Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Отзывы о шине Pirelli Winter Ice ZeroКарточка шины на сайте. Пирелли винтер айс зеро отзывы от журнала за рулем


Pirelli Ice Zero - отзывы владельцев

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.04.2016, 07:09

  • Дмитрий Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.04.2016, 06:30

  • Vasilyev Vadim, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.04.2016, 14:55

  • Старков Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.04.2016, 21:33

  • Tsuvarev Vadim, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.03.2016, 23:50

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.03.2016, 22:56

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.03.2016, 18:42

  • Столяров Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.03.2016, 06:34

  • Юсупов Вильдан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.03.2016, 18:58

  • illlll2012, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.03.2016, 22:01

  • Лашко Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.03.2016, 10:28

  • Шумар Рауф, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.03.2016, 13:19

  • Златоустов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.02.2016, 06:58

  • Владимирович Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.02.2016, 09:59

  • condor condor, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.02.2016, 19:11

  • Антон Краснов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2016, 09:38

  • Смецкой Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.01.2016, 16:52

  • Мурзыкин Олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.01.2016, 19:12

  • Владимирович Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.01.2016, 06:25

  • нестеров юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2016, 10:45

  • Сесин Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.12.2015, 19:59

  • Трухменёв Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.12.2015, 08:47

  • Сальников Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2015, 18:13

  • Рябов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.12.2015, 15:49

  • Зубенко Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.12.2015, 00:15

  • Сальников Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.11.2015, 12:29

  • Владимирович Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.11.2015, 11:40

  • Бледнов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2015, 17:51

  • Gawriloff Oleg, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2015, 13:28

  • godsavethequeen48, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.11.2015, 23:14

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.11.2015, 22:19

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.11.2015, 14:53

  • Юсупов Вильдан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.11.2015, 14:04

  • fmobile fmobile, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.11.2015, 17:16

  • Дмитрий Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 13:49

  • Lysenko Oleg, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 07:29

  • Овчинников Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 08:01

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.10.2015, 17:31

  • crazy888, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.10.2015, 12:47

  • Бородачев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.10.2015, 12:02

  • yoj.ek, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2015, 07:33

  • Уткин Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.10.2015, 17:54

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.10.2015, 16:55

  • Akmumit, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.10.2015, 00:02

  • Матюхин Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2015, 16:38

  • Бородачев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2015, 13:29

  • yoj.ek, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.10.2015, 08:43

  • горец игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.10.2015, 22:23

  • Скоринов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2015, 10:35

  • Ковалёв Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.10.2015, 12:07

  • Milevsky Al, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2015, 10:31

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.10.2015, 15:13

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.09.2015, 10:44

  • Трухменёв Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.09.2015, 17:33

  • Лапса Илья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.08.2015, 22:07

  • Самоцкий Кирилл, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.05.2015, 12:22

  • Яковенко Григорий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.04.2015, 13:15

  • Скворцов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.04.2015, 18:11

  • archnemesis, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.04.2015, 11:13

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.04.2015, 10:11

  • Asfarov Sergey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.03.2015, 13:34

  • Калита Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.03.2015, 21:46

  • Kasinyan Samvel, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.03.2015, 14:39

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.03.2015, 20:36

  • Златоустов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.03.2015, 13:06

  • Kiselyov Alexei, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.03.2015, 11:46

  • Трухменёв Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.02.2015, 23:41

  • Баранов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.02.2015, 14:35

  • Дудукин Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.02.2015, 17:02

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.02.2015, 03:36

  • Смирнов Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.02.2015, 19:10

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.02.2015, 18:42

  • Кайдалов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.02.2015, 00:53

  • Ahmedov Abu Ismail, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.01.2015, 20:12

  • некчему Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.01.2015, 20:49

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2015, 15:15

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2015, 10:04

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.12.2014, 06:22

  • Бочегаев Александр, оценил

  • areviews.ru

    Шины Pirelli Ice Zero - тест Пирелли Айс Зеро: отзывы, описание, фото, страна производитель Pirelli Ice Zero шипованная

    Фото Pirelli Ice Zero

    Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

    Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

    Тест Pirelli Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

    В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

    Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

    Тест Pirelli Ice Zero шип

    Тест Pirelli Ice Zero шип

    Тест Pirelli Ice Zero шип

    Тест зимней шипованной шины Pirelli Ice Zero

    Тест зимней шины Pirelli Ice Zero

    Тест Пирелли Айс Зеро шип

    Тест Пирелли Айс Зеро шип

    Тест зимней шиповки Пирелли Айс Зеро      Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип   Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

    Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

    Итоги теста

    По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете. Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на сухом асфальте с 80км/ч16Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 5.2 метра;б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.4 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.9 метра.
    Торможение на мокром асфальте с 80км/ч4Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 7.3 метра;б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее 0,2 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,7 метра.
    Управляемость на мокром асфальте2Разница во времени прохождения круга с::а) лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 2.7 сек;б) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,9 сек;в) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,4 сек.
    Торможение на снегу с 80км/ч5Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,4 метра;б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,4 метра;в) шиной европейского типа - короче на 9,3 метра.
    Управляемость на снегу11Разница во времени прохождения круга с:а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.2 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.1 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 4,2 сек.
    Разгон на снегу6Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста - фрикционной покрышке.
    Торможение на льду4Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.3 метра;б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа - короче на 39,4 метра.
    Управляемость на льду7Разница во времени прохождения круга с:а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.7 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,7 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 19 сек.
    Разгон на льду1Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:а) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,1 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3.4 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 6.8 сек.
    Шумность12-13Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
    Экономичность19-21Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста - фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

    Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

    В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

    В этом тесте Пирелли также показала высокие результаты во всех дисциплинах и заняла 3 место в общем зачете.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

    Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

    Тест Pirelli Ice Zero шип

    Тест Pirelli Ice Zero шип

    Тест Pirelli Ice Zero шипованная

    Тест Pirelli Ice Zero шипованная

    Тест Пирелли Айс Зеро шипованная

    Тест Пирелли Айс Зеро шипованная

    Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипованная

    Тест зимней Пирелли Айс Зеро шипованная

    Тест зимней Пирелли Айс Зеро шипованная

    Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная

    Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная

    Список протестированных шин:

    Загрузка...

    tyretest.info

    Отзывы о шине Pirelli Winter Ice Zero

    03 июля 2018 Шарипов Тимур

    Отличная шина

    Хорошая устойчивость на дороге, гребет кашу хорошо, тормозит хорошо

    первые 2000 неприятный шум, потом шум уменьшился и стал обычным для шиповки.

    Комментарий:

    Использую шины на...

    29 мая 2018 Анонимный пользователь

    Комментарий:

    Люди, как вы можете ездить зимой 140 км/ч по снегу и льду, при этом удивляться что вас куда то сносит с трассы и писать такие отзывы? По моему это самоубийство. Особенно доставляют так же отзывы типа - на 160 км/ч появляется аквапланирование в дождь, да как вы вообще не взлетаете при этом? И про шум, да вся зимняя резина с нормальным...

    28 апреля 2018 Семенов Николай

    Отличная шина

    Отличная управляемость на льду и снеге

    На асфальте от -5 и выше на скорости больше 120 км/ч начинает рыскать. Не любит колею

    Комментарий:

    Откатал на этой резине зиму 2017-2018 в Пушкин+Лен. область. Авто KIA Cerato. Отлично идет по льду и снегу как укатанному, так и рыхлому. Смело закладывал в поворотах, никаких сносов ни передней оси, ни задней не чувствовал. Ускорение без пробуксовок, торможение без АБС. Ездил и радовался в течение месяца пока какие-то нытики не стали плакать, что скользко и невозможно ездить. Дорожники залили все реагентами и вычистили до асфальта. Машина стала рыскать после 120 км/ч...

    27 апреля 2018 Фиджиков Аргус

    Отличная шина

    Хорошо держат дорогу. После сезона и при агрессивной езде - все шипы на месте!

    Можно лишь шум отметить и какой-то дополнительный гул, к которому...

    26 апреля 2018 Тимофеева Ольга

    Отличная шина

    Надежное крепление шипов, прочность.

    Комментарий:

    Купил осенью 2017 в размерности 205/60 R16 на Форд Фокус. Пугали отзывы о чрезмерной шумности. По моим ощущениям шумят как любые другие шипованные шины (до этого ездил на мишленах икс айс ксин2). Зима в Питере была ужасная, первые три месяца практически голый асфальт. За зиму потерян...

    23 апреля 2018 Анонимный пользователь

    1) Хорошая управляемость на льду 2) Слабая реакция на коллейность 3) Отлично гребут по снегу 4) Менее шумные по сравнению с goodyear hydro grip 500 5) Крепкая боковина 6) за зиму проехал примерно 6.000 км - видимых следов износа нет 7) Очень хорошо отчищается протектор. Он на самом деле не забивается ни камушками ни снегом

    1) Плохая управляемость...

    21 апреля 2018 Давиденко Евгений

    Шипы не вылитают, совсем

    Плохая управляемость в определенных погодных условиях.

    Комментарий:

    В ноябре ездили зимой в Шергеш. Погодная обстановка: небольшой минус и местмаи снежная "кашица" на дороге. Так вот, в этой...

    19 апреля 2018 Шамсутдинов Нияз

    Отличная шина

    Хорошо тормозит! Мягкие, но износоустойчивые! Все шипы за сезон остались на месте!

    Говорят, что плох на каше, но...

    16 апреля 2018 Максаков Дмитрий

    Отличная шина

    Отлично рулится на сухом и мокром асфальте, провоцирует ездить агрессивнее. Отбалансировалась на ура: грузики максимум по 5гр, но скорее из-за побитых жизнью дисков.

    Гул самолёта присутствует, однако, ездить не напрягает.

    Комментарий:

    Сравниваю с Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14. Pirelli на сухом и мокром асфальте на голову обходит Nokian, отлично оттормаживается там, где Nokian уже ушла бы в юз (машина без ABS). Хорошо держит курсовую устойчивость - ехал по M11 около 120-140, как по рельсам. При малом радиусе поворота и большой скорости чувствуется, как шаркают шипы, но машину не сносит...

    12 апреля 2018 gsm-24

    Отличная шина

    Опыт использования - 6 мес. Пробег - 10000 км. Отличная управляемость. Машину уверенно держат и на снегу, и в гололед, и на асфальте (сухом и мокром). Износостойкость. За пройденный сезон все шипы на месте, шишки, порезы и прочее отсутствуют. Шум - лично для меня некритично, хотя при покупке...

    mkolesa.ru

    Отзывы Pirelli Ice Zero | Шины Pirelli

    Достоинства:

    Прикатав резину 500 км ,вы получите то что вам надо без потери шипов ,хорошую резину ,рулится не сказать что вау но рулится хорошо ,колейность чувствует но не критично, из колеи не выкидывает ,пусть народ не чешет ,шумности много да как самолёт ,но так и в Москве зим нет снежных ,а на голом асфальте и гул есть так ведь это шииипппыыы, на предыдущей машине откатал два сезона Москва Гродно ,выезд Москва каша на дороге -8-10 ,за смоленском снегопад -10-12 ад ,Гродно -25 ,совершаясь манёвры в повороте помните что это зима а не лето ,есть сносы да но это если ты влетаешь на 60-70 км/ч в поворот ,ну входи ты на 40 и всё ок будет, у меня так и было ни каких сносов звуков от ESP ,торможение да можно про.бать момент и увы досвидос ,смотри в оба а не в смартфон ,я сам такой бывает ...управляемость немного ватная ,шкода фабиа 2 ,курсовая 120 норма , по трассе где можно ,обгоны я их помню все ,уверенно машину чуствую без глупостей ,и всё ок ,конечно если гашетку передавить так и кинуть может ,мне понравилось управление по снегу ,просто зачёт, каша так себе руки в напряге ,но не критично ,асфальт на минусе я посчитал ватным управление ,на льду пробывал тормоз в пол с 60 на полегоне, мерел расстояние шипов до полной остановки работа ABS 100% 12 метров путь, повтор с прерывистыми нажатиями на педаль тормоза снизило путь до 10.5метра,,учитывайте про.б и скорость..а так мне резина помнраву выручила не один раз ,купил вчера в руси ещё 4 катка, на штамповку одел и смотрел баланс ,НА ШТАМПОВКЕ ПОВТОРЮ ,195/55/15,,самый большой груз был 25 на 15 грамм ,,показатели почти на всех 4 одинаковые ,,читаю отзывы и диву даюсь говорят что кривые не гоните ,,смотри при покупке и балансировке на катки и меняй если там яйцо ,да бывает так смотри и меняй это не запрещено,, мой стаж 20 лет будет в ноябре было много резины не буду говорить про ту резину что была до этого ,типо плохая а эта хорошая ,,я и на всесезонках гонял, помните СССР,всё зависит от нас с вами а не от резины ,,УДАЧИ НА ДОРОГАХ ..

    peredpokupkoy.ru

    Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zero

    Когда речь идет о выборе зимних шипованных шин, то зачастую опытные водители обращают внимание на курсовую устойчивость покрышек, качество сцепления с дорожным полотном, качество самой резиной смеси, возможен шум или вибрацию. Эти и многие другие показатели лучше всего проверить при жестких зимних условиях: со снегом или льдом на поверхности дороги и низкой температурой. Именно для таких условий разработчики шин компании Pirelli и создали абсолютную новинку Pirelli Winter Ice Zero.

     

    Это зимние шины с шипами, которым нипочем суровые северные вьюги, пронзающие морозы и ледяная корка на дорожном полотне. Если верить словам разработчиков, то модель Pirelli Winter Ice Zero представляет собой шины для легковых авто разного класса. Такие покрышки могут позволить себе как водители больших кроссоверов, так и современных внедорожников.

     

    Чтобы максимально удовлетворить потребности автолюбителей, в процессе разработки этих покрышек были использованы все современные инновации и технологии компании Pirelli. Свое детище компании изначально презентовала как продукт премиум-сегмента. Немаловажно помнить, что компания Pirelli на протяжении сорока лет занималась производством шипованных шин для гоночных автомобилей. Свою практику и знания они все же сумели немного перенести и для шин общего предназначения.

     

    характеристики айс зиро

     

    Главным и абсолютно новым открытием в этой модели можно считать уникальный шип, который уже запатентован. Шип, разработанный по технологии Dual Stud, отличается наличием двойного сердечника. В результате один шип на шине Pirelli Winter Ice Zerо по эффективности способен заменить два шипа на стандартных покрышках. Изменение конструкции шипа – это еще не все новшества, которые были использованы в производстве этих итальянских шин, но обо все по порядку.

     

    Главное, что Pirelli Winter Ice Zerо полностью соответствуют всем требованиям и стандартам качества. В процессе разработки были учтены все нюансы, касательно новых нормативов по количеству шипов на один квадратный метр.

     

    лого пирелли

     

    Особенности нового шипа

     

    Для инженеров-конструкторов шин Pirelli Winter Ice Zerо одной из самых важных задач было создать качественный шип, который бы не просто отличался от других моделей, но и по качеству не уступал ни одному другому. Была разработана технология Dual Stud. Она представляет собой производство шипа с двойным удлиненным сердечником. Шип получил дополнительные грани, что помогает ему легче цепляться за любую поверхность на дороге. Разработчики хотели, чтобы этот вид шипа мог одинаково качественно и быстро осуществлять сцепление как со льдом, так и с укатанным снегом или кашей на дороге.

     

    шип на протекторе

     

    Материал, из которого производятся шипы для этой модели, называется карбид вольфрама, что говорит о высокой прочности и износостойкости материала. Кроме того, шипы из этого материала способны выдерживать большие нагрузки в независимости от длительности эксплуатационного срока шин.

     

    Также разработчики уделили больше внимание внутренней поверхности вставки шипа. Ее сделали абсолютно плоской, что позволило кардинально увеличить срок эксплуатации шипа. Стоит отметить, что такой шип сохраняет свои функции одинаково качественно как на первых сроках обкатки шин, так и на этапе полного износа протектора.

     

    устройство шипа

     

    Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zerо подтверждают этот факт, так как многие отмечают высокий износ шипов даже после езды по бездорожью и скользких дорогах. Сцепные свойства шипа остаются качественными на сухом асфальте, льду или снеге.

     

    Что изменилось в протекторе?

     

    Основная задача разработчиков обеспечить новой шине абсолютное сцепление с дорожным покрытием, при этом неважно, например, насколько хорошо оно очищенно. Шинам от итальянского производителя должны быть нипочем самые суровые погодные условия зим Финляндии, Российской Федерации и стран Скандинавии. Большинство производителей не могут отказаться от использования V-образного рисунка на протекторе. Такое расположение ламелей обеспечивает отменные сцепные характеристики. Останавливаться на этом этапе разработчики Pirelli Winter Ice Zerо не стали, так как сумели усовершенствовать даже этот элемент в шине.

     

    сам протектор

     

    Главным изменением стало отсутствие симметричного деления протектора на продольные части. Инженеры сумели разделить поверхность протектора таким образом, что каждая его часть будет иметь отдельное функциональное предназначение. Теперь в этой покрышке будет насчитываться три основные зона: одна центральная и две плечевые части. Каждая из частей теперь отличается не только функциями, но и внешним видом.

     

    след на снегу

     

    Центральная протекторная часть теперь производится с учетом большого количества массивных угловатых блоков. Острая форма, повышенная жесткость, направленный рисунок – все это призвано улучшать качество курсовой устойчивости даже во время езды на высоких скоростях по ледяной корке на дороге. Кроме того, массивные блоки центральной части протектора еще отвечают и за качество сцепления на заснеженных участках. Большие блоки позволяют легче стартовать и проводить ускорение на глубоком снегу.

     

    оптимизированный профиль

     

    Что касается двух остальных плечевых зон, то здесь конструкторы пошли стандартным путем. Плечевые зоны имеют классическую форму, составляющую из двух рядов блоков, которые располагаются к дорожному полотну под углом 90 градусов. С такой особенной проектировкой курсовая устойчивость остается предельно высокой именно на скользкой поверхности. За счет присутствия перпендикулярных кромок плечевых зон происходит максимально быстрое заглубление в глубокий снег, что позволяет быстрее выехать из проблемного участка дороги.

     

    Дренажная система

     

    Для зимних шин дренажная система выполняет одну из самых важных функций – быстро удаляет воду и влагу из ламелей. Если вода и снег будут медленно выходить из пор покрышки, то управление автомобилем будет просто небезопасным.

     

    Компания Pirelli для своей модели Winter Ice Zero разработала целый комплекс дренажных канавок, которые справляются с выведением лишней влаги из-под колес за считанные секунды. Большое количество глубоких канавок дренажной системы позволяют протектору качественно удерживать укатанный снег.

     

    сбоку

     

    Кроме того, дренажные канавки специально расположили по разным сторонам протектора. Именно этот фактор позволил шине лучше препятствовать аквапланированию и слэшпленнингу.

     

    В модели Pirelli Winter Ice Zero также нужно отметить увеличение количества ламелей. Если сравнивать эту модель со всеми остальным, то в Winter Ice Zero количество ламелей было увеличено на 20%.

     

    Ламели позволяют больше цепляться за поверхность за счет наличия острых граней. Специально стенки ламелей производят волнообразной формы, чтобы во время сцепления с дорожным полотном, они соединялись друг с другом. Когда происходит такое соединение боковых ламелей, то сам блок протектора превращается в жесткий сектор, отвечающий за отменное сцепление на сухом асфальтном покрытии.

     

    Состав резиновой смеси

     

    Чтобы шины были максимально износостойкими и не меняли свои характеристики при разных температурных режимах, разработчики особое внимание уделили и изменению состава резиновой смеси для покрышек Pirelli Winter Ice Zero. Прежде всего, в состав смеси были добавлены новые элементы, которые производились исключительно по новым технологиям.

     

    тест драйв

     

    Главная задача – это повысить межмолекулярные связи между элементами состава. За счет такого изменения удалось улучшить качественные показатели эластичности резины при разных температурах. Разработчикам удалось оставить резину такой же мягкой и эластичной как при плюсовой, так и при минусовой температуре. Когда резина начинает активно нагреваться, например, в аварийных ситуациях, то резиновая смесь обладает повышенной сопротивляемостью к температурным изменениям.

     

    На какие особенности шины Pirelli Winter Ice Zero обращают внимание водители?

     

    Когда речь идет о качестве зимних шин, то большинство водителей начинают сравнивать приобретенную резину со своими старыми моделями. Что касается модели Pirelli Winter Ice Zero, то здесь ведется масса разговоров. Чаще всего владельцев привлекает внимание предназначение шин, ведь они созданы специально для мощных легковых машин. Также немаловажную роль играет возможность эксплуатации в суровых климатических поясах.

     

    Часто разгораются большие дискуссии на тему сцепных свойств этой модели на снежном и ледяном покрытии. Одни отмечаю ее высокое сцепление за счет присутствия острых боковых плечевых зон, а другие отмечают ее отменные сцепные характеристики на льду за счет наличия широких ламелей и направленного рисунка протектора.

     

    колесо

     

    Неоднократно владельцы Pirelli Winter Ice Zero замечают стойкость резины к резким перепадам температуры. На сильном морозе резиновая смесь остается такой же эластичной и мягкой, как и при плюсовых температурных режимах.

     

    Отзывы

     

    Романов Александр, 37 лет, г. Ижевск

    Когда покупал новую машину, то однозначно решил, что буду покупать и новый комплект зимней резины. В салоне мне предоставили на выбор огромное количество моделей, но консультант усердно рассказывал именно про Pirelli Winter Ice Zero. Говорил, что это совершенно новая модель зимних шипованных шин, так как у нее совсем другой шип. Действительно, я посмотрел и заметил, что у этой резины шип отличается не только формой, но и длиной. Особенно порадовал тот факт, что шип сделан из сплава карбида вольфрама. Я, конечно, не сильный знаток металлов, но продавец рассказал, что он обладает повышенной износостойкостью. Также мне понравился протектор. Боковые зоны показались достаточно серьезными, что немаловажно для езды по нашему бездорожью. После покупки стал ездить сразу в снежную погоду, то сильного шума не ощутил. Когда снег подтаял и его счистили, то по сухому асфальту заметно гудела. Достаточно комфортно и тихо идет по укатанному снегу. Сцепление на льду хорошее, не раз замечал, когда она быстро выезжала на крутые горки по ледяной поверхности. Был случай прошлой зимой, когда шел дождь и вся эта красота замерзала. Выезжать не хотелось, но работа ждать не будет. Как оказалось по льду пошла вообще отлично. Только один раз в ту погоду пришлось немного побуксовать на участке со снегом и льдом. Там был просто каток, но все же выехал. В целом, то могу сказать, что качеством доволен. Шипы оказались достаточно прочными, продавец не соврал.

     

    Трущин Олег, 40 лет, г. Тамбов

    Уже два года езжу на Mercedes CLA-Klasse (C117) и с резиной Pirelli Winter Ice Zero, то могу уверенно высказать свое мнение об этом итальянском чуде. Честно говоря, я думал, что качество будет получше, так как за такие деньги должно быть выше ожидаемого, но… Я понял, что Pirelli делают резину хорошо, но не учитывают огромное количество сопутствующих факторов, которые есть на наших дорогах. Часто приходилось ездить в деревню, поэтому убитая дорога делала сои дела. После прошлого Нового года «удалось» схлопотать «грушу» на левом переднем колесе. Хорошо, что гарантия еще действовала. А так по езде могу сказать, что держит себя неплохо. На льду хорошо цепляется за дрогу, но вот на асфальте очень мягкая. Думал, что из-за мягкости не будет сильно гудеть, но получилось наоборот. Как только снизится температура ниже трех градусов мороза, то гул намного уменьшается. Если мороз и снег, то ехать комфортно и тихо. Шипы зафиксированы просто на пятерочку, так как за два сезона выпало только 4 штуки. Мне кажется, если бы не частые поездки за город, то шипы были бы на месте. Если ставить оценку по 5-бальной шкале, то могу поставить 4+. Хотелось бы, чтобы боковины были более плотными. Еще достаточно шумная на сухом асфальте, шумоизоляция в этом деле, я думаю, не причем. Продукт немного недоработанный, думаю, что можно найти и лучше.

     

    Зайцев Станислав, 29 лет, г. Нижневартовск

    За рулем езжу уже больше 5 лет, поэтому за это время сменил три автомобиля. Естественно, что на каждой была разная зимняя резина, но вся была с шипами. Два года назад приобрел пирелли Winter Ice Zero. Думал, что за такие деньги должна гонять не меньше трех сезонов. У меня Kia Sorento. Установил без проблем. В момент обкатки немного гудела и шумела, но это продолжалось, наверное, 500-600 км. Далее стала ездить намного тише, что заметно порадовало. Я просто сильно придираюсь к шуму в салоне. Люблю, чтобы машинка ехала тихо. Комфорт в салоне и уверенна езда – это мои основные требования. Часто владельцы жалуются именно на эту модель из-за сильного шума. Я думаю, что нужно правильно обкатывать авто, чтобы в дальнейшем резина служила верой и правдой. По техническим характеристикам могу сказать, что в момент езды по льду и укатанному снегу держится на дороге достаточно уверенно и борзо. Вгрызается в лед, снег проезжает быстро и не буксует. На сухом асфальте, конечно, гудит, как и любая друга шипованная резина. Нравится ее курсовая устойчивость, что особенно важно в момент езды в колее. Шипы сделаны на совесть, держатся хорошо. На морозе резина не дубеет, что доказывает ее качество состава. Ранее ни разу не сталкивался с брендом пирелли, но понял, то доверять можно. Порекомендовать могу. Еще хочу отметить, что отменно проезжает снежную кашу на дороге, при этом быстро вписывается в повороты.

     

    Ольжич Бронислав, 34 года, г. Ростов-на-Дону

    Моя основной офис работы находится в Польше, там живет и моя семья. В Ростов приезжаю к своим родным только погостить. В прошлом году сменил старые покрышки на Pirelli Winter Ice Zero. Эта итальянский гигант достаточно хорошо зарекомендовал себя в Европе. Эту марку резины часто выбирают водители внедорожников, ну, а я не стал исключением. В Польше езжу вообще без проблем, что по сухому асфальту, что по снегу со льдом. Бывают моменты, когда с семьей выбираемся за город, то даже там машина быстро выезжает из глубокого снега. Еще ни разу не приходилось застревать. Когда приезжаю к родственникам в Ростов, то могу ощутить все прелести отсутствия дорог, что в России, что в Украине. Все прошлые разы проезжал нормально, но вот этой зимой дорога была разбита вообще. Часто ощущались колеи, но резина показала себя хорошо. Курсовая устойчивость просто супер, чего не могу сказать о своей прошлой старой резине Континентал. Как оказалось, пирелли смогла пережить и морозы, и плюсовую температуру, и гололед и сильный снег. Я считаю, что это хорошие покрышки именно для таких регионов. Переживать за свою безопасность не стоит, так как управлять авто достаточно просто и легко. Качественная резина позволяет легко входить в крутые повороты даже на высокой скорости. Пока все нравится, поэтому сильных недостатков особо не заметил.

     

    Дудник Вячеслав, 31 год, г. Самара

    Мой водительский опыт уже насчитывается 10 годами, поэтому об особенностях езды на разной зимней резине с шипами могу сказать много чего. Из-за работы приходиться часто мотаться по всей России. Чтобы не переживать за качество езды, решил приобрести относительно новую зимнюю итальянскую резину Pirelli Winter Ice Zero. Установил на свою Suzuki Grand Vitara в прошлом году. В момент обкатки первые 700-800 км был слышен шум, но после все стало нормально. Если выпадал снег и был мороз, то машинка вообще тихо шла. Был случай, когда заехал в глубокий снег. Выезжал относительно недолго, так как сначала буксовала. Отъехал метра три назад, немного подкопал и все выехало. Конечно, многие могут подумать, что разве это нормально выехал, но хочу отметить, что снега было по дверки. Буксовал, буксовал, думал, что шипов не останется. Как оказалось, все шипы на месте, резина отработала свое. Шипы хорошо держаться, не вылетают. Еще ни разу не проводи дошиповку, что доказывает качество резины. На льду ехала уверено. На асфальте немного шумноватая, но ведь это чистая поверхность, думаю, что это нормально. Уверен, что Pirelli Winter Ice Zero полностью соответствует соотношению цена-качество. Покупкой остался довольный, советую. 

     

    Жуков Иван, 39 лет, г. Кострома

    Поставил Pirelli Winter Ice Zero на свой Volkswagen Touareg три года назад. Вот уже третий сезон на ней катаюсь, то серьезных изъянов не могу отметить. Нравится ее курсовая устойчивость, чего не было на мишлене. Хорошо показала себя на круты поворотах и резких маневрах. Отменно цепляется за лед и укатанный снег. На асфальте чуть-чуть гудит, но терпимо, так как это шипованная зимняя резина. Думаю, этого фактора никому не избежать. Нравится, что в сильный мороз не стает слишком твердой, остается такой же мягкой. Езда достаточно предсказуемая и комфортная. Ведешь уверенно, что немаловажно на участках со льдом. Шипы просто песня, так как хорошо держаться и не высыпаются. Хочу проездить еще один сезон. Главное – это правильно провести обкатку. Посоветовать могу 100%, свою цену полностью оправдала.

     

    Видео

     

    sekrety-zhizni.ru

    Автомобильная шина Pirelli Ice Zero — 241 отзыв о товаре на Яндекс.Маркете

    ЯндексМаркетНайтиМоскваОтложенныеСравнениеВойтиВойти
    • ЭлектроникаМобильные телефоныУмные часы и браслетыТелевизорыФото- и видеокамерыАудио- и видеотехникаНаушникиИгрыGPS-навигаторы
    • КомпьютерыНоутбукиПланшетыНастольные компьютерыКомплектующиеМониторыПринтеры и МФУСетевое оборудованиеНакопители данныхАксессуары
    • Бытовая техникаКрупная техника для кухниПриготовление напитковИзмельчение и смешиваниеПриготовление блюдТехника для домаКлиматическая техникаВстраиваемая техникаТехника для красоты
    • Детские товарыДля мам и малышейПодгузникиДетское питаниеПрогулки и путешествияМебельИгрушки Хобби и творчествоРазвитие и обучениеДетский спортДля школы
    • ЗоотоварыКорма для кошекКорма для собакТовары для кошекТовары для собакТовары для птицТовары для грызуновТовары для рыб
    • Дом, дача, ремонтВсё для дачиСадовая техникаОтдых и пикникВсё для ремонтаМебельПосуда и кухняХозтоварыБытовая химияОсвещениеИнтерьерТекстиль
    • Одежда и обувьЖенщинамМужчинамДевочкамМальчикамМалышамСумки и чемоданы Аксессуары
    • Красота и здоровье

    market.yandex.ua

    Отзывы о шинах Pirelli Ice Zero

    Добавить свой отзыв Pirelli Ice ZeroPirelli Ice Zero

    Зимняя шипованная шина Pirelli Ice Zero: отзывы, тест, описание.

    4.5 5 2

    Зимняя шипованная шина Pirelli Ice Zero: отзывы, тест, описание.

    Полное описание

    Описание Pirelli Ice Zero

    Pirelli Ice Zero – зимняя шина с заводским шипом от известного итальянского бренда Pirelli & C.

    Инженеры компании приложили максимум усилий чтобы сделать хорошую, безопасную зимнюю шину. В этой новинке Pirelli Ice Zero разработчики использовали:

    • специальный двойной шип, под названием «Pirelli Dual Stud»
    • увеличенную плотность расположения ламелей
    • дополнительные острые грани на краю шашичек протектора

    Дренажная система Pirelli Winter Ice Zero – один из важнейших компонентов, который обеспечивает этой шине множество достоинств. Резина отлично держится на заснеженном дорожном полотне.

    Все эти инженерные решения позволили достичь хороших показателей поведения шина на разных сложных покрытиях, что подтверждается большинства независимыми тестами. В последних шина держится хорошим середнячком, иногда ближе к лидирующим позициям.

     

    Независимые тесты шины Pirelli Ice Zero

    Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

    Результаты теста:

    4 место – Pirelli Ice Zero

    Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

    Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

    Результаты теста:

    4 место – Pirelli Ice Zero

    Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

    Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

    Результаты теста:

    5 место – Pirelli Ice Zero

    Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

    Отзывы о шине Pirelli Ice Zero

    Добавить отзыв о шине

    oshinax.com


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта