Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Примеры настройки технологического журнала. Найти технологическим журналом запрос приводящий к падению


Ошибка Windows Sockets 10054 » Системные Ошибки » FAQ » HelpF.pro

Причины возникновения Причины этой ошибки разняться по своей "природе", но их объединяето то, что уже существующее (т.е. ранее установленое) соединение с клиентом разрывает сервер.

1. С версии 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, по наступлению интервала происходит автоматический перезапуск рабочих процессов rphost.

2. В некоторых случаях причиной ошибки могут стать утечки памяти.

3. Действия администратора в консоли (команда удалить пользователя)

4. Процесс rphost на серверном компьютере завершился аварийно

5. Ошибочное принятие высокой интенсивности пользователей за атаку на протокол в некоторых случаях Windows

6. Устаревание данных в кэшах

7. Плохо отслеживаемые события в фоновых процессах

8. Нестандартные запросы могут приводить к падениям rphost

Способы устранения 1. с 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, для анализа этого события на компьютере сервера 1С:Предприятия необходимо включить запись в технологический журнал событий PROC (пример файла logcfg.xml). Когда процесс выключается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process become disable. Когда процесс останавливается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process terminated. Any clients finished with error. Если аварийные завершения работы пользователей совпадают по времени с выводом этого события, то причиной является принудительная остановка рабочего процесса либо администратором (через консоль кластера), либо вследствие автоматического перезапуска.

2. перезагрузить сервер 3. убедиться, что причиной являются/не являются действия администратора в консоли 4. создать на сервере приложения два или более рабочих процесса, чтобы иметь возможность переподключиться в случаи сбоя рабочего процесса 5. Запусти программу regedit.exe, добавь новое значение типа DWORD с именем SynAttackProtect в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\ и присвой ему значение 00000000 Имеет смысл делать для ОС Windows 2003 SP1 (http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms189083.aspx).

6. arp -d * ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns nbtstat -R nbtstat -RR

7. отключить фоновые процессы во всех базах

8. найти технологическим журналом запрос, приводящий к падению

p.s. Кроме того, 54 ошибку можно получить на релизах <= 8.1.12.98 при ри конвертации конвертором ИБ 77(DBF) -> 81(SQL) в типовой ТиС (демо, взятой с ИТС) релиз. 954 в клиент-серверном варианте.

обойти можно так:

- выполните конвертацию в файловый фариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1, - выгрузите полученную информационную базу в файл, - загрузите в клиент-серверный вариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1.

Подробнее на www.gilev.ru

helpf.pro

1С 8.x : Ошибка Windows Sockets 10054 » Системные Ошибки » FAQ 1С 8.x : » HelpF.pro

Причины возникновения Причины этой ошибки разняться по своей "природе", но их объединяето то, что уже существующее (т.е. ранее установленое) соединение с клиентом разрывает сервер.

1. С версии 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, по наступлению интервала происходит автоматический перезапуск рабочих процессов rphost.

2. В некоторых случаях причиной ошибки могут стать утечки памяти.

3. Действия администратора в консоли (команда удалить пользователя)

4. Процесс rphost на серверном компьютере завершился аварийно

5. Ошибочное принятие высокой интенсивности пользователей за атаку на протокол в некоторых случаях Windows

6. Устаревание данных в кэшах

7. Плохо отслеживаемые события в фоновых процессах

8. Нестандартные запросы могут приводить к падениям rphost

Способы устранения 1. с 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, для анализа этого события на компьютере сервера 1С:Предприятия необходимо включить запись в технологический журнал событий PROC (пример файла logcfg.xml). Когда процесс выключается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process become disable. Когда процесс останавливается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process terminated. Any clients finished with error. Если аварийные завершения работы пользователей совпадают по времени с выводом этого события, то причиной является принудительная остановка рабочего процесса либо администратором (через консоль кластера), либо вследствие автоматического перезапуска.

2. перезагрузить сервер 3. убедиться, что причиной являются/не являются действия администратора в консоли 4. создать на сервере приложения два или более рабочих процесса, чтобы иметь возможность переподключиться в случаи сбоя рабочего процесса 5. Запусти программу regedit.exe, добавь новое значение типа DWORD с именем SynAttackProtect в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\ и присвой ему значение 00000000 Имеет смысл делать для ОС Windows 2003 SP1 (http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms189083.aspx).

6. arp -d * ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns nbtstat -R nbtstat -RR

7. отключить фоновые процессы во всех базах

8. найти технологическим журналом запрос, приводящий к падению

p.s. Кроме того, 54 ошибку можно получить на релизах <= 8.1.12.98 при ри конвертации конвертором ИБ 77(DBF) -> 81(SQL) в типовой ТиС (демо, взятой с ИТС) релиз. 954 в клиент-серверном варианте.

обойти можно так:

- выполните конвертацию в файловый фариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1, - выгрузите полученную информационную базу в файл, - загрузите в клиент-серверный вариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1.

Подробнее на www.gilev.ru

helpf.pro

Ошибка Windows Sockets 10054

Причины возникновенияПричины этой ошибки разняться по своей "природе", но их объединяето то, что уже существующее (т.е. ранее установленое) соединение с клиентом разрывает сервер.

1. С версии 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, по наступлению интервала происходит автоматический перезапуск рабочих процессов rphost.

2. В некоторых случаях причиной ошибки могут стать утечки памяти.

3. Действия администратора в консоли (команда удалить пользователя)

4. Процесс rphost на серверном компьютере завершился аварийно

5. Ошибочное принятие высокой интенсивности пользователей за атаку на протокол в некоторых случаях Windows

6. Устаревание данных в кэшах

7. Плохо отслеживаемые события в фоновых процессах

8. Нестандартные запросы могут приводить к падениям rphost

Способы устранения1. с 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, для анализа этого события на компьютере сервера 1С:Предприятия необходимо включить запись в технологический журнал событий PROC (пример файла logcfg.xml).Когда процесс выключается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process become disable.Когда процесс останавливается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process terminated. Any clients finished with error. Если аварийные завершения работы пользователей совпадают по времени с выводом этого события, то причиной является принудительная остановка рабочего процесса либо администратором (через консоль кластера), либо вследствие автоматического перезапуска.

2. перезагрузить сервер3. убедиться, что причиной являются/не являются действия администратора в консоли4. создать на сервере приложения два или более рабочих процесса, чтобы иметь возможность переподключиться в случаи сбоя рабочего процесса5. Запусти программу regedit.exe, добавь новое значение типа DWORD с именем SynAttackProtect в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\ и присвой ему значение 00000000 Имеет смысл делать для ОС Windows 2003 SP1 (http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms189083.aspx).

6. arp -d *ipconfig /flushdnsipconfig /registerdnsnbtstat -Rnbtstat -RR

7. отключить фоновые процессы во всех базах

8. найти технологическим журналом запрос, приводящий к падению

p.s. Кроме того, 54 ошибку можно получить на релизах <= 8.1.12.98 при ри конвертации конвертором ИБ 77(DBF) -> 81(SQL) в типовой ТиС (демо, взятой с ИТС) релиз. 954 в клиент-серверном варианте.

обойти можно так:

- выполните конвертацию в файловый фариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1,- выгрузите полученную информационную базу в файл,- загрузите в клиент-серверный вариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1.

look-study.ru

Ошибка Windows Sockets 10054

Причины возникновения Причины этой ошибки разняться по своей "природе", но их объединяето то, что уже существующее (т.е. ранее установленое) соединение с клиентом разрывает сервер.

1. С версии 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, по наступлению интервала происходит автоматический перезапуск рабочих процессов rphost.

2. В некоторых случаях причиной ошибки могут стать утечки памяти.

3. Действия администратора в консоли (команда удалить пользователя)

4. Процесс rphost на серверном компьютере завершился аварийно

5. Ошибочное принятие высокой интенсивности пользователей за атаку на протокол в некоторых случаях Windows

6. Устаревание данных в кэшах

7. Плохо отслеживаемые события в фоновых процессах

8. Нестандартные запросы могут приводить к падениям rphost

Способы устранения 1. с 8.1.11 включен циклический перезапуск процессов, для анализа этого события на компьютере сервера 1С:Предприятия необходимо включить запись в технологический журнал событий PROC (пример файла logcfg.xml). Когда процесс выключается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process become disable. Когда процесс останавливается, будет выведено событие PROC со свойством Txt=Process terminated. Any clients finished with error. Если аварийные завершения работы пользователей совпадают по времени с выводом этого события, то причиной является принудительная остановка рабочего процесса либо администратором (через консоль кластера), либо вследствие автоматического перезапуска.

2. перезагрузить сервер 3. убедиться, что причиной являются/не являются действия администратора в консоли 4. создать на сервере приложения два или более рабочих процесса, чтобы иметь возможность переподключиться в случаи сбоя рабочего процесса 5. Запусти программу regedit.exe, добавь новое значение типа DWORD с именем SynAttackProtect в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\ и присвой ему значение 00000000 Имеет смысл делать для ОС Windows 2003 SP1 (http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms189083.aspx).

6. arp -d * ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns nbtstat -R nbtstat -RR

7. отключить фоновые процессы во всех базах

8. найти технологическим журналом запрос, приводящий к падению

p.s. Кроме того, 54 ошибку можно получить на релизах <= 8.1.12.98 при ри конвертации конвертором ИБ 77(DBF) -> 81(SQL) в типовой ТиС (демо, взятой с ИТС) релиз. 954 в клиент-серверном варианте.

обойти можно так:

- выполните конвертацию в файловый фариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1, - выгрузите полученную информационную базу в файл, - загрузите в клиент-серверный вариант информационной базы 1С:Предприятия 8.1.

Информация взята с сайта http://helpf.pro

www.vdgb.ru

Примеры настройки технологического журнала » Администрирование » FAQ » HelpF.pro

Примеры настройки технологического журнала

Технологический журнал выключен Если файл logcfg.xml отсутствует в каталоге C:\Program Files\1cv81\bin, то технологический журнал не создается. Если файл logcfg.xml необходим для правильной настойки дампов, то он не должен содержать ни одного элемента log. Следующий пример определяет необходимость построения полного дампа приложения при его аварийном завершении. Дампы помещаются в каталог: C:\Program Files\1cv81\bin\dumps.

Код

< config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech—log"> < dump location="C:\Program Files\1cv81\bin\dumps" create="l" type="3"/> < /config>

Полный технологический журнал Приведенный ниже конфигурационный файл определяет вывод в технологический журнал всех событий вместе со всеми свойствами. Журнал будет сохраняться в течение недели (168 часов). Объем выводимой информации при этом будет очень большим, однако, она может быть полезна при анализе сложных нештатных ситуаций. Данную конфигурацию рекомендуется использовать на этапе тестирования и при расследовании ошибок.

Код

< config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech—log"> < log location="C:\Program Files\1cv81\bin\logs" history="168"> < event> < ne property="Name" value="" /> < /event> < property name="al1"> < /property> < /log> < /config>

Обращения к СУБД Следующий конфигурационный файл определяет, что технологический журнал будет содержать только обращения 1С:Предприятия к СУБД, а так же информацию об ошибочных ситуациях. Объем выводимой информации меньше, чем при полном технологическом журнале, но тоже может быть очень большим.

Код

< config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech—log"> < log location="C:\Program Files\1cv81\bin\logs" history="168"> < event> < eq propertу ="Name" va1ue="DBV8DBEng" /> < /event> < event> < eq propertу ="Name" va1ue="DBMSSQL"/> < /event> < event> < eq property="Name" value="DBPOSTGRS"/> < /event> < event> < eq property="Name" value="DB2"/> < /event> < event> < eq proper t у ="Name" va1ue="EXCP"/> < /event> < property name="al1"> < /property> < /log> < /config>

Действия администратора и ошибки Этот конфигурационный файл создает технологический журнал небольшого объема, в котором содержится информация о запуске и завершении приложений, установке и разрыве соединений с кластером серверов 1С:Предприятия, действиях администратора кластера и об ошибочных ситуациях в работе 1С:Пред приятия. Такой журнал в большинстве случаев достаточен, для расследования ошибочных ситуаций как в конфигурации, так и в технологической платформе 1С:Предприятия.

Код

< config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech—log"> < log location="C:\Program Files\1cv81\bin\logs" history="168"> < event> < event> < eq property= Name' value= PR0C"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= SC0M"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= C0NN"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= EXCP"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= ADMIN"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= QERR"/> < /event> < property name="all"> < /property> < /log> < /config>

Ошибки и долгие операции По сравнению с предыдущим, данный конфигурационный файл добавляет все операции, длительность которых превышает 10 секунд. Это может оказаться полезным для обнаружения действий пользователей, которые выполнялись длительное время, с целью, например, их последующей оптимизации. Длительность событий выражается в сотнях микросекунд.

Код

< config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech—log"> < log location="C:\Program Files\1cv81\bin\logs" history="168"> < event> < event> < eq property= Name' value= PR0C"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= SC0M"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= C0NN"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= EXCP"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= ADMIN"/> < /event> < event> < eq property= Name' value= QERR"/> < /event> < event> < gt property= Duration" value="100000"/> < /event> < property name="al1"> < /property> < /log> < /config>

helpf.pro

Технологический журнал 1с запуск, настройка, примеры

ALL Все события Абсолютно все события технологического журнала
ADMIN Административное действие Действия пользователя-администратора кластера серверов 1С:Предприятия 8.2
CALL Входящий вызов Входящий удаленный вызов (удаленный вызов на стороне приемника вызова)
CONN Соединение с сервером Установка или разрыв TCP-соединения между процессами системы «1С:Предприятие»
CLSTR Активность кластера Выполнение операций, изменяющих работу кластера серверов
EDS Внешний источник данных Все события внешних источников данных
DB2  IBM DB2 Исполнение операторов SQL СУБД IBM DB2
DBMSSQL  Microsoft SQL Server Исполнение операторов SQL СУБД Microsoft SQL Server
DBPOSTGRS  PostgreSQL Исполнение операторов SQL СУБД PostgreSQL
DBORACLE  Oracle Database Исполнение операторов SQL СУБД Oracle Database
DBV8DBEng SQL, Файловая СУБД Исполнение операторов SQL файловой СУБД
EXCP Исключение Исключительная ситуация приложения системы «1С:Предприятие», которое штатно не обрабатывается и может послужить причиной аварийного завершения серверного процесса или подсоединенного к нему клиентского процесса
EXCPCNTX Контекст исключения Событие, которое началось, но не закончились в момент возникновения нештатной ситуации
HASP Обращение к HASP Обращение к аппаратному ключу защиты (HASP)
LEAKS Утечка памяти Событие, связанное с утечкой памяти, которая может быть вызвана ошибками в коде конфигурации
MEM Утечка памяти сервера Событие, связанное с увеличением объема памяти, занятой серверными процессами (ragent, rmngr, rphost).
PROC Процесс Событие, относящееся к процессу целиком и влияющее на дальнейшую работоспособность процесса. Например: старт, завершение, аварийное завершение и т. п.
QERR Ошибка запроса Событие, связанное с обнаружением ошибок компиляции запроса или ограничением на уровне записей и полей базы данных
SCALL Исходящий вызов Исходящий удаленный вызов (исходящий вызов на стороне источника вызова).
SCOM Серверный контекст Событие создания или удаления серверного контекста, обычно связанного с информационной базой.
SDBL Запрос к базе данных Исполнение запросов к модели базы данных 1С:Предприятия 8.2
SESN Сеанс Действие, относящиеся к сеансу работы. Например: начало сеанса, окончание сеанса и т. д.
SRVC Сервисы кластера События, связанные с запуском, остановкой и оповещениями сервисов кластера серверов
TLOCK Блокировка Управление транзакционными блокировками в Управляемом режиме
TDEADLOCK Взаимоблокировка Обнаружена взаимоблокировка в Управляемом режиме
TTIMEOUT Таймаут Превышено максимальное время ожидания транзакционной блокировки
VRSCACHE Кеш http Работа кеша серверных вызовов
VRSREQUEST Запрос к серверу Запрос к серверу за некоторым ресурсом
VRSRESPONSE Ответ сервера Ответ сервера
SYSTEM Системные события Системные события механизмов платформы, предназначенные для анализа сотрудниками фирмы “1С”

www.vidicom.info

Настройка клиента сервиса Анализа технологического журнала | Gilev.ru

Возможно использовать клиентскую часть в двух вариантах:

вариант 1 — в клиент-серверном — универсально, не требует клиентской лицензии 1С, но если сервер 1С тот же что и у исследуемой базы, то в случае недоступности сервера вовремя информация из логов обсчитана не будет, только после восстановления работоспособности

вариант 2 — в файловой базе, что позволяет в случае падения сервера 1С вовремя отразить информацию, но требует наличия клиентской лицензии

Для входа в базу на нашем сервере :

База: http://info.gilev.ru/status/

Логин: указан в письме (в списке выбора не показывается)

Пароль: : указан в письме

Необходимо  в новую файловую базу загрузить конфигурацию StatusClient82.cf. Далее необходимо в настройках установить значения для передачи данных по веб-сервису

веб-сервис http://info.gilev.ru/status/ws/status.1cws?wsdlпользователь веб-сервиса: wsпароль веб-сервиса: ws

   После заполнения  основных настроек необходимо в справочнике «Серверы 1с» создать элементы по каждому анализируемому серверу приложений  и заполнить настройки для включения технологического журнала на исследуемых серверах приложений. Путь к конфигурационному файлу должен быть указан именно к серверной версии платформы 1с. Флаг «Включить мониторинг» означает что конфигурация StatusClient82.cf будет обрабатывать логи технологичесого журнала и отправлять  их в серверную часть инструмента с помощью регламентного задания. статуссерверы

 Так как  конфигурация будет находится в файловом режиме необходимо настроить регламентное задание с помощью планировщика Windows. Для этого необходимо создать файл с расширением *.BAT и прописать в нем запуск базы с открытием обработки status.epf:

«C:\Program Files\1cv82\common\1cestart.exe» ENTERPRISE /F»C:\Status» /execute «C:\Status\status.epf»

Далее создаем в планировщике заданий новую задачу и указываем в параметрах безопасности «Выполнить вне зависимости от регистрации пользователя» 

На закладке «Триггеры» создаем запуск задания ежедневно и каждый час

На закладке «Действия» указываем запуск созданного нами ранее BAT файла

статусдействие

Файловый вариант базы необходимо использовать для того чтобы база Status сама не зависела от работоспособности серверов и могла с наибольшей гарантией собрать логи технологического журнала и отправить их для дальнейшего анализа на нашем сервере. Но так же клиент-серверное размещение этой конфигурации не исключено и предусмотренно внутренними алгоритмами конфигурации. В этом случае тогда регламентное задание не нужно настраивать через планировщик Windows т.к. в клиент-серверном режиме работы базы, данные будет  отправлять  встроенное в конфигурацию регламентное задание.

 

Необходимо  в новую  базу загрузить конфигурацию. Далее необходимо в настройках учетную запись в сервисах, пусть к размещению logcfg.xml и путь к логам технологического журнала.

статус83

После этого нажать кнопку «Включить» для событий технологического журнала.

О технологическом журнале подробнее можно прочитать тут.

Интернет прокси-сервер

Возможна отправка данных через интернет используя прокси, это штатная возможность платформы, для этого необходимо настроить служебный файл платформы inetcfg.xml.

Содержимое файла должно быть примерно следующим:<InternetProxyprotocols="http=10.1.0.8:8080 10.1.0.9:8080"user="proxyUser"password="proxyPassword"bypassOnLocal="true"bypassOnAddresses="127.0.0.1 *.master"/>

Подробнее смотрите в документации к 1С или на ИТС

Если будут вопросы или нужна наша помощь в подключении, можно писать на почту [email protected]

www.gilev.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта