Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Почта России объявляет старт досрочной подписки по ценам прошлого года. Каталог журналов почта россии на 2017 год


Почта России открывает подписную кампанию на 2-е полугодие 2017 года

1 апреля стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на 2-е полугодие 2017 года. До конца июня текущего года можно будет оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber, где можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России.

Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 2000 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам. Все скидочные программы, проводимые Почтой России по собственному каталогу, действуют на портале podpiska.pochta.ru. Оформить подписку здесь можно «в один клик» из дома или офиса, оплатив услугу с помощью банковской карты без комиссии. С момента начала работы сервиса подписку на нем оформили уже более 15 тыс. пользователей.  

В период всей подписной кампании Почта России предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был расширен Экспертным советом и превысил 2500 наименований.  

Напомним, что тарифы на подписную кампанию на второе полугодие 2017 года были согласованы в октябре 2016 на заседании экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества. Ежегодная плановая индексация тарифов на доставку подписных изданий составит 10%.

К предстоящей подписной кампании Почта России подготовила специальные мероприятия, направленные на стимулирование подписки, включающие и уже хорошо зарекомендовавшие себя инструменты, и новые форматы. Продолжится проведение всероссийских декад подписки, во время которых специальные скидки для подписчиков предоставляются как со стороны издателей, так и Почты.

«Почта России делает все, чтобы не только сохранить подписку доступной для всех жителей страны, но и вывести ее на новый уровень, предлагая современные инструменты, интересные молодежной аудитории. С каждой подписной кампанией мы активнее осваиваем онлайн-форматы. Например, на паблик аккаунт по подписке в мессенджере Viber, открытый в прошлом году, только за первые несколько месяцев работы в пилотном режиме подписалось более 8 тысяч человек, следующим шагом будет открытие аналогичных аккаунтов и в других мессенджерах. С переходом на новые технологии мы рассчитываем вдохнуть новую жизнь в форматы популяризации подписки, привлечь новую аудиторию, и в конечном счете – сохранить и преумножить традиционную подписку на печатные издания», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Стоит также отметить, что на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Теперь список социальных учреждений, в адрес которых можно оформить благотворительную подписку, пополнился сельскими библиотеками. Список библиотек, желающих получить журналы в подарок, доступен на сайте акции помогиселу.рф, а сама подписка оформляется через сервисы Почты России, что значительно упрощает процесс оказания помощи сельским жителям.

Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний. 

www.pochta.ru

Почта России объявляет старт досрочной подписки по ценам прошлого года

С 1 февраля по 31 марта клиенты Почты России могут выписать любимые газеты и журналы по ценам прошлого года. Оформить подписку на 2-ое полугодие 2017 года можно во всех 42 тысячах почтовых отделений страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber, где можно выписать издания не только для себя, но также для родных и близких в других регионах России.

Тарифы на перевозку и доставку подписных изданий повышаться не будут и сохранятся на уровне прежнего года. Все скидки и льготы для населения также сохранятся. Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России, в котором сегодня представлено около 2000 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам.

Получить подробную информацию о специальных условиях в рамках досрочной подписной кампании, а также о перечне изданий, принимающих в ней участие, читатели могут во всех почтовых отделениях страны и на сайте podpiska.pochta.ru.

«Все больше издателей делают выбор в пользу собственного подписного агентства Почты России. На нашем сайте уже представлено в два раза больше изданий, чем в прошлом году. Клиенты также оценили преимущества онлайн подписки – число пользователей сайта увеличивалось от месяца к месяцу и по итогам года превысило 10 тыс. подписчиков. В преддверии повышения тарифов со стороны издателей и ежегодной плановой индексации тарифов на доставку (+10%) мы рекомендуем подписчикам не откладывать решение на потом и оформить подписку на любимые газеты и журналы до 1 апреля по прежним ценам», – подчеркнула заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Помимо этого, на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается получившая широкую поддержку акция по благотворительной подписке «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.

www.pochta.ru

Почта России объявляет старт досрочной подписной кампании на 1-ое полугодие 2017 года

С 1 июля по 31 августа во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится досрочная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2017 года. Порядок подписки и тарифы остаются такими же, как и для второго полугодия 2016 года.

В течение двух месяцев все желающие смогут оформить подписку на газеты и журналы, выбрав из более чем тысячи изданий, принимающих участие в досрочной подписной кампании.

Подписку можно оформить не только для себя, но и подарить ее родным и близким в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru, в том числе для получателей в других регионах России. Помимо этого, во всех филиалах Почты России продолжается акция по благотворительной подписке «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.

В центральных отделениях Почты России городов и районных центров установлены баннеры «Дерево добра», информирующие клиентов о благотворительной акции. Все желающие могут подарить подписку, самостоятельно выбрав издание из подписных каталогов и социальное учреждение из списков, составленных операторами почтовой связи.

Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года и получила большое количество положительных отзывов. К ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, бизнесмены, руководители крупных компаний.

Так, в июне на стенде Почты России в рамках Петербургского международного экономического форума в акции приняли участие и оформили благотворительную подписку Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства РФ Сергей Приходько; министр по делам «Открытого правительства» Михаил Абызов; Руководитель ФТС России Андрей Бельянинов; сопредседатель Центрального штаба ОНФ, секретарь Общественной палаты РФ Александр Бречалов; генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Александр Браверман; официальный представитель МИД России Мария Захарова, глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов; губернатор Орловской области Вадим Потомский; и.о. губернатора Тульской области Алексей Дюмин; первый заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Третьяк; президент правления банка ВТБ24 Михаил Задорнов; генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов; председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко, директор «Института проблем глобализации» Михаил Делягин; главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, телеведущие ВГТРК Ирина Россиус, Дмитрий Щугорев и Александр Кареевский, обозреватель и ведущий программ на радиостанции «Коммерсантъ FM» Константин Эггерт и другие участники Форума.

www.pochta.ru

Почта России начинает подписную кампанию на 1-ое полугодие 2017 года

1 сентября стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2017 года. До конца текущего года можно будет оформить подписку на газеты и журналы как во всех почтовых отделениях, так и в режиме онлайн на специальном сайте Почты России podpiska.pochta.ru, где можно выписать любимые издания не только для себя, но также для родных и близких в других регионах России. 

Тарифы на перевозку и доставку подписных изданий повышаться не будут и сохранятся на уровне подписной кампании второго полугодия 2016 года. Все скидки и льготы для населения также сохранятся. Одновременно скидка на издания, входящие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, вырастет в два раза по сравнению с последней подписной кампанией – с 15% до 30%. При этом сам список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350.

Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 1300 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам.

Кроме того, Почта России продолжает благотворительную акцию «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения. В предыдущие кампании акция получила самую широкую поддержку – количество детских домов, домов-интернатов, домов для ветеранов и престарелых, на которые оформлялась благотворительная подписка, постоянно росло, как и перечень выписываемых изданий. 

«В этом году государством и экспертным сообществом сделан важный шаг для сохранения культурно-просветительской и социально значимой печатной продукции – принято решение удвоить адресную поддержку изданиям, востребованных разными социальными группами населения. В ходе предстоящей подписной кампании Почта России направит 700 млн рублей, которые пойдут на поддержку изданий, а также социально уязвимых групп населения, прежде всего ветеранов и участников ВОВ, инвалидов 1 и 2 группы», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. 

www.pochta.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта