История успеха бизнес идеи Amway. Истории лидеров компании амвей в журнале амаграм
Компания AMWAY - секта, которая несет угрозу безопасности России?
pro-mlm.livejournal.com
История успеха бизнес идеи Amway
Компания Nutrilite, которая через некоторое время стала частью Amway, является новатором с точки зрения производимых продуктов и методов продажи. Они придумали пищевые добавки, а затем начали продавать их с помощью многоуровневого маркетинга.
Содержание статьи:
Через 75 лет компания остается лидером в двух этих сферах. Сегодня многоуровневый маркетинг используется многими компаниями, например, при продаже продукции бренда Довгань.
Бизнес из растений
Компания Nutrilite основана в 1939 году Карлом Ренборгом. С 1917 по 1927 гг. он находился в лагере Китая для интернированных лиц, где употреблял в пищу разные растения и порошок из костей животных, благодаря чему выжил в сложных условиях.
Уже тогда будущий американский бизнесмен убедился, что для нормальной жизнедеятельности человек нуждается в специальных веществах/добавках, которые можно поставлять в организм вместе с потребляемой здоровой пищей.
Карл открыл фирму по производству пищевых добавок, а через семь лет постоянных экспериментов Ренборгом были произведены добавки, которые он протестировал на своих друзьях. Благодаря тому, что эксперимент прошел успешно, началось промышленное изготовление продуктов. Сначала предприятие Карла Ренборга носило название California Vitamin Corporation, а в 1939 году его переименовали в Nutrilite Products.
Лекарство от всех недугов
Производство пищевых добавок постоянно развивалось. Благодаря прямым продажам (реализация услуг или товаров от одного человека к другому без торговых точек) ежемесячный оборот компании достиг $500 тыс. долларов. В то время 15 тыс. человек распространяли продукцию.
В рекламной брошюре было написано, что продукция Nutrilite лечит от астмы, аллергии, психических расстройств, ангины, аритмии и других 20 недуг, включая туберкулез, артрит и даже рак. В 1947 году FDA (англ. Food and Drug Administration) затеяла тяжбу с Nutrilite Products, которая длилась 4 года. Государственная служба требовала, чтобы создатели продукции Nutrilite не обещали, что она оказывает чародейное воздействие.
Компания переименовала болезни в «нездоровое состояние организма», вызванное «химическим дисбалансом». Продукция стала не «лекарством», а обычной «пищевой добавкой». Продукция Nutrilite не являлась лекарством от всех недуг, а просто улучшала состояние потребителя.
Основание Amway
В 1949 году два друга из города Аида – Джей Ван Андел и Рич ДеВос начали торговлю добавками Nutrilite. Благодаря своей удачливости и способностям друзья создали свою торговую структуру, в которую входило около 2 тыс. человек. Через 10 лет они отделились от Nutrilite Products.
Новая фирма Рича ДеВоса и Джея Ван Андела была названа American Way of Life, что переводится как Американский образ жизни. Позже она была переименована в Амвэй.
Свой путь
Первый собственный товар производителя – биоразлагаемое мыло Frisk. Сегодня это универсальное экологически безвредное чистящее средство L.O.C (англ. Liquid Organic Cleaner).
Мыло продавалось хорошо, и спустя два года предприниматели открыли собственное производство. После этого Amway начала реализовывать моющие средства и товары бытовой химии, продукты личной гигиены, косметику, украшения и даже мебель. В первый год работы оборот составил 500 тыс. долларов.
В 1962 году Амвэй стала международной корпорацией. Было открыто представительство в Канаде. Через год продажи увеличились в 12 раз. Несколько лет спустя компании Канады и США насчитывали 100 тысяч дистрибьюторов, а общий оборот превышал 85 млн. долларов. Люди с удовольствием продавали продукцию, так как это хороший вариант бизнеса без вложений.
В Эйде (штат Мичиган) открыто производство с 700 сотрудниками, где выпускалось близко 300 наименований продукции. Открывались филиалы в Австралии, Азии и Европе.
Основатели Amway выкупили контрольный пакет акций Nutrilite Products Inc и начали продавать пищевые добавки этой марки. Как и раньше, продукция была востребованной.
Получение первого миллиарда
К 1981 году объем продаж компании составил 1 млрд. долларов. Все большее внимание уделялось защите здоровья и окружающей среды, а в то время Амвэй считалась единственной компанией, выпускающей экологически безвредные биоразлагающиеся средства по уходу за домом и личной гигиены.
В 1989 году корпорацию признали лидером в области охраны окружающей среды, ей дали награду ООН. Клиентам нравилось не только это, но и удобство совершения покупок. Теперь можно было получить продукт, не выходя из дома. Производимая продукция условно делится на такие категории: дом, красота и здоровье.
Современная Amway Corporation занимает 2 место среди компаний, осуществляющих прямые продажи (10,9 млрд. долларов за 2011 год). Ее опережает только Avon (11,3 млрд. долларов). В 2012 году по версии журнала Forbes Amway стала 25-й частной компанией в США.
coolbusinessideas.info
Благотворительный фонд компании Amway объявляет конкурс лучших семейных историй
Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее» при поддержке брендов iCook и Amway Home™ объявляет конкурс эссе «Моя счастливая семья». Лучшие работы будут напечатаны в журнале «Amagram» в 2015 году, а также в интернет-журнале «Amagram online» и на сайте фонда.
Три основных набора iCook и семь поощрительных призов от Amway Home™ отправятся в семьи, приславшие наиболее интересные эссе.
Номинации конкурсных работ:
«Наше семейное древо – история моей семьи» — история о нескольких поколениях семьи, о бабушках и дедушках или прадедах. В рамках этой номинации нужно рассказать, как и чем жила семья раньше и что происходит теперь.
«Наша семейная профессия» — возможно вы из семьи потомственных медиков, дипломатов или учителей? Если как минимум три поколения в вашей семье занимаются одним и тем же делом, напишите о том, кто и при каких обстоятельствах начал семейную профессиональную династию.
«Наше семейное увлечение» – что отличает вашу семью от всех других? Какое интересное времяпрепровождение вы выбираете для того, чтобы провести время вместе с семьей? Чем увлекаетесь вместе с детьми и, может быть, внуками?
«Наша большая семья» – если у вас много детей или если вы выросли в многодетной семье, расскажите о том, как вам удается воспитывать нескольких детей одновременно или как ваши родители умудрялись справляться со всеми детьми, расскажите о родительской мудрости и о том, как здорово и одновременно сложно иметь большую семью или расти в ней.
«Наши родные-приемные дети» – если у вас есть приемные дети и вы готовы поделиться тем, какое это счастье иметь приемного ребенка, расскажите о ваших совместных достижениях, о том, как вы встретили свое чадо, о том, чем вы вместе занимаетесь, о трудностях и победах вашей семьи.
Эссе следует сопроводить фотографиями, отражающими тему конкурса. Работы принимаются до 22 сентября по e-mail: [email protected] (с пометкой «На конкурс»). Результаты будут объявлены 3 октября. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте фонда.
www.asi.org.ru
О компании | Amway — качество вашей жизни
Amway Corporation – признанная и хорошо известная компания, специализирующаяся на прямых продажах, с 1959 года имеет прекрасную международную репутацию и уверенно лидирует на мировом рынке. Amway Corporation имеет филиалы в Европе, Азии, Латинской Америке, странах Карибского бассейна и Африке. За сорок с лишним лет своей деятельности Amway превратилась из начинающей компании, которой управляли два молодых человека, в одного из мировых лидеров в сфере прямых продаж. Сегодня компания Amway ведет свою деятельность в более чем 80 странах и регионах мира.
Amway является одним из мировых лидеров в сфере прямых продаж – секторе экономики, который в мировом масштабе обеспечивает годовой товарооборот в 85 млрд. долларов. (Источник: Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж – WFDSA, сентябрь 2003 года). Amway также является активным членом региональных и национальных ассоциаций прямых продаж по всему миру.
В отличие от стационарных розничных торговых точек, прямая продажа – это продажа товаров и услуг из рук в руки непосредственно потребителю. Как правило, прямые продажи предусматривают проведение презентации продукта, а также предоставление рекомендаций по его использованию, а этого, как правило, покупатель не получает в обычных розничных магазинах.
Качество продукции
Корпорация придает большое значение новаторству в развитии своей продукции. Здесь работает команда высококвалифицированных ученых, техников, аналитиков и инженеров, которые заботятся о качестве конечной продукции и обеспечивают необходимый процесс ее производства. Непрерывно проверяя каждое звено производственной цепи на десятках контрольных пунктов, начиная от разработки и заканчивая упаковкой продукта, Amway гарантирует, что каждый продукт будет соответствовать высоким стандартам компании. Товары этой корпорации являются товарами высочайшего мирового качества, настолько высокого, что фирма имеет многочисленные награды таких известных организаций как Гринпис, ООН, Юнеско
amway21.wordpress.com