Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Kia Ceed SW 2018 – универсал Киа Сид СВ 3 поколения представлен в Женеве. Киа сид универсал статьи в журналах


Какой выбрать Kia Cee'd — журнал За рулем

15 февраля 2013 года

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти уровней оснащения. Все версии «Сида» собирают в Калининграде на заводе «Автотор». Цeна от 599 000 до 989 000 руб.

P1030327

«Киа-Сид», от 599 900 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у  «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и

www.zr.ru

Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Типичные проблемы и неполадки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, Киа Сид – не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом.

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Качественные материалы отделки.
  • Умеренный расход топлива.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Сбои в электронике.
  • Ненадежная механическая коробка передач.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Проверяем KIA Ceed 2007–2012 года на проблемные места

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

KIA Ceed 2008 салон

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться - стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, - на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 14th, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом

avto-all.com

На что обратить внимание при покупке Киа Сид СВ

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.кия сид с пробегом

Слабые места Киа Сид

• в подвеске;• в рулевом;• в электрике;• в ГРМ;• в сцеплении;• механизм стеклоподъемников;• поддон картера.

Подробнее…

• Подвеска.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

• Рулевое управление.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

• Электрика.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

• Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

• Сцепление.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

• Механизм стеклоподъемников.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

• Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Недостатки KIA Cee‘d SW

• плавающие зазоры по всему кузову;• нежное ЛКП;• слабые задние пружины;• клиренс 150 мм.;• слабая шумоизоляция;• нежные боковые стекла;• жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;• не любит бензин ниже 95-го.

Несмотря на наличие слабых мест и недостатков данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что автомобиль ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях слабые места и недостатки вашего автомобиля Киа Сид, выявленные в ходе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Kia Ceed Универсал 2014

Kia Ceed Универсал 2014

Kia cee’d универсал 2014 тест-драйв от drom.ru

Автомобиль со странным именем и написанием Kia cee’d имеет не очень давнюю историю, и в России расцвел не сразу. Благоприятными оказались условия лета 2012-го, когда вышла модель второго поколения (кузов JD): продажи оживились. Пика они достигли в 2013 году с результатом 34 981 шт. — это 19 место в абсолюте и четвертое в европейском С-сегменте. И принадлежность к «гольф-классу» уже географическая: Kia cee’d разрабатывался в европейском (Германия) отделении Hyundai/Kia для европейского рынка и c производством в Европе же (Словакия). Для рынка РФ сборка организована в Калининграде.

Техника

Двигатели нового Kia cee’ d для нашего рынка идут только бензиновые — объемом 1,4 и 1,6 литра. По сути, они той же серии, что и на Rio — одинаковы не только по объему, но и конструктивно, сочетают современность и традиции. Блок и головка алюминиевые, два распредвала с цепным приводом, распределенный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, при необходимости (это может возникнуть после 100 000 км пробега) их регулировка осуществляется дедовским способом — подбором толкателей.

Однако в отличие от Rio, двигатель 1.6 на cee’d имеет систему Dual CVVT, то есть фазовращатели стоят для впускных и выпускных клапанов. Это повышает его энергоотдачу на верхах, что для более тяжелого cee’d благо, но, к сожалению, не делает мотор тяговитее. Наоборот: если на Rio 1.6 мощностью 123 л.с. (при 6300 об/мин) максимальный момент в 155 Нм достигается на 4200 оборотах, то у cee’d мощностью 129 л.с. (при тех же 6300 об/мин) максимальный момент почти такой же — 157 Нм, но реализуется только на 4850 оборотах.

Вот она, европейская настройка для скорости, для «спорта», тогда как для России характеристику двигателя лучше сделать эластичнее, чтобы удобнее было ездить на малых и средних оборотах в обычных условиях. Программа управления двигателем, конечно, тоже своя. Возможно, с этим связаны и наблюдения не в пользу cee’d по запуску в сильные морозы — при минус 30-35 этот щемящий процесс не такой уверенный, как у Rio.

Несмотря на наличие базового двигателя 1,4 литра (для хэтчбека) в 100 сил, подавляющие продажи Kia cee’d приходятся на версии с двигателем 1,6 в 129 сил — по своим параметрам он тоже не идеал, но все же для этой модели предпочтителен

Что касается двигателя 1.4, то для cee’d его как раз настроили даже в более «утилитарном» варианте, чем для Rio. У последнего он «зажигалка»: выдает 107 сил при 6300 оборотах и 135 Нм на высоких 5000, в то время как cee’d довольствуется только сотней «лошадей», зато чуть больший момент в 137 Нм достигается хотя бы на 4200 оборотах. В результате трогаться и перемещаться на небольших скоростях, то есть в городе или на проселке, на 1,4-литровом cee’d вполне сносно. Разочарование придет только на трассе, на затяжных подъемах, да еще с загрузкой — в таких условиях 1.4 бледнеет.

Шестиступенчатая АКП (фото слева) работает плавно, сама переходить вниз не спешит, но на команды реагирует быстро. Хороша и шестиступенчатая «механика», переключающаяся легко и четко. Но поскольку в городе с вялым на низах двигателем приходится делать это часто, для «удовольствия» хотелось бы чуть более коротких ходов рычага

В тяжелых условиях эксплуатации есть рекомендация менять моторное масло в два раза чаще стандартного межсервисного пробега. Ну а так плановые эксплуатационные расходы для Kia cee’d можно назвать умеренными, поскольку интервалы обслуживания не короткие, а перечень обязательных операций в течение всего гарантийного срока не такой уж и насыщенный. Так, по регламенту даже замена воздушного фильтра двигателя предписана только через 45 000 км пробега, но с непременной проверкой на каждом ТО и заменой «по ситуации». Свечи зажигания предлагают менять через 60 000, охлаждающую жидкость через 120 000 км, тормозную — по необходимости. При этом топливный фильтр, который хоть и находится в модуле с насосом, выполнен съемным и по регламенту подлежит замене каждые 60 000 км пробега.

Штатно снизу двигатель только частично прикрыт пластиковым брызговиком, но поддон хотя бы расположен заметно выше подрамника

В новом поколении модели с обоими двигателями идет 6-ступенчатая МКП, причем двигатель 1.4 доступен только с ней. По «железу» каких-то особенных аномалий за этим агрегатом не замечено, переключения в целом удобны, а надежность и ремонтопригодность на уровне одноклассников. Опять же, по регламенту жестких сроков замены масла в МКП нет, однако обязательна проверка через 30 000 км и замена по необходимости.

Опциональная защита картера крепится так, что практически не скрадывает клиренс

Для 1.6 предусмотрена и АКП: коробка А6GF1 — представитель современных 6-ступенчатых автоматов производства Hyundai, которые на автомобилях концерна стали применяться с 2009 года. Являясь классическим, но все же «утонченным» агрегатом нового поколения, настроенным на комфортную, динамичную и при всем более экономичную работу, этот автомат не порадует былой неприхотливостью и долговечностью. Уязвимым местом считается сложный гидроблок управления, чувствительный к давлению и общему состоянию жидкости. В свою очередь здоровье жидкости зависит от интенсивности работы коробки, и в первую очередь ее фрикционных муфт.

В передней подвеске Kia cee’d сохранился изживающий себя в классе элемент — отдельная шаровая на болтах, что делает замену недорогой

Ресурс АКП понятие в прямом смысле растянутое, многое зависит от режима эксплуатации — чем спокойнее, тем надежнее, но сторонние специалисты говорят, что уже к 100 000 км пробега возможны первые симптомы износа, надо следить за состоянием и утечками жидкости. В любом случае масло в АКП и фильтр лучше бы менять внеурочно, как оптимальный вариант рекомендуют через 50-60 тысяч км пробега. Притом официально АКП считается как бы «необслуживаемой»: если раньше регламент включал замену жидкости хотя бы при пробеге 90 000 км, то с 2013-го года он вообще не «навязывает» эту операцию. Якобы стали применять более совершенную жидкость, и необходимость в этом отпала. Впрочем, дилеры все же обязаны проверять жидкость через каждые 30 000 км и рекомендовать ее замену в случае необходимости.

К недостаткам задней рычажной подвески относят склонность к пробою при загрузке и повышенную раскачку, что особенно характерно для универсала

С одной стороны, компания вновь сделала шаг навстречу клиентам в сторону уменьшения эксплуатационных расходов. Но с другой, несмотря на гарантию 5 лет или 150 000 км пробега, а как же постгарантийный период эксплуатации? Насколько хватит АКП при таком «лояльном» подходе? Отвечать во многих случаях придется уже вторым-третьим владельцам, ведь неизвестно, как ездил предыдущий, и не всякий из них отважится на добровольную замену масла (дело-то не дешевое).

Днище показательно плоское, причем утопленный в кузов выхлопной тракт не помешал сделать ровный пол в салоне, то есть без выпирающего тоннеля под ногами задних пассажиров

Как и предшественник, новый cee’d обладает шасси с рычажной задней подвеской, но переработанной. Если в отношении первого поколения создателям пеняли за довольно жесткий характер, то здесь настройки сместили в угоду «мягкотелым» владельцам. Не в ущерб, кстати, управляемости, хотя и без каких-то дифирамбов в этом отношении. Всепоглощающей энергоемкости тоже не получилось — в груженом виде нередки жалобы на излишнюю раскачку (особенно у SW) и склонность к «пробою». Впрочем, модернизированная подвеска пока не дает серьезного повода обвинять ее в эксплуатационной слабости и остается ремонтопригодной, например, шаровые опоры по-прежнему меняются отдельно, то есть недорого. А раньше всех могут застучать стойки стабилизаторов, на них и гарантия, в отличие от амортизаторов, меньше — всего 30 000 км пробега.

«Гладкости» днища способствуют и пластиковые панели, а левая из них дополнительно прикрывает «коммуникации»

На первых порах продаж отмечался частый выход из строя ABS. Связывают это непосредственно с проводкой датчиков скорости, в определенных условиях работы подвески ее «обрывало». Устраняли по гарантии, а потом, вероятно, «втихую» доработали проводку, поскольку в автомобилях новых партий проблема сошла на нет. Первых владельцев донимали и другие «мелочи»: лопался верхний стоп-сигнал, сгорал подогрев сидений, барахлила мультимедиа, а также «зависала» напольная педаль газа, причем не по электронной, а именно по механической части — толком не работал возвратный механизм.

Экспресс-тест

Скорость далеко за сто, но по новенькому гладкому асфальту cee’d «шуршит мышью» без всякого акустического давления, только ветерок весело и ненавязчиво посвистывает в зеркалах. И это универсал, да на широких «премиальных» шинах 225/45 R17. Если бы все дороги были такими идеальными, прямо как в буклетах! Но они далеко не все такие — еще десять минут назад этот же cee’d катил по «рыхлым» городским улицам на скоростях 40-60 км/час с неприятным колесным гулом и мелкой вибрацией на руле и в целом по кузову. На фоне определенного прогресса в изоляции (например, двигатель неплохо приглушен) автомобиль все же восприимчив к качеству покрытия.

По виду и расположению органов управления обстановка благоприятная, с концентрацией на водителя, а внизу центральной консоли предусмотрено удобное углубление с розетками и разъемами

По плавности хода тоже шаг вперед, но со своими особенностями. Не слишком звучно отщелкивая швы и стыки, подвеска заботливо накрывает толстым одеялом мелкие неровности, внушая чувство собственного достоинства. Но если скорости выше 60 км/час, а ямы и уступы более зловещи, cee’d на больших колесах с низкопрофильной резиной заставляет осаживать жесткой и шумной болтанкой с дерганой отдачей на руле.

Оптимальная компоновка с нарядной отделкой и четкой индикацией — вот характерная особенность комбинации приборов

Впрочем, для этого класса с учетом нестандартной размерности шин все в рамках «допуска». Однако если скорость еще выше, а дорога изобилует провалами и выбоинами, недолго поймать болезненный удар снизу, а колебания кузова кажутся излишними. Хэтчбек менее склонен к раскачке, но все же и он не стрела в полете. В общем, против грубых одиночных колдобин и массовых волнений подвеске не хватает мускулистости.

Плотные и «развитые» кресла с приличным диапазоном регулировок обеспечивают удобную посадку, однако такая праздничная разнофактурность доступна только в дорогих версиях

По управляемости cee’d учтив и прилежен. Легкий на «месте» руль наполняется нужным сопротивлением в движении, на прямой четкий курс, на повороты реакции с допустимыми задержками, в дуге цепкость и нейтральный характер поворачиваемости, что естественно при таких шинах и полностью независимой подвеске. Но если ситуация нештатная, например, резкий объезд «препятствия», дают знать и крены, и даже склонность к заносу — при возвращении на свою полосу задние колеса «подруливают» даже больше, чем ожидаешь. Универсал этот эффект еще и усиливает инерцией «откормленного» задка — забрасывает его изрядно.

Сзади форма сидений и запас места позволяют неплохо устроиться людям среднего роста, а с учетом плоского пола в том числе и втроем. Есть карманы, а вот индивидуальные воздуховоды доступны в старших комплектациях

Так что к агрессивному вождению cee’d не очень-то расположен, пусть даже на «крутых» колесах, переплата за которые сомнительна. Об этом вторит и само рулевое: несмотря на все потуги электроусилителя, он не дает ни внятного «нуля», ни спортивной слитности с дорогой в поворотах. Наличие же такой функции, как степень изменения усилия на руле, не меняет саму чувствительность рулевого, из-за чего в иных случаях картина управляемости буквально размазывается.

Уже в базе бардачок с охлаждением, но сам отсек небольшой и лаконичен по форме. Под стандартным подлокотником вместительный бокс, куда, например, можно пристроить барсетку

Так, в режиме «Спорт» руль заметно и приятно тяжелеет, но при активной рулежке проявляется эффект несогласованности «хочу» и «могу», пусть и на психологическом уровне. Ты с усилием закладываешь упругую баранку как бы в ожидании такой же быстрой реакции, но машина отвечает по обычному сценарию. Из-за этого отклики кажутся уже неприлично растянутыми. В общем, хоть и без перчика, но оптимальный режим в большинстве случаев — это Normal. А Sport если где и оправдан, то в спокойном и прямолинейном движении на трассе, когда «тугой» руль просто прибавляет ощущение устойчивости.

Багажник хэтчбека объемом от 380 литров оснащен ремешками и петлями, отличается низким полом, под которым докатка и домкрат

Возможностей 1,6-литрового двигателя, как принято говорить, для многих ситуаций хватает. Но вот эти самые «немногие» в повседневности сопровождают неотступно. Скажем, идешь по трассе с типичной скоростью 110 км/час. Коробка, естественно, держит шестую передачу, на тахометре 2500 оборотов. По двигателю режим экономичный и, к сожалению, «расслабленный»: если подъем, скорость быстро падает, что автомат замечает ох как не сразу. Также нельзя нормально ускориться плавным нажатием на газ, не говоря о быстром обгоне. Благо, «принудительные» настройки АКП информативны и отзывчивы: несильно качнул педаль — без демагогии получил ступеньку ниже, продавил глубже до щелчка — оперативно вызвал рывок с перескоком на две ступени.

Хорошо и то, что на высоких оборотах — свыше 3500 — двигатель одаривает приемлемым запасом мощности, и не сильно при этом режет слух. Вот только в ритмичном городе то и дело приходится взывать к этим верхним нотам — внизу-то кладовые двигателя почти пусты.

Трансформация дивана предусматривает два варианта — быстро «бросить» спинки на подушки с небольшим наклоном или утопить их горизонтально, но предварительно откинув подушки (снимать подголовники не требуется). И в любом случае у хэтчбека с полом багажника получается ступенька

Кроме того, эффектная напольная педаль газа не столь уж эффективна в настройках — двигатель «просыпается» не сразу, нет должной чуткости. У тормозов свои причуды. Спору нет, даже на скорости они хваткие, надежные и не требуют мышечного напряга. Но ход педали сравнительно короткий и бесчувственный, на тихом ходу, читай — в пробках и на парковке, дозировать замедление без «клевков» практически невозможно.

Выбор режимов усилителя (Normal, Comfort, Sport) доступен уже со второй версии, он удобно задействуется прямо с руля без лишних манипуляций, но вот пользы у этой системы для «драйвера» не много — меняется только усилие, но не чувствительность рулевого управления

Что же касается внутренней обстановки, придираться в целом и не за что. В топовых вариантах, конечно, все выглядит не без шика, но и стандартный уровень с упрощенной отделкой не дает повода разочароваться — двери закрываются не менее смачно, а рычаги, клавиши и рукоятки на ощупь не хуже. Удобная посадка в плотном кресле с положением «все под рукой и перед глазами», приятные формы и материалы отделки, нормальный запас места в ногах, плечах, над головой — во всяком случае, для людей среднего роста. Кармашков и отсеков достаточно, к обзорности вопросов тоже нет.

Пороги имеют антигравийную обработку, а вот штатные брызговики несут скорее декоративную функцию, с этим же связывают быструю «загрязняемость» кузова. Эффектные колеса с шинами 225/45 R17 предусмотрены для высшей комплектации Premium, тогда как для основных версий идет массовый нынче в этом классе размер 205/55 R16. Базовый же вариант довольствуется демократичным, а также более комфортным и «энергоемким» размером 195/65 R15, но только у 5-дверного хэтчбека

По «грузоемкости» даже хэтчбек весьма хорош, в чем превосходит часть одноклассников. Например, минимальный объем багажника 380 литров — это на 10 литров больше, чем у Opel Astra и аж на 103 литра больше, чем у Ford Focus! Правда, проем багажной двери мелковат из-за высокого порога (выше, чем у предшественника), а спинка складывается со ступенькой. Что уж говорить об универсале — тут и проем что надо, и ровная площадка с бархатистым покрытием образуется, хоть в бильярд играй. Все предусмотрено для крепления груза, и всяких скрытых полостей навалом.

Задний бампер универсала снизу частично защищен некрашеным пластиком. Заметно выступающий нос снизу слегка обрамлен защитным пластиком, но это не упраздняет повышенной осторожности вне ровных дорог и при парковке к бордюрам

Ну и снаружи нет причин для сомнений — cee’d играет красивой пластикой тела и гармоничной проработкой деталей. Вот только нос выдается излишне, а защита снизу неубедительна — парковаться к бордюрам и съезжать с асфальта надо с известной осторожностью.

Широкая наклонная стойка могла бы мешать обзору при поворотах, но окошечко и «отделенное» зеркало спасают ситуацию. Сами зеркала дают нормальный обзор назад

В итоге по функциональным и ходовым качествам cee’d показывает себя как вполне сбалансированный массовый автомобиль. Желательно для хороших дорог, и для которого уровень «Престиж» и «Премиум» хоть и добавляет солидности, комфорта и элегантности, но не подкреплен с точки зрения драйва. Все-таки средние или даже базовые комплектации видятся оптимальным выбором для этого семейства.

Цены и комплектации

Самым демократичным является 5-дверный хэтчбек: он предлагается с двигателем 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (129 л.с.) по ценам от 634 900 и от 684 900 рублей соответственно. Оба варианта доступны с 6-ступенчатой МКП. Цены за 6-АКП (только с 1.6) — от 739 900 рублей.

Раздельный климат-контроль (с системой ионизации воздуха) доступен с версии Luxe, управление понятное «с первого раза», хотя работу автоматики не все владельцы могут признать идеальной. Но и стандартный блок управления климатом не означает какой-то ущербности, наоборот, круглые рукоятки очень удобны (разве что могут немного люфтить), и выбор потока воздуха достаточный

«Гардероб» автомобиля насчитывает пять основных «нарядов», где в базовый Classic входят шесть подушек, ABS, автоматическая блокировка дверей, кондиционер, CD/MP3 с шестью динамиками, входы AUX, USB, iPod, передние электростеклоподъемники. Не сказать, что сегодня в классе это какой-то исключительный базовый уровень оснащения. Да, по сравнению с тем же Ford Focus (от 615 000 рублей) отличие действительно разительное, однако у нового VW Golf (от 673 000 рублей) начальная комплектация еще богаче.

Премиальная» отделка интерьера со светлыми вставками и хромом. Отличия «премиум» и между креслами: сдвижной подлокотник, иной конфигурации емкости, а также электрический «ручник»

Причем в отношении cee’d с двигателем 1.4 возможен только этот базовый уровень оснащения, тогда как с 1.6 доступны все. Передние туманки, подсветка в поворотах, выбор режимов усилителя руля, задний подлокотник, задние электростеклоподьемники и даже круиз-контроль появляются уже со второй комплектации Comfort — от 699 900 рублей. Раздельный климат-контроль полагается с версии Luxe (от 779 000 рублей), а вот система курсовой устойчивости — привилегия топ-версий Prestige и Premium (от 879 000 рублей), а также спецверсий FIFA (от 779 000 рублей). То же касается камеры заднего вида и диодных ходовых огней. Максимальная цена доходит до 979 900 рублей.

Эргономичный «мультируль» с двумя регулировками уже в базе, а в дорогих версиях на нем не только больше клавиш управления, но и «мультиотделка» с кожей и полированным пластиком. В стандарте руль, как и весь интерьер, выглядит менее благородно, проще, но главное, нет явного удешевления в оснащении, материалах и функциональности

Универсал cee’d SW предлагается только с двигателем 1.6, но тоже доступен во всех комплектациях, начиная с Classic — цены от 714 900 до 1 009 900 рублей (с АКП от 769 900 рублей). А вот трехдверный pro cee’d хоть и не имеет привилегий по двигателям (предлагается только 1.6 той же мощности), однако доступен сразу со второй комплектации Comfort, по ценам от 699 900 до 979 900 рублей (с АКП от 739 900 рублей).

Камера заднего вида предусмотрена только для двух верхних комплектаций и для специальной серии FIFA — разметка внятная, но не активная

Ну и особенная конфигурация у новой для нашего рынка версии — спорт-хэтча Kia cee’d GT. Модель оснащается двигателем 1.6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском (T-GDI) мощностью 204 л.с. и только в паре с 6-МКП (разгон до сотни за 7,7 секунд). Соответствующие подвеска, обвес и колеса (225/40 R18), комплекс систем активной безопасности, кресла Recaro из кожи и замши, специфичная отделка интерьера — все это отличительные черты «спортивного» cee’d.

Такой напольный органайзер-трансформер доступен только с верхними версиями Prestige и Premium

Вместе с тем он также не лишен комфорта и практичности — есть кондиционер, крепление для детского кресла, полноценный багажник и даже круиз-контроль. В общем, оснащение достойное, тем более единственное — выбора в этом плане все равно нет. Зато GT доступен в двух вариантах исполнения по кузову — 3-х и 5-дверный хэтчбек, причем второй и оснащен побогаче, цены 949 900 и 1 059 900 рублей.

cee'd_sw

Kia Ceed Универсал 2014Kia Ceed Универсал 2014Kia Ceed Универсал 2014Kia Ceed Универсал 2014Kia Ceed Универсал 2014Kia Ceed Универсал 2014Kia Ceed Универсал 2014

Яркая внешность и спортивный характер

Kia Ceed Универсал 2014

Восторг от непрерывного движения

cee’d SW универсал – новая эстетика пространства!

Характеристики KIA ceed sw, универсал, поколение 2012 г.

Описание автомобиля

Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?

В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.

А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».

В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».

Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал. Opel Astra Sports Tourer. Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.

Доступные комплектации

kia-time.ru

Обзор Kia Ceed SW - универсал. Недельный тест-драйв

Свела меня неслучайная случайность с корпоративным отделом ООО " Стрим-Авто", официальный дилер KIA.  Спросите почему же все-таки они ? Да все просто - лучший корпоративный отдел России в 2013 и 2014 годах и так же один из претендентов в этом году.

Общение переросло в недельный тест-драйв автомобиля Kia Ceed, в интересном виде кузова универсал, да к тому же в максимальной комплектации для нашего рынка.

Двигатель один - 1,6 литра о 129 силах, только бензин, с автоматической коробкой передач.

Знакомство началось с заправки и вот, что я увидел. Приятные цифры, информативное табло приборной панели. Нет ничего лишнего - это большой плюс. Подсветка приятного оттенка, глаза не напрягает и не режет и не отвлекает от управления, что очень важно.

IMG_3559

С утра еще один приятный сюрприз. Когда подходишь к авто включается подсветка, видимость от лампочек достаточная. Бесключевой доступ удобен и после первого использования кажется уже незаменимым, не хочется уже думать о ключе, как открыть и завести автомобиль механическим способом по-старинке. Отлично, когда в гольф-классе начинают активно использоваться опции из более старшего сегмента.

IMG_3561

 

В последнее время корейцы сделали большой и уверенный шаг. На машину приятно смотреть, красивые линии, оптимальные пропорции и интересные решения. Сид универсал определенно привлекателен. Хотя из-за красоты приходится идти на жертвы. Лобовое стекло продолжает линию капота, на удивление места спереди достаточно и головой не упираешься в крышу. Но в дождь, моментально вся грязь с дороге начинает лететь на стекле, это стало заметно сразу, дворники справлялись конечно, но работали в ускоренном режиме.

IMG_3567

Еще одна интереснейшая опция - панорамная крыша. Сын был в восторге! Так много естественного света в салоне только на пользу.

IMG_3571

Площадь остекления приличная.

 

IMG_3716

Начинается практически сразу за козырьками от солнца. Работает в режиме проветривания и открытия. Увидев салонное зеркало заднего вида вспомнил интересную особенность. Хоть зеркала и с антибликом, но самый действенным способом от слепящих автомобилей сзади оказалось знаете что? Фиг кто угадает, если не ездили на Сиде)))) Средний подголовник достаточно поднять на 15 см от сидения и вуаля, никто не слепит.

IMG_3721

Начнем осмотр машины с самого главного места - водительского.

Сиденья комфортные, плотно облегают, есть поясничный валик, странно что при таком богатом наборе опций сидения до сих пор полностью не электрифицированы. Считаю крутить ручки уже достаточным анахронизмом. Локти к удивлению девать некуда, подлокотник слишком далек и мал, да и на двери места нет.

Не понравился руль - очень тонкий и не понятно, с какой целью поставили подрулевые переключатели для автомата. Это ведь не спортивный автомобиль и даже намеков на азарт нет. Можно было бы пару пени сэкономить точно. Резиновые ковры - абсолютное зло, ноги скользят. Скажу откровенно очень неприятное чувство, когда промахиваешься мимо педали тормоза.

IMG_3709

Руль перегружен обилием кнопок. Листать меню в движении нельзя, все для безопасности. Подогрев руля спрятался, на ходу искать не очень удобно, только на ощупь. Карманов для мелочевки предостаточно, телефон и ключи не будут летать по салону.

Первое время было такое чувство что педаль газа слишком тяжелая, а потом видимо прокачался))) Стойки передние конечно широковаты, закрывают обзор очень сильно.

IMG_3718

Приятный экран медиа-системы делает салон еще чуть-чуть, но комфортней! Хотя конечно карты выглядят не так, как бы хотелось, да и в Москве водить автомобиль опасно без сервиса, который показывает заторы и пробки на улицах города.

IMG_3581

Сзади спокойно сяду за собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но места хватает. Посадка/высадка не очень комфортны.

IMG_3710

Детское кресло подключается к Isofix, самое безопасное и действенное решение. Отодвинув переднее сидение до упора, получается полное для раздолье для ребенка. Но сажать ребенка в кресло неудобно, уж больно автомобиль низок, хотя имеет вполне приличный клиренс в 15 см. Пару раз я чуть лбом не приложился о кузов, когда пытался совладать с ремнями безопасности детского кресла!

IMG_3712

Удивил багажник с системой хранения грузов. Удобно и просто. Если сложить сидения - ровного пола к сожалению мы не увидим.

IMG_3722

А дальше больше, система хранения мелочевки выше всяких похвал! Каждая мелочь будет лежать на своем месте, идеальный багажник! Давно я такого не видел, даже более дорогие автомобили не смогут похвастаться такой багажной эргономикой. Вот это удивили.

IMG_3726

Помните я писал про антибликовый подголовник, вот и он во всей красе)))

IMG_3727

Задняя часть выглядит гармонично. Как любитель прекрасного я не нашел к чему придраться.  Заводская тонировка закрывает заднюю полусферу от любопытных глаз. В комплектации есть камера заднего вида и парктроники. Камера выводит четкое изображение на экран медиа-системы, если на улице сухо, к сожалению она никак не защищена от погодных неурядиц. Парктроники выводят изображение о приближающихся объектах на экран приборной панели.

IMG_3747

17 диски интересного дизайна в двух-цветном исполнении с резиной 225/45.

IMG_3748

Приятная оптика, ближний ксенон, дальний галоген. Освещают дорогу вполне прилично. Почему то только парктроники покрашены не совсем в цвет кузова. Чуть не забыл, есть даже автоматический паралельный парковщик.

IMG_3749

Я использовал автомобиль по функциональному назначению, то есть как семейный. Места в салоне достаточно, багажник идеален.

IMG_3750

В этом ракурсе даже появляется какая-то агрессия или унылость, я до конца еще и не понял)))

IMG_3751

Спустя 700 км расход почему то не изменился, я уж даже решил что там зашита картинка со средним расходом)))) Обнулив расход увидел уже более реалистичный результат.

IMG_3768

Еще одна кнопка ввела меня в ступор. Наличие ее в автомобиле мне совсем не понятно. Когда весь мир пытается упростить некоторые вещи до минимума, в Kia пошли своим путем, и на автомобиль с дохлым двигателем 1,6 литра, поставили кнопку с 3 режима рулевого управления))))) Зачем???

IMG_3770

Может быть для тех, кто сможет выжать все соки из семейного универсальчика?)))) Хотя сомневаюсь, на третьем транспортном кольце не так много для этого места, а на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево не так то просто прорваться!

IMG_3702

Если подводить небольшие итоги!

Что можно сказать после 1200 км?  Удобный и комфортный семейный автомобиль, который в большей степени подходит для города. На трассе появляются уже вопросы, такие как слабый двигатель, посредственная шумоизоляция и не совсем для меня понятная работа подвески. Про палку для капота вообще вспоминать не хочется, бесключевой доступ и опция из эпохи мезозоя для поддержки открытого капота. Как до этого вообще могли додуматься)

IMG_3696

 

Хочу выразить благодарность руководству автосалона Стрим-Авто за предоставленный автомобиль и отдельное спасибо корпоративному отделу за приятное общение и конструктив!

Яковлев А. - руководитель отдела корпоративных продаж, Дроздов В. - менеджер, Ефремов М - ст.менеджер

До новых встреч!

IMG_3705_1

Как думаете что общего у Ceed SW и Quoris?)

autotest.pro

Kia Ceed SW 2018-2019 фото цена комплектации, новый Киа Сид СВ

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года. Новый универсал Киа Сид СВ засветился в Женеве вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид спереди

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид сзади

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.

фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид сбоку

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

фото салон Kia Ceed SW 2018-2019

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

фото багажник Kia Ceed SW 2018-2019

фото багажное отделениеKia Ceed SW 2018-2019

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

povozcar.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта