Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Проведения августовской секции воспитателей групп продлённого дня 2016 год. Методические рекомендации по ведению журнала гпд


Положение о ведении журнала ГПД

Заместитель директора по ВР, Федотова Любовь Николаевна, ГОУ Прогимназии №1627

«УТВЕРЖДАЮ» Принято решениемДиректор ГОУ Прогимназии № 1627 педагогического советаГ. Москвы ГОУ Прогимназии № 1627_____________________/ Л.Н. Громова / Протокол № _____________«______»___________________ 20___ г. «_____» ______________ 20___ г.

положение о ведении журнала ГПД№ _________«_______» _______________ 20____ г.

Общие положения

Настоящее Положение о ведении журнала ГПД ГОУ Прогимназии №1627, в дальнейшем – Положение, разработано на основе Закона Российской Федерации “Об образовании”, Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196, и Устава Государственного образовательного учреждения Прогимназия №1627 ”, в дальнейшем – Прогимназия.В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” Прогимназия осуществляет текущий контроль посещаемости обучающихся, итоги которого фиксируются в журнале.Журнал является государственным документом и ведение его обязательно для каждого воспитателя.Настоящее Положение устанавливает правила ведения и заполнения журнала.Настоящее Положение рассматривается школьными методическими объединениями, принимается Педагогическим советом и утверждается директором Прогимназии.Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения.Настоящее Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению рассматриваются школьными методическими объединениями, принимаются в составе новой редакции Положения Педагогическим советом Прогимназии и утверждается директором Прогимназии. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЖУРНАЛОМ

Журнал рассчитан на учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например, 1“А”, 1“Б” и т.д.Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета, четко, аккуратно, без исправлений. Не разрешается использовать на одной странице разные цвета чернил.Запрещается стирать записи в журнале.Исправления, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы.

В случаях проведения с учащимися занятий в санаторно-оздоровительных учреждениях, больницах, реабилитационных и иных общеобразовательных учреждениях воспитатель вкладывает в журнал справку подтверждение.Отметка о выбытии учащегося делается на соответствующей строке с фамилией выбывшего учащегося и на странице “Сведения об обучающихся группы” в графе “Ф.И.О. учащегося” следующим образом: “Выбыл. Приказ №00 от 00.00.0000г”. При этом на соответствующих страницах сводной ведомости посещаемости делается запись “Выбыл. Приказ №00 от 00.00.0000г.”. На последующих страницах посещаемости в журнале фамилия выбывшего учащегося не записы

schoolfiles.net

Проведения августовской секции воспитателей групп продлённого дня 2016 год

План

проведения августовской секции воспитателей групп продлённого дня 2016 год

Руководитель Кохан И.А., воспитатель ГУО «Средняя школа №7 г.Калинковичи»

Дата проведения: 26 августа 2016 года

Время начала работы: 10.00

Место проведения: ГУО «Гимназия г.Калинковичи»

Тема: «Повышение качества работы групп продлённого дня»

Цель: направить работу воспитателей на повышение качества работы ГПД, на выполнение требований инструктивно- методических писем, нормативных документов, методических рекомендаций при организации работы группы продлённого дня.

Форма работы: инструктивное совещание

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ методической работы за 2015/2016 учебный год и основные направления работы в 2016/2017 учебном году по реализации требований нормативных документов.

Ротько Н.М., методист РУМК

2. Особенности планирования работы ГПД.

Ротько Н.М., методист РУМК

3.Оформление и ведение документации по организации работы ГПД.

Кохан И.А., воспитатель ГПД ГУО «Средняя школа №7 г.Калинковичи»

4. Создание условий для обеспечения качества работы ГПД.

Прищеп Л.В., воспитатель ГПД ГУО «Антоновская средняя школа»

5. Развитие творческих способностей учащихся в рамках занятий по интересам в ГПД.

Баденкова Л.В., воспитатель ГПД ГУО «Средняя школа №2 г.Калинковичи»

Литература

1.Положение о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования Постановление Министерства образования Республики Беларусь 28.07.2011 N 201

2.Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования» Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206

3.Рекомендации по организации работы групп продленного дня в учреждениях общего среднего образования управления образования Гомельского облисполкома от 24.12.2013.

4.Кострома И.Н., Бондаренко Н.С. Весёлый досуг. // Пачатковая школа.-2015.- №2,5.

5.Кострома И.Н., Бондаренко Н.С. Игры в группе продлённого дня. // Пачатковая школа.-2015.- №1.

6.Лебедева С.В. Организация самоподготовки в условиях ГПД. // Пачатковая школа.-2014.- №2

7.Камяк Е.В. Методические рекомендации по составлению календарно-тематического плана работы групп продлённого дня.// Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2015.- №9.-12.

8.Камяк Е.В.Методические рекомендации по ведению журнала группы продленного дня. // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2015.- №7.- С.38.

gigabaza.ru

Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продлённого дня

Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня.

 

Обязанности воспитателя группы продлённого дня могут быть разделены на две группы: повседневные   и   эпизодические.   К   повседневным   обязанностям относится организация и работа в ГПД.

Воспитатель должен:

1.Проверить посещение учащихся по журналу ГПД.

2. Узнать мнение учителей о самочувствии, поведении, успеваемости детей.

3. Узнать об особенностях домашнего задания.

4. В случае необходимости посещать уроки учителей.

5. При необходимости внести коррективы в план на день.

 

 

При организации питания воспитателю ГПД необходимо:

1 .Организовать посещение  столовой.

2.Проверить чистоту рук.

3.Провести двухминутную этическую беседу.

4.Следить за поведением детей в столовой.

5.Оформить расчёт в столовой.

6.Проследить за организованным уходом школьников из столовой.

 

 

Организуя отдых на воздухе, воспитатель ГПД обязан:

1. Организовать уборку и проветривание помещения.

2. Проследить за одеванием детей и их одеждой.

3. Сообщить план отдыха.

4. Дать задание и распределить обязанности.

5. Вести наблюдение за самочувствием детей.

6. Проводить индивидуальные и групповые беседы.

7. Подвести итог отдыха.

8. Проследить за порядком возвращения детей в школу.

 

Во время самоподготовки необходимо:

1. Провести инструктаж.

2. Определить время работы на каждый предмет.

3. Выбрать консультантов (группа доверия).

4. Проверить записи в дневниках.

5. Организовать самостоятельную работу учащихся.

6. Контролировать слабоуспевающих, своевременно им помочь.

7. Проверка выполнения домашнего задания учащимися.

8. Подвести итог самоподготовки.

9. Своевременно информировать учителей о ходе и результатах самоподготовки.

 

По завершению работы ГПД воспитателю необходимо:

1. Назначить дежурных на следующий день.

2. Проследить за уборкой класса.

3. Привести в порядок игровой уголок.

4. Повести беседу с родителями.

5. Подвести итог работы.

 

Помимо вышеизложенных каждодневных обязанностей воспитатель ГПД,  как педагог, имеет и другие - эпизодические, выполняемые как в рабочее время, так и в нерабочее. К ним нужно отнести обязанности по планированию:

1. Составление годового календарно-тематического плана.

2. Подготовка расписания общеразвивающих занятий.

3. Подготовка рабочих планов, разработок мероприятий.

4. Кружковая работа.

nsportal.ru

Справка о результатах проверки ГПД

Справка

по итогам проверки организации работы ГПД для обучающихся уровня начального общего образования

В соответствии с планом внутришкольного контроля на текущий 2015-2016 учебный год в период с 12 октября 2015 по 14 октября 2015года была проведена тематическая проверка по вопросу «Организация и содержание работы группы продлённого дня»

Цель проверки: проверить, как реализуются образовательные и воспитательные функции в ГПД для обучающихся уровня начального общего образования.

Методы проверки: посещение занятий, наблюдение, проверка документации.

В ходе контроля исследовались следующие вопросы:

*Наличие заявлений родителей о зачислении в ГПД:* Наличие плана (программы) воспитательной работы в ГПД;

* Ведение журнала ГПД;

* Соблюдение режима работы ГПД;

* Контингент обучающихся, посещающих ГПД.

В ходе проверки было установлено:

1. Родителями было подано 50 заявлений ( I группа 1-е классы – 25 человек, II группа 1-4 классы – 25 человек) с просьбами о зачислении в ГПД, все обучающиеся зачислены в ГПД.

2. В ГПД работают воспитателями Лёшина Лилия Шамильевна (I группа), Путилина Надежда Константиновна (II группа).

3. Режим дня в ГПД утверждён приказом директора школы ( Приказ № 115 от 01 сентября 2014 года)

1КЛАССЫ:

12.00 – 12.10 Организация работы ГПД

12..00 – 13.00 Прогулка

13.00 – 13..30 Обед

13.30 – 15.20 Внеурочные и развивающие занятия

15.20 – 16.00 Прогулка

16.00 – 16.20 Полдник

16. 20 – 17.30 Посещение кружков, занятия по интересам, спортивные игры

17.30 – 18.00 Прогулка, уход детей домой

2-4 КЛАССЫ:

12.00 – 12.10 Организация работы ГПД

12..00 – 13.00 Прогулка

13.00 – 13..30 Обед

13.30 – 15.20 Внеурочные и развивающие занятия

15.20 – 16.00 Прогулка

16.00 – 16.20 Полдник

16. 20 – 17.30 Самоподготовка, занятия по интересам

17.30 – 18.00 Прогулка, уход детей домой

Занятия в ГПД проводятся в кабинетах начальных классов, что создаёт определённые трудности для соблюдения режима работы ГПД (загруженность кабинетов по причине проведения занятий по внеурочной деятельности).

Обучающиеся 1-4 классов занимаются внеурочной деятельностью, в этот промежуток времени в ГПД остаются ученики, не посещающие определённые занятия.

По заявлениям родителей некоторые обучающиеся 2-4 классов после окончания внеурочной деятельности уходят домой.

4. Контингент обучающихся, посещающих ГПД:

Дети, находящиеся под опекой - 1 человек

Дети из многодетных семей – 3 человека

Дети из неполных семей – 14 человек

Дети-беженцы – 1 человек

. У воспитателей ГПД имеется в наличии следующая документация:

План воспитательной работы в ГПД.

Ежедневные планы работы

Журнал ГПД ведётся без замечаний.

Выводы:

  1. На начало учебного года работа ГПД в школе организована в соответствии с требованиями Положения о ГПД (школьный локальный акт).

  2. Занятия в ГПД проводятся ежедневно по утверждённому режиму работы.

  3. Контингент обучающихся сложный, разноуровневый, преобладают дети со слабой учебной мотивацией.

Рекомендации:

  1. Зам. директора по УВР Сергеевой Н.Н. продумать вопрос о выделении отдельного помещения для работы ГПД.

  2. Воспитателям ГПД Лёшиной Л.Ш., Путилиной Н.К. работать в тесном сотрудничестве с классными руководителями обучающихся из ГПД, с психологом школы.

Заместитель директора по УВР Н.Н.Сергеева

Ознакомлены:

infourok.ru

Методические рекомендации по организации работы гпд

Методические рекомендации по организации работы ГПДДеятельность группы продленного дня строится в соответствии с «Положением о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования», утвержденным Постановлением Министерства образования Республики Беларусь №201 от 28 июля 2011года.Группа продленного дня создается общеобразовательным учреждением следующим образом:

· проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня;

· комплектуется контингент группы обучающихся из:

- одного класса,- одной параллели классов;- одной ступени обучения;I и II ступеней обучения.

· организуется сбор необходимой документации (заявление родителей)

· разрабатывается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определением учебных и игровых помещений.

Наполняемость группы продленного дня устанавливается в соответствии с Положением о ГПД.

При наличии необходимых условий и финансовых средств возможно комплектование группы с меньшей наполняемостью по решению райисполкома.

Педагогический работник — воспитатель группы продленного дня разрабатывает режим занятий обучающихся (воспитанников) с учетом расписания учебных занятий общеобразовательного учреждения, планы работы группы. ^

1.В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении согласно заявлениям родителей о продолжительности работы ГПД.

2. Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, организуемых на базе общеобразовательного учреждения, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.

3. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника для посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образования в сопровождении взрослого.

4. При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки.

Учебная и справочная литература воспитанников может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке.

Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам. Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели.^

1. В группе продленного дня сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, учебно-опытная работа на пришкольном участке) до начала самоподготовки с их участием, во вне учебных мероприятиях — после самоподготовки.

Продолжительность прогулки для обучающихся I ступени составляет не менее двух часов, для обучающихся II ступени — не менее 1,5 часа. Для обучающихся 1-х классов при наличии соответствующих условий должен быть организован дневной сон.

Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-м классе со второго полугодия — до 1 часа;

во 2-м — до 1,5 часа;

в 3 — 4-м классах — до 2 часов;

в 5 — 6-м классах — до 2,5 часа;

в 7 — 8-м классах — до 3 часов.

После самоподготовки — участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках, играх, в подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т. п.

2. В общеобразовательном учреждении организуется двухразовое горячее питание для воспитанников группы продленного дня с сокращенным режимом ГПД, а при длительном пребывании в общеобразовательном учреждении добавляется полдник по установленным нормам, в основном на финансовые средства родителей.

3. Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятий в общеобразовательном учреждении могут быть использованы учебные кабинеты, мастерские, физкультурный и актовый залы, читальный зал библиотеки и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение учебного или досугового занятия с воспитанниками.

4. Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала образовательных учреждений.

5. Личные гигиенические предметы должны приобретаться родителями воспитанников группы продленного дня и храниться в определенном месте.

^

1. Права и обязанности работников общеобразовательного учреждения с группой продленного дня и воспитанников определяются уставом, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся

2. Руководитель общеобразовательного учреждения (его заместитель) несет административную ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, принимает работников учреждений дополнительного образования детей для работы в группе продленного дня, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня.

3. Воспитатель отвечает за состояние и организацию образовательной работы, систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками.

4. Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня, организуют дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину.^

1. Зачисление обучающихся в группу продленного дня и отчисление осуществляются приказом общеобразовательного учреждения по письменному заявлению родителей (законных представителей).

Между общеобразовательным учреждением и родителями обучающегося, посещающего группу продленного дня, может заключаться договор о взаимных обязательствах.

2. Группа продленного дня может быть организована для обучающихся одного класса, одной параллели классов, одной ступени обучения, учащихся 1—9-го классов.

Ведение журнала группы продленного дня обязательно.

3. Деятельность группы регламентируется утвержденным режимом дня и планом работы воспитателя. Предельно допустимая педагогическая нагрузка в группе продленного дня — не более 30 часов в неделю.

4. Каждый организованный выход детей группы продленного дня за пределы территории общеобразовательного учреждения должен быть разрешен приказом с установлением ответственного за сохранность жизни и здоровья воспитанников. Маршруты прогулок, экскурсий за пределы территории должны быть утверждены руководителем.

5. Контроль  за состоянием образовательной деятельности в группе продленного дня осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения или его заместитель (ответственность определяется приказом).

Документация воспитателя

группы продлённого дня

  1. Положение о группе продлённого дня общеобразовательного учреждения.
  2. Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня.
  3. Режим группы продлённого дня, утверждённый руководителем общеобразовательного учреждения.
  4. Перспективный план работы воспитателя на учебный год.
  5. Календарно-тематический план работы на четверть с выделением каждой учебной недели.
  6. Ежедневный план работы.
  7. План работы с законными представителями учащихся.
  8. Журнал группы продлённого дня.
Кроме того, воспитатель группы продлённого должен иметь рабочие материалы для проведения самоподготовки, клубных часов, занятий по интересам, спортивных часов, прогулок^

работы воспитателя ГПД

  1. Анализ работы ГПД за прошедший год.
  2. Краткая характеристика группы (отдельных учащихся): по составу, по успеваемости, по уровню воспитанности, по уровню развития.
  3. Задачи на четверть (ведущая воспитательная задача на данном отрезке времени).
  4. Основные виды деятельности. Название периода. Работа с семьёй.
  5. Индивидуальная работа с учащимися (преемственность работы воспитателя и учителя – дневник взаимосвязи).
  6. Работа с родителями.

Правила для составления недельного расписания занятий

  • ежедневно воспитатель группы продлённого дня готовится к двум занятиям – на воздухе и в помещении;
  • занятия школьных кружков, секций планируются на то время, когда проводятся внеклассные общеразвивающие занятия в группе;
  • план общешкольных мероприятий предусматривает время на их проведение в промежутке между уроками и самоподготовкой;
  • расписание общеразвивающих внеклассных занятий группы утверждается руководителем общеобразовательного учреждения;
  • расписание должно быть стабильным. Внесение изменений в расписание уроков требует пересмотра расписания и занятий с группой.

Методист РУМК М.Б.Михальчик

referatdb.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта