Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета неисправностей транспортных средств образец. Образец журнал учета неисправностей транспортных средств образец


14 Журнал учета неисправностей автомобиля и их устранение

Продукция в наличии!

Хотите купить или сделать заказ в Самаре?

Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

 

Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!

Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Витебск
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уральск
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Якутск
  • Ярославль

dokument63.ru

Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения, БДД

Автор Виталий, рубрики: Без рубрики, Для специалистов

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД – расследованию дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

Автор Виталий, рубрики: Техническое обеспечение БДД

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств. Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах (сотрудников ГИБДД). Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Что меня подвигло к написанию данной статьи? Проведя сегодня некоторое время за рулем своего автомобиля, пришел к выводу, что неправильно как-то все устроено в этой жизни.  Вот некоторые из размышлений. Господа в зеленых жилетах изо всех сил пытаются пополнить бюджет, выписывая направо и налево штрафы за, якобы, нарушения правил дорожного движения, […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств. Начальник автоколонны (транспортного участка)  Является руководителем и непосредственным организатором производства и […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Начальник службы безопасности дорожного движения  В настоящей статье я не буду останавливаться на обязанностях начальника службы […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия (директору, главному инженеру и главному бухгалтеру).

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Итак, начнем. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс. Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры (число водителей – […]

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Сегодняшняя статья посвящена стажировке водителей.

bdd-vsem.ru

О введении в действие Инструкции по учету неисправностей технических средств таможенного контроля и таможенной охраны в таможенных органах Российской Федерации (утратил силу с 1 января 2003 года на основании приказа ГТК России от 01.11.2002 N 1169), Приказ ГТК России от 17 июля 1996 года №448

О введении в действие Инструкции по учету неисправностей технических средств таможенного контроля и таможенной охраны в таможенных органах Российской Федерации

ПРИКАЗ

от 17 июля 1996 года N 448

О введении в действие Инструкциипо учету неисправностей технических средствтаможенного контроля и таможенной охраны втаможенных органах Российской Федерации

____________________________________________________________________ Утратил силу с 1 января 2003 года на основании приказа ГТК России от 1 ноября 2002 года N 1169 ____________________________________________________________________

Для дальнейшего развития и совершенствования системы эксплуатации технических средств таможенного контроля (ТСТК) и таможенной охраны (ТСТО) в таможенных органах Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие с 01.09.96 Инструкцию по учету неисправностей технических средств таможенного контроля и таможенной охраны в таможенных органах Российской Федерации.

2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен довести до сведения подразделений ТСТК требования настоящего приказа.

3. Считать утратившим силу приказ ГТК России от 25 августа 1995 года N 533 о введении в действие Временной инструкции по учету неисправностей технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя Комитета Г.М.Ануфриеву.

Председатель Комитета                                    А.С.Круглов

Приложение Инструкция по учету неисправностей технических средств таможенного контроля и таможенной охраны в таможенных органах Российской Федерации

Приложениек приказу ГТК Россииот 17.07.96 N 448

1. Введение

Настоящая Инструкция является доработанным вариантом Временной Инструкции, действовавшей с 01.10.95. При разработке в Инструкцию внесены соответствующие изменения с учетом предложений, поступивших из регионов, позволяющие упростить учет неисправностей и представление отчетных материалов.

Инструкция определяет порядок сбора статистических данных о количестве и характере неисправностей технических средств (ТС), ремонтом которых занимаются специалисты ТСТК. Для сбора данных по определенным Инструкцией правилам должны вестись "Журнал учета неисправностей технических средств" и "Карточки учета неисправностей технических средств" (приложение 1, 2).

Обобщенный анализ этих данных позволит разрабатывать обоснованные предложения о совершенствовании форм и методов эксплуатации ТС, сокращении сроков простоя аппаратуры в неисправном состоянии, проводить совместно с предприятиями-изготовителями работы по повышению надежности ТС и эффективности их применения специалистами таможенных органов.

Эти данные необходимы для оценки трудозатрат на эксплуатацию ТС и корректировки штатной структуры подразделений ТСТК при поступлении новых типов аппаратуры и увеличении количества технических средств, а также в качестве основы для корректировки комплектов запасных частей, необходимых для поддержания ТС в исправном состоянии в течение текущего периода эксплуатации.

2. Правила ведения "журнала неисправностей технических средств"

"Журнал учета неисправностей технических средств" является основной формой учета неисправностей в подразделениях ТСТК. Журналы ведутся в каждом отделе (группе) ТСТК таможенных органов.

Количество журналов и ответственных за их ведение исполнителей определяет начальник отдела (группы) ТСТК с учетом числа и территориального размещения постов контроля. При этом должен быть обеспечен полный учет всех неисправностей ТС. В журнал заносят также неисправности вспомогательных средств, используемых для технического обслуживания ТС и их ремонта, и другого оборудования (оргтехника, копировально-множительная, вычислительная и пр.), восстановленного специалистами отдела.

Журнал должен быть взят на учет (иметь инвентарный номер), листы в нем должны быть прошиты и пронумерованы.

Срок хранения оконченных журналов - 2 года, после чего их можно уничтожить по акту, утвержденному начальником таможенного органа.

Начальник отдела (группы) обязан периодически (не реже 1 раза в квартал) проверять состояние, правильность ведения и полноту учета неисправностей ТС в "Журнале учета неисправностей технических средств" и делать следующую запись: "Проверил ведение журнала. Замечаний нет." Дата. Подпись. Фамилия. (или "Замечания: 1..., 2.... Срок устранения ...)

Правила заполнения журнала

В графе "Дата" записывают: слева - дату выпуска (число, месяц, год), справа - дату ввода в эксплуатацию (число, месяц, год).

В графе "Наработка" указывают наработку изделия на момент обнаружения неисправности в часах, циклах и других единицах измерения, указанных в эксплуатационной документации (наработку в днях, месяцах и годах не указывать).

При отсутствии счетчика наработку указывают ориентировочно, исходя из режима использования изделия.

В графе "Дата обнаружения, вид работ, внешнее проявление неисправности" записывают дату обнаружения неисправности (число, месяц, год), вид работ (досмотровые работы с прибором, профилактические работы с указанием периодичности: ежемесячные, ежеквартальные и др.) и внешнее проявление неисправности (как визуально проявляется неисправность).

В графе "Причина неисправности" указывают конкретную причину изменения качественного состояния или свойств функционального узла, платы или элемента, приведшую к неисправности изделия. Например: "Пробой выпрямительного диода VD15 типа КД202Б в схеме источника напряжения + 12В блока питания".

Если причина отказа связана с влиянием внешних факторов, таких как внешние источники электропитания (броски напряжений и токов, изменение частоты питающей сети и т.д.), атмосферные воздействия (температура, влажность и др.), ошибки обслуживающего персонала (несоблюдение последовательности действий с органами управления, невыдерживание временных и температурных режимов работы, нарушение ограничений при работе с аппаратурой) и других причин, то их также необходимо указать в этой графе.

В графе "Дата и способ устранения, сведения о трудозатратах и простое" указывают конкретный способ устранения неисправности (замена, пайка, клепка, склеивание, сращивание и др.) и полное наименование замененного или подвергнувшегося восстановительному ремонту элемента, узла, платы, блока. Здесь же указывают трудозатраты на поиск неисправности, ее устранение и настройку после ремонта и суммарное время простоя аппаратуры в неисправном состоянии.

В графе "Примечание" записывают дополнительные сведения, не вошедшие в предыдущие графы: сведения об отправке в ремонт, отметки о составлении карточки учета неисправности, рекламационного акта, стоимости ремонта, если он выполняется по отдельному договору, записи контролирующих лиц и другие сведения, которые могут потребоваться при дальнейшей эксплуатации. В журнале учитываются также случаи неподтвердившихся либо самоустраняющихся неисправностей. При их повторении на одном и том же типе аппаратуры необходимо проводить дополнительные исследования для выявления причин таких неисправностей.

3. Оформление и представление карточек учета неисправностей технических средств

"Карточка учета неисправностей технических средств" является отчетным документом подразделений ТСТК и основной формой накопления информации о неисправностях ТС в Региональном таможенном управлении по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры и социальному развитию (отдел нормирования и развития ТСТК).

Карточки учета неисправностей ТС обязательно заполняют:

а) на все отказы ТС, связанные с ошибками обслуживающего персонала;

б) на все отказы рентгеновской техники;

в) на вновь выявленные отказы;

г) на часто повторяющиеся отказы для принятия оперативных мер;

д) на отказы техники, находящейся в опытной эксплуатации;

е) на отказы по решению начальника подразделения ТСТК.

Карточки учета неисправностей не составляют:

а) на работы, связанные с заменой расходных материалов технических средств;

б) на неисправности, требующие на устранение не более 20 минут, если ремонт не связан с заменой блоков, узлов, элементов.

Карточки учета неисправностей заполняют на основании данных "Журнала неисправностей технических средств" и направляют из таможен в региональные таможенные управления, откуда начальники подразделений ТСТК после проверки и необходимого анализа направляют их в адрес начальника РТУ по ЭОТИ и СР. Таможни центрального подчинения направляют карточки учета неисправностей непосредственно в адрес начальника РТУ по ЭОТИ и СР.

Периодичность представления карточек учета неисправностей 2 раза в год:

- из таможен - до 10 января, 10 июля;

- из РТУ и таможен центрального подчинения- до 25 января, 25 июля.

Ответственность за своевременность представления карточек и достоверность данных в карточках учета неисправностей несет начальник подразделения ТСТК, в котором выявлена неисправность.

Примечание. Разрешается составлять одну карточку учета неисправностей на несколько неисправностей одного характера на однотипных ТС. В этом случае разделы со второго по одиннадцатый заполняют на одно техническое средство, а в двенадцатом разделе карточки пишут: "Аналогичные неисправности отмечены ________________(дата) на изделии N ________ и т.д.".

Правила заполнения разделов карточки

Раздел 1, 3, 5, 11. Заполнение разделов пояснений не требует.

Раздел 2. Записывают полное и сокращенное или условное наименование отказавшей аппаратуры согласно эксплуатационной документации. Ниже записывают ее заводской номер.

Раздел 4. Наработку изделия указывают в часах, циклах или других единицах измерения на момент обнаружения неисправностей (наработку в днях, месяцах и годах не указывать). Если счетчик наработки отсутствует, то наработку указывают ориентировочно, исходя из режима использования изделия.

Раздел 6. Указывают вид работ из журнала учета неисправностей, в процессе которых обнаружена неисправность.

Раздел 7. В произвольной форме записывают внешние признаки, сопутствовавшие неисправности, а также условия, способствовавшие ее возникновению: пониженная (повышенная) температура, длительная работа, повышенная влажность, неисправности в системе энергоснабжения (указать - какие) и т.д.

Раздел 8. Указывают причину, приведшую к неисправности изделия, полное наименование и позиционный номер (согласно спецификации на изделие) отказавшего элемента (детали). Если выявить отказавший элемент не удалось, то указывают наименьший функциональный узел, плату или блок, при замене которых изделие было введено в строй. Если неисправный элемент определен, то необходимо, по возможности, детально указать причину выхода из строя элемента изделия. Например: "Пробой перехода эмиттер-база транзистора VТ1 типа 2Т3102Г узла анализа платы индикации блока контроля; межвитковое замыкание обмотки 1-2 трансформатора Т12 типа ТПП-220-50 источника 40В блока питания и т.д.".

Если причиной неисправности явилась ошибка оператора, то необходимо указать конкретные действия, приведшие к ней. Эти данные необходимы для совершенствования аппаратуры в направлении блокирования неправильных действий оператора и исключения таких манипуляций с органами управления аппаратурой, которые могли бы привести к выходу ее из строя.

Раздел 9. Указывают способы восстановления работоспособности изделия: замена элемента, платы, модуля, узла, блока, ремонт, пайка, клепка, склеивание и др..

Раздел 10. В разделе указывают трудозатраты (чел.-ч) отдельно на поиск причины неисправности, устранение, настройку после устранения неисправности.

Раздел 12. В раздел записывают сведения о причинах длительного простоя изделий в неисправном состоянии, о составлении рекламационного акта, предложения по предупреждению неисправностей, в том числе из-за ошибок операторов, отмечают особый характер отдельных отказов, стоимость ремонта, если он выполнялся по отдельному договору, и предложения, которые требуют решения в вышестоящих инстанциях.

Если к моменту составления карточки изделие не восстановлено, то в разделе делают запись: "На "___"________19__ г. неисправность не устранена по причине...". Для записи дополнительных сведений можно использовать обратную сторону карточки.

Карточку подписывает начальник подразделения ТСТК.

Начальник Регионального таможенного управления по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры исоциальному развитию                                 А.Д.Листопад

Приложение 1 Журнал учета неисправностей технических средств

Приложение 1к Инструкции по учету неисправностейтехнических средств таможенного контроляи таможенной охраны в таможенных органахРоссийской Федерации

+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ N ¦ Наименование  ¦    Дата         ¦ Наработка, ¦ Дата обна-  ¦Причина  ¦Дата и способ  ¦Примечание   ¦¦п/п¦ и тип аппара- ¦-----------------¦   часов    ¦ ружения,    ¦неисправ-¦устранения,    ¦(отметки о   ¦¦   ¦ туры, завод-  ¦выпуска ¦ввода в ¦            ¦ вид обслу-  ¦ности    ¦сведения о     ¦составлении  ¦¦   ¦ ской номер    ¦        ¦эксплуа-¦            ¦ живания,    ¦         ¦простое и тру- ¦карточки,    ¦¦   ¦               ¦        ¦тацию   ¦            ¦ внешнее     ¦         ¦дозатратах     ¦рекламацион- ¦¦   ¦               ¦        ¦        ¦            ¦ проявление  ¦         ¦               ¦ного акта и  ¦¦   ¦               ¦        ¦        ¦            ¦ неисправ-   ¦         ¦               ¦стоимости    ¦¦   ¦               ¦        ¦        ¦            ¦ ности       ¦         ¦               ¦ремонта)     ¦¦---¦---------------¦--------¦--------¦------------¦-------------¦---------¦---------------¦-------------¦¦ 1 ¦      2        ¦   3    ¦     4  ¦      5     ¦     6       ¦     7   ¦      8        ¦     9       ¦+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Приложение 2 Карточка учета неисправностей технических средств

Приложение 2к Инструкции по учету неисправностейтехнических средств таможенного контроляи таможенной охраны в таможенных органахРоссийской Федерации

Формат А5

+------------------------------------------------------------------+¦    N     ¦                   Содержание раздела                  ¦¦ раздела  ¦                                                       ¦+------------------------------------------------------------------+    1      Региональное ТУ ___________ Таможня _____________________                                       Пост (АПП)            --------------------------------------------------------    2      Наименование аппаратуры _________________________________           Зав.N ___________________________________________________

    3      Дата выпуска ____________ввода в эксплуатацию ____________

    4      Наработка, ч __________ Фирма-изготовитель _______________

    5      Дата обнаружения неисправности ___________________________

    6      Вид работ  _______________________________________________

    7      Внешнее проявление (условия, способствовавшие появлению           неисправности) ___________________________________________           __________________________________________________________           __________________________________________________________           __________________________________________________________

    8      Причина неисправности ____________________________________           __________________________________________________________           __________________________________________________________

    9      Способ устранения ________________________________________           __________________________________________________________           __________________________________________________________           __________________________________________________________

   10      Трудозатраты, чел.-ч: - поиск неисправности ______________                                 - устранение _______________________                                 - настройка после устранения _______

   11      Общий простой (часы, дни) ________________________________

   12      Дополнительные сведения __________________________________           __________________________________________________________           __________________________________________________________

     Начальник подразделения ТСТК ______________________

Текст документа сверен по:рассылка

docs.cntd.ru

Журнал учета неисправностей транспортных средств образец

Журнал учета неисправностей транспортных средств 96 стр. Журнал учта неисправностей, выявленных при выезде заезде. Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии используется для контроля за эксплуатацией и состоянием транспортного средства. Они не совали свой нос для темные образцы и для. Cкачать образец документа Журнал учета неисправностей транспортных средств. Журнал учета неисправностей транспортных средств, Журнал учета неисправностей автомобилей и их устранения, Журнал учета. Журнал учета неисправностей и ложных срабатываний установок пожарной автоматики. Купить журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии в магазине сити бланк вы. Вы можете прикрепить файл с образцом нужного журнала. В Журнал учета неисправностей автомобилей заносится информация о характере неисправности. Журнал учта огнетушителей образец заполнения вы можете. Образец журнала учета технических неисправностей тс и их устранение. Форма учета дорожнотранспортных происшествий владельцами транспортных средств. С учетом значительного роста автомобильного парка, появлению на. Образец документа журнал проверок состояния средств сигнализации и. Журнал доступен для бесплатного скачивания после просмотра. Журнал учета и содержания средств. Форма журнала учета неисправностей, выявленных при ежедневном осмотре напольного. Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств. Образец протокол о направлении на

Образец журнал учета въезда и выезда автотранспорта и перевози 4 класс барашкова ответы онлайн Образец журнал учета.

fh7928b2.bget.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта