Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2007. Ребенок в детском саду журнал читать онлайн


Журнал РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ. Содержание журнала № 2 – Ребенок в детском саду

Журнал РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУВо втором  номере журнала РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ читайте:

Н. Гранкова «Дидактическая игра «Рыбалка».Эту игру воспитатели могут использовать в работе с детьми разных возрастных групп, изменяя её содержание и правила в зависимости от поставленных в плане задач.Если познакомить с игрой родителей, то это может стать интересным и познавательным семейным досугом.

В. Титаренко, Н. Фирсова «Нетрадиционные приёмы рисования в коррекционной работе педагога-психолога».Л. Гостева, И. Власова, О. Леонова, Н. Семенихина, О. Скучеляс «Использование фольклора в работе с детьми с ограниченными возможностями».Т. Козлова «Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР».Дети с ограниченными возможностями требуют особого внимания логопедов, дефектологов, психологов. В своих статьях авторы представляют нестандартные приёмы работы, с помощь которых добиваются положительных результатов.

Н. Короткова «Сюжетная игра с детьми четвёртого года жизни«.Мы открыли новую рубрику, которую ведёт кандидат психологических наук Н.А. Короткова. Публикации этого автора о сюжетной игре и её организации с детьми разных возрастных групп хорошо известны педагогическому сообществу.В чём особенности публикаций в нашем журнале? Это анализ игры детей трёх-четырёх лет (приведены запротоколированные эпизоды) с комментариями автора.

Н. Ильчук «Книжный навигатор, или Что читать когда нам три».Рассказ о современных книгах, понятных и занимательных для детей до 3 лет, будет интересен и полезен взрослым. В конце статьи приведена Лесенка чтения – своеобразный ростомер, на котором можно отмечать успехи ребёнка на пути к книге.

deti-club.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2007

Методика и практика

М. Сорокова. «Дом ребёнка» Марии Монтессори

Сто лет назад, 6 января 1907 года, итальянский педагог, психолог, врач Мария Монтессори (1870-1952) открыла в бедных кварталах Рима первый «Дом ребёнка». На эту мысль её натолкнул случай.

А. Калинченко. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике

А. Мусинцева, С. Савина. Занимательная геометрия

Занятие

Средняя группа

Весёлые друзья

Цель. Формировать представления о геометрических фигурах (овале, круге, треугольнике, квадрате). Закреплять умение считать в пределах пяти. Развивать логическое мышление. Продолжать формировать коммуникативные навыки, умение работать в парах. Учить оценивать качество выполнения заданий партнёров по игре.

Ж. Платонова. С математикой — в космический полёт

Занятие

Подготовительная к школе группа

Цель. Формировать умение производить арифметические действия в пределах 20, вести обратный счёт. 3акреплять навыки ориентации на плане, определения взаимного расположения предметов в пространстве. Упражнять в раскладывании геометрических фигур — от самой большой до самой маленькой. Формировать умение определять время. Закрепить знания состава чисел 6 и 10.

Г. Урадовских. Развитие речи на занятиях по изобразительной и конструктивной деятельности

С. Гуськова. Путешествие в страну АБВГДейку

О. Мищенко, О. Никишкина, Е. Гоменюк, М. Осипова. Мы помним героев

У. Шихатова, Н. Новикова. Проект «Наши деды — славные победы»

О. Колбая, О. Потапенко. «Этих дней не смолкнет слава»

Н. Серёгина. Таруса — старинный город над Окой

Л. Сорокина. Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом

В. Курашова, Л. Жданова. Эколого-оздоровительная работа в детском саду

Л. Лебедева, Т. Зуева. Поможем Звездочёту

Е. Мухортова. Обучаем малышей плаванию

Н. Успенская. Познай себя

Л. Магомедова. Английский — с удовольствием!

О. Закутько, Л. Кривоступ. Театральная студия «Капелька»

И. Молчанова. Прогулка по весеннему лесу

С. Морозова, Е. Соловьёва, М. Трунова. Музейная педагогика

Родительская энциклопедия

Т. Корнеева. Психическое здоровье дошкольника и телевидение

Музей детской книги

Н. Ильчук. Братцы зайцы-кролики

М. Кудрявцева. Игрушки из опилок

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2013

Методика и практика

С. Титова. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач

Г. Камышенко, И. Иванова. «Отправляемся за пропавшими буквами»

Н. Гранкова. Дидактическая игра «Рыбалка»

Эту интересную игру можно проводить с детьми разных возрастных групп, изменяя содержание, цели и правила. Воспитатель может дополнить варианты предложенных игр новыми заданиями, которые отвечают поставленным в его плане задачам.

В. Титаренко, Н. Фирсова. Нетрадиционные приёмы рисования в корррекционной работе педагога-психолога

Л. Гостева, И. Власова, О. Леонова, Н. Семенихина, О. Скучеляс. Использование фольклора в работе с детьми с ограниченными возможностями

Т. Козлова. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР

Коррекционные занятия очень востребованы в настоящее время. Логопеды, дефектологи, психологи ищут новые эффективные формы работы с детьми с ограниченными возможностями. В своих статьях авторы представляют различные нестандартные приёмы работы.

О. Ермакова. Развивающая педагогика оздоровления

Т. Яковлева. Школа маленьких физкультурников-космонавтов

Н. Сладковская, И. Моисеева, М. Пуговкина, Е. Богомолова. Армейские учения

И. Михейкина, Л. Машкова. Занятия по экологии

Е. Набиуллина. Клуб исследователей природы

О. Закутько. Летите, голуби!

Н. Забродская. Сказочная роспись Мезени

И. Петрова. Проект «Разноцветные улыбки»

Л. Зонова. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Г. Лаптева. Театрализованные игры в детском саду

С. Лебедева. «Театральный абонемент»

Л. Бушуева. Путешествие по сказкам

А. Голуб. «Не хочу идти учиться!»

Семинар

Н. Короткова. Сюжетная игра с детьми четвёртого года жизни

«В реальности, — пишет Надежда Александровна, — у воспитателя, имеющего дело с большой группой детей, возникает два очень сильных искушения. Первое — попустительское: «Пусть в игровое время дети занимаются чем хотят…» Второе — дисциплинарное: «Надо всё-таки продвигать игру… Пусть посидят и посмотрят, как я играю с Машей (Ваней)». Оба искушения надо преодолевать».Так с чего же начать, как подступиться к этому делу?» О сюжетной игре и её организации с детьми разных возрастных групп и пойдёт речь в этой рубрике.

Сложная ситуация? Решение есть!

Ю. Гладкова, Н. Баринова. Комментируют специалисты

Родительская энциклопедия

А. Кошелева. Когда родителям нужна встреча с психологом

Музей детской книги

Н. Ильчук. Книжный навигатор, или Что читать, когда нам три

Автор рассказывает о современных книгах, понятных и занимательных для малышей от 0 до 3 лет. В конце статьи приведена Лесенка чтения — своеобразный ростомер, на котором взрослые могут отмечать успехи ребёнка на пути к книге.

dovosp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 |
Карта сайта