Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

В Европу с радар-детектором? Можно угодить в тюрьму! Тест радар детекторов 2017 в журнале за рулем


Новый сигнатурный Монако в журнале «За Рулём»

Тест-обзор 11 радар-детекторов с сигнатурным Монако в автомобильном журнале «За Рулём»

Новые технологии лучше всего проверяются "в бою", так решил обозреватель журнала «За Рулём» и выставил перед читателем 11 радар-детекторов, три из которых имеют сигнатуру - новый способ определения камер и отсечения ложных сигналов. Создаётся некая база "почерков" сигналов и при появлении такого сигнала, радар-детектор сравнивает его "почерк" со всеми в базе и выдаёт результат: КРИС, например. Задача, надо сказать, непростая. Львиная доля камер имеют сигналы в диапазоне К, которые успешно детектирует гейгер и показывает на экране радар-детектора. А определяется ли почерк этих камер каким-то особым способом? Будут ли поддерживать производители базы этих "почерков"? Поможет ли сигнатурная технология реальному пользователю - или всё это проделки маркетологов, желающих увеличить продажи? Перед радар-детекторами разных фирм (выбирали как из бюджетного сегмента, так и премиум модели) стояла несложная с точки зрения пользователя задача: при минимуме ложных срабатываний определить самые популярные четыре вида камер: Визир, Искру, Бинар и лазерную Амату, и это не считая любимой всеми Стрелки.

Надо сказать, что сама технология немного замедляет распознавание сигнала и пользователь сигнатурного радар-детектора о камерах будет узнавать чуть позже, чем те, у кого обычные радары. Ведь процессору аппарата нужно время чтобы определить "почерк" камеры и выдать результат. Хорошо, что это занимает совсем немного дополнительных секунд. Сложность использования сигнатурной технологии ещё и в том, что полицейские радары одной и той же модели могут работать по-разному, внося определённые несоответствия в алгоритм обработки сигналов, да и со временем амплитуда расхождения сигнала становится всё больше. Значит производители должны оперативно вносить изменения в базу "почерков", иначе работа такого радар-детектора будет бесполезной, а пользователи получат очередной штраф. Но тем не менее SilverStone F1 вступил в борьбу за место среди таких моделей и будет стараться поддерживать новый Монако S на должном технологическом уровне.

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, Monaco S оставил привычные режимы и диапазоны, добавив сигнатуру, в отличие от Play Me Silent, который если не может определить тип камеры - о ней не сообщает. Новый Монако, например не определил тип Искра, но исправно выдал сигнал тревоги. Так же Монако удалось обогнать главного конкурента по дальности взятия сигнала, что тоже неплохой результат, особенно для аппарата, стоимостью в два раза меньше вышеупомянутого Play Me. Ложных сигналов не удалось избежать никому, но опять же количество таких "провалов" удалось минимизировать в Монако. Один лишний Кречет против нескольких Таких же Кречетов, пары Кордонов и ложной Стрелки - это всё-таки достижение!

Как мы видим, очевидных плюсов и минусов у новой технологии достаточно. Дело за покупателем. Что перевесит - скорость определения сигнала или имя камеры, стоящей уже в непосредственной близости? Но как и всем новым технологиям, сигнатуре тоже придётся пройти ещё долгий путь до совершенства: её будут улучшать как на программном, так и на технологическом уровне. Так что сейчас мы стоим у истоков будущих идеальных гаджетов, но уже можем купить и протестировать одну их первых ласточек этого нововведения!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём         Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём     Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём    

Сигнатурный     Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём         Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

www.interpower.ru

В Европу с радар-детектором? Можно угодить в тюрьму! — журнал За рулем

8 июля 2017 года

Отправляясь в Европу на автомобиле, многие водители, помня о тамошнем строгом контроле за соблюдением правил дорожного движения, берут с собой радар-детекторы, а зря! Во многих странах использование таких приборов запрещено.

Почти любой путь в Европу лежит через Белоруссию и Польшу. Что любопытно: в Белоруссии радар-детекторы считают полезными устройствами, а в Польше за провоз включенного прибора придется заплатить штраф. Спокойно относятся к радар-детекторам в Албании, Румынии, Турции, Болгарии и Чехии, сообщает компания Neoline, которая составила наглядную инфографику для российских туристов.

В Скандинавских странах радар-детекторы лучше не просто выключать, но и убирать подальше: в Швеции и Дании эти приборы запрещены, за их использование вас оштрафуют и конфискуют устройство, в Швеции к тому же могут заключить в тюрьму. В Финляндии просто оштрафуют, а в Норвегии они разрешены, но с небольшими ограничениями.

В Прибалтике купить радар-детектор можно, но если полицейские обнаружат работающий прибор в машине, его изымут и выпишут штраф. Поэтому еще при въезде в страну эстонские пограничники интересуются наличием устройства в автомобиле.

В Австрии и Германии за пользование устройством придется заплатить штраф и отдать прибор, а во Франции и Швейцарии, если полицейские обнаружат в автомобиле радар-детектор, то проститься придется не только с ним, но и с автомобилем.

  • Журнал За рулем» провел большой тест радар-детекторов, в ходе которого выявлены сильные и слабые стороны различных моделей.
  • С помощью Яндекс.Маркета мы составили топ автотоваров, которыми чаще всего интересовались покупатели-автомобилисты в 2016 году. Радар-детекторы заняли в нем вторую строчку.
  • Радар-детекторы часто путают с антирадарами, хотя это принципиально разные устройства. Антирадары создают помехи, нарушающие работу видеокамер и тем самым путают прибор, их использование запрещено повсеместно, в том числе и у нас. А радар-детектор прибор пассивный: по сути, это настроенный на нужные частоты радиоприемник. Как работает устройство, рассказывает наш автор в публикации «Главные вопросы и ответы».

Фото: «За рулем»

Инфографика: Neoline

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Журнал «За рулём», октябрь 2016 - Усилить бдительность | Тесты комбо-устройств

Долгожданный тест 7 комбо-устройств (из которых четыре аппарата нового поколения) наконец-то доступен широкому кругу читателей в октябрьском номере журнала «За Рулём». В нешуточной битве под славным городом Домодедово сошлись аппараты разных компаний. Все они уже находятся в свободной продаже (кто-то дольше, кто-то совсем свежий). Ещё полтора года назад комбо-устройства только начали появляться на рынке и покупатели недоверчиво относились к таким девайсам. Теперь модельный ряд гибридов расширился, они получили новые функции, стали удобнее и компактнее. Но что же насчёт функциональности? Перед комбиками стояла несложная с точки зрения пользователя задача: при минимуме ложных срабатываний определить четыре вида камер, которые часто используют наши доблестные сотрудники ДПС: Визир, Искру, Бинар и лазерную Амату, и это не считая тех, кто встретился по дороге: Стрелки, контроль обочины, камеры на светофорах, Автодории и т.д.

По базам камер GPS все аппараты показали идентичный (и весьма достойный результат), но не только gps нужен в дороге, стационарные радарные комплексы и мобильные засады должны определяться комбо-устройствами так же точно и чётко, как и остальные (не зря же у них радарная часть имеется). В тесте на стационарные камеры победили SilverStone F1 и Inspector - отработали в лоб и спину как полагается (это при небольшом проценте ложных сигналов). Стрелки все участники также определили без проблем. При это камеры в спину ловятся комбо-устройствами немного слабее, чем радар-детекторами - за 100-150 метров. Этого достаточно, чтобы притормозить, но это также это своеобразный вызов производителям - увеличить дистанцию для таких камер. Впереди долгая зима, есть время подготовиться перед сезоном и порадовать весной новыми разработками.

Интересные результаты показали конкурсанты на Визир, Искру, Бинар и лидар «Амата». И снова отличные результаты у SilverStone F1 и Inspector: от 500 метров, в то время как некоторые ловили так, что уже поздно было поднимать тревогу: будь это настоящий "гаишник", штрафа было бы не миновать. Исследовали так же технические характеристики приборов, удобство использования, меню, ёмкость батареи. И в целом у каждого устройства неплохие показатели - тут уже выбирать только на свой вкус. По окончательным результатам вперёд вырвался всё-таки наш SilverStone Hybrid UNO. Значит не зря было потрачено так много времени на исследование недостатков конкурентов и разработку более совершенного аппарата! Хотелось бы и от покупателей услышать их отзывы о работе SilverStone Hybrid UNO!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Скачать весь журнал в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Комбо-устройство SilverStone Hybrid UNO в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid UNO в тесте журнала За Рулём

Комбо-устройство SilverStone Hybrid UNO в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid UNO в тесте журнала За Рулём

Комбо-устройство SilverStone Hybrid UNO в тесте журнала За Рулём

www.interpower.ru

Что такое радар-детектор — обзор — журнал За рулем

26 февраля 2015 года

Какой радар-детектор приобрести? Да и нужен ли он вообще? В этом сюжете мы расставим все точки над i, рассмотрев этот тип приборов со всех ракурсов. Помимо ликбеза он содержит технические и технологические нюансы эксплуатации радар-детекторов, а также ответы на наиболее часто возникающие вопросы.

RADAR1

Напоминаем: радар-детектор — это приборчик, оповещающий водителя о том, что на дороге находятся радарные средства измерения скорости, способные зафиксировать нарушение скоростного режима. А это, понятное дело, чревато наказанием. Например, вот таким.

К сожалению, очень часто такие приборы бездумно называют «антирадарами». Это — следствие элементарной неграмотности, подробнее об этом можно прочитать здесь. Вкратце напомним: антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; по этой причине его использование повсеместно запрещено. А радар-детектор — это, по сути, пассивный безобидный радиоприемник, настроенный на нужные частоты. При обнаружении поста измерения скорости он просто пищит, мигает индикаторами или включает голосовое оповещение. Но нарушить работу измерителя скорости он не может при всем желании.

Впрочем, в ряде стран радар-детектор все равно вне закона. В той же Финляндии обладатель такой игрушки нарвется на солидный штраф, в Люксембурге может угодить за решетку. А вот немцы и американцы полагают, что подобные электронные штучки дисциплинируют водителя и снижают аварийность…

В России радар-детекторы можно использовать беспрепятственно.

Разработчики средств измерения скорости убеждены, что сражаться с ними бессмысленно, а потому радар-детекторы обречены на вымирание. Да и стоит ли вообще помогать тем, кто хочет нарушить закон? С другой стороны, если благодаря радар-детектору хоть один из потенциальных нарушителей все-таки снизит скорость на проблемном участке, то кому от этого станет хуже? Подробнее на эту тему мы рассуждаем здесь.

В последнее время для измерения скорости кое-где стали использовать безрадарные комплексы. Они ничего не излучают, а потому стандартный радар-детектор «увидеть» их не может. В этих случаях для «обнаружения» подобных средств контроля используют заранее составленные базы данных, которые хранятся в памяти радар-детекторов, как в записной книжке. Точно так же работают навигаторы, в памяти которых содержится множество важных объектов: понятно, что для работы при этом необходимо определение координат автомобиля по GPS и (или) ГЛОНАСС. Практически все современные модели радар-детекторов имеют такую возможность.

Тем, кому интересно подробнее узнать, что такое радар, стоит зайти сюда.

[Радар-детекторы: главные вопросы и ответы] [Радар-детекторы: результаты зарулевских испытаний]

[Зачем радар-детектору GPS] [Как спрятаться от определителей скорости]

Фото: «За рулем»

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Выбор радар-детектора — журнал За рулем

Радар-детектор помогает водителю избежать штрафов за превышение скорости. И вещь эта, несомненно, полезная. Причем не только с точки зрения сохранения денег, но и с точки зрения безопасности — ведь радары, по идее, должны стоять как раз в местах, где соблюдение скоростного режима очень важно.

Основной показатель качества работы радар-детектора — его способность вовремя заметить работу радара ГИБДД и сообщить о ней водителю. Современные приборы, даже дешевые, определяют работу классических радаров, которых, впрочем, на дорогах страны уже практически не осталось. Чуть хуже обстоят дела с определением устройств, использующих импульсный сигнал — короткие серии «выстрелов», которые могут быть приняты за фоновые излучения. Для борьбы с ними используется особый принцип обработки, который в радар-детекторах Whistler и PARKCITY называется режим РОР. Именно благодаря ему радар-детекторы этих брендов способны четко определить работу импульсных радаров, например российской «Искры».

Ну и настоящий бич, который недавно повергал в шок всех производителей радар-детекторов, — комплексы видеофиксации, наиболее известным из которых является «Стрелка-СТ». Сейчас многие компании нашли способы борьбы, но не у всех дальность обнаружения достаточная, чтобы успеть безопасно сбросить скорость. Радарная часть комплекса «видит» превышение скорости на расстоянии порядка километра (в зоне прямой видимости). Нарушителя вычленяют из общего потока и сопровождают, пока он не приблизится к месту установки комплекса. И на расстоянии 50 метров делается ряд снимков с указанием текущей скорости. Соответственно, водитель должен получить предупреждение о работе «Стрелки» чуть раньше, чем та заметит автомобиль. Радар-детекторы Whistler и PARKCITY, по результатам независимых тестов, «видят» стрелку на трассе более чем за километр, чего хватает для спокойного сброса скорости.

Но помимо этого у радар-детекторов Whistler Pro-99ST Ru, Whistler 559ST Ru, Whistler 439ST Ru, а также у встраиваемой модели Whistler Pro-3600Ru есть дополнительный модуль, который полезен как раз при своевременном оповещении о радарных комплексах. Это GPS-приемник, сообщающий радар-детектору координаты автомобиля в текущий момент и сравнивающий их с положением радаров. При приближении к опасному месту выдается предупреждение: «Радар!». Если радарный комплекс выключен, прибор предупредит о приближении к нему, сообщая расстояние, оставшееся до места установки. А если включен — то покажет уровень сигнала. Так что водитель и тут сможет принять обоснованное решение. Причем в радар-детекторы Whistler заносится не только база координат комплексов фото- и видеофиксации «Стрелка-СТ» и «Робот» (MultaRadar SD580/TraffiStar SR590).

Сейчас возможно определить скорость автомобиля вообще без использования радиосигналов! Это, например, комплекс «Автоураган-ВС», который уже активно используется на дорогах с небольшим и средним трафиком. Камера фиксирует попадание автомобиля в зону видимости и выезд из нее. Зная длину зоны видимости, вычислить скорость — не проблема. Причем работает он как навстречу движению, так и «в спину». Кроме этого, «Автоураган» фиксирует и другие нарушения, вплоть до выездов за стоп-линию. А это, согласитесь, уже совсем невесело.

Началась установка комплексов «Автодория». Это система камер, которая отслеживает автомобиль на въезде и выезде с определенного участка, а потом путем деления длины участка на время, которое потребовалось для проезда, получают скорость.

Понятно, что единственный способ сообщить о таких камерах — определить приближение к месту их установки. А единственные, кто может это сделать, — устройства с GPS-приемником и установленной базой с координатами установки камер этого комплекса. Стражи дорог не дремлют, планомерно накрывая страну сетью фиксаторов, поэтому база опасных точек для радар-детекторов Whistler обновляется несколько раз в месяц.

Но вернемся к радарному способу обнаружения измерителей скорости. В наше время радиоизлучение, особенно в черте населенных пунктов, присутствует в огромном количестве. И вычленить из этого шума сигнал радара непросто. На радиочастотах, которые используются радарами, работает и другая техника. И многие радар-детекторы «кричат», особенно в городах, почти непрерывно.

Поэтому производители придумывают различные методы борьбы с ложными срабатываниями. В дешевых моделях приглушают общую чувствительность устройства. Но тогда пропадает и реакция на истинные радары. В приборах, более продвинутых, скажем, в радар-детекторе

www.zr.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта