Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Центр развития ребёнка — детский сад «Улыбка». Как заполнять рабочий журнал воспитателя детского сада


Рабочий журнал воспитателя | Doc4web.ru

  • ФИО автора материала: Запивахина Екатерина Михайловна

  • Место работы (название образовательного учреждения): ГБОУ СОШ № 1222 дошкольное отделение №1

  • Должность автора: старший воспитатель

Рабочий журнал воспитателя

Возрастная группа

Воспитатели: ФИО

Взаимодействие с семьей

Родительские собрания

(общие и групповые, повестка дня,

время проведения)

Гимнастика

Неделя

СЕНТЯБРЬ

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Календарь событий группы

(см. Приложение №3 проекта программы «От рождения до школы» www.firo.ru)

События, праздники, традиции

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование элементарных математических представлений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Приобщение к искусству

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательная область

Планирование игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели

Планирование прогулки

(отмечаем значками в графе наступающего дня утром)

Наблюдения

Планирование cовместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,

самостоятельная деятельность детей

День

недели

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

Индивидуальные и групповые беседы/консультации (тематика, фамилии

Родителей и консультантов)

Тематика наглядных материалов для родителей

Другие мероприятия (анкетирование и т.п.)

СЕНТЯБРЬ

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения*

Артикуляционная

гимнастика

Зрительная гимнастика*

1-2

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

3-4

Комплекс №2:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №2:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Интегрирующая тема периода

Формы организации совместной

деятельности педагогов с детьми

1. День знаний

2. День города

3. День воспитателя и всех дошкольных работников

1. Мой дом, мой город

Праздник, посвященный Дню знаний

Экскурсия в школу

Игры-развлечения на площадке «Дорожная азбука»

Выставка «Мой город»

Экскурсия по детскому саду (знакомство с профессиями сотрудников)

Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Познавательно-исследовательская

деятельность

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Задачи (немного! + дидактические игры) по направлениям: Количество, величина, форма, ориентировка в пространстве (выписываем основные задачи на месяц, исходя из занятий в методичке + дидактические игры)

Познавательно-исследовательская

деятельность, сенсорное развитие, дидактические игры, со средней группы-+ проектная деятельность) см. Программу

Задачи (не много! + дидактические игры) (см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели)

Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу+ методичка с занятиями+ тема месяца/недели

Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели

Приобщение к художественной литературе

Задачи (не много! + дидактические игры) по направлениям: Развивающая речевая среда

Формирование словаря

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа)

Чтение, заучивание, рассказывание, работа в книжном уголке, литературные праздники и досуги (перечислить худ.произведения для чтения и заучивания, действия детей в книжном уголке)

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Среда, произведения искусства

для рассматривания и обсуждения

Лепка, аппликация, рисование

Задачи основные кратко,

коллективные виды деятельности вне занятий

Задачи и что конструируем с детьми

Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах (задачи кратко + перечисление материала)

Физическая культура

Название

Форма проведения

Цель

Дата

Физкультурный досуг – каждый месяц

(см. План инструктора по физ-ре)

Праздники по плану муз.рук-ля

Досуг, развлечение, праздник, интерактивная игра, забавы и т.п.

Подвижные игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

Название, цель

Название, цель

Название, цель

Название, цель

НОД по расписанию

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Понедельник

  1. Развитие речи

Цель: (кратко)

С

Дата

тр.источника+

номер занятия

Дата

Дата

Дата

  1. Математика

Цель:

Стр.источника+

номер занятия

Вторник

Дата

Дата

Дата

Дата

Среда

Дата

Дата

Дата

Дата

Четверг

Дата

Дата

Дата

Дата

пятница

Дата

Дата

Дата

Дата

ДАТА

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

22

23

24

25

26

29

30

Задачи

Объекты

Элементы трудовой деятельности

Задачи

Действия

Подвижные игры

Название, цель (3-5 игр согласно тем, которые разучивали на физ-ре)

Малоподвижные, хороводные игры

(2-4)

Сюжетно-ролевые игры

(не менее 2-х в зависимости от возраста)

Свободная деятельность

Задачи

Индивидуальная работа (по развитию движений)

Задачи

Игры-эксперименты

(вода, песок, снег и т.п.)

Задачи

Выносной материал

Метелки. Лопатки. Грабли

Ведерки

Тара для сбора и переноса мусора

Мешочки для семян

Мешочки для заготовки птичьего корма

Медальоны для подвижных игр

Скакалки. Мячи

Обручи, воротца

Атрибуты для игр с куклами

Атрибуты для игр в шоферов

Песочные наборы и т.п в зависимости от сезона

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

ПН

(дата)

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

см.циклограмму

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

см.циклограмму

ВТ

(дата

Утро

Вечер

СР

(дата

Утро

Вечер

ЧТ

(дата

Утро

Вечер

ПТ

(дата

Утро

Вечер

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. Словесные игры.

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5. Строительные игры

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

doc4web.ru

Рабочий журнал воспитателя детского сада

Голицына Н.С.

есть в наличии

Аннотация

Предлагаемое издание представляет собой тетрадь для записи плана образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оно содержит блоки перспективного плана, разработанные на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также структуру календарного планирования по основным видам детской деятельности, определенным ФГОС ДО.Объем издания позволяет зафиксировать план работы на полугодие.

Дополнительная информация
Год публикации: 2014
Тираж: 30000
Страниц: 172
Формат: 60x90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет

www.dkmg.ru

Когда воспитатель должен вести документацию в детском саду?

детский сад

Вопрос: В детских садах требуют написание документации в печатном виде (рабочая программа, планы и т.д). С написанием в печатном виде проблем нет — напишем. У многих есть свои ноутбуки, которые принесли на работу для этих целей. Возникает вопрос: в какое время воспитатель должен это делать? Я думаю, что в тихий час, когда один воспитатель находится в спальне с детьми, другой пишет в группе документацию. В другое время воспитатель занят с детьми (прием, зарядка, занятия, прогулка и т.д.).

Ситуация следующая: администрация обязала всех писать документацию в печатном виде — пишем утром перед приходом первого ребенка в сад, в тихий час, вечером, если всех забрали, не ежедневно, конечно, пишем, а на неделю-две. (Два месяца писали рабочую программу и на работе и дома.)

Родители недовольны, что воспитатель в ноутбуке сидит что-то делает, напрямую об этом воспитателю не говорят: говорят администрации, что ребенок рассказывает, что воспитатель в ноутбуке что-то делает.

Воспитателю дано распоряжение ноутбуком не пользоваться в рабочее время. В свою очередь администрация не может обьяснить родителям, что делает в ноутбуке воспитатель, воспитатель получает замечание. На вопрос воспитателя к администрации: дайте четкое время работы с документацией дни и время, например вторник, четверг с 13.00 до 14.00, вразумительного ответа не получили.

Скажите, где и когда должен заниматься воспитатель написанием документации в печатном виде: в рабочее время или дома? Или это должно быть установлено администрацией? В трудовом договоре сказано, что воспитатель должен вести документацию. Как быть? Ирина

Отвечает Владимир Коржов, юрист: 

Добрый день! Согласно ст. 333 ТК РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

По данному поводу в приказе Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее – Приказ) установлено:

— согласно п. 2.7. Приказа «норма часов педагогической работы 36 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования»;— в соответствии с п. 1 Приложения к Приказу в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;— в порядке п. 4 Приложения к Приказу за педагогическую работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы.

Исходя из правил ч. 4, 6 и 7 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (далее — ФЗ №273) следует, что:

— академические права и свободы педагогического работника должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства РФ, норм локальных нормативных актах ДОО;— рабочее время педагогического работника включает: учебную, воспитательную, индивидуальную работу с обучающимися, а также другую педагогическую работу согласно трудовым (должностным) обязанностям и (или) индивидуальному плану;— конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогического работника определяются трудовым договором и должностной инструкцией;— режим рабочего времени и времени отдыха педагогического работника ДОО определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами ДОО, трудовым договором, графиком работы и расписанием занятий согласно требованиям ТК РФ и документов Минобразования России.

Вместе с этим, в п. 8.2. Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (утв. приказом Минобра РФ от 27 марта 2006 г. N 69) установлено, что:

— в ДОО (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.— режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены каждым воспитателем в течение этого времени отсутствующих воспитателей по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка ДОО и иными локальными актами.

Значит, использование оставшихся 6 часов работы (от еженедельной нагрузки в 36 часов) при одновременной ежедневной работе двух воспитателей должны регулироваться локальными документами ДОО.

То есть, в нормах федерального законодательства конкретно не определено количество часов в неделю на подготовку документации. Однако, из приведенных выше правил следует, что воспитатель (равно как любой педагогический работник) может самостоятельно определять порядок ведения документации в рамках образовательной программы ДОО, в разработке которой он должен участвовать согласно п. 1 и 5 ч. 3. ст. 47 ФЗ №273.

Вместе с этим порядок методического обеспечения и ведения документации в рамках образовательной программы ДОО не должен нарушать вышеуказанные требования законодательства о продолжительности рабочего времени в 36 часов, трудового договора и документов ДОО, которые должны включать распределение рабочего времени воспитателя согласно п. 8.2. Положения (утв. приказом Минобра РФ от 27 марта 2006 г. N 69).

Практический совет:

Необходимо отразить минимальное количество часов (время рабочего дня) на ведение организационно-методической деятельности, подготовку документации в рамках образовательной программы ДОО (например, в период времени, свободный от проведения занятий с воспитанниками) в каком-либо из документов или нескольких документах:

  • в трудовом договоре;
  • в коллективном договоре ДОО;
  • в должностных обязанностях педагога;
  • в содержании образовательной программы ДОО;
  • в правилах внутреннего трудового распорядка ДОО;
  • в иных документах ДОО, определяющих рабочее время педагога.

Однако, не стоит забывать, что современные образовательные программы весьма тяжелы для их понимания и исполнения. И может так случиться, что соблюдая требования 36 часовой недели и не отдавая необходимое время для понимания мероприятий образовательного процесса, Вы не сможете стать полноценным участником образовательной программы Вашего ДОО.

То есть, частота и длительность исполнения обязанности по ведению документации (на работе или в нерабочее время) зависит не только от распределенных 36 часов по ставке и установленного графика работы в ДОО, но и от индивидуальных профессиональных возможностей, поскольку один воспитатель может потратить на составление документации 2 часа в неделю, а другому потребуется 6-8 часов.

deti-club.ru

Рабочая документация педагога младшей группы

i

Вся  наша работа – это непрерывный «педагогический процесс» состоящий из нескольких этапов. Каждый из этих этапов требует тщательной подготовки, планирования, последовательности, оперативного контроля и анализа результатов. Для облегчения работы педагогов на каждом этапе педагогического процесса создано практическое понятие «рабочая документация». На нашей встрече мы бы хотели познакомить вас с рабочей документацией детском саду.

Программа «Детство». В ней отражены основные направления воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.

Перспективное планирование – позволяет педагогам соблюдать в своей работе с детьми и их родителями основные принципы воспитания и обучения.

Календарно-тематическое планирование – это ежедневный набор методов, приёмов и форм воспитания и обучения детей. Чем интересней и разнообразней этот набор, тем интересней педагог для детей. Ежедневно ребёнок стремится к тому педагогу деятельность, с которым приносит ему радость, неожиданность и удовлетворяет его любознательность и потребность в игре.

Табель посещаемости – позволяет контролировать, какое количество дней дети посещают  детский сад в течение месяца. Это необходимо для начисления родительской платы, для контроля над заболеваемостью детей, а в период адаптации помогает выявить беспричинные пропуски усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ.

Журнал по технике безопасности с предлагающимися инструкциями помогает воспитателю быть более внимательным к безопасности детей в различных видах деятельности.

Журнал закаливающих мероприятий – помогает целенаправленно проводить оздоровительные мероприятия с детьми с соблюдением индивидуальных особенностей ребёнка.

Журнал здоровья —  во взаимодействии с мед. персоналом детского сада позволяет воспитателям учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребёнка в педагогическом процессе.

Журнал приёма детей  — позволяет выявить заболевание ребёнка на ранней стадии и принять меры для сохранения здоровья детского коллектива группы.

Сведения о родителях – это документ помогающий в общении с родителями и в  непредвиденных случаях помогающий с ними связаться.

Протоколы родительских собраний – один из методов контроля деятельности педагога во время общения его с родителями.

Журнал посещения детей на дому – помогает наладить личный контакт педагога с родителями воспитанников. При первом посещении в неофициальной обстановки узнать как можно больше о ребёнке, прорекламировать свой детский сад и успокоить родителей будущего воспитанника.

Диагностика уровня развития воспитанников – это контроль за усвоением программы детьми и выявлением направлений для индивидуальной и подгрупповой работы как с детьми, так и с родителями.

План по самообразованию – на основе самоанализа каждый педагог видит свои сильные и слабые стороны в работе с детьми, с родителями и с коллегами. Самообразование помогает последовательно изучить свои проблемы, извлечь из них урок и провести работу по их устранению. Так же своевременное заполнение данного документа помогает при сборе материалов для аттестации педагога.

 

На период адаптации детей  вводятся ещё некоторые виды документации.

Адаптационный лист – в нём отмечается дата поступления ребёнка, его время пребывания в ДОУ, особенности поведения в знаковом исполнении.

Журнал наблюдений за детьми в период адаптации – в этом журнале воспитатели кратко записывают успехи и проблемы возникающие у ребёнка, у педагога  в период адаптации.

Своевременный анализ двух этих документов помогают педагогам выявить и устранить  или сгладить проблему адаптации ребёнка. На основе  анализа этих документов нужно скоординировать совместную работу педагог – медик – психолог – родители.

ulybkasalym.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта