Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп. Как в фотошопе сделать обложку для журнала


Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Лабораторные работы 29

PhotoShop. Обработка фото

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Финальное изображение

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходимо изображение свет.jpg, с помощью которой необходимо к основному изображению добавить световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца.

Делаем новый слой с этим изображением и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение планета и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser(Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode(режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6.Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем человек.jpg, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем планета и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode(режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9.Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay(Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).

Шаг 10.Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

megapredmet.ru

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

Финальное изображение

РесурсыModel Face Handsome - PhotoXpressStock illustration: Planet – Stock.XchngFree Vector Barcode Graphics – AiropiaBrush Border Pack -27 – Media Melitia

Архив (изображение города и световой эффект)

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов – отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser  (Ластик) (E) стираем края. Меняемblending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) – 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool  (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool  (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком  стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Источник: photoshop-master.ru

bb3x.ru

Как сделать фотокнигу в фотошопе. Дизайн обложки

 

Как сделать фотокнигу в фотошопе

Дизайн обложки

Всем привет, дорогие друзья!

В первой и второй частях урока мы с вами научились создавать шаблоны для обложки и разворотов фотокниги.

Вообще программа Фотошоп очень емкая, она имеет огромные возможности по обработки графики, по верстке и еще очень много разного.

Нам же с вами нужно ограниченное количество узкоспециализированных функций, о которых, к сожалению не каждый-то и знает.

Давайте все-таки разберемся, как сделать фотокнигу в фотошопе, а точнее как пользоваться созданными нами шаблонами, и какой примерный дизайн можно придумать для обложки.

Откроем шаблон нашей обложки.

Здесь вы видите полный макет, с направляющими, с зоной загиба, корешка, текст и собственно две области лицевой стороны и оборотной.

Если направляющие вам мешают, то нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+H» и они исчезнут, для того чтобы возобновить их отображение нажмите туже комбинацию клавиш повторно.

На панели слоев наш шаблон выглядит следующим образом.

Каждый слой подписан и я думаю вполне понятно, что должно размещаться на них.

Слой «Загиб» всегда должен находиться на самом верху, и поэтому в целях предупреждения он выделен красным цветом!

 

Начнем заполнять этот шаблон – создавать обложку для нашей фотокниги.

Не так давно я готовил для своей дочери фотокнигу, посвященную ее выпускному дню из детского садика, поэтому я немного похвастаюсь и на ее примере продемонстрирую один из вариантов дизайна.

Спасибо большое отличному видеографу Андрею Теплякову за помощь в представленных фото и видеоматериалов!

 

Итак, откроем фотографии, которые мы хотели бы использовать для обложки книги.

Открывать изображения советую в отдельных окнах, почему вы поймете ниже, а чтобы удобнее было ориентироваться воспользуемся функцией из меню «Окно» > «Упорядочить» и выбираем удобный для вас режим просмотра, к примеру, «3 вверх, стопка».

В таком режиме в рабочей области программы наши фотографии располагаются следующим образом.

Далее щелчком левой кнопки мышки (ЛКМ) по ярлыку с названием или по полю окна просмотра активируем наш шаблон. На панели слоев должна быть его структура.

Щелчком ЛКМ на панели слоев активируем слой «Лицевая сторона». Свидетельством активности является его подсветка более светлым, относительно остальных слоев, серым цветом и наличие на миниатюре слоя пунктирной линии по периметру.

Следующим шагом выбираем инструмент «Перемещение».

Наводим курсор мышки на фото, нижнее справа, с общим видом здания детского сада, оно как мне показалось больше подходит для лицевой части обложки, к тому же на нем есть небо – область, на которой можно сделать надпись с названием книги. Зажимаем ЛКМ и перетягиваем изображение на шаблон обложки. Получаем нечто следующее.

На панели слоев, над слоем «Лицевая сторона» у нас появился новый слой с нашим изображением.

Но как же так, оно залезло и на оборотную сторону!

А чтобы это исправить наводим курсор мышки в виде руки с поднятым вверх указательным пальцем на границу между слоем «Лицевая сторона» и слоем с изображением, зажимаем клавишу «Alt» и в момент, когда курсор изменит свой вид на квадратик с направленной вниз угловой стрелкой, щелкаем левой кнопкой мышки. Включается режим обтравочной маски.

О, радость – фотография спряталась за нашим черным окошком и не выходит за его пределы. J

Теперь мы можем навести курсор мышки на изображение и, зажав ЛКМ, конечно же, используя инструмент «Перемещение», подобрать для отображения необходимый нам фрагмент картинки.

При расположении изображения не забывайте про область загиба, а почему картинка заходит на корешок – просто резкий переход от одного изображения к другому на лицевой стороне обложки и на том же корешке будет смотреться не очень красиво. И если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что изображение полностью не перекрыло все поле нижнего загиба. Этот недостаток может закрыться изнутри разворотом, но если этого не произойдет, то получим дефект. Для устранения этой неприятной ситуации, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+T» вызываем режим свободного трансформирования и растягиваем изображение, ухватившись зажатой ЛКМ за узловую точку одного из нижних уголков. Для пропорционального увеличения размеров необходимо нажать и удерживать клавишу «Shift».

Окно для просмотра изображения со зданием детского сада можно закрыть, оно нам уже не понадобится.

Вот мы и получили лицевую часть обложки.

Проделав те же самые действия по размещению со вторым изображением, получим оборотную сторону обложки.

Есть еще вариант – сделать переход между фотографиями плавным. Для этого можно использовать инструмент «Градиент». Градиент будем применять черно-белый, линейный.

На панели слоев отключаем режим обтравочной маски для изображения, расположенного на лицевой стороне обложки. Потом нажав на третью слева кнопку внизу палитры, добавляем маску на слой.

Активная картинка перекрывает нижнюю фотографию, но это не страшно, так и должно быть сначала.

Находясь на активной маске слоя, о чем должна свидетельствовать пунктирная линия по периметру миниатюры, наводим перекрестие инструмента «Градиент» на область оборотной стороны обложки на некотором расстоянии от корешка, определяя тем самым ширину перехода между двумя фотографиями. Зажимаем ЛКМ и протягиваем линию градиента.

На маске с определенной шириной появляется переход от черного цвета к белому, а изображение плавно переходит из одного в другое.

Если размер изображения и его разрешение позволяет в соответствии с форматом книги поместить его сразу на обе стороны, порой это смотрится интереснее, то для этого в панели слоев достаточно отключить режим обтравочной маски для слоя с изображением.

И при необходимости, используя функцию свободного трансформирования, поместить фотографию на все поле обложки.

Одно замечание: при таком размещении слой с текстом копирайта надо будет поднять выше.

И поскольку мы заговорили про текст, разберемся, как его редактировать. Двойным щелчком по миниатюре текстового слоя, активируем его и одновременно входим в режим редактирования.

На панели параметров определяемся с типом шрифта, его размером, цветом и другими необходимыми настройками.

Прописываем необходимый текст и в итоге получаем замечательную обложку для фотокниги.

Вот такими не сложными манипуляциями, прибегнув к использованию обыкновенных инструментов в программе Фотошоп можно разработать дизайн обложки.

На этом третью часть урока «Как сделать фотокнигу в фотошопе» мы заканчиваем. И нам осталось рассмотреть возможные примеры дизайна разворотов и как потом это все сохранить для передачи в фотолабораторию для печати.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.

www.photoshopsunduchok.ru

Как создать обложку журнала в Photoshop Как? Так!

Содержимое:

Всего в несколько шагов вы сможете создать вашу собственную обложку для журнала, используя Adobe Photoshop. Это очень просто, но эта статья подразумевает, что у вас уже есть определенный опыт работы с Photoshop.

Шаги

  1. 1 Создайте новый документ, который будет в два раза шире и на 50% выше, чем изображение вашего журнала. Установите градиент на новое изображение, для фона. Любого цвета.
  2. 2 Вставьте изображение обложки и назовите слой “Cover”. Нажмите на Edit>>Transform>>Perspective. Перетащите верхнюю левую ручку вниз, на чуть-чуть, чтобы добавить правильную перспективу на изображение обложки. Это должно выглядеть примерно следующим образом:
  3. 3 Скопируйте слой Cover, наводя его на кнопку создания нового слоя в панели слоев. Теперь, передвиньте этот слой за слой Cover и назовите его “Back”.
  4. 4 Два раза нажмите на слой Back так, чтобы появилось окно стилей слоев. Нанесите наложение цвета, используя цвет, схожий с обложкой, но темнее.
  5. 5 Нажмите на Edit>>Transform>>Perspective. Совсем немного. Теперь, ваше изображение должно быть похоже на это:
  6. 6 Продублируйте слой Back, наводя его на кнопку создания нового слоя в панели слоев. Назовите его “Pages”. Этот слой должен находится между слоями Cover и Back.
  7. 7 Два раза нажмите на слой Pages и сделайте наложение белого цвета. А также, примените стиль обводки. Используйте черный цвет и размер в 1px. Снизьте прозрачность до 70%. Нажмите ОК.
  8. 8 Спустите этот слой вниз, на немного, используя утилиту движения (V). Ваше изображение должно выглядеть вот так:
  9. 9 Продублируйте слой Page. Заметьте, что у журналов больше, чем одна страничка. Отодвиньте этой слой назад, на немного. Продублируйте слой еще раз, и снова сдвиньте его назад.
  10. 10 Нарисуйте рамку вокруг углов, которые “торчат”, используя инструмент лассо, и удалите лишние биты. Ваше изображение должно быть похоже на это:
  11. 11 Измените фон на тот, что вам нравится, например, белый цвет. А также, вы можете добавить тень или похожие эффекты. Вы можете обрезать изображение до более сжатых размеров. Используйте светлые и темные градиенты, чтобы добавить отражение света.

Советы

  • Ссылки на отличные руководства для Photoshop:

Прислал: Лебедева Мария . 2017-11-12 11:00:37

kak-otvet.imysite.ru

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы, печать журналов такого качества всегда можно осуществить в нашей тепографии www.neoprint.ua. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

 

Финальное изображение

РесурсыModel Face Handsome - PhotoXpressStock illustration: Planet – Stock.XchngFree Vector Barcode Graphics – AiropiaBrush Border Pack -27 – Media Melitia

Архив (изображение города и световой эффект)

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser  (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool  (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool  (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком  стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Автор: LOSWLПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

freedizain.ru

Как сделать ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА в photoshop Спорт видео

Как сделать ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА в PHOTOSHOP

...

2 г. назад

В этом видео, я покажу как сделать "обложку журнала" в фотошоп. Версия фотошопа которой я пользуюсь CC 2015.5...

Создаём обложку глянцевого журнала при помощи Фотошоп

...

5 г. назад

Сайт мини курса: http://mediakursy.ru/photoshop/mini_kurs.html Так же вас ждут тысячи бесплатных уроков по фотошопу на http://uroki-photos...

Как создать красивую обложку в Фотошоп

...

3 г. назад

Создание яркой и красочной обложки в Photoshop для альбома/книги/журнала. Если у Вас есть материал, который хоте...

Создать обложку журнала "Esquire" в Photoshop

...

4 г. назад

Скачать Photoshop: http://archicad-autocad.com/photoshop/photoshop.html Уроки Photoshop: http://archicad-autocad.com/uroki-adobe-photoshop.html ...

Обработка мужского портрета в стиле журнала Esquire в Фотошоп

...

2 г. назад

Урок по фотошоп "Обработка мужского портрета в стиле журнала Esquire". Записано в версии Фотошоп CS6, но актуальн...

Урок верстки обложки журнала в InDesign CC 2015

...

2 г. назад

Это мой урок верстки обложки журнала в InDesign CC 2015. Обучаю как сверстать обложку, попутно рассказывая трюки...

Урок Обработка фото для глянцевого журнала в Фотошоп

...

4 г. назад

Урок Обработка фото для глянцевого журнала в Фотошоп. В уроке описано как добиться от фотографии качества...

Обложка для видео в стиле Кати Клэп / УРОКИ PHOTOSHOP

...

4 г. назад

Смотрите, оценивайте и подписывайтесь на канал, там еще очень много интересных уроков! Моя группа ВК: https://vk....

Как сделать макет обложки книги. Урок 1.

...

11 мес. назад

Работаем с шаблоном. Как правильно подготовить фон обложки будущей книги. Печать книг от 1 экземпляра - editus.ru.

Урок 2 (разворот обложки)

...

6 г. назад

Учимся делать разворот обложки.

Как сделать обложку для трека в Фотошопе | Видео урок | 2018

...

6 мес. назад

Делаем обложку для музыкального трека при помощи программы Adobe Photoshop. Всем приятного просмотра! Контакты:...

Макет журнала

...

5 г. назад

Вам нужно сделать макет журнала или каталога? Долой клей и ножницы! Теперь вам надо только написать или...

Как сделать макет обложки книги. Урок 2

...

1 г. назад

Как правильно расположить название и автора книги на обложке. Печать книг от 1 экземпляра - editus.ru.

Уроки Фотошоп. Создаем обложку журнала в Photoshop

...

4 г. назад

Основные инструменты, дальше уже в зависимости от текста и цветовой гаммы.

Как сделать обложку для трека в Фотошопе | Видео урок

...

8 мес. назад

Делаем обложку для музыкального трека при помощи программы Adobe Photoshop. Всем приятного просмотра! Контакты:...

ОБЛОЖКА НА КНИГУ "THE BOOK COVERS". Часть 1.

...

1 г. назад

В этом видео, я показываю (впервые) как делаю обложку на свою книгу на WATTPAD "THE BOOK COVERS".

Как сделать обложку журнала

...

4 г. назад

Продолжение ролика о верстке обложки издания с клеевым креплением http://youtu.be/KwtPvzqGQA8.

Как сделать обложку книги в фотошопе самому и быстро

...

3 г. назад

Как сделать обложку книги в фотошопе самому быстро и без навыков работы в фотошопе, используя экшен - програ...

ROOMBOOK в процессе: создание обложки. Сообщение с секретом

...

1 г. назад

Первое подобное видео, в котором было все: глюки Фотошопа, спаленный в эфир таймкод и моя скромная возня....

экшен вы внутри глянцевого журнала фотошоп cs6

...

2 г. назад

как работать и как установить экшены, как сделать Вас внутри глянцевого журнала в фотошопе cs6 action you're inside...

sports-video.ru

Создаем обложку журнала в Adobe Photoshop CS5

 

1. Создадим документ с пропорциями журнала. Я задала: длина – 22 см., высота – 28 см. С помощью инструмента «Заливка» (Paint Bucket Tool) придадим ему нежно зеленый оттенок.

2. Выберем центральную фотографию на обложку. Откроем ее в программе и с помощью инструмента «Рамка» (Crop Tool) откадрируем.

3. Переместим фото с утками на зеленый фон. Откорректируем пропорции фотографии, выполнив действие:«Редактирование → Трансформирование → Масштабирование» (Edit →Transform→Scale).

4. Какой журнал без штрих-кода? Именно его мы сейчас и воссоздадим. Создадим новый небольшой документ. Выберем инструмент «Линия» (Line Tool), размером 1 пикс. и, удерживая клавишу «Shift» (чтобы линия получилась ровной) проведем линию черного цвета.

5. Для дальнейших действий нам необходимо растрировать фигуру: «Слои → Растрировать → Фигуру» (Layer→ Rasterize→ Shape).

6. Добавим шум к нашей растрированной фигуре: «Фильтр→Шум→Добавить Шум» (Filter→Noise→Add Noise).

7. В открывшемся диалоговом окне передвинем по максимуму вправо ползунок «Эффект», обозначим: распределение – Равномерная, галочкой отметим «Монохромный».

8. С помощью команды «Редактирование → Трансформирование → Масштабирование» растянем наше изображение.

9. Инструментом «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) вырежем углубление под цифры.

10. Напишем цифры с помощью инструмента «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool).

11. Повернем готовый штрих-код на 90° против часовой стрелки, так как именно в таком положении я расположу его на обложку: «Изображение→Вращение изображения→90° против часовой» (Image→ Image Rotation→90°CCW).

12. Переместим штрих-код на обложку. Если необходимо изменить его размер воспользуйтесь хорошо вам знакомой командой: «Редактирование → Трансформирование → Масштабирование».

13. Добавим еще несколько фотографий и трансформируем их. С помощью инструмента «Горизонтальный текст» напишем название журнала.

14. Осталось совсем немного. Напишем заголовки статей под картинками, а также номер и год.

24.03.2012 | Автор: Мария

moyafotogalereya.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта