Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Архив - Журнал "Начальная школа" №4/2012. Статьи из журнала начальная школа по математике


Журнал "Начальная Школа"

НАШИ КОЛЛЕГИ

СЛАВНЫЙ ЮБИЛЕЙ УЧЕНОГО (ПОЗДРАВЛЯЕМ Ю.М. КОЛЯГИНА)

3-4
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕЦарева С.Е.

5-13

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНюман О.В.

14-16

ОПОСРЕДОВАННАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. УРОКИ МАТЕМАТИКИЧеркасова А.М.

17-18

ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО И ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕСтавцева Д.В.

19-22

ЕДИНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА I-VI» — СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕМендыгалиева А.К.

23-28

МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР СЛОВА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИБакулина Г.А.

29-32

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКОНА УЧАЩИХСЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕЗарипова А.А.

33-36

ФОРМИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАЛюбимова Н.И.

37-40

ОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕННикитченков А.Ю.

41-44

ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»Строганова Л.В.

45-49

МЕТАПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В МЕТАФОРИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»Ахметова М.Н., Подоляк Д.О.

50-54

СУХОЛЮБЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ЦВЕТНИКАБаранчикова Л.А.

55-62

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ГРУППОВОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИлиев балкански Д.

63-69
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

ПРАЗДНИК ПРОЩАНИЯ С АЗБУКОЙНемова И.А.

70-72

ДНЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ. УТРЕННИК В I КЛАССЕСапрыкина С.П.

73-75
ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ

РЕФОРМА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ АНГЛИИСтепанова С.Н.

76-80
НАМ ПИШУТ

ВАЖНОЕ ЗВЕНО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАПриезжева Х.И., Плетнева С.И., Казачкова Т.В.

81-83
В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО

СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕБочаров М.И.

84-86

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЯДРО ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КЛАССАМусина А.А.

87-90

СПОСОБЫ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВБатршина Г.С.

91-93

ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯРомашина С.Я.

94-97

ВЛИЯНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫКузнецова И.В.

98-100

ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВАТурежанова Р.У., Мингбаева Б.У., Хафизова Н.Х.

101-104

n-shkola.ru

Журнал "Начальная Школа"

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯПоставнев В.М., Поставнева И.В.

3-5

НОВЫЙ НАДПРЕДМЕТНЫИ КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Петерсон Л.Г., Кубышева М.А.

6-13

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАНРА ТРАДИЦИОННЫХ ИГР В УЧЕБНОЙ РАБОТЕШиряева Н.С.

14-17

ПОДЕЛКИ ИЗ КОМПАКТ-ДИСКОВЛукманова А.Ш.

18

ИГРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗКолемаскина Л.В., Акимова Н.М.

19-22

ЗВУКИ [Х] И [Х’]. БУКВЫ Х, Х. УМК «ПЕРСПЕКТИВА». I КЛАССФоминова Е.В.

23-27

БЫВАЮТ ЛИ ОШИБКИ ХОРОШИМИ?Доброва Г.Р.

28-32

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтупина Е.А.

33-36

БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ, НЩ.УМК «ШКОЛА РОССИИ». II КЛАССЧумаслова Т.П.

37-39

ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ЗРИТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕМОМУ ТЕКСТУ «ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА. IV КЛАССЕлизарова Е.М.

39-41

К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВЩербатых Л.Н.

42-45

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАЕрошина Ю.Г.

46-50

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХЦарева С.Е.

51-59

ПОШАГОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕЧеркасова А.М.

60-63

КАК РОЖДАЕТСЯ ПРОЕКТДубова М.В., Кузнецова Н.В.

63-67

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАРабизова А.В.

68-74

РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНИКУ КОЛЛАЖАМаксимова Е.В.

75-79

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХКоролёва Н.В.

80-83
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ. III-IV КЛАССЫХристофорова С.М.

84-86

ПУТЕШЕСТВИЕ С БАБОЙ-ЯГОЙКривощекова Л.Н.

87-89
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

ВЕСЕЛЫЕ ЗАГАДКИ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕХаматова З.И.

90

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ «МЯГКИЙ ЗНАК»Куляпина Л.П.

91-92
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

СТАРИННЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ: АНАХРОНИЗМ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?Кондратьева Г.В.

93-97
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»Парфентьева О.З.

98-102

КАРТИНА ДЕТСТВА В ПОЭЗИИ ЮРИЯ КУБЛАНОВСКОГОКалинин С.С.

103-106
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ СТАТЕЙ НОМЕРА НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 107-112

n-shkola.ru

Журнал "Начальная Школа"

УРОКИ ИСТОРИИ: 200 ЛЕТ БОРОДИНСКОМУ СРАЖЕНИЮ

ОТСТОЯВШИМ ОТЕЧЕСТВО ПОСВЯЩАЕТСЯАносова Е.С.

4-8

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г. НА УРОКАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИванова И.Ю.

9-11

ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.П. АЛЕКСЕЕВА «ПТИЦА-СЛАВА»Каштанова А.А.

12-14
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДжиенбаева В.В.

15-16

ВЗГЛЯДЫ A.C. МАКАРЕНКО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМельничук С.Г.

17-20

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИЖукова З.П.

21-22

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫМоисеева Г.Ю.

23-24

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ОСЕНЬ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. III КЛАССКурносенко В.И.

25-28

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРАБобкова О.В.

29-31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧНиколаева Н.В.

32-33

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА»Селькина Л.В.

33-36

ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКОМ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ КАК МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕБыкова Т.П.

37-40
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИБанников В.Н.

41-45

ПУТЬ К ДОБРОТЕ. КЛАССНЫЙ ЧАС. III КЛАССБаскакова Е.Н.

46-48

МЫ ПРАЗДНУЕМ ЛИЦЕЯ ДЕНЬ ЗАВЕТНЫЙ. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ. III КЛАССМаксимова А.М., Яшкевич Е.М.

49-52

УЧИМСЯ ВИДЕТЬ КРАСОТУ РОДНОЙ ПРИРОДЫ. КЛАССНЫЙ ЧАСЛарионова Е.П.

54-55

В ЛЕС ПО ГРИБЫ. ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ. III-IV КЛАССЫКаркачёва Н.

56-57

ГРИБНАЯ ОХОТАКремнёв В.Ф.

58
ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ

ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА — ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯЗолотых И.В., Золотых Н.А.

59-62 1

ВЫСТУПЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ АГИТБРИГАДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИДрушлякова В.В.

63-68
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

ОТМЕЧАЕМ ДНИ РОЖДЕНИЯ. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА. I КЛАССКудымова Г.А.

69-71

ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МАМЫ. III-IV КЛАССЫВасиленко Т.П.

72-77

ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЬ ВЗЯЛ ТВОЮ РУКУ» (МУЗ. Г. ШАРИНА)

77

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. ПРАЗДНИК-КОНКУРС. II-III КЛАССЫКлочихина Е.В.

78-80

n-shkola.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта