Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Допускается ли исправление в книге регистрации приказов и если да- то как оно выглядит? Как исправить ошибку в журнале регистрации приказов


Исправление в журнале регистрации приказов по

Например: к порядковым номерам приказов о движении кадров (прием на работу, перевод на другую работу, увольнение) добав-ляется буква «к» (кадровый) или л/с (по личному составу), для приказов о командировании работников – «км», о предоставлении отпусков – «о», о поощрении – «п», о дисциплинарных взысканиях – «в» и т. д. Датой издания приказа является число, когда он был подписан руководителем или уполномоченным лицом. Дата проставляется в графе 3 (см. Приложение). В графе 4 Вид приказа делается запись по какому вопросу работы с кадрами был издан приказ (прием, увольнение, перевод, об очередном отпуске и т.д.). В графы 5, 6, 7, 8 заносятся данные на работника, в отношении которого издан приказ. Краткое содержание приказа или его заголовок, который написан вначале текста приказа вносится в журнал в графу 10 (см. Приложение).

Внесение изменений и исправлений в журналы регистрации

Постановления. В частности, в данном нормативном акте есть пункт, предписывающий вести учет кадровой документации (в т.ч. приказов) отдельно ото всей прочей документации компании. На практике это означает, что в каждой фирме должен быть создан специальный Журнал регистрации приказов по личному составу. В 2018 году не планируется введение унифицированной формы ведения данного журнала. В связи с этим, как и ранее, каждая организация вправе на свое усмотрение и в соответствии со спецификой своей деятельности разработать и внедрить в делопроизводство свой вариант данного документа.

Если форма журнала остается свободной, то сроки хранения данного документа подлежат строгой регламентации и не могут быть установлены самостоятельно. Срок хранения обусловлен типом приказа и может варьироваться в широком диапазоне — от 5 лет до 75.

Как устранить ошибку, допущенную в журнале регистрации приказов?

В графе 4 повторите номер приказа, на основании которого была неверно внесена запись в трудовую книжку. Если же сам приказ был издан с ошибкой, а затем отменен, то в графе 4 укажите дату и номер отменившего его приказа.

Если запись в трудовой книжке верна, но ошибочно указаны реквизиты приказа, запись воспроизведите без изменений, а в графе 4 укажите правильные реквизиты. По такой схеме исправьте все неточные или неправильные записи: о приеме на работу, переводе, увольнении, награждениях (в т. ч. и запись о переводе или увольнении, если эти действия признаны судом, трудовой инспекцией или самой организацией незаконными).

Внимание

Пример исправления неверной записи, сделанной в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки в наименовании должности сотрудника А.В. Дежнева 13 октября 2008 года принята в организацию на должность кассира.

Журнал регистрации приказов по личному составу

Важно Структура документа По своей структуре каждая страница книги содержит семь столбцов разных размеров:
  • Номер по порядку. Здесь фиксируется номер приказа, подписанного и утвержденного руководством организации, подлежащий регистрации.
  • Дата.
Инфо

Прописывается дата составления данного распоряжения по календарю. Предполагается, что номер и дата должны стоять рядом.

  • Номер приказа.
  • Обозначение, присвоенное документу при его регистрации.
  • Вид. Здесь может быть всего три варианта: прием на работу, перевод на другую должность и увольнение сотрудника.
  • ФИО работника.
  • Данные записываются полностью на основании паспорта, в именительном падеже. Сокращения здесь не предусматриваются.
  • Табельный номер. Присваивается каждому работнику при приеме на основную работу.
  • Основание.
  • Исправление в журнале учета приказов

    Разумеется, что данная информация должна быть размещена на обложке журнала. Читайте по теме в электронном журнале Есть три общепринятых способа указания информации о работнике, ответственным за надлежащее ведение и хранение книги учета. Первый вариант — это размещение данных о нем на титульном листе журнала, либо на его обороте. Второй вариант — это размещение данных об ответственном лице самом конце журнала, т.е. на его последней странице. Третий вариант — данные сведения находятся внизу каждой страницы документа. Если вы создаете электронный журнал учета, то можно просто внести эту информацию в нижний колонтитул страницы: Журнал учета приказов относится к категории документации строгой отчетности. В связи с этим для него существуют особые правила оформления, предотвращающие возможность извлечения, перемещения или вставки новых страниц.

    Как заполнить и вести журнал регистрации приказов по личному составу (образец)

    Штатное расписание компании служит стандартом, согласно которому указывается должность, специальность или профессия сотрудников, упоминаемых в журнале. Неверно сделанные записи запрещается стирать, подчищать или замазывать специальными средствами. Одна аккуратная черта, зачеркивающая неверный текст, но не исключающая возможность его прочтения — это тот способ, который допускается использовать в случае возникновения необходимости внести исправления в записи журнала. Корректный текст вносится в ту же графу. Графу «Примечания» необходимо сразу внести в проект журнала ,и в том, случае, если в тексте имеются исправления, в данной графе нужно написать следующий текст: «Документация внутреннего пользования» — так называется категория деловых бумаг, к которой относится рассматриваемый нами журнал.

    Как оформить и вести журнал регистрации приказов по личному составу?

    Ответственное за журнал лицо, в самом начале производит нумерацию, прошивку, расписывается и отдает руководителю, который в свою очередь, ставит подпись и печать. Обратите внимание! Если ошибка обнаружена своевременно, исправления можно сделать так, как было изложено в разделе «Требования к заполнению».

    Одной из задач кадровых служб является сохранность документов по личному составу. Хранить их лучше отдельно от других приказов. Чтобы не нарушать социальные права работников, документы сдаются в архив и хранятся на протяжении 75 лет со дня увольнения.

    За халатное отношение к сохранности документов предусмотрена уголовная ответственность.

    Журнал регистрации приказов: форма, ведение и хранение в 2018 году

    Скачать образец журнала регистрации приказов и получить информацию о ведении журнала регистрации приказов можно в статье по ссылке. Порядок регистрации приказов Выше мы уже отмечали, что единый стандартный порядок внесения записей в журнал законодательством не регламентирован.

    На практике сложилась типовая последовательность действий, придерживаясь которой вы сможете быть уверены в полноте вносимых данных: Вносим номер приказа. Как правило, этот номер присваивается документу в момент регистрации.

    Он состоит из цифр и букв. Конечно, порядок присвоения номеров в организации может быть любой, но наиболее распространена буквенно-цифровая система индексации. Номер вносится в графу 1. Когда объем кадровый документов достаточно велик, целесообразно сразу разработать систему индексации приказов по личному составу и добавить к индексу приказа соответствующую букву.

    Исправления в журнале регистрации приказов по личному составу

    Для дальнейшей работы заводится новая книга, а старая сдается на хранение в архив. В течение года может быть заведено несколько журналов, в зависимости от количества распоряжений. Каждой книге присваивается индекс – порядковый номер, если в организации предусмотрен учет журналов по номенклатуре. Ведение журнала, как правило, возлагается на одно лицо, назначенное руководителем организации. Во-первых, с одного человека легче спросить, если возникнут претензии от сотрудников предприятия. Во-вторых, легче найти нужную информацию. Ответственным исполнителем может быть специалист по кадрам, делопроизводитель или секретарь, находящийся в прямом подчинении у руководства. В случае отсутствия специалиста, который вносит приказы в книгу, назначается другое лицо на основании отдельного распоряжения. Для удобства при поиске нужных документов, все записи в книге нумеруются по порядку последовательно.

    Вопрос Подскажите , пожалуйста, допускается ли исправление в книге регистрации приказов и если да- то как оно выглядит? Ответ Законодательством не урегулирован вопрос об исправлении записей в книге регистрации приказов. В этой связи можно воспользоваться по аналогии правилами исправления неверных сведений в трудовой книжке. Ошибочные данные в книге регистрации не рекомендуется зачеркивать. Если в Вашей книге регистрации есть графа «Примечания», то в этой графе рядом с некорректной записью можно сделать запись об исправлении допущенной ошибки. Если же графа «Примечания» отсутствует, то с новой строки (за новым номером) можно сделать запись о том, что запись за определенным номером, в определенной графе недействительна, а затем указать корректные данные. (Например: «Запись № в графе № недействительна.

    Исправление в журнале регистрации приказов по основной

    Один из обязательных кадровых документов, используемых для фиксации документооборота – журнал регистрации приказов по личному составу. Он нужен для оформления отчетности, связанной с движением кадров – принятии на работу, увольнении или переводе. За заполнение журнала отвечает специально назначенный сотрудник. Официальные постановления и функции 6 сентября 2000 года вышло постановление Росархива.

    Так, согласно ст. 358 кадровые приказы должны фиксироваться отдельно в специальном журнале регистрации приказов по личному составу. Регистрация приказов может осуществляться как в бумажном журнале, так и в программе 1С.

    Например, если приказ касается движения кадров (прием на работу, увольнение, сокращение, перевод на другую должность), то к индексу добавляется буква «к» (кадровый) или «лс» (личный состав), Если приказ связан с отпусками, то добавляется отметка «о», с командировками — «км», с поощрениями -«п», взысканиями «в» и т.д. Вносим название документа в графу 2. Проставляем дату в графу 3. Дата издания документа считается число, когда он был подписан генеральным директором фирмы. Указываем вид документа. Эти данные вносят в графу 4. Вид приказа определяется тем вопросом, по которому он был издан (прием на работу, увольнение, отпуск, перевод на другую должность и т.д.) Заносим данные на сотрудника, которого данный приказ касается. Эти данные занимаются графы с 5 по 8. Даем краткое содержание бумаги. Как правило, заголовок приказа отражает его краткое содержание. Его вносим в графу 9.

    strahovanie58.ru

    Допускается ли исправление в книге регистрации приказов и если да- то как оно выглядит?

    Подскажите , пожалуйста, допускается ли исправление в книге регистрации приказов и если да- то как оно выглядит?

    Законодательством не урегулирован вопрос об исправлении записей в книге регистрации приказов. В этой связи можно воспользоваться по аналогии правилами исправления неверных сведений в трудовой книжке.

    Ошибочные данные в книге регистрации не рекомендуется зачеркивать. Если в Вашей книге регистрации есть графа «Примечания», то в этой графе рядом с некорректной записью можно сделать запись об исправлении допущенной ошибки.

    Если же графа «Примечания» отсутствует, то с новой строки (за новым номером) можно сделать запись о том, что запись за определенным номером, в определенной графе недействительна, а затем указать корректные данные. (Например: «Запись № ___ в графе №___ недействительна. Считать верной запись: «_________________».) Также после внесения корректных данных лицо, ответственное за ведение книги регистрации, обязано расписаться (указав свою должность, Ф.И.О. и дату внесения исправлений).

    Если для исправления ошибки, допущенной в книге регистрации, в организации был издан соответствующий приказ, то при указании верной записи можно сослаться и на такой приказ.

    Форма и порядок ведения книги регистрации приказов на законодательном уровне не установлены. Поэтому работодатель вправе самостоятельно утвердить соответствующий порядок ведения книги в локальном акте (прописав в нем, в том числе, порядок внесения исправлений в книгу).

    Примечание:

    Использование корректирующих средств при внесении исправлений в журнал регистрации приказов не допускается. Неверная запись должна оставаться читаемой.

    Аналогичный порядок исправлений приведен и в отношении первичных учетных документов в статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О бухгалтерском учете". Законодательство о нотариате при свидетельствовании верности копий с документов также указывает на недопустимость неоговоренных исправлений в документе, подчисток, замазок.

    Подробности в материалах Системы:

    1. Ответ: Как внести изменения и исправления в трудовую книжку

    Порядок исправления неверных сведений

    Исправление неправильной или неточной записи в трудовой книжке сотрудника оформите в следующем порядке. В графе 1 поставьте порядковый номер, следующий за последней записью. В графу 2 впишите дату внесения записи, а в графе 3 укажите: «Запись за номером таким-то недействительна». Затем напишите правильный вариант записи. В графе 4 повторите номер приказа, на основании которого была неверно внесена запись в трудовую книжку. Если же сам приказ был издан с ошибкой, а затем отменен, то в графе 4 укажите дату и номер отменившего его приказа. Если запись в трудовой книжке верна, но ошибочно указаны реквизиты приказа, запись воспроизведите без изменений, а в графе 4 укажите правильные реквизиты.

    По такой схеме исправьте все неточные или неправильные записи: о приеме на работу, переводе, увольнении, награждениях (в т. ч. и запись о переводе или увольнении, если эти действия признаны судом, трудовой инспекцией или самой организацией незаконными).

    Пример исправления неверной записи, сделанной в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки в наименовании должности сотрудника

    А.В. Дежнева 13 октября 2008 года принята в организацию на должность кассира. При заполнении трудовой книжки была допущена ошибка в наименовании должности Дежневой.

    Сотрудник, ответственный за ведение кадрового учета, сделал исправительную запись в ее трудовой книжке.

    Иван Шкловец, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

    www.kdelo.ru

    Как правильно сделать исправление в журнале регистрации приказов

    Предназначение журнала регистрации приказов по личному составу При приеме на работу на каждого нового сотрудника заводятся личные документы: лицевой счет, финансовые документы и трудовая книжка, в которой происходит учет трудового стажа сотрудников. При любом передвижении работника, специалистом по кадрам составляется приказ о соответствующем передвижении, который подписывает руководитель предприятия. Приказ по личному составу представляет собой главный документ, определяющий служебное положение сотрудника организации. Приказ является основанием для внесения данных в личную карточку работника. Нумерация приказов производится в рамках одного года, начиная с первого рабочего дня в календарном году. Все распоряжения, подписанные и утвержденные руководителем предприятия, регистрируются в журнал установленного образца.

    Внесение изменений и исправлений в журналы регистрации

    Внимание Структура документа По своей структуре каждая страница книги содержит семь столбцов разных размеров:
    • Номер по порядку. Здесь фиксируется номер приказа, подписанного и утвержденного руководством организации, подлежащий регистрации.
    • Дата.
    Прописывается дата составления данного распоряжения по календарю. Предполагается, что номер и дата должны стоять рядом.
  • Номер приказа.
  • Инфо

    Обозначение, присвоенное документу при его регистрации.

  • Вид. Здесь может быть всего три варианта: прием на работу, перевод на другую должность и увольнение сотрудника.
  • ФИО работника.
  • Данные записываются полностью на основании паспорта, в именительном падеже. Сокращения здесь не предусматриваются.
  • Табельный номер.
  • Присваивается каждому работнику при приеме на основную работу.
  • Основание.
  • Как устранить ошибку, допущенную в журнале регистрации приказов?

    Важно Рассмотрим основные столбцы и приведем примеры для заполнения каждого из них.
    1. Номер издаваемого документа. Например: 304
    2. Дата документа. Например: 20.07.2016.
    3. Номер приказа.

    Например: 489-ЛС.

  • Информация о документе, приказе о приеме или переводе, увольнении, отпуске. Например: принятие на работу, перевод на старшего продавца.
  • Данные о сотруднике.

    Например: Иванов И.И. При наличии в организации двух сотрудников с одинаковой фамилией и инициалами имя и отчество пишется полностью.

  • Закон или документ, на основании которого был вынесен приказ. Например: заявление работника от 15.07.2016.
  • Подпись сотрудника, которого касается приказ. Ставится после ознакомления сотрудника с приказом.
  • Данные о том, кто составил документ и внес данные в журнал.
  • Как заполнить и вести журнал регистрации приказов по личному составу (образец)

    Один из обязательных кадровых документов, используемых для фиксации документооборота – журнал регистрации приказов по личному составу. Он нужен для оформления отчетности, связанной с движением кадров – принятии на работу, увольнении или переводе.

    За заполнение журнала отвечает специально назначенный сотрудник. Официальные постановления и функции 6 сентября 2000 года вышло постановление Росархива.

    Так, согласно ст. 358 кадровые приказы должны фиксироваться отдельно в специальном журнале регистрации приказов по личному составу. Регистрация приказов может осуществляться как в бумажном журнале, так и в программе 1С.

    Как оформить и вести журнал регистрации приказов по личному составу?

    Два идентификационных реквизита приказа – дата и регистрационный номер – оформляются сначала путем заполнения соответствующих граф журнала регистрации, а потом (за счет «переноса» присвоенных даты и индекса из журнала) на самом приказе для придания ему юридической силы. Если нормы и правила в изданном приказе дублируют нормы уже существующих в организации локальных нормативных актов и ранее изданных приказов по определенным вопросам деятельности, а также если они подлежат регулированию иными правовыми актами организации (например, издаваемыми вышестоящими органами управления: правлением как коллегиальным исполнительным органом или советом директоров как коллегиальным органом управления в рамках их компетенции, установленной уставом организации), то необходимо «ошибочно ­созданный приказ» признать утратившим силу.

    Как аннулировать запись в книге регистрации приказов по кадрам?

    Пронумеруйте и прошнуруйте листы книги. На последней странице поставьте сургучную или мастичную печать, предоставьте готовый шаблон для заверения начальнику отдела кадров или руководителю организации. Сделайте запись «В настоящем журнале регистрации пронумеровано, прошнуровано, скреплено печатью листов. Директор: (подпись, расшифровка подписи). Дата: (число, месяц, год)». 3 Выберите удобную ориентацию страницы (альбомную, книжную) для внесения записей в журнал. При желании оформите таблицу, содержащую следующие графы: — порядковый номер записи; — дата внесения записи; — порядковый номер приказа; — должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего приказ; — краткое содержание приказа.Если вам неудобен табличный вид, ведите записи в свободной форме. Главное соблюдать порядок присвоения номеров согласно датам утверждения приказов и отражать в книге учета перечисленную выше информацию.

    Как оформить журнал регистрации приказов

    Например: Свиродов П.Р.

    • Подпись сотрудника отдела кадров, которая подтверждает правильность заполнения.
    • Дополнительные сведения. Например: Изменение графика работы.
    • Ведение журнала Как уже отмечалось, журнал ведется с первого дня работы организации. Его заполнением обязан заниматься назначенный руководством человек. Это может быть секретарь-референт, сотрудник отдела кадров.

      В случае если ответственный за журнал уходит в отпуск или декрет, начальство обязано назначить нового ответственного на срок отсутствия работника. Заполняется журнал ежедневно. В него вносятся все кадровые изменения, перечисленные нами выше. Отметим, что не отмечаются в журнале приказы о назначении должностных лиц, упоминаемых в уставе организации – директор предприятия, руководитель того или иного отдела, начальник филиала и т.д.

    Журнал регистрации приказов по личному составу

    А в приказе должен стоять номер договора.Короче, приказ я бы не стала отменять.Если запись в трудовой — делать пометку, что запись внесена ошибочно. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

    #5[71934] 16 июля 2009, 8:47 adventum, нет записи в трудовой, впрочем, как и самой трудовой. нет трудового договора. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Вам? В душу? Да я же не доплюну! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

    Ane (гость) #6[71938] 16 июля 2009, 8:54 Я бы в журнале запись признала ошибочной. У меня вон вообще штатку привезли позже чем там чилсо стоит утверждающее, а я в журнале уже другие приказы поздним числом понаписала…

    ну и что пришлось все перетряхивать и занового делать…

    Как сделать исправление в журнале регистрации приказов

    Российская Федерация #12[72267] 16 июля 2009, 14:11 Масяня писал(а): А аннулировать можно трудовой договор, а не приказ, если ТД вообще был заключен!ст. 61 ТК РФ. «Если работник не приступил к работе в день начала работы,(…)то работодатель имеет право аннулировать ТД. Аннулированный ТД считается незаключенным.» Здесь ситуация другая — работник к работе приступил (это потом она не вышла, т.е. прогул), а трудовой договор не был заключен вообще.

    И на каком основании она выходила на работу? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Ane (гость) #13[72279] 16 июля 2009, 14:36 дура потамушто шучу…

    в журнале, когда запись признаю неправильной я зачеркиваю ее одной чертой по линейке… Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

    Как правильно сделать исправление в журнале регистрации приказов

    Верную запись следует занести в ту же строку. В некоторых книгах предусмотрена строка «Примечание». В таком случае исправление заносится именно в нее. Пример правильного заполнения: Дополнительная информация. Все строки, заполненные в книге регистраций, должны точно соответствовать и совпадать с текстом и номером по приказу. При проведении проверок иногда находят несоответствие номера приказа, должности, фамилии и других показателей. Рекомендуется быть предельно внимательным при заполнении книги. Защита от внесения неправомерных изменений При выявлении ошибок, занесенных в журнал в течение года, может возникнуть необходимость что-то заменить. Нужно сразу усвоить, что это недопустимо категорически! Защитой от таких действий является изначально правильное оформление книги.Внесение изменений, исправлений в записях не допускается! Если ошибка все же допущена, делается пометка с пояснением в новой строке с указанием номера записи, которую нужно считать недействительной. Ниже ставим должность, инициалы лица, допустившего ошибку и роспись. Важно! При исправлении не допускается использование корректора и канцелярской резинки. Все фактические данные вносятся согласно датам по порядку. Если, например, документ за прошедшее время остался без регистрации, то его лучше перепечатать другим числом. На лицевой стороне журнала прописывают сведения о работнике, ответственном за его оформление и ведение. По усмотрению руководителя, эти данные могут быть записаны на оборотной стороне или на каждой странице. Удалять или подчищать записи не разрешается. Следует зачеркнуть тонкой линией, чтобы было видно текст, подлежащий исправлению.

    advokat-burilov.ru

    Исправление в журнале регистрации приказов по

    Когда журнал заканчивается, на лицевой стороне обложки делается соответствующая запись. Так как в настоящее время законодательно утвержденной унифицированной формы журнала учета приказов по личному составу нет, приведем примерную форму журнала. При необходимости можно добавлять дополнительные графы или удалить ненужные. Номер приказа – цифровое или/и буквенное обозначение (индексация), присвоенное документу при его регистрации. Правила индексации кадровых приказов разрабатываются самой организацией. В практике работы кадровых служб наибольшее распростра¬нение получила буквенно-цифровая индексация. При больших объемах документов приказы по личному составу, касающиеся различных вопросов работы с кадрами, целесообразно группировать отдельно, применяя разную индексацию.

    Внесение изменений и исправлений в журналы регистрации

    Два идентификационных реквизита приказа – дата и регистрационный номер – оформляются сначала путем заполнения соответствующих граф журнала регистрации, а потом (за счет «переноса» присвоенных даты и индекса из журнала) на самом приказе для придания ему юридической силы. Если нормы и правила в изданном приказе дублируют нормы уже существующих в организации локальных нормативных актов и ранее изданных приказов по определенным вопросам деятельности, а также если они подлежат регулированию иными правовыми актами организации (например, издаваемыми вышестоящими органами управления: правлением как коллегиальным исполнительным органом или советом директоров как коллегиальным органом управления в рамках их компетенции, установленной уставом организации), то необходимо «ошибочно ­созданный приказ» признать утратившим силу.

    Как устранить ошибку, допущенную в журнале регистрации приказов?

    Аналогичный порядок исправлений приведен и в отношении первичных учетных документов в статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О бухгалтерском учете». Законодательство о нотариате при свидетельствовании верности копий с документов также указывает на недопустимость неоговоренных исправлений в документе, подчисток, замазок. Подробности в материалах Системы:

    1. Ответ: Как внести изменения и исправления в трудовую книжку

    Порядок исправления неверных сведений Исправление неправильной или неточной записи в трудовой книжке сотрудника оформите в следующем порядке. В графе 1 поставьте порядковый номер, следующий за последней записью. В графу 2 впишите дату внесения записи, а в графе 3 укажите: «Запись за номером таким-то недействительна». Затем напишите правильный вариант записи.

    Журнал регистрации приказов по личному составу

    Считать верной запись: « ».) Также после внесения корректных данных лицо, ответственное за ведение книги регистрации, обязано расписаться (указав свою должность, Ф.И.О. и дату внесения исправлений). Если для исправления ошибки, допущенной в книге регистрации, в организации был издан соответствующий приказ, то при указании верной записи можно сослаться и на такой приказ. Форма и порядок ведения книги регистрации приказов на законодательном уровне не установлены. Поэтому работодатель вправе самостоятельно утвердить соответствующий порядок ведения книги в локальном акте (прописав в нем, в том числе, порядок внесения исправлений в книгу). Примечание: Использование корректирующих средств при внесении исправлений в журнал регистрации приказов не допускается. Неверная запись должна оставаться читаемой.

    Исправление в журнале учета приказов

    Предназначение журнала регистрации приказов по личному составу При приеме на работу на каждого нового сотрудника заводятся личные документы: лицевой счет, финансовые документы и трудовая книжка, в которой происходит учет трудового стажа сотрудников. При любом передвижении работника, специалистом по кадрам составляется приказ о соответствующем передвижении, который подписывает руководитель предприятия. Приказ по личному составу представляет собой главный документ, определяющий служебное положение сотрудника организации.

    Инфо

    Приказ является основанием для внесения данных в личную карточку работника. Нумерация приказов производится в рамках одного года, начиная с первого рабочего дня в календарном году. Все распоряжения, подписанные и утвержденные руководителем предприятия, регистрируются в журнал установленного образца.

    Как заполнить и вести журнал регистрации приказов по личному составу (образец)

    Все зависит от специализации предприятия и от условий, прописанных в трудовом договоре организации. Все эти документы в обязательном порядке проходят через бухгалтерию для начисления заработной платы и других выплат, причитающихся сотрудникам, и предоставления данных в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. Важно! Специалисты организации, осуществляющие функции управления на предприятии: директор предприятия, главный бухгалтер, руководитель подразделения, при назначении или переводе их на должность, оформляются на основании приказа по основной деятельности. Если главный бухгалтер ведет несколько учреждений одного ведомства, например, в отделах образования в пределах одного района, то рациональнее всего, журналы регистрации бухгалтера и руководителя вести отдельно.

    Как оформить и вести журнал регистрации приказов по личному составу?

    Основные приказы, подлежащие регистрации:

    • о приеме на работу сотрудника;
    • о назначении оклада и надбавок;
    • о премировании и поощрениях сотрудника;
    • о направлении в командировку;
    • о переводе на другую работу или должность;
    • о совмещении с основной работой;
    • об уходе работника в основной отпуск или по уходу за детьми;
    • об уходе в отпуск по семейным обстоятельствам без сохранения оплаты труда;
    • дополнительный отпуск, связанный с тяжелыми и вредными условиями труда;
    • учебный отпуск;
    • об изменении личных данных: фамилии, имени или отчества;
    • о повышении квалификации и присвоении категории или разряда;
    • об изменении штатного расписания на предприятии;
    • об увольнении с работы и расторжении трудового договора.

    На самом деле, этот список может быть более обширным.

    Журнал регистрации приказов: форма, ведение и хранение в 2018 году

    Зачастую для этого используются специальные бумажные журналы, которые состоят из титульной страницы, страницы с информацией о журнале и, непосредственно, полями для записи информации. Реже используются компьютерные программы, к примеру, 1С. Связано это с тем, что электронную документацию легче исправить, нежели бумажную. Несмотря на то, что единой формы оформления не существует, к документу выдвигается ряд требований.

    1. Обложка журнала должна быть твердой или полутвердой. Желательно – ламинированной. На ней указывается индекс организации, ее название.
    1. На втором листе журнала указывается имя организации, название документа и дата начала ведения записей и их окончания.
    2. Третья страница содержит данные о лицах, ответственных за ведение документа.

    Исправления в журнале регистрации приказов по личному составу

    Регистрация в журнале – это засвидетельствование того, что приказ состоялся и подписан, и занесен в соответствующую книгу. Это придает значимость документу с юридической точки зрения. Пока приказ не зарегистрирован, он не может считаться официальным документом.

    Внимание

    Журнал регистрации приказов по личному составу – это книга, куда заносятся указания, касающиеся передвижения сотрудников на предприятии, в хронологическом порядке. Ведение журнала возлагается на специалиста по кадрам. Существуют определенные нормы и правила по ведению журнала регистрации, установленные действующим законодательством.

    Важно! Перед началом работы новый журнал нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью во избежание утери и исправлении данных, зарегистрированных в книге! Журнал хранится на предприятии в течение семидесяти пяти лет, поскольку в нем отражается учет трудового стажа сотрудника.Во втором журнале, срок хранения которого равно 5 годам, будут фиксироваться приказы: о дисциплинарных взысканиях; о ежегодно оплачиваемых отпусках; об отпусках в связи с обучением; о дежурствах; о краткосрочных командировках. В организациях, где объем документооборота велик, принято диверсифицировать приказы еще более дробно. В таких организациях распространена практика ведения нескольких журналов учета приказов, каждый из которых соответствует своем определенному сроку хранения.

    Читайте также: Как правильно оформляется и ведется книга приказов Свободная форма ведения рассматриваемого журнла не отменят необходимость строгого соблюдения базовых правил оформления документации подобного рода. В частности, обложка данного документа должна содержать даты, когда он был начат и окончен. Индекс журнала должен соответствовать принятой в организации номенклатуре дел.

    Исправление в журнале регистрации приказов по основной

    Удивительно большая справочная база по кадровому делопроизводству Форум кадровиков. Кадровое делопроизводство » Кадровое делопроизводство Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле, уважаемые коллеги! На нашем форуме уже более 250.000 сообщений, более 26.000 тем, а главное — у нас всегда отличный коллектив и дух взаимопомощи. Просьба к гостям-новичкам, пожалуйста, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! На большинство вопросов ответы уже даны.

    Важно

    Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум — для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы — это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др. Также для Вас чат кадровиков Отписаться от сообщений с форума Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума.

    Основанием для приема на работу, перевода и увольнения может быть трудовой договор либо дополнительное соглашение, на основании действующего трудового законодательства.Есть определенные требования по заполнению журнала регистрации. Требования к заполнению После того как новый журнал был пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, заполняется лицевая сторона. О том, как правильно прошить журнал, у нас есть отдельная статья: Как прошивать документы нитками.

    На титульном листе прописывается наименование организации согласно учредительному документу полностью и в сокращенной форме. Обязательно должна быть указана дата начала заполнения книги. В день, когда исписана последняя страница, проставляется дата окончания.

    На оборотной стороне, где записано количество пронумерованных страниц и стоит печать, ответственный специалист ставит свои ФИО и расписывается.

    autostrahovka24.ru

    Подскажите,пожалуйста, как исправить дату издания приказа, если в приказе стоит одна дата, а в журнале регистрации другая?

    Подскажите,пожалуйста, как исправить дату издания приказа, если в приказе стоит одна дата, а в журнале регистрации другая?

    Ответ на вопрос:

    Ответ на Ваш вопрос зависит от того, в каком из документов (в приказе или журнале регистрации) допущена ошибка.

    Исправление и дополнение первичных учетных документов (при невозможности переиздания документа) возможно путем исправления или издания корректирующего приказа.

    Порядок внесения изменений в журналы регистрации приказов законодательно не регламентирован.

    Если ошибка допущена в приказе

    При подготовке организационных и распорядительных документов можно использовать унифицированные документы, утвержденные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 или самостоятельно разработанные формы, при условии, что в них будут содержаться обязательные реквизиты, указанные в части 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ.

    В общем случае руководитель должен подписывать, а работник знакомиться с уже готовым приказом. Т.е. вносить в него изменения после подписания уже нельзя. Это может вызвать трудовые споры и закончиться в суде.

    Таким образом, в случае отражения в первичных учетных документах неполных или неточных сведений, документы следует переделать.

    Однако если документ уже подписан, а работник с ним ознакомлен, и переделать документ невозможно, необходимо внести в него изменения.

    Так, ошибка может быть исправлена по правилам, установленным пунктом 7 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, пунктами 4.2, 4.3 Положения, утвержденного Минфином СССР 29 июля 1983 г. № 105 (См. Ситуацию № 2 подробного ответа).

    Не будет ошибкой и издание корректирующего приказа о внесении изменений в некорректно составленный документ.

    Если ошибка допущена в журнале регистрации приказов

    Журналы регистрации приказов не являются обязательными к оформлению. Их конкретные формы и правила заполнения не утверждены ни одним нормативным правовым актом.

    Таким образом, исправить ошибку в журнале можно либо по аналогии с исправлением первичного учетного документа - путем зачеркиванием и отражения корректной информации, либо по аналогии, например, с исправлением записей в трудовых книжках – путем признания записи недействительной и отражением корректной записи.

    Подробности в материалах Системы Кадры:

    1. Ситуация: Вопрос из практики: какие реквизиты должны содержать кадровые документы

    Реквизиты документа – обязательные данные или сведения в официальном документе. Без них он не обладает подлинной юридической силой и не может служить основанием совершения операций и быть пригодным для учета труда сотрудников и его оплаты.

    Когда специалист по кадрам готовит и оформляет первичные учетные кадровые документы, приказы и, распоряжения, ему следует использовать обязательные реквизиты, которые должен содержать любой документ. К ним относятся наименование, дата и т. п. (ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). Подробнее о том, какие обязательные реквизиты должны содержать кадровые документы, см. в таблице.

    Вместе с тем, для ряда документов недостаточно обязательных реквизитов. В этом случае организации следует использовать также дополнительные реквизиты, такие как гриф утверждения, регистрационный номер и т. п. Подробнее о том, какие дополнительные реквизиты должны содержать кадровые документы, см. в таблице.

    Нина Ковязина,

    заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

    2. Ситуация: Как внести изменения в документы о направлении в командировку. Фактический срок командировки меньше (больше) срока, указанного в документах

    В этом случае необходимо внести исправления в записи о сроках в первичные учетные документы для оформления командировки.

    Изменения в учетные документы вносит уполномоченный сотрудник в следующем порядке:

     одной чертой зачеркивает неправильный текст так, чтобы он оставался читаемым;

     над зачеркнутым указывает необходимые сроки;

     рядом с исправлениями вносит запись «исправлено», указывает дату исправления и заверяет своей подписью.

    Такой порядок внесения исправлений установлен в пунктах 4.2, 4.3 Положения, утвержденного Минфином СССР 29 июля 1983 г. № 105.

    Из ответа «Какие документы нужно оформить при направлении сотрудника в командировку»

    Сергей Разгулин,

    действительный государственный советник РФ 3-го класса

    03.10.2017

    С уважением и пожеланием комфортной работы, Роман Кондратюк,

    эксперт Системы Кадры

    www.kdelo.ru

    Как быть, если номера приказов в журналах регистрации пропущены? | Вопросы подписчиков

    Вопрос-ответ по теме

    Вопрос

     Как быть с приказами, если нумерация некоторых из них пропущена, соответственно о них нет записи в журнале регистрации приказов? Кроме этого на предприятии с недавнего времени введена автоматизация, поэтому эти приказы просто не существуют.

    Ответ

    Поскольку вы не совсем ясно изложили возникшую в вашей организации проблему, отвечу на этот вопрос так, как я его поняла.

    Подробнее обинтранет-порталах и автоматизации бизнес-процессов предприятия мы писали здесь.

    Из-за пропуска нумерации в каких-то ситуациях, возможно, придётся доказывать, что приказ с пропущенным номером вообще не существовал и что номер был пропущен автоматически программой либо вследствие технической ошибки. По поводу того, насколько данная проблема серьёзна и стоит ли обращать на неё внимание, желательно посоветоваться с юристом организации.

    Если пропуски случаются редко, то я бы рекомендовала зафиксировать факт того, что этих приказов никогда не существовало в природе, для чего в журнале регистрации приказов напротив отсутствующих номеров указать «номер механически пропущен» (чтобы не писать от руки, можно заказать штампик).

    При оформлении дела с приказами на его обложке также нужно будет указать, какие номера приказов механически пропущены. Тогда ни у кого из тех, кто сейчас или впоследствии будет обращаться к документам, не будет возникать лишних вопросов.

    Если же пропуск номеров происходит регулярно вследствие особенностей работы используемой организацией программы, то рекомендуется иметь под рукой (создать и утвердить, если нужно) внутренний нормативный документ, который бы отмечал эту особенность и подтверждал, что пропуск номеров допускается принятой в организации практикой учета приказов.

    В этом случая я бы настаивала на том, чтобы учет приказов велся в той же программе, которая их регистрирует (при необходимости сформированный в программе журнал можно время от времени распечатывать и оформлять по правилам бумажного делопроизводства). При формировании дела с приказами в этом случае нужно будет сформировать (лучше с использованием программных средств) внутреннюю опись, по которой и можно будет судить о наличии в деле документа с определенным номером.

    www.sekretariat.ru

    Что писать при исправлении ошибки в приказе

    Владельцу придется обратиться туда с необходимыми документами, подтверждающими его личность, и с заявлением о внесении в трудовую правильного написания ФИО.Исправления в трудовой книжке — образец в фамилии: Корректировки в трудовой книжке по судебному предписанию При судебном решении о незаконности увольнения сотрудника должны восстановить на работе и в ТК оформить исправляющую запись, где в третьей графе после указания на недействительность записи об увольнении будет записано «восстановлен на прежней работе», а в четвертой графе проставлена ссылка на приказ о восстановлении. Поскольку блок записей о работодателе был закрыт, исправляющую запись необходимо предварить заголовком с названием организации. Работник также имеет право на получение дубликата ТК, где работодатель будет обязан повторить все записи, кроме признанной в суде недействительной.

    Приказ об исправлении технической ошибки в приказе

    Внимание

    Во-первых, организационно-распорядительная документация (введена ГОСТ Р 6.30-2003). Во-вторых, первичные учётные документы, регламентирующие осуществление и оплату трудовой деятельности. Подробнее о них говорится в постановлении Госкомстата РФ за номером 1 от 05.01.2004.

    Принадлежность сразу к 2 унифицированным системам придаёт распорядительной документации по личному составу особую значимость. Приказы такого рода считаются основанием для внесения записей в трудовые книжки, личные карточки или лицевые счета. Как и многие другие кадровые бумаги. Сегодня документация, регулирующая отношения с работниками, используется для начисления выплат и, как следствие, расчёта налогов.

    Если какое-либо распоряжение оформляются не по правилам Госкомстата, контролирующие органы получают возможность предъявить организации претензии. Это чревато неприятностями.

    Исправление ошибки в приказе

    Организация делопроизводства. Виды документов * Нормативные документы по делопроизводству * Примерный состав документов кадровой службы* Приказы по личному составу * Основания к приказам по л/с – докладная и объяснительная записки, представления, протокол, акты* Приказы по основной деятельности, имеющие произвольную форму — Нормативная база — Типичные ошибки в приказах — Варианты приказов об отмене ранее изданных приказов * Документы воинского учета * Документы для Пенсионного фонда * Извещения, уведомления, направления, справки* Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи жизни * Сэкономить время при создании документа Типичные ошибки в приказах. Рассмотрим наиболее типичные ошибки, встречающиеся при подготовке и оформлении приказов по основной деятельности.

    Внесение изменений и исправлений в журналы регистрации

    Квалифицируя то или иное явление как ошибку, будем опираться на положения Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.Преамбула (констатирующая часть) приказа организации «О создании Комиссии по переходу на новую систему оплаты труда»В соответствии с Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583, -приказываю:… В чем ошибка? В данном случае в качестве обоснования выступает ссылка на нормативный правовой акт, изданный Правительством Российской Федерации. При ссылке на документы в преамбуле к приказу необходимо приводить полные выходные данные документа: наименование вида документа, наименование органа, издавшего документ, дату, регистрационный номер документа, заголовок к тексту.

    Ошибки в приказе

    Инструкция 1 Это, конечно, понятно, но что же делать, если ошибка или опечатка уже имели место быть?Приказ — дело рук человеческих, а человеку свойственно ошибаться. Делопроизводитель (или иное лицо, ответственное за подготовку приказов) в идеале должен предоставлять на подпись приказ без грамматических ошибок, исправлений или помарок, но, в свою очередь, директор перед подписанием приказа должен внимательно его изучить и лишь потом ставить подпись, визу и печать. Итак, какие же меры необходимо предпринять для исправления ошибки в приказе? 2 Перепишите приказ в исправленном виде, только такой способ возможен лишь в том случае, если вы заметили ошибку еще до подписания его директором, или, на крайний случай, ошибка обнаружилась в момент подписания, тогда старый приказ можно просто порвать и утилизировать.

    Голосование:

    Отмените приказ (при обнаружении в приказе существенных ошибок, искажающих смысл документа) путем издания нового приказа. Для начала издается приказ, отменяющий приказ с ошибкой, в тексте которого указывается номер, дата и заголовок приказа, который необходимо отменить, текст этого документа должен начинаться со слов: «Признать утратившим силу», или «Считать недействительным», далее оговаривается причина отмены документа, ответственные за исправления лица, сроки подготовки заменяющего приказа. 4 Подготовьте новый проект документа за новым номером, естественно, уже без каких-либо ошибок. 5 Отдайте приказ на подпись руководителю. 6 Помните, что приказ это не просто бумажка, и от его оформления иногда зависит чья-то судьба. Многим приходиться сталкиваться с неграмотным оформлением документов при уходе на пенсию.

    Типичные ошибки при составлении приказов, варианты исправления

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Oksana [email protected]Например: исправлено, и печать, только где её ставить? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Катерина [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва #5[27450] 15 декабря 2008, 17:48 У меня такой же вопрос — как сделать не знаю! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

    Кассандра [e-mail скрыт] Россия, Москва #6[27452] 15 декабря 2008, 17:54 Если ошибка в приказе незначительная, орфографическая, например — я оставляю все как есть. Если же без изменения ошибки приказ теряет свою силу — я прикалывала пояснительную записку на бланке организации: В связи с допущенной ошибкой Приказ№.. от.. был изменен в части такой-то таким-то числом.В подлинниках распоряжений категорически запрещено зачёркивать, исправлять или дополнять текст. Использование перечисленных приёмов является основанием для судебного органа считать документ поддельным. Как результат – бумага теряет юридическую силу и не принимается во внимание при разрешении спорных ситуаций.

    Читайте по теме в электронном журнале Формы кадровых приказов Поскольку большинство распоряжений, принимаемых на российских предприятиях, касаются взаимоотношений с сотрудниками, будет нелишним остановиться на их формах. Для начала давайте разберёмся, что такое приказ по личному составу организации. Данный документ представляет собой правовой акт, который издаётся руководством компании в целях решения широкого спектра задач, в том числе кадровых.

    Главной особенностью приказов по личному составу является одновременная стандартизация в составе 2 систем.

    Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Любовь [e-mail скрыт] Россия, Сургут #1[471971] 17 августа 2016, 18:14 Оценок нет Добрый вечер!Нужна помощь! Вопрос такой, в организации работаю только первый месяц и приходится исправлять ошибки прежнего кадровика. У многих в приказах о приеме на работу ошибка! Например: работник был принят с 01.01.2012 года а дата составления приказа 09.01.2012 года.

    как исправить ошибку? доп. соглашение или составить приказ о ошибке в приказе! Исправить не проблема, но есть минус: приказ был создан с прошлым директором и просто так приказ не изменить! Помогите пожалуйста… Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Анна [email protected] Россия, Владивосток #2[472037] 19 августа 2016, 10:45 Добрый день.

    Что писать при исправлении ошибки в приказе

    Инфо

    На заменяемой ТК при этом следует сделать пометку о выдаче дубликата и его реквизитах, а на титульном листе нового бланка вверху справа указать, что это дубликат. Никаких документов при этом от работника не требуют. Изменение записи в трудовой книжке по решению суда — образец: Заключение Если вовремя не исправить неверные записи в трудовой книжке, они могут принести владельцу множество неприятностей.

    У человека могут возникнуть проблемы с заработком, последующим трудоустройством, а при оформлении пенсии такую книжку могут признать недействительной. Поэтому за ошибки в трудовой книжке работодатель может быть наказан: для должностных лиц предусмотрена дисциплинарная ответственность, а для организации − материальная. Важно

    О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», — приказываю:… Преамбула в приказе «О мерах по обеспечению противопожарной безопасности». 27 августа 2009 г. в нерабочее время произошел пожар в здании филиала компании ОАО «Маяк» в Псковской области. В результате пожара повреждены здания главного корпуса и гаражных боксов, а также имущество в них.

    При помощи этого инструмента обведите ту букву, которую необходимо поставить на место стертой. Скопируйте ее и аккуратно вставьте в то место, которое вы зачистили ластиком. Следите за тем, чтобы высота буквы была на том же уровне, что и высота близлежащих, а расстояние до других букв было равным. 5

    Повторяйте предыдущий шаг, пока не добьетесь полной корректировки желаемого фрагмента текста. После этого проверьте, чтобы цвет букв, которые вы вставили, совпадал с цветом других, которые вы не трогали. Если вы сканировали в хорошем разрешении, проблем с этим быть не должно.

    Уменьшите документ в два-три раза и сохраните как файл .jpg. 6 Для того, чтобы максимально скрыть следы корректировки, используйте JPGtoPDF converter. Сконвертируйте изображение в pdf файл и высылайте отправителю. Многие люди считают, что какой-либо их поступок в прошлом испортил их судьбу.

    1privilege.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта