Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Имеет ли право учитель ставит 2 за поведение в журнал и выгонять с урока? Ставятся ли оценки за поведение в журнал


Имеет ли право учитель ставит 2 за поведение в журнал и выгонять с урока?

Имеет ли право учитель ставит 2 за поведение в журнал и выгонять с урока?

  • Ставить двойки за поведение в журнал и выгонять учеников с урока НЕЛЬЗЯ, отвечу как учитель, который работает много лет в школе и знает о чем говорит и пишет:

    1. ЛЮБАЯ оценка в журнале - это оценка знаний учащимся материала по той или иной теме, и ВСЕ! Оценка поведения в журнале НЕ отражается. ЛЮБАЯ оценка за поведение отраженная в журнале - это нарушение, так как критерии оценивания ученика прописаны в специальном документе и оценивание поведения в него не входят.
    2. Выгонять ребнка из класса - НЕЛЬЗЯ! Так как учитель несет ответственность за жизнь и здоровье любого ученика на своем уроке - это прописано в должностных обязанностях любого учителя. Если ученик отсутствовал на уроке по уважительной причине(болезьнь, например), то в журнал ставится пропуск, и отмечается как ув. пропуск на странице посещаемости (в том же журнале). если же причина неуважительная, то (прогул, например), то о нем ставятся в известность: родители учащегося, классный руководитель, завуч по воспитательной работе. Так же в страницу посещаемости в журнале идет отметка о прогуле. Если же в отсутствии ученика виноват учитель (выгнал с урока), то это нарушение трудовой дисциплины и трудовых обязанностей: карается выговором учителю от администрации.

    Ставить двойки за поведение или выгонять с урока - значит расписаться в собственной несостоятельности, как учителья. Способов quot;призвать к ответу наглецаquot; (как пели мушкетры) масса законных и гораздо более действенных:

    1. Запись в дневнике с беседой с учащимся после урока (на многих детей запись для родителей действует лучше, чем куча двоек в журнале)
    2. Приглашение завуча на урок
    3. Докладная
    4. Вызов родителей на беседу (сначала с учителем, потом уже с завучем, особенно если она была на уроке и все видела)
    5. Дополнительное задание за доп. оценку (если ученик справился с основным заданием и ему просто скучно)

    и....многое другое.

  • Не стоит забывать, что учитель такой же человек. У него кроме нервов есть еще и свои проблемы. Если учитель сделал такое, значит поведение ребенка было quot;последней каплейquot; в его безграничном терпении.

    Опытный учитель найдет способ приструнить или занять хулиганистого ребенка, мешающего вести нормально занятие. Но бывают срывы.

    Конечно, Вы правы - не должен выгонять из класса. Неизвестно, что вне класса ребенок будет делать, а ответственность ляжет на учителя. Но иногда человеческий фактор оказывается сильнее преподавательского долга.

    Поговорите с учителем спокойно, не напирая и не стараясь доказать, что Ваше чадо quot;золотоquot;, а учитель quot;никуда не годитсяquot;. Выслушайте его, согласитесь, постарайтесь понять и потом выскажите свои аргументы в пользу ребенка. Наверняка, учитель уже сам переживает, что совершил такую грубую профессиональную ошибку. Но, как говорится, на ошибках учатся.

  • С Вашего позволения, я не буду искать номера постановлений и приказов. Человеческая логика намного эффективнее этих цифр.

    С юридической точки зрения, учитель не прав. В классный журнал ставятся оценки за успеваемость, а не за поведение. Учитель является ответственным лицом за жизнь и здоровье учащихся, которые находятся на уроке. На уроке должны находится все, кто на этот урок пришл.

    С моральной стороны: если учитель идт на такой quot;дубльquot; - двойка в журнал плюс препровождение долой из класса, значит, ученик его явно довл до крайности. И этом смысле, учитель прав, так как не может иными способами остепенить хама.

    Двойка за поведение обосновывается весьма легко: учащийся, весь урок стоящий на ушах, не может знать содержания урока.

  • Двойки за поведение в журнал не ставится, если учитель сделал замечание ученику и ученик не понял, значит замечание пишется в дневник и двойка ставится только в дневник.

    В дневнике учитель должен написать например : quot;Ваш сын (дочь) плохо ведет себя на уроке. Примите мерыquot; и подпись учителя или quot;Ваш сын (дочь) сорвал урок. Прошу родителям явиться в школуquot; и подпись учителя.

    Вот тогда учитель имеет право в дневнике внизу написать : Поведение 2 и подпись учителя.

    Но в графе дневника, где написано расписание уроков, учитель должен ставить только отметки за успеваемость и в журнале также ставятся отметки только за успеваемость.

  • Не имеет он такого права. Оценки в журнал ставятся за знания по конкретному предмету, а не за поведение. За поведение может быть письменное замечание, вызов родителей в школу, совет профилактики, письмо на работу, постановка на внутришкольный учет и еще много всего не хорошего похуже двойки.

  • За поведение надо поставить двойку в дневник и написать родителям причину.

    В журнал учитель тоже может поставить двойку, но если родители оспорят е и докажут, что их ребнок знает этот предмет на 5, а двойка снизит оценку за всю четверть, то учителю придтся за это не сладко.

    Сложнее тем, кто учится плохо - ему трудно ответить на отлично и двойку учитель может обоснованно считать как за знания.

  • Несчастный учитель не то, что не имеет ни на то, ни на другое права, ему категорически запрещено выгонять ученика с урока (ст.43 Конституции РФ) и марать журнал вместо оценок за ответ оценками за поведение (рекомендация организации ЮНЕСКО, от 5 октября 1966 года, пункт 65 quot;О положении учителейquot;).

  • Да плевать я хотела. Наша учитель по Английскому языку не может организовать класс из 10 человек. И влепила моему сыну за ответ с места 2 в журнал, чем перекрыла все пятерки. Я этого так не оставлю. Как она мне сказала, он слишком много знает и ему скучно. Разве это плохо? Давала бы ему доп.задания, чтобы он был занят. Но вместо этого она мне посоветовала с ребенком не заниматься. Я и не занимаюсь. Просто ему легко дается язык.

  • Нет, я сама учитель и никогда не ставлю оценки за поведение в журнал. В журнал можно ставить оценки только те, что ученик заслужил. Двойки за поведение можно ставить только в дневник и писать замечания.

  • Не имеет,так как в журнал ставиться оценка за знания,а не за поведение.Отразить неудовлетворительное поведение учитель может только в дневнике.Но не смотря на это такие оценки практикуються везде,Вы можете обжаловать действия учителя у директора,но как знаю по опыту результата такие обращения приносят мало.

  • info-4all.ru

    Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение в дневник...

    Учителю запрещено: — Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1) — Опаздывать на урок. (2) — Выгонять ученика с урока. (3) — Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4) — Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5) Источники: (1) Закон РФ «Об образовании» , ст. 15. п. 6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57 (2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21 (3) Конституция РФ, ст. 43 (4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей» , п. 65 (5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19 Нажимайте «Мне нравится» и «Рассказать друзьям»

    В журнал не имеет права, но многие учителя ставят.

    Если в журнале есть отдельная графа, то имеет. В дневнике -тоже.

    Учитель не ставит оценку за поведение вообще то в журнал если ставит то только в дневник поведения или в дневник замечание и все

    если есть графа

    Обязанности ученика: Общие правила поведения 1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 2. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи) , взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства. 3. В школе не разрешается жевать жевательную резинку. 4. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. 5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. 6. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося. 7. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения. 8. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством. 9. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. 10. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом . 11. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера. 12. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др. ) родители (законные представители) обязаны возместить его. 13. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. 14. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности. 15. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику. 16. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей. Поведение на занятиях 1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ) . 2. Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем. 3. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. 4. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. 5. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. 6. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами 7. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. 8. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения. 9. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога. Поведение учащихся

    в дневник да, а в журнал нет

    Учитель английского во 2 классе за ранее выставил оценки за темы которые ребенок не отвечал. Куда пожаловаться?

    Что делать, поставили оценку за поведения в журнал. Первый раз такое.

    За поведение вообще учитель не имеет право ставить "2". Так как, оценки выставляются за знания, и ответы ученика (цы) на уроке. Учитель вполне может за ваше ужасное поведение написать в дневник замечание (И попросить, чтобы родители поставили у этого замечания подпись (Но это не всегда ТАК). Я ответил так , как знаю. Но, конечно же, лучше с учителями не спорить и не ругаться, а то у вас могут быть большие проблемы. У меня на этом всё!

    смотря что мы называем "за поведение", если ученик на уроке не работает, учитель поднимает его и задает ворос по уроку, ученик не может ответить, так как он занят не уроком, и так раза 3 вот вам и двойка. причем не за"поведение", а за работу на уроке.

    имеет всё таки таки или нет

    в Электронном журнале учитель пишет коментарии к оценкам : за онвет на уроке за самостоятельную работу за домашнее задание за поведение и тд и все эти оценки автоматически находятся в статистике оценок за знание

    учитель не имеет права ставить оценки за поведение в школьный портал и журнал, а также занижать их! Лично мне поставили 3 в школьный портал за поведение!

    education.ques.ru

    Как оценивается поведение в школе?

    #1

    Внимательно изучить указ Министерства образования, в котором подробно описано, какие существуют критерии оценки учащихся средних образовательных школ. Понять, каким образом были составлены данные критерии. Для этого нужно прочитать Правила поведения учащихся, в которых описано, какие именно обязанности должны выполнять ученики средних образовательных школ.

    #2

    После того, как вы изучите все вышеперечисленные положения, описывающие поведение в школе учащихся, понадобится понять, что выставление оценок зависит от нескольких факторов – в частности, педагогического такта преподавателей и правильного методического подхода. Узнать, что на сегодняшний день поведение учащихся в средних образовательных школах существует три оценки − «примерное», «удовлетворительное» и «неудовлетворительное».

    #3

    Узнать, что положительными является лишь две из вышеперечисленных оценок «примерное» и «удовлетворительное». Оценка «примерное» выставляется тем ученикам, которые наиболее старательно выполняют все требования, перечисленные в Правилах поведения учащихся, и активно участвуют в общественной жизни учебного заведения.

    #4

    Оценка за поведение в школе «удовлетворительное» выставляется тем ученикам, которые выполняют все требования, содержащиеся в Правилах поведения, участвуют в общественном труде и жизни школы. Родители учеников средних школ, должны знать, что оценка «удовлетворительное» не является чрезвычайным происшествием, она используется для характеристики большинства учеников учебного заведения.

    #5

    Узнать, что единственной отрицательной оценкой поведения является оценка «неудовлетворительное». Она выставляется тем учащимся, которые систематически нарушают правила, проявляют недисциплинированность и периодически совершают антиобщественные проступки.

    uznay-kak.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта