Архив - Журнал "Начальная школа" №4/2012. Статьи из журнала начальная школа по математике
НАШИ КОЛЛЕГИ | ||
СЛАВНЫЙ ЮБИЛЕЙ УЧЕНОГО (ПОЗДРАВЛЯЕМ Ю.М. КОЛЯГИНА) |
3-4 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕЦарева С.Е. |
5-13 | |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНюман О.В. |
14-16 | |
ОПОСРЕДОВАННАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. УРОКИ МАТЕМАТИКИЧеркасова А.М. |
17-18 | |
ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО И ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕСтавцева Д.В. |
19-22 | |
ЕДИНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА I-VI» — СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕМендыгалиева А.К. |
23-28 | |
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР СЛОВА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИБакулина Г.А. |
29-32 | |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКОНА УЧАЩИХСЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕЗарипова А.А. |
33-36 | |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАЛюбимова Н.И. |
37-40 | |
ОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕННикитченков А.Ю. |
41-44 | |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»Строганова Л.В. |
45-49 | |
МЕТАПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В МЕТАФОРИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»Ахметова М.Н., Подоляк Д.О. |
50-54 | |
СУХОЛЮБЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ЦВЕТНИКАБаранчикова Л.А. |
55-62 | |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ГРУППОВОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИлиев балкански Д. |
63-69 | |
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ | ||
ПРАЗДНИК ПРОЩАНИЯ С АЗБУКОЙНемова И.А. |
70-72 | |
ДНЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ. УТРЕННИК В I КЛАССЕСапрыкина С.П. |
73-75 | |
ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ | ||
РЕФОРМА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ АНГЛИИСтепанова С.Н. |
76-80 | |
НАМ ПИШУТ | ||
ВАЖНОЕ ЗВЕНО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАПриезжева Х.И., Плетнева С.И., Казачкова Т.В. |
||
В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО | ||
СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕБочаров М.И. |
84-86 | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЯДРО ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КЛАССАМусина А.А. |
87-90 | |
СПОСОБЫ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВБатршина Г.С. |
91-93 | |
ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯРомашина С.Я. |
94-97 | |
ВЛИЯНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫКузнецова И.В. |
98-100 | |
ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВАТурежанова Р.У., Мингбаева Б.У., Хафизова Н.Х. |
101-104 |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | |
ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯПоставнев В.М., Поставнева И.В. |
3-5 |
НОВЫЙ НАДПРЕДМЕТНЫИ КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. |
6-13 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАНРА ТРАДИЦИОННЫХ ИГР В УЧЕБНОЙ РАБОТЕШиряева Н.С. |
14-17 |
ПОДЕЛКИ ИЗ КОМПАКТ-ДИСКОВЛукманова А.Ш. |
18 |
ИГРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗКолемаскина Л.В., Акимова Н.М. |
19-22 |
ЗВУКИ [Х] И [Х’]. БУКВЫ Х, Х. УМК «ПЕРСПЕКТИВА». I КЛАССФоминова Е.В. |
23-27 |
БЫВАЮТ ЛИ ОШИБКИ ХОРОШИМИ?Доброва Г.Р. |
|
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтупина Е.А. |
33-36 |
БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ, НЩ.УМК «ШКОЛА РОССИИ». II КЛАССЧумаслова Т.П. |
37-39 |
ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ЗРИТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕМОМУ ТЕКСТУ «ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА. IV КЛАССЕлизарова Е.М. |
39-41 |
К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВЩербатых Л.Н. |
42-45 |
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАЕрошина Ю.Г. |
46-50 |
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХЦарева С.Е. |
51-59 |
ПОШАГОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕЧеркасова А.М. |
60-63 |
|
63-67 |
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАРабизова А.В. |
68-74 |
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНИКУ КОЛЛАЖАМаксимова Е.В. |
75-79 |
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХКоролёва Н.В. |
80-83 |
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ | |
ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ. III-IV КЛАССЫХристофорова С.М. |
84-86 |
ПУТЕШЕСТВИЕ С БАБОЙ-ЯГОЙКривощекова Л.Н. |
87-89 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА | |
ВЕСЕЛЫЕ ЗАГАДКИ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕХаматова З.И. |
90 |
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ «МЯГКИЙ ЗНАК»Куляпина Л.П. |
91-92 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ | |
СТАРИННЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ: АНАХРОНИЗМ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?Кондратьева Г.В. |
93-97 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»Парфентьева О.З. |
98-102 |
КАРТИНА ДЕТСТВА В ПОЭЗИИ ЮРИЯ КУБЛАНОВСКОГОКалинин С.С. |
103-106 |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ СТАТЕЙ НОМЕРА НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ | 107-112 |
n-shkola.ru
УРОКИ ИСТОРИИ: 200 ЛЕТ БОРОДИНСКОМУ СРАЖЕНИЮ | ||
ОТСТОЯВШИМ ОТЕЧЕСТВО ПОСВЯЩАЕТСЯАносова Е.С. |
4-8 | |
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г. НА УРОКАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИванова И.Ю. |
9-11 | |
ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.П. АЛЕКСЕЕВА «ПТИЦА-СЛАВА»Каштанова А.А. |
12-14 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДжиенбаева В.В. |
15-16 | |
ВЗГЛЯДЫ A.C. МАКАРЕНКО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМельничук С.Г. |
17-20 | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИЖукова З.П. |
21-22 | |
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫМоисеева Г.Ю. |
23-24 | |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ОСЕНЬ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. III КЛАССКурносенко В.И. |
25-28 | |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ИГРАБобкова О.В. |
29-31 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧНиколаева Н.В. |
32-33 | |
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА»Селькина Л.В. |
33-36 | |
ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКОМ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ КАК МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕБыкова Т.П. |
37-40 | |
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА | ||
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИБанников В.Н. |
41-45 | |
ПУТЬ К ДОБРОТЕ. КЛАССНЫЙ ЧАС. III КЛАССБаскакова Е.Н. |
46-48 | |
МЫ ПРАЗДНУЕМ ЛИЦЕЯ ДЕНЬ ЗАВЕТНЫЙ. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ. III КЛАССМаксимова А.М., Яшкевич Е.М. |
49-52 | |
УЧИМСЯ ВИДЕТЬ КРАСОТУ РОДНОЙ ПРИРОДЫ. КЛАССНЫЙ ЧАСЛарионова Е.П. |
54-55 | |
В ЛЕС ПО ГРИБЫ. ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ. III-IV КЛАССЫКаркачёва Н. |
56-57 | |
ГРИБНАЯ ОХОТАКремнёв В.Ф. |
58 | |
ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ | ||
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА — ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯЗолотых И.В., Золотых Н.А. |
59-62 | 1 |
ВЫСТУПЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ АГИТБРИГАДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИДрушлякова В.В. |
63-68 | |
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ | ||
ОТМЕЧАЕМ ДНИ РОЖДЕНИЯ. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА. I КЛАССКудымова Г.А. |
69-71 | |
ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МАМЫ. III-IV КЛАССЫВасиленко Т.П. |
72-77 | |
ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЬ ВЗЯЛ ТВОЮ РУКУ» (МУЗ. Г. ШАРИНА) |
77 | |
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. ПРАЗДНИК-КОНКУРС. II-III КЛАССЫКлочихина Е.В. |
78-80 |
n-shkola.ru