Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

СКТБЭ: в авангарде стратегической безопасности России. Федеральный деловой журнал тренды события рынки


ТСР. Тренды. События. Рынки. Федеральный деловой журнал

Россия обладает мощнейшим нефтегазовым и энергетическим потенциалом, эти отрасли привлекательны для сотен тысяч специалистов.Всем этим специалистам нужна площадка для обмена мнениями, демонстрации своих новинок и поиска партнеров.

И мы создали ее на страницах Федерального делового журнала "ТСР".

Это ежемесячное деловое издание, деловой журнал, которое знакомит с развитием регионов России, передовыми идеями и технологиями, деятельностью ведущих компаний, лидерами бизнеса. За 10 лет успешной работы сложился определенный круг лояльных к изданию читателей, регулярно обращающихся к журналу как источнику информации и каналу продвижения компании.

Целевая аудитория делового журнала "ТСР"

Руководители российских компаний (машиностроения, металлургии, нефтегазовой промышленности, электроэнергетики, дорожной отрасли, транспорта, химии, нефтехимии, строительства, связи, банковского, страхового, финансового секторов) и властных структур. Мы имеем собственную базу распространения и отлаженный механизм именной почтовой доставки руководителям, ответственным за развитие бизнесов в разных регионах России.

Публикация в федеральном деловом журнале "ТСР"

Это хорошая возможность для продвижения вашего предприятия, продукции и услуг. Также работает как предложение о сотрудничестве с целью дальнейшего развития бизнеса. На страницах журнала много диалогов и прямой речи, из которых читатель в живой, понятной и доступной форме получает информацию о перспективных направлениях бизнеса в регионах и о людях, которые участвуют в их развитии.

Уникальный подход

Федеральный деловой журнал «ТСР» – это журнал проектов, участие в которых представляет уникальную возможность осветить деятельность вашей компании в наиболее развивающихся регионах и предложить своим партнерам полную информацию о вашем присутствии на динамично растущих рынках.

Преимущества размещения в деловом журнале "ТСР"

Размещение рекламы в журнале, комплексная (статейная + имиджевая + справочная) форма подачи информации, дает возможность каждой компании наиболее полным образом заявить о себе как об активно действующей на рынке организации. Портретная экспозиция контента дает возможность для личного участия руководителей предприятий в подаче материала и прямом контакте с действующими и потенциальными партнерами.

Размещение рекламы на сайте позволит привлечь допольнительную аудиторию интернет- читателей.

Возможности работы с российским деловым журналом "ТСР"

Участие нашего журнала в качестве медиа-партнера в значимых деловых мероприятиях по России, реализация успешных проектов, целевая аудитория, география распространения, тематика журнала, качественная журналистика — все это делает журнал мощным ресурсом для продвижения имиджа компании, создания или поддержания определенного образа предприятия в кругах бизнес-сообщества разных регионах и России.

Мы предлагаем вашей компании ранее недоступный для клиентов медийный выход на рынки посредством делового интернет-журнала, который значительно повысит эффективность при установлении контактов с потенциальными партнерами.

Федеральный деловой журнал "ТСР" — активный участник отраслевых мероприятийи оказывает информационную поддержку мероприятий для российский и международных выставок, конференций, форумов.

Издается с 2006 года Тираж — 5000 экземпляров Объем: от 140 стр. формат А4, полноцвет. 

Ознакомиться с журналом можно на сайте делового журнала "ТСР" 

Мы уверены, что участие в наших проектах откроет для вас и вашей компании по-настоящему широкие возможности.

tsr-media.ru

СКТБЭ: в авангарде стратегической безопасности России - Статьи

В особом статусе

СКТБЭ обладает особым статусом — это единственное предприятие страны, разрабатывающее и выпускающее наукоемкую высокотехнологичную продукцию исключительной важности — системы электрохимической регенерации воздуха четвертого поколения (ЭХРВ «Айва») и системы каталитического («холодного») дожигания водорода. Без этой продукции немыслимо строительство и существование атомного подводного флота — стержневого элемента ядерной триады, выступающего реальным гарантом стратегической безопасности России в современном беспокойном мире.

Компетенции расширяются

Современная стратегия развития СКТБЭ нацелена на выполнение государственного оборонного заказа РФ и обеспечение превосходства поставляемых Военно-Морскому Флоту систем над аналогичными иностранными системами. За свою долгую жизнь предприятие, несмотря на финансово-экономические проблемы, никогда не срывало сроков исполнения гособоронзаказа, чем завоевало заслуженное доверие заказчиков. Данная стратегия определила два ключевых вектора развития предприятия — переход к созданию новейших систем регенерации воздуха на базе передовых технологий и переход от единичного производства продукции к серийному. Это привело к существенному расширению производственной компетенции и номенклатуры изделий.

В компетенции СКТБЭ, наряду с такими традиционными направлениями, как электрохимия, химическое аппаратостроение и каталитическая химия, появились новые векторы — силовая электроника, химавтоматика, газоаналитика и так далее. Номенклатура выпускаемых изделий включает уникальные электрохимические системы для создания искусственных газовых сред, жизнеобеспечения и газообмена в обитаемых герметизированных объектах, комплексы автоматического управления системами химической регенерации, системы разделения и очистки жидкостей и газов, сорбенты нового поколения, генераторы и концентраторы газов, машинные агрегаты (химические электронасосы, компрессорные агрегаты, гидравлические насосы), электрохимические источники тока, новейшие сорбционные и каталитические нанотехнологии, газоанализаторы и композитные материалы, магнетронные и электровакуумные покрытия.

Сегодня СКТБЭ приступило к созданию новейшей системы ЭХРВ пятого поколения, превосходящей по своим параметрам все известные в мировой практике аналоги. Данная система будет адаптирована к серийному производству, что гарантирует исполнение всех крупных заказов Военно-Морского Флота в рамках государственной программы вооружения.

Аналогов в мире нет

Продукция СКТБЭ отличается исключительной наукоемкостью, а ее основные элементы не имеют аналогов не только в России, но и в мире, так как системы аналогичного назначения, выпускаемые в США, Великобритании и Франции, устроены на базе иных технологий. Продукция СКТБЭ действительно является уникальной, составляя предмет особой гордости предприятия, она способна конкурировать с лучшими мировыми достижениями, а по ряду параметров даже превосходит их. Кроме того, для продукции СКТБЭ характерны высокий уровень качества и надежности.

Технологии, разрабатываемые и используемые в СКТБЭ, отнесены в Российской Федерации к разряду критических. Предприятие представляет собой настоящую фабрику изобретательской мысли — за всю его историю получено более 260 авторских свидетельств на изобретения. В своей деятельности СКТБЭ четко придерживается следующих принципов — технологичность, инновационность, наукоемкость, уникальность, опыт и молодость. Именно они служат фундаментом высокой конкурентоспособности предприятия.

Ключевое звено в гигантской паутине

АО «СКТБЭ» выступает одним из ключевых звеньев в паутине производственной кооперации, состоящей из 58 крупных и средних компаний, которые разбросаны по всем концам бескрайних просторов России и даже за ее пределами. Среди них промышленные гиганты АО «ПО «Севмаш», АО «ЦКБ МТ «Рубин», АО «СПМБМ «Малахит», АО «Адмиралтейские верфи», АО «ПСЗ «Янтарь», АО «ЦС «Звездочка», ООО «Балтийский завод судостроения», ПАО «Завод «Красное Сормово», ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» и другие.

Немаловажное место в кооперационной сети занимает ОАО «Корпорация «Росхимзащита», которое связывает тесными узами с АО «СКТБЭ» общая нива — производство дыхательных систем. География работ включает 28 городов в 16 российских регионах: Москва, Санкт-Петербург, Мурманская, Архангельская, Ленинградская, Калининградская, Московская, Тамбовская, Воронежская, Астраханская, Нижегородская, Свердловская, Челябинская и Новосибирская области, Крым и Татарстан, Хабаровский и Приморский края.

К покорению новых горизонтов

На сегодня СКТБЭ не имеет конкурентов в рыночном сегменте продукции военно-технического назначения по системам ЭХРВ, печам дожигания водорода и другим. Этот статус предприятие сохраняет на протяжении нескольких десятилетий. Владея высокопрофессиональным кадровым составом, мощной научно-исследовательской и опытно-конструкторской базой, уникальной испытательной платформой и богатейшей историей, предприятие смело шагает в будущее. СКТБЭ готово к покорению новых горизонтов не только на рынке отечественного судостроения, но и в ракетно-космической сфере. Колоссальные перспективы для компании открывает стратегическое продвижение «русского мира» в Арктику.

Подчиняясь на протяжении более 75 лет — а именно столько времени прошло с момента рождения предприятия — своему высокому предназначению, СКТБЭ всегда приходит на выручку Российскому государству в ключевые моменты его истории, шагая звездной поступью в авангарде русских побед.

tsr-media.ru

Пермь космическая - Статьи - ТСР. Тренды. События. Рынки. Федеральный деловой журнал

Среди предприятий Перми, которые работали на космические программы, был и завод имени Калинина. В отделе главного конструктора была выделена отдельная группа для освоения и серийного сопровождения производства, созданы централизованные участки. Происходила концентрация производства изделий (узлов, агрегатов), которые предназначались для оборонных целей, — от радиоуправляемых реактивных снарядов до крылатых ракет. В 1963 году завод осваивает выпуск агрегатов автоматики реактивных двигателей 15Д1 и 15Д2. С 1965-го идет освоение и выпуск рулевых гидравлических блоков для изделий, впоследствии получивших известность как крылатые ракеты.

В 1968 году заводу поручено изготовление приводов для блоков управления пилотируемого космического комплекса «Родина», который предназначался для пилотируемого облета Луны. И хотя впоследствии лунная программа была свернута, испытания комплекса подтвердили безукоризненное изготовление агрегатов по самому высокому космическому счету.

В годы конверсии, с 1992-го по 1997-й, изделия, имеющие оборонное значение, были сняты с производства. В заводских программах ракетной техники осталась только продукция мирного назначения. Агрегаты использовались на ракетах-носителях «Протон» для вывода на околоземную орбиту всех советских и российских орбитальных станций, а также тяжелых спутников Земли различного назначения.

Работы над серийным выпуском агрегатов для ракеты «Протон» начались в 1964 году. Завод приступил к выпуску агрегатов автоматики на жидкостный ракетный двигатель РД-253, который изготавливался до 1992-го. Сотни искусственных спутников Земли были доставлены за это время на космическую орбиту, в том числе благодаря агрегатам, изготовленным на заводе имени Калинина.

Всего за 60 лет работы по космической тематике завод освоил и наладил серийное производство около 200 наименований различных изделий для ракет разного класса и назначения. Пермские ракеты вывели на орбиту 28 аппаратов серии «Интеркосмос». Пермские двигатели РД-275 и РД-276 330 раз успешно запустили российские космические грузовики. Показатель надежности двигателей — 0,99.

В настоящее время АО «ОДК-СТАР» по-прежнему входит в число предприятий, работающих на космическую программу России, тесно сотрудничает с ПАО «Протон-ПМ». На предприятии изготавливаются регуляторы расхода и дроссель для двигателя РД-276 ракетоносителя тяжелого класса «Протон-М». Идет освоение производства узлов и агрегатов для перспективного семейства экологически чистых ракет-носителей «Ангара», а также современного авиационного двигателя ПД-14.

tsr-media.ru

Рост высокотехнологичного промышленного экспорта: возможности и проблемы - Новости

В рамках ИННОПРОМ-2018 состоялся стратегический совет по инвестициям в новые индустрии под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова «Рост высокотехнологичного промышленного экспорта: возможности и проблемы».

Стратегический совет стал площадкой для диалога промышленных компаний с представителями рынка IT-технологий.

Глава «Российского экспортного центра» Андрей Слепнев в рамках обсуждения рассказал о планах объединения институтов поддержки экспорта на базе РЭЦ к 2021 году:

«Основной подход в плане упрощения регулирования — это создать систему «одного окна» на базе РЭЦ со включением в нее всех задействованных ведомств и (обеспечить) возможность экспортерам в электронной форме представлять все необходимые документы. К 2021 году мы должны запустить такую систему и обеспечить покрытие минимум 10% всех экспортных операций».

В ближайшие несколько лет подавляющее число экспортных операций должно оформляться в электронном виде, заметил Андрей Слепнев и сообщил о решении реформировать систему валютного регулирования:

«Принято решение о серьезной модернизации валютного регулирования. Уже даны необходимые поручения по разработке законопроекта, который позволит экспортерам, всем профессиональным участникам внешнеэкономической деятельности отказаться от штрафных санкций за нарушение валютного законодательства. Будут предупреждения и будет мониторинг в плане анализа сомнительных сделок, но "драконовских" мер по валютному законодательству — договорились от них отказываться».

Генеральный директор российского подразделения Renault Андрей Панков на стратегическом совете рассказал, что существующее законодательство не позволяет подписать специальный инвестиционный контракт группе инвесторов и попросил поддержки министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в этом вопросе:

«Хотел бы попросить вашей поддержки. В настоящее время мы ведем переговоры по подписанию СПИК от группы автопроизводителей, что позволит нам объединить инвестиционные возможности и объединить нашу потребность в компонентах, чтобы реализовать те технологии и компоненты, которые пока не были реализованы в России».

Кроме того, участники совета обсудили возможность сокращения сроков и стоимости оформление экспорта на границе в 2 раза, рост уровня несырьевого неэнергетического экспорта в январе — апреле на 27,4% и необходимые стимулы для развития экспорта даже при условиях нарастающего протекционизма и санкций.

tsr-media.ru

Выставочный протекционизм в интересах отрасли - Новости

Нефтегазовый комплекс России традиционно отвечает не только за энергетическую безопасность, но и за финансовую стабильность в стране. Сейчас отрасль переживает непростые времена. Относительно новыми вызовами стали снижение цен на углеводородное сырье и внешнее санкционное давление. Между тем, объективное ухудшение минерально-сырьевой базы требует внедрения инновационных технологий и расширения географии нефтегазодобычи. Причем, в режиме максимальной коммерческой эффективности – экономия затрат сегодня уже не лозунг, а насущная необходимость.

Возрастает роль информационного обмена. Добывающим и перерабатывающим углеводородное сырье компаниям нужны актуальные сведения об инновационных технологиях – отечественных и доступных импортных, о потенциальных поставщиках и подрядчиках, действующих на рынке. Производителям оборудования и инжиниринговым компаниям важно оперативно – желательно из первых рук – получать достоверную информацию о потребностях компаний нефтегазового сектора.

При всем обилии современных средств коммуникации, ничего лучше и эффективнее непосредственного профессионального общения так и не появилось. Отраслевые выставки – уникальный инструмент деловых коммуникаций. Специализированных выставок проводится немало, зачастую их тематика фокусируется на конкретных направлениях, представляющих интерес для специалистов узкого профиля. Особую роль играют выставки общеотраслевые – здесь важен эффект масштаба: чем больше участников, чем больше сегментов, тем четче просматривается общая картина, тем больше впечатлений и тем больше шансов установить полезные деловые связи.

Экспоненты на распутье

Несколько поколений профессионалов выросло с ясным представлением о том, что главной площадкой для делового общения является столичный «Экспоцентр» на Красной Пресне, куда в июне съезжаются на крупнейшую отраслевую выставку представители нефтегазовых и связанных с ними деловыми интересами компаний других отраслей со всей России и множества зарубежных стран. Организаторы выставок чередовались, но место и время встречи десятилетиями оставалось неизменным.

Как ни парадоксально, именно сейчас, когда особенно важно сконцентрироваться и усилить возможности единой отраслевой коммуникационной площадки, произошло размежевание. Оба основных оператора, которые раньше проводили выставки поочередно – через год, решили перейти на ежегодный режим проведения мероприятий. При этом старейшая отраслевая выставка «Нефтегаз» осталась на площадях своего оператора – «Экспоцентра», но стала весенней, а выставка MIOGE, управляемая британской компанией ITE, перебралась в МВЦ «Крокус Экспо».

Конкуренция, конечно, дело хорошее. Но не за счет размежевания. Надо признать, что сложившаяся ситуация не отвечает практическим интересам отрасли. Сегодня у нее не осталось ни единой площадки, ни общих для всех дат полномасштабного профессионального общения.

Сегодня обе выставки позиционируют себя в качестве стержневых для отрасли площадок с широким охватом аудитории. А экспоненты оказались перед трудным и заведомо проигрышным выбором: какой из выставок отдать предпочтение, если в любом случае добрая половина целевой аудитории выберет альтернативную площадку?

Профессиональному сообществу необходима базовая, стрежневая коммуникативная площадка. Это очевидно. И именно этот прагматический интерес должен ставиться во главу угла. Федеральные органы власти, флагманские компании отрасли должны сказать здесь свое решительное слово: какая из конкурирующих выставочно-дискуссионных площадок будет считаться базовой.

Такой определенности ждут в профессиональной среде. Обе выставки получают равноценные приветственные письма со словами поддержки и одобрения, включаются в официальные планы приоритетных мероприятий.Но тот ли это случай, когда уместно демонстрировать толерантность? Справедливо ли ставить знак равенства между национальной выставкой с 40-летней биографией и ее аналогом, организуемым частной иностранной компанией, удачно построившей свой бизнес на обломках советской империи? В чем смысл сложившегося де-факто двоевластия?

На два не делится

Приятно считать, что выставка «Нефтегаз» концентрирует внимание на российском рынке, особенно тесно взаимодействуя с отечественными компаниями, чья продукция предназначена для нефтегазового сектора. Предполагается, что другая выставка – MIOGE – особенно тщательно и успешно работает в плане формирования делового интереса к российскому нефтегазовому сектору со стороны иностранных компаний.

Возможно, когда-то так и было. Но в современных реалиях ситуация совершенно иная. И разговоры об уникальной притягательной силе MIOGE для иностранных поставщиков и производителей оборудования и технологий для нефтегазового сектора – не более чем миф.

В 2017 году на MIOGE в качестве экспонентов были представлены 188 иностранных компаний, а на выставке «Нефтегаз» — 229.

Показательно, что самой представительной зарубежной делегацией на MIOGE-2017 была отнюдь не европейская, а китайская. Доля компаний из Поднебесной в составе иностранных экспозиций превысила 46%. Компании из Западной Европы (как принято считать, главной зарубежной аудитории MIOGE) были представлены довольно скромно – порядка 9% от общего числа экспонентов.

Исходя из современной динамики российско-китайского сотрудничества в нефтегазовой сфере, крепнущего доверия и взаимного интереса в двусторонних отношениях, можно предположить, что роль британского посредника является отнюдь не ключевой в формировании столь ярко выраженного восточного вектора в технологическом нефтегазовом диалоге российских и китайских специалистов.

Британская компания ITE была создана в 1991 году с прицелом на рынок переживающего распад СССР. С 1993 года компания проводит в Москве нефтегазовую выставку MIOGE. По тем временам, когда отсутствовали нормальные средства связи, одно уже наличие офиса в Лондоне было серьезным преимуществом – проще было вести диалог с потенциальными иностранными экспонентами российской выставки.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. «Экспоцентр», который проводит международные нефтегазовые выставки с 1978 года, довольно быстро преодолел трудности перехода на рыночные рельсы, характерные в 1990-е годы для всей нашей экономики, и уверенно нарабатывает авторитет, в том числе и в плане общения с иностранными экспонентами.

По данным общероссийского рейтинга выставок ExpoRating за 2015-2016 годы (более свежие сведения не публиковались), «Нефтегаз» превосходит MIOGE по целому ряду ключевых показателей. У «Нефтегаза» больше выставочная площадь (20,14 тыс. м2 против 19,1 тыс. м2 у MIOGE), шире охват рынка (662 экспонента против 652) и больший интерес со стороны посетителей—специалистов (18,7 тыс. против 17,2). Кроме того одновременно с выставкой «Нефтегаз» проходит Национальной нефтегазовый форум, безусловно ключевое деловое мероприятие отрасли.

Обе выставки отмечены почетными знаками UFI – Всемирной ассоциации выставочной индустрии, то есть они являются признанными деловыми мероприятиями высокого класса. Каждая из них прошла свой достойный путь и, разумеется, имеет право на жизнь.

Вопрос в другом – выставок может быть как угодно много, но главной площадкой может считаться только одна. В нынешних наших реалиях выбор приоритетной площадки не представляется сложным: все сомнений, это должна быть выставка, организуемая национальным оператором. Ему и должна оказываться всемерная поддержка. Было бы странно (да и рискованно) отдать предпочтение оператору, представляющему страну, чьи власти откровенно недоброжелательно настроены к России.

В условиях, когда официальный Лондон призывает свой бизнес бойкотировать Петербургский международный экономический форум, а Правительство Великобритании игнорировать Чемпионат мира по футболу в России, нам вряд ли стоит заниматься протекционизмом в пользу британской ITE в надежде, что она поможет нашей нефтегазовой отрасли развивать деловые международные контакты. Нужно больше опираться на собственные силы и возможности. А они у нас есть. И в интересах нашего общего дела стоило бы приложить усилия к реализации системной программе импортозамещения в конгрессно-выставочной деятельности.

tsr-media.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта