают, что таким образом руководитель внедряется в их личное пространство. Как правило, управляющие прекрасно понимают все преимущества, которые дает корпоративная культура салона красоты, но порой просто не умеют правильно преподнести ее персоналу. В итоге сотрудники протестуют, а руководители недовольны их сопротивлением. Кто же прав? Как найти золотую середину? Попробуем разобраться. 1219

11 июля 2017Управление повышением производительности труда для салонов красоты не менее важный вопрос, чем увеличение выручки или привлечение посетителей. Под понятием роста производительности понимается направленность на регулярный поиск новых вариантов по совершенствованию уже существующего. Такая направленность основана на уверенности, что существует постоянная возможность для улучшения работы персонала. 476

26 июня 2017Управление персоналом – сложная работа, которая заключает в себе целую систему различных функций. В рамках этой системы работниками и руководителями дается оценка результативности труда коллектива, его подразделений, экономической и социальной сторонам управления персоналом. Принципы управления персоналом, безусловно, должны соблюдаться. В них отражены основные правила, на которые следует опираться при организации работы. 9326

23 июня 2017Рабочее место парикмахера— визитная карточка любого салона красоты. Современный стиль, продуманность всех деталей создают комфортную обстановку. Клиент салона красоты может и не рассмотреть престижность марки электроприбора или инструмента, но удобство кресел, качество зеркал и уютную атмосферу оценит всегда. Рабочее место парикмахера должно быть максимально удобным и для мастера, и для посетителя. При выборе необходимого оборудования учитывается специфика работы специалиста и оказываемые им услуги. 7300

www.dirsalona.ru

Санитарные правила и нормы в салонах красоты

  • Рубрикатор
  • Санитарные правила и нормы в салонах красоты

26 марта 2018

Для чего нужны требования СанПиН косметологического кабинета? Чтобы регулировать деятельность подобных организаций и оказывать клиентам максимальный объем услуг. Одни требования определены законодательством РФ, выполнение других – это задача, решать которую обязаны руководители косметологических кабинетов. 4867

29 декабря 2017

Приходя в салон, клиент доверяет нам не только свою красоту, но и здоровье. Поэтому для владельца салона красоты также важен вопрос дезинфекции и стерилизации инструментов. 171826

31 октября 2017

Период разложения волос человека составляет 50 лет, у ногтей примерно те же сроки, то есть, когда их выбрасывают просто на свалку, наносится существенный ущерб окружающей среде. Утилизация волос из парикмахерской помогает из этих отходов делать вторсырье, например, удобрения для растений. 2649

30 октября 2017

Вентиляция в салоне красоты нужна для создания оптимально комфортной атмосферы, удаления токсических газообразных веществ, которые загрязняют воздух. Если система вентиляции работает хорошо, а воздух чистый и свежий, то такой салон произведет приятное впечатление на любого клиента. 4869

23 октября 2017

Владелец салона красоты обязан знать, как должна осуществляться утилизация медицинских отходов, чтобы не навредить ни населению, ни окружающей среде. 872

www.dirsalona.ru

Статьи по теме: Клиент салона красоты

31 июля 2018Считается, что оптимальное время ожидания до 15 минут, так почему бы не сделать это ожидание интересным и настроить человека на предвкушение от услуг, а не доставлять ему дискомфорт от вынужденного ожидания. Грамотно оформленная клиентская зона в салоне красоты поможет в этом. Разбираемся, на что обратить внимание. 130

24 июля 2018Расхожая истина “о вкусах не спорят” как нельзя более точно подходит к определению обслуживания клиентов в салонах красоты. То, что мастеру может показаться хорошим результатом, клиент всегда может счесть не тем, что он ожидал получить или ощутить. Следствием этого порой становятся как претензии к салону, так и полный отказ от его услуг. Как можно это исправить? Разбираемся с экспертами. 426

19 июля 2018Залог успешной работы любого салона красоты - возврат клиентов. Однако добиться этого, не повышая лояльности клиентов к вашему бренду, весьма сложно. Каждый руководитель салона красоты должен постоянно задавать себе вопрос :”Что сделано для того, чтобы клиент захотел вернуться к нам?” По сути, лояльность клиентов – это верность бренду, уверенность, что при прочих равных клиент придет именно к вам. 108

13 июля 2018Грамотно выстроенное коммуницирование позволяет клиенту определиться с выбором, на который влияет ряд внутренних и внешних факторов. Какие требования предъявляются к работе сотрудников, как выстраивать работу внутри салона — разбираемся в нашей статье. 219

4 июля 2018Узнать, что предложение салона красоты точно будет отвечать интересам клиентов, поможет доскональное изучение целевой аудитории: систематизация, статистический анализ, обратная связь. 193

29 июня 2018Согласно мнению специалистов Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School), даже пятипроцентное увеличение показателя удержания клиентов компании трансформируется в повышение прибыли, величина которого может достигать 95%. То есть, чем дольше потребитель услуг вашего салона красоты остается с вами, тем больше прибыли он вам приносит. 165

19 июня 2018Как развивать клиента, чтобы продлить его «срок жизни» в салоне красоты или косметологической клинике? Согласно известному принципу 80/20, ваши 20% постоянных клиентов приносят реальных 80% дохода. Но это не значит, что персоналу центра можно расслабиться. Каждый новый клиент, ставший постоянным, увеличивает прибыль. Задача – работать так, чтобы нужды посетителя максимально удовлетворялись, он ощущал заботу, доверие, комфорт. И тогда в его подсознании образ центра/салона/клиники будет ассоциироваться с удобством, надежностью, профессионализмом, и он обязательно придет снова и снова. 147

18 июня 2018Каждый контакт салона красоты с клиентом, новым или постоянным, имеет в конечном итоге одну цель: записать его на услугу. Традиционная воронка выглядит так: человек формирует потребность, узнает о салоне или вспоминает о нем, связывается с администратором – например, по телефону, – после чего происходит долгожданная запись. Современные способы коммуникации позволяют сделать этот путь короче. А хороший маркетолог знает: чем меньше будет цепочка, тем больше людей дойдет до ее финала. 159

23 мая 2018Деятельность в beauty-сфере предполагает нескончаемое общение с клиентами. И если парикмахеры, визажисты, косметологи, нейл-стилисты уделяют внимание речевому контакту с самыми разными клиентами во время профессиональных действий, то у администраторов салонов красоты «разговорный жанр» занимает 80 процентов рабочего времени. Практика показывает, что именно качественное общение с клиентами является залогом успеха предприятий отрасли. 910

11 апреля 2018Успешность развития любого салона красоты напрямую зависит от его посещаемости и популярности. Искусство повышения рейтинга и заинтересованности потенциальных клиентов салона красоты требует навыков и умений. Разработаны различные методики, помогающие привлечь посетителей. 2468

29 марта 2018Как сделать так, чтобы салон посещали чаще? Как увеличить запись клиентов? Как завоевать новых посетителей и привязать старых? Все эти вопросы мы рассмотрим в нашей статье. 1315

8 февраля 2018Современные покупатели — это люди, разбирающиеся в условиях рынка. Они требовательны, хорошо осведомлены, знают свои права и умеют выбирать, не прощая ошибок. В этих условиях за постоянными клиентами компаниям приходится охотиться. 630

24 января 2018В любом бизнесе важны клиенты. Именно они являются ключевым элементом в системе всего бизнеса, поэтому в последнее время там много разрабатывают и внедряют систем управления взаимоотношениями с клиентами, известные как CRM (Customer Relationship Management). Для предприятия салонного бизнеса также важны результаты работы, выполнение планов и целей, привлечение и удержание клиентов. А чтобы работа с клиентами была максимально эффективной, управление взаимоотношениями с клиентами вам просто необходимо. 807

19 января 2018Над вопросом, как привлечь клиентов в свой салон красоты, задумываются не только молодые предприниматели, но и владельцы салонов и парикмахерских «со стажем». Главное здесь – у вас должна быть сформирована программа привлечения клиентов. Ее можно называть рекламой, маркетингом, промоушеном – как угодно. В любом случае нужно донести до потенциального клиента, почему он должен выбрать именно ваш салон красоты. 12149

19 ноября 2017Задумывались ли вы о важности этого первого телефонного разговора? Этот вопрос как раз и относится к телефонному маркетингу. 1626

16 ноября 2017Для того чтобы у гостя появилось желание снова прийти в салон красоты, необходимо грамотно организовать общение, психологию коммуникации с клиентами. С этой целью следует выяснить, какие бывают типы клиентов салона красоты, какие отличительные черты характерны для каждого варианта и как с ними взаимодействовать. 2309

7 ноября 2017Организация работы в салоне красоты требует знания многочисленных юридических тонкостей. Среди них – согласие клиента на процедуру в салоне красоты. 5477

18 октября 2017Выстроив четкую, лаконичную систему заботы о клиенте, вы будете приятно удивлены, когда каждый клиент, которому понравилось в вашем салоне, приведет к вам еще несколько своих знакомых, друзей, коллег. Таким образом, поток новых клиентов увеличится в несколько раз, соответственно, прибыль ощутимо возрастет. 1393

26 сентября 2017Прибыль и рентабельность предприятий индустрии красоты напрямую зависят от объёма эффективных продаж косметических средств и услуг. Если мастера и администраторы вашего салона красоты не умеют продавать, значит, они не используют все возможности «красивого» бизнеса и в результате ваше заведение терпит колоссальные убытки. Вне всякого сомнения, вы знакомы со всеми аспектами продаж, а в этой статье мы рассмотрим один из наиболее важных из них – возражения клиентов и работу с ними. 2382

24 августа 2017Привлечение и удержание клиентов – это сложная, кропотливая работа, которая требует быть внимательным и учитывать множество факторов: целевую аудиторию салона, его расположение, ценовую категорию и т. д. Но в любом случае, независимо от прочих обстоятельств, одним из самых действенных способов удержать клиента является качественный сервис, который априори должен предоставляться при работе с вип-клиентами. В отличие от других методов привлечения и удержания вип-клиентов качественный сервис не требует особых затрат, поэтому и не влечет за собой финансовых рисков. 1428

15 августа 2017Постоянные клиенты салона красоты являются залогом конкурентоспособности. Именно постоянные клиенты салона красоты способны обеспечить вашему предприятию стабильный доход. Помимо этого, довольные вашими услугами посетители обязательно расскажут про ваш салон друзьям, тем самым увеличив приток клиентов и сократив затраты на рекламу. 2307

8 августа 2017В современных рыночных отношениях ситуация такова, что всегда приходится искать возможность быть на шаг впереди своих конкурентов. В вопросе «как поздравить клиента» этот момент также является немаловажным, а иногда и решающим. 1722

11 июля 2017Безопасность клиентов салона красоты — тема, которую редко обсуждают. На самом деле мы просто недооцениваем тот риск, которому подвергаются как сотрудники салона, так и клиенты. Рассмотрим вопрос обеспечения безопасности для каждого клиента салона красоты подробнее. 782

25 июня 2017Чтобы не удивляться негативным последствиям, каждый должен знать права потребителей салона красоты. Причем не только знать, но и правильно их применять. 6239

19 июня 2017Салон красоты – это место, где каждый посетитель не просто получает необходимую для него услугу (или их комплекс), а делает это у определенного мастера, чем и пользуются более предприимчивые специалисты, предлагая процедуры вне заведения. Если клиентов уводят слишком часто, то это может и полностью разрушить бизнес. Но не стоит расстраиваться: многие способы сохранения посетителей легко реализовать, так как они доступны и не требуют больших вложений. 1203

www.dirsalona.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта