Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

58 актеров и их роли в Тени исчезают в полдень (мини-сериал) (1971). Для чего миша стащил классный журнал тени исчезают в полдень


Тени исчезают в полдень

Fitomorfolog_t: Какой прекрасный тут прошёл турнир! Для духа и ума тут словно пир, и как приятно Вам сказать, друзья, что рада каждой встрече с Вами я!

GennadyDobr: Нет, топором, как зрелый муж.стиль топора прилично мной освоен.

Кэт: GennadyDobr И с топором и в шкуре - кролем?Или брассом, словно юный уж?))

GennadyDobr: Я к вам нырну - чего же боле?..:wink

GennadyDobr: Меня писали Говард и Успенский.Я крут и зелен и воде не чужд.

Кэт: "Да, Гена я в тигровой шкуре,А ты кто, милый человек?" -"Я Кэт, не человек, в натуре,Лягушкой коротаю век!" -Проквакав, в озеро нырнула,Случайно Асту разбудив:"А я добрейшая Акула,Сплю, недоавтора схарчив..."(Аста, если ты не добрейшая и не спишь в озере - мои пардоны, это фантазия))

Кэт: Всем бодрого дождливого утра! :rolley:cup

Заметила надпись на аватарке и представила диалог при встрече в лесу))

: Все уже пришла. всем спасибо

: Скажите пожалуйста, в течение какого времени отправляют сообщение на электронную почту о том что работа принята или нет. Благодарю

Drago.Space: Almond спасибо :hi

Almond: Drago.Space уже

Drago.Space: В течение какого времени примерно можно ожидать ответа на вопрос по поводу конкурса "Кубок Брэдбери - 2018"? Спасибо

GennadyDobr: Нет, наверное, одна мысль не здорово.Это какой-то мономаньяк получится.[i]Он знал одной лишь думы властьодну, но пламенную страсть...[/i]Лучше, как у Жванецкого - одна большая, и три-четыре маленьких.Чтоб не скучно было.:friends

Кэт: GennadyDobr Одна мысль, но большая! А то маленькая рискует заблудиться в извилинах и будет там одиноко аукать. Вслух.

GennadyDobr: Главное, чтобы не дигитальные. Только тёплые, ламповые, аналоговые!А, чтобы не путались, лучше строго по одной.Одна голова - одна мысль!:rolley

Thinnad: это должны быть беспроводные мысли с одинаковым зарядом

Thinnad: GennadyDobr, а когда они сбиваются, то получается эффект шнурка наушников

GennadyDobr: М-м-м...Мурлычущие мысли - это вкусно даже на слух!

Кэт: Непрямой массаж мыслей... Их массируешь, а они мурлычут и сбиваются в голове в причудливые сочетания))

Всем ночи интересной! :slon:run_away

GennadyDobr: Тин, если мы пишем из головы, то - массаж головы. Если же сердцем, то - непрямой массаж сердца. Плюс дыхание рот в рот ))

Thinnad: :fasepalm вымя массировать...Чёт у меня мысли гомерические))) GennadyDobr: Это вряд ли. Разве что о литераторах станут заботиться, как о бурёнках. Кормить-поить-ублажать. Да и то вряд ли получится. Писатель всё же не корова.:no

Thinnad: GennadyDobr, а сыр? И, потом, раз у вас там условия такие стимулирующие, значит, пора потихоньку доить и литераторов)) Чтоб объём «надоев» тоже достигал 11,97 авторских листов.

GennadyDobr: По моему, ты меня с кем-то перепутал."Израильские коровы – мировые чемпионы по надоям: они дают больше всех других коров в мире. В 2016 году объем надоев на одну корову вырос в среднем на 1,7% и достиг 11,97 литра молока."Я, конечно, израильтянин, но не настолько. :lol

Thinnad: GennadyDobr, тогда и производительность должна быть. В месяц по роману

GennadyDobr: Лучше гонорары платить, сперва одному, потом другому, новому...

Thinnad: Ты и не ты... ой, с тебя налоги хорошо снимать)

Thinnad: GennadyDobr, а я думал, ты просто так переволновался, что от счастья впал в забытие :biggrinGennadyDobr: Тин мне ответил в теме "Кубок Брэдбери":- Гена, ты шестого июля уже это спрашивал :lol : Перед лицом своих товарищей торжественно заявляю:- Тот, кто задавал вопрос шестого июля, уже не я. Ведь целый месяц прошел! И я другой, и мысли другие. Так что я за него не отвечаю ))

Jiraia: ой! лучше пока наверно

Jiraia: Привет наверно

GennadyDobr: Тогда луче Йода. Мастар Йода. :hi

Thinnad: скорее, йунга

GennadyDobr: Моя сказка только что опубликовалась на сайте с датой 30.11.-0001 года. Трудно сказать сразу, то ли я так от жизни отстал, то вы так меня обогнали. Обдумываю возможность смены ника на Саксаул или Аксакал.:wink:lol:scepsis

Thinnad: причём одновременно

Thinnad: И сразу обнимать всего, спасать, пробовать сделать искусственное дыхание

Thinnad: А девочки внизу, в бассейне, кричат: Тинчик прилетел!

Thinnad: Потому когда Тин его подсёк, Аль стразу поскользнулся.

Thinnad: и пролил шампунь для перьев на трамплин

Thinnad: он их вытирал полотенцем

Thinnad: И руки. Собственно у него как раз в руках были крылья

Thinnad: А у Аля крылья оказались заняты

Thinnad: по дороге подсёк ангела под коленки

Thinnad: Almond, а я ласточкой - распахнул ушки и кувырк!

Almond: Thinnad тихонько подошел сзади и столкнул ельфа в бассейн - хрямсь! :biggrinThinnad: Спасибо вам преогромное! :bassejnThinnad: Комментарии мне видел, обязательно отвечу и напишу ответки! :sun

Bazz: Подвис мой виски,Выпить нельзя закусить-Сыр закончился!

Bazz: Dreamer :rolley Улыбнуло Dreamer: :hi , Bazz , давно вас не было!

Dreamer: Записывать нетленные поэмы, Но он лишь стол... И то, что он умей, увы и ах! Заметно только мне.

Dreamer: Или ногой, из четырёх - одной,

Dreamer: Bazz

Bazz: Мой стол умней меня стократно.Стоит полвека предо мной.Поэтом был бы он назначен штатным,Умей бы он писать рукой!

Fitomorfolog_t: Thinnad Ну да, ну да! Вместо сурьёзной работы и понимания ответственности теущего момента! :biggrin:biggrin

Thinnad: ну вот, *ворчит* Лешая пришла, теперь песни и пляски)))

Fitomorfolog_t: Alizeskis :hi:dance1:sun:cancanAlizeskis: Fitomorfolog_t, ОГО! КТО ВЕРНУЛСЯ!!! :glomp:tardhug

Fitomorfolog_t: Thinnad Вникаю )))

ficwriter.info

"Тени исчезают в полдень" | Архив

Этот сериал телезрители увидели ровно 30 лет назад: всего-навсего жизнь простых людей в самой обычной деревне на протяжении трех десятилетий. Но показано это было так, что ком вставал в горле и невозможно было оторваться от экрана. В "Тенях" не было слащавой бравурности, свойственной фильмам тех лет о колхозной жизни, но не было и искусственной трагедийности - все предельно просто и правдиво. Может, именно в этой незамысловатости и был секрет всенародной популярности "Теней"?

Валерий УСКОВ напугал цензоров реализмом

МЫ НЕ делали картину политической. Мы делали фильм о судьбе людей в водовороте истории. И "враги" (по прежним понятиям) - Пистимея и Устин - были нами показаны как люди с трагическими судьбами. Шура Завьялова и Сергей Яковлев великолепно их сыграли! Некоторые сцены в свое время даже были вырезаны цензурой именно из-за силы воздействия! Например, сцены купеческих гулянок отца Пистимеи, когда ей бородой одного из мужиков чистят ботинки. Или сцену воспоминаний Пистимеи, как отец ей дал миллион "на шпильки и шляпки". Мы сейчас смотрим фильм и сами не понимаем, как вышло, что артисты у нас не играют, а живут. Письма от зрителей приходили потом не актеру Вельяминову, а "председателю колхоза Захару Большакову". Мешки писем!

Как-то на съемках "Вечного зова" застрял наш автобус со съемочной группой. И мы с Вельяминовым пошли в ближайшую деревню за трактором. Когда там увидели Вельяминова, все сразу закричили: "Захар Захарович!.." И... потащили его на правление колхоза, которое как раз шло, чтобы посоветоваться с ним, как лучше вести хозяйство... Его везде воспринимали как долгожданного, любимого председателя колхоза Захара Большакова. Спрашивали, как сеять, как управлять. Перед нами открывались все двери!

Кстати, мало кто знает, что Петр Вельяминов на самом деле не имеет никакого актерского образования. Он 10 лет просидел в тюрьме: в 17 посадили, а в 27 вышел. Учиться уже было некогда. Когда мы его нашли, он был провинциальным самодеятельным актером. А по происхождению, между прочим, из настоящей дворянской семьи Вельяминовых. Его отец был полковником царской армии, который перешел на сторону революции. Петр, несмотря на его судьбу, остался истинным дворянином до мозга костей. А когда мы одели Вельяминова в телогрейку и ушанку, люди восприняли его как простого русского мужика. Вот это и есть истинный аристократизм! Вельяминов притягивает внутренней духовностью, она у него в крови, в нем есть какая-то надежность.

А на роль Фрола мы поначалу прочили Вадима Спиридонова - он блестяще снялся в пробах. Но его педагог Сергей Герасимов не разрешил ему сниматься во время учебы.

Для съемок мы нашли скалу в Свердловской области и назвали ее Марьин утес. А когда фильм вышел, эту скалу стали под таким именем вносить во все карты! И теперь туда даже проложен специальный туристический маршрут - "К Марьиному утесу". И там отмечают дни рождения, устраивают пикники... Песня из фильма "Гляжу в озера синие" стала почти что гимном России.

Геннадий КОРОЛЬКОВ бился о бетонный пол головой

ЭТО БЫЛА совершенно потрясающая работа с режиссерами Усковым и Краснопольским! Мы снимали на моей родине - под Уралом. Три месяца работали там в совершенно жутких условиях. В той деревне на берегу реки, где мы снимали, не было никаких продуктов. Провиант нам доставляли на вертолете. Я был просто счастлив, что мы смогли выжить! Когда съемки закончились и мы летели с Галей Польских домой в Москву, мы с ней сели в аэропорту на лавочку, обнялись после всего пережитого и... так крепко заснули, что проспали свой самолет! Так в обнимку и спали на этой лавочке... Хорошо, нас уже знали в лицо, поэтому отправили следующим рейсом - а то бы могли застрять неизвестно на сколько!

А знаменитую сцену гибели моего героя ("Федька! Ты не смотри на меня так!..") снимали уже в павильоне "Мосфильма". Причем делали несколько дублей. Сначала сняли, но явно переборщили с количеством моей "крови" на полу бункера. Решили переснять. Сказали: "Меньше крови надо. Не стоит так травмировать зрителей". И меня снова бросали на бетонный пол этой камеры головой... Ужас!

Петр ВЕЛЬЯМИНОВ получил на орехи от ребенка

ЭТО БЫЛ мой первый фильм, первые съемки, поэтому все впечатления - самые яркие. Все говорят, что один из наиболее трогательных моментов - это эпизод, когда мой герой хочет усыновить сироту Мишу. Как известно, работать в кино с детьми очень сложно. Так вот этот маленький актер - Коля Лиров - сразу же поставил меня в очень сложные условия. Он на полном серьезе сказал: "Знаете что, я уже в 3-й картине снимаюсь, а вы - в 1-й!.." Он, совсем маленьким, снялся в фильме "Неподсуден", а потом еще где-то. И к моим замечаниям относился очень осторожно...

Анатолий ШАЛЯПИН едва не опоздал на свою свадьбу

ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что участие в фильме "Тени исчезают в полдень" я организовал себе сам. Прочитав роман Иванова, написал письмо на киностудию "Мосфильм". Мол, роман "Тени исчезают в полдень", на мой взгляд, совершенно замечательный и достаточно кинематографичный, в нем есть людские судьбы. И дальше я просил, если роман будет экранизирован, дать мне возможность сыграть в нем роль Митьки - сына Фрола Курганова. Отправил это письмо и... забыл о нем напрочь. Прошло довольно много времени, и вдруг, будучи с театром в Туле на гастролях, я получаю телеграмму: "Вы утверждены на роль Митьки в картине "Тени исчезают в полдень". Так что начальную заявку на этот фильм и на свое в нем участие я подал сам! Возможно, конечно, что это простое совпадение.

В первый мой съемочный день снималась сцена на плоту, где я должен папироской прожигать штаны Купи-продаю, после чего он сваливается в реку. Я еще никого не знал из партнеров и очень нервничал, не мог играть. Тогда объявили перерыв. Меня все актеры окружили, стали знакомиться, как-то подбадривать, и обстановка разрядилась. А я все думал: как же буду горящей папиросой живого человека тыкать, я же прожгу ему штаны насквозь, до тела, ему будет больно... И эти свои сомнения высказал вслух. И тогда Борис Кузьмич Новиков (ныне покойный) сказал мне в своей манере: "Ты, эта... давай поджигай! У меня там... столько ваты наложено, что ты ничего мне не прожжешь! Не достанешь!" Ко мне после этого партнеры стали лучше относиться - поняли, что я не сволочь какая-нибудь! Мы все очень подружились. Галина Польских потом стала крестной моего сына. Я как раз в процессе съемок женился. В фильме есть сцена, где мы убираем сено и я забрасываю им женщин. Так вот в тот момент, когда эта сцена снималась, я должен был быть... в ЗАГСе - расписываться! А все актеры, зная это, посмеивались надо мной, говорили: "Может, это к лучшему? Может, не стоит тебе жениться?" Но в ЗАГС я все-таки поехал, а вот Галя Польских и Валера Малышев, которые должны были быть моими свидетелями, из-за съемок опоздали и приехали, когда мы уже выходили из ЗАГСа.

Кстати, там, под Звенигородом, когда мы кидали это сено, произошел забавный случай. В перерыве между дублями ко мне подошел председатель местного колхоза и спросил: "А когда фильм отснимите, что будете делать?" Я не совсем его понял и ответил: "Ну... не знаю!" И тогда он вдруг сказал: "У меня к вам предложение: идите ко мне в бригаду! У вас очень ловко получается. Будете у меня работать, а я вам буду хорошо платить. На съемки буду отпускать!.."

Мы, актеры, жили по разным хатам. И женщины-хозяйки, у которых мы жили, приходили на съемочную площадку, приносили нам поесть. И тогда, независимо от того, что мы там снимали, объявлялся перерыв: "Все! Прекращаем съемки! Мальчикам надо обедать!" Так что местные жители всячески нас опекали.

А недавно, когда мы с Театром Луны летели с гастролей из Екатеринбурга, в самолете ко мне подошел мужчина и сказал: "Я должен перед вам извиниться - ведь мы с ребятами тогда хотели вас побить..." Дело в том, что я был молодым, шустрым, донжуанистым и местные деревенские девчонки, конечно, больше заглядывались на нас, молодых актеров, что очень не нравилось их парням. И вот, 30 лет спустя, один из этих парней приходит ко мне с извинениями за то, что три десятилетия назад хотел меня избить!..

Смотрите также:

www.aif.ru

58 актеров и их роли в Тени исчезают в полдень (мини-сериал) (1971)

Актеры и роли, съемочная группа Тени исчезают в полдень (мини-сериал) (1971). Кто снимался и какую роль играл.

Режиссеры

Владимир Краснопольский

Валерий Усков

Актеры

Пётр Вельяминов

Захар Захарыч Большаков

Нина Русланова

Марья Воронова

Галина Польских

Клавдия Никулина

Иван Рыжов

Андрон Овчинников

Сергей Яковлев

Морозов Устин Акимыч, он же Константин Андреевич Жуков

Александра Завьялова

Морозова Пистимея Макаровна, она же Серафима Аркадьевна Клычкова

Борис Новиков

Илья Юргин, он же Тарас

Валерий Гатаев

Фрол Петрович Курганов

Элеонора Шашкова

Стеша

Лев Поляков

Анисим Шатров

Геннадий Корольков

Фёдор Морозов

Виктор Шульгин

выступающий на митинге

Николай Парфёнов

Роман Филиппов

Демид Меньшиков

Евгений Шутов

Антип

Владимир Самойлов

Аркадий Арсентьевич Клычков

Петр Должанов

Андрей Васильевич Жуков

Никита Астахов

Анатолий Соловьев

Филимон Колесников

Валентина Владимирова

Марфа

Николай Лиров

Миша

Клавдия Хабарова

Мария Дмитриевна

Тамара Логинова

Татьяна Васильевна

Галина Логинова

Ольга Воронова

Анатолий Шаляпин

Митька Курганов

Ирина Борисова

Иришка

Валерий Малышев

Егор

Ольга Науменко

Варька Морозова

Сергей Полежаев

Филипп Меньшиков

Борис Чинкин

Смирнов

Александра Данилова

Даниловна

Валентина Ананьина

Мироновна

Клавдия Козлёнкова

Авдотья

Лариса Воронова

Клашка

Василий Свистунов

Федька Морозов

Татьяна Чукина

Натаха Меньшикова в детстве

Алевтина Румянцева

Матрена Меньшикова

Константин Бердиков

Степан

Игорь Суровцев

Матвейка

Николай Горлов

Кирпичников

А. Левушкин

Петр Тимофеев

Михей

Манефа Соболевская

мать Стеши

Николай Бармин

Владимир Дорофеев

доктор

Иван Гаврилюк

Антон Корольков

Федор Морозов в детстве

Юля Полякова

Варя Морозова в детстве

Сергей Чекан

Митька Курганов в детстве

Елена Вольская

Ольга Ивановна

Борис Юрченко

уполномоченный

Михаил Кислов

Людмила Давыдова

Наталья Меньшикова

Юрий Орлов

Андрей Лукин

Михаил Розанов

гость на свадьбе Захара

Анатолий Соболев

Николай Сибейкин

колхозник

Александр Дегтярь

купец Чуев, в титрах не указан

Продюсер

Алла Жаворонкова

Сценаристы

Арнольд Витоль

Анатолий Иванов

книга

Оператор

Петр Емельянов

Композитор

Леонид Афанасьев

Художник

Николай Маркин

постановщик

Монтажер

В. Коровкина

likefilmdb.ru

Тени исчезают в полдень Википедия

«Тени исчезают в полдень» — советский телесериал-сага по одноимённому роману Анатолия Иванова, снятый киностудией «Мосфильм» в 1970—1971 годах режиссёрами Валерием Усковым и Владимиром Краснопольским. Премьера фильма состоялась 14 февраля 1972 года, а через 2 года сериал был показан в кинотеатрах.

Сюжет

История небольшой сибирской деревни Зелёный Дол стала отражением судьбы всей России и Советского Союза за 70 первых лет XX века: последние годы царской России, гражданская война, коллективизация, Великая Отечественная война, послевоенное строительство.

Наследники богатых сибирских семей Константин Жуков и Серафима Клычкова, а также их друг Тарас "Купи-продай" после поражения в Гражданской войне белых армий и кулацких банд оседают с чужими паспортами в таёжной деревне. Они хотят лишь переждать трудные времена, дождаться падения Советской власти, бороться с ней изнутри, ускоряя возврат прежних порядков. Но десятилетие за десятилетием новая власть становится крепче, новые поколения рождаются и строят свою жизнь. Даже их собственные дети: Фёдор и Варя, — для которых они крестьяне Устин и Пистимея Морозовы, вырастают чужими их образу жизни и ценностям.

Название серий

  1. Красная Марья. Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей уся в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери-Серафиме все золотодобывающие рудники и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Но потом, по прошествии времени, он возвращается к белым. Константин Жуков и Серафима тем временем скрываются в лесах и все-таки находят убежище в монастыре. Там они для всех решают стать мужем и женой. Филипп Меньшиков попадает к красным и его начинают раскулачивать и допрашивать. Он думает тем временем как избавиться от Марьи и подстрекает на это дело Фрола, который в итоге соглашается пойти к ней домой, чтобы та впустила его.
  2. Пришлые люди. В начале серии показано как Фрол приходит пьяным к дому Марьи с помощью Филлипа и Демида Меньшиковых и прикидывается, что его зарезал Анисим. Марья открывает дверь и в дом врываются Меньшиковы и забирают Марью и её дочь. Фрол остался лежать на земле. Потом придя в себя пошёл вслед за ними. На горе у пропасти Филипп поднимает камень, но не может бросить в голову глядя в её глаза. Марья ему говорит:"Ну что ж ты дрожишь-то, а? Ну бей! Что у тебя руки то дрожат! Ну? Я тебе и мертвая поперек дороги стану!". На это он отвечает : "Отвороти глаза-то, отвороти" и просит Демида закрыть лицо, чтобы не видеть. Фрол переплывая через реку кричит, но его не слушают. Филипп убивает Марью и Фрол переплыв реку все это видит, но сделать уже ничего не может и не успевает. После этого Филипп с Демидом решают, чтобы Демид уехал из здешних мест навсегда, а Филипп остаться должен. Во время их разговора в лодке плыл спящий Фрол и Филипп предупреждает того : "И, гляди, Фролка. По одной плашке теперь ходим. Переломится-вместе загремим. Ясно?". Анисим находит в расщелине дочь Марьи, берет её на воспитание. Через некоторое время спустя Анисим подводит Филиппа к той же самой горе, где была убита Марья и говорит Филиппу в лицо: " Ну! Узнаешь место гад? Говори молитву, говори молитву!" Анисим мстит за Марью и убивает Филиппа столкнув того с обрыва. По прошествии времени Демид приходит к Захару Большакову - председателю колхоза и начинает пытать, чтобы тот рассказал где его брат. Привязали Захара к лошади и начали возить по снегу, вмешался Фрол, помог тому выпутаться. После того как выписали из санчасти Захара, Анисим ему рассказал, что это он убил Филиппа и что на месте Захара его должны были привязать к лошадям. Демид же нашёл Клычкову, Жукова и Тараса. Вместе они решают : как быть дальше, куда идти, где обосноваться и как найти и через кого подход к председателю колхоза. Ушли они в путь и среди других переселенцев нашли людей с документами, убили их и теперь они уже с документами под чужими именами. Константин Жуков это теперь Морозов Устин Акимыч, а Клычкова Серафима теперь Морозова Пистимея Макаровна, а Тарас уже не Тарас, а Юргин Илья. Прибывают они в деревню и в колхоз их принимает Захар Захарович Большаков. Устин потом становится героем, сумев спасти муку на растаявшем льду и тем самым снискав уважение Захара и остальных мужиков. Потом Устин находит Фрола и припоминает все тому. Фролу же теперь опять приходится под неволей быть и слушаться.
  3. Горькое счастье. Захар во время страды подходит к Стеше и говорит, что заедет за ней, та соглашается, но сразу после того как Захар уезжает Фрол под пристальным и внимательным взглядом Устина подходит к ней и предлагает Стеше встретиться. Она после некоторых раздумий идет к Фролу на сеновал. Она признается Фролу в том, что любит именно его, а Захар как "теленок", потому что он председатель и ей повезло, раз такое дело.Захар женится на Стеше, но свадьба неожиданно срывается, когда Стеша убегает к Фролу. Теперь Фрол и Стеша вместе. Подрастает сын Морозовых Федор, который мечтает стать летчиком. В деревне приземляется самолет и Федору удалось полетать на нём. Цивилизация доходит до Сибирской деревни - проводят радио. Проходят выборы Верховного совета СССР.
  4. Марьин утёс. Устин наведывается в гости к Наталье Филипповне Меньшиковой. Во время разговора с ней он напоминал ей всячески о том, что та кулацкая дочь и пугал тем, что с ней могут сделать. Потом Устин узнав о том, что к ней захаживает Егор, напоминает тому про случай с мукой, про кулацкую дочь и якобы то, что Захар жалуется. Егор понимает его и отходит от Натальи. Электромонтеру Андрею, проводившему в деревню радио, приглядывается Наталья и он приезжает к ней в гости, чтобы увидеться. Во время одной из таких поездок он дарит ей платок. Наталья рада и счастлива, глаза сверкают наконец- таки счастьем....Тут, как гром среди ясного неба, приходит новость о том, что началась Великая Отечественная война. Федор и Глаша играют свадьбу и именно в этот день Федору вручает повестку с военкомата Захар Захарович.Потом Федор попадает в немецкий плен и встречается там со своим отцом, который работает старостой у немцев и уже вновь с новым именем. Отныне он Фомичев Сидор. Рьяно он пытается доказать правоту своих действий и поступков и говорит сыну всю правду о себе, своем прошлом и настоящем его имени. Федор ему в презрении говорит : "Гнида ты, гнида. Живым оставишь, я тебя первым, я тебя гада из-под земли достану.Не уползешь. Я тебя гада из-под земли достану, я тебя все равно, я тебя гада, я тебя гада.." Тот не выдержав убивает своего сына, а потом через некоторое время в ходе разговора с Демидом Меньшиковым, который также работает на немцев, убивает из пистолета и того.
  5. Речные звёзды.Клавдии приходит похоронка на Фёдора. Но она не желает в это верить и ждёт его. Пользуясь случаем, Пистимея уговаривает её прийти в молельный дом, помолится. После окончания войны, возвращаются с фронта сельчане Зелёного дола Фрол Курганов, Лукин Андрей, Колесников Филимон и др. В колхозе праздник. При уборке оставшегося сена, Илья Юргин пытается настроить колхозников против председателя. Но это ему не удаётся. За что Митя Курганов жестокого пошутил над ним. В это время в колхозе вспыхивают чувства у Иришки Вороновой и Митьки Курганова, у Вари Морозовой и Егора Кузьмина. Варя всячески пытается отказаться от чувств Егора, но не может. Во время праздника 30-я годовщина октября, приезжает редактор газеты Смирнов Пётр Иванович. И говорит что хочет написать книгу о зеленодольцах. Так же говорит Захару Большакову, что Фёдора Морозова убил некий Сидор Фомичёв. Варя тем временем читает стихотворение со сцены "Жди меня". .....Клавдия разговаривает на речке с Фролом. И между ними вспыхивает симпатия. Промучившись несколько дней, Фрол приходит к Клавдии и намекает на свою любовь. В это время входит Стеша. Мальчик Миша, изъявляет желание остаться в Зелёном Доле с Захар Захаровичем Большаковым.
  6. Трудная зима
  7. Захар Большаков

В 1970-х — начале 1980-х годов фильм демонстрировался по телевидению и в сокращённом варианте, в четырёх частях (именно таким был его показ «с субтитрами»). В 1998 году канал «ОРТ» выпустил новую версию фильма — в 10 сериях, меньшей продолжительностью каждая. Качество изображения для данной версии было улучшено. Дополнительные серии также имели названия.

В ролях

  • Петр Вельяминов — Большаков Захар Захарович
  • Нина Русланова — Воронова Марья
  • Сергей Яковлев — Жуков Константин Андреевич, он же Морозов Устин Акимыч, он же староста Фомичёв Сидор (в годы Великой Отечественной войны)
  • Александра Завьялова — Клычкова Серафима Аркадьевна, она же Морозова Пистимея Макаровна
  • Борис Новиков — Тарас «Купи-продай», он же Юргин Илья
  • Валерий Гатаев — Курганов Фрол Петрович
  • Элеонора Шашкова — Стеша, Степанида Михеевна, жена Фрола
  • Лев Поляков — Шатров Анисим Семёнович
  • Галина Польских — Клавдия Морозова
  • Геннадий Корольков — Морозов Фёдор Устинович
  • Ольга Науменко — Морозова Варя
  • Анатолий Шаляпин — Митька Курганов
  • Евгений Шутов — Антип Никулин
  • Иван Рыжов — Андрон
  • Анатолий Соловьёв — Колесников Филимон
  • Людмила Давыдова — Меньшикова Наталья Филипповна
  • Юрий Орлов — Лукин Андрей
  • Валерий Малышев — Егор
  • Валентина Владимирова — Марфа
  • Роман Филиппов — Меньшиков Демид
  • Сергей Полежаев — Меньшиков Филипп
  • Галина Логинова — Ольга Воронова, дочь Анисима и Марьи
  • Борисова Ирина — Иришка, внучка Анисима
  • Владимир Самойлов — Аркадий Арсентьевич Клычков
  • Пётр Должанов — Андрей Васильевич Жуков
  • Борис Чинкин — Смирнов Петр Иванович
  • Александра Данилова — Даниловна
  • Валентина Ананьина — Мироновна
  • Клавдия Козленкова — Авдотья
  • Лариса Воронова — Клавдия
  • Василий Свистунов — Федя Морозов
  • Николай Лиров— Миша Павлов
  • Хабарова Клавдия — Мария Дмитриевна
  • Тамара Логинова — Татьяна Васильевна, мама Миши
  • Татьяна Чукина — Меньшикова Наталья Филипповна (в детстве)
  • Алевтина Румянцева — Меньшикова Матрёна, жена Филиппа
  • Виктор Шульгин — Виктор Андреевич
  • Бердиков Константин — чекист, командир отряда продразверстки
  • Игорь Суровцев — Матвейка, приказчик Клычкова
  • Николай Горлов — Кирпичников
  • Анатолий Соболев — эпизод
  • А.Лёвушкин — Митрошка (поет песню «Колокольчики-бубенчики»)
  • Пётр Тимофеев — эпизод
  • Манефа Соболевская — мать Стеши
  • Николай Бармин — отец Стеши
  • Владимир Дорофеев — доктор
  • Сергей Чекан — Митька Курганов (в детстве)
  • Никита Астахов — лётчик
  • Юля Полякова — Варя Морозова (в детстве)
  • Л. Кукарина — эпизод
  • В. Кукарин — эпизод
  • Елена Вольская — Ольга Ивановна
  • Иван Кулебякин — Петька
  • Г. Басов — эпизод
  • А. Черныщов — эпизод
  • Николай Парфенов — эпизод
  • Михаил Кислов — фотокорреспондент
  • Александр Дегтярь — купец Чуев, нет в титрах
  • Петр Кононыхин — гость Клычкова, нет в титрах
  • Иван Жеваго — купец Коровин, нет в титрах
  • Иван Турченков — купец Пичужкин, гость Клычкова, нет в титрах
  • Василий Корнуков — купец Соболев, нет в титрах
  • В. Соколов — гость Клычкова, нет в титрах
  • Валериан Виноградов — купец, нет в титрах
  • Юрий Мальковский — купец, нет в титрах
  • Александр Петров — партизан, нет в титрах
  • Юрий Мартынов — белый офицер, плененный Фролом, нет в титрах
  • Александр Бахарь — белый офицер, нет в титрах
  • Александр Строев — белый офицер, нет в титрах
  • Михаил Калинкин — красный партизан, нет в титрах
  • Олег Савосин — белый бандит, эпизод, нет в титрах
  • Сергей Борисов — дед, эпизод, нет в титрах
  • Антон Корольков — Федор Морозов (в детстве), нет в титрах
  • Пётр Кирюткин — дед, нет в титрах
  • Михаил Розанов — гость на свадьбе Захара
  • Борис Юрченко — начальник МТС, нет в титрах
  • Петр Савин — бухгалтер совхоза, нет в титрах
  • Виктор Уральский — Антип Владимирович, нет в титрах
  • Николай Сибейкин — колхозник, нет в титрах
  • Жорж Новицкий — эпизод, нет в титрах
  • Владимир Вязовик — лейтенант (4-я серия), нет в титрах
  • Иван Гаврилюк
  • Алексей Тебнев — эпизод

Музыка

«Гляжу в озёра синие» — песня звучит в начале 5-й серии «Речные звёзды»; исполняет Екатерина Шаврина. С этой же песней Ольга Воронец выступала на телевизионном фестивале «Песня-73».

Съёмки

Съёмки фильма проходили в окрестностях посёлков Сараны и Саргая (Свердловская область).

Награды

Фильм был удостоен большой премии на ВТФ в Ташкенте.

Ссылки

wikiredia.ru

Цитаты из фильма «Тени исчезают в полдень»

  • — Вот что девка. При свидетелях тебе говорю. Последнее тебе условие. Дам тебе нож, рогатину и 3 дни сроку. Добудешь мне медведя, да чтоб шкура на нем была не желта, не облезла, а с шелковистым отливом. Я женюсь на тебе и мельню отдам. — Да она за мельню тебе сотню медведей ухайдакает. У нас в округе их тьма.

  • — А вдруг ее зверь заломает? — Со зверя и спрос

  • Ты только скажи, она для тебя утес по комням расташит.

  • Товарищи! Революционная Москва шлет вам пролетарский привет. Революция победила на огромных пространствах России.

  • Ну бабы, не поминайте нас лихом. Не корите, что мы мужиков ваших забираем. Хотели мы в Зеленом доле нову жизнь построить. Поприжали боготеев, землю по совести разделили. Теперь она наша, народна. Да ведать не судьба еще. Царский адмирал Колчак с войной пошел. Хочет на старо повернуть. Ну да не беда товарищи. Нам, окромя цепей терять нечего. Розобьем Колчака, завоюем нашу советску власть и по домам вернемся. А покуда, уж как-нибудь, одни, без мужиков тут управляйтесь. Что ж поделаешь, раз такое лихо настало. И еще, вот, что хочу сказать вам бабы. Собрались мы не на гулянку, не на свадебное веселье, на кровавую драку мужиков ваших увожу. И тут одно только могу сказать и пообещать. Коли черная судьба кому выподет, семью его советская власть в беде не оставит и своим теплом согреет. До свидания значит, родные мои, ждите нас.

    Марья

  • А у Тараса все равно, торговать или меняться. Одно слово, купи-продай.

  • Да я на него и не готовил. Прихватили молодца где-нибудь в постельке, тепленького.

  • — Все о нем печалишься? — Былого не вернуть

  • — Мы, гражданин Меньшиков, желаем знать, где вы жительство имели пока в отлучке были? — Где был, там и наследил. — Ты эти шутки свои брось и отвечай правду перед лицом советской власти.

  • Поймите вы, если даже Филька, наш первый враг, вернулся, значит некуда ему податься, значит повсюду наша власть прочно на ноги становится, наша, советская власть.

    Марья

  • А то он тоже вздумал возле Марьи блуд свой почесать.

  • Выпей лучше. Эко дело, баба не поддалась

  • Марья то уж давно от ворот поворот ему показала.

    Фрол

  • Никогда все советское сознательное крестьянство оказывает помощь голодающим рабочим и прочему населению, граждане Меньшиковы уклоняются выполнять решение советской власти о продразверстке. Они хотели сгноить хлеб в ямах, чем нанесли бы злостный вред союзу рабочего класса с крестьянством.

  • На первом суку твою Марью повесить надо. Она зачинщица всему.

  • А баба что? Днем пуглива, вечером блудлива.

  • Узнаешь место гад? Твори молитву!

    Анисим

  • Была Марья женщиной малограмотной, а видела далеко. Самую суть жизни понимала. И когда началась наша беспощадная битва против мирового капитала и всяких прочих угнетателей народа, Марья была впереди и других за собой повела. В этой битве мы победили и никогда никому не удастся воротить старое. А убийц Марьи мы будем искать и найдем. Мы будем судить их нашим революционным судом. Убив нашу Марью враг думал, что схватил нас за горло. Только на испуг нас не взять! И не зря она всех вас в артель сколотила, потому что понимала - в одиночку света новой жизни не увидать.

  • Ну как, товарищи комунары, кого в председатели выбирать будем?

  • Ставлю вопрос на голосование. Кто за Захара Большакова, поднимите руки.

  • Давай Захар, начинай, а мы поможем завсегда.

  • Прости ты его Захар, обезумел он. Меньшикова, говорит, потрясли, вот и он уезжать отсель собрался. А мы не можем, Стешенька у нас шипко хворая.

  • Кабы не Фролка, конец тебе с петухами председатель

    Анисим

  • — Выздоровел? — Все хорошо. — А я сомневался. — Как сомневался? — Да шипко плох он был

  • Нельзя же из-за одного гада всю семью под корень рубить

    Захар

  • — Бог в помощь Андрон — Бог то Бог, ты сам бы помог.

  • Ишь ты с больной головы на здоровую. Гуси ему мои не нравятся. Гусь птица безответная. Ее куда погонишь, она туда и идет.

    Антип

  • Несознательный, темный ты элемент.

    Антип

  • Ладно мужики, пошутковали. Завтра в тайгу надо ехать, лес заготавливать.

    Захар

  • Один Бог здесь хозяин. На все его воля Божья

  • — Эй хозяева, не дозволите ли переночевать по соседству? — Милости прошу. За компанию по дороже возьмем. Далекий путь держите? — Да пора, однако, перебираться к хорошему месту.

  • Ну вот что. Я, Егор, на дружбу скупой. Ты уж не сердчай. Но уж если дружить, то до смерти. Понял?

    Константин

  • Давно собираюсь зайти к тебе, да все некогда за этой суетой.

    Захар

  • Знаешь как говориться. Корова и та, к новому стаду то не сразу привыкает.

    Константин

  • Церковь закрыли, ладно, но зачем в амбар то превращать? Глумиться над святым местом.

  • Дурак. Не в моих интересах старые грехи то ворошить. Давай лучше в дружбе жить.

    Константин

  • Ты что это Андрон шутки то шуткуешь

    Захар

  • Я его, теленка, без веревочки за собой вожу.

    Стеша

  • — Я же не председатель и никогда им не буду. — Будешь ,ей богу будешь. Фролушка, ты же работящий, все видят. А ума, людей обмануть, командовать, много не требуется. Где надо поддакнуть, где надо промолчать, а главное, на собраниях выступать, об чем-нибудь говорить, а я буду тебе подсказывать.

    Стеша

  • Ну ударь, еще раз ударь. Переломи с хрустом, как ветку. Бабы любят мужиков силу, любят, чтобы косточки у них хрустели. Как ласковая собаченка буду тебе в глаза заглядывать, как Захар в мои, так в твои буду. И заживем Фролушка, заживем. Я ведь не с пустым карманом к тебе, кое-что осталось от отца.

    Стеша

  • Вот что друг. Ты мне спектакль не порти. Вижу нос от Стешки воротишь. Чтоб все как по нотам было, как договорились, понял?

    Константин

  • Россия большая. На одном конце ночь, на другом день. А мир еще больше.

  • Ждать надо, Господь учит терпению. Пока он нам подмога и ждать с ним легче. Только не просто ждать, а дело свое делать. Зачем мы тут? Убивать можно по разному. Если с Захаркой выйдет, если он скрутится от боли, значит не боец для советской власти. А там и у другого душу завязывать в узел. Что мы еще с тобой пока можем?

  • — Охота мне Захарке, председателю, на болячье место соли посыпать.Чтобы он от боли аж в узел связался. — Чем это он тебе, пришлому человеку, дорогу перешел? — А тебе не перешел? Герой гражданской войны за лошадьми навоз подчищает?

    Константин - Фрол

  • Ох и стерва ты Стеха и Фрол — стервятник.

    Антип

  • Антипушка, давай дернем и помиримся. У них своя свадьба, у нас своя.

  • — Гляди окоянный. — Глаза бестыжие. — Совсем совесть потерял

  • Федька, ты крепко запомни — ты сын мой и должен думать как я, ты должен жить как я, понял?

    Константин

  • — Вот здесь постой, может ума то и поприбавится, замерзнешь как. А задумаешь извинения просить, стучись, пущу. К соседям уйдешь, всю задницу до костей измачалю, понятно? — Замерзну, а не постучусь.

    Константин - Федька

  • — Опять на утес собираешься? Мало тебе да, того что в прошлый раз выкинул? На всю деревню отца опозорил, сопляк! — Это ты выкинул. Конечно, почему вы с матерью всегда говорите одно, а делаете другое? Думаешь я не замечаю?

    Константин - Федька

  • citaty-iz-filma.ru

    актеры и роли монументального советского сериала режиссера В. Краснопольского

    Актеры фильма «Тени исчезают в полдень» обнажают перед зрителем все подробности жизни сибирских людей в непростые годы Гражданской войны, коллективизации и Великой Отечественной войны. Картина была снята Владимиром Краснопольским в 1971 году. Кто же вошел в ее основной исполнительский состав?

    «Тени исчезают в полдень»: актеры и роли. Петр Вельяминов в роли Захара Большакова

    В центре картины «Тени исчезают в полдень» - судьба аристократической семьи, которая вынуждена скрываться под вымышленными именами в одной из сибирских деревень. История жизни членов семьи, а также других сибирских обитателей, освещается с начала XX в. и вплоть до 1970 гг.тени исчезают в полдень актеры

    В фильме «Тени исчезают в полдень» актеры играют преимущественно роли жителей местечка Зеленый Дол. Петр Вельяминов сыграл одну из таких ролей – председателя колхоза Захара Большакова. Для актера это был дебют в кино.

    Отчасти Вельяминов «на своей шкуре» испытал те события, о которых говорится в картине Краснопольского. Петр был потомком древнейшего дворянского рода. И хотя его отец добровольно вступил в Красную армию, ему не удалось в 30-х избежать лагерей. Та же участь постигла и Петра в 1943-м. После 9 лет, проведенных в лагере, Вельяминов проработал 3 года на лесосплаве. Также мужчина много времени уделял самодеятельности. Его успехи были замечены, и Петр Сергеевич сменил лесосплав на Абаканский драматический театр.

    Артист сменил много театров. Только лишь когда он попал в Свердловский, удача ему улыбнулась: режиссеры Краснопольский и Усков заметили колоритного сибиряка и пригласили сниматься в свой фильм «Тени исчезают в полдень».

    Актеры «Тени исчезают в полдень»: фото Нины Руслановой

    Нина Русланова в ленте Краснопольского сыграла представительницу коммунистической власти Марью Воронову, которую жестоко убивают бандиты братья Меньшовы.

    В целом можно сказать, что актрисе судьба послала немало испытаний, как и Петру Вельяминову. И если после просмотра фильма «Тени исчезают в полдень» актеры и роли производят такое неизгладимое впечатление на зрителя, то это во многом заслуга именно артистов, которые смогли весь свой жизненный опыт и всю свою судьбу вложить в образы экранных героев.тени исчезают в полдень актеры и роли

    Маленькую двухмесячную Нину нашли зимой на улице и определили в детский дом. Так что до совершеннолетия она скиталась по «казенным» домам. Затем девушке пришлось окончить строительное училище, ведь о карьере актрисы она тогда и не смела думать. А уж потом появилось понимание того, чем на самом деле хочется заниматься, и намерение добиться этого. Нина набралась смелости и поехала поступать в Москву в Щукинское училище. Так началась история успешной и востребованной советской актрисы.

    Сергей Яковлев в роли Константина Жукова

    В фильме «Тени исчезают в полдень» актеры Сергей Яковлев и Александра Завьялова сыграли тех самых богатых аристократических наследников, которых судьба заставила скрываться под вымышленными именами в селении Зеленый Дол.

    Константин Жуков в исполнении Сергея Яковлева скрывает свою истинную фамилию и берет новое имя – Устина Морозова. Однако Жуков не собирается отказываться от своих идеалов: он верит, что скоро Советская власть рухнет, и всеми силами старается способствовать этому. Однако от внимания мужчины ускользает то, что его дети растут в новом государстве и считают именно Советский Союз своей родиной. Так что главному герою приходится пережить не только политические и социальные конфликты, но еще и внутрисемейные.актеры фильма тени исчезают в полдень

    Александра Завьялова в роли Серафимы Клычковой

    В картине «Тени исчезают в полдень» актеры Завьялова и Яковлев играют героев с похожими судьбами. Героиня Завьяловой также знатного происхождения и принимает решение бороться с властью Советов изнутри, поддерживая бандитов братьев Меньшовых и строя всяческие козни против председателя колхоза Захара Большакова.

    Александра Завьялова очень резво начала свою актерскую карьеру: в 1959 г. артистка сразу же получила главную роль в драме «Люди на мосту» и потом ежегодно снималась в 2-3 фильмах, играя исключительно центральных персонажей. Но роль аристократки Серфимы Клычковой, которая скрывалась в Зеленом Доле под именем Пистимеи Морозовой, оказалась для Завьяловой роковой.актеры тени исчезают в полдень фото

    Неизвестно, то ли советским властям не понравилась яркая европейская красота актрисы, то ли то, что ее фото печатали в зарубежных журналах, а может, та реалистичность, с которой она сыграла подпольщицу, но Александре перекрыли дорогу в кино. Сразу же после выхода на экраны фильма Краснопольского артистка навсегда исчезла с экранов.

    Другие исполнители ролей

    Еще много известных лиц можно увидеть в фильме «Тени исчезают в полдень»: актеры Борис Новиков («Тихий Дон»), Валерий Гатаев («Дочь Стратиона»), Элеонора Шашкова («Семнадцать мгновений весны») промелькнули перед зрителями в образе сибиряков, которые тем или иным способом пытаются приспособиться к новому времени и тяжелым переменам.

    fb.ru

    Фильму «Тени исчезают в полдень» исполняется 45 лет

    18 мая в Большом зале пройдет вечер, посвященный 45-летию фильма Владимира Краснопольского и Валерия Ускова «Тени исчезают в полдень». Вечер проводят Гильдия режиссеров СК России, Гильдия актеров кино СК России и Госфильмофонд России.

    18 мая, спустя 45 лет после создания этого эпического советского кинохита, снискавшего всенародную любовь и получившего огромный рейтинг по всей стране в годы выхода на экраны, одного из самых знаменитых и популярнейших фильмов-телесериалов 70-х, снятого по одноименному роману Анатолия Иванова, в Большом зале Дома кино встретятся создатели, актеры, члены съемочной группы и поклонники этой величественной исторической киносаги советской эпохи «Тени исчезают в полдень».

    В вечере принимают участие актеры, снимавшиеся в фильме: Заслуженная артистка России, Заслуженный деятель искусств Польши Элеонора Шашкова (Стеша), Ирина Борисова (Иришка), Заслуженный деятель искусств РФ Никита Астахов (Лётчик), Василий Свистунов (Федька Морозов), а также певица Народная артистка РФ Екатерина Шаврина и др.

    Вечер ведут создатели фильма, кинорежиссеры, Народные артисты РСФСР Владимир Краснопольский и Валерий Усков.

    «Тени исчезают в полдень» «Мосфильм», 1972

    Авторы сценария Арнольд Витоль, Анатолий Иванов. Режиссеры Владимир Краснопольский, Валерий Усков. Операторы Петр Емельянов, Владимир Минаев. Композитор Леонид Афанасьев. Художник-постановщик Николай Маркин. В ролях: Петр Вельяминов, Нина Русланова, Сергей Яковлев, Александра Завьялова, Борис Новиков, Валерий Гатаев, Элеонора Шашкова, Лев Поляков, Галина Польских, Геннадий Корольков, Ольга Науменко, Анатолий Шаляпин, Евгений Шутов, Иван Рыжов, Владимир Самойлов.

    В фильме, снятом без малого пятьдесят лет назад, разворачивается эпическая история сибирской деревни Зеленый Дол, в которой отразилась судьба страны за семьдесят лет 20 века: годы накануне революцией 1917-го, гражданская война, коллективизация, Великая Отечественная война и жизнь после войны. Сюжет перевит сложными человеческими отношениями, драматическими судьбами наследников нескольких богатых сибирских семей и простых бедняков-середняков-зеленодольцев. Трудная эпоха установления Советской власти в Сибири, жесточайшее сопротивление и борьба непримиримых врагов, которыми становятся земляки-соседи уроженцы одного села, строительство колхоза, первым председателем которого становится сильная и красивая молодая женщина Марья Воронова. Строить новую жизнь ей помогает Захар Большаков и те, кто не хочет возврата к прошлому…

    В фильме звучит ставшая популярной песня «Гляжу в озера синие» композитора Леонида Афанасьева, которую исполняет Екатерина Шаврина. Также эта песня прославила и Ольгу Воронец, которая спела ее на телевизионном фестивале «Песня-73».

    Начало в 19 часов.

    Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!

    unikino.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта