Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Методические материалы. Как зайти в аверс электронный классный журнал


Способы поддержки пользователей

Обучение на сайте Электронная школа АВЕРС

Сайт, созданный специально для поддержки пользователей программных продуктов компании АВЕРС. Обязательно посетите этот сайт и Вы узнаете как можно пройти обучение по программам, а также получите много практических советов от опытных пользователей.

Ознакомительные семинары и вебинары

 

Для регистрации на интересуемый вебинар по электронной почте [email protected] вышлите заявку, в которой укажите:

1. название вебинара, в котором Вы бы хотели принять участие

2. дату и время вебинара

3. наименование учреждения и город, который Вы представляете

4. адрес электронной почты

На указанный Вами электронный адрес будут высланы инструкции для входа на вебинар. Для получения дополнительной информации можно позвонить или написать письмо

 

Выездные обучения пользователей на рабочих местах

 

Данная услуга предлагается в первую очередь для учреждений Москвы и Московской области, а также для других учреждений в случае массового использования программы в регионе.

 

Загрузка данных из «Школьного офиса» в ИАС "АВЕРС: Электронный Классный Журнал"

 

Данная услуга предлагается в первую очередь для учреждений Москвы и Московской области, а также для других учреждений в случае массового использования программы в регионе.

 

Индивидуальные консультации для администраторов и пользователей системы

 

Индивидуальные конультации по эксплуатации программного продукта можно получить:

  • по телефону +7 (495) 660-36-62 или телефону менеджера, ответственного за сопровождение в конкретном регионе
  • по скайпу avers-journal
  • по электронной почте [email protected]

Если у вас возникли вопросы по эксплуатации программного продукта, а также если у вас есть замечания и предложения по развитию проекта, обращайтесь. Мы всегда рады вам помочь. 

Ответы на некоторые вопросы вы также можете получить на сайтах пользователей наших программных продуктов, там же можно познакомиться с практикой внедрения программ.

avers-journal.ru

FAQ - Электронная школа Аверс

Последние новости
Вопрос.После установки программы в Vista, пропадает доступ к панели управления. Что мы должны сделать?

Ответ.1)Установка программыУстановка программы «Директор» в этой ОС осуществляется в директорию C:\Avers\ДИРЕКТОР2)Установка FirebirdПри установке Firebird в окне "Выберите дополнительные задачи" снимите галочку в поле «Установить Апплет Панели Управления».Иначе блокируется работа панели управления

Вопрос.В этом учебном году по приказу управления образования школы перешли на выставление оценок не за четверти а за триместры. При этом понятие четвертей и каникул так и осталось. Просто ставим оценки за триместр по истечению трех месяцев. Не берусь судить о правильности такого решения, но на пороге внедрения КРМ Директор и ЭЖ возник вопрос. Можно ли реализовать это на Ваших программных продуктах, завязано ли понятие окончание четверти с автоматическим появлением колонки четверные оценки, или эта колонка создается пользователем.

Ответ.Все периоды создаются в программе Директор, там же есть и триместры. Поэтому в этом нет никаких проблем, это сейчас уже работает во многих школах.

Вопрос. Дайте совет, пожалуйста, как лучше установить программные продукты Директор и ЭКЖ. В школьной сети есть домен на Windows Server 2000 SP4 (кабинеты информатики + несколько компьютеров) и группа компьютеров вне домена. Все в IP диапазоне 192.168.1.1-255. Какой вариант лучше? КРМ Директор в домен на выделенную машину, или в рабочую группу, может на сервер? При этом хотелось чтобы у пользователей сохранились соответствующие права доступа и возможность удаленного доступа и параллельное сетевое использование ЭКЖ.

Ответ.Программа Директор устанавливается на один из компьютеров, находящихся в сети (это необязательно должен быть сервер). Этот компьютер формально и считается сервером. На этот компьютер устанавливается серверная часть, здесь же хранится БД программы Директор, на остальные компьютеры в сети устанавливается клиентская часть, и при настройке работы клиентской части устанавливается удаленная связь с БД, хранящейся на формальном сервере. Как правило на практике программа устанавливается на основной сервер школы. Программа ЭКЖ устанавливается как правило на том же компьютере, что и серверная часть программы Директор, там же хранится и БД программы ЭКЖ. Для работы с ЭКЖ с других компьютеров в адресной строке браузера указывается путь к БД программы ЭКЖ. Таким образом для работы с программами одновременно на нескольких компьютерах последние должны находиться в одной сети.

Вопрос.Если КРМ Директор и ЭКЖ были установлены на выделенной рабочей станции в домене. Нужно ли открывать и прописывать доступ к БД или доступ осуществляется автоматически через выделенный порт (например 8082)?

Ответ.Для работы по сети с Директором должен быть открыт порт 3050, работа с ЭКЖ идет через порт 8082

Вопрос. Обновили программу, далее по инструкции нужно было обновить базу данных. Используя учетную запись SYSDBA вошли в систему, пытались обновить БД соответствующей командой, однако при нажатии кнопки "Обновить" выдается сообщение: "Для осуществления конвертации следующим пользователям: SYSDBAнеобходимо завершить работу с программой"Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Ответ.Данное сообщение говорит о том, что БД используется другой программой, а именно Электронным журналом. Для того, чтобы обновить БД Директор необходимо остановить сервисы (в правом нижнем углу экрана нажмите на иконку JS и остановите сервисы), обновить базу, после чего запустить сервисы вновь.

Вопрос.Спасибо, отключение сервисов помогло, БД обновили. Однаков возникла другая проблема. При попытке открыть Личные дела сотрудников выдается ошибка: "arithmetic exception, numeric overflow, or string truncationCannot transliterate character between character sets"После нажатия на кнопку ОК на ошибке открывается форма работы с Личными делами сотрудников. Но некоторые записи не могут быть открыты, выдается та же ошибка.PS Может ли влиять тот факт, что установлена система Windows XP SP2 а не SP3?

Ответ.1. Откройте программу Директор в режиме Администратора2. Откройте База данных/Просмотр таблиц базы данных. Найдите таблицу PUPIL (информация об ученике)3. Просмотрите содержимое столбцов, содержащих информацию о ФИО ученика, его родителей или представителей. Возможно среди них есть записи, у которых ФИО внесено в одно поле вместо разных полей. Исправьте эти записи.4. Закройте режим Администратора и проверьте исправились ли ошибки.

Вопрос. Обновили программу, далее по инструкции нужно было обновить базу данных. Используя учетную запись SYSDBA вошли в систему, пытались обновить БД соответствующей командой, однако при нажатии кнопки "Обновить" выдается сообщение: "Для осуществления конвертации следующим пользователям: SYSDBA необходимо завершить работу с программой". Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Ответ.Данное сообщение говорит о том, что БД используется другой программой, а именно Электронным журналом. Для того, чтобы обновить БД Директор необходимо остановить сервисы (в правом нижнем углу экрана нажмите на иконку JS и остановите сервисы), обновить базу, после чего запустить сервисы вновь.

Вопрос.Спасибо, отключение сервисов помогло, БД обновили. Однаков возникла другая проблема. При попытке открыть Личные дела сотрудников выдается ошибка: "arithmetic exception, numeric overflow, or string truncationCannot transliterate character between character sets"После нажатия на кнопку ОК на ошибке открывается форма работы с Личными делами сотрудников. Но некоторые записи не могут быть открыты, выдается та же ошибка.PS Может ли влиять тот факт, что установлена система Windows XP SP2 а не SP3?

Ответ.1. Откройте программу Директор в режиме Администратора2. Откройте База данных/Просмотр таблиц базы данных. Найдите таблицу PUPIL (информация об ученике)3. Просмотрите содержимое столбцов, содержащих информацию о ФИО ученика, его родителей или представителей. Возможно среди них есть записи, у которых ФИО внесено в одно поле вместо разных полей. Исправьте эти записи.4. Закройте режим Администратора и проверьте исправились ли ошибки.

История учета стажа в программе «Директор» начинается с момента ввода значения стажа, соответствующего определенной дате. Предыдущие переходы на другую работу не учитываются, вводится только стаж, с которого начинается история в программе «Директор». Для заполнения информации о стаже нажмите на кнопку  «Изменить стаж работы» и заполните интересующие Вас виды стажа. Следите за тем, чтобы было заполнено поле «на» (дату), устанавливающее соответствие указанного стажа введенной дате. После нажатия на кнопку «Выход» программа автоматически пересчитает стаж на текущую дату, и в дальнейшем стаж будет увеличиваться программой автоматически. Если же во время работы в учреждении стаж прерывается, то это уже отмечается в соответствующем поле, и далее учитывается.

Обновление программы не может повлечь за собой удаление информации из базы. Визуально «пропасть» (т. е. не отображаться при открытии личного дела) данные могут только в случае, если обновлена версия программы, но не обновлена сама БД (в режиме Администратора команда База данных/Обновить базу данных). Проверить совпадение версий можно в окне Справка/О программе.В связи с этим перед любыми действиями с базами данных рекомендуется всегда делать копии баз. Рекомендуем также при возникновении вопросов своевременно обращаться в службу поддержки компании по электронной почте [email protected]

В случае отсутствия локальной сети программа устанавливается на одном компьютере. База данных заполняется, и хранится на одном компьютере. Если существует возможность поработать с базой на другой машине, то переносится файл БД, к нему указывается путь. В это время на предыдущем рабочем месте вносить информацию в базу нельзя

Необходимо выполнить следующие действия: В случае если Вам необходимо переустановить программу на рабочем компьютере или установить ее на другом компьютере, и Вы желаете продолжить работать с готовой БД, придерживайтесь следующих указаний: 1. Сохраните копию файла Вашей базы данных Sch__.gdb, хранящегося в папке DataBase. 2. Удалите программу «Директор». Для этого можно воспользоваться последовательностью действий Пуск/Программы/Аверс/ДИРЕКТОР/Удалить ИАС Директор. 3. Установите программу заново, используя имеющийся у Вас диск с программой. 4. Откройте папку С:\ProgramFiles\АВЕРС\ДИРЕКТОР\DataBase. Там будет находиться один файл - SCHOOLDEMO. 5. Поместите в эту папку скопированный файл Вашей базы данных Sch__.gdb. 6. Откройте программу «Директор», введя пользователя sysdba, пароль masterkey. 7. Выполните команду Сервис/Указать путь к базе данных. В поле «Файл БД» укажите, где находится файл вашей БД (по умолчанию С:\Program Files\АВЕРС\ДИРЕКТОР\DataBase\Sch__.gdb). 8. Выполните команду Сервис/Пользователи программы. Создайте нового пользователя. Можно ввести имя и пароль, ранее используемый для удобства. 9. Закройте программу «Директор». 10. Откройте программу, используя созданные имя пользователя и пароль.

Формирование общей базы  с разных рабочих мест «Аверс: Директор» возможно только при наличии локальной сети в образовательном учреждении. В этом случае программа «Директор» устанавливается на компьютере сервере и на рабочих местах, база данных хранится на компьютере сервере, на рабочих станциях прописывается путь к БД на сервере.

История учета стажа в программе «Директор» начинается с момента ввода значения стажа, соответствующего определенной дате. Предыдущие переходы на другую работу не учитываются, вводится только стаж, с которого начинается история в программе «Директор». Для заполнения информации о стаже нажмите на кнопку  «Изменить стаж работы» и заполните интересующие Вас виды стажа.

Следите за тем, чтобы было заполнено поле «на» (дату), устанавливающее соответствие указанного стажа введенной дате. После нажатия на кнопку «Выход» программа автоматически пересчитает стаж на текущую дату, и в дальнейшем стаж будет увеличиваться программой автоматически. Если же во время работы в учреждении стаж прерывается, то это уже отмечается в соответствующем поле, и далее учитывается.

Организация поиска Для быстрого перемещения по списку личных дел целесообразно пользоваться полем «Поиск», расположенным над списком сотрудников. Для этого введите в указанное поле первые буквы фамилии или фамилию полностью.

Рис. Быстрый поиск Для отбора личных дел сотрудников, удовлетворяющих определенному запросу, требуется нажать на кнопку поиска  . В появившемся окне необходимо заполнить параметры, которые необходимы для поиска сотрудников. Доступные операции отношения:

  • Операция «И»: поиск личных дел, в которых встречаются все указанные параметры (например, в результате поиска по фамилии: Иванов «И», дате рождения «от 01.1956 до 12. 1956» будут выведены личные дела Ивановых, родившихся в 1956 году).
  • Операция «ИЛИ»: поиск личных дел, в которых встречается один из указанных параметров (например, в результате поиска по фамилии Иванов «ИЛИ», дате рождения «от 01.1956 до 12. 1956» будут выведены личные дела всех Ивановых, а также сотрудников с другой фамилией, родившихся в 1956 году).
Доступные операции сравнения: 
  • Операция « = »: поиск личных дел по параметрам, полностью совпадающих с введенными в окне поиска.
  • Операция « != »: поиск личных дел, не удовлетворяющих указанным параметрам (например, в случае выбора указанной операции сравнения и введенному параметру «Национальность» «Русская (ий)» будет выведен список сотрудников, не являющихся русскими по национальности. Другими словами, данная операция предполагает отрицание введенного параметра поиска.
Поле «Сортировка» определяет порядок сортировки личных дел после поиска. Доступны два метода сортировки: по фамилии и по порядку заполнения. Поле «Итог» определяет вывод количества найденных записей после проведения поиска. Указанное число отображается в нижнем левом углу окна под списком поиска. Для проведения поиска необходимо: 1. Указать необходимые параметры поиска. Выбор ведется аналогично заполнению личного дела на вкладках 1-7. Параметры, по которым поиск возможен, отображаются белым цветом. 2. Нажать кнопку «Поиск» для начала поиска. Пример: Попробуем найти в списке сотрудников всех мужчин: Поиск по части записи Поиск можно организовать по части записи. Например, требуется найти сотрудников, проживающих на какой-либо улице, и т. д. В этом случае в поле поиска следует набрать знак %, после чего ввести ту часть записи, по которой следует отобрать записи. Задав поиск так, как указано в примере, будут найдены сотрудники, местом рождения которых является г. Москва. Аналогичным образом поиск можно проводить и по другим текстовым полям, в которых известна только часть записи. Для отключения поиска необходимо: 1. Нажать на кнопку поиска  . 2. Установить «галочку» в поле «Выключить». 3. Щелкнуть по кнопке . Перед Вами отобразится список личных дел.ВНИМАНИЕ! Не забывайте отключать Поиск, возвращая полный список сотрудников. Пример нахождения женщин старше 50 лет, имеющих высшую категорию (см. подсказки на рис.): После выполнения шагов, указанных на рисунке, следует нажать на кнопку «Поиск»  . Дополнительное меню кнопки «Поиск», которое вызывается нажатием на , расположенную рядом с кнопкой , позволяет: 1. путем выбора пункта «Дни рождения текущего месяца» найти сотрудников, месяц рождения которых совпадает с текущим месяцем; 2. путем выбора пункта «Список классных руководителей» отобразить сотрудников, для которых в разделе «Планирование/Основная нагрузка/Классы» на вкладке «Класс-предмет-преподаватель» указано назначение на классное руководство; 3. путем выбора пункта «Список сотрудников по возрасту детей» увидеть список сотрудников, имеющих детей по выбранному диапазону лет.
Для того чтобы в журнале отображались необходимые Вам периоды следует выполнить ряд следующих действий:1.Откройте программу «Директор». В окне «Учебный процесс/Отметки по предметам» выделите, например, 9А класс и создайте следующие периоды (например, I полугодие, 2 полугодие, Годовая, Экзамен, Итоговая). Создать периоды можно с помощью кнопки  «Новый учебный период». Если в справочнике нет нужной записи, справочник можно пополнить.2.Установите отчетные периоды в окне «Учебный процесс/Успеваемость»3.Откройте программу «Электронный классный журнал» в роли Директора, перейдите на вкладку «Учебные периоды». Там увидите созданные в программе «Директор» периоды, но без дат. Выделяя каждый период по отдельности , укажите даты их начала и окончания.4.Перезапустите сервисы с помощью кнопки .5. Перейдите на вкладку «Журнал», При нажатии на кнопку «Итоговые оценки» отобразятся все созданные периоды в данном классе.

В программе «Директор» организовать просмотр классным руководителем только своего класса в настоящее время невозможно. Учитель - классный руководитель, войдя в электронный журнал будет видеть помимо классов, в которых он преподает, свой класс, но без прав редактирования.  

Для того, чтобы открыть архив учащихся, необходимо:

1. Открыть окно "Личное дело ученика".

2. Нажать на кнопку "Поиск".

3. В открывшемся окне установить указатель в поле "Архив выбытия".

4. Нажать повторно на кнопку "Поиск".

В результате откроется список учеников, находящихся в архиве.

Для того, чтобы вернуть личное дело учащегося из архива, необходимо:

1. Открыть окно "Личное дело ученика".2. Нажать на кнопку "Поиск".3. В открывшемся окне установить указатель в поле "Архив выбытия".4. Нажать повторно на кнопку "Поиск".В результате  откроется список учеников, находящихся в архиве.5. Выбрать учащегося, личное дело которого требуется вернуть в основной список личных дел.6. Нажать на кнопку  и выбрать команду «Изменить статус архива ученика»В результате личное дело ученика переместиться из архива в основной список личных дел.7.Нажать на кнопку «Поиск».8. В открывшемся окне установить указатель в поле Поиск  "Выключить".9. Нажать повторно на кнопку "Поиск". 

Ответ: Вывод информации на печатьПри возникновении ошибки вывода информации на печать выполните следующие шаги:
  1. Проверьте корректность установки программы «Директор»

При использовании ОС Windows XP установка программы «Директор» осуществляется в директориюC:\Program Files\Avers\ДИРЕКТОР.При использовании ОС Windows Vista, Windows 7/8, Windows Server 2003/2008 установка программы «Директор» осуществляется в директориюC:\Avers\ДИРЕКТОР.

  1. Проверьте корректность установки СУБД FireBird
При использовании ОС Windows XP путь к программе должен бытьC:\Program Files\Firebird\ Firebird 2_1.При использовании ОС Windows Vista, Windows 7/8, Windows server 2003/2008 путь к программе должен бытьC:\Firebird\ Firebird 2_1.Если программа «Директор» и СУБД Firebird установлены некорректно, то переустановите программы согласно указаниям в п.1 и 2.Если после переустановки программ в нужные директории  неполадки с печатью не исчезли, то выполните следующие действия:
  1. Отройте программу «Директор» в режиме Администратора (пользователь «sysdba», пароль «masterkey» (или иной пароль в случае его изменения)).
  2.  Выполните команду Информация/Параметры/Отчетов.
В открывшемся окнев строках Word и Excel нужно прописать путь к исполняемому файлу офисных программ Word и ExcelНапример,C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\Word.exeC:\Program Files\Microsoft Office\Office15\Excel.exeЕсли на компьютере установлен Open Office, тов строке Word укажите: /usr/bin/oowriterвстроке Excel:: /usr/bin/oocalc  

В окне «Классы» выделить класс на пересечении строки класса и столбца литеры. Если столбца с необходимой литерой нет, нажмите на кнопку  «Добавить литеру», расположенную в левом верхнем углу. В появившемся окне наберите новую литеру класса или его название (например, математический). Нажмите кнопку «Добавить». После выбора класса нажать кнопку "Сохранить"

Для того чтобы установить учебные периоды следует выполнить ряд действий:1.Откройте программу «Директор». В окне «Учебный процесс/Отметки по предметам» выделите, например, 9А класс и создайте следующие периоды (например, I полугодие, 2 полугодие, Годовая, Экзамен, Итоговая). Создать периоды можно с помощью кнопки  «Новый учебный период». Если в справочнике нет нужной записи, справочник можно пополнить.2.Установите отчетные периоды в окне «Учебный процесс/Успеваемость»3.Откройте программу «Электронный классный журнал» в роли Директора, перейдите на вкладку «Учебные периоды». Там увидите созданные в программе «Директор» периоды, но без дат. Выделяя каждый период по отдельности , укажите даты их начала и окончания.4.Перезапустите сервисы с помощью кнопки .5. Перейдите на вкладку «Журнал», При нажатии на кнопку «Итоговые оценки» отобразятся все созданные периоды в данном классе.

Ответ. Просим уточнить вопрос, т.к он требуется больше информации о содержании проблемы.Для решения проблемы сообщите свои контакты на адрес [email protected]  и наши специалисты свяжутся с Вами.

Создать периоды можно с помощью кнопки «Новый учебный период».1. Если в справочнике нет нужной записи, справочник можно пополнить.2. Установите отчетные периоды в окне «Учебный процесс/Успеваемость»3. Откройте программу «Электронный классный журнал» в роли Директора, перейдите на вкладку «Учебные периоды». Там увидите созданные в программе «Директор» периоды, но без дат. Выделяя каждый период по отдельности , укажите даты их начала и окончания.4. Перезапустите сервисы с помощью кнопки .5. Перейдите на вкладку «Журнал», При нажатии на кнопку «Итоговые оценки» отобразятся все созданные периоды в данном классе.

Ответ:Информация "оценки" собирается из раздела успеваемости каждого образовательного учреждения, поэтому объективность отображаемой информации зависит от качества заполнения отметок в БД каждого учреждения.

Для того, чтобы вернуть личное дело учащегося из архива, необходимо: 1. Открыть окно "Личное дело ученика". 2. Нажать на кнопку "Поиск". 3. В открывшемся окне установить указатель в поле "Архив выбытия". 4. Нажать повторно на кнопку "Поиск". В результате  откроется список учеников, находящихся в архиве. 5. Выбрать учащегося, личное дело которого требуется вернуть в основной список личных дел. 6. Нажать на кнопку  и выбрать команду «Изменить статус архива ученика» В результате личное дело ученика переместиться из архива в основной список личных дел. 7.Нажать на кнопку «Поиск». 8. В открывшемся окне установить указатель в поле Поиск  "Выключить". 9. Нажать повторно на кнопку "Поиск".

Вопрос:Ученик ушел со школы, вернулся через 4 года. Секретарь о нем не знает и следовательно создает новую запись и вводит данные ребенка. При выгрузке ошибка о одинаковых данных. Если ли автоматический поиск? Например, пользователь вводит данные, а программа предлагает, что данный ученик уже есть в архиве?

Ответ:

В версии программы "Директор" до 4.8.0.106 необходимо предварительно проверять наличие личного дела ученика в архиве.

В версии 4.8.2.2 уже реализовано предупреждение о том, что ребенок с определенным ФИО уже есть в базе данных.

При этом в этой версии допускается наличие двух личных дел (в архиве и в основном списке).При условии, что данные свидетельства о рождении указаны одинаковые (для подтверждения, что это один и тот же ребенок) в региональную систему выгружается одно личное дело ребенка.

Календарь

www.avers-edu.ru

Персональный сайт - Электронный журнал "АВЕРС"

Доступ к информации о текущей успеваемости:     

Информируем и рекомендуем вам использовать для просмотра интернет браузеры Mazilla или Chrom, как наиболее корректные для отображения информации электронных дневниковПри входе в дневники после ввода логина и пароля учащихся ОБЯЗАТЕЛЬНО следует устанавливать указатель в поле «Учащийся», после чего нажимать на кнопку «Вход» Программа «Электронный Классный Журнал» включает в себя сервис Электронный дневник, который пользователю в роли Родитель/Учащийся предоставляет следующие возможности:

1. Персональный вход в систему.

2. Просмотр всех отметок учащегося по всем предметам за все учебные периоды с возможностью детализации по конкретным датам.

3. Просмотр рейтинга учащегося по предмету.

4. Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками, пройденными темами занятий и домашними заданиями.

5. Просмотр сообщений, созданных учителями и администрацией школы. После запуска программы на экране появится диалог «Авторизация».

 

Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя (логин) и пароль ребенка, выданные родителям в образовательном учреждении,

А ТАКЖЕ УСТАНОВИТЬ УКАЗАТЕЛЬ В ПОЛЕ «УЧАЩИЙСЯ».

Далее следует нажать на кнопку «Вход».

ВНИМАНИЕ! Логин – это фамилия учащегося. Вводится русскими буквами, первая буква заглавная

Пароль – это набор символов, выданный родителям в учреждении. Включает в себя ЛАТИНСКИЕ буквы и цифры.

Будьте внимательны при вводе пароля. Набирайте его в требуемой раскладке клавиатуры (EN Английский (США))

Электронный дневник содержит три вкладки: «Оценки», «Дневник», «Сообщения». На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика, и включает в себя:

  •  Список предметов, по которым текущая успеваемость заполняется в электронном виде.  
  • Темы занятий, проведенных по конкретному предмету в тот или иной день недели.
  • Домашнее задание, заданное на уроке. Внимание! Домашнее задание, заданное на конкретном уроке, отображается в дневнике в ячейке, соответствующей именно этому уроку.
  • Результаты отметочной деятельности учащегося. Кнопки «Предыдущая неделя» и «Следующая неделя» позволяют перемещаться по дневнику.
  • Вкладка «Оценки» предназначена для отображения текущей успеваемости учащегося за все учебные периоды.
  • В столбце итогов в «рамочке» синим цветом отображается рейтинг учащегося в классе по предмету. Рейтинг учащегося – это место учащегося в классе по конкретному предмету среди учащихся своего класса. Рейтинг начинает рассчитываться после того, как у учащегося появляется средний балл по предмету, т.е. при наличии не менее трех отметок по предмету. Рейтинг ученика рассчитывается на основании средних баллов учащихся по предмету. Если средний балл у ученика по конкретному предмету 5.0, то рейтинг в дневнике рядом со средним баллом по умолчанию не отображается (т.е. считается, что учащийся по рейтингу самый первый в классе). Если учащихся с одинаковым средним баллом несколько, то у всех у них рейтинг считается одинаковым.
  •  Кнопка «Расширенный вид» позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков. Повторное нажатие на эту кнопку приводит к отмене выбранного действия.
  • Кнопка «Печать» предназначена для вывода информации дневника в формат HTML.
  • Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать электронный дневник выбранного учащегося в формат Excel.
  • Вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочесть оставленную учителем, классным руководителем, директором или завучем запись в электронном дневнике учащегося.
  • Руководство для родителей и учащихся Памятку по работе с Электронным дневником можно получить, нажав на кнопку «Помощь».
  • Для того чтобы выйти из программы необходимо обязательно нажать на кнопку 

sosh10-raduga.narod.ru

Методические материалы

  • 12.02.2016

    Работа с sms дневником

    SMS-дневник – это сервис Электронного Журнала, который позволяет родителям и учащимся ПО ЗАПРОСУ, ПОСЫЛАЕМОМУ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР... Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 04.11.2014

    Настройка интернет-дневников

    Настройка интернет-дневников

    Одним из способов оповещения родителей об успеваемости учащихся является получение информации об успеваемости из интернет-дневников... Подробнее»

    1. Комментарии:(2)
  • 04.11.2014

    Памятка по обновлению программ Директор и ЭКЖ версии 3.1

    Для реализации отдельных функций журнала версии 3.1 произведены изменения в программе "Директор". В связи с этим обращаем внимание на тот... Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 04.11.2014

    Руководство пользователя Директор и Учитель в версии 3.1

    Руководство содержит описание основных возможностей программы, правил установки программы, а также основных действий пользователей Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 04.11.2014

    Руководство пользователя Администратор версии 3.1

    Руководство содержит описание основных возможностей программы для пользователей в роли Администратор в версии 3.1 Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 04.11.2014

    Релиз возможностей версии 3.1

    Релиз содержит полный перечень задач, реализованных в версии 3.1 программы "Электронный Классный Журнал" и версии 4.8.0.101 программы... Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 04.11.2014

    Руководство пользователя Учащийся/Родитель в версии 3.1

    Руководство содержит описание основных действий по просмотру электронных дневников пользователями в роли Учащийся/Родитель Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 19.08.2014

    Памятка по переходу программы ЭКЖ и "Директор" на новый учебный год

    Памятка по переходу программы ЭКЖ и "Директор" на новый учебный год

    Материал предназначен помочь пользователям программ "Директор" и "Электронный Классный Журнал" корректно начать новый учебный год в... Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 16.03.2014

    Причины зависания ЭКЖ и способы их устранения

    При работе с ЭКЖ возможны ситуации, связанные с "зависанием " работы системы, невозможностью зайти в систему, а также другие ситуации,... Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • 18.03.2012

    Памятка по обновлению программ Директор и ЭКЖ версии 2.6

    Для реализации отдельных функций журнала версии 2.6 необходимы были некоторые изменения в программе "Директор". В связи с этим обращаем... Подробнее»

    1. Комментарии:(0)
  • avers-journal.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта