Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

По заполнению дневника по физической культуре. Как заполнять журнал по физической культуре фото


Памятка-требование к заполнению учебных журналов по предмету «Физическая культура» Выполнять общие правила по заполнению журнала на основе «указаний к ведению журнала»

ПАМЯТКА-ТРЕБОВАНИЕ

к заполнению учебных журналов по предмету «Физическая культура»

  1. Выполнять общие правила по заполнению журнала на основе «указаний к ведению журнала» на стр. №2.
  2. Обязательное выполнение и прохождение базовой программы по предмету «физическая культура» по разделам: л/атлетика, гимнастика, лыжная подготовка (или вариант), спорт. игры.
  3. Заполнение (врачом, медсестрой) «Листка здоровья» с рекомендацией учителю, с подписью и печатью медицинского работника.
  4. Достаточная наполняемость оценок по прохождению учебного материала (знания, умения).
  5. Объективность и обоснованность выставленных оценок.
  6. Проведение контрольных упражнений по всем видам программы.
  7. Сдваивать уроки можно только по лыжам и плаванию (5-11 кл.). В исключительных случаях по л/атлетике, если уроки проводятся в парке или на стадионе в 15-20 мин. ходьбы от школы.
  8. Освобождённому ученику ставить дату окончания освобождения. Например: осв. до 1.10.2006

Запись в журнале

  1. Предупреждение травматизма по разделам учебной программы.
  2. Обучение, совершенствование, закрепление учебного материала. Развитие физических качеств.
  3. Выполнение контрольных упражнений по учебной программе.
  4. Проведение тестирования осень-весна по 4-ём основным качествам.
  5. Теоретические сведения по основам знаний.
  6. Взаимосвязь (по записям уроков) с предыдущим учебным материалом и согласно тематическому планированию
^

- обучение технике стартового разбега

- обучение технике метания мяча с 3-х шагов разбега

- совершенствование техники метания мяча с разбега

- повторение техники прыжка в длину с разбега

- совершенствование техники прыжка в длину с разбега

- учёт по метанию мяча на дальность и т.д.

(основная задача урока)

  1. Нельзя писать темы сокращённо. Например: «ОРУ», «ОФП», «в/б», «б/б», «л/а», «конь», «козёл» и т.д.

Заполнение графы «Домашнее задание»

  1. 1-2 раза в месяц по определённым видам упражнений.
Конкретно:

- составить комплекс упражнений с гантелями (скакалкой, мячом, без предмета)

- выполнять упражнения на развитие силы рук и т.д.

- теоретический материал по основам знаний с использованием учебника по физической культуре

Заполнение «Листка здоровья»

  1. Группа здоровья (основная, подготовительная, специальная)
  2. Рекомендации врача по противопоказаниям (обязательно!)
  3. Подпись врача в конце списка и печать.

uch.znate.ru

Требования к заполнению классного журнала

Запись учебного материала в графе ”Что пройдено на уроке“ должна соответствовать одной или нескольким образовательным задачам плана-конспекта (плана) урока, быть краткой и лаконичной, без указания этапов обучения (ознакомление, закрепление, разучивание, совершенствование и др.). Допускается сокращение в отдельных словах.

На первом уроке каждой четверти учитель проводит с учащимися теоретическое занятие по изучению правил безопасного поведения на уроках физической культуры и здоровья по тем или иным разделам учебной программы с обязательной краткой записью в журнале. Например, ”П.б. на уроках л/атл.“.

На первом уроке изучения каждого раздела программы (вида спорта) следует указать данный раздел, например, ”Гимнастика. Два кувырка вперёд слитно“, ”Л/а. Низкий старт.Бег 60м.“ Последующие записи содержания уроков производятся без указания данных разделов.

При разработке четвертных календарно-тематических планов предусматриваются домашние задания, которые по своей направленности могут быть трех видов:

задания, связанные с освоением техники отдельных упражнений или комплексов упражнений;

задания, связанные с развитием одного или нескольких физических качеств;

задания, связанные с самостоятельным усвоением теоретических сведений.

В зависимости от вида задания сроки, на которые они задаются, могут составлять от одной - двух недель (первый и третий виды) до одного-двух месяцев (второй вид). Содержание домашних заданий должно соответствовать требованиям учебных программ.

В графе для записи домашних заданий учитель кратко записывает словами задание или номер карточки (при наличии картотеки) с обязательным указанием сроков контроля этого задания. Например, ”Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола - до 16.12.2009“ или ”Упр. № 12 (мальчики), № 9 (девочки) - до 16.02.2010“.

Для второго вида домашних заданий учителя могут самостоятельно разрабатывать критерии оценки домашнего задания (отдельно для мальчиков и девочек) в соответствии с требованиями десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам, в первой и последней четвертях выполняют тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности. В конце классного журнала отведены две страницы для определения и записи указанного уровня. Их заполняет учитель физической культуры. Первая страница должна быть заполнена не позднее конца сентября (для учащихся, привлекаемых к сельскохозяйственным работам – не позднее октября), вторая страница - не позднее последней учебной недели мая месяца.

Учащимся, освобожденным по состоянию здоровья от выполнения одного или нескольких тестовых упражнений, в графе ”результат“ делается запись “осв.”, то есть ”освобожден(а)“, а графа “отметка” остается незаполненной.

В классный журнал записывается словесная отметка уровня физической подготовленности каждого учащегося (за исключением освобожденных от выполнения одного или нескольких упражнений). Цифровая отметка уровня физической подготовленности определяется по среднему баллу, указанному в таблице.

Таблица оценки уровня физической подготовленности

учащихся общеобразовательных учреждений

Уровень физической подготовленности

Средний балл

Соответствие

10-бальной шкале

Низкий

0,4 и менее

0

0,5 – 1,4

1

1,5 – 2,4

2

Ниже среднего

2,5 – 3,4

3

3,5 – 4,4

4

Средний

4,5 – 5,4

5

5,5 – 6,4

6

Выше среднего

6,5 – 7,4

7

7,5 – 8,4

8

Высокий

8,5 – 9,4

9

9,5 - 10

10

В V-VIII классах итоговый уровень физической подготовленности учащихся определяется и заносится в классный журнал, но не учитывается при промежуточной аттестации и выставлении отметок за I и IV четверть.

В классных журналах в каждой четверти в V-VIII классах, а также во II и III четвертях в IX, X и XI' классах перед четвертной отметкой без указания даты проведения урока учащимся выставляются отметки за освоение содержания разделов учебной программы ”Знания“, ”Основы видов спорта“, ”Домашние задания“. В IX, X и XI' классах в I и IV четвертях к вышеуказанным разделам добавляется раздел учебной программы ”Уровень физической подготовленности“.

studfiles.net

«Физическая культура» (1) - Документ

ПАМЯТКА-ТРЕБОВАНИЕ

к заполнению учебных журналов по предмету «Физическая культура»

  1. Выполнять общие правила по заполнению журнала на основе «указаний к ведению журнала» на стр. №2.

  2. Обязательное выполнение и прохождение базовой программы по предмету «физическая культура» по разделам: л/атлетика, гимнастика, лыжная подготовка (или вариант), спорт. игры.

  3. Заполнение (врачом, медсестрой) «Листка здоровья» с рекомендацией учителю, с подписью и печатью медицинского работника.

  4. Достаточная наполняемость оценок по прохождению учебного материала (знания, умения).

  5. Объективность и обоснованность выставленных оценок.

  6. Проведение контрольных упражнений по всем видам программы.

  7. Сдваивать уроки можно только по лыжам и плаванию (5-11 кл.). В исключительных случаях по л/атлетике, если уроки проводятся в парке или на стадионе в 15-20 мин. ходьбы от школы.

  8. Освобождённому ученику ставить дату окончания освобождения. Например: осв. до 1.10.2006

Запись в журнале

  1. Предупреждение травматизма по разделам учебной программы.

  2. Обучение, совершенствование, закрепление учебного материала. Развитие физических качеств.

  3. Выполнение контрольных упражнений по учебной программе.

  4. Проведение тестирования осень-весна по 4-ём основным качествам.

  5. Теоретические сведения по основам знаний.

  6. Взаимосвязь (по записям уроков) с предыдущим учебным материалом и согласно тематическому планированию

Конкретно (основная задача урока):

- обучение технике стартового разбега

- обучение технике метания мяча с 3-х шагов разбега

- совершенствование техники метания мяча с разбега

- повторение техники прыжка в длину с разбега

- совершенствование техники прыжка в длину с разбега

- учёт по метанию мяча на дальность и т.д.

(основная задача урока)

  1. Нельзя писать темы сокращённо. Например: «ОРУ», «ОФП», «в/б», «б/б», «л/а», «конь», «козёл» и т.д.

Заполнение графы «Домашнее задание»

  1. 1-2 раза в месяц по определённым видам упражнений.

Конкретно:

- составить комплекс упражнений с гантелями (скакалкой, мячом, без предмета)

- выполнять упражнения на развитие силы рук и т.д.

- теоретический материал по основам знаний с использованием учебника по физической культуре

Заполнение «Листка здоровья»

  1. Группа здоровья (основная, подготовительная, специальная)

  2. Рекомендации врача по противопоказаниям (обязательно!)

  3. Подпись врача в конце списка и печать.

gigabaza.ru

Домашние задания по физической культуре

 

Домашние задания по физической культуре

Смирнова Светлана Анатольевна

ГБОУ СОШ № 172 г. Санкт-Петербурга.

Преподаватель физической культуры.

 

Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Психологи, например, рассматривают задания на дом как обязательный компонент подхода к разучиванию нового материала, а часто и как основу для создания проблемной ситуации. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.

Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни.

  Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни.

 Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку. 

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

4-5 классы.            Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

    Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)

на левой и правой ногах:

    девочки – 2 подхода по 7 раз

     мальчики – 2 подхода по 10 раз. 

2. Упражнение для развития мышц спины:

     Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:   

2 подхода по 8 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

  Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

      2 подхода по 12-15 раз

4.  Упражнение для развития силы рук:

   Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

       2 подхода по 10 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

   Прыжки в длину с места

(на максимальный результат):   5-7 раз.

6.Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 10 минут  2 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

и в спортивном зале.

  1. Правила игры: «Десять передач»
  2. Сообщение о видах лёгкой атлетики.

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

                            6-7 классы.          Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

    Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

    девочки – 2 подхода по 9 раз

     мальчики – 2 подхода по 12 раз. 

2. Упражнение для развития мышц спины:

     Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:    2 подхода по 10раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

  Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

      2 подхода по 14-17 раз

4.  Упражнение для развития силы рук:

   Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

       2 подхода по 12 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

   Прыжки в длину с места

(на максимальный результат):   6-9 раз.

6.Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 15 минут  2 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

и в спортивном зале.

  1. Правила игры: «Десять передач»
  2. Сообщение о древних Олимпийских играх.

 

 

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

8-9 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

    Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

    девочки – 2 подхода по 11раз

     мальчики – 2 подхода по 15 раз. 

2. Упражнение для развития мышц спины:

     Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы:    2 подхода по 15раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

  Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

      2 подхода по 15- 20раз

4.  Упражнение для развития силы рук:

   Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

       2 подхода по 15 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

   Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):  

    2 подхода по 20 секунд.

6.Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 18 минут  2 раза в неделю.

Теория:

1.  Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой  и в спортивном зале.

  1. Правила игры в баскетбол
  2. Сообщение о режиме дня школьника.

 

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

10-11 классы.  Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

    Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на      левой и правой ноге:

    девочки – 2 подхода по 14 раз.

     мальчики – 2 подхода по 20 раз. 

2. Упражнение для развития мышц спины:

           Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы:    2 подхода по 18 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

  Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

      2 подхода по 17-25 раз

4.  Упражнение для развития силы рук:

   Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

       2 подхода по 20 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

   Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):  

    2 подхода по 30 секунд.

6.Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 15-25 минут  2 раза в неделю.

Теория:

 1.  Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

    и в спортивном зале.

  1. Правила игры в баскетбол.
  2. Понятия о двигательных качествах.

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

4-5 классы.

Практика:

  1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

     Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.

3.Упражнение на гибкость:

     Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

 4. Упражнение на силу мышц спины:

     Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение  группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 10 раз.

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:  2 подхода по 10 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 10 минут  2 раза в неделю.

      (можно заменить бегом на лыжах).

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.
  2. Составить комплекс утренней гимнастики.
  3.  Сообщение о зимних видах спорта.       

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

6-7 классы.

Практика:

  1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

     Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 -8 раз.

3.Упражнение на гибкость:

     Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

 4. Упражнение на силу мышц спины:

     Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение  группировки, вернуться в исходное положение.

2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 15 раз.

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:  2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 15 минут  2 раза в неделю.

      (можно заменить бегом на лыжах).

Теория:

     1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2.Составить комплекс утренней гимнастики.

3.Сообщение о зимних Олимпийских играх.  

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

8-9 классы.     Практика:

1.  Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

     Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

     3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

     Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

 4. Упражнение на силу мышц спины:

     Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

      2 подхода по 7 раз подряд.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 

      2 подхода по 20 раз.

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:

       2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 20 минут  2 раза в неделю.

      (можно заменить бегом на лыжах до 8 км. в неделю или бегом на коньках 700 – 800 м.).

Теория:

1.Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

  1. Составить комплекс утренней гимнастики.
  2.  Сообщение о вредных привычках.       

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

10-11 классы. Практика.

1.Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

     Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

     3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

     Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

 4. Упражнение на силу мышц спины:

     Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

      2 подхода по 9 раз подряд.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 25 раз.

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:  2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 25 минут  2 раза в неделю.

      (можно заменить бегом на лыжах до 10 км. в неделю или бегом на коньках 800 – 900 м.).

Теория:

1.  Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2.  Составить комплекс утренней гимнастики.

3.  Понятие о гибкости и выносливости.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

                      4-5 классы.                                           Практика:

1. Упражнение для развития силы рук:  подтягивание в висе:

    девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз

     мальчики – 2 подхода по 3-6 раз. 

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

      2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

     2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

      2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

     2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:кроссовый бег до 1300 метров 2 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой атлетикой.
  2. Правила игры: «Перестрелка»
  3. Сообщение о спортивных играх.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

6-7 классы.  Практика:

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

    девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз

     мальчики – 2 подхода по 7-9 раз. 

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

      2 подхода по 20-25 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:

     2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

      3 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:

     2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:

     кроссовый бег до 1500 метров 2-3 раза в неделю.

 

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой атлетикой.
  2. Правила игры в «Пионербол».
  3. Сообщение о современных Олимпийских играх.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

8-9 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:

    девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 15-20 раз

     мальчики – 2 подхода по 9-11раз. 

2. Упражнение для развития брюшного пресса:

     из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры

      2 подхода от 1-го до 9-ти.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

     2 подхода по 45-60 секунд на максимальное количество прыжков.

     Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3-5 раз.

4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

      2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:

     2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:

     кроссовый бег до 1700 метров 2 раза в неделю.

 

Теория:

1.Правила поведения на занятиях спортивными играми

              и лёгкой атлетикой.

2.Правила игры: «Волейбол».

3.Виды телосложения и их развитие.

 

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

10-11 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы:подтягивание в висе:

    девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз

     мальчики – 2 подхода по 3-6 раз. 

2. Упражнение для развития брюшного пресса:

     из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

      2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:

     2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:

      2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:

     2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:

     кроссовый бег до 1400 метров 2 раза в неделю.

 

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях спортивными играми

          и лёгкой атлетикой.

  1. Правила игры в «Баскетбол».
  2. Понятие о силе и быстроте.

 

ext.spb.ru

Журналы | ФизкультУРА

Журналы по физической культура

В файле собрано 5 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 2005 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

В файле собрано 5 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1993 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

Спортивная жизнь России 1992

В файле собрано 6 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1992 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

Спортивная жизнь России № 1 1991

В файле собрано 12 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1991 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

Спортивная жизнь России

В файле собрано 12 номеров журнала "Спортивная жизнь России" 1990 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

Спортивная жизнь России 1989

В файле собрано 4 номера журнала "Спортивная жизнь России" 1989 года. Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам физической культуры. Основные тематические линии: атлетическая гимнастика, боевые искусства, национальные виды спорта, интервью со "звездой" спорта, о развитии физкультуры в России, "Здоровье всему голова", уникальные статьи не повторяющиеся в других номерах и др.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

Спортивная жизнь России № 1 1996

Журнал может быть полезен журналистам, коллекционерам, специалистам и любителям физической культуры.

Информация о журнале: Спортивная жизнь России № 1 1996 /гл. редактор И.Б. Масленников. Издаётся с марта 1957 года по настоящее время. Ежемесячный общественно-политический журнал.

RSS-материал

www.fizkult-ura.ru

По заполнению дневника по физической культуре

Стр 1 из 3Следующая ⇒

ИНСТРУКЦИЯ

1. Раздел «Результаты медицинского обследования» заполняется студентом после прохождения медицинского осмотра. Регистрируются индивидуальные антропометрические и физиологические показатели развития.

Требуется обязательное приложение медицинской справки о допуске к практическим занятиям по физической культуре с указанием медицинской группы.

2. Раздел «Контрольное тестирование (результаты тестирования)» заполняется студентом после выполнения контрольных тестов в начале и конце учебных семестров. Отражает динамику физической подготовленности студентов в течение всего периода обучения в вузе.

3. Раздел «Зачетно-контрольные нормативы», заполняется студентом после выполнения зачетно-контрольных нормативов и требований по семестрам. Результаты заверяются подписью преподавателя.

4. Раздел «Самоконтроль – Посещаемость» заполняется студентом. Отражает самочувствие студента до и после занятий физической культурой. Сон – хороший, удовлетворительный, плохой. Аппетит – нормальный, повышенный, пониженный. Состояние желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) – нормальное, диарея. Наличие болей – указывается конкретно болезненный участок.

Общее самочувствие регистрируется как хорошее, удовлетворительное, плохое. Самочувствие складывается из следующих ощущений: бодрости, вялости, жизнерадостности, упадка настроения и т.д.

Посещаемость фиксируется в конце каждого занятия и заверяется преподавателем.

5. В «Теоретическом разделе» студентом указываются темы лекционного курса, количество часов. Посещаемость лекционного курса заверяется подписью преподавателя, читающего лекцию.

6. «Методико-практический раздел» заполняется студентом. Отражает изучение материала по методике проведения практических занятий, соревнований, функциональных проб и контрольного тестирования, обработки результатов. Посещаемость занятий фиксируется подписью преподавателя.

7. Раздел «Самостоятельная работа» заполняется студентом. Отражает внеаудиторную работу. Включает мероприятия и индивидуальные задания, направленные на повышение уровня физической и функциональной подготовленности.

8. Раздел «Отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности» заполняется после прослушивания инструктажа по ТБ в начале каждого семестра.

9. Раздел «Отметка о зачете» заполняется в конце каждого семестра преподавателем.

Для ЗАЧЕТА по физической культуре необходимо:

1. Выполнить все зачетные нормы и требования.

2. Систематически посещать учебные занятия (уважительной причиной пропуска занятий может служить только заболевание студента, зарегистрированное у врача лечебного учреждения, обслуживающего данный вуз).

3. Систематически вести дневник по физической культуре студента и выполнять индивидуальные задания, заданные на дом.

 

 

ОТМЕТКА

mykonspekts.ru

Дневник самоконтроля | Физическая культура | Студенту | Статьи и обсуждение вопросов образования в Казахстане | Образовательный сайт Казахстана

Результаты самоконтроля рекомендуется фиксировать в дневнике самоконтроля, чтобы была возможность их периодически анализировать самостоятельно или совместно с преподавателем, тренером и врачом.

Дневник самоконтроля: – помогает занимающимся лучше познавать самих себя; – приучает следить за собственным здоровьем; – позволяет своевременно заметить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания; – определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил; – какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность.

Самонаблюдения, отражаемые в дневнике самоконтроля, могут быть подобными и состоять из 15–20 показателей и более, но могут быть и краткими – из 5–8 показателей. Это показатели должны быть наиболее информативными с учетом вида спорта или формы занятий.

Студентам, занимающимся физическими упражнениями по учебной программе организованно или самостоятельно в оздоровительных целях, можно рекомендовать форму дневника, представленную в таблице 13.

Таблица 13 Примерная форма дневника самоконтроля

№ п/п Показатели

Дата

20.09 21.09 22.09 23.09 24.09
1 Самочувствие Хорошее Хорошее Небольшая усталость Вялость Удовлетворительно
2 Сон, ч 8, крепкий 8, крепкий 7, беспокойный 8, беспокойный 8, спокойный
3 Аппетит Хороший Хороший Удовлетворительный Удовлетворительный Хороший
4 Пульс уд/мин.,лежастояразницадо тренировкипосле тренировки 6272101012 627210–– 6882141518 667913–– 6577121215
5 Вес, кг 65,0 64,5 65,5 64,7 64,2
6 Тренировочные нагрузки Ускорения 8х30 м, бег 100 м, темповый бег 6х200 м Нет Ускорения 8х30 м, бег 100 м, равномер-ный бег (12 мин.) Нет Спец. упр. бегуна, ускорения 10х30 м, кросс (15 мин.)
7 Нарушения режима Нет Незначительное употребление алкоголя Нет Нет Нет
8 Болевые ощущения Нет Нет Тупая боль в области печени Небольшая боль в правом боку после бега Нет
9 Спортивные результаты Бег 100 м (14,2 с) Нет Бег 100 м (14,8 с) Нет Бег (14,5 с)

Кроме показателей, указанных в примерной форме дневника, необходимо периодически дополнительно отмечать результаты наблюдения за ростом, жизненной емкостью легких и физической подготовленностью не реже одного раза в семестр. За весом, окружностью грудной клетки, за развитием силы и состоянием дыхательной системы (пробы Штанге и Генчи) – один раз в месяц. Показатели, которые выражаются в цифрах, полезно представлять в виде графиков.

Девушкам и женщинам рекомендуется включать в дневник самоконтроля протекание менструального цикла, его начало, продолжительность, периодичность, наличие болевых ощущений и др. Продолжительность овариально-менструального цикла составляет от 21 до 36 дней. В норме – 27–28 дней, характеризуется устойчивой продолжительностью, отсутствием болевых ощущений и отклонений в самочувствии. Однако в отдельных случаях могут наблюдаться вялость, повышенная утомляемость, отсутствие желания заниматься физическими упражнениями.

testent.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта