Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как удалить детализацию звонков МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota и не только. Как очистить журнал операций в личном кабинете мегафон


Детализация расходов на Мегафоне

Абонентам Мегафона довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда по неизвестным для них причинам со счета телефона систематически пропадают деньги. Такие финансовые неприятности не происходят случайно и не связаны с прямыми злоупотреблениями провайдера. Мегафон дорожит своей репутацией и не станет просто так списывать с лицевого счета пользователя какие-то суммы.

Скорей всего, причиной расхода средств сверх запланированного мобильного бюджета являются тарифные планы со скрытыми условиями использования и дополнительные платные услуги, которые «идут в комплекте» с тарифом или нужной опцией.

Избежать или хотя бы минимизировать лишние траты поможет регулярная детализация счета, с помощью которой можно эффективно проанализировать все статьи расходов на связь и оперативно принять меры по оптимизации настроек тарифа. Детализация Мегафон представляет собой отчет, в котором отображены даже самые мелкие финансовые операции по списанию средств и, что самое главное, указано, когда и на что потрачена каждая сумма.

Зная, как заказать детализацию на Мегафоне, вы всегда сможете кардинально влиять на перечень подключенных платных услуг и подписок, своевременно деактивировав ненужные и тем самым экономить на услугах связи.

Как бесплатно получить отчет о расходах на Мегафоне

Абонентская база Мегафона превышает 75 млн. человек, что позволяет компании занимать лидирующие позиции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. Имея такое количество пользователей, провайдер заранее позаботился об удобном алгоритме предоставления подробной выписки по счету, в которой содержится вся необходимая информация о каждой финансовой операции на номере за нужный абоненту период. При этом информация полностью достоверна, поскольку оператору нет необходимости что-то утаивать или искажать. Другое дело – причины появления платных услуг и подписок, которые пользователь не подключал или, по крайней мере, он так думает.

  • Внимание
  • Платные подписки часто активируются в автоматическом режиме при посещении различных информационных и развлекательных интернет-ресурсов!

Детализация расходов в обязательном порядке будет содержать название подобных платных услуг и опций, а также информацию о размере их абонентской платы.

Заказать бесплатную детализацию на Megafon можно несколькими способами:

  • Использовать клиентскую среду онлайн-сервиса самообслуживания Личный кабинет Мегафон.
  • Задействовать функционал мобильного приложения «Мегафон», которое является адаптированной под смартфоны и планшеты версией Личного кабинета.
  • Использование USSD-запроса *113# или SMS-сообщения на номер 5039(платная услуга).
  • Посетить офис провайдера.

Обратите внимание! Заказ выписки у сотрудника офиса отнимет у пользователя достаточно много свободного времени и потребует прохождения процедуры идентификации прав на владение номером путем предоставления паспорта. Поэтому обращаться в офис Билайн нужно только в крайних случаях, например, если потребовалась детализация расходов, срок давности которой превышает полгода или возникли серьезные подозрения в финансовых злоупотреблениях оператора.

Поскольку в большинстве случаев абонентам необходимо решать оперативные финансовые вопросы, им достаточно распечатки расходов за несколько дней, неделю или месяц. Для этого оптимально подходят именно онлайн-сервисы самообслуживания, функционал которых позволяет легко и быстро контролировать и менять настройки номера.

Детализации счета Мегафон через Личный кабинет

Сервис самообслуживания Личный кабинет Мегафон является специальным интернет-инструментом, который после авторизации на сайте Мегафон позволяет абоненту полностью взять в свои руки управление номером. Личный кабинет предоставляет возможность перехода на другой тарифный план, перевода денег со счета на счет, пополнения баланса удобным способом, изменения перечня подключенных услуг и всестороннего контроля над расходами при помощи раздела меню ««Статистика и детализация».

Обратите внимание, что такие же возможности реализованы в мобильном приложении «Мегафон». Онлайн помощник Tarif-online.ru не будет отдельно описывать инструкции по его применению. Чтобы беспроблемно получить выписку расходов при помощи приложения для смартфонов, достаточно ознакомиться с правилами использования Личного кабинета. Интерфейс у этих программ во многом схож, хорошо визуализирован и интуитивно понятен.

  • Внимание
  • Первый заказ детализации счета предоставляется абоненту на безоплатной основе. Все последующие запросы отчета по расходам потребуют внесения разовой абоноплаты. Размер платежа зависит от запрашиваемого расчетного периода.

Для получения детализации в Личном кабинете Мегафона необходимо выполнить следующие действия:

  • Войти в онлайн-сервис самообслуживания или, если вы не авторизованы на сайте Мегафон.
  • После входа в главное меню Личного кабинета, активировать раздел «Статистика и детализация».
  • Здесь доступными являются две схожие по смыслу опции: «Детализация расходов» и «Ежемесячные отчеты». Важно знать, что «Ежемесячные отчеты» – это платная информация обо всех расходах за месяц, поэтому следует выбрать опцию «Детализация расходов».
  • Указать отчетный период, формат предоставления информации и адрес e-mail, на который должен быть выслан отчет. Время получения детализации на указанный электронный адрес электронной почты обычно не превышает 3-5 минут.

Как мы уже упоминали, повторная детализация на Мегафоне является платной услугой. Те же МТС и Билайн полностью отказались от взимания платы за предоставление своим клиентам отчетов по расходам, независимо от количества выполненных запросов в течение одних суток.

Стоимость услуги сразу же отображается на экране. Если данная информация не указана, значит детализация – бесплатна.

Опция «Экспресс-Детализации» от Мегафон

Еще одним удобным, но всегда платным способом получения отчета по всем списаниям со счета телефона за неделю является услуга «Экспресс-Детализация». Услуга не требует отдельного подключения, активируется USSD-запросом*113# и разово списывает с баланса 21 р.

Альтернативным способом заказа «Экспресс-Детализации» является отправка пустого СМС на номер 5039. Выписка по расходам на связь будет содержаться в ответном сообщении.

Если пользователю удобней анализировать списания со счета при помощи экрана компьютера или распечатки, необходимо на номер 5039 отправить сообщение с указанием своего e-mail, на который и придет отчет по расходам.

 

megafon-online.com

Как отключить личный кабинет Мегафон

Как отключить личный кабинет МегафонКак отключить личный кабинет Мегафон

Личный кабинет пользователя Мегафон предназначен для управления услугами: смены тарифного плана, подключения и отключения пакетов услуг, получения детализации звонков, пополнения счета, в том числе другого абонента, управления автоплатежами при привязанной банковской карте, управлением переадресацией звонков и черными списками, блокировкой номера и так далее.

Содержание:

 

Как отключить личный кабинет мегафон

 

Как отключить личный кабинет мегафон

Отключить личный кабинет невозможно, так как он является частью единой системы Мегафон. Единственное что можно сделать — забыть пароль.

 

Как удалить личный кабинет Мегафон

 

Как удалить личный кабинет Мегафон

Удалить личный кабинет Мегафон невозможно так же как и отключить. Если у вас есть веские причины сделать это, то обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-550-05-00 или +7 923-111-05-00, если вы находитесь в роуминге. Помимо этого на офф. сайте можно написать письмо с обоснованием причин отключения или удаления личного кабинета.

 

Как открыть или зарегистрировать личный кабинет Мегафон

 

Как открыть или зарегистрировать личный кабинет Мегафон

Регистрировать или открывать личный кабинет не нужно. Для начала необходимо авторизоваться. Логином выступает ваш номер мобильного телефона, пароль можно получить по короткому номеру *105*00#. Он придет в виде СМС.

После авторизации можно пользоваться всеми предоставленными услугами. Например, для начала неплохо включить опцию «Автовход» в разделе «Настройки», далее «Настройка входа».

По умолчанию автовход включен, если нет, то следует нажать на соответствующую иконку.

Автовход будет работать с любого смартфона, iPhone или Android-устройства только в том случае, если в строке браузера набран адрес личного кабинета и вы являетесь абонентом Билайн.

mobilegram.ru

Как удалить детализацию звонков МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota и не только

В последнее время участились случаи мошенничества в сфере предоставления конфиденциальной информации. Как отличить профессионалов от простых мошенников и не попасться на обман? У нас есть для вас несколько полезных советов.

В первую очередь, обратите ваше внимание на оформление сайта, на котором вам предлагают какие-либо услуги. У настоящих профессионалов своего дела, дизайн сайта будет выглядеть достаточно солидно без лишней мишуры. Дизайн уже должен внушать вам доверие к ресурсу.

Следующий момент - это оперативность сотрудников компании, с которой вы собрались иметь дело. Профессионалы предоставят вам всю необходимую информацию оперативно, не затягивая работу на полдня, сутки или недели. У профессионалов все работает как часы: по расписанию, отлажено.

Обратите внимание на способы оплаты, которые вам предлагают: электронные деньги, такие как "Яндекс.Деньги", "QIWI", "WebMoney" и прочие, невозможно отследить. Сервис, принимающий оплату на банковскую карту - так же должен внушать доверие.

И вот самый интересный момент, на который хотелось бы обратить особое внимание - это грамотность и адекватность тех людей, с которыми вы собрались решать какие-либо вопросы, а особенно, если эти вопросы касаются ваших личных финансов. Безграмотный "специалист", который может сделать в одном только слове из пары букв больше пары ошибок, просто по определению не может являться профи, и скорее всего, является простым мошенником.

И последний совет: читайте отзывы тех людей, кто уже заказывал распечатки и прочие услуги на разных сайтах, чтобы не повторять чужие ошибки - http://detali.es/

Будьте бдительны и пользуйтесь нашими советами, чтобы не быть обманутыми!

С уважением к вам, администрация сайта SIM-USLUGI.RU

sim-uslugi.ru

Новый личный кабинет мегафон вход в систему. Детализация звонков мегафон личный кабинет. Последние десять списаний с лицевого счёта

Планирование бюджета неотрывно связано с учетом расходов на все, включая мобильную связь. Просматривание отчетов с помощью услуги «Детализация звонков Мегафон» позволяет отследить наиболее затратные позиции и подобрать соответствующий тарифный план.

Детализация счетов дает возможность получить полную сводку по движению денежных средств на счету. В нее входят:

Мы должны знать о вас, чтобы мы могли предоставить вам информацию, которую вы найдете релевантной и полезной в качестве пользователя веб-сайта. Что мы знаем о вас, мы получаем в основном от вас. Мы не собираем личную информацию о вас, кроме случаев, когда вы предоставляете такую ​​информацию на добровольной основе. Например, такая личная информация может быть собрана из конкурсов, предложений и транзакционных областей.

Полная детализация счета Мегафон

Вы можете запросить «отказаться» от дальнейших рекламных контактов в любое время, и все рекламные письма, которые мы отправляем вам, позволяют вам это средство. Кроме того, по запросу мы будем использовать коммерчески разумные усилия, чтобы удалить вас и вашу личную информацию из нашей базы данных; однако может быть невозможно удалить вашу запись без какой-либо остаточной информации из-за резервных копий и записей об удалении.

  • Подробная распечатка звонков Мегафон. Указываются все исходящие и входящие звонки, их длительность и стоимость. Фиксируется дата вызова и номер, на который он был совершен.
  • Список отправленных и принятых СМС. Предоставляются номера абонентов, которым посылалось сообщение, точное время и конечная стоимость.
  • Список MMS с указанием даты, времени и стоимости. Абонент, принявший сообщение не упоминается.
  • Зафиксированные факты использования интернет-соединения GPRS. В отчете предоставляют данные о времени открытия доступа, объема переданных и полученных данных, стоимость.

Отчет о тратах подается в хронологическом порядке их совершения. Период указывается пользователем.

Как мы защищаем то, что знаем о вас

Наши сотрудники заботятся о вашей информации. Они могут получать информацию о вас только тогда, когда есть веские основания для этого. Мы предпринимаем шаги для обеспечения безопасности наших баз данных и защиты информации, которую мы имеем о вас.

Как мы используем и раскрываем то, что знаем о вас
Мы можем использовать все, что мы знаем о вас, чтобы помочь нам служить вам лучше. Мы не будем раскрывать вашу информацию третьим лицам за исключением следующих исключений.

Как вы можете видеть и исправлять свою информацию

Как правило, мы раскрываем только информацию, которую мы считаем разумно необходимой для раскрытия. Как правило, мы дадим вам обзор того, что мы знаем о вас, если вы спросите нас в письменной форме или по электронной почте. Если вы сообщите нам, что то, что мы знаем о вас, неверно, мы рассмотрим его. Если мы согласны с вами, мы исправим наши записи.

Важно! Размер оплаты за услугу зависит от количества заказанных детализаций и величины запрашиваемого периода.

Условия предоставления услуги

Воспользоваться детализацией звонков на Мегафон могут все абоненты этого оператора.

По выбранному периоду, отчеты могут быть:

  • Разовая детализация – пробный вариант для знакомства с услугой. Предоставляется возможность получить отчет за нужное количество дней от 1 до 30-31 дня.
  • Месячный отчет формируется на основе данных за календарный месяц. Точкой отсчета становится день подачи заявки на получение списка расходов.
  • Десять списаний со счета. Учитываются только последние траты, при этом любые, т.е. нельзя выбрать отдельный отчет по каждой позиции.

Нюанс использования услуги: в сводке могут быть указаны не все номера, на которые осуществлялись звонки или передача сообщений. Факт регистрации абонента зависит от технических возможностей конкретного участка сети.

Вы должны знать, что третьи стороны, в частности рекламодатели, могут предлагать вам подписку, услуги, основанные на регистрации, рекламные акции или конкурсы. Эта конкретная информация будет использоваться только в нашей организации, и мы будем делиться ею или использовать эту информацию только на основе совокупности.

Существует четыре способа получения

Куки-файлы - это не программы, которые попадают на вашу систему и повреждают файлы. Куки-файлы могут помочь вам, например, путем доставки контента, соответствующего вашим интересам, или для сохранения пароля, поэтому вам не нужно повторно вводить его каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт.

Порядок использования

  • Проще всего получить детализацию на Мегафоне в личном кабинете. Для этого нужно выбрать период отчета и сделать заказ. Документ будет прислан через почту, факсом или курьером.
  • Звонок на 0500 . Следуя подсказкам автоответчика, абонент может заказать детализацию счета за любой период.
  • Запрос на *105*803# . В меню можно выбрать способ доставки.
  • Личное посещение центра облуживания. Для выдачи полной распечатки СМС, MMS и звонков абонента Мегафон требуется присутствие абонента и документы, удосто

gnk86.ru

Все о детализации звонков на Мегафоне

Неожиданно закончились деньги на счёте? Нужно узнать, куда звонили ребёнок и бабушка? Для всех этих задач существует услуга по распечатке детализации звонков. Ранее она предлагалась исключительно в офисах обслуживания, но сегодня получить детальную информацию обо всех вызовах может каждый абонент, воспользовавшийся Личным кабинетом МегаФон.

Недавно он стал ещё более понятным, чем раньше, поэтому проблем с получением статистики не возникнет. Для доступа в Личный кабинет МегаФон (бывший Сервис-Гид) нужно получить пароль доступа. О том, как подключить Сервис-Гид на МегаФоне, мы уже писали ранее.

Стоит отметить, что детализация счета часто требуется абонентам в ситуации, когда у них со счета списываются деньги и они не знают за что. Такое списание денег может быть следствием подключенных подписок на Мегафоне. Узнать о подключенных подписках Мегафон и отключить их вы можете проследовав по данной ссылке.

Как сделать распечатку звонков Мегафон

Распечатку звонков на МегаФоне можно сделать в офисе. Но офисы могут располагаться в неудобных для абонента местах. Да и за получение распечатки, как правило, нужно дополнительно платить.

Другое дело, когда распечатку получаешь дома, сидя в удобном кресле. Её можно вывести на экран или распечатать на домашнем принтере. Для того, чтобы получить на МегаФоне детализацию звонков, необходимо авторизоваться в Личном кабинете. Если пароль для доступа отсутствует, абоненту нужно его получить, набрав команду *105*00# - пароль придёт в ответном сообщении.

Вход в Личный кабинет МегаФон находится по адресу https://lk.megafon.ru/login/. Здесь нужно ввести свой номер телефона и полученный пароль. Удобно то, что свой номер можно вводить в каком-угодно формате – нет обычной путаницы с «восьмёркой», с федеральным и десятизначным форматом. Попав в Личный кабинет, необходимо посетить пункт «Расход, пополнения и детализация». Здесь два пункта:

  • Заказ детализации вызовов;
  • Заказ счёта.

Здесь вы можете бесплатно заказать детализацию расходов за последние полгода.

Заказывая бесплатную детализацию звонков на МегаФоне, мы получаем возможность увидеть все звонки: как входящие, так и исходящие. Здесь же будет представлена информация о прочих услугах и объёме их потребления. В последнем столбце будет указана сумма затрат. Все данные представлены в самом понятном виде, поэтому разобраться в распечатке сможет даже ребёнок.

Если в заданном периоде были интернет-сессии, то в распечатке можно будет увидеть объём принятых и отправленных данных, а также стоимость предоставленных услуг. Детализация счёта на МегаФоне может быть получена только за последние полгода – абонент может выбрать любой необходимый ему период, вплоть до конкретного дня. Отчёт высылается на электронную почту, адрес которой указывается в создаваемой заявке. Здесь же указывается формат отчёта – это могут быть файлы в формате PDF, HTML и XLS.

Если нужно как-то структурировать полученные данные, заказывайте детализацию в формате Excel. Если нужно просто распечатать полученный отчёт, заказывайте распечатку в PDF-файле.

Как можно получить детализацию за более ранний период? Это делается путём подачи соответствующего заявления в ближайшем офисе оператора МегаФон. Если же достаточно данных за последние полгода, пользуйтесь Личным кабинетом. Кстати, здесь можно посмотреть детализацию пополнения счёта - для этого нужно воспользоваться разделом «Пополнения ».

Автоматическая ежемесячная отправка отчёта по своему номеру больit не предоставляется.

Как заказать детализацию СМС на Мегафон

Детализация СМС на Мегафоне – это штука мифическая. Взять распечатку текстов не получится, так как эти данные (по заверению специалистов службы поддержки) на серверах не хранятся. Максимум, что можно получить в офисе или в Личном кабинете, так это распечатку номеров, на которые были отправлены SMS-сообщения. Также в SMS-детализации будут указаны номера отправителей входящих SMS.

Если же сообщения были отправлены с сервисных номеров (буквенных), то в распечатке мы увидим название этого сервиса. Например, сообщения от оператора МегаФон приходят с буквенного номера MegaFon. Здесь же, в распечатке, абоненты смогут увидеть информацию о сообщениях, связанных с контент-услугами. С помощью этой информации можно понять, куда утекают деньги.

Как получить полную детализацию счета Мегафон

Полная детализация счёта – это как раз и есть та детализация, которая была описана выше. В ней описана вся информация о движении средств по счёту абонента, а также указаны все телефонные номера (входящие/исходящие) и интернет-сессии. Для того чтобы получить отчётность за определённый месяц, просто выберите нужный диапазон дат.

Получение детализации может занять время от нескольких минут до нескольких часов.

tarifkin.ru

Детализация звонков на Мегафоне с помощью личного кабинета

Когда не следишь за счетом и с него внезапно начинают пропадать средства возникает резонное недоумение, разрешить которое прежде можно было только с помощью центров обслуживания клиентов. К нашему счастью, со временем сервис процветает и теперь мы можем найти ответ практически на каждый интересующий вопрос в своем личном кабинете, находясь в режиме он-лайн. Один из способов решения проблемы с неведомой пропажей денег со счета называется распечаткой звонков мегафон, и конкретно о ней мы поговорим в следующей статье.

Что дает нам распечатка звонков?

Результатом осуществления распечатки обычно является документ в электронном виде, на котором подробно расписана вся необходимая информация для анализа своих расходов. Перед началом проведения операции, можно установить характеристики важнейшего показателя, а именно — период оценки затрат. Например, за сегодняшний день, за прошедшую неделю или даже за целый месяц. Хотя данный сервис и зовется распечаткой звонков на мегафон, готовый документ включает в себя:

  • Исходящие звонки.
  • Исходящие смс.
  • Исходящие запросы на подключение услуг/ для развлечений и т.д., за которые были списаны средства.
  • Входящие звонки и смс, за которые были сняты средства (в случае, если вы связывались с кем-то из роуминга).

Порой в отчет включают не только те операции, за которые были сняты средства, но и другие, бесплатные операции или звонки/смс по тарифу.

Вы можете узнать не только сумму, списанную со счета за ту или иную операцию, но и номер абонента, а также верную дату и время списания. Обратите внимание, что иногда временной промежуток может быть указан не по вашему часовому поясу. Тогда предварительно вы будете предупреждены об этом. В противном случае, можно позвонить в центр поддержки, чтоб решить появившуюся проблему или получить исчерпывающий ответ на вопрос.

Обратите внимание на важный факт: в общих чертах детализация и распечатка — похожие по своему содержанию операции, с одним лишь исключением. Распечатка содержит в себе тексты смс-сообщений, которые были отосланы с мобильного.

Особенности детализации на Мегафон

На настоящий момент практически любой оператор связи (особенно, если речь идет о действительно крупном и популярном) предоставляет абонентам такую возможность, как детализация звонков. И у каждого из них данная операция имеет свои тонкости. Поэтому прежде чем узнать, как правильно сделать детализацию звонков на мегафоне, уделим внимание этим особенностям.

  1. Возможность получения детализации как в режиме он-лайн через личный кабинет на официальном сайте, так и непосредственно с телефона.
  2. Возможность заказать детализацию за любой период, интересующий вас. К возможным вариантам относятся: детализация за день, месяц, полгода.
  3. Получить детализацию может любой пользователь мегафон, вне зависимости от своего места нахождения, с любой сим-карты и любого мобильного устройства. Единственное требование — обязательная авторизация сим-карты.
  4. Для тех, кто желает следить за своим балансом, есть функция периодической детализации с ежемесячным отчетом.

Заказ детализации через интернет

Давайте рассмотрим, как сделать детализацию звонков на мегафон. В первую очередь, нам понадобится телефон рядом с собой, адрес электронного ящика и регистрация либо авторизация в личном кабинете мегафон на сайте http://lk.megafon.ru/login/. Далее следуйте инструкции:

Скриншот детализации звонков из личного кабинета Меогафон

  1. На главной страничке личного кабинета в левой колонке находится меню. Изучите его внимательно. Пункт «детализация вызовов» — это то, что нам необходимо. Выбираем его.
  2. Далее перед вами откроется форма заказа детализации — самое интересное. Там вы можете выбрать вручную период детализации (выбрав крайние даты), формат документа и архива, в который документ будет помещен, а также необходимость смс-оповещения, когда все будет готово.Помните, в начале раздела мы упомянули электронный адрес? Он нам необходим на этом же этапе. Именно на него придет файл с подробной информацией о наших затратах.
  3. Чтобы не возникло ошибок, нам предлагают уточнить информацию: досконально проверьте номер телефона и адрес электронной почты, именно в них чаще всего встречаются опечатки. Если все в порядке — самое время подтвердить операцию.
  4. Письмо с детализацией уже в вашем почтовом ящике. Скачивайте и анализируйте информацию!

Заказ детализации звонков у оператора Мегафон

Данный вид детализации называется экспресс-детализацией, это одноразовая операция, которая не требует денежных затрат. Платной данная функция становится только в таком случае, если мы устанавливаем ежемесячную периодическую детализацию.

Заказ детализации через телефон

Некоторые из данных методов доступны только абонентам Мегафон, проживающим в Москве или Московской области. Всего есть 3 способа получения детализации через мобильный:

  • Звоним по номеру 0505, нажимаем комбинацию цифр 1-2-1, далее следуем инструкциям автоответчика.
  • Следующий способ доступен всем. Вводим комбинацию *105*803# и звоним, на вашем экране появится инструкция для дальнейших действий.
  • Также любой абонент может воспользоваться платной детализацией. Это наиболее полный вариант с максимальным количеством информации. Чтобы заказать, достаточно позвонить по номеру *113#.

megafonus.ru

Для чего нужен личный кабинет МегаФон?

В этой статье Вы узнаете, зачем нужен личный кабинет МегаФон, что через него можно сделать, а также полезные рекомендации по его использованию. В этой статье я остановлюсь подробно на навигации внутри этого сервиса.

Личный кабинет МегаФон

Личный кабинет МегаФон

О том, как войти в личный кабинет МегаФон Вы можете посмотреть в соответствующей пошаговой инструкции.Я буду приводить меню Сервис Гида на 1 января 2014 года, со временем оно может поменяться, изменения будут отражаться в комментариях к данной статье.

Итак, личный кабинет МегаФон содержит в себе очень много пунктов и подпунктов, о которых я расскажу максимально просто и подробно далее.

1. Раздел «Лицевой счет»

  • Состояние счета — информация о текущем балансе, расходах за текущий месяц, действующий тарифный план, предоставленные скидки и купленные пакеты, подключенные основные и дополнительные услуги.
  • Расходы за текущий месяц — начисленная абонентская плата и разовые начисления за вызовы.
  • Ежемесячный счет — официальный документ, в котором отражены все движения денежных средств по лицевому счету. Очень полезно заглядывать в этот документ для анализа своих расходов на связь, возможно, найдете для себя новые статьи расходов, на которых можно сэкономить (например, можно обнаружить мобильные подписки, а потом их отключить).
  • Разовая детализация — официальный документ, в котором можно посмотреть информацию по совершенным вызовам.
  • Доставка счета — можно настроить автоматическую доставку счета. Есть 4 варианта: доставлять на электронную почту, обычной почтой, курьером или вообще не доставлять.
  • Дополнительные отчеты — можно заказать отчет по расходам за текущий месяц, не дожидаясь ежемесячного счета. Удобно, если хотите узнать, куда деваются деньги.
  • Просмотр заказанных отчетов — просмотр ранее отправленных отчетов, можно посмотреть, куда и какая информация направлялась. Видимо этот пункт сделан для безопасности работы в Сервис Гид.
  • Лимитирование — пункт для организаций, можно установить размер максимально допустимых расходов по номеру.

2. Персональный счет.

  • Персональный бюджет — примерно то же самое, что и лимитирование, просто сверх установленного лимита деньги будут тратиться из своего кармана, а не из кармана организации. Физическим лицам эти услуги вряд ли пригодятся.

3. Платежи.

  • История платежей — название говорит само за себя.
  • Активация Единой карты оплаты ОАО «МегаФон» — если Вы ранее покупали карту оплаты, ее можно активировать через этот пункт.
  • Пополнение счета банковской картой — помимо очевидного ответа пополнить счет и счет другого абонента есть еще пункт «автоматическое пополнение баланса».
  • Кредит доверия — информация по доступным лимитам согласно услуге.

4. Услуги и тариф.

  • Изменение тарифного плана — возможность поменять тарифный план.
  • Изменение тарифных опций — подключение дополнительных скидок, доступных на текущем тарифном плане.
  • Использованные разовые тарифные опции — ранее подключенные скидки на услуги связи.
  • Любимые номера — в этом пункте можно указать, какие у Вас есть любимые номера, при условии что подключена специальная услуга.
  • География общения — группа скидок на междугородные вызовы.
  • Блокировка номера — временно приостановление работы сим карты, нужна, чтобы сим карта не была заблокирована совсем.
  • Баланс близких — можно дать разрешение другим абонентам узнавать Ваш баланс.
  • Дополнительные номера — подключение на Вашу сим карту других номеров, помимо основного. Потом можно отключить.

5. Переадресация и запреты вызовов

  • Управление запретами вызовов — запрет управления услугами через смс или USSD, запрет отправки голосовых сообщений, запрет отправки развлекательных СМС.
  • Управление переадресацией вызовов — можно настроить переадресацию вызовов так, как удобно Вам.
  • Управление черными списками — управление списком абонентов, которые не смогут Вам позвонить.

6. Отправка СМС — отправить СМС через интернет, но как будто с Вашего номера, тарификация такая же, как если бы просто отрпавляли с телефона.7. Настройки Сервис-Гид

  • Сменить пароль — управление паролем к личному кабинету МегаФон.
  • Управление контрольным вопросом — информация для восстановления пароля к сервис гиду.
  • Автоматический доступ системам — разрешение разнообразным приложениям пользоваться данными сервис гид, например, для отображения баланса в какой-то специальной программе.
  • Оповещения — разного рода оповещения, связано с безопасностью Вашего номера.

8. Журнал операций — история действий, которые Вы совершили через сервис гид.9. Оценка качества обслуживания — можно дать обратную связь компании по тому, насколько Вам было удобно работать в сервис гиде.10. Дополнительные услуги

  • Мобильные подписки — управление сервисом «Мобильные подписки МегаФон»
  • Настройка устройств — можно отправить автоматические настройки на свой телефон.
  • Замени гудок/Персональный гудок — управление соответсвующими услугами.
  • Портал «Трава» — доступ к разлекательному контенту.
  • Навигатор — ссылка на управление услугой «Навигатор».
  • Видеонаблюдение, Банк памяти — ссылки на соответсвующие услуги.
  • Сервис Гид информер — информация о балансе вашего счета на страницах гугл и яндекс.
  • Интернет магазин — ссылка на интернет магазин МегаФон.

11. Новости Сервис гид — новости относительно данной системы самообслуживания.

На этом экскурс по личному кабинету МегаФон окончен. Если у Вас возникли вопросы — прошу задавать их в комментариях.

ya-abonent.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта