Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Что такое электронный дневник школьника. Для чего в школе нужен электронный журнал


Из опыта внедрения сервиса «электронный журнал» МКОУ Касьяновская СОШ.

Из опыта внедрения сервиса «электронный журнал»

МКОУ Касьяновская СОШ.

Потребности школы XXI века и эпохи информационного взрыва демонстрируют нам необходимость перехода образовательных учреждений к электронной форме ведения школьной документации.

Стратегия гуманизации современного образования, предполагающая учет личностных интересов и потребностей ребенка, связанные с этим сложности в моделировании учебного процесса и составлении расписания, сохранение персональной информации об успеваемости ребенка и удобная организация информационного рабочего пространства педагога – это далеко не полный перечень всех преимуществ, которые предоставляет школе электронный документооборот.

Одной из задач Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы является совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением является самой эффективной моделью по соотношению средств, необходимых на ее реализацию, и влияния ее результата на всех участников образовательного процесса в школе. Вместе с тем, это самое проблемное направление инновационных процессов в современной школе.

В Решении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года №185-руказывается, что внедрение электронных форм отчетности в образовательную деятельность  предусматривает  практическое  использование систем электронных журналов и дневников в большинстве школ страны, что должно обеспечить рост качества и повышение эффективности системы образования Российской Федерации в целом.

Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Цель электронного журнала - способствовать своевременному выявлению учебных и других проблем учащихся средних школ; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.

При введении электронных дневников и журналов администрация школы должна ответить на целый ряд вопросов:

- с какой целью вводятся электронный дневник и журнал?- для кого он вводится (ученики, родители, учителя, администрация)?- какую пользу их введение принесет педагогическому коллективу, ученикам, родителям?- кто, прежде всего, заинтересован в их введении?- какие локальные акты должны быть созданы в школе?- в какие локальные акты необходимо внести изменения?- кто будет осуществлять техническое сопровождение проекта?- какие коррективы будут внесены в служебные обязанности учителя, классного руководителя и других работников, задействованных при реализации этого проекта?- как мотивировать учителя заниматься новым видом деятельности?- какой вариант занесения оценок выбрать: непосредственно на уроке, раз в неделю и др.?- кто будет заносить оценки в электронные дневники и журналы: учитель, классный руководитель, технический специалист или вместе?

Для ответа на эти вопросы рассмотрим базовые возможности классного электронного журнала, которые позволяют определить его необходимость в учебном процессе.

Зачем нужен Электронный журнал

Введение электронных журнала и дневника в школе будет большим подспорьем для преподавателей. Используя электронный журнал, он сможет осуществлять с ним следующие операции, на первоначальном этапе проекта:

  • выставлять оценки учащимся

  • отмечать опоздания, прогулы и отсутствующих

  • назначать домашние задания

  • вести статистику успеваемости по своему предмету, в разрезе каждого ученика и каждого класса в целом

  • оставлять сообщения для родителей учащихся

  • просматривать расписание занятий на день, неделю, и т.д.

Удобный интерфейс электронного журнала успеваемости позволит преподавателю быстро и в максимально удобной форме получить всю необходимую информацию за любой период (начиная с момента подключения школы к системе), например, оценки по контрольным, тематическим, лабораторным работам, рефератам и т.д.

Классным руководителям

Классный руководитель сможет осуществлять те же действия, что и преподаватель, но к ним добавятся возможность сформировать статистику успеваемости по своему классу в разрезе как отдельных предметов, так и по всем предметам в целом.

Данный проект позволит классным руководителям своевременно, практически в реальном режиме времени, уведомлять родителей о необходимости подтянуть те или иные «хвосты» и позволит контролировать и улучшать общую успеваемость в классе. Также система общения «классный руководитель – родители» позволит более эффективно и плодотворно проводить родительские собрания. Каждый родитель, который захочет обсудить тот или иной вопрос, сможет заранее написать сообщение классному руководителю с перечнем своих вопросов, а тот, в свою очередь, к моменту проведения родительского собрания подготовит ответы на заданные вопросы, что приведет к более плодотворному общению между школой и родителями, снизит напряженность, которая порой возникает в этих отношениях, а также будет способствовать более эффективному вовлечению родителей в воспитательный и учебный процессы.

Преимущества использования Электронного журнала для родителей

  • Родители узнают об оценках в день их выставления

  • Немедленно информируются о прогулах своих детей

  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания.

  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью

  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку

  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту

  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни

  • Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки

  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания

  • Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала

  • Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен

  • Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем

  • Следить за своей средней оценкой

Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.

В эпоху модернизации информационного пространства страны возникает потребность создания единого информационного поля в сфере образования, так, как будущее как Российской Федерации, так и отдельных ее субъектов полностью зависит от уровня образования и социальной ответственности ее граждан. Во многом социальное восприятие ребенка зависит также от уровня вовлеченности его родителей в школьную жизнь, в понимании проблем и пожеланий ребенка, а также своевременности корректировки поведения и успеваемости ребенка по всем направлениям развития. Для реализации данного проекта необходимо построить аналитическую систему контроля успеваемости и посещения учащихся такого уровня, чтобы было возможно максимально интегрировать возможности по корректировки образовательных программ, вовлечению родителей в учебный процесс, пониманию ситуации по успеваемости и причинам ее динамики, а также контроля посещаемости учащихся учебных заведений.

Родителям

На уроках, внеклассных занятиях, факультативах, детских площадках - везде с ним происходят события, которые необходимо знать каждому родителю, заботящемуся о своем чаде.

Однако сегодня в большинстве семей и папа и мама работают с раннего утра и до позднего вечера. Из-за такого плотного графика работы они не в состоянии достаточно времени уделить общению с ребенком, узнать о его успехах и помочь преодолеть неудачи. И уж тем более для них практически невозможно в ранний вечерний час зайти в школу на родительское собрание, побеседовать с учителями.

Порой, достаточно трудно совместить родительские обязанности с работой, отнимающей много сил и времени. Данный проект призван помочь родителям в исполнении их «родительских обязанностей» в отношении их детей-школьников. Теперь не нужно с замиранием сердца идти на родительское собрание и ждать «сюрпризов» от классного руководителя, а потом устраивать своим провинившимся чадам «разбор полетов» и заставлять их браться за ум, и исправлять оценки, когда до окончания семестра или учебного года осталась неделя.

С помощью системы электронного дневника родители ежедневно, практически, в режиме реального времени смогут узнавать об успеваемости и поведении своих детей в школе, и своевременно принимать соответствующие меры. Практически у каждого родителя на работе есть доступ к сети Интернет. Выкроить же пару минут в обеденный перерыв для того, чтобы посмотреть, как дела у ребенка в школе, очень просто. Для этого не нужно отпрашиваться с работы, устраивать не очень приятную, временами, процедуру проверки дневника. Кроме того, ребенок будет понимать, что родители узнают его оценки еще до того как он вернется из школы и нет смысла прятать заветный дневник или обманывать, в случае неудачи на уроке. Да и у родителей будет время взвесить ситуацию, не наломать дров сгоряча, а подумать, как помочь ребенку исправить сложившуюся ситуацию.

Такая, максимально открытая обстановка поможет решить множество психологических проблем и благотворно скажется на успеваемости ребенка.

Многие учащиеся, особенно те, которые смотрят программы новостей, уже знают о существовании так называемых электронных дневников. По поводу внедрения этих систем в школах, со стороны учеников существует много различных мнений. Некоторые из них против использования данных технологий в школах, они не заинтересованы в этом, потому что родители смогут более плотно контролировать процесс их обучения и то, какие оценки они получают. Однако, тайное рано или поздно становится явным и если ученик не выполняет домашнее задание, то это, в конце концов, становится известно родителям. И нет смысла это скрывать. Конечно, каждый человек индивидуален, но «чистосердечное признание смягчает наказание», поэтому лучше сразу честно признаться в том, что за невыполненное задание в школе поставили плохую оценку. Причины невыполнения могут быть различными, но реакция родителей, как правило, мягче в том случае, если учащийся самостоятельно сообщает об этом факте, чем когда родители узнают обо всем на родительском собрании.

Данный проект и электронный дневник, как часть этого проекта, позволяет не только быть честными и открытыми с родителями, но и дает оперативный доступ учащемуся к массе полезной и необходимой информации : домашнее задание, расписание занятий, регулярные напоминания о незакрытых «хвостах», рекомендуемая литература, хранилище информации (оно может быть организовано в виде библиотеки, которая будет содержать необходимые для учебы материалы, учебники, книги и т.д.), общение с преподавательским составом и администрацией школы, а также, общение со сверстниками из своей школы или из других школ, которые являются участниками данного проекта, и многое другое.

Таким образом данный проект с самого детства будет способствовать развитию личности ребенка, благодаря развитию таких его качеств как честность, открытость в общении, умение работать самостоятельно с учебными материалами и постижение новых технологий, которые с каждым днем все более активно входят в нашу жизнь.

В школьный учебный процесс все теснее интегрируются информационные технологии, прежде всего, потому, что с их помощью легко и удобно обмениваться информацией всем участникам школьного процесса – учителям, родителям, ученикам

 

Будущее за электронным дневником

Популярность электронных дневников обусловлена как реальной пользой, получаемой от их использования всеми участниками учебного процесса, так и вниманием к этому вопросу со стороны государства. Так, за последние 2 года несколько событий стимулировали развитие этого направления в российском образовании. Во-первых, Президент РФ выступил с инициативой о необходимости введения электронных дневников. Во-вторых, Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко принял решение об использовании в российских школах в 2012 г. электронных дневников. Кроме того, с 1 января 2011 г. в полном объеме вступит в силу ФЗ № 152 о защите персональных данных.

 

Груз советского наследия

Как известно, до сих пор ведение бумажного классного журнала остается обязательной нагрузкой во всех российских школах. По словам Максима Пратусевича,  директора физико-математического  лицея № 239, это рудимент советской эпохи. «В законе СССР от 29 декабря 1974 года, описывающем требования к школьному журналу, указано, что записи в журнале должны вестись ручкой. Одна эта нелепая строчка до сих пор не дает нам избавить учителей от двойной работы – ведения электронного и бумажного журналов в масштабе всей страны», - отметил Максим Яковлевич. 

Единая образовательная сеть "Дневник.ру"

С 2009 года в рамках ПНП "Образование", национальной инициативы "Школа 2020"  в России стартовал новый школьный Интернет-проект  "Образовательная сеть "Дневник.ру".  Он разработан в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и не имеет аналогов в мире. Уникальность «Дневник.ру» подтверждена 22 авторскими свидетельствами. Цель: создание единой информационно-образовательной среды для учителей, родителей и учеников.

     «Дневник.ру» - официально зарегистрированная информационная система для обработки персональных данных. «Дневник.ру» это инструмент, который во многом делает процесс управления образованием более оперативным и удобным, позволяя быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса. Сайт максимально комфортен для любого уровня Интернет-пользователей.

     Проект социальный, значит, бесплатный. Подключение и работа в школьной сети не оплачивается ни школой, ни родителями. Нужен только компьютер с выходом в интернет и активный человек, который станет администратором "Дневника.ру" в школе. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении.

     В " Дневник.ру" информация под защитой!

     Единая образовательная сеть "Дневник.ру" прошла процедуру сертификации средств защиты информации и получила Сертификат соответствия!

     Сертификат удостоверяет, что "Дневник.ру" обладает встроенными средствами защиты от несанкционированного доступа к информации и соответствует требованиям руководящего документа Гостехкомиссии России «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от НСД к информации» для 5-го класса защищенности. [подробнее]

 

Данные образовательной сети:

Сайт:  http://dnevnik.ru

Телефон: 8 (800) 100-06-07 (звонок бесплатный)

E-mail: [email protected]

 

Основные документы:

 Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

Касьяновская школа в 2011 – 2012 учебном году стала участником проекта «Электронный дневник»

В 2014 – 2015 учебном году школа продолжает работать с электронным дневником «Дневник.ру» (для учащихся 1-11 классов). Сайт http://dnevnik.ru/

Зарегистрировано 14 сотрудников и 61 ученик.

Администраторы Ткачева А.А. и Татаринова Л.А.

Ведется работа с родителями по организации и обучению работы в сети «Дневник.ру»

Постараемся своевременно информировать Вас об оценках, полученных ребятами на уроках. В случае необходимости учитель-предметник и классный руководитель будет информировать Вас об особых случаях, происходящих на уроках и во внеурочное время. Информация будет носить рекомендательный характер.

www.metod-kopilka.ru

Зачем нужен электронный дневник? — Freeteachers

Уже не первый год во всех общеобразовательных школах действует система электронных дневников (они же электронные журналы). Давайте попробуем разобраться, кому эта система нужна и целесообразно ли ее использование вообще.Основная цель использования электронного дневника – интерактивное взаимодействие родителей с учителями. Раньше посредником между ними всегда оказывался ученик. Соответственно, информацию, которую он сообщал дома, ребенок мог изменять по собственному усмотрению. А некоторые факты мог и вовсе опускать, как не стоящие внимания строгой мамы.Для родителейТеперь родители имеют возможность следить за успеваемостью своих чад, узнавать об опозданиях и прогулах уроков. В электронном журнале можно уточнить расписание, домашнее задание, узнать о плане школьных мероприятий. Есть в нем и рейтинг успеваемости за неделю, месяц и год. А еще можно подписаться на SMS-оповещения, чтобы вся информация, касающаяся вашего ребенка, немедленно направлялась к вам. Удобно, не правда ли?Для учениковОднако ученики никакой радости по этому поводу не испытывают. Лет с двенадцати все школьники вдруг становятся крайне самостоятельными и, разумеется, протестуют против родительского контроля. Но все-таки есть надежда, что использование электронного журнала сможет воспитать в детях честность и чувство ответственности за свои слова и поступки. Ведь родители рано или поздно все равно узнают о прогулах, систематических опозданиях и тройках. Так, может быть, дети поймут, что нет смысла врать, просиживать скучные уроки под лестницей и исправлять в бумажных дневниках тройки на пятерки? А наличие в электронном журнале рейтинга по оценкам дает возможность сравнить себя с другими учащимися – и тут уже включается соревновательный момент. Таким образом, появляется шанс повысить мотивацию школьников к учебе.Для учителейУчителя также получают ряд больших преимуществ. Например, возможность быстрого общения с родителями. Так как вся информация своевременно доходит до родителей, необходимость проведения родительских собраний оказывается сведенной к минимуму. Это приятный момент: проводить собрания учителя любят еще меньше, чем родители – на них ходить. Также учитель, пользующийся электронным журналом, может легко и быстро составлять отчеты по успеваемости. Даже если учитель отсутствует в школе (например, из-за болезни), с помощью электронной системы он может контролировать учебный процесс, назначать детям домашнее задание.Подводные камниКазалось бы, все хорошо и замечательно. Только учителя почему-то не испытывают ощущения счастья, заполняя электронный дневник. Старых, заслуженных педагогов, не ушедших с работы после выхода на пенсию, такая обязанность зачастую приводит в состояние полного ступора. Да и у других учителей заполнение дневника отнимает больше времени, чем все остальные школьные дела. Рутинной бумажной работы им и так через край, а теперь прибавилась еще и рутинная компьютерная… Позвонить родителям зарвавшихся прогульщиков или провести лишний раз собрание было как-то проще. Так что аргумент «экономия времени» сразу можно рубить под корень.Так ли уж хороша «минимизация бумажных носителей», которой мы все так гордимся в последние годы? Бумага, конечно, горит и рвется, и все же именно она – самый надежный носитель информации. Не так уж часто дети решаются на кражу или уничтожение школьного журнала (За десять лет школьной жизни автора статьи такое случилось один раз. Журнал нашелся через два дня. Целый). А вот если в электронной системе вдруг возникнет сбой, да еще он приведет к потере данных? А данные-то об учениках всей школы… А виноватых вроде как и нет…ИтогиВ общем, палка получается о двух концах. Довольны оказываются родители, не испытывающие доверия к своим детям, и директор, у которого в школе порядок и современные технологии. То есть те люди, которые в учебном процессе участвуют меньше всего.

tutobot.com

Что такое электронный дневник и как им пользоваться

Современные технологии все глубже проникают в жизнь человека. Не исключение и образовательная сфера, где с недавних пор используется такой инновационный девайс, как электронный дневник школьника. Задача дневника — сближение между собой родителей, учителей и учеников.

Зачем нужен электронный дневник

Школьница за ПК

Практически каждый дом подключен к интернету, а инновационные цифровые технологии выступают важным элементом жизни человека. Учащиеся все больше пользуются электронными книгами, а для записи занятий и учебного материала используют ноутбук или планшет.

Электронный дневник по своим функциям представляет электронный сервис или программное обеспечение, которое позволяет контролировать выполнение учащимся школьной программы. Комфорт для каждого ученика очевиден.

Функциональность девайса в электронной форме представляет:

  • Контроль успеваемости и выполнение школьной программы.
  • Контроль посещаемости уроков.
  • Информирование родителей о достижениях детей в процессе обучения.
  • Создание портфолио для школьника.
  • Уменьшение нагрузки на образовательное учреждение.
  • Создание общешкольной социальной сети.

В итоге удается минимизировать необходимость в привычном бумажном дневнике. Версия в электронной форме дает гарантию, что родители будут осведомлены о делах ребенка в школе.

По некоторым параметрам и функциям электронные сервисы похожи, но обладают различными возможностями. Электронные журналы относятся к учетным инструментам, которые позволяют:

  1. Контролировать успеваемость и посещаемость школьников.
  2. Облегчить выполнение учебной и педагогической нагрузки.
  3. Информировать о результатах учебы всех заинтересованных лиц.

Электронный дневник можно считать отчетом, взятым из классного журнала о достижениях школьника. Просматривать страницы могут и ученики, и их родители.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки дневника

Школьница в очках за ПК

Преимущества для родителей

Ведение таким способом оценки успеваемости, имеет следующие преимущества для родителей:

  • Круглосуточный доступ к информации об успеваемости учащегося.
  • Просмотр расписания уроков, информации о школьных мероприятиях.
  • Возможность общения с преподавателем ребенка, с руководством учебного заведения.

Преимущества для учащихся

Программа позволяет учащемуся не беспокоиться за своевременную запись домашних заданий, об изменениях, произошедших в расписании. Все сведения и важная информация будет своевременно появляться на экране журнала. Удобно это и для школьников, которые по каким-либо причинам не были на уроках.

Внедрение инновационной разработки в учебный процесс позволит:

  • Видеть оценки, полученные в разные периоды обучения.
  • Узнать успеваемость.
  • Ознакомиться с происходящими в учебном заведении событиями.
к содержанию ↑

Польза электронных дневников для преподавателей

Применение дневника преподавателем дает ряд преимуществ:

  • Обеспечивается связь с родителями учащихся.
  • Получается оперативно подсчитать данные об успеваемости учащихся.
  • Возможно проводить дистанционные консультации.

Недостатки дневника

Уровень достоверности информации в электронном журнале может быть устаревшим и не отображать реальной информации об успехах ученика. Связано это с забывчивостью учителя или с его загруженностью.

В итоге возникает необходимость в разъяснении преподавательскому составу о преимуществах электронного журнала и о правильном использовании инновационной разработки.

Видео сюжет

к содержанию ↑

Можно ли ученику самостоятельно удалять или исправлять оценки

Удаление или исправление оценок учеником возможно, если преподаватель забыл закрыть систему. В нее может проникнуть ученик и внести изменения. Подобное вмешательство, скорее всего, будет обнаружено, и тогда учащегося накажут.

Необходимо учитывать факт, что дети — грамотные интернет пользователи, поэтому ученик, при оказании помощи учителю с компьютером, может незаметно исправить оценки в системе.

Причиной возможного несанкционированного доступа к электронному журналу является установка простых паролей или же отсутствие ПО защиты данных. В целом удается добиться значительного уровня безопасности.

Видео сюжет

Следует принять во внимание, что электронные журналы, как и другое программное обеспечение, разрабатывается специалистами. Они стараются обеспечить сохранность данных различными уровнями защиты. Может быть, что среди учащихся имеется талантливый юный программист, который сможет обойти установленные системы защиты и проникнуть в журнал. Сделать это можно с любой точки с персонального компьютера. В данном случае очевидно не только изменение оценок, но и заражение файлов вредоносными программами.

Загрузка ... Загрузка ... Оцените статью: Загрузка...

 

Предыдущие статьи из категории «Техника и интернет»

4damki.ru

Что такое Электронный Дневник? - Электронный дневник - Каталог материалов

Электронный Дневник Школьника представляет собой  систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации  школы и города, посредством интернета и SMS. Выгоды от системы есть всем.   С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью  ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами,  узнать вовремя о предстоящем родительском собрании (например, подписавшись на  услугу sms-дневник), а также общаться онлайн с учителями и администрацией  школы. Школьникам система напомнит расписание и домашнее задание. А также даст  возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам  или годам. Учителя получат удобный и быстрый способ общения с родителями, кроме  того, электронный журнал поможет в подготовке отчетов по успеваемости,  рейтингов учащихся по успеваемости, а также позволит проводить электронные  тесты для учеников, даже в их отсутствие в школе.

Для чего нужен Электронный дневник школьника?

Основные преимущества этой системы можно  сформулировать следующим образом:   1. Дневник теперь невозможно забыть дома или потерять!  2. Родители имеют постоянный и легкий доступ к дневнику своего ребёнка. Нужен  только Интернет!  3. Ученик имеет полноправный доступ к системе и чувствует свою ответственность  за результаты учебы, кроме того, даже если он заболел или по какой-то иной  причине не смог записать домашнее задание, достаточно выйти в Интернет, чтобы  его получить.  4. Электронный дневник позволяет своевременно оповещать родителей о важных  событиях и отправлять им срочные сообщения даже на мобильный телефон.  5. Электронный дневник позволяет учителю вести табель посещаемости и  успеваемости в одном месте.  6. Система электронных дневников намного упрощает аккумуляцию всей информации  по школе и ее анализ.  7. Подключение к системе электронных дневников – очень простая процедура и не  требует дополнительного оборудования. Достаточно обычного компьютера и доступа  в Интернет.  8. Система электронных дневников разработана на мощной современной программной  базе, которая исключает любую возможность взлома или несанкционированного  доступа к системе.  9. Обслуживание системы – популярная и демократичная услуга, доступная  абсолютно любому учебному заведению и широко используется в российских школах.  10. Очень большое внимание уделяется конфиденциальности. У каждого из  пользователей есть свои логин и пароль. Учитель заполняет сведения только по  классам, в которых он ведет уроки, родители получают сведения только о своих  детях.

Что такое ДНЕВНИК.РУ?

Дневник.ру — это школьная социальная сеть,  объединяющая все школы России;                            это уникальный  школьный проект, не имеющий аналогов в мире.  Основные цели:   • Создать единую информационную среду для учителей, учеников и их родителей.  • Сделать учебный процесс в школе проще и интереснее.  Общение   Дневник.ру создает современную среду общения для реальных участников школьной  жизни.  • На странице школы учителям, ученикам и родителям доступны функции удаленного  общения: возможность отправлять и получать сообщения, создавать группы и  анонсировать события, делиться новостями. Администрация школы может разместить  подробную информацию о школе.  • Каждый пользователь Дневника имеет свою личную страницу, где может рассказать  о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии и вести свой блог.  • Пользователи Дневника общаются друг с другом, со своими одноклассниками и  учителями.  Учёба   Дневник позволяет полностью перенести учебный процесс в он-лайн.  Электронная библиотека   • Художественная литература  В Дневнике представлены все литературные произведения, которые изучаются в  рамках школьной учебной программы.  • Учебники  Также представлены все учебники, которые рекомендованы или одобрены  Министерством образования РФ. На основе отзывов и оценок пользователей в  Дневнике формируется общий рейтинг учебников.  • Словари  Доступность   Работает везде, где есть Интернет  В любой части земного шара, при наличии доступа к сети Интернет можно в любое  время суток попасть в Дневник.  Абсолютно бесплатный   С пользователей Дневника не взимается никакой платы: ни установочной, ни  абонентской.  Подключение Дневника не требует абсолютно никаких затрат. Им просто нужно  пользоваться: свободно и без обязательств.  Подробнее Вы можете узнать на сайте Дневник.ру.

Руководства и  инструкции

 

school1gorodec.ucoz.ru

Электронные дневники. Кому они нужны больше: школе или родителям?

Электронные дневники.

Кому они нужны больше: школе или родителям?

С внедрением технологических новинок в век всеобщей компьютеризации возникла идея создания электронного журнала школы. Данная инновация принесет выгоду всем участникам образовательного пространства. Разберемся, какую именно.

Основная задача внедрения в школьную практику электронного журнала - удобство во взаимодействии учителя и родителей. В чем это удобство осуществляется?

  1. Родители и учащиеся имеют возможность узнать расписание уроков, домашнее задание, намечающиеся в школе мероприятия.
  2. Родители могут контролировать успеваемость своих детей, опоздания, прогулы.
  3. Возможность подписки на SMS оповещения, чтобы быть в курсе школьной жизни своего чада.
  4. Интерактивное общение с администрацией школы и учителями.
  5. Школьники могут увидеть расписание на неделю и текущее домашнее задание. Также посмотреть  свой рейтинг по оценкам за год, месяц и неделю, что способствует стремлению к улучшению своих показателей в сравнении с другими  детьми и повышению мотивации.
  6. Учителя получают возможность быстрого и удобного общения с родителями, а сама система электронного журнала помогает составлять отчеты по успеваемости, просчитывать рейтинги и даже провести электронные тесты с учениками, отсутствующими в школе.
  7. Работа со школьным журналом уже не такое нудное занятие. А система электронного журнала с разделением прав доступа для пользователей сохраняет конфиденциальную информацию. То есть, родители увидят только ту информацию, которая касается их детей.

Что дает система электронного журнала конкретно каждому участнику образовательного пространства?

Учителя

Учитель может в любую минуту получить необходимую ему информацию или оставить сообщение для родителей, назначить домашнее задание, посмотреть итоги успеваемости, даже не выходя из дома, так как для работы с электронным журналом используется web интерфейс.

Также немаловажный момент для учителя, который в силу каких-то обстоятельств (болезнь, курсы) не может выполнять свои прямые обязанности. Тогда, имея под рукой такой электронный журнал, он сможет контролировать весь учебный процесс,  получать информацию о работе его учеников и их оценках.  Несомненным плюсом такой системы является минимизация бумажных носителей, которая вместе с тетрадями детей составляет непосильную ношу на плечи наших учителей. К тому же исключается их утрата или использование закрытой информации недобросовестными учениками.

Учащиеся

Многие учащиеся против внедрения электронных дневников в образовательную систему. Они не хотят, чтобы родители контролировали их учебный процесс. Но не зря в народе говорят: "Тайное всегда становится явным", и в итоге родители узнают про их оценки в школе, прогулы или нарушение дисциплины. Поэтому пусть лучше родители узнают про двойку за невыполненное задание от самих детей, чем от кого-то другого. Значит, польза от введения электронных дневников есть; она как минимум воспитает в наших детях честность и открытость по отношению к другим людям. К тому же с момента зарождения идеи о создании электронных дневников прошло ужу немало времени, и они перестали быть электронной версией привычных нам бумажных дневников. Теперь у детей есть уникальная возможность пообщаться друг с другом в чатах вместо того, чтобы проводить время за просмотром "ненужных" сайтов или компьютерными играми.

В электронном дневнике есть возможность хранить информацию в так называемых библиотеках, где содержатся необходимые материалы, книги или учебники.

Родители

Звание "родитель" накладывает на вас определенные обязанности, а с поступлением ребенка в школе к этим обязанностям добавляются новые (родительские собрания, контроль за успеваемостью, выполнением домашнего задания и другие). Но как все это совместить с работой? Тут на помощь приходит электронный дневник ученика. Стоит только заглянуть туда, и вы получите всю необходимую для вас информацию, озвученную выше. Помимо этого, вы можете пообщаться с учителями или администрацией школы. Выделите, допустим, на работе несколько минут и посмотрите, как успехи у ребенка в школе. Если обнаружите двойку за невыполненное домашнее задание, то у Вас хотя бы будет возможность все взвесить и не наломать дров, как если бы Вы это узнали дома из дневника ребенка.

Также есть возможность свести к минимуму проведение родительских собраний, потому что посредством электронного дневника учитель и родители могут ежедневно общаться у себя дома, экономя тем самым время каждого.

В итоге хочется отметить, что сейчас почти каждая школа имеет свой сайт, который доступен всем. Электронный дневник тоже своего рода сайт школы, но доступ к нему имеют только учителя, администрация школы, учащиеся и родители. Таким образом, электронный дневник - это внутренний сайт школы, где размещена вся информация о жизни школы, множество полезной информации для всех участников образовательного процесса о возможность общения друг с другом.

И, наверное, уже каждый нашел для себя ответ на вопрос, озвученный в заголовке статьи.

Выскажите свое мнение по этому вопросу, оно для нас важно. Спасибо.

www.shkola-dlya-vseh.ru

Электронные дневники. Кому они нужны больше: школе или родителям?

Электронные дневники.

Кому они нужны больше: школе или родителям?

С внедрением технологических новинок в век всеобщей компьютеризации возникла идея создания электронного журнала школы. Данная инновация принесет выгоду всем участникам образовательного пространства. Разберемся, какую именно.

Основная задача внедрения в школьную практику электронного журнала - удобство во взаимодействии учителя и родителей. В чем это удобство осуществляется?

  1. Родители и учащиеся имеют возможность узнать расписание уроков, домашнее задание, намечающиеся в школе мероприятия.
  2. Родители могут контролировать успеваемость своих детей, опоздания, прогулы.
  3. Возможность подписки на SMS оповещения, чтобы быть в курсе школьной жизни своего чада.
  4. Интерактивное общение с администрацией школы и учителями.
  5. Школьники могут увидеть расписание на неделю и текущее домашнее задание. Также посмотреть  свой рейтинг по оценкам за год, месяц и неделю, что способствует стремлению к улучшению своих показателей в сравнении с другими  детьми и повышению мотивации.
  6. Учителя получают возможность быстрого и удобного общения с родителями, а сама система электронного журнала помогает составлять отчеты по успеваемости, просчитывать рейтинги и даже провести электронные тесты с учениками, отсутствующими в школе.
  7. Работа со школьным журналом уже не такое нудное занятие. А система электронного журнала с разделением прав доступа для пользователей сохраняет конфиденциальную информацию. То есть, родители увидят только ту информацию, которая касается их детей.

Что дает система электронного журнала конкретно каждому участнику образовательного пространства?

Учителя

Учитель может в любую минуту получить необходимую ему информацию или оставить сообщение для родителей, назначить домашнее задание, посмотреть итоги успеваемости, даже не выходя из дома, так как для работы с электронным журналом используется web интерфейс.

Также немаловажный момент для учителя, который в силу каких-то обстоятельств (болезнь, курсы) не может выполнять свои прямые обязанности. Тогда, имея под рукой такой электронный журнал, он сможет контролировать весь учебный процесс,  получать информацию о работе его учеников и их оценках.  Несомненным плюсом такой системы является минимизация бумажных носителей, которая вместе с тетрадями детей составляет непосильную ношу на плечи наших учителей. К тому же исключается их утрата или использование закрытой информации недобросовестными учениками.

Учащиеся

Многие учащиеся против внедрения электронных дневников в образовательную систему. Они не хотят, чтобы родители контролировали их учебный процесс. Но не зря в народе говорят: "Тайное всегда становится явным", и в итоге родители узнают про их оценки в школе, прогулы или нарушение дисциплины. Поэтому пусть лучше родители узнают про двойку за невыполненное задание от самих детей, чем от кого-то другого. Значит, польза от введения электронных дневников есть; она как минимум воспитает в наших детях честность и открытость по отношению к другим людям. К тому же с момента зарождения идеи о создании электронных дневников прошло ужу немало времени, и они перестали быть электронной версией привычных нам бумажных дневников. Теперь у детей есть уникальная возможность пообщаться друг с другом в чатах вместо того, чтобы проводить время за просмотром "ненужных" сайтов или компьютерными играми.

В электронном дневнике есть возможность хранить информацию в так называемых библиотеках, где содержатся необходимые материалы, книги или учебники.

Родители

Звание "родитель" накладывает на вас определенные обязанности, а с поступлением ребенка в школе к этим обязанностям добавляются новые (родительские собрания, контроль за успеваемостью, выполнением домашнего задания и другие). Но как все это совместить с работой? Тут на помощь приходит электронный дневник ученика. Стоит только заглянуть туда, и вы получите всю необходимую для вас информацию, озвученную выше. Помимо этого, вы можете пообщаться с учителями или администрацией школы. Выделите, допустим, на работе несколько минут и посмотрите, как успехи у ребенка в школе. Если обнаружите двойку за невыполненное домашнее задание, то у Вас хотя бы будет возможность все взвесить и не наломать дров, как если бы Вы это узнали дома из дневника ребенка.

Также есть возможность свести к минимуму проведение родительских собраний, потому что посредством электронного дневника учитель и родители могут ежедневно общаться у себя дома, экономя тем самым время каждого.

В итоге хочется отметить, что сейчас почти каждая школа имеет свой сайт, который доступен всем. Электронный дневник тоже своего рода сайт школы, но доступ к нему имеют только учителя, администрация школы, учащиеся и родители. Таким образом, электронный дневник - это внутренний сайт школы, где размещена вся информация о жизни школы, множество полезной информации для всех участников образовательного процесса о возможность общения друг с другом.

И, наверное, уже каждый нашел для себя ответ на вопрос, озвученный в заголовке статьи.

Выскажите свое мнение по этому вопросу, оно для нас важно. Спасибо.

www.shkola-dlya-vseh.ru

Зачем нужен электронный дневник? — Город 342. Пермский городской портал

Прогресс неостановим: с изобретением компьютеров и Интернета жизнь людей уже никогда не станет прежней. Разумеется, такую важную сферу, как образование, технические нововведения тоже не могли не затронуть. Справедливости ради надо сказать, что система эта довольно консервативна и меняется медленно – например, оценки в классные журналы, как и сейчас, выставляли учителя уже в дореволюционных гимназиях, а школьная форма, которая после некоторых лет отсутствия вернулась в учебные заведения – тоже представляет собой «хорошо забытое старое».

Родитель, отдавший свое чадо в школу, всегда несколько беспокоится: что происходит с ребенком в те часы, когда за ним не может наблюдать никто из домашних? Как он учится по сравнению с остальными? Не прогуливает ли?

Ответы на эти и некоторые другие вопросы теперь можно найти сравнительно легко: с помощью электронного дневника. Как следует из названия, изобретение это представляет собой аналог дневника бумажного.

Так что все законные двойки и замечания, полученные вашим ребенком, не пройдут незамеченными – вы узнаете о них сразу же. Особо занятые родители могут даже подписаться на sms-рассылку и получать информацию об успеваемости своего ребенка буквально в онлайн-режиме. Кроме оценок, электронный дневник информирует о темах, которые сейчас изучаются на том или другом предмете, домашних заданиях, а также других важных аспектах школьной жизни – датах и времени проведения родительских собраний, школьных мероприятиях.

Чем полезен электронный дневник для родителя

Как мы уже отметили выше, для родителей электронный дневник полезен в первую очередь своей абсолютной прозрачностью – в любой момент времени вы можете зайти на сайт, где хранятся данные по вашей школе, и увидеть все достижения вашего ребенка. Удобно это еще и в том случае, когда ребенок вынужден пропускать занятия – например, из-за болезни. Если вы занимаетесь с сыном или дочерью дома, вы сможете в ежедневном режиме отслеживать, как двигался его (ее) класс по разным предметам, выполнять классные и домашние задания, и таким образом он не отстанет от остальных.

Электронный дневник дает возможность контролировать ребенка – теперь он уже не сможет вырвать страницу с двойкой или не признаться в том, что пропускал занятия. Опасаться того, что вы не узнаете о предстоящем родительском собрании, тоже нечего – беспристрастная система сообщит вам о нем сразу, как ей будут доступны данные.

Чем полезен электронный дневник для ученика

Как ни странно, есть свои плюсы электронного дневника и для учеников. Во-первых, отдавая себе отчет, что все неприглядные школьные факты обязательно дойдут до родителей, ребенок будет вынужден себя контролировать. Во-вторых, те же домашние задания – даже если ребенок не успел их записать, зайдя на сервис, он сможет восстановить их, а следовательно, вовремя выполнить. В-третьих, благодаря электронному дневнику ребенок может увидеть не просто свои оценки, а свой рейтинг – то, насколько он хорош в плане успеваемости по сравнению с одноклассниками и товарищами по параллели. Удивительно, но именно эта нехитрая возможность зачастую становится эффективным стимулом к тому, чтобы ученик пересмотрел свое отношение к учебе. Никому не хочется быть последним из последних. Особенно когда это заметно всем.

Чем полезен электронный дневник для учителя

Учителя отнеслись к нововведению без большого энтузиазма – во-первых, потому, что технической возможности выставлять в электронную систему оценки прямо во время уроков, зачастую нет. Во-вторых, потому, что обычные бумажные дневники при  этом никто не отменял – то есть каждый педагог вынужден теперь выполнять двойную работу, которая к тому же оплачивается не всегда. В-третьих, как ни странно, для многих педагогов сложно справляться с системой даже технически – поскольку пожилые педагоги зачастую мало знакомы с компьютерами, а стало быть, заполнение электронных дневников отнимает у них много времени, сил и нервов.

Но преимущества новой системы и для педагогов безусловно есть. Во-первых, электронный дневник помогает контролировать успеваемость любого класса, в котором ведется преподавание, с легкостью делать выборки по любым параметрам для отчетов. Во-вторых, при необходимости можно легко связаться без личной встречи с родителем любого ученика – написав ему на портале личное сообщение. В-третьих, система предоставляет возможность связываться с другими специалистами, получать доступ к олимпиадным и конкурсным заданиям, - словом "прокачиваться" как специалисту и впоследствии разнообразить учебный процесс.

Если ваш ребенок собирается в школу, обязательно уточните, работает ли выбранное учебное заведение с электронными дневниками, и запросите у классного руководителя доступ к системе.

gorod342.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта