Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (программа "Радужный английский", составители: О. А. Афанасьева, И. В. Михеева). Планирование английский язык афанасьева для электронного журнала


Календарно-тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой и др. "Английский язык" (" Rainbow English")

(авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Английский язык10 (3 часа в неделю, всего 102 часа)

По учебнику О.В. Афанасьевой и др. «Английский язык»

УМК «Английский язык» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой,10 класс, -изд. Дрофа.

№ п/п

Дата

Пред./факт.

Тема

Кол-во часов

Оснащение урока

Домашнее задание

Примечание

1

03.09

Введение темы «В гармонии с собой»

1

Ноутбук, диск.

2

05.09

Словосочетание «Я бы лучше…»

1

3

09.09

Введение ЛЕ по данной теме

1

Ноутбук, диск.

4

10.09

Повторение грамматических времен

1

Ноутбук, диск.

5

12.09

Чтение текста «Дневник принцессы»

1

Грамматическая таблица

6

16.09

Выполнение грамматических упражнений.

1

Грамматическая таблица

7

17.09

Способы образования новых слов в английском языке

1

Ноутбук, диск.

8

19.09

«Описание внешности человека»

1

9

23.09

Развитие навыков аудирования.

1

Ноутбук, диск.

10

24.09

Выполнение грамматических упражнений.

1

Ноутбук, диск.

11

26.09

Работа с текстом.

1

Ноутбук, диск.

12

30.09

Введение новых ЛЕ по теме

1

Раздаточный материал.

13

1.10

Беседа по теме «Моё хобби».

1

Ноутбук, диск.

14

3.10

Сложные прилагательные.

1

15

7.10

Количественные числительные при образовании сложных прилагательных.

1

Ноутбук, диск.

16

8.10

Работа с новой лексикой. Повторение грам. времён.

1

17

10.10

«Как быть счастливым?»

1

Ноутбук, диск.

18

14.10

Повторение времён. Выполнение грамматических упражнений.

1

Раздаточный материал.

19

15.10

Работа в парах. Ответы на вопросы.

1

Ноутбук, диск.

20.

17.10

Выражение сочувствия в английском языке.

1

Ноутбук, диск.

21.

21.10

«Вредные и хорошие привычки»

1

Ноутбук, диск.

22.

22.10

Повторение пройденного материала.

1

Ноутбук, диск.

23.

24.10

Чтение текста и работа с ним.

1

Ноутбук, диск.

24.

28.10

«Проверь себя сам»

1

Ноутбук, диск.

25.

29.10

Контрольная работа по теме «В гармонии собой»

1

Раздаточный материал.

26.

31.10

Введение темы «В гармонии с другими». Анализ контрольной работы.

1

Раздаточный материал.

27.

11.11

Введение новой лексики по теме и её отработка.

1

Раздаточный материал.

28.

12.11

«Дружба в школьные годы». Беседа по данной теме.

1

Ноутбук, диск.

29.

14.11

Прошедшее простое и настоящее совершенное времена.

1

Раздаточный материал

30.

18.11

Развитие навыков аудирования.

1

Ноутбук, диск.

31

19.11

Работа с текстом. Ответы на вопросы.

1

32

21.11

Составление открытки для мамы. Развитие навыков аудирования

1

Ноутбук, диск.

33

25.11

«Как быть хорошим ребёнком?» Работа в парах.

1

Раздаточный материал.

34

26.11

Диалоги с модальными глаголами

1

Ноутбук, диск.

35

28.11

«Мои близкие родственники». Анкетирование.

1

Ноутбук, диск.

36

2.12

«Мои домашние обязанности». Урок чтения

1

37.

3.12

Длительные формы страдательного залога.

1

Ноутбук, диск.

38.

5.12

Работа с текстом «Рождественские подарки»

1

Раздаточный материал.

39.

9.12

Работа в парах. Составление микродиалогов.

1

Раздаточный материал.

40.

10.12

Развитие навыков аудирования.

1

Раздаточный материал.

41

12.12

Работа с текстом. Выполнение грамматических упражнений.

1

Ноутбук, диск.

42

16.12

Разучивание песни. Введение новых ЛЕ по теме.

1

Ноутбук, диск.

43

17.12

Беседа по теме «Королевская семья»

1

Раздаточный материал.

44

19.12

Фразовый глагол «sign»

1

Раздаточный материал.

45

23.12

Работа в парах. Слова-синонимы в английском языке.

1

Ноутбук, диск.

46

24.12

«Роль семьи в нашем обществе»

1

Раздаточный материал.

47

26.12

Работа в парах. Работа с диалогами.

1

Ноутбук, диск.

48

13.01

Чтение текста и работа с ним.

1

Ноутбук, диск.

49

14.01

«Проверь себя сам»

1

Ноутбук, диск.

50

16.01

Контрольная работа по теме «В гармонии с другими»

1

51

20.01

Введение темы «В гармонии с природой». Анализ контрольной работы.

1

Ноутбук, диск.

52

21.01

Пассивные структуры с инфинитивом.

1

Ноутбук, диск.

53

23.01

Введение ЛЕ по теме «В гармонии с природой».

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

54

27.01

Работа с текстом « За и против».

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

55

28.01

«Преимущества жизни в деревне и в городе»

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

56

30.01

Слова-синонимы в английском языке.

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

57

3.02

Выполнение грамматических упражнений.

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

58

4.02

Артикль с географическими названиями.

1

Ноутбук, диск.

59

6.02

Развитие навыков аудирования.

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

60

10.02

Введение новой лексики по теме и её закрепление.

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

61

11.02

«Угроза окружающей среде на нашей планете».

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

62

13.02

Употребление неопределённого артикля.

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

63

17.02

«Загрязнение окружающей среды».

1

Ноутбук, диск.

64

18.02

Употребление определённого артикля. Выполнение грамматических упражнений.

1

Ноутбук, диск. Раздаточный материал.

65

20.02

«Решение экологических проблем»

1

66

24.02

Фразовый глагол «cut»

1

Ноутбук, диск.

67

25.02

Введение новой лексики по теме «Проблемы экологии» и её закрепление.

1

68

27.02

Развитие навыков диалогической речи

1

69

3.03

«Экологические организации»

1

Раздаточный материал.

70

4.03

Слова-синонимы в английском языке.

1

71

6.03

Закрепление введенной ранее лексики.

1

Ноутбук, диск.

72

10.03

Домашнее чтение

1

Ноутбук, диск.

73

11.03

Закрепление пройденного материала.

1

74

13.03

«Проверь себя сам»

1

Ноутбук, диск.

75

17.03

Контрольная работа по теме «В гармонии с природой»

1

76

18.03

Введение темы «В гармонии с обществом и миром». Анализ контрольной работы.

1

Ноутбук, диск.

77

20.03

Причастия в английском языке.

1

78

21.03

Введение ЛЕ по теме «В гармонии с обществом и миром».

1

Ноутбук, диск.

80

23.03

Составление микродиалогов и работа с ними.

1

Ноутбук, диск.

81

1.04

Работа с текстом «Безбилетники».

1

Ноутбук, диск.

82

3.04

Разделительные вопросы.

1

Ноутбук, диск.

83

8.04

Развитие навыков аудирования.

1

Ноутбук, диск.

84

9.04

Прилагательные в устойчивых словосочетаниях.

1

Раздаточный материал.

85

11.04

«Путешествие на самолёте».

1

Раздаточный материал.

86

15.04

Модальные глаголы.

1

Ноутбук, диск.

87

16.04

«Путешествие по Великобритании»

1

Ноутбук, диск.

88

18.04

Модальные глаголы, передающие вероятность.

1

Ноутбук, диск.

89

22.04

Составление диалога «В магазине».

1

Раздаточный материал.

90

23.04

Модальные глаголы с перфектным инфинитивом.

1

Раздаточный материал.

91

25.04

Беседа по теме « магазины и торговые центры»

1

Раздаточный материал.

92

29.04

Модальные глаголы для выражения просьбы и предложения.

1

Ноутбук, диск.

93

30.04

Введение ЛЕ по теме «В гармонии с обществом и миром».

1

Ноутбук, диск.

94

6.05

Работа с текстом «Марко Поло-путешественник и исследователь»

1

Ноутбук, диск.

95

7.05

Развитие навыков аудирования.

1

Ноутбук, диск.

96

13.05

Выполнение грамматических упражнений.

1

Ноутбук, диск.

97

14.05

Выполнение грамматических упражнений.

1

Ноутбук, диск.

98

16.05

Закрепление изученного материала.

1

Ноутбук, диск.

99

20.05

«Проверь себя сам»

1

Ноутбук, диск.

100

21.05

«Проверь себя сам»

1

Ноутбук, диск.

101

23.05

Контрольная работа по теме «В гармонии с обществом»

Ноутбук, диск.

102

27.05

Урок повторения

1

Ноутбук, диск.

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (программа "Радужный английский", составители: О. А. Афанасьева, И. В. Михеева)

Дата

Планир.

Дата

Фактич.

№ урока

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

ТЕМА «КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ»

1/1

Работа над текстом «Каникулы Баркеров»

Упр.7, стр. 9

2/2

Беседа о летних каникулах.

Упр. 8,9, стр.9

3/3

Past Simple неправильных глаголов. Беседа о выходных

Упр. 8,9, стр.15

4/4

Работа над текстом о выходных Баркеров

Упр. 8,9, стр. 18

5/5

Оборот to be going to do smth

Упр. 10, стр.19

6/6

Работа над диалогом, неправильные глаголы

У.6, стр.23

7/7

Активизация неправильных глаголов в Past Simple

Упр.8-10, стр.24

8/8

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8,9, стр.29

9/9

Активизация новой лексики

Упр. 10, стр. 29

10/10

Степени сравнения прилагательных

Упр.6, стр. 32

11/11

Конструкции as…as; not so…as

Упр.8-10, стр.34

12/12

Степени сравнения многосложных прилагательных

Упр.5, стр. 36

13/13

Работа над текстом: аудирование, чтение

Упр. 8,9, стр.38

14/14

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту

Упр. 9,10, стр.43

15/15

Диагностический тест 1.

Упр.1,2, стр.46

16/16

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа.

Упр. 9, стр. 51

17/17

Защита проекта «Мои летние каникулы»

ТЕМА «ИСТОРИЯ СЕМЬИ»

1/18

Обучение аудированию. Past Simple правильных глаголов

Упр.8,10, стр.55

2/19

Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple

Упр.9, стр. 56

3/20

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.6, стр.58

4/21

Работа над текстом «Джон Баркер»

Упр.8-10, стр.59

5/22

Называние года по-английски

Упр.8-10, стр.63

6/23

Работа над диалогом.

Упр.8, стр. 67

7/24

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.9,10, стр. 67

8/25

Модальный глагол could/couldn’t

Упр.5, стр. 70

9/26

Работа над текстом «Маргарет Баркер»

Упр.8-10, стр.72

10/27

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 7, стр. 75

11/28

Общий вопрос. Работа над текстом «Ричард Баркер»

Упр.8,9, стр. 76

12/29

Порядковые числительные, даты.

Упр. 7, стр. 80

13/30

Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме.

Упр. 8,9, стр. 80

14/31

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр. 10, стр. 85

15/32

Диагностический тест 2.

Упр. 1, стр. 89

16/33

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр.9, стр. 93

17/34

Защита проекта «Моя семья»

ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

1/35

Работа над текстом о Сандре Коннор.

Упр. 5, стр. 97

2/36

Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving

Упр. 8,9, стр. 99

3/37

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 6, стр. 102

4/38

Время на часах. Активизация лексики.

Упр.8-10,стр.104

5/39

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8,9, стр.108

6/40

Обучение аудированию диалога.

Упр.4, стр. 111

7/41

Оборот let’s do smth/ let’s not do smth

Упр.8-10,стр.114

8/42

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.4, стр. 116

9/43

Активизация новой лексики.

Упр. 8,9, стр.117

10/44

Словообразование: суффикс -ful

Упр.4, стр. 120

11/45

Оборот have got/has got в Present Simple

Упр. 8,9, стр. 122

12/46

Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple

Упр. 3, стр.123

13/47

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8-10, стр.126

14/48

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр.10, стр.130

15/49

Диагностический тест 3.

Упр.1, стр. 133

16/50

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр. 9, стр.136

17/51

Защита проекта «Мой здоровый образ жизни»

ТЕМА «ПОСЛЕ ШКОЛЫ»

1/52

Общий вопрос в Present, Past &Future Simple

Упр. 8, стр. 8

2/53

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 9, 10, стр. 9

3/54

Альтернативный вопрос.

Упр. 3, стр.10

4/55

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8,9, стр. 13

5/56

Работа над диалогом «В зоомагазине»

Упр. 4, стр. 15

6/57

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8-10, стр. 18

7/58

Развитие навыков диалогической речи.

Упр. 7, стр. 21

8/59

Работа над текстом «Увлечения Вола». Префикс un-

Упр.9,10, стр. 22

9/60

Разделительный вопрос с глаголом to be

Упр. 4, стр. 24

10/61

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 8, 9, стр.26

11/62

Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must

Упр. 5, стр. 29

12/63

Беседа о своих увлечениях

Упр. 8-10, стр.30

13/64

Разделительный вопрос со смысловыми глаголами

Упр. 8-10, стр.34

14/65

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр. 8-10, стр.39

15/66

Диагностический тест 4.

Упр. 1, стр. 43

16/67

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр. 8, стр. 46

17/68

Защита проекта «Моё хобби»

ТЕМА «ИЗ ОДНОГО МЕСТА В ДРУГОЕ»

1/69

Притяжат-ные местоимения и их абсолютная форма.

Упр. 4, стр. 49

2/70

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 8-10,стр. 52

3/71

Вопрос типа Which of…

Упр. 4, стр. 54

4/72

Работа над диалогом о путешествии Кейт.

Упр.8-10, стр.56

5/73

Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос

Упр. 5, стр. 59

6/74

Беседа о Шотландии.

Упр.8,9, стр. 61

7/75

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 5, стр. 64

8/76

Употребление глаголов движения to go и to come

Упр.8-10,стр. 65

9/77

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 6, стр. 69

10/78

Употребление глаголов to say и to tell

Упр.8,9, стр. 70

11/79

Предлоги места. Словообразовательный суффикс -ly

Упр. 8-10, стр. 74

12/80

Описание города.

Упр. 5, стр. 76

13/81

Словосочетания get in/into/on/out/off

Упр. 8-10, стр.78

14/82

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр. 8-10, стр.83

15/83

Диагностический тест 5.

Упр. 1, стр. 87

16/84

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр. 9, стр. 91

17/85

Защита проекта «Моё любимое место в России (за рубежом)»

ТЕМА «О РОССИИ»

1/86

Конструкция It takes … to get (there)

Упр.4, стр. 93

2/87

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 8-10, стр.95

3/88

Вопрос и отрицание с конструкцией It takes…to get…

Упр. 5, стр. 98

4/89

Употребление артикля с географическими названиями

Упр.8-10, стр.100

5/90

Беседа о России

Упр. 3, стр.102

6/91

Время Past Progressive

Упр. 8-10,стр.106

7/92

Отрицательные предложения в Past Progressive

Упр.3, стр. 108

8/93

Множественное число существительных

Упр. 8-10,стр.111

9/94

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.7, стр. 114

10/95

Работа над текстом о великих людях России.

Упр.8,9, стр.115

11/96

Вопросительные предложения в Past Progressive

Упр.8-10,стр.119

12/97

Образование -ing –формы глаголов

Упр.4, стр.121

13/98

Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive

Упр.8-10,стр.123

14/99

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр.8-10,стр.127

15/100

Диагностический тест 6.

Упр.1,стр.131

16/101

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр.9, стр. 134

17/102

Защита проекта «Добро пожаловать в Россию»

103

Резервный урок

104

Резервный урок

kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование для 7,8,9 классов по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 5-9 классы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

9 класс 2016-2017 102ч.

нед.

урока

Дата

Тема

Вокабуляр

Грамматика

план

факт

Блок 1 «Путешествие по России и за границей» - 14ч.

1

1\1

Достопримечательности Лондона и Москвы. Повторение неправильных глаголов.

Abroad, tape, post card

Неправильные глаголы в Past Simple ( could, drove, got, said, swam, put)

2\2

Модальный глагол “could” с отрицанием.

Back, beach, boat, diary, fun

3\3

Вопросы и ответы с глаголом “did” в простом прошедшем времени.

Questions & negations in Past Simple

2

4\4

Названия сторон света. Карта Британии.

North, South, East, West

Общие вопросы с глаголом “can” и ответы на них

5\5

Артикль и географические названия. Специальные вопросы в прошедшем времени.

Business, to ski, pleasant

Вопросы в в Past Simple

6\6

Практическая работа по теме «Путешествие».

3

7\7

Практическая работа по теме «Путешествие».

8\8

Практическая работа по теме «Путешествие».

9\9

Практическая работа по теме «Путешествие».

4

10\10

Практическая работа по теме «Путешествие».

11\11

Урок чтения я№1.

12\12

Урок чтения №2.

5

13\13

Обобщающее повторение по теме «Путешествие».

14\14

Контрольная работа №1 по теме «Путешествие».

Блок 2 «Посещение Британии» - 14ч.

1\15

Оборот “have got\ has got” (иметь) и вопросы с ним.

Let`s do sth, have got, take pictures

Let`s do, “have got” –versus “to have”

6

2\16

Сообщение о количестве. Оборот “have got”.

A lot of, many, little, few, a little, a few, some, any

3\17

Достопримечательности Лондона. Способы сравнения.

Tour, tourist, monument, word, market, souvenir, restaurant, buy, church

As…as/ not as…as

4\18

Степени сравнения прилагательных.

Nearly, than, clever

Degrees of comparison

7

5\19

Степени сравнения прилагательных.

Get (to), from, faraway, as far as, railway station

Degrees of comparison

6\20

Практическая работа по теме «Посещение Британии».

7\21

Практическая работа по теме «Посещение Британии».

8

8\22

Практическая работа по теме «Посещение Британии».

9\23

Практическая работа по теме «Посещение Британии».

10\24

Практическая работа по теме «Посещение Британии».

9

11\25

Урок чтения №3.

12\26

Урок чтения №4.

13\27

Подготовка к контроль ной работе.

10

14\28

Контрольная работа №2 по теме «Посещение Британии».

Блок 3 «Биография» - 14ч.

1\29

Порядковые числительные.

-tĥ -fourth, tenth, twentieth

-th-

2\30

Вопросительные слова “how”, “where”, “when”, “why” для связи главного и придаточного предложения.

Animal, answer, ask, dream, interest

Absolute form of the possessive pronouns

11

3\31

Колледжи и университеты Британии.

College, stop, talent, choose

4\32

Множественное число имени существительного.

Die, difficult, easy

5\33

Придаточные определительные предложения. Биография.

12

6\34

Практическая работа по теме «Биография».

7\35

Практическая работа по теме «Биография».

8\36

Практическая работа по теме «Биография».

13

9\37

Практическая работа по теме «Биография».

10\38

Практическая работа по теме «Биография».

11\39

Урок чтения №5.

14

12\40

Урок чтения №6.

13\41

Подготовка к контроль ной работе.

14\42

Контрольная работа №3 по теме «Биография».

Блок 4 «Традиции, праздники, фестивали» - 14ч.

15

1\43

Прошедшее продолженное время.

Celebrate, present, neighbor

Past Prog.

2\44

Праздники и фестивали в Британии.

3\45

Праздники и фестивали в Британии.

Return, life, death, knock, blow, kill

16

4\46

Правописание глагольных форм в простом прошедшем и прошедшем прогрессивном времени.

Decorate, before, busy, prepare, believe, hang

Табл.:Past Simple & Past Prog.

5\47

Употребление предлогов “at, on, in” в составе некоторых обстоятельств времени.

Ring, fireplace, during, light, the poor

At, on, in

6\48

Практическая работа по теме «Праздники».

17

7\49

Практическая работа по теме «Праздники».

8\50

Практическая работа по теме «Праздники».

9\51

Практическая работа по теме «Фестивали».

18

10\52

Практическая работа по теме «Фестивали».

11\53

Урок чтения №7.

12\54

Урок чтения №8.

19

13\55

Подготовка к контроль ной работе.

14\56

Контрольная работа №4 по теме «Праздники».

Блок 5 «Этот прекрасный мир» - 14ч.

1\57

Простое будущее время. Неопределенные местоимения.

Some, any, every

Simple Fut.

20

2\58

Простое будущее время.

Degree, snow, spend, skate, hill

To be going to

3\59

Разговор в Интернете.

Cross, sunbathe, real, heavy, hope

“If” & “when” clauses

4\60

Придаточные времени и условия и придаточные изъяснительные.

Season, favorite, leaf, tasty

Object clauses

21

5\61

Придаточные времени.

Until, as soon as

Shall I do sth? (offer)

6\62

Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир».

7\63

Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир».

22

8\64

Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир».

9\65

Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир».

10\66

Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир».

23

11\67

Урок чтения №9.

12\68

Урок чтения №10.

13\69

Подготовка к контроль ной работе.

24

14\70

Контрольная работа №6 по теме «Этот прекрасный мир».

Блок 6 «То, как мы выглядим» - 14ч.

1\71

Названия частей тела.

Hair, head, ear, eye, face

2\72

Модальные глаголы “must” (должен, обязан) и “should” (следует).

Must, should

25

3\73

Модальный глагол “may’( можно мне?).

May

4\74

Существительные, имеющие форму только множественного числа.

Shorts, trousers, jeans

Tag-questions

5\75

Разделительные вопросы. Названия деталей одежды.

Suit, skirt, shirt, sweat, coat, shoes, gloves

Tag-questions

26

6\76

Практическая работа по теме «Внешность».

7\77

Практическая работа по теме «Внешность».

8\78

Практическая работа по теме «Внешность».

27

9\79

Практическая работа по теме «Внешность».

10\80

Практическая работа по теме «Внешность».

11\81

Урок чтения №11.

28

12\82

Урок чтения №12.

13\83

Подготовка к контроль ной работе.

14\84

Контрольная работа №6 по теме «То, как мы выглядим».

Блок 7 «В школу и из школы» - 14ч.

29

1\85

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Textbook, daybook, dictionary, pencil sharpener, brush

Countable & uncountable N

2\86

Ответы на разделительные вопросы.

Draw, carry, borrow, find, learn, tell

Synonyms : say, tell, speak, talk

3\87

Школы в Англии и Уэльсе.

Education, form, age

30

4\88

Школы в Британии и России.

Language, foreign, modern, mark, rule

Zero article in struct. “go to”

5\89

Вопросы к подлежащему и краткие ответы на них.

Such, so

Questions to the subject

6\90

Практическая работа по теме «В школу…».

31

7\91

Практическая работа по теме «В школу…».

8\92

Практическая работа по теме «В школу…».

9\93

Практическая работа по теме «В школу…».

32

10\94

Практическая работа по теме «В школу…».

11\95

Урок чтения №13.

12\96

Урок чтения №14.

33

13\97

Подготовка к контроль ной работе.

14\98

Контрольная работа №7 по теме «В школу и из школы».

Повторение изученного в 7 классе – 7ч.

1\99

Модальные глаголы.

34

2\100

Достопримечательности Лондона и Москвы.

3\101

Степени сравнения прилагательных.

4\102

Простое продолженное время.

35

5\103

Разделительные вопросы.

6\104

Школы Англии и России.

7\105

Викторина.

Специфика предмета

нед.

урока

Дата

Тема

Вокабуляр

Грамматика

план

факт

Блок 1 «СМИ : телевидение» - 19ч.

1

1\1

Средства массовой информации.

2\2

Средства массовой информации.

Past Progressive passive

3\3

Телевидение в классе.

Light, serve, major, equal

2

4\4

Британская корпорация ВВС.

Broadcast, current, offer, right, present

Антонимы

5\5

Что мы смотрим?

Asleep, addicted, cartoon

Present Perfect passive

6\6

Фразовые глаголы.

Cater, fail, depress

Фразовые глаголы, стилистические синонимы

3

7\7

Прошедшее совершенное время (пассивный залог).

Past Perfect passive

8\8

Прошедшее совершенное время (пассивный залог).

9\9

Современное телевидение.

Threat, society, violence, cruelty, rude

4

10\10

Современное телевидение.

Forget, instead, shame, spy

11\11

Телевизионные жанры.

12\12

Что такое параграф?

5

13\13

Практическая работа по теме «СМИ».

14\14

Практическая работа по теме «СМИ».

15\15

Практическая работа по теме «СМИ».

6

16\16

Практическая работа по теме «СМИ».

17\17

Контрольная работа №1 по теме «СМИ».

18\18

Урок чтения №1.

7

19\19

Урок чтения №2.

Блок 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» - 19ч.

1\20

Роль книг в нашей жизни.

Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely

2\21

Роль книг в нашей жизни.

Alone, strange, treasure, wise

8

3\22

Величайшие библиотеки мира.

Novels, plays, poems

Словообразование (-hood-, -dom-, -ness-)

4\23

Величайшие библиотеки мира.

5\24

Пресса.

Push, through, earn, sell

Структуры с причастием первого типа

9

6\25

Пресса.

Publish, private, general

7\26

Заголовки газетных статей.

Participle I

8\27

Заголовки газетных статей.

Ing-forms

10

9\28

Журналисты и журналистика.

Reach, invent, duty

Phrasal verb “to look”

10\29

Журналисты и журналистика.

Fair, suppose, hold

11\30

Поэты и писатели России и Британии.

11

12\31

Составление плана сочинения.

13\32

Практическая работа по теме «Печатные издания».

14\33

Практическая работа по теме «Печатные издания».

12

15\34

Практическая работа по теме «Печатные издания».

16\35

Практическая работа по теме «Печатные издания».

17\36

Контрольная работа №2 по теме «Печатные издания».

13

18\37

Урок чтения №3.

19\38

Урок чтения №4.

Блок 3 «Наука и техника» - 19ч.

1\39

Наука и техника.

Ing-forms

14

2\40

Наука и техника.

3\41

Великие ученые и их открытия.

Tool, human, produce

4\42

Великие ученые и их открытия.

Improve, lead, device

15

5\43

Техника и инструменты.

Enable, explore

6\44

История техники.

Iron, need,

7\45

Современные открытия.

The infinitive

16

8\46

Современные открытия.

The infinitive

9\47

Космические открытия.

Flight, the universe, solar

The infinitive

10\48

Космические открытия.

Equipment, both, generation

Phrasal verb “to break”

17

11\49

Мобильные телефоны: за и против.

12\50

Параграф как часть текста, способы его развертывания.

13\51

Практическая работа по теме «Наука и техника».

18

14\52

Практическая работа по теме «Наука и техника».

15\53

Практическая работа по теме «Наука и техника».

16\54

Практическая работа по теме «Наука и техника».

19

17\55

Контрольная работа№3 по теме «Наука и техника».

18\56

Урок чтения №5.

19\57

Урок чтения №6.

Блок 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» - 19ч.

20

1\58

Жизнь подростков.

2\59

Проблемы подростков.

Аналоги русского слова «пара».

3\60

Карманные деньги ( как тратить).

Top, pile, extremely

Инфинитив в составе сложного дополнения.

21

4\61

Карманные деньги ( как тратить).

Reason, various

5\62

Необычная школа.

6\63

Домашние питомцы.

Использование сложного дополнения после глаголов восприятия.

22

7\64

Расизм в Британии.

Preserve, deed, clime

Конверсия

8\65

Расизм в Британии.

Likely, unemployed

9\66

Отдых.

23

10\67

Азартные игры. Молодежные организации.

Phrasal verb “to get”

11\68

Подростковая мода.

Запреты и предупреждения

12\69

Письмо.

Виды обращений в письмах

24

13\70

Практическая работа по теме «Подростки».

14\71

Пра

intolimp.org

тематическое планирование по английскому языку для 3 класса. Авторы УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса.

Авторы УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Unit 1 “What we see and what we have”.

1

Step 1

Предметы окружающего мира.

Book, shop, bag, hill, desk, rose, pen, etc.

This, that

Указательные местоимения единственного числа.

Ex.1 p.3 – Ex.7 p.6

Правило p.5,

Ex.4 p.5 read,

Ex.1,2 p3 (ЛГП)

2

Step 2

Характеристики предметов

Tulip, farm, star, elf, etc.

These, those

Указательные местоимения множественного числа

Ex.1 p.7 – Ex.6 p.9

Правило p.8

Ex.7 p.10

Ex.8,9 p.6 (ЛГП)

3

Step 3

Имена людей и клички животных

This, that, these, those, its, her, his

Притяжательные местоимения единственного числа

Ex. 1 p.10 – Ex.7 p.13

Правило p.11,

Ex. 3 p.4

Ex.16 p.11 (ЛГП)

4

Step 4

Выражение идеи принадлежности

What is that? What is this?

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени

Ex.1 p13 – Ex.7 p.16

Правило p.14,

Ex.6 p.5

Ex.15 p.11 (ЛГП)

5

Step 5

Приветствие в разное время суток

Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing

Предлог at для обозначения времени

Ex.1 p.17 – Ex.7 p.21

Ex.3 p.18 (слова)

Ex.10 p.8

Ex.17 p.12 (ЛГП)

6

Step 6

Повседневные действия

Система притяжательных местоимений в единственном числе

Ex.1 p.21 – Ex.7 p.24

Ex.19 p.15

Ex.24,25 p.19 (ЛГП)

7

Step 7

Повторение по теме: “What we see and what we have”

Ex.1 p.25 – Ex.7 p.28

Ex.13,14 p.10

Ex.27,28 p.20

(ЛГП)

8

Диагностическая работа

9

Unit 2

Step 1

What we like.

Способы выражения преференции в английском языке.

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary

Система притяжательных местоимений во множественном числе

Ex.1 p.29 – Ex.6 p.29

Ex.2 p.29 (слова),

Ex.1 p 22,

Ex.3 p.23,

Ex.5 p.24 (ЛГП)

10

Step 2

Повседневные занятия детей и взрослых

Run, jump, swim, help, play, ride, meet, feed

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени

Ex.1 p.32 – Ex.7 p.35

Ex. 7 p.25

Ex.8,9 p.26 (ЛГП)

11

Step 3

Обозначение времени в англоязычных странах

a.m, p.m.,

Закрепление Present Simple в тренировочных упражнениях

Ex.1 p.35 – Ex.7 p.39

Ex.2 p.22,

Ex.10 p.27, Ex.13.p.31 (ЛГП)

12

Step 4

Способности и возможности людей

Can, very well

Спряжение модального глагола can и использование его в речи

Ex.1 p.39 – Ex.7 p.41

Ex.11,12 p.28-

multiurok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта