Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы. Научно методический журнал заместителя директора по воспитательной работе


Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы

МУК ЦБС Автозаводского района

библиотека им. Д.Н. Мамина-Сибиряка

Рекомендательный список

журнальных статей

«В помощь классному руководителю»

( для педагогов)

Н.Новгород,2008г.

Уважаемые педагоги!

Предлагаем вашему вниманию рекомендательный список статей из журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьников» за 2007 –2008гг. в которых затронуты темы по классному руководству.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Надеемся, что в данных статьях вы найдете для себя много нового и необходимого для вашего классного руководства.

«Классный руководитель» - Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы.

Издается с января 1997г., выходит 8 раз в год.

Основные рубрики:

  • теория и практика воспитания,

  • повышение профессиональной квалификации педагогов,

  • классные часы,

  • сценарии для школьного театра,

  • сценарии для литературно-музыкальных гостиных,

  • сценарии игр и конкурсов и др.

Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:

1.

Диагностика и мониторинг деятельности классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №8. – С. 43-78.

Подборка статей направленных на повышение качества воспитательного процесса в школе.

2.

Крутова Л.Н.. Организация работы с классом / Л.Н. Крутова, Н.В. Андреева, Т.И. Алексеева // Классный руководитель. – 2007. - №7. – С. 83-110.

Статья включает в себя трехлетнюю программу воспитания учащихся подросткового класса «Стать человеком», годовой план организации воспитательного процесса в классе, модель организации работы с родителями и мн. др.

3.

Зимина А.И. организация работы классного руководителя в 8-10-х классах // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 5-93.

Рассматривается организация работы по направлениям: «Нравственность», «Семья», «Здоровье», «Интеллект», «Досуг», а также индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями.

4.

Степанов Е.Н. Лекция. Современная модель воспитательной деятельности руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 96-103.

5.

Заикина Е.А. Валеологический аспект работы классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №5. – С.19-27.

О формировании у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру.

6.

Гуткина Л.Д. Пакет нормативно-методических документов для классных руководителей // Классный руководитель. – 2007. - №4. – С. 4-32.

В пакет входят: кодекс классного руководителя, заповеди педагогического общения, функциональные обязанности классного руководителя и др.

7.

Акутина С.П. «Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся». Программа занятий со школьниками // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С. 5-25.

Программа предусматривает проведение занятий с классом в самых разных формах. Это рассказ педагога, дискуссия, беседа, тренинг, практикум этических задач.

8.

Бурмистрова Е.В. «Жизнетворчество». Программа работы классного руководителя 9-го класса // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С.71-74.

Программа предусматривает организацию коллективной работы с классом, индивидуальной работы со школьниками и работу с родителями.

9.

Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С. 4-7.

Методические рекомендации.

10.

Поляков С.Д., Петренко Е.П. Разработка положения о деятельности классного руководителя в образовательном учреждении / С.Д. Поляков, Е.П. Петренко // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С.13-19.

«Воспитание школьников» - Теоретический и научно- методический журнал.

Издается с 1966г., выходит 10 раз в год. Основные рубрики:

  • воспитание в учебном процессе,

  • классному руководителю,

  • социальному педагогу,

  • начальная школа,

  • педагогическое наследие

  • сценарии игр, конкурсов, часов общения и многое другое.

Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:

1.

Афанасьева Н. «Сотвори себя сам» // Воспитание школьников. – 2008. – №2. - С. 17-22.

Проект воспитательной системы класса. Цель проекта – социализация личности ребенка.

2.

Игнатова И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком // Воспитание школьников. – 2008. – №1. - С. 22-28.

3.

Чуб О. Как формировать достоинство личности школьника // Воспитание школьников. – 2007. – №9. - С. 15-18.

Статья помогает педагогам решать задачу воспитания и развития личности школьника.

4.

Носова Е. Предупреждение пивного алкоголизма // Воспитание школьников. – 2007. – №8. - С. 21-26.

5.

Щуркова Н. Воспитание в режиме повседневной жизни // Воспитание школьников. – 2007. – №7. - С. 17-24.

В статье рассказывается об организации всей сферы школьной жизнедеятельности, когда в ней происходит усвоение школьниками общечеловеческой культуры.

6.

Куприянов Б. Мониторинг деятельности классных руководителей // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 40-46.

Региональный вариант проекта оценки эффективности деятельности классного руководителя.

7.

Мунирова А. Развивающие игры для подростков // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 37-40.

8.

Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 33-37.

Данные методики включают в себя анкеты для учителей, учащихся и родителей, альбом-эстафету «Школа глазами семьи» и диагностические игры.

9.

Носова Е. Веяния современной моды и здоровье // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 22-27.

О гигиеническом воспитании в школе.

10.

Олийнык Л. Как помочь школьникам повысить самооценку // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 29 –31.

Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки.

Составитель зав. взр. абонемента Лиц М.В.

gigabaza.ru

Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы

МУК ЦБС Автозаводского района

библиотека им. Д.Н. Мамина-Сибиряка

Рекомендательный список

журнальных статей

«В помощь классному руководителю»

( для педагогов)

Н.Новгород,2008г.

Уважаемые педагоги!

Предлагаем вашему вниманию рекомендательный список статей из журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьников» за 2007 –2008гг. в которых затронуты темы по классному руководству.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Надеемся, что в данных статьях вы найдете для себя много нового и необходимого для вашего классного руководства.

«Классный руководитель» - Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы.

Издается с января 1997г., выходит 8 раз в год.

Основные рубрики:

  • теория и практика воспитания,

  • повышение профессиональной квалификации педагогов,

  • классные часы,

  • сценарии для школьного театра,

  • сценарии для литературно-музыкальных гостиных,

  • сценарии игр и конкурсов и др.

Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:

1.

Диагностика и мониторинг деятельности классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №8. – С. 43-78.

Подборка статей направленных на повышение качества воспитательного процесса в школе.

2.

Крутова Л.Н.. Организация работы с классом / Л.Н. Крутова, Н.В. Андреева, Т.И. Алексеева // Классный руководитель. – 2007. - №7. – С. 83-110.

Статья включает в себя трехлетнюю программу воспитания учащихся подросткового класса «Стать человеком», годовой план организации воспитательного процесса в классе, модель организации работы с родителями и мн. др.

3.

Зимина А.И. организация работы классного руководителя в 8-10-х классах // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 5-93.

Рассматривается организация работы по направлениям: «Нравственность», «Семья», «Здоровье», «Интеллект», «Досуг», а также индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями.

4.

Степанов Е.Н. Лекция. Современная модель воспитательной деятельности руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 96-103.

5.

Заикина Е.А. Валеологический аспект работы классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №5. – С.19-27.

О формировании у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру.

6.

Гуткина Л.Д. Пакет нормативно-методических документов для классных руководителей // Классный руководитель. – 2007. - №4. – С. 4-32.

В пакет входят: кодекс классного руководителя, заповеди педагогического общения, функциональные обязанности классного руководителя и др.

7.

Акутина С.П. «Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся». Программа занятий со школьниками // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С. 5-25.

Программа предусматривает проведение занятий с классом в самых разных формах. Это рассказ педагога, дискуссия, беседа, тренинг, практикум этических задач.

8.

Бурмистрова Е.В. «Жизнетворчество». Программа работы классного руководителя 9-го класса // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С.71-74.

Программа предусматривает организацию коллективной работы с классом, индивидуальной работы со школьниками и работу с родителями.

9.

Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С. 4-7.

Методические рекомендации.

10.

Поляков С.Д., Петренко Е.П. Разработка положения о деятельности классного руководителя в образовательном учреждении / С.Д. Поляков, Е.П. Петренко // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С.13-19.

«Воспитание школьников» - Теоретический и научно- методический журнал.

Издается с 1966г., выходит 10 раз в год. Основные рубрики:

  • воспитание в учебном процессе,

  • классному руководителю,

  • социальному педагогу,

  • начальная школа,

  • педагогическое наследие

  • сценарии игр, конкурсов, часов общения и многое другое.

Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:

1.

Афанасьева Н. «Сотвори себя сам» // Воспитание школьников. – 2008. – №2. - С. 17-22.

Проект воспитательной системы класса. Цель проекта – социализация личности ребенка.

2.

Игнатова И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком // Воспитание школьников. – 2008. – №1. - С. 22-28.

3.

Чуб О. Как формировать достоинство личности школьника // Воспитание школьников. – 2007. – №9. - С. 15-18.

Статья помогает педагогам решать задачу воспитания и развития личности школьника.

4.

Носова Е. Предупреждение пивного алкоголизма // Воспитание школьников. – 2007. – №8. - С. 21-26.

5.

Щуркова Н. Воспитание в режиме повседневной жизни // Воспитание школьников. – 2007. – №7. - С. 17-24.

В статье рассказывается об организации всей сферы школьной жизнедеятельности, когда в ней происходит усвоение школьниками общечеловеческой культуры.

6.

Куприянов Б. Мониторинг деятельности классных руководителей // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 40-46.

Региональный вариант проекта оценки эффективности деятельности классного руководителя.

7.

Мунирова А. Развивающие игры для подростков // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 37-40.

8.

Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 33-37.

Данные методики включают в себя анкеты для учителей, учащихся и родителей, альбом-эстафету «Школа глазами семьи» и диагностические игры.

9.

Носова Е. Веяния современной моды и здоровье // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 22-27.

О гигиеническом воспитании в школе.

10.

Олийнык Л. Как помочь школьникам повысить самооценку // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 29 –31.

Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки.

Составитель зав. взр. абонемента Лиц М.В.

uchebana5.ru

Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе

скачать файлМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Лицей №7»

Выпускной вечер

«Выпускник FM»

Номинация: «Тематический вечер».

Автор: Герасимович Тамара Валентиновна

Место работы: МОБУ «Лицей №7»

Должность: педагог-организатор

Минусинск, 2011. Авторы музыкального оформления, текстов песен:

Группа «Многоточие»

Группа «Руки вверх»

Группа «Обжигающие»

А. Вивальди

Василий Соловьев – Седой

Татьяна Терехно

Дима Билан

Стас Намин

Олег Митяев

Сергей Сиротин

Armik

Nirvana

DJ Motor

Алексей Масленников

Тамара Герасимович.

Используемая литература: научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №2/2008

Целевая аудитория: учащиеся 9 классов, педагоги и родители.

Цель: организация культурно-образовательного пространства, способствующего демонстрации позитивных межличностных отношений участников праздника.

Задачи:

  1. Создать условия для развития социокультурной, информационной компетентностей учащихся.
  2. Способствовать формированию нравственно - эстетических ценностей.
  3. Развивать творческие способности учащихся, умение презентовать результаты собственной деятельности.

Предполагаемое место проведения – актовый зал лицея.

Оформление сцены, зала. Сцена оформлена в виде радиостудии. На авансцене надпись «Выпускник FM», изображение девочки и мальчика, которые держатся за руки. Ниже надпись «Золотой хит-парад в лицее на частоте 2009». На ширмах закреплены компакт-диски, грампластинки. Сбоку от сцены стоит стол для ведущих с тремя микрофонами на стойках. Актовый зал украшен гирляндами цветов из воздушных шаров белого и золотистого цветов, цветами из бумаги.

Технические средства: ноутбук, усилитель, колонки, микшер, радиомикрофоны и микрофоны со шнурами.

Адреса интернет – ресурсов:

http://www.fonogramm.net/

http://www.plus-msk.ru/

http://www.teatrbaby.ru/ Сценарий выпускного вечера «Выпускник FM» /Fanfar3.mp3/

Девушка: Добрый вечер, дорогие друзья!

Юноша: Мы рады приветствовать всех вас на волне «Выпускник FM»

Девушка: В эфире праздничная программа

Вместе: «Золотой хит-парад»

/otbivka.wav/

Девушка: С вами сегодня Алексей

Юноша: И Тамара.

Девушка: Наш эфир открывает смс - голосование. Несмотря на то, что ваши мобильные телефоны отключены, вы голосуете сегодня вашими пламенными сердцами, а мы в реальном режиме собираем ваши голоса.

Юноша: Скоро в студии появятся герои нашего хит-парада. Мы просим голосовать за них, направляя всю свою энергию, растворяя их в бурных аплодисментах!

Девушка: И, не медля ни секунды, мы приглашаем в студию героев нашего эфира, участников золотого хит-парада.

Юноша: Встречайте! Выпускники 9 класса А, классный руководитель Овчаренко Ольга Владимировна!

/выход 9 А через сцену

Vihod_9_A.mp3 / Девушка: Аплодисменты 9 классу Б, классный руководитель Костюкова Елена Эдуардовна!

/выход 9 Б через сцену

Vihod_9_B.mp3/ Юноша: Выпускники 9 класса В, классный руководитель Михалапова Наталья Михайловна!

/выход 9 В через сцену

Vihod_9_V.mp3/ Девушка: Дорогие радиослушатели, уважаемые герои прямого радиоэфира! На протяжении 9 лет вы стремились к вершине хит-парада. И сегодня этот знаменательный, долгожданный день настал.

Юноша: Мы приглашаем в студию генерального продюсера нашей радиостанции, директора МОБУ «Лицей №7», Антонову Евгению Петровну!

Девушка: Евгения Петровна, присаживайтесь поудобнее. Перед вами выпускники, волнующиеся, растерянные, с нетерпением ждущие Ваших напутственных слов.

(Выступление Антоновой Е.П.)

Юноша: Спасибо, Евгения Петровна!

Девушка: Для всех радиослушателей музыкальное поздравление от детской танцевальной студии «АНТРЭ»!

(музыкальный номер) Юноша: На волнах радио «Выпускник FM» герои золотого хит-парада, представители 9 класса А. «Музыка школьных лет»

(выступление 9 класса А) Девушка: Приветствуйте героев золотого хит-парада, выпускников 9 класса Б. «Музыка школьных лет»

(выступление 9 класса Б) Юноша: Ваши аплодисменты выпускникам 9 класса В, героям золотого хит-парада. «Музыка школьных лет»

(выступление 9 класса В) Девушка: Еще раз аплодисменты героям радиоэфира!

Юноша: В нашей студии замечательные гости, талантливые педагоги, мудрые классные руководители. За 9 лет, которые длился музыкальный марафон, они настолько хорошо узнали вас, что без труда смогут угадать победителей. Это они помогли выпускникам достичь вершин хит-парада.

Девушка: И сейчас все участники благодарят вас, уважаемые педагоги за доброту, терпение, умение принять каждого таким, какой он есть. И какое бы, даже самое экзотическое музыкальное направление ни представляли ваши ученики, они всегда могли найти с вашей стороны понимание и поддержку, и к душе каждого вы находили волшебный скрипичный ключик. Уважаемые выпускники, давайте аплодисментами выразим признательность нашим педагогам!

стоя аплодисменты педагогам, вручение цветов Юноша: Приветствуем гостей в студии. Слово вам, классные мамочки!

(выступление классных руководителей) Юноша: Господа, этот радостный день мог бы и не состояться, если бы не усилия продюсерской группы «Нотация». Именно родители все эти непростые 9 лет шли рядом с героями хит-парада, волновались за своих детей, за их победы и поражения. И иногда оправдывали название своей продюсерской группы.

Девушка: Они и сегодня рядом с вами, выпускники, глядят на вас с гордостью и изумлением: а дети-то совсем взрослые!

Юноша: Мы предоставляем слово вам, родители! Приглашаем вас занять место в студии.

Девушка: Приветствуем родителей в эфире «Выпускник FM»!

(выступление родителей) Девушка: Дорогие радиослушатели, вашему вниманию предоставляется метео – прогноз.

/Prognoz pogodi.mp3/

Завершилось ежегодное выпадение осадков в виде слез после объявления оценок, к счастью его количество не превысило среднестатистическую норму и не вызвало лавину телефонных звонков в министерство образования.

Грозовой период, связанный с ЕГЭ, завершился благополучно, хотя во многих населенных пунктах сорваны крыши.

В некоторых областях атмосферный фронт перемещается от циклона выпускных экзаменах к антициклону вступительных. Готовьтесь, нас всех ожидают горячие деньки.

Спонсор нашего выпуска – детская танцевальная студия «АНТРЭ» и его представители в прямом эфире.

(музыкальный номер)

Юноша: Дорогие радиослушатели, гости студии, герои хит-парада. Вот и наступает долгожданный момент. Аттестаты, удостоверяющие участие в нашем хит-параде, заполнены. Генеральный продюсер со своей командой на местах.

Девушка: Кто же занимает первую строчку нашего золотого хит-парада? Каковы результаты смс-голосования? /Classica.mp3/

Юноша: Лидируют представители классических мелодий. Классический облик, классический дизайн аксессуаров и, конечно же, классически высокие знания.

Девушка: Для оглашения имен победителей слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кудренко Елене Валентиновне.

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты особого образца) /Djaz.mp3/

Девушка: Соло на саксофоне, блюз для ума и сердца. В нашем хит – параде заняли первую строчку представители джазовой музыки.

Юноша: Победители олимпиад, интеллектуальных конкурсов, авторы научно-исследовательских работ. Эти аплодисменты вам!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты интеллектуалам) /Marsh.mp3/

Девушка: Готовьте музыку победных маршей.

Я славлю мужество победы вашей.

Быстрее, выше, за гранью риска,

Соперник дышит, он уже близко.

И душу выложили, в игре устав,

Сегодня взяли вы новый старт!

Юноша: Приветствуйте выдающихся спортсменов, которые стремительно ворвались в наш хит-парад и заняли первую строчку!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты спортсменам) /Latinoamericanskaya.wma/

Девушка: Уважаемые радиослушатели! Как вы заметили, никакого постоянства в нашем радиоэфире не наблюдается. И сейчас на первой строчке хит-парада знойные, как ветер тропиков, соленые, как морской бриз, горячие латиноамериканские ритмы.

Юноша: Экстравагантные, творческие натуры лидеров нашего хит-парада помогают им добиваться успехов в общественной жизни.

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты общественникам) /Rok.mp3/

Девушка: Друзья, вы уже, наверное, догадались, что в нашем хит-параде новый лидер! Это направление-рок!

Юноша: Они протерли ковер в кабинете нашего генерального продюсера до дыр…

Девушка: Они неоднократно становились звездами хит-парада на родительских собраниях.

Юноша: Это популярные, неординарные личности, люди, которых знают все!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты нестандартным личностям) /Tehno.mp3/

Девушка: windows, reset, dos, intell pentim. На каком языке общаются следующие лидеры нашего хит-парада? Представителями какой музыки являются?

Юноша: Конечно же, техно!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты технически продвинутым личностям) /Bardovskaya pesnya.mp3/

Юноша: Только что поступили данные о том, что на первую строчку нашего хит-парада поднимаются представители бардовской песни.

Девушка: Вы, конечно, догадались, что это романтики, мечтатели, любители путешествий и песен у костра…

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты) /Relax.mp3/

Юноша: Новые данные смс-голосования. Направление релакс.

Лидерами хит-парада становятся таинственные и загадочные личности, полностью погруженные в себя, до сих пор не раскрывшиеся до конца.

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты детям НЛО) / Dj_Motor.mp3/

Девушка: Теперь впереди направление, знакомое всем… Каждый прошел через увлечение этим стилем. Ну, скажите, кто не фанател, когда слышал Опа-опа-опа-па?

Юноша: Представители популярной музыки, общительные, талантливые, целеустремленные, искренние. Без вас не обходилось ни одно классное мероприятие.

Девушка: Ваши классные мамочки были спокойны, если вы брались за какое-то дело. Ответственность – вот ваш девиз!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты ответственным личностям, организаторы)

Девушка: Уважаемые радиослушатели, наш эфир «Выпускник FM» подходит к концу. С некоторыми из героев нашего эфира мы встретимся только в программе, посвященной вечеру встречи выпускников. А те, кто продолжают обучение в лицее, будут радовать нас своими достижениями, восхищать необыкновенными талантами.

Юноша: На нашей волне звучит заключительная композиция. Пойте вместе с нами! /Finalnaya.mp3/

Мы окончили 9 класс

Очень сложный выбор есть у нас:

Нам идти в 10 класс или уходить.

Заверяем вас, учителя,

Радости и грусти не тая-

Без лицея нам никак не прожить и дня! Не забудем мы лицей,

Наших мудрых учителей!

Спасибо говорим,

От души благодарим!

Встречи с нетерпеньем ждем,

Скоро мы в лицей опять придем.

Зайдем в родной свой класс.

Учителя, мы любим вас!

В стороне родители стоят,

С гордостью на нас они глядят,

Вспоминая непростые школьные года.

Будем мы беречь тепло сердец,

Вам спасибо, мама и отец!

Вместе с нами рядом вы будете всегда!

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим

Девушка: Дорогие выпускники, удачи вам, добра и счастья! Пусть сбудется ваша заветная мечта, какой бы далекой она ни казалась, надо только сделать к ней первый шаг… /Duet.mp3/

Манит неизвестностью яркий свет,

Тени облаков и далеких планет - Все как будто стало ближе, И все в нашей власти.

И сбудется однажды твоя мечта,

Как бы далека не казалась она. Надо только сделать к ней первый шаг.

Доказать себе, что нет

В этом мире невозможного ничего.

Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках.

Город на ладони с высоких крыш,

Кажется, вот-вот, и сейчас ты взлетишь, Словно это все в твоих руках, В твоих руках!

Докажи себе, что нет

В этом мире невозможного ничего.

Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта - Поверь в себя!

Не остановить, и не сбить с пути

Тех, кто искренне, не жалея сил, идет Смело за своей мечтой

Небо Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках. Девушка: Возьмитесь за руки, друзья, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе, будь то комедия или драма - надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить.

Юноша: Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди. Девушка: Пока вы вместе, классом, еще рядом

А впереди далекий, трудный путь

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь

Юноша: Пусть в этот вечер с вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Все вспомнилось в прощальный этот вечер.

/Terehno.mp3/

Девушка (на фоне музыки):

В добрый путь, дорогие друзья!

До новых встреч!

скачать файл

www.komane.ru

Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе

скачать файлМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Лицей №7»

Выпускной вечер

«Выпускник FM»

Номинация: «Тематический вечер».

Автор: Герасимович Тамара Валентиновна

Место работы: МОБУ «Лицей №7»

Должность: педагог-организатор

Минусинск, 2011. Авторы музыкального оформления, текстов песен:

Группа «Многоточие»

Группа «Руки вверх»

Группа «Обжигающие»

А. Вивальди

Василий Соловьев – Седой

Татьяна Терехно

Дима Билан

Стас Намин

Олег Митяев

Сергей Сиротин

Armik

Nirvana

DJ Motor

Алексей Масленников

Тамара Герасимович.

Используемая литература: научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №2/2008

Целевая аудитория: учащиеся 9 классов, педагоги и родители.

Цель: организация культурно-образовательного пространства, способствующего демонстрации позитивных межличностных отношений участников праздника.

Задачи:

  1. Создать условия для развития социокультурной, информационной компетентностей учащихся.
  2. Способствовать формированию нравственно - эстетических ценностей.
  3. Развивать творческие способности учащихся, умение презентовать результаты собственной деятельности.

Предполагаемое место проведения – актовый зал лицея.

Оформление сцены, зала. Сцена оформлена в виде радиостудии. На авансцене надпись «Выпускник FM», изображение девочки и мальчика, которые держатся за руки. Ниже надпись «Золотой хит-парад в лицее на частоте 2009». На ширмах закреплены компакт-диски, грампластинки. Сбоку от сцены стоит стол для ведущих с тремя микрофонами на стойках. Актовый зал украшен гирляндами цветов из воздушных шаров белого и золотистого цветов, цветами из бумаги.

Технические средства: ноутбук, усилитель, колонки, микшер, радиомикрофоны и микрофоны со шнурами.

Адреса интернет – ресурсов:

http://www.fonogramm.net/

http://www.plus-msk.ru/

http://www.teatrbaby.ru/ Сценарий выпускного вечера «Выпускник FM» /Fanfar3.mp3/

Девушка: Добрый вечер, дорогие друзья!

Юноша: Мы рады приветствовать всех вас на волне «Выпускник FM»

Девушка: В эфире праздничная программа

Вместе: «Золотой хит-парад»

/otbivka.wav/

Девушка: С вами сегодня Алексей

Юноша: И Тамара.

Девушка: Наш эфир открывает смс - голосование. Несмотря на то, что ваши мобильные телефоны отключены, вы голосуете сегодня вашими пламенными сердцами, а мы в реальном режиме собираем ваши голоса.

Юноша: Скоро в студии появятся герои нашего хит-парада. Мы просим голосовать за них, направляя всю свою энергию, растворяя их в бурных аплодисментах!

Девушка: И, не медля ни секунды, мы приглашаем в студию героев нашего эфира, участников золотого хит-парада.

Юноша: Встречайте! Выпускники 9 класса А, классный руководитель Овчаренко Ольга Владимировна!

/выход 9 А через сцену

Vihod_9_A.mp3 / Девушка: Аплодисменты 9 классу Б, классный руководитель Костюкова Елена Эдуардовна!

/выход 9 Б через сцену

Vihod_9_B.mp3/ Юноша: Выпускники 9 класса В, классный руководитель Михалапова Наталья Михайловна!

/выход 9 В через сцену

Vihod_9_V.mp3/ Девушка: Дорогие радиослушатели, уважаемые герои прямого радиоэфира! На протяжении 9 лет вы стремились к вершине хит-парада. И сегодня этот знаменательный, долгожданный день настал.

Юноша: Мы приглашаем в студию генерального продюсера нашей радиостанции, директора МОБУ «Лицей №7», Антонову Евгению Петровну!

Девушка: Евгения Петровна, присаживайтесь поудобнее. Перед вами выпускники, волнующиеся, растерянные, с нетерпением ждущие Ваших напутственных слов.

(Выступление Антоновой Е.П.)

Юноша: Спасибо, Евгения Петровна!

Девушка: Для всех радиослушателей музыкальное поздравление от детской танцевальной студии «АНТРЭ»!

(музыкальный номер) Юноша: На волнах радио «Выпускник FM» герои золотого хит-парада, представители 9 класса А. «Музыка школьных лет»

(выступление 9 класса А) Девушка: Приветствуйте героев золотого хит-парада, выпускников 9 класса Б. «Музыка школьных лет»

(выступление 9 класса Б) Юноша: Ваши аплодисменты выпускникам 9 класса В, героям золотого хит-парада. «Музыка школьных лет»

(выступление 9 класса В) Девушка: Еще раз аплодисменты героям радиоэфира!

Юноша: В нашей студии замечательные гости, талантливые педагоги, мудрые классные руководители. За 9 лет, которые длился музыкальный марафон, они настолько хорошо узнали вас, что без труда смогут угадать победителей. Это они помогли выпускникам достичь вершин хит-парада.

Девушка: И сейчас все участники благодарят вас, уважаемые педагоги за доброту, терпение, умение принять каждого таким, какой он есть. И какое бы, даже самое экзотическое музыкальное направление ни представляли ваши ученики, они всегда могли найти с вашей стороны понимание и поддержку, и к душе каждого вы находили волшебный скрипичный ключик. Уважаемые выпускники, давайте аплодисментами выразим признательность нашим педагогам!

стоя аплодисменты педагогам, вручение цветов Юноша: Приветствуем гостей в студии. Слово вам, классные мамочки!

(выступление классных руководителей) Юноша: Господа, этот радостный день мог бы и не состояться, если бы не усилия продюсерской группы «Нотация». Именно родители все эти непростые 9 лет шли рядом с героями хит-парада, волновались за своих детей, за их победы и поражения. И иногда оправдывали название своей продюсерской группы.

Девушка: Они и сегодня рядом с вами, выпускники, глядят на вас с гордостью и изумлением: а дети-то совсем взрослые!

Юноша: Мы предоставляем слово вам, родители! Приглашаем вас занять место в студии.

Девушка: Приветствуем родителей в эфире «Выпускник FM»!

(выступление родителей) Девушка: Дорогие радиослушатели, вашему вниманию предоставляется метео – прогноз.

/Prognoz pogodi.mp3/

Завершилось ежегодное выпадение осадков в виде слез после объявления оценок, к счастью его количество не превысило среднестатистическую норму и не вызвало лавину телефонных звонков в министерство образования.

Грозовой период, связанный с ЕГЭ, завершился благополучно, хотя во многих населенных пунктах сорваны крыши.

В некоторых областях атмосферный фронт перемещается от циклона выпускных экзаменах к антициклону вступительных. Готовьтесь, нас всех ожидают горячие деньки.

Спонсор нашего выпуска – детская танцевальная студия «АНТРЭ» и его представители в прямом эфире.

(музыкальный номер)

Юноша: Дорогие радиослушатели, гости студии, герои хит-парада. Вот и наступает долгожданный момент. Аттестаты, удостоверяющие участие в нашем хит-параде, заполнены. Генеральный продюсер со своей командой на местах.

Девушка: Кто же занимает первую строчку нашего золотого хит-парада? Каковы результаты смс-голосования? /Classica.mp3/

Юноша: Лидируют представители классических мелодий. Классический облик, классический дизайн аксессуаров и, конечно же, классически высокие знания.

Девушка: Для оглашения имен победителей слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кудренко Елене Валентиновне.

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты особого образца) /Djaz.mp3/

Девушка: Соло на саксофоне, блюз для ума и сердца. В нашем хит – параде заняли первую строчку представители джазовой музыки.

Юноша: Победители олимпиад, интеллектуальных конкурсов, авторы научно-исследовательских работ. Эти аплодисменты вам!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты интеллектуалам) /Marsh.mp3/

Девушка: Готовьте музыку победных маршей.

Я славлю мужество победы вашей.

Быстрее, выше, за гранью риска,

Соперник дышит, он уже близко.

И душу выложили, в игре устав,

Сегодня взяли вы новый старт!

Юноша: Приветствуйте выдающихся спортсменов, которые стремительно ворвались в наш хит-парад и заняли первую строчку!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты спортсменам) /Latinoamericanskaya.wma/

Девушка: Уважаемые радиослушатели! Как вы заметили, никакого постоянства в нашем радиоэфире не наблюдается. И сейчас на первой строчке хит-парада знойные, как ветер тропиков, соленые, как морской бриз, горячие латиноамериканские ритмы.

Юноша: Экстравагантные, творческие натуры лидеров нашего хит-парада помогают им добиваться успехов в общественной жизни.

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты общественникам) /Rok.mp3/

Девушка: Друзья, вы уже, наверное, догадались, что в нашем хит-параде новый лидер! Это направление-рок!

Юноша: Они протерли ковер в кабинете нашего генерального продюсера до дыр…

Девушка: Они неоднократно становились звездами хит-парада на родительских собраниях.

Юноша: Это популярные, неординарные личности, люди, которых знают все!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты нестандартным личностям) /Tehno.mp3/

Девушка: windows, reset, dos, intell pentim. На каком языке общаются следующие лидеры нашего хит-парада? Представителями какой музыки являются?

Юноша: Конечно же, техно!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты технически продвинутым личностям) /Bardovskaya pesnya.mp3/

Юноша: Только что поступили данные о том, что на первую строчку нашего хит-парада поднимаются представители бардовской песни.

Девушка: Вы, конечно, догадались, что это романтики, мечтатели, любители путешествий и песен у костра…

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты) /Relax.mp3/

Юноша: Новые данные смс-голосования. Направление релакс.

Лидерами хит-парада становятся таинственные и загадочные личности, полностью погруженные в себя, до сих пор не раскрывшиеся до конца.

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты детям НЛО) / Dj_Motor.mp3/

Девушка: Теперь впереди направление, знакомое всем… Каждый прошел через увлечение этим стилем. Ну, скажите, кто не фанател, когда слышал Опа-опа-опа-па?

Юноша: Представители популярной музыки, общительные, талантливые, целеустремленные, искренние. Без вас не обходилось ни одно классное мероприятие.

Девушка: Ваши классные мамочки были спокойны, если вы брались за какое-то дело. Ответственность – вот ваш девиз!

(Кудренко Е.В. вручает аттестаты ответственным личностям, организаторы)

Девушка: Уважаемые радиослушатели, наш эфир «Выпускник FM» подходит к концу. С некоторыми из героев нашего эфира мы встретимся только в программе, посвященной вечеру встречи выпускников. А те, кто продолжают обучение в лицее, будут радовать нас своими достижениями, восхищать необыкновенными талантами.

Юноша: На нашей волне звучит заключительная композиция. Пойте вместе с нами! /Finalnaya.mp3/

Мы окончили 9 класс

Очень сложный выбор есть у нас:

Нам идти в 10 класс или уходить.

Заверяем вас, учителя,

Радости и грусти не тая-

Без лицея нам никак не прожить и дня! Не забудем мы лицей,

Наших мудрых учителей!

Спасибо говорим,

От души благодарим!

Встречи с нетерпеньем ждем,

Скоро мы в лицей опять придем.

Зайдем в родной свой класс.

Учителя, мы любим вас!

В стороне родители стоят,

С гордостью на нас они глядят,

Вспоминая непростые школьные года.

Будем мы беречь тепло сердец,

Вам спасибо, мама и отец!

Вместе с нами рядом вы будете всегда!

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим

Девушка: Дорогие выпускники, удачи вам, добра и счастья! Пусть сбудется ваша заветная мечта, какой бы далекой она ни казалась, надо только сделать к ней первый шаг… /Duet.mp3/

Манит неизвестностью яркий свет,

Тени облаков и далеких планет - Все как будто стало ближе, И все в нашей власти.

И сбудется однажды твоя мечта,

Как бы далека не казалась она. Надо только сделать к ней первый шаг.

Доказать себе, что нет

В этом мире невозможного ничего.

Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках.

Город на ладони с высоких крыш,

Кажется, вот-вот, и сейчас ты взлетишь, Словно это все в твоих руках, В твоих руках!

Докажи себе, что нет

В этом мире невозможного ничего.

Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта - Поверь в себя!

Не остановить, и не сбить с пути

Тех, кто искренне, не жалея сил, идет Смело за своей мечтой

Небо Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках. Девушка: Возьмитесь за руки, друзья, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе, будь то комедия или драма - надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить.

Юноша: Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди. Девушка: Пока вы вместе, классом, еще рядом

А впереди далекий, трудный путь

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь

Юноша: Пусть в этот вечер с вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Все вспомнилось в прощальный этот вечер.

/Terehno.mp3/

Девушка (на фоне музыки):

В добрый путь, дорогие друзья!

До новых встреч!

скачать файл

komane.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта