Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения». Казахстан журнал справочник руководителя образовательного учреждения


Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» за 2012 год

Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» за 2012 год

 

ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (начало. продолжение в следующем номере)

 

Г. С. Жапгаш,

главный специалист управления образования Павлодарской области

А. К. Адамова,

заведующая областной пси.холого-медико-педагогической консультацией. г. Павлодар

 Г. К. Джумагулова,

заведующая психолого-медико-педагогической консультацией, г.Экибастуз

 

Человечество вступило в новую эпоху, дорогу к которой проложило бурное развитие техники. Компьютеры, Интернет, спутниковое телевидение, мультимедиа стремительно вошли в нашу жизнь. Развитие компьютерных технологий поз­волило обществу подойти к глобальной проблеме информатизации, связанной с быстровозрастающими интеграционными процессами, проникающими во все сферы нашей деятельности: науку, культуру, образование, производство и т. д. Создается ситуация, когда без умения пользоваться информационными техно­логиями становится сложно ориентироваться в современном мире.

Но мы должны признать, что существует и другая реальность нынешнего века: неоднородность состава учащихся общеобразовательных школ по уров­ню их физического, психического и сенсорного развития. Особенно присталь­ного внимания к себе требуют дети с ограниченными «возможностями здоровья, не имеющие возможности посещать учебные учреждения, а также дети-инвалиды. Перед школой возникла задача: сформировать у обучающихся, в том числе у детей с ограниченными возможностями здоровья, ряд компетентностей для успешной социализации. Мы полагаем, что именно высокие темпы информатизации образования, развитие телекоммуникационных технологий и глобальной сети Интернет открывают детям с особыми потребностями мно­жество новых возможностей в получении образования. И, безусловно, одной из наиболее эффективных форм здесь является дистанционное обучение.

Правовую основу организации обучения детей-инвалидов, нуждаю­щихся в обучении на дому, составляют:

  1. Закон РК «Об образовании» от 24.12.2008 г., с изменениями и дополнени­ями от 24.10.2011 г. № 487-IV.
  2. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддерж­ке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002 г. № 343.
  3. Приказ МОИ РК «Правила о порядке организации учебных занятий для детей-инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебно-профи­лактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, ока­зания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспи­тательными организациями» от 26.11.2004 г. № 974.
  4. Письмо МОН РК «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» от 28.02.2000 г. № 07-4/889.
  5. Приказ МОН РК «О начале 2004/2005 учебного года в организациях сред­него общего образования Республики Казахстан» от 20.08.2004 г. № 696.
  6. Приказ МОН РК «Об утверждении Правил методики аттестации обучаю­щихся» от 02.03.2004 г. №. 166.

Согласно ст. 8 п. 5 Закона РК «Об образовании» для граждан, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования, организуется индивидуальное бесплатное обучение на дому или в лечебных организациях.

Индивидуальное обучение больных детей — учащихся 1-11-х классов в воз­расте до 18 лет, которые по состоянию здоровья короткое время (до 6 месяцев) не могут посещать занятия в школе, разрешено письмом МОН РК от 28.02.2000 г. Ш 07-4/889. Организация индивидуального обучения этих учащихся на дому должна проводиться, на основании заключения лечебного учреждения (боль­ницы. поликлиники, диспансера) и с разрешения (в каждом отдельном случае) районного (городского) отдела образования. Консультация психолого-медико-педагогической консультации (далее — ПМПК) для детей данной категории не проводится. Программа обучения временно больных детей — общеобразова­тельная.

Обучение детей-инвалидов организуется на основании Приказа МОН РК от 26.11.2004 г. № 974.

Если ребенок с ограниченными возможностями, то ПМПК в присутствии ро­дителей определяет программу обучения (общеобразовательная, ЗПР и коррекционная вспомогательная 1 или 2 типа). В зависимости от рекомендации ПМПК организация образования разрабатывает программу обучения.

Обучение на дому организуется школой, в которой обучается ребенок. Знания детей, обучающихся на дому, систематически оцениваются. Их фамилии, данные об успеваемости, переводе из класса в класс и выпуска из школы вно­сятся в классный журнал соответствующего класса.

Для организации обучения на дому учащемуся необходимо:

— иметь справку ВКК с рекомендацией обучения на дому — основание для издания приказа на учащегося (приложение 1):

— заключение ПМПК, в котором указана соответствующая программа обуче­ния (общеобразовательная, программа ЗПР, вспомогательная).

При организации обучения на дому детей с ограниченными возможностя­ми (не инвалидов), получивших рекомендацию ПМПК «обучение на дому по специальной коррекционной программе для детей с нарушением интеллекта 1, 2 типа» или «обучение на дому по программе для детей с ЗПР» используется учебный план, согласно приказу МОН РК от 20.08.2004 г. № 696.

Обучение детей-инвалидов должны осуществлять учителя, обладающие необходимыми знаниями в области особенностей психофизического развития различных категорий детей-инвалидов. Для детей-инвалидов, обучающихся по коррекционной программе 1 или 2 типа, где учебный план начальной школы распределен на 1-9 классы, рекомендуется привлекать учителей начальных классов.

Каждым учителем, преподающим на дому, обязательно ведется дневник динамического наблюдения за развитием и качеством усвоения знаний де­тьми-инвалидами. Деятельность ребенка анализируется исходя из его психо­физического и физического состояния.

Дневник ведется регулярно, в соответствии с расписанием и является не­обходимым материалом для последующей работы учителя: составления полугодового отчета о качестве пройденного материала, годовых психолого-педагогических характеристик, мониторинговых таблиц и т. д. (приложение 2).

Дневник наблюдения за развитием на детей, обучающихся временно, не ведется.

В классный журнал текущие и четвертные оценки детям-инвалидам, обуча­ющимся по общеобразовательной программе и программе ЗПР, выставляются в конце каждой четверти. Детям, обучающимся по специальной коррекционной программе 1 или 2 типа, в классном журнале выставляются только четвертные оценки.

Заместитель директора школы составляет индивидуальное расписание, согласовывает его с родителями и учителями, которым распределена нагрузка по учебному плану. Согласованное с родителями расписание утверждается  директором школы.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с рекомендован­ной программой обучения утверждается в общем порядке.

Администрация школы осуществляет контроль за своевременным проведением занятий, выполнением учебных программ и методикой индивидуально­го обучения. Данный вопрос рассматривается 2 раза в год (октябрь, февраль) на внутришкольном контроле, а также на педагогическом совете по итогам года с заслушиванием учителей-предметников для перевода в следующий класс (приложение 4).

По итогам года комплектуется папка на каждого учащегося, обучавшегося на дому (приложение 5).

 

                                     Содержание учебного плана

 

  1. Согласно приказу МОН РК от 26.11.2004 г. № 974 обучение детей-инвалидов (инвалидность должна быть подтверждена справкой МСЭ) организует­ся по следующему учебному плану:
. №  Наименование дисциплин        Количество часов в неделю по классам
начальная ступень основная ступень старшая ступень
   1   2   3   4   5   6   7   8   9  10 11  12
    1                                2    3   4   5   6   7   8   9   10   11  12 13  14
   1 Язык и литература 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4
   2 Иностранный язык 1 1 1 0,5 1 1 1 1
   3 Математика и информатика 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4
   4 История 1 1 0,5 0,5 1 1 1 1
   5 География 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
   6 Биология
0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
   7 Химия 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
   8 Физика 0,5 0,5 0,5 0.5 0,5 0,5
   9 Коррекционные занятия (при необходимости) 2 2 2 2
                     Итого:
8 8 8 8 10 10 10 10 12 12 12 12

 

Примечание: при необходимости часы можно перераспределять.

 

  1. В случаях краткосрочного (до 6 месяцев) обучения больных детей (не инвалидов) на дому часы распределять по следующему учебному плану (со­гласно Письму МОН РК от 28.02.2000 г. № 07-4/889):

 

  №    Наименование дисциплин               Количество часов по классам
1   2   3   4   5   6   7    8   9  10   11
   1 Язык и литература 2 2,5 2,5 2 2 1,5 2 1.5 1.5 1,5 1.5
   2 Математика 2
1.5
1.5 1.5 1.5 1.5 1,5 1.5 1.5 1,5 1,5
   3 История, история Казахстана 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
   4 Человек и общество 0,5
   5 Познание мира 0,5
   6 География Казахстана 0.5 0,5 0,5 0,5 0,5
   7 Биология 0.5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
   8 Химия 0,5 0,5 0,5 0,5
   9 Физика 0.5 0,5 0,5 1 1
  10 Информатика 0,5 0,5
  11 Иностранный язык 0,5 0.5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
                Итого: 4 4 4 4 5 5 6 6 6 7 7

Примечание

  1. 0,5-часовые занятия проводятся через неделю по 1 часу; 1,5 часовые занятия — одну неделю — 2 часа, вторую неделю — 1 час.
  2. В целях развития индивидуальных способностей детей из общего количества недельных часов, а одной из дисциплин 1-7 классов можно выделить 0,5 часа в неделю на изучение программы по изобразительному искусству.

 

  1. Для организации обучения на дому детей с ограниченными возможностями (не инвалидов), получивших рекомендацию ПМПК «обучение на дому по специальной коррекционной программе 1 или 2 типа» или «обучение на дому по программе для детей с ЗПР», используется учебный план согласно прика­зу МОН РК от 20.08.2004 г. № 696 (приложение 1, таблица 18):

 

 

 

 

Количество часов в неделю по классам
Наименование дисциплин начальная ступень основная ступень старшая  ступень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9  10  11  12
1 Язык и литература 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4
2 Иностранный язык 1 1 1 0,5 1 1 1 1
3 Математика и информатика 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4
4 История 1 1 0,5 0,5 1 1 1 1
5 География 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
6 Биология 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
7 Химия 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
8 Физика 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
9 Коррекционные занятия{при необходимости) 2 2 2 2
Итого: 8 8 8 8 10 10 10 10 12 12 12 12

 

Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют следующие нормативные документы:

  1. Инструктивно-методическое письмо по обеспечению программно-техническими средствами рабочих мест детей-инвалидов, обучающихся на дому, разработанное ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики» от 04.01.2012 г. № 01-213.
  2. Приказ министра образования и науки РК «Правила организации учебно­го процесса по дистанционным образовательным технологиям» от 13.04.2010 г. № 169 (с изменениями и дополнениями от 05.04.2011 г.).

Основные направления деятельности организации образования по ди­станционному обучению детей-инвалидов:

— осуществление координации и организационно-методического обеспечения деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов;

—  обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников, непо­средственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (далее — учителя), к учебно-методическому комплексу, позволяющему обес­печить освоение и реализацию образовательной программы, и другим элек­тронным образовательным ресурсам;

—   организация образовательного процесса;

— организация учебно-методической помощи обучающимся, учителям, роди­телям (законным представителям) обучающихся;

— ведение учета детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанци­онных образовательных технологий и нуждающихся в организации дистан­ционного обучения;

— осуществление мониторинга деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов.

Целевую группу проекта составляют дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые могут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе не имеют медицин­ских противопоказаний для работы с компьютером.

Данная категория обучающихся включает и детей, нуждающихся в обучении по образовательной программе специальной (коррекционной) организации образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.).

На начальной стадии реализации проекта представляется целесообразным обеспечить организацию дистанционного обучения детей с сохранным интел­лектом, не имеющих сложных нарушений развития.

При наличии соответствующих организационных, учебно-методических, кадровых ресурсов возможна организация дистанционного обучения детей с умственной отсталостью, а также детей со сложным дефектом.

Дистанционное обучение детей-инвалидов рекомендуется осуществлять индивидуально.

Общую численность детей-инвалидов, которым предполагается создать условия для дистанционного обучения на начальном этапе реализации про­екта, в том числе с учетом распределения детей по категориям нарушений развития (заболеваний), рекомендуется определять исходя из потенциальных (кадровых, технических, организационных и других) возможностей организа­ций образования.

Дистанционное обучение детей-инвалидов должны осуществлять учителя, обладающие необходимыми знаниями в области особенностей психофизичес­кого развития различных категорий детей-инвалидов, а также в области мето­дик и технологий организации образовательного процесса для таких детей в очной и дистанционной формах.

Для подготовки к осуществлению деятельности по обучению детей-инвали­дов с использованием дистанционных образовательных технологий целесооб­разно обеспечить предварительное прохождение учителями курсов повыше­ния квалификации по указанной тематике.

Необходимо также организовать на системной основе консультативно-ме­тодическую поддержку учителей, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.

Дистанционное обучение должно осуществляться непосредственно органи­зацией образования. Обучение детей осуществляется учителями, состоящими в штате и работающими в школе по основному месту работы или по совмес­тительству.

При этом необходимо обеспечивать методическое сопровождение деятель­ности организации образования по дистанционному обучению детей-инвали­дов, включая предоставление доступа к образовательным ресурсам и консуль­тативно-методическую помощь в дистанционном режиме.

Для организации дистанционного обучения обеспечивается подключе­ние мест проживания детей-инвалидов и рабочих мест учителей к сети интернет, а также оснащение их комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптиро­ванными с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов (далее — комплект оборудования), с предоставлением необходимых расходных матери­алов.

Следует организовать обучение детей-инвалидов, их родителей (законных представителей) и учителей пользованию комплектом оборудования в про­цессе дистанционного обучения, а также предоставить им возможность опе­ративного доступа к консультативным услугам по различным вопросам, свя­занным с организационным и техническим обеспечением образовательного процесса.

Также должно быть обеспечено техническое обслуживание рабочих мест детей и учителей, предусматривающее оперативное устранение неполадок в работе комплекта оборудования, а при необходимости — замену неисправ­ного комплекта оборудования или его составляющих в возможно короткие сроки, позволяющие избежать перерыва в организации образовательного процесса.

Рабочие места учителей могут оснащаться комплектом оборудования и обеспечиваться доступом в Интернет как в организации образования, так и непосредственно по месту проживания учителя. Преимуществом последнего варианта является то, что организация и проведение занятий в дистанционной форме не требуют обязательного присутствия учителя в организации образо­вания, поэтому учитель получает возможность более гибко и эффективно пла­нировать и осуществлять учебный процесс.

Комплект оборудования передается участникам образовательного процесса на договорной основе во временное безвозмездное пользование (в отношении комплекта оборудования, передаваемого несовершеннолетним обучающимся, соответствующий договор заключается с их родителями «или законными пред­ставителями).

Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьиро­ваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивиду­альных возможностей и состояния здоровья детей.

При наличии соответствующих рекомендаций специалистов количество ча­сов по классам может быть увеличено в пределах максимально допустимой учебной нагрузки, предусмотренной санитарно-гигиеническими требованиями.

Практика показывает, что обучение с использованием дистанционных обра­зовательных технологий значительно расширяет возможности получения де­тьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить обу­чающимся освоение основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в полном объеме.

Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и реализацию образовательной программы при организации дистан­ционного обучения детей-инвалидов, должно соответствовать государствен­ным образовательным стандартам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» за 2012 год

 

ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

( продолжение, начало в предыдущем номере)

 

Г. С. Жангазы,

главный cneциалucm управления образования Павлодарской области А. К. Адамова,

заведующая областной психолого-медико-педагогической консультацией, г. Павлодар Г. А. Джумагулова,

заведующая психолого-медико-педагогической консультацией, 

г. Экибастуз

 

Дистанционное обучение не следует рассматривать как единственную форму проведения учебных занятий, полностью исключающую непосредственное взаимодействие обучающегося с учителем (учителями).

Желательным является сочетание дистанционной формы обучения с посещением детей на дому учителем. Для детей, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими организации образования, наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому целесообразно организовывать занятия в помещениях организации образования (индивидуально или в малых группах).

При наличии возможности следует также обеспечивать участие детей-инвалидов вместе с другими детьми в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий

Особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося, включая объем его учебной нагрузки, а также соотношение объема» проведенных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимся определяются индивидуально на основании рекомендаций специалистов.

 

 Приложение 1

 

Приказ отдела образования (образец)

 

Об организации обучения на дому

 

Во исполнение ст. 8 Закона РК «Об образовании» и на основании предоставленных ходатайств организаций образования, а также соответствующих справок ВКК, рекомендации ПМПК ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Обеспечить обучение на дому следующих учащихся:

— Аминову Сауле, СОШ № 2;

— Жасыпову Минару, СОШ № 4.

  1. Директорам школ обеспечить контроль за организацией обучения на дому согласно действующим нормативным документам.
  2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного специалиста отдела образования Смагулову А. Д.

 

Начальник отдела образования (Ф. И. О.)

 

Приложение 2

 

Приказ по школе (образец)

 

Об организации обучения на дому

 

Во исполнение приказа отдела образования «Об организации обучения на дому» и на ос­новании предоставленных родителями справок ВКК, рекомендаций ПМПК ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Охватить обучением на дому следующих учащихся:
  • Аминову Сауле, инвалида с детства, справка ВКК от 05.09.2011 г. № 13;
  • Касымова Диаса, справка ВКК от 02.09.2011 г. № 11.
    1. Распределить учебную нагрузку Аминовой Сауле согласно приказу МОН РК от 26.11.2004 г. № 974 по общеобразовательной программе (приложение 1).
    2. Распределить учебную нагрузку Касымова Диаса согласно письму МОН РК от 28.02.2000 г. № 07-4/889 (приложение 2).
    3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по учебной работе Бахытову А. Д.

 

Директор школы (Ф. И. О.)

 

Приложение 3

 

Форма ведения дневника динамического наблюдения за развитием и качеством усвоения знаний детьми-инвалидами

Дата, тема урока Деятель­ность учителя на уроке Деятельность ребенка в со­ответствии с требования –

ми учителя

Педагоги­ческие на­блюдения (динами­ка +, -) Рекомен­дации ро­дителям ребенка Подпись родите­лей Подпись учителя
1 2 3 4 5 6 7
Цели урока
— образовательная
— развивающая
— воспитательная
— коррекционная
Оборудование урока

 

Приложение 4

 

Документация администрации школы, предоставляемая комиссии при проверке обучения на дому

  1. Нормативные документы по организации обучения на дому.
  2. Приказ отдела образования об организации обучения на дому.
  3. Приказ по школе об организации обучения на дому.
  4. Заявление родителей.
  5. Справка ВКК с рекомендацией обучения на дому.
  6. Заключение ПМПК, где указана программа обучения.
  7. Учебный план согласно действующим нормативным документам.
  8. Календарно-тематическое планирование каждого учителя, обучающего на дому.
  9. Сведения об учителях, обучающих на дому.
  10. Расписание уроков, утвержденное директором школы и согласованное с родителями.
  11. Дневники наблюдений за текущий и прошлые учебные годы.
  12. Психолого-педагогическая характеристика за прошлые учебные годы.
  13. Аналитические справки об итогах проверки за 3 года.
  14. Протоколы совещаний при директоре и педагогических советов, где рассматривался данный вопрос.

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

Памятка по проверке организации обучения на дому

 

Наименование вопроса Положительное Негатив
                                1                 2                  3
Наличие нормативных, законодательных докумен­тов, регламентирующих обучение на дому
Организация работы по обучению на дому — на уровне школы
Наличие приказа отдела образования
Соответствие программе обучения (наличие учеб­ного плана)
Анализ ведения школьной документации:
справка ВКК;

заключение ПМПК;

заявление родителей;

наличие приказа по школе

— наличие расписания уроков, утвержденного ди­ректором школы и согласованного с родителями ребенка, обучающегося на дому
— квалифицированность. стаж педагогов
— наличие в плане BШK вопроса обучения на дому
— аналитические справки об итогах проверки (про­блемы)
— наличие протокола совещания, где рассматри­вался данный вопрос (решение, результатив­ность)
— соответствие оценок, выставленных в дневнике учащегося с оценками в классном журнале
Общие замечания:

 

Приложение б

 

Анализ работы учителя-предметника, преподающего на дому

 

Ф. И. учащегося_______________________________________

Ф. И. О. учителя______________________________________

Предмет______________________________________________

Образование_________________________________________

Стаж_________ категория______________________________

 

Наименование вопроса Положительное Негатив
                                               1            2             3
— наличие расписания уроков, утвержденного директором школы и согласованного с родителями ребенка, обучающегося на дому
— наличие календарного плана, утвержденного директором школы
— наличие психолого-педагогической характеристики учащегося, составляемой педагогом
— наличие поурочного плана учителя
— соответствие оценок, выставленных в дневнике учащегося с оценками в классном журнале
— своевременность выставления оценок в классном журнале
— установление контакта с родителями и ребенком
— ведение дневника наблюдения за развитием ребенка
— ведение журнала учета знаний ребенка
— использование на уроках компьютера
Общие замечания:

 

Приложение 7

 

Состояние работы с родителями и ребенком, обучающимся на дому

 

Ф. И. учащегося_________________________________________________

Школа__________________________________ Класс_______________

Инвалидность___________________ , наличие справки ВКК____ ПМПК_____ ___

Программа обучения_____________________________________________

 

               Наименование вопроса   Положительное         Негатив
— наличие расписания уроков, угвержденного директо­ром школы и согласованного с родителями ребенка, обучающегося на дому
— наличие учебников по программе обучения
— соответствие оценок, выставленных в дневнике уча­щегося, оценкам в классном журнале
— наличие компьютера
— использование компьютера в учебном процессе
— беседа с родителями « г ;
— отношение учащегося к урокам
Общие замечания:

maoulyceum11.ru

Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы, журнал, Алматы: отзывы в интернете, адрес официального сайта, адрес, телефон

Основная информация о компании

Координаты GPS:

76.892025     43.243103

Адрес:

Расположение:

712 офис; 7 этаж

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (727) 323‒62‒29

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (727) 323‒62‒12

Официальный сайт:

Способы оплаты:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт

09:00 09:00 09:00 09:00 09:00

12:30 12:30 12:30 12:30 12:30

обед обед обед обед обед

13:30 13:30 13:30 13:30 13:30

18:00 18:00 18:00 18:00 18:00

Виды деятельности

Спецоборудованиеи инструменты Средства рекламы, полиграфия и иная информация Городское управление

Карта проезда до организации

Алматы, Шевченко, 165Б

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

kaz.otzywy.com

Справочник руководителя образовательного учреждения - подписаться на журнал

Комплект "Образцовая школа" - 7 журналов для педагогов по 3 916 Р. за каждый!

Кому предназначается данный журнал?

Директору школы ежедневно приходится решать множество профессиональных задач: как организовать образовательный процесс, наладить хозяйственную деятельность, решать финансовые, юридические и кадровые вопросы, а так же как общаться с контролирующими органами и родителями учеников. Рекомендации по решению всех этих задач директор найдет в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения».

Какие возможности Вам предоставляет журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения»?

Издательский дом «Международный центр финансово-экономического развития» даст Вам возможность, не выходя из своего кабинета обладать знаниями и юриста, кадровика и менеджера. В журнале публикуются обзор и изменения законодательства, рекомендации по решению кадровых вопросов, шаблоны и образцы заполнения документов, примеры локальных нормативных актов, статьи-интервью с директорами школ.

Какие преимущества вы получаете от подписки?

После подписки на печатный журнал Вы получаете ответы на все вопросы по управлению правлению образовательной организацией. В электронном журнале Вы получите возможность скачивания готовых форм и шаблонов, электронных презентаций и доступ к нормативной базе с ежедневным обновлением.

Подпишитесь на журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения», который более 15 лет помогает директорам школ в решении профессиональных задач, и выберите удобный для себя формат издания - печатный, электронный или комплект печатный и электронный журнал.

Главные темы июльского номера журнала:

Циклограмма приказов директора на первое полугодие 2018/19 года и готовые образцы. Предлагаем циклограмму приказов и готовые образцы на первое полугодие нового учебного года. Все образцы составлены с учетом нового ГОСТа и методических рекомендаций Минобрнауки. - Шаблон июльского приказа об организации методической работы. - Приказ о проведении самообследования по итогам 2018 года. Его надо будет издать впервые. - Циклограмма приказов с июля по декабрь 2018 года.Что изменить во внеурочной деятельности с сентября. Новые рекомендации Минобрнауки Минобрнауки выпустило новые методические рекомендации по внеурочной деятельности. Чтобы вы смогли перестроить работу, мы собрали изменения и рекомендации по их внедрению в статье. - Рекомендации, как засчитать допзанятия детей во внешних организациях в качестве внеурочной деятельности. - В конце статьи – образец приказа. Он поможет внедрить нововведения.

Отзывы читателей

После подписки у меня значительно расширились возможности "шагать в ногу со временем" и экономить время в поиске необходимых материалов для работы.

— Ирина Пучкова, директор школы, Москва

Я впервые подписалась на электронную версию журнала и очень рада этому факту. Материалы журнала максимально актуальны, своевременны. Также очень удобно пользоваться именно электронной версией, которая позволяет скачивать, копировать и систематизировать полезную информацию.

— Василий Петухов, директор образовательного комплекса, Екатеринбург

В журнале грамотный и структурированный материал. Все четко и понятно. Получаю практические полезные советы для решения административных, хозяйственных и кадровых задач.

— Ольга Веселова, директор школы, Магнитогорск

Для оформления заказа по телефону назовите оператору кодовое слово

Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам.

С 09-00 до 18-00 по московскому времени

менеджер профлит

Екатерина Горбунова

+7 (495) 970-19-29, доб. 3132

менеджер профлит

Людмила Патутина

+7 (495) 970-19-29, доб. 3294

Редакция журнала благодарит Вас за интерес к изданию Справочник руководителя образовательного учреждения.

Рубрики журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»

  • Новости – обзор изменений законодательства, события и факты, касающиеся деятельности образовательной организации.
  • Управление организацией – примеры эффективной организа¬ции работы школы и статьи-интервью с директорами-новаторами школ.
  • Проверки - рекомендации от экспертов отрасли по организации внутренних, а так же подготовке к внешним проверкам.
  • Кадровая работа – практические рекомендации по организации кадровой работы и кадровому документообороту
  • Финансы и бухгалтерский учет – примеры грамотного распределения финансовых потоков и контроля над ними.
  • Административно-хозяйственная работа – разъяснения процесса государственных (муниципальных) закупок, рекомендации по оснащению учебных площадей, прилегающих школьных территорий и содержанию имущества.
  • Образовательный процесс – рекомендации по организации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  • Питание – организация питания в ОО с учетом всех требований СанПиН.

Редакционный совет журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»

  • Хмельков Сергей – заведующий правовым отделом аппарата Общероссийского профсоюза образования;
  • Иванова Инна – заместитель начальника Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда;
  • Абанкина Татьяна – директор Центра государственного сектора экономики Института управления государственными ресурсами НИУ «Высшая школа экономики» ;
  • Рытов Алексей – ректор Московского института открытого образования;
  • Вавилова Анна – старший научный сотрудник лаборатории образовательного права Московского городского педагогического университета;
  • Байкова Ирина – директор средней общеобразовательной школы № 619 города Санкт-Петербурга;
  • Рачевский Ефим – директор центра образования № 548 «Царицыно» города Москвы.

Читайте во втором полугодии 2018 года:

  • Циклограмма приказов директора школы на 2018 -2019 учебный год
  • Как пройти приемку школы к новому учебному году без штрафов и замечаний
  • Готовый сценарий первого в учебном году общешкольного родительского собрания
  • Как подготовить школу к зиме. Готовые поручения работникам и образцы обязательных документов
  • Как изменить программу развития школы с 2019 года с учетом новых ФГОС и ООП
  • Какие локальные акты обязательно разместить на сайте школы с 1 января 2019 года

www.proflit.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта