Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

МБОУ СОШ №1 С. АРЗГИР. Мбоу сош 1 с арзгир электронный журнал


Школьный сайт - Учителям

  Уважаемые коллеги! Этот раздел сайта представляет собой методический уголок, содержащий необходимую методическую информацию для вашей работы.

Учитель живет до тех пор,

пока он учится,

как только он перестает учиться,

в нем умирает учитель.

 

К.Д. Ушинский

 

Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – «психология учителя», где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место, функции, в обществе и анализируется предъявляемыми к нему требования и формируемые по отношению к нему социальные ожидания. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической психологии. Положение о важной, определяющей роли учителя в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Как еще в начале 20 века подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Так какой же он современный учитель?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующие критерии:

• Профессиональные качества

• Педагогические способности

• Педагогические умения

• Основные функции учителя

• Личные качества

• Качества, помогающие сформировать личность ребёнка

• Стиль общения

• Внешний вид

 

К профессиональным качествам мы отнесли:  знание предмета.

 

Обычно высокий уровень знаний своего предмета у учителя принимается как само собой разумеющиеся. Однако сейчас все большую обеспокоенность вызывает именно предметный профессионализм учителя. 

 

• дидактичность, т.е. владение педагогическими умениями, позволяющими организовать учебный процесс

• объективность оценивания.

 

Учитель должен объективно оценивать учащихся, исходя из критерий- оценивания.

• знание психологических особенностей учащихся

• стремление к самосовершенствованию

 

Современный учитель должен обладать следующими педагогическими способностями:

 

1. Дидактические способности – способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль. Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать рабочий материал, трудное делать легким, сложное – простым, непонятное, неясное – понятным. Профессиональное мастерство, как мы его понимаем сегодня, включает способность не просто доходчиво преподносить знания, популярно и понятно излагать материал, но и способность организовать самостоятельную работу учащихся.

 

2. Академические способности — способности к соответствующей области науки Современный учитель должен знать предмет не только в объеме учебного курса, а значительно шире и глубже, абсолютно свободно владеть материалом, вести хотя бы очень скромную исследовательскую работу.

 

3. Перцептивные способности — способности проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний. Учитель должен даже по незначительным признакам, небольшим внешним проявлениям улавливает малейшие изменения во внутреннем состоянии ученика.

 

4. Речевые способности — способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.

Речь учителя на уроке всегда обращена к учащимся. Сообщает ли учитель новый материал, комментирует ли ответ ученика, выражает или одобрение или порицание, речь его всегда отличается внутренней силой, убежденностью, заинтересованностью в том, что он говорит. Выражение мысли ясное, простое, понятное для учащихся.

 

5. Организаторские способности — это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу.

Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.

 

6. Авторитарные способности — способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета (хотя, конечно, авторитет создается не только на этой основе, а, например, и на основе прекрасного знания предмета, чуткости и такта учителя и т. д.). Авторитарные способности зависят от целого комплекса личностных качеств учителя, в частности его волевых качеств (решительности, выдержки, настойчивости, требовательности и т. д.)

 

7. Коммуникативные способности — способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.

 

8. Педагогическое воображение (или прогностические способности) — это специальная способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащихся, связанном с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника.

 

9. Способностью к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Учитель должен внимательно следит за содержанием и формой изложения материала, за развертыванием своей мысли (или мысли ученика), в то же время необходимо держать в поле внимания всех учащихся, чутко реагировать на признаки утомления, невнимательности, непонимания, замечать все случаи нарушения дисциплины и, наконец, следит за своим собственным поведением (позой, мимикой и пантомимикой, походкой) »

 

Анализируя умения учителя в целом в дидактическом плане все они сводятся к трем основным:

1) умению переносить известные учителю знания, варианты решения, приемы обучения и воспитания в условиях новой педагогической ситуации…;

 

2) умение находить для каждой педагогической ситуации новое решение;

 

3) умению создавать новые элементы педагогических знаний и идей и конструировать новые приемы для решения конкретной учебной ситуации.

 

Рассмотрим функции учителя:

Конструктивная функция обеспечивает:

 

а) отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися;

 

б) проектирование деятельности учащихся, в которой информация может быть условна;

 

в) проектирование собственной будущей деятельности и поведения, какими они должны быть в процессе взаимодействия с учащимися».

 

Организаторская функция реализуется через организацию:

 

а) информации в процессе сообщения ее учащимся;

 

б) различных видов деятельности учащихся;

 

в) собственной деятельности и поведения в процессе непосредственного взаимодействия с учащимися.

 

Коммуникативная функция предполагает:

 

а) установление правильных взаимоотношений с учащимися;

 

Гностическая (исследовательская) функция предусматривает изучение:

 

а) содержания и способов воздействия на других людей;

 

б) возрастных и индивидуально – психологических способностей других людей;

 

в) особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков.

 

Очевидно, что эти четыре педагогические функции – конструктивная, организаторская, коммуникативная и гностическая – предполагают высокий уровень развития академических, перцептивных, речевых (экстрессивных) и коммуникативных способностей учителя.

 

Рассмотрим личностные и индивидуальные качества учителя:

 

• Честность

 

• Доброжелательность

 

• Принципиальность

 

• Требовательность к себе и другим

 

• Толерантность

 

• Коммуникабельность

 

• Обаяние

 

• Соответствие образу учителя

 

• Открытость

 

• Оптимизм

 

• Терпение

 

• Артистизм

 

• Решительность

 

• Выдержка

 

• Настойчивость

 

 Учитель должен уметь найти, выбрать предмет общения, направить его таким образом, чтобы учащиеся не чувствовали превосходства ни в знаниях, ни в возрасте, ни в социальной роли учителя.

 

Отвечая на вопрос, каким должен быть современный учитель можно отметить на фоне демократического стиля общения:

 

а) учитель должен уметь становиться равноправным собеседником своих учащихся (должен уметь освобождать их от воздействия своего авторитета, которым он в типично учебных ситуациях, безусловно, пользуется)

 

б) должен уметь изображать интерес к возникшей теме беседы, если даже она его не интересует (должен обладать необходимой для этого долей артистизма)

 

в) должен быть хорошим собеседником (мало говорить самому, но и уметь поддержать разговор)

 

Какие качества необходимы учителю для формирования личности ученика.

 

Значительная часть жизни ребенка проходит в школе, которая не только дает ему образование, но и воспитывает его, способствует формированию его личности. Опыт, впечатления и социальные установки детства оказывают влияние на взрослую жизнь. 

Личность педагога способствует формированию личности ученика. Значительную часть информации мы получаем благодаря зрению, поэтому визуальная привлекательность нашего образа так важна. К ней относятся: а) аккуратность б) деловой стиль в) манеры, этикет.

 

Вербальное поведение-это основное орудие учителя, которым он должен мастерски владеть. Мы можем донести информацию не только словом, но и интонацией, темпом речи, паузой и т.д.

 

Учителей не только слышат, но и видят. Поэтому необходимо помнить о невербальном поведении (мимика, жесты, взгляд, походка, осанка).

 

Так же для формирования личности ребенка необходимо:

 

• Умение признать в ученике право на собственное мнение

 

• Стремление поддержать интерес, инициативность

 

• Способность не подавлять своим авторитетом

 

Стиль общения:

 

• Доверительный

 

• Доброжелательный

 

• Демократичный

 

Внешний вид:

 

• Аккуратность

 

• Деловой стиль одежды

 

• Неброский макияж

 

• Улыбка

 

Говоря о современном учителе, хочется напомнить, с каждым годом меняются требование предъявляемые к учителю, но всегда останутся незыблемо, вне зависимости от времени и эпохи, следующие профессиональные заповеди учителя:

 

• Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель.

 

• Всякое дело- в интересах учащихся и ничего -во вред.

 

• Не приписывай успех себе, а вину учащимся.

 

• Рассердись,… но на себя!

 

• Проживи одну свою и 1000 жизней своих учеников -и ты проживешь вечность.

 

Современный учитель может полностью реализовать себя как личность, добиться эффективного выполнения целей обучения, организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение, только осознав свои профессионально-личностные качества и желая их совершенствовать.

 

www.xn--1-8sbjpg5aqdb5e.xn--p1ai

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

С 10 октября по 12 октября 2017 г, в Москве прошли торжественные мероприятия: «Система образования 2017: Передовой опыт образовательных организаций» и «Система образования 2017: Форум победителей» - значимые события системы образования по обмену передовым опытом. Заочные туры проводились с 25 ноября 2016 по 15 января 2017 года и Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций с 23 января по 28 февраля 2017г. В рамках форума прошло награждение школ, которые были отмечены во всероссийском рейтинге лучших школ России. Более 60000 образовательных организаций приняли участие дистанционно. 3000 лучших образовательных организаций из всех регионов России представили свой обширный материал. 307 из них стали Лауреатами. Видеотрансляцию и электронные стенды увидели миллионы педагогических работников. На конкурс образовательными организациями был представлен электронный стенд, на котором можно было познакомиться с визитной карточкой школы, основными достижениями, ознакомиться с новаторскими идеями и передовыми образовательными технологиями сегодняшнего дня, заглянуть в будущее системы образования. МБОУ СОШ № 2 с.Арзгир вошла в число лауреатов-победителей в номинации «Гордость России» и представлена на сайте ФорумПобедителей.РФ среди почётных участников. Очное участие в торжественных мероприятиях в Большом конгресс - зале гостиницы «Космос» в Москве приняли директор школы Марюфич Т.В. и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мыгаль Л.И. В зале прошло торжественное вручение медалей мероприятия, удостоверений, сертификатов на получение инновационного трехмерного образовательного продукта, ценных подарков образовательного характера. Школе были вручены наградной материал и сертификаты на образовательную продукцию. В рамках форума прошел обмен педагогическим и управленческим опытом, руководители образовательных организаций разных регионов России не только смогли профессионально пообщаться друг с другом, но и познакомиться с достопримечательностями столицы. Форум – это территория позитива и хорошего настроения. Место для вдохновения к новым успехам и достижениям в своей профессиональной деятельности. Поздравляем коллектив МБОУ СОШ № 2 с.Арзгир с этой высокой наградой и желаем дальнейших творческих успехов! Мыгаль Л.И., зам.директора по УВР СОШ № 2 с.Арзгир

arzgirschool22010.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Выпускной бал – 2018! 23 июня 2018 года в МБОУ СОШ №2 с.Арзгир прошёл выпускной бал. 20 выпускников в торжественной обстановке прощались с родной школой. После праздничного чествования медалистов на центральной площади перед памятником Воину-Освободителю юноши и девушки попали на презентацию кинофильма - многосерийной саги «Гениями не рождаются, или В ожидании чуда…», посвящённой школьной жизни выпускников-2018 (режиссёры - замдиректора по ВР Васильева Н.Н., Самокиш Е.А.). Главные герои фильма, актёры-выпускники, по красной дорожке вышли в феерическом блеске юности и красоты . Дружными аплодисментами приветствовали 7 юношей и 13 девушек мультипрофильного 11 класса и их классного руководителя Демченко Наталью Васильевну зрители: родные, близкие, друзья, учителя, жители микрорайона. С поздравлениями к ребятам обратилась генеральный директор кинокартины (читай: школы) Марюфич Татьяна Викторовна, которая вручила аттестаты о среднем образовании, многочисленные грамоты и благодарственные письма . Ни один выпускник не был обойдён вниманием администрации школы. В выпуске - 2 золотых медалиста: Геращенко Мария, Роговая Татьяна. В аттестатах Марченко Анны, Плахотника Алексея, Лукаш Юлии, Козуб Алеси, Аракелова Александра, Головко Ксении, Гончарова Егора. Стипаненко Алексей, Ерохин Юрий, Муртазалиев Рамазан, Куропятник Анастасия, Семенов Никита - активные участники спортивных соревнований. Волонтёры, создатели стенгазет и плакатов, стилисты, имеджмейкеры : Гайко Вероника, Чаракова Мариям, Хизриева Патимат, Чаракова Салимат - тоже создавали неповторимую атмосферу творчества этого замечательного выпуска. Кадры сменяли друг друга, возвращая ребят то в первый класс, то в недавние события, уже уходящие в прошлое, под именем «Школа». Звучали поздравления, напутствия первых учителей (Головань Ольга Ивановна, Терещенко Елена Валентиновна), классного руководителя, родителей с пожеланием удачи, верности родной школе. Самыми яркими фрагментами бала были зажигательный танец с шарфиками в исполнении родителей 11 класса, сердечное поздравление выпускников, вместе с розой дарящих классному руководителю добрые слова, и необычный кульминационный момент в кинематографическом стиле – появление новой традиции - тарелки с фамилиями выпускников, разлетевшейся на осколки, которые взяли выпускники на память с целью сохранить их и через 5 лет соединить в одно целое. Необычайно трогательным стал вальс двух поколений: мам и сыновей, отцов и дочерей - в финале выпускного. Ведущие Анна Товкань и Галушко Данил на прощание пожелали одиннадцатиклассникам «сыграть достойно роли в море жизни, среди волн и скал». В добрый путь, выпускники-2018!

arzgirschool22010.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Школьный КВН «На своей волне -2017» Популярность игры складывается из особой формы самовыражения людей эрудированных, артистичных, нестандартно мыслящих, умеющих тонко подмечать актуальные, одновременно забавные моменты окружающей действительности. Игра в КВН- это особенная атмосфера юмора, энтузиазма, азарта и толика тонкой сатиры. Участники -это те, кто умеет заразить смехом целый зал. Социально направленные шутки, школьный юмор, прозвучали на школьной сцене с приходом зимы. Состоялась игра 8 декабря 2017г по основным традициям «большого» КВН. Для команд была предложена неоднозначная тема «На своей волне», заставившая участников основательно поломать голову и поупражняться в составлении оригинальных и остроумных реплик и сценок. Умение шутить оценивали как судьи, так и зал. Жюри представляли: Т.В. Марюфич, директор школы №2, Л.И. Мыгаль, замдиректора по учебной работе, Е.А.Самокиш, заместитель директора по воспитательной работе и учитель истории и обществознания, Л.И.Нужная, учитель физики и математики, А,Н,Ткаченко и М.А,Верещак, учителя физкультуры. Главное в игре - это умение шутить, а лучшая награда – смеющийся зал. Строгое жюри оценивало мастерство передать тематику мероприятия через шутки, актерскую игру команд, оригинальность сценок и, конечно, юмор. Команды 8А класса «Сборная 8 А, или нелегальные агенты», 8Б класса « Б8 мимо»,9 А класса « 9-17», 9 Б класса «Боевая классика», 10-го класса « С приветом», 11 класса «Свои люди-2».В ходе первого конкурса «Приветствие» команды состя¬зались в забавных сценках, миниатюрах, подарив заряд хоро¬шего настроения зрителям. Приветствие — это конкурс, в котором участники в первый раз появляются перед зрителями. Поэтому важно, какое впечатление произведет выход, умение «держать» зал.В выступлении каждой команды была своя «изюминка», самобытный стиль юмора. Шутки, как заведено, были про самые актуальные темы. Среди них были и про политику, и про наш быт, про школьные будни, спорт. Во втором конкурсе - под стремительным названием «Биатлон»- команды проявили находчи¬вость. В конце выступления каждой команды члены жюри выставляли оценки по пятибалльной шкале По итогам конкурса все участники были отмечены грамотами. Команда 9 Б и 9А классов получили грамоты за активное участие, 11 класс награжден дипломом 3 степени, 10 А класс-достойным дипломом 2 степени. Итог зимнего школьного КВН – победителями стали сразу две начинающие команды, 8 А и 8Б классов,(кл. рук. Сологуб Е.В. и Мишарина В.Г.),равноценно удостоившиеся диплома 1 степени, с чем мы их поздравляем. Желаем им ни пуха, ни пера на районном этапе конкурса клуба весёлых и находчивых! Яркий праздник юмора, подаренный нашими КВНщиками, показал, что играть - это здорово! Автор: Аракелов Вячеслав, юнкор МБОУ СОШ №2 с. Арзгир -

arzgirschool22010.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

&nbsp/&nbsp Сведения об образовательной организации &nbsp/&nbsp Структура и органы управления образовательной организацией

​Структура управления образовательным учреждением​

Управляющий Совет МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир :

Руководитель Управляющего Совета - Плахотник Мария Михайловна;

адрес управляющего Совета -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A

телефон - 3-30-59, 3-25-67, 3-16-76

электронная почта - [email protected]

адрес сайта - http://www.arzgirschool22010.ru/

​Педагогический Совет:

Председатель Совета - Марюфич Татьяна Викторовна;

адрес  Совета -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A

телефон - 3-30-59, 3-25-67, 3-16-76

электронная почта - [email protected]

 сайт  - http://www.arzgirschool22010.ru/

​Методический Совет МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир:

Руководитель Методического  Совета - Мыгаль Людмила Ивановна;

адрес Методического  Совета -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A , 

электронная почта - [email protected]

сайт  - http://www.arzgirschool22010.ru/

Общешкольный родительский комитет:

Председатель общешкольного родительского комитета - Козуб Оксана Александровна;

адрес общешкольного родительского комитета -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A

телефон - 3-30-59, 3-25-67, 3-16-76

электронная почта - [email protected]

адрес сайта - http://www.arzgirschool22010.ru/

​Попечительский Совет:

Председатель Попечительского Совета - Геращенко Ирина Михайловна;

адрес председателя Попечительского  Совета -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A

электронная почта - [email protected]

адрес сайта - http://www.arzgirschool22010.ru/

​Профсоюзный комитет:

профсоюзного комитета - Солонина Галина Стефановна;

адрес ПК -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A, 

электронная почта - [email protected]

 адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

​Кафедра информационно-математического цикла:

Руководитель кафедры - Макаревская Наталья Ивановна;

адрес КИМЦ -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A,

 электронная почта - [email protected]

 адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

​Кафедра естественно-научного цикла:

Руководитель кафедры Сологуб Елена Владимировна;

адрес  -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A, 

электронная почта - [email protected]

 адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

​Кафедра гуманитарного цикла:

Руководитель кафедры Городецкая Светлана Васильевна;

адрес  -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A, 

электронная почта -  [email protected]

адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

Кафедра воспитания:

Руководитель кафедры Солонина Галина Стефановна;

адрес  -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A, 

электронная почта - [email protected]

адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

Методическая кафедра учителей начальных классов:

Руководитель кафедры Концевая Наталья Дмитриевна;

адрес  -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A, 

электронная почта - [email protected]

адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

​​МО классных руководителей:

Руководитель МО - Марченко Наталья Григорьевна;

адрес МО -​ 356571, Российская Федерация, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Орлова 12 – A, 

электронная почта - [email protected]

адрес сайта -http://www.arzgirschool22010.ru/

Педагогический Совет
Методический Совет
Управляющий Совет
Попечительский Совет

arzgirschool22010.ru

МБОУ СОШ №1 С. АРЗГИР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. АРЗГИР АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Адрес Российская Федерация, 356570, Ставропольский край, Арзгирский р-н, Арзгир с, ул. Калинина, 2
Телефон +7 (86560) 21181
Факс +7 (86560) 21496
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Палагута Наталья Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. АРЗГИР АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Тип организации Бюджетное учреждение
Уровень организации Муниципальный уровень
Полномочия Заказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельности Среднее (полное) общее образование
Бюджет Бюджет Арзгирского муниципального района Ставропольского края
Административная принадлежность Отдел образования администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края
Вышестоящая организация Финансовое управление администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края

Реквизиты организации

ОГРН 1022603229593
ИНН 2604002597
КПП 260401001
ОКПО 36832288
ОКАТО 07207802001
ОКОГУ 4210007
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПИОНЕРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" →

zakgo.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

&nbsp/&nbsp Сведения об образовательной организации &nbsp/&nbsp Образование

Уровень образования

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., в МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир реализуются следующие уровни образования:

начальное общее образование

основное общее образование

среднее общее образование

очно-заочное образование

Форма обучения
МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир предоставляет бесплатное общедоступное качественное общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в следующих формах:
  • очной
  • очно–заочной
Учреждение является базовым по реализации Программы «Доступная среда» - организует обучение на дому детей – инвалидов и детей с ОВЗ. Основанием для организации индивидуального обучения детей на дому является:
  • письменное заявление родителей (законных представителей)
  • заключение лечебного учреждения
Нормативные сроки обучения
В МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир устанавливаются следующие нормативные сроки обучения по уровням общего образования:
  1. начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года
  2. основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет
  3. среднее общее образование - нормативный срок освоения 2 года
Общий режим работы школы:

Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье

В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает

В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора по ОУ в котором устанавливается особый график работы

Пятидневная рабочая неделя в первых классах, шестидневная во 2- 11 классах. Количество смен - одна

Продолжительность уроков во 2-11 классах - 40 минут. В первых классах - 35 минут

Начало занятий в 8–00

Данный режим школы обеспечивает выполнение базисного учебного плана.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 29 апреля 2026 года http://arzgirschool22010.ru/storage/app/uploads/pu...

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Учебный план с приложением его копии  ​​Учебный план МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир на 2017-2018 уч. год  

​​​Учебный план МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир на 2017 -2018 уч. год (заочная форма обучения)​​

​Годовой календарный учебный график работы МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края  на 2017-2018 учебный год

​План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир в 2017 - 2018 учебном году

Методические документы

Реализуемые образовательные программы

Школа реализует следующие образовательные программы:

​Аннотации к рабочим программам

 Аннотации к рабочим программам

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
  • основная общеобразовательная программа начального общего образования – 179 человек 
  • основная общеобразовательная программа основного общего образования – 170 человек 
  • основная общеобразовательная программа среднего общего образования – 37 человек

​​Сеть классов  на 2017-2018 учебный год ​

​Сеть классов  на 2016-2017 учебный год.​​

​Национальный состав учащихся​​

Языки, на которых осуществляется образование

В соответствии со ст. 17 "Формы получения образования и формы обучения " закона "Об образовании в РФ" форма обучения в МБОУ СОШ № 2 - очная.

Обучение и воспитание ведется на русском языке. Изучение русского языка в учреждении как государственного языка Российской Федерации  регламентируется ст. 14  "Язык образования " закона  "Об образовании в РФ".

Обучение детей осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального района.

arzgirschool22010.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта