Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ФОРМА N 251/У РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Инструкция по ведению записей в рабочих журналах лаборатории


Инструкция по ведению архива страница из

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»

Код документа

СМК-ДП 02.01

III/ ВИ

Испытательный лабораторный центр

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ АРХИВА

Страница

из Дата издания

10.01.2017г

Издание

№ 4

2. Общие положения

Архив ИЛЦ предназначен для комплектования, учета и обеспечения сохранности документов о деятельности лаборатории и входит в архив ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея». Доступ посторонних лиц к архиву не разрешается. Папки с архивными документами хранятся на стеллажах. Приказом главного врача назначаются:

- ответственный за ведение архива;

- ответственные лица за делопроизводство и формирование документов, предназначенных для передачи в архив в каждом отделении ИЛЦ.

Лица, ответственные за делопроизводство в отделениях, ведут «Журнал учета документов, сданных в архив» (Приложение 1). В начале каждого года (до 25 января) менеджер по качеству или руководитель ИЛЦ составляет «График сдачи документов в архив ИЛЦ» (Приложение 5). Сдача документов по утвержденному графику в архив сопровождается записью в «Журнале учета документов, поступивших в архив» (Приложение 2), и подтверждается личной подписью сотрудника, сдавшего документы в архив и ответственного за архив сотрудника, принимающего документы.

Документы, хранящиеся в архиве должны быть подшиты в папки объемом не более 250 листов. Каждый комплект документов имеет «Опись дела» (Приложение 4), пронумерованные листы и учетный номер, присваиваемый ему при регистрации в «Журнале учета документов, поступивших в архив».

В помещении, где находится архив, обеспечиваются условия хранения документов в соответствии с «Основными правилами работы ведомственных архивов», утвержденными приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. № 263, «Об архивном деле в Российской Федерации»: температура (20±5)°С; отсутствие просачивающейся воды и плесени.

В архив ИЛЦ сдается следующая документация:

- акты отбора проб, протоколы лабораторных испытаний;

- отмененные документы СМК (Паспорт ИЛЦ, Положение об ИЛЦ, Руководства по качеству (все редакции со всеми изменениями), документированные процедуры и др.)

- документы, согласно номенклатуры дел, более одного года давности окончания, требующие архивного хранения.

Документы сдаются ответственными лицами в архив в течении первого квартала года, следующего за отчетным, но не позднее марта месяца. Выдача документов из архива осуществляется только с разрешения руководителя ИЛЦ. Документы выдаются под роспись. Выданные документы регистрируются в «Журнале выдачи документов из архива» (Приложение 3) и подлежат обязательному возврату в архив не позднее чем через 5 рабочих дней. При этом сотрудник ИЛЦ, получивший документ из архива, несет личную ответственность перед руководителем ИЛЦ за сохранность документа.

Возврат документов фиксируется в «Журнале учета выдачи документов из архива» (Приложение 3)

Предусмотрены следующие сроки хранения документов в архиве:

- материалы, содержащие информацию о результатах испытаний для заказчиков, хранятся в архиве в течении 5-и лет;

- акты отбора проб, отмененные документы СМК (Паспорт ИЛЦ, Положение об ИЛЦ, Руководства по качеству (все редакции со всеми изменениями), документированные процедуры и др.) – 5 лет;

- документы, согласно номенклатуры дел – до истечения срока хранения в архиве.

По истечении установленного срока хранения документы, находящиеся в архиве, подлежат уничтожению. Уничтожение документов производится один раз в год внутренней экспертной комиссией, назначенной распоряжением главного врача. Комиссия составляет акт об уничтожении документов с истекшим сроком хранения (Приложение 6), в котором указывается наименование папок и учетные номера уничтоженных документов. В «Журнале учета документов, поступивших в архив» (Приложение 2) делается соответствующая отметка с указанием даты уничтожения документа и номера акта об уничтожении. Акты о списании и уничтожении дел подшиваются в отдельную папку.

  1. Приложения.

Приложение 1.

ЖУРНАЛ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ, СДАННЫХ В АРХИВ

Регистра-

ционный №

(по номенклатуре дел)

Наименование

документа

Дата введения Дата отмены Срок хранения в архиве после отмены
1 2 3 4 5
Приложение 2.

ЖУРНАЛ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВ

п/п

Дата поступления документа в архив Наименование документа, его регистрационный номер Кол-во страниц ФИО лица, сдавшего документ, роспись ФИО лица, принявшего документ, подпись Дата уничтожения документа

№ акта

1 2 3 4 5 6 7
Приложение 3.

Журнал учета выдачи документов из архива

п/п

Дата выдачи доку-мента Наимено-

вание документа

Основание для выдачи документа, кем подписано

дата

ФИО лица, выдавшего документ Подпись лица, получившего документ Дата возврата документа Подпись

удосто- веряющая возврат доку- мента

1 2 3 4 5 6 7 8

Приложение 4.Опись дела

№ п/п Наименование, учетный номер документа Количество листов документа Дата поступления документа Срок хранения документа
1 2 3 4 5

Приложение 5.График сдачи документов в архив

испытательного лабораторного центра.Архив ИЛЦ находится по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 40.

Структурное подразделение ИЛЦ Наименование документа Дата сдачи ФИО, подпись сдавшего документы на хранение Подпись ответственного за ведение архива.
1 2 3 4 5

Приложение 6.Утверждаю:

Главный врач

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Республике Адыгея»

___________ А.Х. Агиров

«____» _________ 20___г.Акт-отчет

об уничтожении документов с истекшим сроком хранения
Комиссия в составе:

председатель комиссии –зам. гл. врача Н. Д. Труфанов

члены комиссии:

руководитель ИЛЦ С.Д. Зацепина, нач. отдела обеспечения сан-гиг надзора З.И. Шеожев, главный бухгалтер С.Н. Кикова, пом. врача по общей гигиене Н.Н. Горохова, инженер отдела орг. деятельности Ю.Ю.Якименко

Составили настоящий акт об уничтожении документов с истекшим сроком хранения «___» ___________20___г

№ п/п Наименование папок Учетные номера уничтоженных документов Количество страниц Год издания
1 2 3 4
5

Документы изъяты из архива и уничтожены.Председатель комиссии –

_______________ зам. гл. врача Н. Д. Труфанов

подпись

члены комиссии:

1. ____________ руководитель ИЛЦ С.Д. Зацепина

подпись

2.______________нач. отдела обеспечения сан-гиг надзора З.И. Шеожев

подпись

3.______________главный бухгалтер С.Н. Кикова

подпись

4. _____________пом. врача по общей гигиене Н.Н. Горохова

подпись

5. _____________ инженер отдела орг. деятельности Ю.Ю.Якименко

Подпись

rykovodstvo.ru

Правила ведения лабораторного журнала 

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ЖУРНАЛА  Для рабочего лабораторного журнала необходимо взять общую тетрадь, в которой сразу же прону-меровать страницы. На титульном листе должны содержаться: – надпись «лабораторный журнал по»; – название курса; – Фамилия И.О. студента; – номер группы; – название факультета. В дальнейшем, указанные данные, при необходимости, могут быть дополнены (например, при переходе от курса «Количественный анализ» к курсу «Физико-химические методы анализа»). Первые два листа следует оставить для оглавления, которое составляют по ходу работы. Все записи при выполнении лабораторной работы должны вестись исключительно в лабораторном журнале ручкой; при этом необходимо стремиться к сочетанию краткости записей с их исчерпывающей полнотой. Категорически запрещается делать записи на отдельных листках бумаги! Лабораторный журнал является одновременно и черновиком, и чистовиком. Его следует вести самым аккуратным образом. Здесь и только здесь производятся все записи при выполнении лабораторной работы, в том числе прикидочные расчеты и предварительные результаты. Наличие таких записей позволяет в любой момент проверить правильность выполнения расчетов или выявить источник ошибки при выполнении лабораторной работы. Нельзя ничего стирать и исправлять в журнале: в случае ошибки цифру или слово следует зачеркнуть, проставив исправленное над зачеркнутым или рядом с ним. Все исправления в журнале должны делаться так, чтобы предыдущий результат оставался читаемым. Рядом с исправлением следует указывать, в чем состоит причина исправления ("неправильный расчет", "повторный результат" и т.д.). Если неправильным оказался большой материал, не надо вырывать страницы из журнала: достаточно перечеркнуть их по диагонали, указав причину вычеркивания. В случае отсутствия лабораторного журнала, преподаватель ставится в известность в начале занятия, подписывается у него отдельный листок, который в последующем, со всеми полученными данными, вклеивается в лабораторный журнал. Если для записи результатов анализа или оформления отчета недостаточно предварительно отве-денного места в журнале, то в конце записи ставится ссылка с указанием страницы с продолжением за-писи. Для ведения черновых записей рекомендуется использовать левые страницы журнала, для оформ-ления отчета и чистовых записей – правые. Отчет по лабораторной работе оформляется в лабораторном журнале и должен состоять из следую-щих разделов: 1.  Дата выполнения и название лабораторной работы. 2.  Цель работы. 3.  Краткое теоретическое введение: – уравнения химических реакций. – кривая титрования (схематично, в общем виде) – закон эквивалентов – расчетные формулы результата анализа – предварительные расчеты, необходимые для выполнения работы (например, расчет массы навес-ки, объема титранта и т.п.). – краткое описание свойств веществ, используемых в работе, и обоснование их выбора для выполня-емого анализа. 4.  Оборудование и реактивы.   Приводятся названия и характеристики использованных в работе приборов, стеклянной посуды и реактивов.  Для всех средств измерений (мерные колбы, пипетки, бюретки, весы, растворы точной концен-трации) приводятся метрологические характеристики согласно их маркировке или справочным данным.  Для  веществ,  используемых  в  качестве  стандарта,  приводится  степень  чистоты  или  характери-стика, ее заменяющая.  Если в качестве титранта или вторичного стандарта используется собственный раствор, получен-ный и стандартизованный в рамках другой лабораторной работы, то приводится ссылка на соответству-ющую страницу журнала.  Для оборудования, посуды и реактивов, используемых в качестве вспомогательных, достаточно общего описания (для растворов – номинальных концентраций). 5.  Экспериментальные результаты  Результаты работы оформляются, как правило, в виде таблиц, содержащих исходные данные и результаты вычислений, каждая таблица должна иметь название. Экспериментальные данные последо-вательно заносятся в соответствующие столбцы таблицы; в верхней части столбца обязательно указыва-ется наименование и единица измерения приведенной величины. Каждое число в таблице должно со-держать не больше и не меньше значащих цифр, чем позволяет точность экспериментальных данных.  Приводятся все расчетные формулы (без вывода) как в символьном виде, так и с подставленны-ми числами и рассчитываются результаты определения.  Если  в  работе  используется  несколько  вариантов  выражения  исходной  величины  (например, концентрация, титр, условный титр), то результат анализа (например, массу) следует рассчитать по каж-дой из них. 6.  Статистическая обработка результатов анализа   В  этом  разделе приводится  обоснование  выбраковки отдельных  результатов  анализа,  являющихся грубыми ошибками (достаточно расчетов по Q-критерию). А также приводятся формулы (без вывода) и результаты расчета погрешности анализа. Рассчитать: – значение Q-критерия для максимального и минимального значений результатов измерения – среднее значение результата анализа – стандартное отклонение выборки – коэффициент вариации выборки (относительное стандартное отклонение) – стандартное отклонение среднего значения – доверительный интервал среднего значения (для доверительной вероятности P=95%) – относительную погрешность результата анализа. – если в работе необходим расчет нескольких величин (титры, концентрации), то для каждой из них приводится  доверительный  интервал,  рассчитанный  из  доверительного  интервала  или  относительной погрешности непосредственно измеряемой величины. 7.  Вывод   Вывод формулируется, исходя из цели работы, и содержит в себе результат анализа вместе с его аб-солютной погрешностью, выраженной доверительным интервалом. В доверительном интервале досто-верной  является  лишь  одна  значащая  цифра  (если  эта  цифра  1,  то  приводится  две  значащие  цифры). Среднее значение измеряемой величины округляется до разряда, оставшегося в абсолютной погрешно-сти после округления. Например, при определении концентрации серной кислоты вы получили среднее значение  молярной  концентрации  0.101235  моль/л  и  доверительный  интервал  (n=5,  p=95%) 0.000855 моль/л. Конечный результат следует записать 0.1012±0.0009 моль/л. Разделы 1-3 отчёта оформляются перед лабораторной работой, разделы 4-7 оформляются непосред-ственно на лабораторной работе. Отчет по лабораторной работе сдается преподавателю на проверку не позже, чем через неделю после выполнения работы. 

zakon.znate.ru

Инструкция по учету и актуализации нд. Инструкция по ведению архива лаборатории (журналов, заключений и пр.)

Независимый орган по аттестации лабораторий неразрушающего контроля

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМПАНИЯ

Свидетельство об аккредитации № 10568 от 20.12.2013 г.

191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 18, литер А, пом. 14Н

тел (812) 719-83-94, 275-64-81,, факс (812) 579-43-39, www.spb-stec.ru, Е-mail: [email protected]

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ПЛАНОВОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКЕ АТТЕСТОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИИ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

Актуализированные и действующие на момент проверки:

  1. Паспорт лаборатории (по форме приложения 2 к ПБ 03-372-00).
  2. Положение о лаборатории (в соответствии с требованиями п. 8.1.1 ПБ 03-372-00).
  3. Руководство по качеству лаборатории НК (в соответствии с требованиями п. 5.3 ПБ 03-372-00).
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензии на деятельность в области использования ИИИ (для лабораторий, использующих радиационный метод контроля).
  5. Квалификационные удостоверения специалистов лаборатории на право проведения неразрушающего контроля объектов Ростехнадзора.
  6. Удостоверения сотрудников лаборатории на право работы с объектами Ростехнадзора.
  7. График переаттестации сотрудников.
  8. Свидетельства о поверке средств измерения.
  9. Паспорта на меры, эталоны, настроечные образцы, свидетельства об их поверке (аттестации).
  10. График поверки средств неразрушающего контроля.
  11. Журналы регистрации результатов неразрушающего контроля по каждому методу контроля, на которые аттестована лаборатория.
  12. Журнал входного контроля дефектоскопических материалов.
  13. Технологические карты контроля по неразрушающему контролю объектов Ростехнадзора по каждому методу контроля, на которые аттестована лаборатория.
  14. Заключения по неразрушающему контролю объектов Ростехнадзора по каждому методу контроля, на которые аттестована лаборатория.
  15. Регистрационные документы на оборудование (учетные листы, карточки в соответствии с требованиями п. 6.3 ПБ 03-372-00).
  16. Инструкция по входному контролю дефектоскопических материалов.
  17. Инструкция по учету и актуализации НД.
  18. Инструкция по ведению архива лаборатории (журналов, заключений и пр.).
  19. Инструкции по технике безопасности.
  20. Копии трудовых книжек сотрудников лаборатории.

При изменении юридического статуса аттестованной лаборатории, реорганизации организации и лаборатории и пр. повторно рассматриваются:

  1. Устав предприятия (титульный лист и страницы с указанием названия организации, юридического адреса, видов деятельности).
  2. Свидетельство о государственной регистрации предприятия, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо об учете в ЕГРПО.
  3. Документ (договор аренды или иной документ) на право занимать помещения, в которых расположена лаборатория.
  4. Приказ об организации лаборатории, приказ о назначении начальника лаборатории.
  5. Приказ о штатном расписании лаборатории.
  6. Приказ о назначении ответственных (за архив, метрологию, НД, ТБ, РБ).
  7. Должностные инструкции сотрудников лаборатории в соответствии со штатным расписанием.
  8. Должностные инструкции ответственных за архив, метрологию, НД, ТБ, РБ; начальника лаборатории в соответствии с приказами о назначении.

Соответствует ПБ 03-372-00 Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля.

rykovodstvo.ru

Правила ведения лабораторного журнала - Справочник химика 21

    Правила оформления и ведения рабочего (лабораторного) журнала [c.11]

    Правила ведения лабораторного журнала [c.14]

    Правила работы в лаборатории и ведение лабораторного журнала [c.57]

    Правила работы в лаборатории и ведение лабораторного журнала. ..................... [c.379]

    При проведении практикума мастер производственного обучения должен наряду с техникой работы уделить большое внимание соблюдению учащимися правил техники безопасности при выполнении аналитических работ и правильному ведению лабораторного журнала. [c.138]

    При выполнении химических анализов студент или сотрудник лаборатории должен вести лабораторный журнал. Определенных правил по ведению журнала нет. Однако в нем должны отражаться главные моменты проведения анализа. Кроме основной методики определения в журнале необходимо указать все то, на что обратил внимание аналитик во время работы необычное поведение вещества, ошибка в методике анализа, случайная ошибка в определении и т. д. В рабочем журнале указывают дату и название выполняемой работы (анализа), а затем, в произвольной форме, записывают следующие данные  [c.11]

    Перед тем как приступить к экспериментальной работе, студент записывает полученное задание и другие необходимые для выполнения работы исходные данные в лабораторный журнал, который является официальным документом для отчета о выполн Рином исследования. Па обложке журнала должны быть написаны фамилия студента, группа и название лабораторного практикума. Журнал хранится у студента, а после окончания лабораторного практикума сдается на кафедру. Все записи и вычисления ведут в лабораторном журнале. Записи, касаютциесй методик эксперимента, реаультатов наблюдений, измерений и расчетов, располагают на правой стороне разворота журнального листа, все вспо-могательпые результаты и расчеты — на левой. Рекомендуется следующий порядок ведения лабораторного журнала. [c.157]

    Специфика химических исследований такова, что результаты работы, длившейся многие часы, дни и недели, могут быть испорчены одним необдуманным действием или движением. Кроме того, неосторожность и невнимательность в работе может привести к тяжелым несчастным случаям. Работать необходимо в халате, внимательно и очень аккуратно. Во время работы на рабочем столе должны находиться необходимые только для данной работы приборы, реактивы и лабораторный журнал. Выполнение анализа можно начать только после внимательного изучения сущности и методики анализа. Методику выполнения определения (особенно сложную) необходимо прочитать до конца не менее двух раз и выяснить у руководителя все неясные вопросы. Нельзя приступать к анализу, не изучив методики выполнения определения, правил техники безопасности ведения данной работы и не приготовив всех необходимых реактивов для данного анализа. [c.477]

chem21.info

Правила ведения лабораторного журнала

Образование Правила ведения лабораторного журнала

Количество просмотров публикации Правила ведения лабораторного журнала - 186

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи: Правила ведения лабораторного журнала
Рубрика (тематическая категория) Образование

Полная и своевременная запись хода и результатов анализа или другой выполняемой работы имеет гораздо большее значение, чем может показаться студенту. На практике часто приходится возвращаться к ранее полученным данным: составлять сводные отчеты, оформлять материал для публикации в печати, анализировать и сопоставлять результаты, полученные в течение определœенного периода, или проверять их в сомнительных случаях. По этой причине форма записи экспериментальных и других данных должна содержать ряд обязательных сведений и быть в какой-то мере стандартной. Ниже даны рекомендации по ведению лабораторного журнала.

1. Для журнала нужно взять общую тетрадь, в которой сразу же пронумеровать всœе страницы. Первые одну-две страницы оставить для оглавления, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ составляют по ходу работы. Результаты всœех измерений или других операций записывают в журнал, используя правые страницы; левые страницы оставляют для расчетов. Категорически запрещается делать записи на разрозненных листках бумаги.

2. В журнале обязательно указывают дату выполнения эксперимента. Работа должна иметь название – заголовок, а каждый ее этап – подзаголовок, поясняющий выполняемую операцию. Кратко описывают ход работы и приводят название использованного литературного источника. В случае если анализ выполняется в точном соответствии с приведенной в литературе методикой, можно ограничиться лишь ссылкой на нее.

3. Результаты определœений сводят в таблицы, в которых должны быть не только итоговые, но и всœе исходные и справочные величины. Графики должны быть построены на миллиметровой бумаге, с точными обозначениями величин на осях координат и с указанием их единиц измерения; графики снабжают заголовком, проставляют дату эксперимента и вклеивают в журнал.

4. Перед таблицей указывают тип и марку прибора, на котором проводились измерения, условия опыта (к примеру, длину волны или силу тока и т.д.), а в самом отчете приводят принципиальную схему прибора с указанием его базовых узлов.

5. Все записи следует сразу вносить в журнал, не надеясь на память. Записывать лучше чернилами. Нельзя ничего стирать и исправлять в журнале: в случае ошибки цифру или слово следует зачеркнуть, проставив исправленное над зачеркнутым или рядом с ним. Здесь же нужно пояснить причину исправления: ʼʼнеправильный расчетʼʼ или ʼʼповторный результатʼʼ и т.д. В случае если неправильным оказался большой материал, не нужно вырывать страницы из журнала: достаточно перечеркнуть их по диагонали, указав причину вычеркивания.

Правила ведения лабораторного журнала - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Правила ведения лабораторного журнала" 2014, 2015.

referatwork.ru

Журнал лабораторного контроля | Суровые будни начальника лаборатории

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

  • Перед проведением любого испытания сначала необходимо ознакомиться с терминологией по строительным материалам контроль строительных работ невозможен без знания терминологии и если вначале вашего рабочего журнала,т.е журнала в который вы каждый день делаете записи будут необходимые термины,то может быть сотрудники лаборатории ведущий этот лабораторный журнал быстрее поймут смысл испытания который они делаютОни быстрее запомнят пункты госта, а не будут таращить глаза и говорить я делаю так потому что Марья ивановна так сказала.Они будут совершенно четко знать это испытание проходит по данному пункту ГОСТА.Приступая к испытаниям ,они должны изучить методику испытания и также схема прибора зарисованная ими же на первом листе перед началом испытания,также позволит грамотно приступить к испытаниям.и позволит изучить технику безопасности при работе с этим прибором.А не тупо заполнять в журнале в клеточки и говорить ,что все запомнили массы, цифры или я на бумажке.Ведение рабочего лабораторного журнала является обязательным иначе ни один проверяющий не поверит что вы это испытание проводили.Все получаемые в процессе испытания данные должны тут же заноситься в лабораторный журнал.Все записи в лабораторном журнале должны быть аккуратны схемы карандашом выделенные среди текста .После окончания испытания можно проверить результаты занесенные в лабораторный журнал перед окончательной проверкой и будем считать что любая проверка вам по силам потому что ведение лабораторного рабочего журнала говорит о том,что вы на самом деле это испытание провели.Лабораторные журналы предназначены для оформления результатов испытаний строительных материалов,технологии бетона при контроле строительных работ
  • Результаты определения истинной плотности горной породы
Наименование показателей Обозначение Ед. изм. Результаты
1 2
Масса пикнометра m1 г
Масса пикнометра с навеской m2 г
Масса пикнометра с навеской и водой m3 г
Масса пикнометра с водой m4 г
Плотность воды г/см3 1,00
Плотность вещества пробы ?пробы г/см3
Плотность вещества породы ?породы г/см3
  • Результаты определения средней плотности
Наименованиепоказателей Обозначение Ед. изм. Результаты опытов
1 2 3
Масса сухого образца m1 г
Масса образца, покрытогослоем парафина m2 г
Плотность парафина ?пар г/см3 0,93
Объем образца, покрытогослоем парафина V1 см3
Объем парафина V2 см3
Объем образца V3 см3
Средняя плотность образца ??обр. г/см3
Средняя плотность породы ??породы г/см3
  • Результаты определения водопоглощения (__)
Наименование показателей Обозна-чение Ед. изм. Результаты опытов
1 2 3
Масса сухого образца m1 г
Масса водонасыщенного образца m2 г
Водопоглощение образца Wобр %
Водопоглощение породы Wпороды %

Равновесная влажность древесины (определение) ____________________ ______________

______________________________________________________________

Применяемое оборудование ________________________________________ _____________

Показатели Ед. изм. Значение
Показание сухого термометра оС
Показание влажного термометра оС
Разность показаний термометров оС
Относительная влажность воздуха %
Равновесная влажность воздуха %

2. Определение числа годичных слоев в 1 см и содержания поздней древесины

Годичный слой (определение) ____________________________________ ____________

Поздняя древесина (определение) ________________________

____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Применяемое оборудование ______________________________________ ________________

Наименование показателей Обозначение Ед. изм. Результатыопределений
Длина исследуемого участка l мм
Общее число целых годичных слоев на участке l N
Число годичных слоев в 1 см n
Общая ширина зон позднейдревесины на участке ?li мм
Содержание поздней древесины Z %

Формулы и расчет прочности древесины по процентному

содержанию поздней древесины

Rсж =

Rизг =

3. Определение предела прочности древесины при сжатии вдоль волокон

Применяемое оборудование ________________________________________

______________________________________________________________

Схема испытания Формулы и расчет

.

  • Результаты испытаний
Наименование показателей Обозначение Ед. изм. Результатыиспытаний
Ширина поперечного сечения b см
Длина поперечного сечения l см
Площадь поперечного сечения S см2
Разрушающая нагрузка N кГс
Предел прочности при сжатии образца равновесной влажности Rсжw МПа
Значение переводного коэффициента Kw
Предел прочности при сжатии образца при стандартной влажности Rсж12 МПа

4. Определение предела прочности древесины при статическом изгибе

в тангентальном направлении

Применяемое оборудование ________________________________________ ________________________________________________________________________________________

Схема испытания Формулы и расчет

  • Результаты испытаний
Наименование показателей Обозначение Ед. изм. Результатыиспытаний
Ширина поперечного сечения b см
Высота поперечного сечения h см
Площадь поперечного сечения S см2
Разрушающая нагрузка N кгс
Значение переводного коэффициента Kw
Предел прочности при изгибе древесины при стандартной влажности Rизг12 МПа
  • Сводная таблица результатов испытаний
№звена Число годичныхслоев в 1 см Содержание поздней древесины, % Rсж,МПа Rизг,МПа
1
2
3
4

Заключение о влиянии строения древесины на ее прочность _______________

  • 5. Оценка влияния влажности древесины на ее прочность при сжатии
  • вдоль волокон
  • Применяемое оборудование _________________________________________
  • влажность образцов ____ %.
  • Результаты испытаний
№образца Размеры сечения, см Разрушающая нагрузка, кгс Rсж, МПа
а b образца материала
1
2
3
  • Сводная таблица результатов испытаний
№ звена Влажность древесины, % Rсж, МПа
1
2
3
4
  • График зависимости прочности древесины от ее влажности
  • Rсж, МПа

Влажность %

Заключение о влияние влажности древесины на ее прочность ______________

6. Изучение пороков древесины

__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

КЕРАМИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Определение водопоглощения, открытой пористости и плотности

Водопоглощение (определение) ________________________________________

Открытая пористость _________________________________________________

Формулы и расчет

  • Результаты испытаний ()
Наименование показателей Обозначение Ед. изм Результаты опытов
1 2 3
Масса сухого образца m1 г
Масса водонасыщенного образца (на воздухе) m2 г
Масса водонасыщенногообразца (в воде) m3 г
Размерыобразца длина а см
ширина в см
высота h см
Объем образца Vобр. см3
Водопоглощение образца Wобр. %
Водопоглощение материала Wмат. %
Открытая пористостьобразца робр %
Открытая пористостьматериала р мат %
Плотность образца ? обр г/см3
Плотность материала ? .мат г/см3

Заключение о соответствии изделия требованиям стандартов по водопоглощению материала _______________________________________________ _________________________________

Сводная таблица показателей свойств керамических материалов

№звена Вид изделия Интервалобжига, ОС Водопоглощение, % Открытаяпористость, % Плотность,г/см3
1
2
3
4

График зависимости водопоглощения и открытой пористости

от плотности материала

Wмат, % рмат, %

xn--90afcnmwva.xn--p1ai

Форма n 251/у рабочий журнал лабораторных исследований приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-3 - 1-6-) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году

Код формы по ОКУД ____________________ Код учреждения по ОКПО _________________ Министерство здравоохранения Медицинская документация СССР Форма N 251/у ____________________________ Утверждена Минздравом СССР наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030 Лаборатория __________________ РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ лабораторных исследований _________________________________ вписать название анализа Начат "..." ________ 19 . . г. Окончен "..." _________ 19 . . г. 1. Рабочий журнал ведется исполнителем методик (врачом-лаборантом, лаборантом). 2. В графы "1" и "2" переписывают дату и номер анализов из регистрационного журнала. 3. Номера анализов в рабочем журнале должны строгосоответствовать номерам регистрационного журнала. 4. По выполнении анализов результаты и показания приборов вносятся в регистрационный журнал. Для типографии! при изготовлении документа формат А4 ф. N 251/у

Дата Регистрационный N анализа Показания прибора Результат Примечание
1 2 3 4 5 6

и т.д. до конца страницы Код формы по ОКУД ____________________ Код учреждения по ОКПО _________________ Министерство здравоохранения Медицинская документация СССР Форма N 252/у ____________________________ Утверждена Минздравом СССР наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030 Лаборатория __________________ ЖУРНАЛ регистрации микробиологических и паразитологических исследований ___________________________________________________________ (вписать название анализов) Начат "..." ________ 19 . . г Окончен "..." _________ 19 . . г. Журнал предназначен для регистрации микробиологических и паразитологических исследований. При большом объеме работы можно вести журналы по видам исследований (на энтеробактерии, коринебактерии, кокки и т.д.). Основанием для приема материала на исследование служат бланки-направления. Очередной регистрационный но мер присваивается каждому поступившему материалу, и под этим номером проводят исследование до завершения. Все записи в рабочем журнале и на бланках ведут под этим номером, не допуская расхождения номеров. Методы сбора материала и лабораторные исследования проводятся в соответствии со следующей нормативно-технической документацией (НТД перечислить): 1. ___________________________________ 2. ___________________________________ 3. ___________________________________ 4. ___________________________________ 5. ___________________________________ 6. ___________________________________ 7. ___________________________________ 8. ___________________________________ 9. ___________________________________ 10. ___________________________________ Для типографии! при изготовлении документа формат А1 ф. N 252/у

Дата N п/п Регистрационныйномер Учреждение,направившеематериал Дата, время Фамилия, И., О. Медицинскаякарта N В о з р а с т Домашний адрес Место работы, должность (для детей наименованиедетского учреждения, школы)
взятия материалапоступленияв лабораторию
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

и т.д. до конца страницы разворот ф. N 252/у

Отделение,палата, участок Диагноз Дата заболеванияПоказания к обследованиюОбследование:первичное, повторное, контрольное Исследуемыйматериал Цель исследованияРезультат исследования Подпись лица, проводившегоисследованиеДата выдачи ответаФамилия лица, получившегоответ
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

и т.д. до конца страницы <*> - При исследованиях на возбудителей паразитарных болезней при положительном результате указывается вид паразита и интенсивность инвазии.

www.zakonprost.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта