По заполнению дневника по физической культуре. Как заполнять журнал по физической культуре фото
ПАМЯТКА-ТРЕБОВАНИЕ к заполнению учебных журналов по предмету «Физическая культура»
Запись в журнале
- обучение технике стартового разбега - обучение технике метания мяча с 3-х шагов разбега - совершенствование техники метания мяча с разбега - повторение техники прыжка в длину с разбега - совершенствование техники прыжка в длину с разбега - учёт по метанию мяча на дальность и т.д. (основная задача урока)
Заполнение графы «Домашнее задание»
- составить комплекс упражнений с гантелями (скакалкой, мячом, без предмета) - выполнять упражнения на развитие силы рук и т.д. - теоретический материал по основам знаний с использованием учебника по физической культуре Заполнение «Листка здоровья»
|
uch.znate.ru
Требования к заполнению классного журнала
Запись учебного материала в графе ”Что пройдено на уроке“ должна соответствовать одной или нескольким образовательным задачам плана-конспекта (плана) урока, быть краткой и лаконичной, без указания этапов обучения (ознакомление, закрепление, разучивание, совершенствование и др.). Допускается сокращение в отдельных словах.
На первом уроке каждой четверти учитель проводит с учащимися теоретическое занятие по изучению правил безопасного поведения на уроках физической культуры и здоровья по тем или иным разделам учебной программы с обязательной краткой записью в журнале. Например, ”П.б. на уроках л/атл.“.
На первом уроке изучения каждого раздела программы (вида спорта) следует указать данный раздел, например, ”Гимнастика. Два кувырка вперёд слитно“, ”Л/а. Низкий старт.Бег 60м.“ Последующие записи содержания уроков производятся без указания данных разделов.
При разработке четвертных календарно-тематических планов предусматриваются домашние задания, которые по своей направленности могут быть трех видов:
задания, связанные с освоением техники отдельных упражнений или комплексов упражнений;
задания, связанные с развитием одного или нескольких физических качеств;
задания, связанные с самостоятельным усвоением теоретических сведений.
В зависимости от вида задания сроки, на которые они задаются, могут составлять от одной - двух недель (первый и третий виды) до одного-двух месяцев (второй вид). Содержание домашних заданий должно соответствовать требованиям учебных программ.
В графе для записи домашних заданий учитель кратко записывает словами задание или номер карточки (при наличии картотеки) с обязательным указанием сроков контроля этого задания. Например, ”Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола - до 16.12.2009“ или ”Упр. № 12 (мальчики), № 9 (девочки) - до 16.02.2010“.
Для второго вида домашних заданий учителя могут самостоятельно разрабатывать критерии оценки домашнего задания (отдельно для мальчиков и девочек) в соответствии с требованиями десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам, в первой и последней четвертях выполняют тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности. В конце классного журнала отведены две страницы для определения и записи указанного уровня. Их заполняет учитель физической культуры. Первая страница должна быть заполнена не позднее конца сентября (для учащихся, привлекаемых к сельскохозяйственным работам – не позднее октября), вторая страница - не позднее последней учебной недели мая месяца.
Учащимся, освобожденным по состоянию здоровья от выполнения одного или нескольких тестовых упражнений, в графе ”результат“ делается запись “осв.”, то есть ”освобожден(а)“, а графа “отметка” остается незаполненной.
В классный журнал записывается словесная отметка уровня физической подготовленности каждого учащегося (за исключением освобожденных от выполнения одного или нескольких упражнений). Цифровая отметка уровня физической подготовленности определяется по среднему баллу, указанному в таблице.
Таблица оценки уровня физической подготовленности
учащихся общеобразовательных учреждений
Уровень физической подготовленности | Средний балл | Соответствие 10-бальной шкале |
Низкий | 0,4 и менее | 0 |
0,5 – 1,4 | 1 | |
1,5 – 2,4 | 2 | |
Ниже среднего | 2,5 – 3,4 | 3 |
3,5 – 4,4 | 4 | |
Средний | 4,5 – 5,4 | 5 |
5,5 – 6,4 | 6 | |
Выше среднего | 6,5 – 7,4 | 7 |
7,5 – 8,4 | 8 | |
Высокий | 8,5 – 9,4 | 9 |
9,5 - 10 | 10 |
В V-VIII классах итоговый уровень физической подготовленности учащихся определяется и заносится в классный журнал, но не учитывается при промежуточной аттестации и выставлении отметок за I и IV четверть.
В классных журналах в каждой четверти в V-VIII классах, а также во II и III четвертях в IX, X и XI' классах перед четвертной отметкой без указания даты проведения урока учащимся выставляются отметки за освоение содержания разделов учебной программы ”Знания“, ”Основы видов спорта“, ”Домашние задания“. В IX, X и XI' классах в I и IV четвертях к вышеуказанным разделам добавляется раздел учебной программы ”Уровень физической подготовленности“.
studfiles.net
«Физическая культура» (1) - Документ
ПАМЯТКА-ТРЕБОВАНИЕ
к заполнению учебных журналов по предмету «Физическая культура»
Выполнять общие правила по заполнению журнала на основе «указаний к ведению журнала» на стр. №2.
Обязательное выполнение и прохождение базовой программы по предмету «физическая культура» по разделам: л/атлетика, гимнастика, лыжная подготовка (или вариант), спорт. игры.
Заполнение (врачом, медсестрой) «Листка здоровья» с рекомендацией учителю, с подписью и печатью медицинского работника.
Достаточная наполняемость оценок по прохождению учебного материала (знания, умения).
Объективность и обоснованность выставленных оценок.
Проведение контрольных упражнений по всем видам программы.
Сдваивать уроки можно только по лыжам и плаванию (5-11 кл.). В исключительных случаях по л/атлетике, если уроки проводятся в парке или на стадионе в 15-20 мин. ходьбы от школы.
Освобождённому ученику ставить дату окончания освобождения. Например: осв. до 1.10.2006
Запись в журнале
Предупреждение травматизма по разделам учебной программы.
Обучение, совершенствование, закрепление учебного материала. Развитие физических качеств.
Выполнение контрольных упражнений по учебной программе.
Проведение тестирования осень-весна по 4-ём основным качествам.
Теоретические сведения по основам знаний.
Взаимосвязь (по записям уроков) с предыдущим учебным материалом и согласно тематическому планированию
Конкретно (основная задача урока):
- обучение технике стартового разбега
- обучение технике метания мяча с 3-х шагов разбега
- совершенствование техники метания мяча с разбега
- повторение техники прыжка в длину с разбега
- совершенствование техники прыжка в длину с разбега
- учёт по метанию мяча на дальность и т.д.
(основная задача урока)
Нельзя писать темы сокращённо. Например: «ОРУ», «ОФП», «в/б», «б/б», «л/а», «конь», «козёл» и т.д.
Заполнение графы «Домашнее задание»
1-2 раза в месяц по определённым видам упражнений.
Конкретно:
- составить комплекс упражнений с гантелями (скакалкой, мячом, без предмета)
- выполнять упражнения на развитие силы рук и т.д.
- теоретический материал по основам знаний с использованием учебника по физической культуре
Заполнение «Листка здоровья»
Группа здоровья (основная, подготовительная, специальная)
Рекомендации врача по противопоказаниям (обязательно!)
Подпись врача в конце списка и печать.
gigabaza.ru
Домашние задания по физической культуре
Домашние задания по физической культуре
Смирнова Светлана Анатольевна
ГБОУ СОШ № 172 г. Санкт-Петербурга.
Преподаватель физической культуры.
Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Психологи, например, рассматривают задания на дом как обязательный компонент подхода к разучиванию нового материала, а часто и как основу для создания проблемной ситуации. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.
Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни.
Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни.
Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.
Домашние заданияна первый триместр.
Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.
4-5 классы. Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)
на левой и правой ногах:
девочки – 2 подхода по 7 раз
мальчики – 2 подхода по 10 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:
2 подхода по 8 раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 12-15 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 10 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места
(на максимальный результат): 5-7 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.
Теория:
- Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой
и в спортивном зале.
- Правила игры: «Десять передач»
- Сообщение о видах лёгкой атлетики.
Домашние заданияна первый триместр.
Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.
6-7 классы. Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
Теория:
- Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой
и в спортивном зале.
- Правила игры: «Десять передач»
- Сообщение о древних Олимпийских играх.
Домашние заданияна первый триместр.
Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.
8-9 классы. Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 11раз
мальчики – 2 подхода по 15 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 15- 20раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:
2 подхода по 15 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):
2 подхода по 20 секунд.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 18 минут 2 раза в неделю.
Теория:
1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и в спортивном зале.
- Правила игры в баскетбол
- Сообщение о режиме дня школьника.
Домашние заданияна первый триместр.
Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.
10-11 классы. Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 14 раз.
мальчики – 2 подхода по 20 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 18 раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 17-25 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:
2 подхода по 20 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):
2 подхода по 30 секунд.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15-25 минут 2 раза в неделю.
Теория:
1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой
и в спортивном зале.
- Правила игры в баскетбол.
- Понятия о двигательных качествах.
Домашние задания: второй триместр.
Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.
4-5 классы.
Практика:
- Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение на гибкость:
Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.
6. Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.
(можно заменить бегом на лыжах).
Теория:
- Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.
- Составить комплекс утренней гимнастики.
- Сообщение о зимних видах спорта.
Домашние задания: второй триместр.
Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.
6-7 классы.
Практика:
- Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение на гибкость:
Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 -8 раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение.
2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.
6. Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
(можно заменить бегом на лыжах).
Теория:
1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.
2.Составить комплекс утренней гимнастики.
3.Сообщение о зимних Олимпийских играх.
Домашние задания: второй триместр.
Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.
8-9 классы. Практика:
1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:
Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.
3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.
2 подхода по 7 раз подряд.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:
2 подхода по 20 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:
2 подхода по 15 раз.
6. Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 20 минут 2 раза в неделю.
(можно заменить бегом на лыжах до 8 км. в неделю или бегом на коньках 700 – 800 м.).
Теория:
1.Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.
- Составить комплекс утренней гимнастики.
- Сообщение о вредных привычках.
Домашние задания: второй триместр.
Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.
10-11 классы. Практика.
1.Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа.
3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:
Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.
3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.
2 подхода по 9 раз подряд.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 25 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.
6. Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 25 минут 2 раза в неделю.
(можно заменить бегом на лыжах до 10 км. в неделю или бегом на коньках 800 – 900 м.).
Теория:
1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.
2. Составить комплекс утренней гимнастики.
3. Понятие о гибкости и выносливости.
Домашние заданияна третий триместр.
Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.
4-5 классы. Практика:
1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 15-20 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:
2 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
6.Упражнение для развития выносливости:кроссовый бег до 1300 метров 2 раза в неделю.
Теория:
- Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой атлетикой.
- Правила игры: «Перестрелка»
- Сообщение о спортивных играх.
Домашние заданияна третий триместр.
Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.
6-7 классы. Практика:
1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 7-9 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 20-25 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:
3 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
6.Упражнение для развития выносливости:
кроссовый бег до 1500 метров 2-3 раза в неделю.
Теория:
- Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой атлетикой.
- Правила игры в «Пионербол».
- Сообщение о современных Олимпийских играх.
Домашние заданияна третий триместр.
Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.
8-9 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 15-20 раз
мальчики – 2 подхода по 9-11раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса:
из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры
2 подхода от 1-го до 9-ти.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 45-60 секунд на максимальное количество прыжков.
Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3-5 раз.
4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:
2 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
6.Упражнение для развития выносливости:
кроссовый бег до 1700 метров 2 раза в неделю.
Теория:
1.Правила поведения на занятиях спортивными играми
и лёгкой атлетикой.
2.Правила игры: «Волейбол».
3.Виды телосложения и их развитие.
Домашние заданияна третий триместр.
Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.
10-11 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы:подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса:
из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 15-20 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:
2 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
6.Упражнение для развития выносливости:
кроссовый бег до 1400 метров 2 раза в неделю.
Теория:
- Правила поведения на занятиях спортивными играми
и лёгкой атлетикой.
- Правила игры в «Баскетбол».
- Понятие о силе и быстроте.
ext.spb.ru
Журналы | ФизкультУРА
Журналы по физической культура
В файле собрано 5 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 2005 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
В файле собрано 5 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1993 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
В файле собрано 6 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1992 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
В файле собрано 12 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1991 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
В файле собрано 12 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1990 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
В файле собрано 4 номера журнала "Спортивная жизнь России" 1989 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам и любителям физической культуры.
Информация о журнале: Спортивная жизнь России № 1 1996 /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.
www.fizkult-ura.ru
По заполнению дневника по физической культуре
Стр 1 из 3Следующая ⇒ИНСТРУКЦИЯ
1. Раздел «Результаты медицинского обследования» заполняется студентом после прохождения медицинского осмотра. Регистрируются индивидуальные антропометрические и физиологические показатели развития.
Требуется обязательное приложение медицинской справки о допуске к практическим занятиям по физической культуре с указанием медицинской группы.
2. Раздел «Контрольное тестирование (результаты тестирования)» заполняется студентом после выполнения контрольных тестов в начале и конце учебных семестров. Отражает динамику физической подготовленности студентов в течение всего периода обучения в вузе.
3. Раздел «Зачетно-контрольные нормативы», заполняется студентом после выполнения зачетно-контрольных нормативов и требований по семестрам. Результаты заверяются подписью преподавателя.
4. Раздел «Самоконтроль – Посещаемость» заполняется студентом. Отражает самочувствие студента до и после занятий физической культурой. Сон – хороший, удовлетворительный, плохой. Аппетит – нормальный, повышенный, пониженный. Состояние желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) – нормальное, диарея. Наличие болей – указывается конкретно болезненный участок.
Общее самочувствие регистрируется как хорошее, удовлетворительное, плохое. Самочувствие складывается из следующих ощущений: бодрости, вялости, жизнерадостности, упадка настроения и т.д.
Посещаемость фиксируется в конце каждого занятия и заверяется преподавателем.
5. В «Теоретическом разделе» студентом указываются темы лекционного курса, количество часов. Посещаемость лекционного курса заверяется подписью преподавателя, читающего лекцию.
6. «Методико-практический раздел» заполняется студентом. Отражает изучение материала по методике проведения практических занятий, соревнований, функциональных проб и контрольного тестирования, обработки результатов. Посещаемость занятий фиксируется подписью преподавателя.
7. Раздел «Самостоятельная работа» заполняется студентом. Отражает внеаудиторную работу. Включает мероприятия и индивидуальные задания, направленные на повышение уровня физической и функциональной подготовленности.
8. Раздел «Отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности» заполняется после прослушивания инструктажа по ТБ в начале каждого семестра.
9. Раздел «Отметка о зачете» заполняется в конце каждого семестра преподавателем.
Для ЗАЧЕТА по физической культуре необходимо:
1. Выполнить все зачетные нормы и требования.
2. Систематически посещать учебные занятия (уважительной причиной пропуска занятий может служить только заболевание студента, зарегистрированное у врача лечебного учреждения, обслуживающего данный вуз).
3. Систематически вести дневник по физической культуре студента и выполнять индивидуальные задания, заданные на дом.
ОТМЕТКА
mykonspekts.ru
Дневник самоконтроля | Физическая культура | Студенту | Статьи и обсуждение вопросов образования в Казахстане | Образовательный сайт Казахстана
Результаты самоконтроля рекомендуется фиксировать в дневнике самоконтроля, чтобы была возможность их периодически анализировать самостоятельно или совместно с преподавателем, тренером и врачом.Дневник самоконтроля: – помогает занимающимся лучше познавать самих себя; – приучает следить за собственным здоровьем; – позволяет своевременно заметить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания; – определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил; – какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность.
Самонаблюдения, отражаемые в дневнике самоконтроля, могут быть подобными и состоять из 15–20 показателей и более, но могут быть и краткими – из 5–8 показателей. Это показатели должны быть наиболее информативными с учетом вида спорта или формы занятий.
Студентам, занимающимся физическими упражнениями по учебной программе организованно или самостоятельно в оздоровительных целях, можно рекомендовать форму дневника, представленную в таблице 13.
Таблица 13 Примерная форма дневника самоконтроля
№ п/п | Показатели | Дата | ||||
20.09 | 21.09 | 22.09 | 23.09 | 24.09 | ||
1 | Самочувствие | Хорошее | Хорошее | Небольшая усталость | Вялость | Удовлетворительно |
2 | Сон, ч | 8, крепкий | 8, крепкий | 7, беспокойный | 8, беспокойный | 8, спокойный |
3 | Аппетит | Хороший | Хороший | Удовлетворительный | Удовлетворительный | Хороший |
4 | Пульс уд/мин.,лежастояразницадо тренировкипосле тренировки | 6272101012 | 627210–– | 6882141518 | 667913–– | 6577121215 |
5 | Вес, кг | 65,0 | 64,5 | 65,5 | 64,7 | 64,2 |
6 | Тренировочные нагрузки | Ускорения 8х30 м, бег 100 м, темповый бег 6х200 м | Нет | Ускорения 8х30 м, бег 100 м, равномер-ный бег (12 мин.) | Нет | Спец. упр. бегуна, ускорения 10х30 м, кросс (15 мин.) |
7 | Нарушения режима | Нет | Незначительное употребление алкоголя | Нет | Нет | Нет |
8 | Болевые ощущения | Нет | Нет | Тупая боль в области печени | Небольшая боль в правом боку после бега | Нет |
9 | Спортивные результаты | Бег 100 м (14,2 с) | Нет | Бег 100 м (14,8 с) | Нет | Бег (14,5 с) |
Кроме показателей, указанных в примерной форме дневника, необходимо периодически дополнительно отмечать результаты наблюдения за ростом, жизненной емкостью легких и физической подготовленностью не реже одного раза в семестр. За весом, окружностью грудной клетки, за развитием силы и состоянием дыхательной системы (пробы Штанге и Генчи) – один раз в месяц. Показатели, которые выражаются в цифрах, полезно представлять в виде графиков.
Девушкам и женщинам рекомендуется включать в дневник самоконтроля протекание менструального цикла, его начало, продолжительность, периодичность, наличие болевых ощущений и др. Продолжительность овариально-менструального цикла составляет от 21 до 36 дней. В норме – 27–28 дней, характеризуется устойчивой продолжительностью, отсутствием болевых ощущений и отклонений в самочувствии. Однако в отдельных случаях могут наблюдаться вялость, повышенная утомляемость, отсутствие желания заниматься физическими упражнениями.
testent.ru