Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» за 2012 год обучение на дому детей-инвалидов. Справочник руководителя образовательного учреждения журнал казахстан


Справочник руководителя образовательного учреждения

25 июля 2018

Эффективность руководства любой организацией образования, независимо от его вида и статуса, во многом зависит от правильного ведения школьной документации. Кроме того, культура работы с документами свидетельствует об общей управленческой культуре руководителя. 30

18 июля 2018

Новая система образования ставит своей целью научить учащегося мыслить критически, по-новому подходить к решению проблем, самооценке своей деятельности, творчески мыслить, обладать логикой мышления, быть способным к самосовершенствованию и самореализации. Поэтому задача школы – уделить пристальное внимание проблемам воспитания, готовить подрастающее поколение согласно требованиям времени. Учителям пришло время пересмотреть свои подходы к обучению. 28

10 июля 2018

Кабинет – это учебное подразделение школы, оснащенное согласно учебным планам и программам всеми необходимыми для обучения и воспитания учебными пособиями, мебелью и приспособлениями, в котором создаются надлежащие условия для проведения уроков, внеклассных и факультативных занятий, воспитательной работы с учащимися, осуществления систематического повышения научной и методической классификации учителей по вопросам дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса. 533

5 июля 2018

Ш. Т. Каринова, директор департамента дошкольного и среднего образования МОН РК 460

20 июня 2018

Основная задача школы – организация образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика. Решение поставленной задачи напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров. 39

edu.mcfr.kz

Подпишись на наши журналы

  • Журналы и книги для сферы образования
Справочник классного руководителя

Журнал предлагает лучшее из практики воспитательной работы, помогает осуществлять деятельность заместителя директора по воспитательной работе и классного руководителя с максимальной эффективностью, соответствовать всем требованиям проверяющих органов и опираться на рекомендации ведущих экспертов в области социальной педагогики и психологии.

Справочник музыкального руководителя.

Специализированный учебно-методический журнал музыкального руководителя, в котором публикуются авторские сценарии, развлечения. Новые песни на казахском языке и музыкально-дидактические игры.

Справочник руководителя дошкольной организации.

Журнал для руководителей ДО и их заместителей. В нём вы найдете — Практические материалы: – о системе оплаты труда для грамотного решения спорных вопросов в коллективе; – по аттестации организации и их сотрудников для недопущения педагогами и администрацией типичных ошибок и недочетов, быть в курсе всех изменений; – по бухгалтерскому учету, для контроля руководителем финансового состояния ДО в четком соответствии с действующими нормативными правовыми актами; – по организации деятельности администрации и многое другое. — Статьи с приложениями шаблонов и образцов документов. — Ответы на вопросы со ссылками на нормативные акты. — Новые нормативные правовые акты.

Справочник руководителя образовательного учреждения.

Ведущее специализированное издание по организационно-управленческим и административно-хозяйственным вопросам для руководителей  и их заместителей ТиПО, школ, дополнительного образования

Методист организации образования.

Журнал является специализированным изданием по практической организации и работе методической службы в организациях образования. Приоритетные темы: инновационный педагогический опыт; образовательные и педагогические технологии; планирование работы всех подразделений методической службы; опытно-экспериментальная работа; передовой педагогический опыт; школа молодого педагога; творческие группы, лаборатории; предметные кафедры и методобъединения; научное общество учащихся; диагностика УВП; профессиональная этика и т. д.

edu.mcfr.kz

Анонс журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 9-2015

Новости по теме

В журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 9-2015 актуальные темы от ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области.

В журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 9-2015 актуальные темы от ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области.

Реализация инновационных подходов в системе повышения квалификации

В настоящее время в системе повышения квалификации РК приоритетным является реализация инновационных подходов:

- обновление содержания обучения в системе повышения квалификации;

- совершенствование кадрового потенциала;

- технологизация образовательного процесса;

- совершенствование научно-исследовательской работы;

- функционирование проектной и координационной деятельности;

- развитие форм международного сотрудничества;

- посткурсовая деятельность.

Инновационный подход к обучению в системе повышения квалификации предусматривает развитие тех качеств профессиональной деятельности, которые способствуют самореализации и вырабатыванию профессионально-личностного потенциала педагога.

Акмеологические основы повышения карьерного роста

Основными путями профессионального развития является профессиональное обучение, развитие карьеры и самообразование педагога. Профессиональное развитие ведет к принципиально новому способу жизнедеятельности педагога – творческой самореализации в профессии, которая дает возможность проявить свои индивидуальные и профессиональные возможности.

Проблема развития современного профессионала состоит в реализации его карьерного потенциала и возможности осуществить собственную конкурентоспособность на современном рынке труда. Активное управление карьерой в динамичных социально-экономических условиях – одно из ключевых условий профессионального и жизненного успеха человека.

Модели малокомплектных школ, основанные на социальном партнерстве

Большая территория Казахстана и низкая плотность населения создают условия для наличия большого количества малокомплектных школ (далее – МКШ). Закон РК «Об образовании» определяет малокомплектные школы как общеобразовательные школы с малым контингентом учащихся, совмещенными классами-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. В проектах Концепций развития малокомплектной школы РК подчеркивается, что «МКШ – это не только классы-комплекты, но и классы с малой наполняемостью». 

edu.mcfr.kz

Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» за 2012 год обучение на дому детей-инвалидов

Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» за 2012 год ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (начало. продолжение в следующем номере) Г. С. Жапгаш,

главный специалист управления образования Павлодарской области

А. К. Адамова,

заведующая областной пси.холого-медико-педагогической консультацией. г. Павлодар

Г. К. Джумагулова,

заведующая психолого-медико-педагогической консультацией, г.Экибастуз Человечество вступило в новую эпоху, дорогу к которой проложило бурное развитие техники. Компьютеры, Интернет, спутниковое телевидение, мультимедиа стремительно вошли в нашу жизнь. Развитие компьютерных технологий поз­волило обществу подойти к глобальной проблеме информатизации, связанной с быстровозрастающими интеграционными процессами, проникающими во все сферы нашей деятельности: науку, культуру, образование, производство и т. д. Создается ситуация, когда без умения пользоваться информационными техно­логиями становится сложно ориентироваться в современном мире.

Но мы должны признать, что существует и другая реальность нынешнего века: неоднородность состава учащихся общеобразовательных школ по уров­ню их физического, психического и сенсорного развития. Особенно присталь­ного внимания к себе требуют дети с ограниченными «возможностями здоровья, не имеющие возможности посещать учебные учреждения, а также дети-инвалиды. Перед школой возникла задача: сформировать у обучающихся, в том числе у детей с ограниченными возможностями здоровья, ряд компетентностей для успешной социализации. Мы полагаем, что именно высокие темпы информатизации образования, развитие телекоммуникационных технологий и глобальной сети Интернет открывают детям с особыми потребностями мно­жество новых возможностей в получении образования. И, безусловно, одной из наиболее эффективных форм здесь является дистанционное обучение.

Правовую основу организации обучения детей-инвалидов, нуждаю­щихся в обучении на дому, составляют:

  1. Закон РК «Об образовании» от 24.12.2008 г., с изменениями и дополнени­ями от 24.10.2011 г. № 487-IV.
  2. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддерж­ке детей с ограниченными возможностями» от 11.07.2002 г. № 343.
  3. Приказ МОИ РК «Правила о порядке организации учебных занятий для детей-инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебно-профи­лактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, ока­зания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспи­тательными организациями» от 26.11.2004 г. № 974.
  4. Письмо МОН РК «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» от 28.02.2000 г. № 07-4/889.
  5. Приказ МОН РК «О начале 2004/2005 учебного года в организациях сред­него общего образования Республики Казахстан» от 20.08.2004 г. № 696.
  6. Приказ МОН РК «Об утверждении Правил методики аттестации обучаю­щихся» от 02.03.2004 г. №. 166.
Согласно ст. 8 п. 5 Закона РК «Об образовании» для граждан, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования, организуется индивидуальное бесплатное обучение на дому или в лечебных организациях.

Индивидуальное обучение больных детей - учащихся 1-11-х классов в воз­расте до 18 лет, которые по состоянию здоровья короткое время (до 6 месяцев) не могут посещать занятия в школе, разрешено письмом МОН РК от 28.02.2000 г. Ш 07-4/889. Организация индивидуального обучения этих учащихся на дому должна проводиться, на основании заключения лечебного учреждения (боль­ницы. поликлиники, диспансера) и с разрешения (в каждом отдельном случае) районного (городского) отдела образования. Консультация психолого-медико-педагогической консультации (далее - ПМПК) для детей данной категории не проводится. Программа обучения временно больных детей - общеобразова­тельная.

Обучение детей-инвалидов организуется на основании Приказа МОН РК от 26.11.2004 г. № 974.

Если ребенок с ограниченными возможностями, то ПМПК в присутствии ро­дителей определяет программу обучения (общеобразовательная, ЗПР и коррекционная вспомогательная 1 или 2 типа). В зависимости от рекомендации ПМПК организация образования разрабатывает программу обучения.

Обучение на дому организуется школой, в которой обучается ребенок. Знания детей, обучающихся на дому, систематически оцениваются. Их фамилии, данные об успеваемости, переводе из класса в класс и выпуска из школы вно­сятся в классный журнал соответствующего класса.

Для организации обучения на дому учащемуся необходимо:

- иметь справку ВКК с рекомендацией обучения на дому - основание для издания приказа на учащегося (приложение 1):

- заключение ПМПК, в котором указана соответствующая программа обуче­ния (общеобразовательная, программа ЗПР, вспомогательная).

При организации обучения на дому детей с ограниченными возможностя­ми (не инвалидов), получивших рекомендацию ПМПК «обучение на дому по специальной коррекционной программе для детей с нарушением интеллекта 1, 2 типа» или «обучение на дому по программе для детей с ЗПР» используется учебный план, согласно приказу МОН РК от 20.08.2004 г. № 696.

Обучение детей-инвалидов должны осуществлять учителя, обладающие необходимыми знаниями в области особенностей психофизического развития различных категорий детей-инвалидов. Для детей-инвалидов, обучающихся по коррекционной программе 1 или 2 типа, где учебный план начальной школы распределен на 1-9 классы, рекомендуется привлекать учителей начальных классов.

Каждым учителем, преподающим на дому, обязательно ведется дневник динамического наблюдения за развитием и качеством усвоения знаний де­тьми-инвалидами. Деятельность ребенка анализируется исходя из его психо­физического и физического состояния.

Дневник ведется регулярно, в соответствии с расписанием и является не­обходимым материалом для последующей работы учителя: составления полугодового отчета о качестве пройденного материала, годовых психолого-педагогических характеристик, мониторинговых таблиц и т. д. (приложение 2).

Дневник наблюдения за развитием на детей, обучающихся временно, не ведется.

В классный журнал текущие и четвертные оценки детям-инвалидам, обуча­ющимся по общеобразовательной программе и программе ЗПР, выставляются в конце каждой четверти. Детям, обучающимся по специальной коррекционной программе 1 или 2 типа, в классном журнале выставляются только четвертные оценки.

Заместитель директора школы составляет индивидуальное расписание, согласовывает его с родителями и учителями, которым распределена нагрузка по учебному плану. Согласованное с родителями расписание утверждается директором школы.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с рекомендован­ной программой обучения утверждается в общем порядке.

Администрация школы осуществляет контроль за своевременным проведением занятий, выполнением учебных программ и методикой индивидуально­го обучения. Данный вопрос рассматривается 2 раза в год (октябрь, февраль) на внутришкольном контроле, а также на педагогическом совете по итогам года с заслушиванием учителей-предметников для перевода в следующий класс (приложение 4).

По итогам года комплектуется папка на каждого учащегося, обучавшегося на дому (приложение 5).

Содержание учебного плана 1. Согласно приказу МОН РК от 26.11.2004 г. № 974 обучение детей-инвалидов (инвалидность должна быть подтверждена справкой МСЭ) организует­ся по следующему учебному плану:
. № Наименование дисциплин Количество часов в неделю по классам
начальная ступень основная ступень старшая ступень
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 Язык и литература 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4
2 Иностранный язык 1 1 1 0,5 1 1 1 1
3 Математика и информатика 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4
4 История 1 1 0,5 0,5 1 1 1 1
5 География 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
6 Биология 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
7 Химия 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
8 Физика 0,5 0,5 0,5 0.5 0,5 0,5
9 Коррекционные занятия (при необходимости) 2 2 2 2
Итого: 8 8 8 8 10 10 10 10 12 12 12 12

www.dereksiz.org

Анонс журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 5-2016

Новости по теме

Актуальные темы в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 5-2016:

Критерии самооценки по дескрипторам

Образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с Законом РК «Об образовании», Трудовым кодексом РК, Государственной программой развития образования, ГОСО, Правилами об аттестации педагогических работников, инструктивными письмами и приказами МОН РК, типовымиправилами о деятельности организаций образования РК.

Самооценка школы проводится по Системе проверки качества организаций образования (далее – ОО) в РК Департаментом по контролю в сфере образования по критериям и дескрипторам.

Программа «Организация отдыха и оздоровления детей в летний период»

Программа «Организация отдыха и оздоровления детей в летний период» (далее – Программа) – это оздоровление, организация отдыха и занятости детей и подростков в летний период времени.

Программа спроектирована исходя из социального заказа родителей и потребностей учащихся с учетом методического, кадрового и материально-технического обеспечения школы и разработана в соответствии с нормативными правовыми документами.

Планируя работу по организации свободного времени учащихся, педагогический коллектив исходит из того, что дети должны получить возможность широкого общения и сотрудничества в детском коллективе, восстановить израсходованные во время учебного процесса силы, укрепить здоровье, развить индивидуальные способности, свой творческий потенциал, а также трудовые навыки в ходе посильной трудовой деятельности.

Проблемно-ориентированный анализ УВР

Миссия ОО:способствовать развитию интеллектуального потенциала Казахстана через разработку и внедрение модели инновационной, полиязычной системы школьного образования, сочетающей в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практики. Предоставление знаний и развитие навыков, способствующих формированию образованного, высоконравственного, критически мыслящего, физически и духовно развитого гражданина, стремящегося к саморазвитию и творчеству.

edu.mcfr.kz

Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы, журнал

Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы, журнал

Адрес: Казахстан, Алматинская область, г. Алматы, Шевченко, 165Б

Телефон: (727) 323-62-29 Официальный сайт организации: http://www.mcfr.kzE-mail: [email protected]

Ближайшие станции метро:

Карта г. Алматы, где находится Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы: Сфера деятельности: Реклама > Полиграфия > СМИ | Журналы

О компании Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы

Онлайн-платформа компании МЦФЭР–Казахстан создана для получения справочной информации в сферах госзакупок, кадров и охраны труда, образования и медицины в Казахстане.

Редактирование данных

Если вы считаете, что данные об организации не верны, и у Вас есть доступ к почтовому ящику - [email protected]исправьте информацию через специальную форму. Введите здесь - Регистрация указанную почту и получите на неё ссылку с паролем для редактирования данных о фирме.

Добавьте свой отзыв о "Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы"

Добавьте свой отзыв о "Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы" через сервис Вконтакте

Кроме организации "Справочник руководителя образовательного учреждения-Билим беру мекемеси басшыларынын аныктамалыгы" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Алматы

  • »Жас спортшы, журнал. г. Алматы, Калкаман 2-й микрорайон, 25
  • »ЖАР-ЖАР И ДРУГИЕ ПРАЗДНИКИ ГОРОДА, журнал. г. Алматы, Рыскулова проспект, 143
  • »Promotion, рекламно-информационный журнал. г. Алматы, Аксай 1-й микрорайон, 1
  • »Ветер странствий, журнал. г. Алматы, Мамыр 4-й микрорайон, 117/7
  • »ТАМЫР, журнал. г. Алматы, Жетысу 1-й микрорайон, 40

Смотрите также другие компании в рубрике:

"Реклама > Полиграфия > СМИ в г. Алматы"

spravochnik.org

Анонс журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 8-2015

Новости по теме

Актуальные темы в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения» № 8-2015

Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 «Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания «Лучший педагог» и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами»

«Особенности закупок услуг по организации питания»

Изменения в области закупок услуг питания для организаций среднего образования начались со вступления в силу 29.01.2014 г. Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственных закупок» от 14.01.2014 г. № 161-V.

Согласно п. 6 данного закона ст. 8 Закона РК «Об образовании» дополнена п. 4-1. Из содержания указанного пункта следует, что на правоотношения, урегулированные законодательством РК в области образования, в части выбора поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях среднего образования не распространяется действие законодательства РК о государственных закупках.

«Взаимодействие в инклюзивном образовании»

Взаимодействие между субъектами педагогической системы – профессиональная деятельность «команды» специалистов, направленная на создание социально-психологических условий успешного воспитания, обучения и развития физических, личностных и интеллектуальных возможностей каждого ученика с ОВР. 

edu.mcfr.kz


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта