Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы. Научно методический журнал заместителя директора по воспитательной работе
Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы
МУК ЦБС Автозаводского района
библиотека им. Д.Н. Мамина-Сибиряка
Рекомендательный список
журнальных статей
«В помощь классному руководителю»
( для педагогов)
Н.Новгород,2008г.
Уважаемые педагоги!
Предлагаем вашему вниманию рекомендательный список статей из журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьников» за 2007 –2008гг. в которых затронуты темы по классному руководству.
Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Надеемся, что в данных статьях вы найдете для себя много нового и необходимого для вашего классного руководства.
«Классный руководитель» - Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы.
Издается с января 1997г., выходит 8 раз в год.
Основные рубрики:
теория и практика воспитания,
повышение профессиональной квалификации педагогов,
классные часы,
сценарии для школьного театра,
сценарии для литературно-музыкальных гостиных,
- сценарии игр и конкурсов и др.
Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:
1. | Диагностика и мониторинг деятельности классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №8. – С. 43-78. Подборка статей направленных на повышение качества воспитательного процесса в школе. |
2. | Крутова Л.Н.. Организация работы с классом / Л.Н. Крутова, Н.В. Андреева, Т.И. Алексеева // Классный руководитель. – 2007. - №7. – С. 83-110. Статья включает в себя трехлетнюю программу воспитания учащихся подросткового класса «Стать человеком», годовой план организации воспитательного процесса в классе, модель организации работы с родителями и мн. др. |
3. | Зимина А.И. организация работы классного руководителя в 8-10-х классах // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 5-93. Рассматривается организация работы по направлениям: «Нравственность», «Семья», «Здоровье», «Интеллект», «Досуг», а также индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями. |
4. | Степанов Е.Н. Лекция. Современная модель воспитательной деятельности руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 96-103. |
5. | Заикина Е.А. Валеологический аспект работы классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №5. – С.19-27. О формировании у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру. |
6. | Гуткина Л.Д. Пакет нормативно-методических документов для классных руководителей // Классный руководитель. – 2007. - №4. – С. 4-32. В пакет входят: кодекс классного руководителя, заповеди педагогического общения, функциональные обязанности классного руководителя и др. |
7. | Акутина С.П. «Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся». Программа занятий со школьниками // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С. 5-25. Программа предусматривает проведение занятий с классом в самых разных формах. Это рассказ педагога, дискуссия, беседа, тренинг, практикум этических задач. |
8. | Бурмистрова Е.В. «Жизнетворчество». Программа работы классного руководителя 9-го класса // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С.71-74. Программа предусматривает организацию коллективной работы с классом, индивидуальной работы со школьниками и работу с родителями. |
9. | Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С. 4-7. Методические рекомендации. |
10. | Поляков С.Д., Петренко Е.П. Разработка положения о деятельности классного руководителя в образовательном учреждении / С.Д. Поляков, Е.П. Петренко // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С.13-19. |
«Воспитание школьников» - Теоретический и научно- методический журнал.
Издается с 1966г., выходит 10 раз в год. Основные рубрики:
воспитание в учебном процессе,
классному руководителю,
социальному педагогу,
начальная школа,
педагогическое наследие
сценарии игр, конкурсов, часов общения и многое другое.
Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:
1. | Афанасьева Н. «Сотвори себя сам» // Воспитание школьников. – 2008. – №2. - С. 17-22. Проект воспитательной системы класса. Цель проекта – социализация личности ребенка. |
2. | Игнатова И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком // Воспитание школьников. – 2008. – №1. - С. 22-28. |
3. | Чуб О. Как формировать достоинство личности школьника // Воспитание школьников. – 2007. – №9. - С. 15-18. Статья помогает педагогам решать задачу воспитания и развития личности школьника. |
4. | Носова Е. Предупреждение пивного алкоголизма // Воспитание школьников. – 2007. – №8. - С. 21-26. |
5. | Щуркова Н. Воспитание в режиме повседневной жизни // Воспитание школьников. – 2007. – №7. - С. 17-24. В статье рассказывается об организации всей сферы школьной жизнедеятельности, когда в ней происходит усвоение школьниками общечеловеческой культуры. |
6. | Куприянов Б. Мониторинг деятельности классных руководителей // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 40-46. Региональный вариант проекта оценки эффективности деятельности классного руководителя. |
7. | Мунирова А. Развивающие игры для подростков // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 37-40. |
8. | Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 33-37. Данные методики включают в себя анкеты для учителей, учащихся и родителей, альбом-эстафету «Школа глазами семьи» и диагностические игры. |
9. | Носова Е. Веяния современной моды и здоровье // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 22-27. О гигиеническом воспитании в школе. |
| Олийнык Л. Как помочь школьникам повысить самооценку // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 29 –31. Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки. Составитель зав. взр. абонемента Лиц М.В. |
gigabaza.ru
Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы
МУК ЦБС Автозаводского района
библиотека им. Д.Н. Мамина-Сибиряка
Рекомендательный список
журнальных статей
«В помощь классному руководителю»
( для педагогов)
Н.Новгород,2008г.
Уважаемые педагоги!
Предлагаем вашему вниманию рекомендательный список статей из журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьников» за 2007 –2008гг. в которых затронуты темы по классному руководству.
Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Надеемся, что в данных статьях вы найдете для себя много нового и необходимого для вашего классного руководства.
«Классный руководитель» - Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы.
Издается с января 1997г., выходит 8 раз в год.
Основные рубрики:
теория и практика воспитания,
повышение профессиональной квалификации педагогов,
классные часы,
сценарии для школьного театра,
сценарии для литературно-музыкальных гостиных,
сценарии игр и конкурсов и др.
Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:
1. | Диагностика и мониторинг деятельности классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №8. – С. 43-78. Подборка статей направленных на повышение качества воспитательного процесса в школе. |
2. | Крутова Л.Н.. Организация работы с классом / Л.Н. Крутова, Н.В. Андреева, Т.И. Алексеева // Классный руководитель. – 2007. - №7. – С. 83-110. Статья включает в себя трехлетнюю программу воспитания учащихся подросткового класса «Стать человеком», годовой план организации воспитательного процесса в классе, модель организации работы с родителями и мн. др. |
3. | Зимина А.И. организация работы классного руководителя в 8-10-х классах // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 5-93. Рассматривается организация работы по направлениям: «Нравственность», «Семья», «Здоровье», «Интеллект», «Досуг», а также индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями. |
4. | Степанов Е.Н. Лекция. Современная модель воспитательной деятельности руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С. 96-103. |
5. | Заикина Е.А. Валеологический аспект работы классного руководителя // Классный руководитель. – 2007. - №5. – С.19-27. О формировании у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру. |
6. | Гуткина Л.Д. Пакет нормативно-методических документов для классных руководителей // Классный руководитель. – 2007. - №4. – С. 4-32. В пакет входят: кодекс классного руководителя, заповеди педагогического общения, функциональные обязанности классного руководителя и др. |
7. | Акутина С.П. «Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся». Программа занятий со школьниками // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С. 5-25. Программа предусматривает проведение занятий с классом в самых разных формах. Это рассказ педагога, дискуссия, беседа, тренинг, практикум этических задач. |
8. | Бурмистрова Е.В. «Жизнетворчество». Программа работы классного руководителя 9-го класса // Классный руководитель. – 2007. - №3. – С.71-74. Программа предусматривает организацию коллективной работы с классом, индивидуальной работы со школьниками и работу с родителями. |
9. | Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С. 4-7. Методические рекомендации. |
10. | Поляков С.Д., Петренко Е.П. Разработка положения о деятельности классного руководителя в образовательном учреждении / С.Д. Поляков, Е.П. Петренко // Классный руководитель. – 2007. - №2. – С.13-19. |
«Воспитание школьников» - Теоретический и научно- методический журнал.
Издается с 1966г., выходит 10 раз в год. Основные рубрики:
воспитание в учебном процессе,
классному руководителю,
социальному педагогу,
начальная школа,
педагогическое наследие
сценарии игр, конкурсов, часов общения и многое другое.
Список основных статей по классному руководству и воспитанию школьников:
1. | Афанасьева Н. «Сотвори себя сам» // Воспитание школьников. – 2008. – №2. - С. 17-22. Проект воспитательной системы класса. Цель проекта – социализация личности ребенка. |
2. | Игнатова И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком // Воспитание школьников. – 2008. – №1. - С. 22-28. |
3. | Чуб О. Как формировать достоинство личности школьника // Воспитание школьников. – 2007. – №9. - С. 15-18. Статья помогает педагогам решать задачу воспитания и развития личности школьника. |
4. | Носова Е. Предупреждение пивного алкоголизма // Воспитание школьников. – 2007. – №8. - С. 21-26. |
5. | Щуркова Н. Воспитание в режиме повседневной жизни // Воспитание школьников. – 2007. – №7. - С. 17-24. В статье рассказывается об организации всей сферы школьной жизнедеятельности, когда в ней происходит усвоение школьниками общечеловеческой культуры. |
6. | Куприянов Б. Мониторинг деятельности классных руководителей // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 40-46. Региональный вариант проекта оценки эффективности деятельности классного руководителя. |
7. | Мунирова А. Развивающие игры для подростков // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 37-40. |
8. | Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы // Воспитание школьников. – 2007. – №2. - С. 33-37. Данные методики включают в себя анкеты для учителей, учащихся и родителей, альбом-эстафету «Школа глазами семьи» и диагностические игры. |
9. | Носова Е. Веяния современной моды и здоровье // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 22-27. О гигиеническом воспитании в школе. |
10. | Олийнык Л. Как помочь школьникам повысить самооценку // Воспитание школьников. – 2007. – №1. - С. 29 –31. Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки. Составитель зав. взр. абонемента Лиц М.В. |
uchebana5.ru
Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение«Лицей №7»
Выпускной вечер
«Выпускник FM»
Номинация: «Тематический вечер».
Автор: Герасимович Тамара Валентиновна
Место работы: МОБУ «Лицей №7»
Должность: педагог-организатор
Минусинск, 2011. Авторы музыкального оформления, текстов песен:
Группа «Многоточие»
Группа «Руки вверх»
Группа «Обжигающие»
А. Вивальди
Василий Соловьев – Седой
Татьяна Терехно
Дима Билан
Стас Намин
Олег Митяев
Сергей Сиротин
Armik
NirvanaDJ Motor
Алексей МасленниковТамара Герасимович.
Используемая литература: научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №2/2008Целевая аудитория: учащиеся 9 классов, педагоги и родители.
Цель: организация культурно-образовательного пространства, способствующего демонстрации позитивных межличностных отношений участников праздника.
Задачи:
- Создать условия для развития социокультурной, информационной компетентностей учащихся.
- Способствовать формированию нравственно - эстетических ценностей.
- Развивать творческие способности учащихся, умение презентовать результаты собственной деятельности.
Предполагаемое место проведения – актовый зал лицея.
Оформление сцены, зала. Сцена оформлена в виде радиостудии. На авансцене надпись «Выпускник FM», изображение девочки и мальчика, которые держатся за руки. Ниже надпись «Золотой хит-парад в лицее на частоте 2009». На ширмах закреплены компакт-диски, грампластинки. Сбоку от сцены стоит стол для ведущих с тремя микрофонами на стойках. Актовый зал украшен гирляндами цветов из воздушных шаров белого и золотистого цветов, цветами из бумаги.
Технические средства: ноутбук, усилитель, колонки, микшер, радиомикрофоны и микрофоны со шнурами.
Адреса интернет – ресурсов:
http://www.fonogramm.net/
http://www.plus-msk.ru/
http://www.teatrbaby.ru/ Сценарий выпускного вечера «Выпускник FM» /Fanfar3.mp3/
Девушка: Добрый вечер, дорогие друзья!
Юноша: Мы рады приветствовать всех вас на волне «Выпускник FM»
Девушка: В эфире праздничная программа
Вместе: «Золотой хит-парад»
/otbivka.wav/
Девушка: С вами сегодня Алексей
Юноша: И Тамара.
Девушка: Наш эфир открывает смс - голосование. Несмотря на то, что ваши мобильные телефоны отключены, вы голосуете сегодня вашими пламенными сердцами, а мы в реальном режиме собираем ваши голоса.
Юноша: Скоро в студии появятся герои нашего хит-парада. Мы просим голосовать за них, направляя всю свою энергию, растворяя их в бурных аплодисментах!
Девушка: И, не медля ни секунды, мы приглашаем в студию героев нашего эфира, участников золотого хит-парада.
Юноша: Встречайте! Выпускники 9 класса А, классный руководитель Овчаренко Ольга Владимировна!
/выход 9 А через сцену
Vihod_9_A.mp3 / Девушка: Аплодисменты 9 классу Б, классный руководитель Костюкова Елена Эдуардовна!
/выход 9 Б через сцену
Vihod_9_B.mp3/ Юноша: Выпускники 9 класса В, классный руководитель Михалапова Наталья Михайловна!
/выход 9 В через сцену
Vihod_9_V.mp3/ Девушка: Дорогие радиослушатели, уважаемые герои прямого радиоэфира! На протяжении 9 лет вы стремились к вершине хит-парада. И сегодня этот знаменательный, долгожданный день настал.
Юноша: Мы приглашаем в студию генерального продюсера нашей радиостанции, директора МОБУ «Лицей №7», Антонову Евгению Петровну!
Девушка: Евгения Петровна, присаживайтесь поудобнее. Перед вами выпускники, волнующиеся, растерянные, с нетерпением ждущие Ваших напутственных слов.
(Выступление Антоновой Е.П.)
Юноша: Спасибо, Евгения Петровна!
Девушка: Для всех радиослушателей музыкальное поздравление от детской танцевальной студии «АНТРЭ»!
(музыкальный номер) Юноша: На волнах радио «Выпускник FM» герои золотого хит-парада, представители 9 класса А. «Музыка школьных лет»
(выступление 9 класса А) Девушка: Приветствуйте героев золотого хит-парада, выпускников 9 класса Б. «Музыка школьных лет»
(выступление 9 класса Б) Юноша: Ваши аплодисменты выпускникам 9 класса В, героям золотого хит-парада. «Музыка школьных лет»
(выступление 9 класса В) Девушка: Еще раз аплодисменты героям радиоэфира!
Юноша: В нашей студии замечательные гости, талантливые педагоги, мудрые классные руководители. За 9 лет, которые длился музыкальный марафон, они настолько хорошо узнали вас, что без труда смогут угадать победителей. Это они помогли выпускникам достичь вершин хит-парада.
Девушка: И сейчас все участники благодарят вас, уважаемые педагоги за доброту, терпение, умение принять каждого таким, какой он есть. И какое бы, даже самое экзотическое музыкальное направление ни представляли ваши ученики, они всегда могли найти с вашей стороны понимание и поддержку, и к душе каждого вы находили волшебный скрипичный ключик. Уважаемые выпускники, давайте аплодисментами выразим признательность нашим педагогам!
стоя аплодисменты педагогам, вручение цветов Юноша: Приветствуем гостей в студии. Слово вам, классные мамочки!
(выступление классных руководителей) Юноша: Господа, этот радостный день мог бы и не состояться, если бы не усилия продюсерской группы «Нотация». Именно родители все эти непростые 9 лет шли рядом с героями хит-парада, волновались за своих детей, за их победы и поражения. И иногда оправдывали название своей продюсерской группы.
Девушка: Они и сегодня рядом с вами, выпускники, глядят на вас с гордостью и изумлением: а дети-то совсем взрослые!
Юноша: Мы предоставляем слово вам, родители! Приглашаем вас занять место в студии.
Девушка: Приветствуем родителей в эфире «Выпускник FM»!
(выступление родителей) Девушка: Дорогие радиослушатели, вашему вниманию предоставляется метео – прогноз.
/Prognoz pogodi.mp3/
Завершилось ежегодное выпадение осадков в виде слез после объявления оценок, к счастью его количество не превысило среднестатистическую норму и не вызвало лавину телефонных звонков в министерство образования.
Грозовой период, связанный с ЕГЭ, завершился благополучно, хотя во многих населенных пунктах сорваны крыши.
В некоторых областях атмосферный фронт перемещается от циклона выпускных экзаменах к антициклону вступительных. Готовьтесь, нас всех ожидают горячие деньки.
Спонсор нашего выпуска – детская танцевальная студия «АНТРЭ» и его представители в прямом эфире.
(музыкальный номер)
Юноша: Дорогие радиослушатели, гости студии, герои хит-парада. Вот и наступает долгожданный момент. Аттестаты, удостоверяющие участие в нашем хит-параде, заполнены. Генеральный продюсер со своей командой на местах.
Девушка: Кто же занимает первую строчку нашего золотого хит-парада? Каковы результаты смс-голосования? /Classica.mp3/
Юноша: Лидируют представители классических мелодий. Классический облик, классический дизайн аксессуаров и, конечно же, классически высокие знания.
Девушка: Для оглашения имен победителей слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кудренко Елене Валентиновне.
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты особого образца) /Djaz.mp3/
Девушка: Соло на саксофоне, блюз для ума и сердца. В нашем хит – параде заняли первую строчку представители джазовой музыки.
Юноша: Победители олимпиад, интеллектуальных конкурсов, авторы научно-исследовательских работ. Эти аплодисменты вам!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты интеллектуалам) /Marsh.mp3/
Девушка: Готовьте музыку победных маршей.
Я славлю мужество победы вашей.
Быстрее, выше, за гранью риска,
Соперник дышит, он уже близко.
И душу выложили, в игре устав,
Сегодня взяли вы новый старт!
Юноша: Приветствуйте выдающихся спортсменов, которые стремительно ворвались в наш хит-парад и заняли первую строчку!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты спортсменам) /Latinoamericanskaya.wma/
Девушка: Уважаемые радиослушатели! Как вы заметили, никакого постоянства в нашем радиоэфире не наблюдается. И сейчас на первой строчке хит-парада знойные, как ветер тропиков, соленые, как морской бриз, горячие латиноамериканские ритмы.
Юноша: Экстравагантные, творческие натуры лидеров нашего хит-парада помогают им добиваться успехов в общественной жизни.
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты общественникам) /Rok.mp3/
Девушка: Друзья, вы уже, наверное, догадались, что в нашем хит-параде новый лидер! Это направление-рок!
Юноша: Они протерли ковер в кабинете нашего генерального продюсера до дыр…
Девушка: Они неоднократно становились звездами хит-парада на родительских собраниях.
Юноша: Это популярные, неординарные личности, люди, которых знают все!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты нестандартным личностям) /Tehno.mp3/
Девушка: windows, reset, dos, intell pentim. На каком языке общаются следующие лидеры нашего хит-парада? Представителями какой музыки являются?
Юноша: Конечно же, техно!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты технически продвинутым личностям) /Bardovskaya pesnya.mp3/
Юноша: Только что поступили данные о том, что на первую строчку нашего хит-парада поднимаются представители бардовской песни.
Девушка: Вы, конечно, догадались, что это романтики, мечтатели, любители путешествий и песен у костра…
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты) /Relax.mp3/
Юноша: Новые данные смс-голосования. Направление релакс.
Лидерами хит-парада становятся таинственные и загадочные личности, полностью погруженные в себя, до сих пор не раскрывшиеся до конца.
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты детям НЛО) / Dj_Motor.mp3/
Девушка: Теперь впереди направление, знакомое всем… Каждый прошел через увлечение этим стилем. Ну, скажите, кто не фанател, когда слышал Опа-опа-опа-па?
Юноша: Представители популярной музыки, общительные, талантливые, целеустремленные, искренние. Без вас не обходилось ни одно классное мероприятие.
Девушка: Ваши классные мамочки были спокойны, если вы брались за какое-то дело. Ответственность – вот ваш девиз!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты ответственным личностям, организаторы)
Девушка: Уважаемые радиослушатели, наш эфир «Выпускник FM» подходит к концу. С некоторыми из героев нашего эфира мы встретимся только в программе, посвященной вечеру встречи выпускников. А те, кто продолжают обучение в лицее, будут радовать нас своими достижениями, восхищать необыкновенными талантами.
Юноша: На нашей волне звучит заключительная композиция. Пойте вместе с нами! /Finalnaya.mp3/
Мы окончили 9 класс
Очень сложный выбор есть у нас:
Нам идти в 10 класс или уходить.
Заверяем вас, учителя,
Радости и грусти не тая-
Без лицея нам никак не прожить и дня! Не забудем мы лицей,
Наших мудрых учителей!
Спасибо говорим,
От души благодарим!
Встречи с нетерпеньем ждем,
Скоро мы в лицей опять придем.
Зайдем в родной свой класс.
Учителя, мы любим вас!
В стороне родители стоят,С гордостью на нас они глядят,
Вспоминая непростые школьные года.
Будем мы беречь тепло сердец,
Вам спасибо, мама и отец!
Вместе с нами рядом вы будете всегда!
Мы желаем счастья вам,Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам
И оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим
Девушка: Дорогие выпускники, удачи вам, добра и счастья! Пусть сбудется ваша заветная мечта, какой бы далекой она ни казалась, надо только сделать к ней первый шаг… /Duet.mp3/Манит неизвестностью яркий свет,
Тени облаков и далеких планет - Все как будто стало ближе, И все в нашей власти.И сбудется однажды твоя мечта,
Как бы далека не казалась она. Надо только сделать к ней первый шаг.Доказать себе, что нет
В этом мире невозможного ничего.Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках.
Город на ладони с высоких крыш,
Кажется, вот-вот, и сейчас ты взлетишь, Словно это все в твоих руках, В твоих руках!Докажи себе, что нет
В этом мире невозможного ничего.Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта - Поверь в себя!
Не остановить, и не сбить с пути
Тех, кто искренне, не жалея сил, идет Смело за своей мечтойНебо Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках. Девушка: Возьмитесь за руки, друзья, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе, будь то комедия или драма - надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить.
Юноша: Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди. Девушка: Пока вы вместе, классом, еще рядом
А впереди далекий, трудный путь
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить за что-нибудь
Юноша: Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
/Terehno.mp3/
Девушка (на фоне музыки):
В добрый путь, дорогие друзья!
До новых встреч!
www.komane.ru
Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение«Лицей №7»
Выпускной вечер
«Выпускник FM»
Номинация: «Тематический вечер».
Автор: Герасимович Тамара Валентиновна
Место работы: МОБУ «Лицей №7»
Должность: педагог-организатор
Минусинск, 2011. Авторы музыкального оформления, текстов песен:
Группа «Многоточие»
Группа «Руки вверх»
Группа «Обжигающие»
А. Вивальди
Василий Соловьев – Седой
Татьяна Терехно
Дима Билан
Стас Намин
Олег Митяев
Сергей Сиротин
Armik
NirvanaDJ Motor
Алексей МасленниковТамара Герасимович.
Используемая литература: научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №2/2008Целевая аудитория: учащиеся 9 классов, педагоги и родители.
Цель: организация культурно-образовательного пространства, способствующего демонстрации позитивных межличностных отношений участников праздника.
Задачи:
- Создать условия для развития социокультурной, информационной компетентностей учащихся.
- Способствовать формированию нравственно - эстетических ценностей.
- Развивать творческие способности учащихся, умение презентовать результаты собственной деятельности.
Предполагаемое место проведения – актовый зал лицея.
Оформление сцены, зала. Сцена оформлена в виде радиостудии. На авансцене надпись «Выпускник FM», изображение девочки и мальчика, которые держатся за руки. Ниже надпись «Золотой хит-парад в лицее на частоте 2009». На ширмах закреплены компакт-диски, грампластинки. Сбоку от сцены стоит стол для ведущих с тремя микрофонами на стойках. Актовый зал украшен гирляндами цветов из воздушных шаров белого и золотистого цветов, цветами из бумаги.
Технические средства: ноутбук, усилитель, колонки, микшер, радиомикрофоны и микрофоны со шнурами.
Адреса интернет – ресурсов:
http://www.fonogramm.net/
http://www.plus-msk.ru/
http://www.teatrbaby.ru/ Сценарий выпускного вечера «Выпускник FM» /Fanfar3.mp3/
Девушка: Добрый вечер, дорогие друзья!
Юноша: Мы рады приветствовать всех вас на волне «Выпускник FM»
Девушка: В эфире праздничная программа
Вместе: «Золотой хит-парад»
/otbivka.wav/
Девушка: С вами сегодня Алексей
Юноша: И Тамара.
Девушка: Наш эфир открывает смс - голосование. Несмотря на то, что ваши мобильные телефоны отключены, вы голосуете сегодня вашими пламенными сердцами, а мы в реальном режиме собираем ваши голоса.
Юноша: Скоро в студии появятся герои нашего хит-парада. Мы просим голосовать за них, направляя всю свою энергию, растворяя их в бурных аплодисментах!
Девушка: И, не медля ни секунды, мы приглашаем в студию героев нашего эфира, участников золотого хит-парада.
Юноша: Встречайте! Выпускники 9 класса А, классный руководитель Овчаренко Ольга Владимировна!
/выход 9 А через сцену
Vihod_9_A.mp3 / Девушка: Аплодисменты 9 классу Б, классный руководитель Костюкова Елена Эдуардовна!
/выход 9 Б через сцену
Vihod_9_B.mp3/ Юноша: Выпускники 9 класса В, классный руководитель Михалапова Наталья Михайловна!
/выход 9 В через сцену
Vihod_9_V.mp3/ Девушка: Дорогие радиослушатели, уважаемые герои прямого радиоэфира! На протяжении 9 лет вы стремились к вершине хит-парада. И сегодня этот знаменательный, долгожданный день настал.
Юноша: Мы приглашаем в студию генерального продюсера нашей радиостанции, директора МОБУ «Лицей №7», Антонову Евгению Петровну!
Девушка: Евгения Петровна, присаживайтесь поудобнее. Перед вами выпускники, волнующиеся, растерянные, с нетерпением ждущие Ваших напутственных слов.
(Выступление Антоновой Е.П.)
Юноша: Спасибо, Евгения Петровна!
Девушка: Для всех радиослушателей музыкальное поздравление от детской танцевальной студии «АНТРЭ»!
(музыкальный номер) Юноша: На волнах радио «Выпускник FM» герои золотого хит-парада, представители 9 класса А. «Музыка школьных лет»
(выступление 9 класса А) Девушка: Приветствуйте героев золотого хит-парада, выпускников 9 класса Б. «Музыка школьных лет»
(выступление 9 класса Б) Юноша: Ваши аплодисменты выпускникам 9 класса В, героям золотого хит-парада. «Музыка школьных лет»
(выступление 9 класса В) Девушка: Еще раз аплодисменты героям радиоэфира!
Юноша: В нашей студии замечательные гости, талантливые педагоги, мудрые классные руководители. За 9 лет, которые длился музыкальный марафон, они настолько хорошо узнали вас, что без труда смогут угадать победителей. Это они помогли выпускникам достичь вершин хит-парада.
Девушка: И сейчас все участники благодарят вас, уважаемые педагоги за доброту, терпение, умение принять каждого таким, какой он есть. И какое бы, даже самое экзотическое музыкальное направление ни представляли ваши ученики, они всегда могли найти с вашей стороны понимание и поддержку, и к душе каждого вы находили волшебный скрипичный ключик. Уважаемые выпускники, давайте аплодисментами выразим признательность нашим педагогам!
стоя аплодисменты педагогам, вручение цветов Юноша: Приветствуем гостей в студии. Слово вам, классные мамочки!
(выступление классных руководителей) Юноша: Господа, этот радостный день мог бы и не состояться, если бы не усилия продюсерской группы «Нотация». Именно родители все эти непростые 9 лет шли рядом с героями хит-парада, волновались за своих детей, за их победы и поражения. И иногда оправдывали название своей продюсерской группы.
Девушка: Они и сегодня рядом с вами, выпускники, глядят на вас с гордостью и изумлением: а дети-то совсем взрослые!
Юноша: Мы предоставляем слово вам, родители! Приглашаем вас занять место в студии.
Девушка: Приветствуем родителей в эфире «Выпускник FM»!
(выступление родителей) Девушка: Дорогие радиослушатели, вашему вниманию предоставляется метео – прогноз.
/Prognoz pogodi.mp3/
Завершилось ежегодное выпадение осадков в виде слез после объявления оценок, к счастью его количество не превысило среднестатистическую норму и не вызвало лавину телефонных звонков в министерство образования.
Грозовой период, связанный с ЕГЭ, завершился благополучно, хотя во многих населенных пунктах сорваны крыши.
В некоторых областях атмосферный фронт перемещается от циклона выпускных экзаменах к антициклону вступительных. Готовьтесь, нас всех ожидают горячие деньки.
Спонсор нашего выпуска – детская танцевальная студия «АНТРЭ» и его представители в прямом эфире.
(музыкальный номер)
Юноша: Дорогие радиослушатели, гости студии, герои хит-парада. Вот и наступает долгожданный момент. Аттестаты, удостоверяющие участие в нашем хит-параде, заполнены. Генеральный продюсер со своей командой на местах.
Девушка: Кто же занимает первую строчку нашего золотого хит-парада? Каковы результаты смс-голосования? /Classica.mp3/
Юноша: Лидируют представители классических мелодий. Классический облик, классический дизайн аксессуаров и, конечно же, классически высокие знания.
Девушка: Для оглашения имен победителей слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кудренко Елене Валентиновне.
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты особого образца) /Djaz.mp3/
Девушка: Соло на саксофоне, блюз для ума и сердца. В нашем хит – параде заняли первую строчку представители джазовой музыки.
Юноша: Победители олимпиад, интеллектуальных конкурсов, авторы научно-исследовательских работ. Эти аплодисменты вам!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты интеллектуалам) /Marsh.mp3/
Девушка: Готовьте музыку победных маршей.
Я славлю мужество победы вашей.
Быстрее, выше, за гранью риска,
Соперник дышит, он уже близко.
И душу выложили, в игре устав,
Сегодня взяли вы новый старт!
Юноша: Приветствуйте выдающихся спортсменов, которые стремительно ворвались в наш хит-парад и заняли первую строчку!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты спортсменам) /Latinoamericanskaya.wma/
Девушка: Уважаемые радиослушатели! Как вы заметили, никакого постоянства в нашем радиоэфире не наблюдается. И сейчас на первой строчке хит-парада знойные, как ветер тропиков, соленые, как морской бриз, горячие латиноамериканские ритмы.
Юноша: Экстравагантные, творческие натуры лидеров нашего хит-парада помогают им добиваться успехов в общественной жизни.
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты общественникам) /Rok.mp3/
Девушка: Друзья, вы уже, наверное, догадались, что в нашем хит-параде новый лидер! Это направление-рок!
Юноша: Они протерли ковер в кабинете нашего генерального продюсера до дыр…
Девушка: Они неоднократно становились звездами хит-парада на родительских собраниях.
Юноша: Это популярные, неординарные личности, люди, которых знают все!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты нестандартным личностям) /Tehno.mp3/
Девушка: windows, reset, dos, intell pentim. На каком языке общаются следующие лидеры нашего хит-парада? Представителями какой музыки являются?
Юноша: Конечно же, техно!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты технически продвинутым личностям) /Bardovskaya pesnya.mp3/
Юноша: Только что поступили данные о том, что на первую строчку нашего хит-парада поднимаются представители бардовской песни.
Девушка: Вы, конечно, догадались, что это романтики, мечтатели, любители путешествий и песен у костра…
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты) /Relax.mp3/
Юноша: Новые данные смс-голосования. Направление релакс.
Лидерами хит-парада становятся таинственные и загадочные личности, полностью погруженные в себя, до сих пор не раскрывшиеся до конца.
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты детям НЛО) / Dj_Motor.mp3/
Девушка: Теперь впереди направление, знакомое всем… Каждый прошел через увлечение этим стилем. Ну, скажите, кто не фанател, когда слышал Опа-опа-опа-па?
Юноша: Представители популярной музыки, общительные, талантливые, целеустремленные, искренние. Без вас не обходилось ни одно классное мероприятие.
Девушка: Ваши классные мамочки были спокойны, если вы брались за какое-то дело. Ответственность – вот ваш девиз!
(Кудренко Е.В. вручает аттестаты ответственным личностям, организаторы)
Девушка: Уважаемые радиослушатели, наш эфир «Выпускник FM» подходит к концу. С некоторыми из героев нашего эфира мы встретимся только в программе, посвященной вечеру встречи выпускников. А те, кто продолжают обучение в лицее, будут радовать нас своими достижениями, восхищать необыкновенными талантами.
Юноша: На нашей волне звучит заключительная композиция. Пойте вместе с нами! /Finalnaya.mp3/
Мы окончили 9 класс
Очень сложный выбор есть у нас:
Нам идти в 10 класс или уходить.
Заверяем вас, учителя,
Радости и грусти не тая-
Без лицея нам никак не прожить и дня! Не забудем мы лицей,
Наших мудрых учителей!
Спасибо говорим,
От души благодарим!
Встречи с нетерпеньем ждем,
Скоро мы в лицей опять придем.
Зайдем в родной свой класс.
Учителя, мы любим вас!
В стороне родители стоят,С гордостью на нас они глядят,
Вспоминая непростые школьные года.
Будем мы беречь тепло сердец,
Вам спасибо, мама и отец!
Вместе с нами рядом вы будете всегда!
Мы желаем счастья вам,Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам
И оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим
Девушка: Дорогие выпускники, удачи вам, добра и счастья! Пусть сбудется ваша заветная мечта, какой бы далекой она ни казалась, надо только сделать к ней первый шаг… /Duet.mp3/Манит неизвестностью яркий свет,
Тени облаков и далеких планет - Все как будто стало ближе, И все в нашей власти.И сбудется однажды твоя мечта,
Как бы далека не казалась она. Надо только сделать к ней первый шаг.Доказать себе, что нет
В этом мире невозможного ничего.Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках.
Город на ладони с высоких крыш,
Кажется, вот-вот, и сейчас ты взлетишь, Словно это все в твоих руках, В твоих руках!Докажи себе, что нет
В этом мире невозможного ничего.Так пусть тебе поможет небо, Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта - Поверь в себя!
Не остановить, и не сбить с пути
Тех, кто искренне, не жалея сил, идет Смело за своей мечтойНебо Остановит время, Поднимая крылья твои к небесам. Так пусть тебе поможет небо - Все еще возможно Там, куда приводит однажды мечта, Ведь все в твоих руках. Девушка: Возьмитесь за руки, друзья, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе, будь то комедия или драма - надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить.
Юноша: Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди. Девушка: Пока вы вместе, классом, еще рядом
А впереди далекий, трудный путь
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить за что-нибудь
Юноша: Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
/Terehno.mp3/
Девушка (на фоне музыки):
В добрый путь, дорогие друзья!
До новых встреч!
komane.ru