Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2015) от журнала «За рулём». Тест зимней резины 2015 журнала за рулем


Супертест: 14-дюймовые зимние шины - Август 2015 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№9
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • №5
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Оглавление года
Супертест: 14-дюймовые зимние шины
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 10 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 16 — Первые километры на кроссовере Lada XRAY
  • 22 — Двухколесные: жертвы или нарушители?
  • 24 — Ford Focus: пошел ли рестайлинг на пользу?
  • 28 — НОВОСТИ
  • 36 — BMW X1 нового поколения и модернизированная «трешка»
  • 42 — Лада 4x4 Урбан: старушка в новом амплуа
  • 46 — Skoda Superb Combi – самый вместительный универсал
  • 50 — Porsche Boxster Spyder и его матерчатая крыша
  • 56 — Lexus RC 350 F Sport: классический рок?
  • 62 — Volkswagen Touran сдает экзамен на практичность
  • 66 — Haval H9 – самый дорогой «китаец»
  • 72 — Audi RS3 Sportback в погоне за старшими братьями
  • 78 — Фрикционные зимние шины Pirelli Ice Zero FR
  • 80 — Изучаем в деталях новый Mercedes E-класса
  • 86 — Новости: коммерческий транспорт
  • 88 — Урал Next: с кабиной от Газели
  • 94 — Как работают над безопасностью грузовых Мерседесов

www.zr.ru

Журнал «За рулем»: Тест зимних шин 175/65R14 2015

C каждым днем градус тепла за бортом наших автомобилей понижается и вот-вот на дорогах появится первая изморозь, существенно влияющая на качество управления автомобилем, тем более если он еще обут в летнюю резину. Но, пока официально календарная зима не наступила и даже отопительный сезон не начался у всех автомобилистов, которые не запаслись зимними автошинами впредь есть время на тщательный выбор и проработку информации, благо интернет этому способствует. Всевозможные автоклубы и журналы регулярно проводят различные тесты и испытания зимних, и летних шин для того, чтобы наиболее полно сформировать картину о том, что из себя представляют шины различных торговых марок и какими характеристиками они обладают. Не исключением в этой на данном этапе предзимней традиции является очередное испытание зимних покрышек специалистами известного журнала «За рулем». На этот раз эксперты собрали 7 комплектов зимней резины в размере 175/65 R14 скандинавского типа (то есть покрышек с мягким нешипуемым протектором) и протестировали их на автомобиле Лада Калина (с ABS). Важной особенностью испытаний было то, что взятые модели представляют самые различные ценовые категории от бюджета до премиум, что позволило выявить все «за и против» при выборе между недорогой и премиальной резиной и сделать вывод – стоит ли переплачивать за бренд или можно остановиться на выборе более доступных покрышек. Безусловно, самая важная часть испытаний – это обкатка, ведь недаром специалисты говорят «как обкатаешь, так и поедешь». Значимость обкатки состоит в том, чтобы во-первых этот процесс позволяет удалить остатки смазки, находящейся в 3D ламелях (смазка остается после извлечения шины из пресс-формы), а во-вторых, чтобы снять поверхностный тонкий слой протектора, который после варки резины становится немного тверже. Например, в моделях Bridgestone Blizzak VRX и Revo GZ поверхностный слой нужно снять еще для того, чтобы открыть микропоры присутствующие в объеме резиносмеси, которые проявляют свою эффективность во время воздействия околонулевых температур, когда на поверхности льда образуется тонкая пленка воды. Мирокпоры, поглощая эту пленку осушают лед, формируя более плотное пятно контакта. Пробег шин на период обкатки должен быть не менее трехсот километров, при этом стиль езды возможен немного в агрессивной форме с легкой пробуксовкой во время старта. На вопрос о том, что ламели могут чрезмерно затереться при такой езде, специалисты отвечают, что в большинстве современных фрикционных шинах 3D ламели устроены таким образом, что при взаимном трении они самозатачиваются, чем и обусловлена максимальная производительность покрышек на всем периоде их эксплуатации. Итак, перечень испытуемых моделей включил:

- Nokian Nordman RS;

- Continental ContiVikingContact 6;

- Toyo Observe GSi-5;

- Goodyear UltraGrip Ice 2;

- Nokian Hakkapeliitta R2;

- Cordiant Winter Drive;

- Bridgestone Blizzak VRX.

Действительно, послужной список оттестированных покрышек разнообразен и формирует почву для размышлений, каким шинам отдать предпочтение, тем более, что результаты неоднозначны и весьма впечатляют.

Итак, начиная с последнего места под счастливым номером  7 находится представительница Ярославского шинного завода, а именно «скандинавка» Cordiant Winter Drive, эта покрышка уверенно боролась среди более именитых и дорогостоящих соперников, и показала достойные результаты на снегу, а торможение на льду оказалось даже лучшим чем у лидера испытаний, да и по цене вдвое дешевле.

6 место заняла фрикционная модель Bridgestone Blizzak VRX. Несмотря на то, что японская шина оказалась рядом с бюджетным Кордиантом, ее характеристики на льду превзошли всех, а высокая надежность не оставляет сомнений, что японские инженеры разрабатывают автошины идеально подходящие для наших зимних условий и неидеальных дорог.

5 место замещает Toyo Observe GSi-5 и несмотря на то, что шина сильнее чем другие была подвержена сносу, в целом же она демонстрирует оптимальный баланс показателей на всех участках, а наилучшие характеристики проявляет в снегу и на чистом асфальте.

4 место осталось за моделью Nokian Nordman RS, действительно финские шинники работают на полную и даже в свой дочерний бренд активно внедряют инновации, что и подтверждает соседство покрышки из медиум сегмента со «звездной тройкой».

3 место присуждено новинке прошлого сезона Continental ContiVikingContact 6. Немецкая автошина показала самый эффективный разгон на снежной поверхности и отменное торможение на сухом асфальте. Отличный баланс рабочих характеристик подтверждает стремление немецких инженеров создать совершенный продукт, дающий максимальную безопасность на зимних дорогах любых типов.

2 место удержал Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Эксперты уверенно и в заданных скоростных режимах проходили участки с заснеженными дорогами, а также по сухому и мокрому асфальту.  Единственное нарекание специалистов – невысокий уровень комфорта.И, наконец, лидером стала Nokian Hakkapeliitta R2. В общем зачете эта покрышка получила наибольшее количество баллов, но как утверждают специалисты, наилучшим образом финская резина проявит себя на снежной трассе.

Таким образом, анализируя данные испытания можно сделать вывод, что действительно, выбор зимних шин является процессом ёмким, усложненным богатым ассортиментом моделей отличающих друг от друга, как характеристиками, так и ценой. Поэтому, прежде чем сделать покупку, определите для себя, какие эксплуатационные показатели шин для Вас наиболее важны, а специалисты нашего интернет магазина помогут подобрать максимально подходящую модель, причем шесть из семи испытуемых покрышек можно купить на нашем сайте. Обращаем внимание, что на всю продукцию распространяется заводская гарантия от брака, а на шины Bridgestone можно получить расширенную гарантию. Вдобавок если Вы будете забирать товар с точек выдачи, в этом случае доставка не оплачивается.

Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, Andrey_Tyres_Gin.

rezina.biz.ua

Тест шипованных зимних шин в размере 205/55 R16 по версии журнала «За рулем» (2015)

«Чертову дюжину» шипованных зимних шин, состоящую из моделей самых разных ценовых сегментов предстояло испытать экспертам профильного журнала «За рулем» в самом популярном типоразмере 205/55 R16 для автомобилей Golf-класса. Местом проведения зимних заездов была выбрана площадка полигона АвтоВаза в феврале и мае текущего 2015 года, то есть в то время года когда можно получить наиболее оптимальные данные по характеристикам шиповок на зимнем бездорожье и на высушенном чистом асфальте.

Список участников:

Поскольку выбранные модели имели существенные различия, команда экспертов приняла решение разделить их на три группы в зависимости от количества шипов в протекторе.

Первая группа получила маркер «классическая», так как в ее рядах состояли покрышки с количеством шипов до 130 штук, например Avatyre Freeze. В этой группе находятся уже известные покрышки, но продажи которых запрещены в Скандинавском регионе, поскольку там действует новый закон, ограничивающий число шипов в шинах (не более 50 штук на погонный метр).

Вторая группа включила соответствующие новым евростандартам шины с 96-97 шипами в протекторе. В нее вошли Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 100, Toyo Observe G3-Ice. Но испытатели заметили, что не всегда количество шипов может сыграть решающую роль в ездовых показателях.

Третья группа пожалуй самая «вооруженная», так как ее составляют покрышки с самой обширной ошиповкой (190 штук), но как заявляют их создатели, они не попадают под запрет эксплуатации в Северной Европе, поскольку конструкция шипов изменена и не наносит повреждений дорожному полотну. Подобные тесты на износ дорожного полотна проводит специализированная лаборатория и ее испытания выдержали участники Nokian, Continental, Hankook, Pirelli, Goodyear и Yokohama.

Заезды на снегу и льду проходили в период с января по февраль, когда температура воздуха не поднималась выше минус 5 градусов Цельсия, а чтобы получить данные относительно характеристик на сухом асфальте, пришлось ждать конца весны, когда асфальт окончательно подсушился и прошла весенняя ветреность. В качестве транспортного средства был выбран автомобиль VW Golf, как один из самых популярных среди испытателей шин, включая внутризаводские тесты.

Для того, чтобы результаты ездовых исследований были максимально объективными, все покрышки вначале прошли процедуру взвешивания, измерения глубины протектора, подсчета количества шипов, а также уровня их выступов над протектором. Вдобавок, была замерена твердость резины. После того как необходимые замеры были проведены, резину смонтировали на диски и обкатали. Каждая шина перед непосредственным тестом пробежала 500 км, после чего снова были измерены глубины канавок, уровень выступа шипов и установлены пометки, на каком колесе и оси покрышка была установлена, чтобы сохранить схему установки в процессе тестов.

Одной из важнейших характеристик зимних шипованных покрышек являются показатели сцепления на ледяных и заснеженных дорогах с чего и начали тесты. При измерении продольного сцепления на снегу и льду были зафиксированы показатели времени разгона и расстояние торможения. Эти дисциплины довольно простые, но специалисты несколько раз провели замеры, чтобы получить более точный результат, при этом система ABS была включена. Поскольку не все шины с первых заездов показали стабильный результат на некоторых моделях пришлось проводить по десять и более стартов. Измерение проводилось специализированным прибором VBOX, точно засекающим необходимые данные на основе взаимодействия с GPS-спутниками.

Далее происходили заезды на измерение качества поперечной устойчивости на ледяной дороге. Наиболее подходящим условием для этого выступают заезды по ледяному кругу, который каждый автомобиль должен преодолеть за минимальное время. То есть, чем меньше времени автомобиль затратит на прохождение участка, тем лучше его устойчивость. На утрамбованном снегу устойчивость автомобиля к сносу измерялась совместно с управляемостью в переставке на полосе с четко фиксированной шириной – 3,5 м. Как правило, для испытаний покрышек в данной дисциплине используют 12-метровый участок, более длинные треки задействуют в случае замеров характеристик автомобилей и автопоездов.

Для того, чтобы погрешность показаний была минимальной, лед после двух-трех заездов очищали от мелкой крошки, образованной в результате контактов с шипами, а снег также периодически ровняли и заново утрамбовывали, чтобы избежать образования колеи, которая могла бы выполнять роль бокового стабилизатора. К остальным упражнениям техники относились не менее внимательно, очищая и подготавливая трассы после нескольких стартов и регулярно проводили заезды на контрольной резине, относительно показаний которой и высчитывали окончательные результаты.

В качестве тест-пилотов принимали участие двое испытателей, которые по очереди меняли друг друга и определяли удобство управления авто на различных шинах, но в случае спорных моментов, привлекался третий пилот.

Головные упражнения – испытание на курсовую устойчивость и четкость управления автомобилем при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, и на смешанных покрытиях.

Итак, наилучшей курсовой устойчивостью обладают те покрышки, на которых увод авто в сторону происходит плавно и обе оси автомобиля остаются на одной линии. Самым худшим случаем является ситуация, когда происходит занос с явной потерей направления движения, чем он резче, тем меньшую оценку получают покрышки. Если происходит снос только передней оси, к этому относятся спокойнее, так как выровнять автомобиль в таком положении гораздо проще, но здесь также имеет место глубина увода оси. Поскольку в чем она больше, тем сильнее водителю приходится крутить руль, что также может вызвать неконтролируемый занос.

В свою очередь, при измерении качества управления автомобилем особое внимание уделяется на время откликов шины на повороты руля и на углы (насколько сильно нужно вращать рулем, чтобы задать автомобилю нужное положение или выровнять авто), а также на четкость/информативность руля. В качестве дополнительных показаний фиксировалось время начала скольжения, показатели управляемости автомобилем в скольжении и насколько быстро возможно было вывести автомобиль из скольжения.

Замеры курсовой устойчивости проходили на скоростях 90-110 км/ч, при этом водители слегка поворачивали рулевое колесо на небольшие углы, достаточные для плавного перестроения на трассе, а во время испытаний на управляемость, скорость, наоборот, была меньшей, а вращение рулем более резкое.

При выборе зимних покрышек, одним из наиболее часто задаваемых вопросов является вопрос о проходимости покрышки в глубоком снегу или в свежевыпавшем снегу. То есть как автомобиль может справиться со сложностями при попадании в сугроб, маневрировать в глубокой прослойке снега, выбираться из сугроба задним ходом и так далее. Оценки выставлялись по простоте и удобству управления, относительно водителей с небольшим стажем вождения, поэтому те автошины, которые с трудом и внатяг, без пробуксовки, выполняли задание не получили высоких отметок. В итоге единогласным решением в этом заезде лучшей оказалась Goodyear UltraGrip Ice Arctic, превращая легковое авто в вездеход.

Показатели комфортности (акустика, плавность хода), замерялись в разных скоростных режимах и на различных поверхностях, от чистого асфальта до грунтовых участков. Для испытателей был важным не только уровень шумообразования, но и его тональность. Эти замеры позволили определить насколько сбалансирована конструкция каждой испытуемой покрышки и насколько «умело» она может отрабатывать дорожные неровности, сохраняя "мягкость" движения.

После «забегов» на снегу и льду, эксперты проверили состояние шин, в частности как изменилось выступание шипов. Лучшие показатели были у Avatyre, Continental, Cordiant и Nordman, у которых величина выступания шипов оказалась постоянной. На одну десятую мм выступили шипы у Gislaved, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo и Yokohama. Покрышки Bridgestone выпустили шипы чуть больше до 0,2 мм, а Goodyear и Hankook отличились худшими показаниями. Выступ их шипов увеличился на 0,3 мм. Отсюда вывод: значит удержание их в отверстиях не так надежно, как у других моделей. Эксперты отмечают, что с 2016 года Техническим регламентом Таможенного союза будет введено ограничение на эксплуатацию шин с выступанием шипов, большим 0,3 мм.

Асфальтированные заезды проводились, начиная со свободных стартов и движения по прямой, после чего происходил пересчет на расход горючего. Специалисты рассчитывали энергоэффективность шин, отталкиваясь от базы данных, собранной за многие годы испытаний. Чтобы влияние погодных условий и география участка были минимальными, автомобили проходили трассу в обе стороны и в безветренную погоду. Перед началом движения, покрышки прогревались и также разогревалась трансмиссия. Совместно с этим, фиксировались данные относительно курсовой устойчивости.

Во второй части испытаний, эксперты выявляли способности торможения шин на сухом и мокром асфальте. После каждого старта, для большей точности результата, тормозные колодки и диски охлаждали путем торможения двигателем на обратном пути посредством перехода на пониженную передачу. Для формирования водной прослойки толщиной 2 мм на дорожной поверхности, было задействовано эксклюзивное устройство, представляющее собой механизм из мотопомпы, садовых распылителей и бочки, емкостью 500 литров, перевозимой на задействованном отечественном Шевроле-Нива.

Результаты оказались неоднозначными и противоречивыми. В теории, покрышка с максимальным количеством шипов должна в значительной мере уступать в данной дисциплине шинам с меньшей ошиповкой, а оказалось наоборот. В лидеры вышла новинка Continental ContiIceContact 2 со своими 190 шипами.

По окончанию тестирования на торможение, все шины были осмотрены на предмет потери шипов. Неудовлетворительными показателями отличились японские Spike-01, потеря шипов составила 18 штук, на втором месте оказались покрышки Toyo, оставив на дороге 7 шипов. Эксперты предположили, что столь массовая потеря шипов у Бриджстоун обоснована их чрезмерным выступанием над протектором, но все же эти шины предназначены для суровых зимних условий, то есть эксплуатацию по снегу и льду, поэтому, теряя шипы на расчищенном мокром асфальте, они уверенно проявляют себя на снежных и ледяных треках.

В общем зачете в тройку лидеров вошли Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Результаты по всем участникам приведены в таблице.

Подводя итоги, стоит заметить, что как всегда, за лидерство состязаются модели именитых производителей, средний ценовой сегмент занимает свою нишу, удачно балансируя в показателях цены и качества, но стремительными темпами в его ряды стремится войти бюджетный Cordiant на примере зимних шин Snow Cross. Bridgestone, несмотря на то, что в итоговой таблице находится на 11 месте, в виду специфичной ошиповки, способны обеспечить уверенную и безопасную езду даже водителям с небольшим опытом вождения, а вот Yokohama и Avatyre замкнули список с самыми худшими характеристиками. Большинство принимающих участие в тесте шин можно купить в нашем интернет магазине. При этом на все шины распространяется заводская гарантия, а получить их можно без оплаты за доставку*. Для более детальной информации звоните по нормеру 0 800 300 067 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины).Список участников с результатами

АйсКонтакт 2Айс АрктикАйс ЗероX-ice North 3Нордман 5Норд Фрост 100Винтер АйПайк РС В419ДObserve G3-ICEКордиант Сноу КроссСпайк-01

Аватайр ФризЛедяной кругРазгон на льдуРазгон на снегуЭнергоэффективность на скорости 60 км/чЭнергоэффективность на скорости 90 км/чПереставка на снегуТорможение на мокром асфальтеТорможение на снегуТорможение на сухом асфальтеТорможение на льдуЧитайте, анализируйте, выбирайте. С уважением, Andrey_Tyre.

* - при условии получения товара в точках выдачи.

rezina.biz.ua

Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2015) от журнала «За рулём»

МестоШинаМнение экспертов            
1 Сумма баллов: 932

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,7-8,9Твердость резины по Шору, ед.: 51Количество шипов, шт.: 190Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,0-1,3/1,1-1,4Масса шины, кг:9,1Цена/качество: 9,12

+ Лучшие тормозные свойства и попречное сцепление на льду, высокое сцепление на снегу;

+ Экономичны при любой скорости;

+ Отменная куровая устойчивость на заснеженной дорге, отличная проходимость, четкая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте.

- Скромные тормозные свойства на мокром асфальте;

- Незначительные замечания по поводу плавности хода, шумные.

 

Nokian Hakkapeliitta 8

Отличные результаты на зимних дорогах, в бездорожье и на асфальте, помогают сэкономить топливо. 
2 Сумма баллов: 927

 

Место изготовления: ГерманияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: асимметричныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5-8,7Твердость резины по Шору, ед.: 57Количество шипов, шт.: 190Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,5/1,2-1,5Масса шины, кг: 10,0Цена/качество: 7,87

+ Лучшие тормозные свойства на асфальте, отличное сцепление на снегу и льду;

+ Высокий уровень управляемости и проходимости.

- Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

Continental IceContact 2

Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.
3 Сумма баллов: 916

 

Место изготовления: ПольшаМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-10,0Твердость резины по Шору, ед.: 54Количество шипов, шт.: 130Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,7/1,5-1,9Масса шины, кг: 10,2Цена/качество: 5,57

+ Лучшие тормозные свойства на снегу, высокие сцепные свойства на снеу, льду и асфальте;

+ Суперпроходимость.

- Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной;

- Низкий уровень комфорта.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Позволяют чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге
4 Сумма баллов: 914

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,4-9,7Твердость резины по Шору, ед.: 49Количество шипов, шт.: 130Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,4-2,0/1,5-2,0Масса шины, кг: 9,1Цена/качество: 5,53

+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу, высокое сцепление на льду;

+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте;

+ Высокая проходимость.

- Низкий уровень комфорта;

+ Незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости.

Pirelli Ice Zero

Уверенное поведение на любых зимних дорогах.
5 Сумма баллов: 885

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,0-9,2Твердость резины по Шору, ед.: 56Количество шипов, шт.: 96Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,1-1,6/1,2-1,7Масса шины, кг: 9,1Цена/качество: 6,33

+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте;

+ Четкие управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте.

- Скромные сцепные свойства на льду.

Michelin X-Ice North 3

Отличные шины для любых зимних дорог; пригодны для дальних поездок.
6 Сумма баллов: 884

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,4Твердость резины по Шору, ед.: 55Количество шипов, шт.: 128Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,6/1,3-1,6Масса шины, кг: 9,1Цена/качество: 4,64

+ Средний уровень сцепления на снегу и на льду;

+ Экономичны при любой скорости;

+ Хорошая проходимость;

+ Ровные оценки по поведению и уровню комфорта.

- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.

Nokian Nordman 5

Хорошо справляются с зимними дорогами и бездорожьем; помогают сэкономить топливо.
7 Сумма баллов: 875

 

Место изготовления: ГерманияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5-8,7Твердость резины по Шору, ед.: 59Количество шипов, шт.: 96Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,5/1,2-1,6Масса шины, кг: 9,6Цена/качество: 5,49

+ Хорошие тормозные свойства на асфальте;

+ Ровные оценки по поведению и комфорту.

- Слабый разгон на льду;

- Повышенный расход топлива при любой скорости.

Gislaved Nord*Frost 100

Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте.
8 Сумма баллов: 873

 

Место изготовления: Южная КореяМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,6Твердость резины по Шору, ед.: 53Количество шипов, шт.: 169Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,7/1,4-1,7Масса шины, кг: 9,4Цена/качество: 4,58

+ Лучшее продольное сцепление на снегу, высокое поперечное сцепление на льду;

+ Экономичны при любой скорости;

+ Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.

- Сложные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и управляемость;

- Низкий уровень проходимости;

- Шумные.

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

Подходят для любых зимних дорог; помогают сэкономить топливо.
9 Сумма баллов: 863

 

Место изготовления: ЯпонияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6-8,7Твердость резины по Шору, ед.: 51Количество шипов, шт.: 97Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,0-1,7/1,1-1,7Масса шины, кг: 10,3Цена/качество: 4,63

+ Чёткое следование курсу на заснеженной дороге, удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на асфальте и уровень комфорта.

- Самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые - на сухом;

- Слабый разгон на снегу и на льду;

- Низкий уровень проходимости.

Toyo Observe G3-ICE

Уверенное поведение на заснеженных и обледенелых дорогах.
10 Сумма баллов: 861

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,4Твердость резины по Шору, ед.: 60Количество шипов, шт.: 130Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,5-2,0/1,5-2,0Масса шины, кг: 10,1Цена/качество: 4,18

+ Средние сцепные свойства на снегу и на льду;

+ Удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость.

- Слабое торможение на асфальте;

- Сложная управляемость;

- Шумные.

Cordiant Snow Cross

Уверенное поведение на снегу и льду.
11 Сумма баллов: 856

 

Место изготовления: ЯпонияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,6Твердость резины по Шору, ед.: 56Количество шипов, шт.: 130Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,5-2,5/1,7-2,6Масса шины, кг: 9,6Цена/качество: 6,07

+ Средние сцепные свойства на льду;

+ Чёткое следование курсу на асфальте;

+ Удовлетворительная проходимость.

- Слабые продольное сцепление на снегу и тормозные свойства на асфальте;

- Повышенный расход топлива;

- Сложная управляемость;

- Очень шумные.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Лучшие качества демонстрируют на обледенелых дорогах.
12 Сумма баллов: 855

 

Место изготовления: ЯпонияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,4Твердость резины по Шору, ед.: 53Количество шипов, шт.: 127Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,6/1,2-1,7Масса шины, кг: 10,7Цена/качество: 5,56

+ Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.

- Самые слабые тормозные свойства на снегу и на сухом асфальте, слабые - на льду и на мокрой дороге;

- Сложная курсовая устойчивость на асфальте;

- Низкий уровень комфорта.

Yokohama ice GUARD stud iG55

Подходят для неспешной езды по любым зимним дорогам.
13 Сумма баллов: 796

 

Место изготовления: КитайМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,5Твердость резины по Шору, ед.: 59Количество шипов, шт.: 120Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,5/1,2-1,5Масса шины, кг: 10,4Цена/качество: 4,15

+ Среднее торможение на асфальте;

+ Удовлетворительная плавность хода.

- Самые слабые сыепные свойства на снегу и на льду;

- Проблемная управляемость и сложная курсовая устойчивость;

- Низкий уровень проходимости.

Avatyre Freeze

Подходят только для очищенных асфальтовых дорог.

tyretrader.ua

Независимый тест зимних шипованных шин сезон осень-зима 2015-2016

В ходе обслуживания личного автомобиля каждый его владелец должен в первую очередь учитывать требования безопасной эксплуатации транспортного средства. Покупка и последующая установка резины не должна идти в разрез с этими требованиями. Вопрос замены летних шин на зимние покрышки обретает наибольшую актуальность с наступлением холодов.

 

В настоящее время на рынке присутствует огромное количество моделей зимней резины, в результате чего неискушенному автолюбителю не так просто определиться с выбором. Для того чтобы выбрать именно ту модель, которая будет максимально соответствовать условиям эксплуатации авто, необходимо ознакомиться с отзывами водителей, которые уже эксплуатировали те или иные зимние шины, почитать тематические статьи на страницах автомобильных журналов, а также воспользоваться результатом независимого тестирования шин, прочитав эту статью.

 

Как тестируют новые модели зимней резины?

Для наших автолюбителей наибольший интерес представляет мнение экспертов, сотрудничающих с российскими и западными журналами. Специалисты журнала «За рулем», а также их коллеги из газеты «Авторевю» проводят подобные испытания регулярно. Кроме этого, немало полезной информации можно получить, прочитав мнение журналистов скандинавского журнала«Tuulilasi» и финской организации «TestWorld», использующих собственные оригинальные методики тестирования. Для примера, ознакомимся с результатами тестов шипованных покрышек для автомобиля.

Журнал «За рулем».

Максимально популярный среди отечественных автолюбителей журнал проводил соответствующие испытания на дорогах Поволжья. В ходе тестирования были проведены десятки упражнений в условиях сухого и мокрого асфальта, а также на рыхлом снегу и достаточно скользком льду.

 

Газета «Авторевю».

 

Свои испытания эксперты данного издания решили провести в условиях суровой финской зимы, на автодроме компании Nokian. Учитывая схожесть климатических зон, можно с уверенностью сказать, что результаты этих тестов будут справедливы и для отечественных дорог.

 

Специалисты «Авторевю» в основу своей методики заложили 3 разновидности испытаний:

- поведение резины в условиях асфальта;

- передвижение на льду;

- поездка в условиях заснеженной дороги.

В качестве дополнительного тестирования, резина была проверена на сопротивление качению, на ударопрочность, а также был произведен ряд проверок, связанных с измерением силы, достаточной для выдергивания шипа из покрышки.

 

Как известно, шипованные покрышки не самым лучшим образом ведут себя в условиях асфальтированного покрытия. При этих испытаниях резину проверяли в ходе движения, разгона и торможения по сухому и мокрому асфальту, а также на покрытии, представляющем собой кашу из снега и воды.

Передвижение по льду происходило по круговой траектории. Оценка эксплуатационных характеристик зимней резины происходила с учетом скорости передвижения авто. 

Тест в условиях заснеженной дороги производился при температуре окружающего воздуха -7…-8˚С. В ходе первого эксперимента автомобиль разгоняли до 50 км/ч, после чего производили торможение, учитывая путь до полной остановки. В ходе второго теста обращали внимание на характеристики управляемости в условиях заснеженного дорожного покрытия.

Журнал«Tuulilasi»

Эксперты этого издания занимались тестированием зимних разновидностей резины на протяжении недели. В ходе испытаний было передвижение автомобиля по асфальту, снегу и льду. Необходимо отметить, что подход к испытаниям у скандинавских коллег несколько отличается от отечественных тестов.

Так, в условиях гололеда машину заставляли ускорится с 5 до 25 км/ч, затем следовало замедление с 25 до 5 км/ч при температуре окружающего воздуха -8˚С. Последующие тесты на управляемость проходили в условиях окружающей температуры - 11˚С.

В условиях заснеженного дорожного покрытия ускорение начиналось с 5 км/ч и продолжалось до 35 км/ч, затем скорость движения снижалась до первоначального уровня. Кроме прямолинейного движения финны тестировали резину при заезде автомобиля на вершину заснеженного холма.

Институт«TestWorld».

Для тестирования моделей зимней резины специалисты «TestWorld» используют такие способы, как предварительный разгон автомобиля с начальной скорости 5 км/ч до 50 км/ч, с последующей полной остановкой. Тест производился на специальном полигоне, схожем по внешнему виду с площадкой для игры в хоккей.

Испытания на заснеженном покрытии также проходили в условиях полигона под крышей. В ходе теста автомобиль разгоняли с 5 до 35 км/ч. Повоедение резины при торможении оценивалось на скорости 80 км/ч. 

Управляемость авто была оценена по специальным компьютерным программам, а также по индивидуальным мнениям участвующих в экспериментах пилотов.

Результаты тестирования зимних шин 

Скорее всего, отечественным автолюбителям хочется узнать о результатах тестирования не только покрышек от известных мировых производителей, но и их качественных аналогов российского производства. Исходя из этого, среди десяти протестированных образцов зимней резины присутствуют варианты, способные заинтересовать отечественных водителей.

Как известно, продукция данного производителя покрышек отличается превосходным качеством продукции. Тест последней разработки этой компании - Hakkapeliitta 8 тестировали эксперты всех четырех изданий. При этом, первенство было единогласно предоставлено зимней резине этого производителя. Основное отличие Nokian Hakkapeliitta 8 от своих аналогов заключается в том, что вопреки ограничениям, распространяющимся на количество щипов покрышки в месте контактного пятна, производитель разместил не 100, а 190 шипов. Разработчики финского производителя нашли лазейку в пределах нормативной базы, они несколько изменили рецепт приготовления резины, модернизировали внешний вид шипов и уменьшили собственную массу колеса. В результате, диаметр шипов стал более тонким, они меньше стали показываться наружу, что позволило сохранять целостность асфальтового покрытия.

Испытания на надежность удерживания шипов, проводимые специалистами «Авторевю», доказали, что Nokian Hakkapeliitta 8 обладает самым худшим результатом. У этой модели шипы извлекались при приложении усилия, равного 48 Н. Если сравнить этот результат с аналогичными показателями других моделей, шипы Continental ContiIceContact покидали предназначенные для них места при усилии 232 Н. Эта характеристика может свидетельствовать о невысокой продолжительности эксплуатации данной резины в городских условиях. Не лучшие характеристики были продемонстрированы и при передвижении по мокрому асфальту. А вот езда по снегу и льду подтвердила преимущества покрышек этого производителя над продукцией своих основных конкурентов.

Как результат, четыре комиссии различных изданий отдали пальму первенства покрышкам Nokian Hakkapeliitta 8. Эти покрышки лучше других подойдут для передвижения автомобиля в условиях заснеженных и покрытых льдом загородных трасс. Если основная часть эксплуатации автомобиля происходит в городских условиях, лучше обратить внимание на характеристики других моделей.

Известный производитель из Европы Continental решил произвести замену и выставил на рынок модельный ряд ContiIceContact 2 вместо хорошо известных покрышек Conti4x4IceContact и ContiWinterViking. С момента своего дебюта данная резина неизменно присутствовала в тройке лидеров, иногда попадая на самую вершину рейтинга. Необходимо отметить, что ContiIceContact 2 по некоторым показателям не знает равных среди своих конкурентов, а по результатам отдельных испытаний всего лишь незначительно уступает Nokian Hakkapeliitta 8.

Практически все эксперты технических изданий пришли к выводу, что покрышки ContiIceContact 2 превосходно ведут себя на асфальтовом покрытии. Резина позволяет добиться высокой степени устойчивости авто в условиях заснеженной и обледенелой поверхности дороги.

Особенно хочется отметить шипы резины от этого производителя, которые вклеивают с протектор. Технология настолько совершенна, что даже интенсивная езда по асфальту не приводит к потере шипов. Тест на усилие, прикладываемое для вырывания шипов, показал, что покрышкам ContiIceContact нет равных среди конкурентов.

Несмотря на то, что шипованные покрышки NordFrost 100 от производителя Gislaved являются новинкой на рынке, эксперты двух изданий отдали им третье место. А вот специалисты «За рулем» определили эту резину по соответствующим показателям на 4 и 6 место.

К сильным сторонам этой резины можно отнести баланс. Разработчики компании смогли при наличии 96 шипов задать покрышкам большую уверенность на льду, чем ту, которую имеют обладатели 130 металлических вставок. На снегу эта модель совершенно незначительно уступала своим конкурентам с большим количеством шипов.

Достаточно серьезные опасения у экспертов вызвала особенность скатывания этих шин в скольжение при резких маневрах на поверхности укатанного снега. Справедливости ради, следует отметить, что для опытного аккуратного шофера подобный недостаток проблемой являться не будет. Треугольные шипы обеспечивают удовлетворительное передвижение по дороге с асфальтовым покрытием.

Шипованные покрышки от этого производителя были разработаны инженерами, имеющими значительный стаж при создании резины, предназначенной для участия в ралли. Модель Winter IceZero характеризуется наличием всех необходимых параметров для надежной эксплуатации в северных странах. Автомобиль с этим типом шин будет уверенно чувствовать себя на плотно укатанном снегу при очень низких температурах.

В условиях передвижения по гололеду Winter IceZero потребует от водителя лишь незначительно большей концентрации внимания, в сравнении с управлением автомобилями, имеющими вышестоящую в данном рейтинге резину. В условиях асфальтного покрытия резина ведет себя идеально. Оптимальным будет вариант использования Pirelli Winter IceZero в городских условиях с кратковременными поездками за черту города.

В 2013 году специалисты компании Michelin разработали специально для российских и скандинавских автолюбителей новинку – зимние покрышки X-ICE North 3. Эта модель пришла на смену своей предшественнице X-IceNorth 2. Новые шины гарантируют водителю повышенную безопасность движения, они обладают высокой износостойкостью и имеют крепкую боковую поверхность.

В сравнении с лидерами рейтинга, данная модель имеет не такие высокие показатели устойчивости на снежной и обледенелой дороге. Следовательно, водитель обязан проявлять осторожность, избегая заносов и скольжений. Несмотря на достаточно скромные показатели, эксперты отдают должное превосходному балансу колес с этими покрышками.

 

По мнению разработчиков компании UltraGrip Ice Arctic, их продукция обладает превосходными характеристиками управляемости и высоким сцеплением с поверхностью обледенелой дороги. Также, модель UltraGrip Extreme от Goodyear характеризуется более высокими в сравнении с предыдущими моделями показателями качества.

Эксперты «Авторевю» не очень высоко оценили движение по поверхности льда в виду низкого качества шипов. Разгон и торможение этой модели шин происходит хуже, чем у предыдущей версии. В условиях загородных дорог покрышки вовсе не демонстрируют положительного результата.

 

Покрышки данной модели очень схожи со своим аналогом от Goodyear. Мало того, что технические характеристики этих шин практически совпадают, они производятся на одном и том же заводе. Dunlop IceTouch демонстрирует слабенькую динамику при разгоне, срывается в скольжение на обледенелой или заснеженной дороге. Однако, при указанных выше недостатках, следует отметить, что эффективность торможения на укатанном снегу одна из самых лучших. Неплохие результаты резина демонстрирует при движении по асфальту.

Тестировавшие данную модель эксперты единодушно отметили отсутствие какой-либо пользы от установленных в покрышке шипов. Это объясняется их очень малым выступом из поверхности протектора, который составляет, всего-навсего, 0,3-0,7 мм. 

В условиях движения по мокрому асфальту HANKOOK WINTER I*PIKE 419 демонстрирует слишком продолжительный тормозной путь. На сухом асфальте эти показатели гораздо лучше. Покрышки не дают уверенности при движении по смеси из снега и воды.

 

Специалисты компании Bridgestone оснастили свою новинку Blizzak Spike-01 шипом, имеющим на сердцевине крестообразную насечку, благодаря чему резина демонстрирует высокие характеристики торможения в условиях обледенелой дороги. Покрышки этой модели обладают высокими показателями сцепления с дорогой, укрытой укатанным снегом или льдом. Имеют место незначительные проблемы с управляемостью на скользком покрытии.

Наилучшие показатели среди продукции отечественных производителей зимней резины показали покрышки Кама Евро-519. Однако, на фоне зарубежных конкурентов шины этой разновидности выглядели откровенно слабо. К положительным качествам Кама Евро-519 можно отнести уверенное поведение на льду и укатанном снегу. В условиях сухого и мокрого асфальтного покрытия эксперты отмечают плохое торможение и низкие характеристики управляемости. Единственным достоинством этих шин можно назвать их низкую цену.

 

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

www.bodry-wheels.spb.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта