Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Таблица контроля ведения классных журналов. Проверка классных журналов в конце учебного года


Таблица контроля ведения классных журналов

Нерегулярный учет количества пропущенных уроков учащихся классным руководителем

Нерегулярный учет отсутствующих учащихся учителями предметниками

Нарушены требования к ведению классных журналов (карандаш, точки)

Допущены исправления оценок

Использование корректора

Ошибки в записи дат уроков

Несвоевременная запись содержания урока

Несвоевременный учет знаний учащихся

Неверно записано содержания урока

Несвоевременная запись графы «Домашнее задание»

Не указано содержание домашнего задания, не указаны страницы, номера упражнений

Низкая накопляемость оценок

Несвоевременное выставление оценок за контрольные, лабораторные работы

Не все выставлены оценки по КИМам

Несвоевременное выставление оценок за тетради

Несвоевременное выставление оценок за тему

Не объективно выставлены оценки за тему

Тема выставлена по 1-2 оценкам

Данные о движения учащихся в классе (куда и когда выбыл, № приказа)

Сводная таблица движения учащихся в классе

Не записано на странице «Замечания по ведению журнала «ознакомлен(а)», «принято к сведению», «выполнено»

Другие замечания:___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Не прописана замена учителя:

Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись зам

скачать файл

(35 ч. в год – 2 стр., 70 ч. в год – 4 стр., 105 ч. в год – 5 стр., 140 ч. в год – 6 стр., 175 ч. в год – 8 стр., 210ч. в год – 9 стр.).

В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по УВР. После проверки журнала заместитель директора производит запись: «Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись зам. директора». Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет.

II. Общие требования к ведению классных журналов

  1. Все записи в журнале делаются ручкой черного цвета четко и аккуратно на русском языке, без исправлений. Карандаш исключается.
  2. Названия предметов в оглавлении записываются с прописной (большой) буквы в соответствии с порядком их следования в учебном плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется со строчной (маленькой) буквы.
  3. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью (Иванова Наталья Петровна).
  4. Страницы журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и левую стороны. Нумерация страниц указывается в разделе «Оглавление».
  5. На левой стороне страницы журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. Если уроки сдвоены, то ставятся две даты.
  6. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены.
  7. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ. Например: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
8. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой.

9. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

10. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

11.В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически» и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена» или «Не пройдены следующие темы…».

12. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

13. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

14. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

15. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения (в начальной школе), русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Оценки в этом случае выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

16. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчётный период (четверть, полугодие). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать ребёнка.

17. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие).

18. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

19. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 9 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным работам.

20. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

21. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается тема, предусмотренная тематическим планированием, после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель. Если в силу объективных причин замена осуществлялась путём проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делается запись «замена урока ______ (математики, биологии и т.д.)» и ставится подпись.

22. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись: Петров К. – четыре (за 5. 11) – (подпись) и ставится печать общеобразовательного учреждения.

23. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для надомного обучения. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

24. Записи в журнале для надомного обучения в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) подписываются родителями (законными представителями) ученика.

25. Страница «Листок здоровья» заполняется медицинским работником.

26. Элективные и учебные курсы записываются в классном журнале Список обучающихся заполняется классным руководителем. Заполнение страниц, отведённых для учебных и элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения учащихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Элективный курс «Информационная работа» в 9 классе оценивается в конце учебного года по результатам выполненных в течение учебного года зачётных работ: проектов, исследовательских работ, рефератов. Оценка выставляется в форме «зачтено» или «не зачтено».

Учебные и другие элективные курсы, которые составляют 34 и более часов, оцениваются по балльной шкале: «5», «4», «3». Отрицательные отметки нецелесообразны. Если учебный курс составляет менее 34 часов, в соответствии с нормативными документами возможно оценивание только в системе «зачтено – не зачтено». Курс может считаться зачтённым (или оценен отметкой), если ученик:

а) посетил не менее 80% занятий по этому курсу;

б) выполнил какую-либо зачётную работу: проект, исследование, реферат.

В журнале фиксируются посещаемость и учебные достижения учащихся в зависимости от критериев оценивания результатов учебных достижений учащихся, определенных в программе авторского учебного курса.

28. Категорически запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

III. Требования к ведению классных журналов по отдельным предметам Начальная школа
  1. В период обучения грамоте в 1-м классе учебного предмета «Обучение грамоте» не существует. В связи с тем, что в БУПе имеются такие названия учебных предметов, как «Литературное чтение» и «Русский язык», в период обучения грамоте запись в журнале должна быть соответствующей: «литературное чтение» (чтение) и «русский язык» (письмо), а в послебукварном периоде «литературное чтение» и «русский язык».
  2. Уроки внеклассного чтения («Школа России») или литературного слушания («Начальная школа 21 века») являются составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносятся. Отдельная оценка за внеклассное чтение и литературное слушание не ставится.
  3. Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их выполнения в следующих пределах:
  • в 1-м классе (со II полугодия) – до 1 часа;
  • во 2-м классе – до 1,5 часов;
  • в 3-4-м классах – до 2 часов.
Согласно письму Минобразования России от 25.09.2000 г. №202/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» в 1-м классе домашние задания не задаются. В данном случае необходимо руководствоваться СанПиНом 2.4.2.-1178-02 от 25.11.2002 г., который категорически запрещает задавать домашние задания в I полугодии 1-го класса, а Письмо Минобразования России, указанное выше, дает право образовательному учреждению не задавать задания на дом и во II полугодии 1-го класса. Таким образом, задания на дом обязательны лишь со 2-го класса.
  1. В Письме Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» сказано, что «в 1-м классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; во 2-м классе оценки ставятся со 2 четверти или второго полугодия».
  2. Согласно Уставу МОУ «Покровская ООШ» оценки во 2-м классе ставятся со 2 четверти.
  3. По физической культуре в графе «Что пройдено на уроке» фиксируются тема согласно календарно-тематическому планированию, основная методическая задача по разделу программного материала, указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр.
  4. При проведении трёхразовых (четырёхразовых) занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий (четвертый) урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование….
  5. В начальной школе итоговый контроль результатов обучения, как правило, осуществляется путем проведения итоговых контрольных работ по предметам 4 раза в год: за I, II, III, учебные четверти и в конце года.

Русский язык

1.Отметки за контрольные (диктанты) и творческие (сочинения, изложения) работы выставляются дробью в одной колонке (5/4, 3/3): за диктанты – первая за грамотность, вторая – за выполнение грамматического задания; за сочинения и изложения – первая – за содержание, вторая – за грамотность.

2. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.»

3. Изложение и сочинение по развитию речи записывается следующим образом:

Если работа над изложением // сочинением велась два урока, то запись необходимо оформить так:

Р/р. Подготовка к классному сочинению-размышлению.

Р/р. Написание сочинения-размышления.

Р/р. Подготовка к изложению с элементами сочинения по теме: «…..».

Р/р. Изложение с элементами сочинения по теме «...».

4. Обязательно указывается тема контрольного диктанта. Например: Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Литература

1. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.», по внеклассному чтению – «Вн. чт.».

2. Сочинения следует записывать так:

5.10. Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов серебряного века.

5.10. Р/р. Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.

3. Отметки за творческие работы выставляются дробью: первая – за содержание, вторая – за грамотность.

4. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа.

5. При написании домашнего сочинения оценка за работу выставляется в тот день, когда было дано задание написать домашнее сочинение. В графе «Домашнее задание» делается соответствующая запись.

6. В 9 классе обе оценки за сочинение по литературе, характеризующие знания учащихся по литературе и их грамотность, выставляются в виде дроби в классном журнале на страницах по литературе. Однако оценка за грамотность учитывается при выставлении итоговой отметки по русскому языку. Математика

1. В связи с введением итоговой аттестации в 9 классе по алгебре и геометрии в новой форме, в каждом классе (с 5 по 9 кл.) по стержневым линиям курса математики проводить контроль знаний и умений учащихся в любой форме: традиционная самостоятельная работа или тест (время проведения 5-20 минут). Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.

2. Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая:

Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.

Пример 2: Производная. Тест.

История и обществознание

1. В 9-м классе ведется раздельное заполнение прохождения программы по всеобщей истории и истории России с соответствующей аттестацией учащихся и с учётом итоговой записи прохождения предмета. Оценка по всеобщей истории выставляется за полугодие, а по истории России по четвертям. (См. Письма Министерства образования Российской Федерации № 916/11-12 от 07.06 1999 г. и № 718/11-13 от 16.05.2000 г. «О преподавании курсов истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» в 1999-2000 и в 2000-2001 учебных годах, «Вестник образования», октябрь,1999 г, июль №14, 2000 г.).

2. При заполнении журналов указываются предметы: «обществознание» (6-9 классы), «история» (5-8 классы), «всеобщая история» (9-й класс), «история России» (9 класс). Запись изучаемого материала в 5-8 классах по предметам «всеобщая история» и «история России» не разделяется разными страницами, а в 9 классе записи ведутся на разных страницах .

3. В 9 классе в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации необходимо вносить в журнал запись о проведении на уроках различных форм контроля: тест, эссе, самостоятельная работа и т.д. Время проведения указанных форм контроля на уроке 5-20 минут. Оценки могут выставляться выборочно. Пример: Реформы 60-70-х годов XIX века. Тест.

Физика, биология, химия, информатика и ИКТ, технология

  1. На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом».
  2. В случае, если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки учащимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.
3. В начальной школе изучаемый модуль «Информатика и ИКТ» заполняется на странице предмета «Технология

География

По предмету «география» имеют место только практические работы, зачётные работы и проверочные тесты. Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений. Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов, что обязательно отражается в календарно-тематическом планировании. Пример записи практической работы: Практическая работа № 5 «Построение графика температуры и облачности». Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально.

Иностранный язык

1. На правой странице разворота журнала учитель записывает тему, изучавшуюся на уроке, точно в соответствии с содержанием Федеральной примерной программы 2004 года, задания на дом. Все записи ведутся на русском языке, кроме разделов грамматики, которые трудно переводимы на русский язык. Указывая тему, рассчитанную на несколько уроков, учитель указывает количество часов на изучение, например, «Молодежь в современном мире. 8 час.».

2. В графе «Что пройдено» помимо темы обязательно указывается одна из основных учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, восприятие на слух, говорение, письмо), его содержание. Таким образом, работа учащихся над темой фиксируется поэтапно. При этом общая тема, над которой ведется работа, указывается один раз. Указывается тема урока, а не формы работы на уроке (лекция, семинар, тестирование, работа с таблицей и т.п.). Например:

1 вариант

02.09 Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.
03.09 Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма.
06.09 Множественное число имен существительных.
11.09 Обучение чтению с извлечением основной информации “Времена года”.
13.09 Чтение с извлечением полной информации «Зимой в лесу». Аудирование по теме.
15.09 Защита проектов по теме.

2 вариант

02.09 Времена года. 6 часов. Новая лексика.
03.09 Глагол to be.
06.09 Чтение “Времена года”
11.09 Чтение «Зимой в лесу»
13.09 Аудирование по теме.
15.09 Урок речи по теме.
3. В классном журнале необходимо отражать сведения о периодическом (почетвертном) контроле на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо), который осуществляется согласно представленной таблице:
Уровень изучения Классы Количество контрольных работ

(периодический контроль)

Базовый 3 – 11 не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).
Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. По письменным работам оценки проставляются в графе того дня, когда проводилась письменная работа. О форме письменной работы должна быть в журнале справа соответствующая запись с обязательной пометкой вида речевой деятельности, по которой проводилась данная работа. Не допускаются записи типа: Контрольная работа № 1. Правильная запись: Контроль навыков чтения.

4. Итоговая отметка за четверть не может быть простым среднеарифметическим вычислением на основе отметок текущего контроля. Надо помнить, что ведущим видом речевой деятельности является говорение.

Физическая культура

1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т.д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).

  1. 2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию и указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр. (Например: «Обучение низкому старту. Народная игра «Салки»», «Повторение техники стартового разгона. Народная игра «Два мороза»», «Сдача контрольного норматива – бег 30 м. Подвижная игра «Третий лишний»» и т.д.). Не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».
  2. При проведении трёхразовых занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование… .
3. В графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т.д.).

4. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 12 уроков по легкой атлетике, затем 15 занятий спортивных игр.

5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание и т.д.).

6. Итоговая оценка успеваемости за четверть, полугодие и год выводится с учетом всех отметок, полученных школьником за этот период, причем особое внимание уделяется тем из них, которые отражают знания, умения и навыки, обусловленные ведущими задачами данного года обучения. Годовая оценка должна отражать успеваемость школьника по всей программе данного класса. Например, ученик получил следующие четвертные отметки: «4», «3», «2» и «5», годовая оценка может быть не более «3», так как не усвоен один из разделов программы (лыжная подготовка).

7. Пример заполнения классного журнала 11 класса по физической культуре:

Число и месяц Что пройдено на уроке Домашнее задание
15.02. Волейбол. Совершенствование техники подач мяча. Варианты подач мяча. Учебная игра в волейбол. Прыжки со скакалкой за 30 сек.

Приседание на одной ноге

(с поддержкой).

17.02. Совершенствование техники нападающего удара. Учебная игра в волейбол. Прыжки вверх из полуприседа.
19.02. Соревнование с элементами волейбола. Функциональные пробы на ЧСС.
22.02. Волейбол. Совершенствование техники комбинаций из изученных элементов техники волейбола. Карточка самостоятельных заданий №17.
IV.Особенности ведения классных журналов при организации учебного процесса в комбинированных по вертикали классах.

1. При организации комбинированных по вертикали классов на второй ступени обучения (письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 08.09.2008г. №9-06/3804-ЛИ «Об организации учебного процесса в комбинированных по вертикали классах малокомплектных школ») предметы, которые изучаются каждым классом отдельно (русский язык, математика, физика и т.д.), записываются в журналах соответствующих классов.

2. Предметы, которые изучаются в комбинированных по вертикали классах (ИЗО, технология, музыка, физическая культура и т.д.), фиксируются в отдельном журнале. В этом случае списочный состав детей записывает учитель, который ведёт соответствующий предмет в интегрированном по вертикали классе, на основании приказа по общеобразовательному учреждению.

3. В конце зачётного периода (четверти, полугодия, года) классный руководитель из отдельного журнала переносит итоговую оценку (за четверть, полугодие, год) в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

4. При ведении отдельного журнала для комбинированных по вертикали классов следует руководствоваться общепринятыми требованиями к заполнению классных журналов.

V. Требования к ведению журнала классным руководителем.

1. Списки обучающихся (фамилии и имена) заполняются только классным руководителем в алфавитном порядке по всем учебным предметам. Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по школе, подтверждающего убытие или прибытие). Например: Петров Андрей выбыл 09.02.2009г. приказ 20 09.02.08 №27.

2. Классный руководитель в течение первых двух недель сентября заполняет страницы «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся».

3. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти.

4. Четвертные, годовые отметки выставляются на страницу «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» на второй день после окончания четверти, года. Здесь же выставляются экзаменационные и итоговые оценки на основании экзаменационных протоколов (не позднее, чем через два дня после экзаменов).

5. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает следующие записи:

- переведен в 7 класс, протокол от _____ №____;

- условно переведен в 7 класс, протокол от _____ №____;

- переведен в 7 класс и награжден Похвальным листом, протокол от _____ №____;

- оставлен на повторный курс в 6 классе, протокол от ____№____;

- выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ №___;

- допущен к экзаменам, протокол от __№____;

- выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___ №__;

- выдан аттестат об основном общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___ №__;

- выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___ №__;

- выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от __ №__;

- выдан аттестат о среднем общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от __ №__;

- выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от __ №__;

- выдана справка о прослушивании курса среднего общего образования, протокол от ___ №__. VI. Порядок проверки классных журналов директором школы и заместителями директора

1. Директор и заместители директора обязаны осуществлять контроль за правильностью ведения классных журналов, что находит отражение в плане внутришкольного контроля.

2. Возможные направления и периодичность проверки классных журналов

Направления проверки классных журналов Периодичность контроля
Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями 4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь)
Выполнение программы 1 раз в четверть
Объём домашних заданий обучающихся 1 раз в полугодие
Работа учителя по учёту уровня обученности слабоуспевающих и высокомотивированных учащихся 2 раза в год
Своевременность и объективность выставления отметок обучающимся 1 раз в четверть
Посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий 1 раз в месяц
3. Итоги проверки классных журналов отражаются в справках, приказах по общеобразовательному учреждению. Запись о результатах проверки делается на соответствующей странице журнала. Например: 10.09.2008г. Цель проверки: правильность оформления журнала. Не заполнены страницы «Сведения о родителях». Подпись зам. директора.

Педагог, которому сделано замечание, обязан его устранить (по возможности), о чём делается соответствующая запись на странице «Замечания по ведению классного журнала» в графе «Отметка о выполнении». Например: 16.09.2008 г. Замечания ликвидированы Подпись учителя .21.11.2008г. Замечание принято к сведению. Подпись учителя

скачать файл

takya.ru

Справка по итогам проверки классных журналов (2016-2017 уч г)

Справка по итогам проверки классных журналов (2016-2017 уч.г)

Срок проверки: декабрь, 2016г

Цель проверки: отследить выполнение инструкции по ведению классных журналов , объективность выставления оценок учителями-предметниками

В ходе проверки выявлено, что все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов. Классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков и т.д., названия учебных предметов записаны ими в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем большинством учителей ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием, с рабочей программой.

Записи ведутся аккуратно в отдельных журналах. Оглавление заполнено согласно учебного плана на 2016-2017 уч.г

Замечания:

5 класс

У Кокпоевой Аржаны –неправильно, необъективно выставлена четвертная оценка по английскому языку «3»-8, «4»-7,

По математике нет оценок за к/работу за 23.11 у Тапаева А.

Не заполнены темы за 06, 08.12 по истории

Нет оценок по музыке за 30.11

Нет д/з по Изо за 24.11, не записаны месяцы

По алтайскому языку , по казахскому языку не пишем в журнале 7.12 есть приказ директора.

По алтайской литературе нет тем за 2.12 и 6.12, нет оценок за 06.12

Нет №личного дела Тапаева А, даты его рождения, ФИО родителей, не заполнен адрес

Не указаны сведения о кружках Тапаева А.

7 класс

Необъективно выставлена четвертная оценка у Ажикеновой Адель по русскому языку. «5»-6, «4»-12, «2»-1, у Трафимовой Аржаны-«5»-7, «4»-9, «3»-1.Нет оценок за 0.12 по русскому языку.

По математике не у всех оценки за к/р за 19.10, за к/р за 30.11 .

За 8.12 нет темы по истории.

По физике нет оценок за 29.11, нет д/з за 28.11, 29.11, 6.12., нет оценок зал/р за 7.11.

Д/з писать каждый день по ИЗО

По физической культуре нет тем за 29.11, 6.12, 8.12.

Необъективно выставлена оценка по алт.яз у Трафимовой Аржаны «4»- 8, «5»-5.

Нет оценок за 3.09, 29.10 по курсу химия.

8 класс

По русскому языку нет оценок за сочинение за 30.11.

По литературе нет оценок за сочинение у Ажикенова А за 12.11.

По истории нет оценок за 20.10, 28.10

По географии не у всех оценки за тест за 5.10, 9.11

По физической культуре нет тем с 22.11, д/з отсут-ют с 8.11

По ОБЖ д/з писать каждый день

По казахскому языку нет оценок за 1.12,5.12

Исправление оценок по алтайской литературе за 17.10.

Не заполнены страницы «Сведения о кружках», «Листок здоровья» .

10 класс

По русскому языку нет оценок за контрольное сочинение за 14.11, по литературе нет оценок за 29.09

По английскому языку нет оценок за 21.10

По математике нет оценок за к/р у Тадыровой Айтаны, нет оценок за 06.12, 7 декабря не писать в журнале.

По обществознанию нет оценок за 18.11

По физике нет оценок за к/р за 17.11.

По МХК нет оценок за 23.11, 30.11, 8.12, не записаны темы за 30.11, 8.12.

Рекомендации:

-объективно выставлять четвертные оценки Ажикеновой Л.В, Усольцевой А.Г, Чегировой Н.К;

-своевременно выставлять текущие оценки;

-серьезно, добросовестно отнестись к оформлению и заполнению классного журнала;

-при даче домашних заданий осуществлять индивидуально-дифференцированный подходЗам/дир по УВР:______________/Комбунова М.Ю/

fiz.na5bal.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта