Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как создать свой электронный журнал? Как создать свой электронный журнал для школы


Как создать свой электронный журнал?

Как создать качественный электронный журнал? Какие трудности вас ожидают? Как окупить затраты?

Обо всем этом хочу рассказать на примере электронного журнала БлогоNews (ежемесячное издание для блогеров, распространяемое в формате .pdf), сооснователем которого я являюсь. За все время мы уже успели выпустить почти с десяток номеров, поэтому кое-какой опыт у меня накопился.

Все началось с того, что однажды Анастасия Лукьянова, автор нескольких тематических блогов, предложила мне запустить совместный журнал для блогеров. Я долго не думал 🙂

Я считаю, что любой этап первого выпуска журнала должен включать в себя следующие моменты:1. Создание для журнала отдельного сайта.Этот пункт необязателен. На моей памяти было сразу несколько электронных изданий, которые шли как дополнение к какому-нибудь сайту. Например, один туристический сайт выпускал свой журнал лишь как бонус к основным материалам на сайте.

Мы же решили сделать из БлогоNews самостоятельное детище, поэтому зарегистрировали домен blogo-news.com и потратились на качественный дизайн и промо-видео, которое вы можете увидеть на главной странице сайта.Единоразовые затраты на этот пункт составили несколько сотен долларов.

2. Сбор материала.Тут есть 2 варианта: а) копипаст того, что уже и так есть в сети б) только уникальные материалы.Ясное дело, что первый вариант не настолько выигрышен, как второй. Хотя плюсы однозначно есть, среди которых уйма сэкономленного времени и денег на журналистов. Остается просто мониторить Интернет в поисках лучших статей вашей тематики.

Но т.к. мы своей целью ставили создать действительно качественный журнал, то от копипаста отказались.Статьи для первого номера писали либо сами, либо просили коллег. Разумеется, сил это отнимает немало, да и дергать коллег постоянно не получится. Идеальный вариант в этом случае — заказывать часть материалов у хороших копирайтеров. По крайней мере, нынешнего дохода журнала вполне хватает, чтобы окупить затраты копирайтеров, за счет рекламодателей. Но самый первый номер нам пришлось обходиться без них.3. Верстка журнала.Важно сразу для себя решить, в каком формате будет издаваться журнал. Обычно выбирают опять-таки 2 варианта. Или .exe, или .pdf.Прежде чем нам определиться с форматом БлогоNews, я изучил множество электронных журналов. И среди них формат .pdf пользовался куда большим спросом. Более того, мне даже известны парочка изданий, которые выпускались сразу в двух форматах, но даже они впоследствии отказались от формата .exe.

Почему так? Честно, мне неизвестно. Но рисковать мы не стали, и выбрали .pdf. Хотя, кстати, есть один очень существенный плюс, который присущ журналу в этом формате. Его можно распечатать на цветном принтере и наслаждаться бумажным вариантом 🙂 Лично я так никогда не делал, но слышал от многих читателей, что они поступают именно так.

На сегодня существуют масса программ, чтобы верстать в .pdf. Рекомендовать в отдельности какой-то из них я не берусь, т.к. у каждого найдутся свои поклонники и противники. В любом случае, при выборе программы для верстки, Гугл вам в помощь.

По сути, после этих трех пунктов журнал уже можно выпускать.

Каков был наш первый выпуск? Ужасным 🙂 Хотя людям понравилось, и уже ко второму номеру мы обеспечили себе некоторое количество рекламодателей. Но обо всем по порядку.

Первый пилотный выпуск я назвал ужасным из-за парочки минусов. Журнал верстала своими силами Настя, хотя ни я, ни она раньше этим не занимались. Все-таки, без дизайнерского таланта, и таланта верстальщика приходится трудновато. Поэтому, не ругайте, но ссылку на первый номер я давать боюсь 🙂 Кто хочет, может скачать в архиве.

Во-вторых, размер составил аж 9 мегабайт, что не убийственно, но при пролистывании страниц, журнал постоянно подвисал, а у некоторых пользователей выпуск и вовсе отказывался открываться.Во-третьих, сам дизайн журнала был далек от идеала. Мы получили кучу критики, как на счет шрифтов, так и на счет качества картинок.

Как найти выход?Ну, я считаю, или самому в совершенстве овладеть версткой журнала (по крайней мере, литература на сей счет в сети присутствует), либо привлекать к работе хорошего верстальщика. Благо, нам повезло, и в какой-то момент к БлогоNews присоединился профессиональный верстальщик, Станислав, который занимается дизайном профессионально и верстает некоторые оффлайн издания.

Журнал журналом, но нужно еще и до конечного пользователя его донести. В этом плане мы с Настей решили провернуть довольно непривычный ход. Дело в том, что большинство изданий дают прямую ссылку на скачку. Мы же решили прибегнуть к опыту инфобизнесменов, оформив скачку журнала посредством подписки по e-mail.

Конечно, такой метод подвергся жесткой критике, но мы считаем, что все делаем правильно. Да, придется пользователю потратить лишние 30 секунд на оформление подписки, зато впоследствии он ежемесячно будет получать на свой e-mail свежий выпуск, а мы, таким образом, не теряем свою аудиторию, что привлекательно не только нам, но и рекламодателям. С другой стороны, на некоторые уступки все же пошли. Журнал можно скачать сразу, без подписки, но только старые выпуски. Делается это через архив.

Раскрутка журнала. Это очень важный этап. Хотя сама процедура раскрутки довольно стандартная: находите тематические сайты и либо просто просите прорекламировать ваш журнал, либо просите, позвякивая монетами. Главное, чтобы затраты были разумными. Если платная реклама даст вам достаточное количество читателей, то почему бы и нет? Ведь опять же, за счет дальнейшего размещения рекламы в журнале, это все окупится. А цена рекламы в журнале целиком зависит от количества читателей. Вот и думайте.Есть еще один способ рекламы — написать хорошую статью для Хабра 🙂 И хотя эта статья вряд ли существенно увеличит базу наших подписчиков (все-таки аудитория не совсем та, да и мне, главным образом, просто захотелось поделиться своим опытом – может, кому и пригодится), но если ваш журнал по тематике будет совпадать с интересами хабрапользователей, то почему бы и нет?

Окупаемость журнала.Разумеется, при создании сайта, для оплаты копирайтеров и рекламы — нужны затраты. И хорошо, если сам журнал все эти затраты окупает. Приходится привлекать рекламодателей. Реклама в журнале может представлять собой платную статью или рекламный плакат. Мы, например, в последних выпусках еще практикуем рекламу на обложке. Дорого, эффективно, если красиво оформить, то и читатели не жалуются (да-да, пришлось еще и дизайнера в команду брать к нашему верстальщику).

Поиск рекламодателей состоит из этапа сбора контактов потенциальных клиентов, рассылки им своего предложения и собственно, этапа договаривания. Как правило, нам вполне хватает 2-3 рекламодателей на номер, чтобы окупить затраты. Это немного и ненавязчиво. По крайней мере, к вашему сведению, у глянцевых оффлайн изданий реклама составляет аж 40% страниц 🙂

Что из себя представляет нынешний журнал БлогоNews? Красивый журнал в формате .pdf, размером не более 2 мб (при 50-60 страниц), и базой подписчиков в более 3000 блогеров. Конечно же, это не предел, и мы продолжаем расти.

Надеюсь, я в статье смог раскрыть важнейшие этапы при создании и раскрутке своего электронного журнала. Надеюсь, что кому-то статья действительно может принести пользу.

P.S. Статья была опубликована в сообществе ХабраХабр еще 1,5 года назад, но она до сих пор не потеряла свою актуальность. К слову, выпуск журнала BlogoNews мы пока приостановили

yavbloge.ru

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице "Подключить школу".

Сервис бесплатный для родителей за исключением премиальных функций. Подробнее читайте здесь На сайте размещена демо-версия. Можете сами посмотреть, как все работает

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

Электронный журнал

Для каждого класса по каждому предмету создается журнал. Доступ к нему имеют учителя-предметники, классный руководитель, директор. Родителям и учащимся журнал недоступен.

В электронные журналы учителя в два клика могут:

  • выставить отметки,
  • отметить отсутствующих,
  • написать замечания к отметкам и пропускам,
  • оставить комментарии к урокам (например, «контрольная работа»),
  • внести домашние задания.

По каждому предмету высчитывается количество пропусков и средняя отметка за четверть.

Скриншот журнала

Электронный дневник

На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого учащегося формируется его электронный дневник.

В дневнике отражено всё, что учителя внесли в журнал (отметки, пропуски, комментарии и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Для родителей есть возможность «подписать» дневник своего ребенка.

Родители учащегося имеют доступ ко всем данным только своего ребенка.

Скриншот дневника

Сервис для родителей. Расширенный пакет

Для родителей есть возможность подключить "Расширенный пакет". В него входят:

  • в электронном дневнике:
    • пропуски ("н"-ки) (в момент выставления учителем),
    • предупреждения о контрольных или самостоятельных работах,
    • комментарии к отметкам в режиме "online",
    • ссылки на материалы домашних заданий (документы, видео и другие форматы учебных материалов),
    • темы уроков,
  • sms-оповещения о пропусках,
  • прямая связь с учителями и администрацией школы (личные сообщения),
  • сервис «Успеваемость»,
  • сервис «Смотритель»,
  • сервис «Аналитика».

Подробнее про "Расширенный пакет"

Другие возможности

Также существует и множество других возможностей, в том числе:

  • расписание уроков учащегося и учителя;
  • расписание школьных звонков, четвертей и каникул;
  • персональные страницы каждого пользователя;
  • общение внутри школы.

os3.schools.by

Электронные дневники и журналы - ИКТ в образовании - ИКТ в образовании - Каталог статей

Еще в 2008 году Президент России Дмитрий Медведев предложил школьный журнал и дневник школьника сделать электронными."Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно (ввести) эти электронные документы. Во всяком случае, журнал точно можно ввести", - сказал Медведев на заседании президиума Госсовета, на котором рассматривается вопрос о реализации Стратегии развития информационного общества в РФ.

 

В настоящее время школы России ведут электронный дневник. Хотя существует ряд проблем:  (количество не повышается за счет того, что многие школы, подключившись к системе, затем отказываются от этой услуги)  Основные причины этого: недостаточное законодательное регулирование, загруженность учителей, отсутствие материального стимулирования и медленный Интернет в школах. Обсуждения этой темы давно ведутся, например, на форумах Pedsovet.su, Педсовет.org, Сеть творческих учителей.

 

Хотя есть много примеров и удачного внедрения, ведь подобные системы действительно необходимы как педагогам, таки и учащимся и их родителям. Система электронных дневников — простой, удобный и бесплатный способ обмена сведениями об успеваемости учащегося с его родителями. Доступность и высокая скорость обмена информацией — символ XXI века. Школа не должна стоять на месте, а обязана идти в ногу со временем. Введение системы электронных дневников в образовательном учреждении позволяет довести необходимую информацию о достижениях ребенка до родителей мгновенно и в любую точку мира, а также делает возможным лёгкий старт информатизации школы. 

 

Учителям:Наличие электронного дневника в школе является большим подспорьем для учителя. Применяя его в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей учащегося, посмотреть статистику успеваемости по каждому ученику и по классу в целом и, самое главное, автоматически сформировать необходимые отчеты. При этом совершенно не обязательно находится в этот момент на рабочем месте. Так как для работы с электронным дневником используется web-интерфейс, то работать с электронным дневником и данными, которые в нем содержатся, учитель может из дома или с мобильного телефона, желательно, правда, при этом иметь телефон с экраном, который позволяет просматривать и редактировать информацию в Интернет. 

 

Ученикам:

Электронный дневник позволяет не только быть честными и открытыми со своими родителями, но и дает учащемуся возможность в любой момент посмотреть то, что задали на дом для изучения.

 

Родителям:

В электронном дневнике можно найти информацию об успеваемости ребенка, расписании его уроков, о домашнем задании, посещаемости или опозданиях. Кроме того, доступ к программе дает возможность общения с учителями школы. Практически у каждого на работе есть доступ к сети Интернет. Выкроить же пару минут в обеденный перерыв для того, чтобы посмотреть, как дела у ребенка в школе, очень просто. 

 

 

Системы электронных дневников можно поделить на две группы:

 

 

2. Онлайн системы. Для работы необходим доступ к Интернету. 

 

 

 

Примеры электронных дневников (самых распространенных):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные документы:

 

 

 

 

 

 

Источники: 

 

 

 

 

katerina-bushueva.ru

Как создать свой электронный журнал?

Как создать качественный электронный журнал? Какие трудности вас ожидают? Как окупить затраты?

Обо всем этом хочу рассказать на примере электронного журнала БлогоNews (ежемесячное издание для блогеров, распространяемое в формате .pdf), сооснователем которого я являюсь. За все время мы уже успели выпустить почти с десяток номеров, поэтому кое-какой опыт у меня накопился.

Все началось с того, что однажды Анастасия Лукьянова, автор нескольких тематических блогов, предложила мне запустить совместный журнал для блогеров. Я долго не думал

Я считаю, что любой этап первого выпуска журнала должен включать в себя следующие моменты:1. Создание для журнала отдельного сайта.Этот пункт необязателен. На моей памяти было сразу несколько электронных изданий, которые шли как дополнение к какому-нибудь сайту. Например, один туристический сайт выпускал свой журнал лишь как бонус к основным материалам на сайте.

Мы же решили сделать из БлогоNews самостоятельное детище, поэтому зарегистрировали домен blogo-news.com и потратились на качественный дизайн и промо-видео, которое вы можете увидеть на главной странице сайта.Единоразовые затраты на этот пункт составили несколько сотен долларов.

2. Сбор материала.Тут есть 2 варианта: а) копипаст того, что уже и так есть в сети б) только уникальные материалы.Ясное дело, что первый вариант не настолько выигрышен, как второй. Хотя плюсы однозначно есть, среди которых уйма сэкономленного времени и денег на журналистов. Остается просто мониторить Интернет в поисках лучших статей вашей тематики.

Но т.к. мы своей целью ставили создать действительно качественный журнал, то от копипаста отказались.Статьи для первого номера писали либо сами, либо просили коллег. Разумеется, сил это отнимает немало, да и дергать коллег постоянно не получится. Идеальный вариант в этом случае — заказывать часть материалов у хороших копирайтеров. По крайней мере, нынешнего дохода журнала вполне хватает, чтобы окупить затраты копирайтеров, за счет рекламодателей. Но самый первый номер нам пришлось обходиться без них.3. Верстка журнала.Важно сразу для себя решить, в каком формате будет издаваться журнал. Обычно выбирают опять-таки 2 варианта. Или .exe, или .pdf.Прежде чем нам определиться с форматом БлогоNews, я изучил множество электронных журналов. И среди них формат .pdf пользовался куда большим спросом. Более того, мне даже известны парочка изданий, которые выпускались сразу в двух форматах, но даже они впоследствии отказались от формата .exe.

Почему так? Честно, мне неизвестно. Но рисковать мы не стали, и выбрали .pdf. Хотя, кстати, есть один очень существенный плюс, который присущ журналу в этом формате. Его можно распечатать на цветном принтере и наслаждаться бумажным вариантом Лично я так никогда не делал, но слышал от многих читателей, что они поступают именно так.

На сегодня существуют масса программ, чтобы верстать в .pdf. Рекомендовать в отдельности какой-то из них я не берусь, т.к. у каждого найдутся свои поклонники и противники. В любом случае, при выборе программы для верстки, Гугл вам в помощь.

По сути, после этих трех пунктов журнал уже можно выпускать.

Каков был наш первый выпуск? Ужасным Хотя людям понравилось, и уже ко второму номеру мы обеспечили себе некоторое количество рекламодателей. Но обо всем по порядку.

Первый пилотный выпуск я назвал ужасным из-за парочки минусов. Журнал верстала своими силами Настя, хотя ни я, ни она раньше этим не занимались. Все-таки, без дизайнерского таланта, и таланта верстальщика приходится трудновато. Поэтому, не ругайте, но ссылку на первый номер я давать боюсь Кто хочет, может скачать в архиве.

Во-вторых, размер составил аж 9 мегабайт, что не убийственно, но при пролистывании страниц, журнал постоянно подвисал, а у некоторых пользователей выпуск и вовсе отказывался открываться.Во-третьих, сам дизайн журнала был далек от идеала. Мы получили кучу критики, как на счет шрифтов, так и на счет качества картинок.

Как найти выход?Ну, я считаю, или самому в совершенстве овладеть версткой журнала (по крайней мере, литература на сей счет в сети присутствует), либо привлекать к работе хорошего верстальщика. Благо, нам повезло, и в какой-то момент к БлогоNews присоединился профессиональный верстальщик, Станислав, который занимается дизайном профессионально и верстает некоторые оффлайн издания.

Журнал журналом, но нужно еще и до конечного пользователя его донести. В этом плане мы с Настей решили провернуть довольно непривычный ход. Дело в том, что большинство изданий дают прямую ссылку на скачку. Мы же решили прибегнуть к опыту инфобизнесменов, оформив скачку журнала посредством подписки по e-mail.

Конечно, такой метод подвергся жесткой критике, но мы считаем, что все делаем правильно. Да, придется пользователю потратить лишние 30 секунд на оформление подписки, зато впоследствии он ежемесячно будет получать на свой e-mail свежий выпуск, а мы, таким образом, не теряем свою аудиторию, что привлекательно не только нам, но и рекламодателям. С другой стороны, на некоторые уступки все же пошли. Журнал можно скачать сразу, без подписки, но только старые выпуски. Делается это через архив.

Раскрутка журнала. Это очень важный этап. Хотя сама процедура раскрутки довольно стандартная: находите тематические сайты и либо просто просите прорекламировать ваш журнал, либо просите, позвякивая монетами. Главное, чтобы затраты были разумными. Если платная реклама даст вам достаточное количество читателей, то почему бы и нет? Ведь опять же, за счет дальнейшего размещения рекламы в журнале, это все окупится. А цена рекламы в журнале целиком зависит от количества читателей. Вот и думайте.Есть еще один способ рекламы — написать хорошую статью для Хабра И хотя эта статья вряд ли существенно увеличит базу наших подписчиков (все-таки аудитория не совсем та, да и мне, главным образом, просто захотелось поделиться своим опытом – может, кому и пригодится), но если ваш журнал по тематике будет совпадать с интересами хабрапользователей, то почему бы и нет?

Окупаемость журнала.Разумеется, при создании сайта, для оплаты копирайтеров и рекламы — нужны затраты. И хорошо, если сам журнал все эти затраты окупает. Приходится привлекать рекламодателей. Реклама в журнале может представлять собой платную статью или рекламный плакат. Мы, например, в последних выпусках еще практикуем рекламу на обложке. Дорого, эффективно, если красиво оформить, то и читатели не жалуются (да-да, пришлось еще и дизайнера в команду брать к нашему верстальщику).

Поиск рекламодателей состоит из этапа сбора контактов потенциальных клиентов, рассылки им своего предложения и собственно, этапа договаривания. Как правило, нам вполне хватает 2-3 рекламодателей на номер, чтобы окупить затраты. Это немного и ненавязчиво. По крайней мере, к вашему сведению, у глянцевых оффлайн изданий реклама составляет аж 40% страниц

Что из себя представляет нынешний журнал БлогоNews? Красивый журнал в формате .pdf, размером не более 2 мб (при 50-60 страниц), и базой подписчиков в более 3000 блогеров. Конечно же, это не предел, и мы продолжаем расти.

Надеюсь, я в статье смог раскрыть важнейшие этапы при создании и раскрутке своего электронного журнала. Надеюсь, что кому-то статья действительно может принести пользу.

P.S. Статья была опубликована в сообществе ХабраХабр еще 1,5 года назад, но она до сих пор не потеряла свою актуальность. К слову, выпуск журнала BlogoNews мы пока приостановили

ru.paperblog.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта