Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Исправление «Ошибки 5: Отказано в доступе», при запуске служб. Управление сервисом невозможно ознакомьтесь с подробностями в файле журнала


Журнал работы Сервера Dr.Web

Сервер Dr.Web ведет журнал событий, связанных с его работой.

Журнал Сервера используется для отладки, а также устранения неполадок в случае нештатной работы компонентов антивирусной сети.

По умолчанию файл журнала называется drwcsd.log и располагается:

•Под ОС UNIX:

▫для ОС Linux и ОС Solaris: /var/opt/drwcs/log/drwcsd.log;

▫для ОС FreeBSD: /var/drwcs/log/drwcsd.log.

•Под ОС Windows: в подкаталоге var каталога установки Сервера.

Файл имеет простой текстовый формат (см. документ Приложения, раздел Приложение K. Формат файлов журнала).

Для просмотра журнала работы Сервера через Центр управления:

1.Выберите пункт Администрирование главного меню Центра управления.

2.В открывшемся окне выберите пункт управляющего меню Журнал Сервера Dr.Web.

3.Откроется окно со списком журналов работы Сервера. Согласно настройкам режима ротации используется следующий формат именования файлов журнала работы Сервера: <file_name>.<N>.log или <file_name>.<N>.log.gz, где <N> – порядковый номер: 1, 2, и т.д. Например, при названии файла drwcsd, список файлов журнала работы будет следующий:

•drwcsd.log – текущий файл (в который идет запись),

•drwcsd.1.log.gz – предыдущий,

•drwcsd.2.log.gz и так далее – чем больше число, тем более старая версия.

4.Для управления файлами журнала установите флаг напротив нужного файла или нескольких файлов. Для выбора всех файлов журнала установите флаг в заголовке таблицы. На панели инструментов станут доступны следующие кнопки:

Экспортировать выбранные файлы журнала – сохранить локальную копию выбранных файлов журнала. Сохранение копии журнала может использоваться, например, для просмотра содержимого файла журнала с удаленного компьютера.

Удалить выбранные файлы журнала – для удаления выбранных файлов журнала без возможности восстановления.

Настройка журнала работы для UNIX

В Серверах Dr.Web под ОС семейства UNIX включена возможность настройки ведения журнала работы Сервера через отдельный конфигурационный файл:

•для ОС Linux и ОС Solaris: /var/opt/drwcs/etc/local.conf;

•для ОС FreeBSD: /var/drwcs/etc/local.conf.

Содержимое файла local.conf:

# Log level.

DRWCS_LEV=trace3

# Log rotation.

DRWCS_ROT=10,10m

Значения параметров соответствуют значениям ключей командной строки для запуска Сервера:

•-verbosity=<уровень_подробности> – уровень детализации журнала работы Сервера.

•-rotate=<N><f>,<M><u> – режим ротации журнала работы Сервера.

Подробное описание ключей приведено в документе Приложения, раздел h5.8.

Если файл local.conf был отредактирован в процессе работы Сервера, необходимо перезагрузить Сервер, чтобы изменения в настройках ведения журнала вступили в силу. Перезагрузка должна осуществляться средствами операционной системы.

При обновлении и удалении Сервера файл local.conf проходит резервное копирование, что позволяет управлять уровнем ведения журнала при пакетном обновлении Сервера.

download.geo.drweb.com

Исправляем «Ошибку 5 Отказано в доступе», при запуске служб

Опубликовано: Июнь 30, 2016. Автором: Игорь

Привет друзья! На днях, в очередной раз, наткнулся я на ошибку при запуске некоторых системных служб. Почему говорю, что очередной раз? Дело в том, что встречаюсь я с ней уже не впервые, но как-то к описанию способов, благодаря которым я удачно справлялся с ошибкой 5, я никак не мог добраться.

Так что встречаем несколько возможных решений, которые могут и Вам помочь в случае обнаружения проблем с запуском служб, а именно «Ошибки 5. Отказано в доступе». В общем, сначала опишу саму суть ошибки о которой я говорю, что бы вы могли определить такая же у вас проблема или что-то совсем другое.

Ошибка 5: отказано в доступе

Итак, открыв меню служб и выбрав нужный мне пункт, я попадаю в их свойства, где в пункте о способе запуска службы я устанавливаю значение «Автоматически», а так же кликаю по кнопке «Пуск», для её немедленного запуска. Но увы вместо удачного старта, на экране отображается окошко небольших размеров, с довольно таки странным сообщением, что службу не удалось запустить из-за «Ошибки 5. Отказано в доступе».

Это сообщение меня удивило тем, что там говорилось о нехватке прав, хотя я работал за компьютером, войдя в систему с помощью системной учетной записи администратора, а как известно там присутствуют все возможные права для изменения свойств и настроек операционной системы.

Как решить проблему с Ошибкой 5?

Решения проблемы такого рода, а именно исправлений причин появления «ошибки 5. Отказано в доступе», при запуске служб, существует не мало, всё зависит от ситуации с которой столкнулся пользователь. Дальше, я как обычно не буду описывать один сто процентный способ, который поможет всем, так как такового нет, а напишу о том с помощью чего я выходил с данной ситуации с положительным результатом.

Некоторые примеры по исправлению ошибки 5, я находил в сети, к другим же добирался сам. В общем, давайте посмотрим, что в моей практике помогала избавится от проблем с запуском служб, ну а вы попробуете сделать так же у себя, возможно вам подойдет один из предложенных мною вариантов.

«Ошибка 5. Отказано в доступе» при запуске системных служб, способы решений

1. Открытие полного доступа к диску «С». Не знаю почему так, но я сталкивался с компьютерами, где в безопасности системного диска были установлены права исключительно на чтение и больше ни на что и данный параметр был установлен для всех учётных записей. Но, как только я возвращал все галочки безопасности, ошибка 5 навсегда пропадала, ну а служба без проблем начинала свою работу.

Для возврата прав, нужно попасть в окно свойств системного диска «С» и зайти во вкладку «Безопасность». Упустив список пользователей и групп, спускаемся к кнопкам «Изменить» — «Добавить».

Свойства безопасности

В появившейся области, руками на клавиатуре набиваем слово «Все», которое означает, что мы установим одинаковые права доступа абсолютно для всех пользователей системы.

Далее, кликаем на «Проверить имя». В случае правильного написания данного слова после нажатия оно должно подчеркнутся и иметь такой же вид как и на картинке ниже.

Проверить имена

Если все так, значит в предыдущем шаге вы не сделали ошибок, жмем на «ОК».

Таким образом мы добавили группу всех пользователей компьютера, теперь устанавливаем ей полный доступ путем установки галочек напротив каждого пункта и завершаем нашу настройку прав к диску.

Полный доступ диску С

Для тех кто до сих пор является пользователем Windows XP, следует обратить внимание на то, что по умолчанию у вас может не отображаться закладка «Безопасность». Для того, что бы вернуть её на свое место выполните несколько простых шагов.

  1. Откройте любую папку;
  2. Сверху кликнуть на «Сервис»;
  3. «Свойства папки»;
  4. «Вид»;
  5. В перечне дополнительных параметров убираем отметку с использования упрощённого общего доступа.

После этого выполняем выше описанные действия и конечно же проверяем удалось ли вам с помощью этого способа справится с ошибкой5 или нет.

2. Так же, есть ещё один способ на который я попал на страницах поддержки Майкрософт. Увидев этот совет в комментариях я решил его попробовать и проблема с ошибкой 5 при запуске службы, решилась.

Первым шагом будет открытие командной строки от имени администратора, если же вы находитесь именно на этой учётной записи, тогда можете не парится и просто открыть cmd с помощью «Выполнить».

Запуск командной строки от имени администратора

Теперь в появившемся окне прописываем вот это: net localgroup Администратор /add networkservice (Важно: если у вас англ. ОС тогда вместо Админ. указывайте Administrator ) и жмем по клавише «Enter».

Потом выполняем это: net localgroup Администраторы /add localservice. (Administrators)

Выполнение команды в cmd

Закончив с командами, закрываем окно командной строки и перезагружаем компьютер.

Если команды были введены правильно и вам повезло, тогда ошибка 5, мешающая запуску служб должна исчезнуть, а сами службы запустятся без каких либо сообщений об отказе в доступе.

3. Пробуем исправить ошибку с отказом в доступе при запуске служб с помощью реестра операционной системы.

Но, перед тем как мы кинемся крошить наш реестр, нам нужно сначала узнать название службы которая не хочет запускаться. Для этого в списке служб открываем свойства нужной нам службы и смотрим строку «Имя службы». Запомнив его переходим непосредственно к работе с реестром.

Название службы

Редактор реестра — запускаем его с помощью окна «Выполнить». Если не поняли о чём речь, тогда вам сюда.

Далее переходим по ветке которая приведет нас к службам: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services

Вам должен открыться большой список служб расположенных в алфавитном порядку. Для того, что бы понять какая нам служба нужна я и говорил посмотреть её имя в свойствах. Так что ищем раздел с соответствующим названием, правым кликом вызываем меню раздела и выбираем строчку «Разрешения».

Разрешения службы

Должно отобразится такая же настройка безопасности как я описывал в первом пункте. В общем, смотрим что бы в группах «Администраторы» и «Пользователи» был установлен полный доступ.

Полный доступ к службеЕсли же там вообще они отсутствуют, тогда исправляем это дело, таким же образом как я это показывал в начале статьи.

4. Рассмотрим ещё один момент, который так же связан с доступом к диску С, только в этот раз не всем пользователям, а именно LOCAL SERVICE.

Итак, опять заходим в свойства безопасности системного диска. Далее после списка пользователей и групп, кликаем по кнопке «Добавить».

Далее жмем на «Дополнительно», как показано ниже.

Дополнительные настройки

В появившемся окне нажимаем на «Поиск». Вследствие чего должен появится список из которого нам нужно выбрать «LOCAL SERVICE» и нажать на кнопки «ОК».

Local service

Данная группа должна добавится к списку пользователя, теперь для спустившись чуть ниже к окну «Разрешения для LOCAL», устанавливаем всё возможные галочки и применяем изменения.

Исправление ошибки 5 в Local service

По идее служба после этого должна запустится, ну а ошибка 5, бесследно пропасть.

5. Как вариант, так же, можно отключить или удалить ваш антивирус и попробовать без него запустить службу. Дело в том, что некоторые антивирусные программы помимо программного обеспечения устанавливают дополнительно свои службы которые могли забрать у вас права на включение или отключения некоторых локальных служб.

6. Ну и сто процентным вариантом, конечно же, является полная переустановка системы, знаю что не всем он подойдет, но зато я с уверенностью могу вам сказать, что он точно поможет избавится от ошибки 5 с отказом доступа к запуску службы, ну и дополнительно избавит компьютер от других различных глюков и проблем 🙂

На этом я пожалуй закончу свою статью, ну а если вам поможет хоть один из выше перечисленных вариантов, тогда не забудьте присоединится к нам группу в ВК, для того, что бы вовремя получить наше ценные советы по профилактике и ремонту ПК.

Понравилась статья? Поблагодари автора! Поставь лайк!

на Ваш сайт.

inforkomp.com.ua

Устранение неполадок распространения программного обеспечения

В данном разделе содержатся сведения, которые могут оказаться полезными при устранении неполадок, связанных с распространением программного обеспечения в Microsoft System Center Configuration Manager 2007. Это содержимое, возможно, обновлено. Последнюю версию см. по адресу: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=93052.

Задержки при двоичной разностной репликации

Обработка больших пакетов может занимать длительное время (в некоторых случаях 20–30 минут или больше в зависимости от размера пакета). Во время сжатия, распаковки, хэширования или создания подписи может показаться, что процесс distmgr.log простаивает, хотя на самом деле он выполняется.

Параметры, измененные в рамках окон обслуживания, вступают в силу не сразу

Если изменения параметров (таких как Обратный отсчет перезагрузки), использующих или влияющих на окно обслуживания, выполняются в рамках открытого окна обслуживания, они не учитываются до начала следующего соответствующего окна обслуживания. Например, если в данный момент окно обслуживания открыто и осталось еще 4 минуты, а значение параметра Обратный отчет перезагрузки изменяется с 5 минут на 1 минуту, находящаяся в очереди программа не будет запущена в этом окне обслуживания, даже если бы она могла бы быть запущена с новым значением параметра Обратный отчет перезагрузки.

Пакеты не реплицируются в точку распространения филиала в течение длительного времени

Иногда при подготовке точки распространения филиала пакеты могут не реплицироваться должным образом даже после длительного ожидания. Типичная ситуация — точка распространения филиала продолжает оставаться в состоянии "загрузки данных" в течение длительного времени. Это может произойти по следующей причине: поток задания завершается сбоем перед потоком основного процесса, в результате чего возникает известная проблема взаимодействия диспетчера передачи содержимого с агентом точки распространения филиала.

Решение

Повторно обратитесь к точке распространения филиала путем обновления пакета. Возможно, это позволит решить проблему.

Параметр объявления "Запускать только после входа пользователя" работает ненадежно в случае Windows XP Embedded

Ненадежная работа параметра Запускать только после входа пользователя при объявлении программы для клиента под управлением ОС Windows XP Embedded (Windows XPe) является известной проблемой.

Решение

Рекомендуется использовать параметр Запускать в любом случае, чтобы объявление было гарантированно выполнено клиентом Windows XP Embedded.

Создание пакета из определения через удаленную консоль Configuration Manager приводит к ошибке, связанной с неверным указанием исходного каталога по умолчанию

При создании пакета из файла определения пакета, расположенного на локальном компьютере, на странице "Исходный каталог" может отображаться путь к MSI-файлу, расположенному на локальном диске, но этот путь не будет работать на сайте.

Причина: мастер создания пакета из определения предпринимает попытку задания исходного каталога, в котором находится определение пакета, однако при создании пакета Configuration Manager использует каталог, расположенный на сервере сайта. В результате Configuration Manager пытается использовать отображаемый путь (который применим только в случае удаленного компьютера), как если бы он существовал на сервере сайта.

Решение

При создании пакетов из определения при помощи консоли Configuration Manager администратору необходимо задать исходный каталог как путь к файлам пакета, расположенным на сервере сайта (а не на удаленном компьютере с запущенной консолью Configuration Manager).

После удаления и повторного добавления в точку распространения филиала пакеты остаются в состоянии "Ожидание"

Если удаление и повторное добавление одного и того же пакета в точку распространения филиала выполняется в течение короткого промежутка времени (например, в течение промежутка времени, составляющего менее 1 часа, или до следующего цикла обновления политики точки распространения филиала) пакет остается в состоянии ожидания для этой точки распространения филиала.

Решение

Если после удаления и повторного добавления в точку распространения филиала пакет долгое время находится в состоянии "Ожидание", попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  1. Обновите точки распространения для этого пакета в узле Пакеты консоли Configuration Manager. Это приводит к передаче самой последней версии пакета во все точки распространения, которым он назначен. Дополнительные сведения см. в разделе Обновление данных пакета в точках распространения.
  2. Удалите этот пакет из точки распространения филиала, подождите один час (или до выполнения следующего цикла обновления политики точки распространения филиала) и повторно добавьте пакет в точку распространения филиала.
  3. Перезапустите хост-службу агента SMS на клиенте.

Мастер создания объявления предоставляет неверную сводную информацию

При запуске мастера создания объявления на странице "Сводка" могут отображаться сведения о том, что объявление не назначено, когда на самом деле оно было настроено на запуск в кратчайшее время, и это назначение будет игнорировать окна обслуживания. Однако если проверить итоговое объявление, можно убедиться, что параметры назначения и окон обслуживания настроены правильно.

Это известная проблема в Configuration Manager 2007. Если для объявления задан параметр расписания назначения Назначить сразу после этого события, оно не отображается на странице "Сводка" как назначение, а параметры окон обслуживания и пробуждения по локальной сети не проверяются в сводной информации. Сводная информация является неверной, и дополнительная настройка объявления не требуется.

Кроме того, если для произвольного объявления задать параметр Всегда повторять запуск программы, на странице "Сводка" будет отображаться неверная информация: "Никогда не повторять запуск объявленной программы".

Невозможно создать объявление из папки в узле "Объявления" при помощи мастера распространения программного обеспечения

Если в узле Объявления создать папку, щелкнуть ее правой кнопкой мыши и выбрать Распространение программного обеспечения, мастер распространения программного обеспечения успешно выполнит операцию, но объявление не будет создано. Это известная проблема.

Не удается импортировать пакет, созданный в диспетчере отправителя-курьера, на сайт SMS 2003

Пакет, созданный в диспетчере отправителя-курьера Configuration Manager 2007, невозможно импортировать в диспетчер отправителя-курьера на дочерних сайтах SMS 2003. Отображается сообщение об ошибке "Пакет прочитан, но объекты для этого сайта не найдены.". Это известная проблема. Способа решения этой проблемы не существует.

Учетная запись сетевого доступа не работает после изменения имени учетной записи

Если изменить учетную запись сетевого доступа, но использовать старый пароль, учетная запись сетевого доступа не сможет получить доступ к содержимому пакета.

Решение

При изменении учетной записи сетевого доступа также необходимо ввести пароль новой учетной записи, даже если в качестве пароля новой учетной записи будет использоваться пароль старой учетной записи.

Невозможно выбрать и удалить более 479 объявлений одновременно

Если выбрать более 479 объявлений и выполнить их удаление, можно увидеть, что удаление не выполнено. Это известная проблема.

Решение

Удаляйте менее 479 объявлений за раз.

Объявления не удается запустить через Интернет

Объявления невозможно запустить через Интернет при использовании функции интернет-управления клиентами. Однако через Интернет можно успешно использовать другие функции, например инвентаризацию оборудования и обновления программного обеспечения.

Решение

Невозможно создать точку распространения филиала, поскольку параметр недоступен

Configuration Manager автоматически определяет сценарии, в которых точка распространения филиала не будет работать. В таких случаях параметр Включить как точку распространения филиала будет недоступен в свойствах точки распространения.

К этим сценариям относятся следующие:

  • клиент Configuration Manager не установлен на системе сайта и не назначен сайту;
  • не подтверждено, что система сайта входит в домен Active Directory;
  • система сайта находится под управлением Windows 2000;
  • клиент Configuration Manager настроен для интернет-управления клиентами.

Решение

Определите причину недоступности параметра точки распространения филиала и попробуйте исправить ситуацию:

  • Убедитесь, что клиент Configuration Manager установлен и в консоли Configuration Manager отображается значение Да в столбце Клиент и значение Да в столбце Назначено. При необходимости устраните неполадки, связанные с установкой клиента и назначением сайта.
  • Убедитесь, что компьютер присоединен к домену в лесу сервера сайта. Также убедитесь в том, что Имя системы сайта было правильно введено как имя компьютера и успешно разрешалось в сети.
  • Выберите компьютер, работающий под управлением операционной системы, отличной от Windows 2000.
  • Если клиент настроен для интернет-управления клиентами при помощи свойства установки клиента CCMHOSTNAME, выполните следующие действия:
    1. Удалите данную конфигурацию путем удаления значения параметра Интернет-точка управления (полное доменное имя) на вкладке Интернет свойств клиента Configuration Manager и нажмите кнопку ОК.
    2. В консоли Configuration Manager используйте узел Коллекции, чтобы найти и удалить объект клиента.
    3. На компьютере с запущенным клиентом Configuration Manager перезапустите службу клиента Хост агента SMS.
    4. На компьютере с запущенным клиентом Configuration Manager инициируйте цикл сбора данных обнаружения, выполнив следующие действия:
      1. В свойствах Configuration Manager перейдите на вкладку Действия.
      2. Выберите Цикл обнаружения семейств данных, нажмите кнопку Начать действие, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть всплывающее диалоговое окно.
      3. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Свойства Configuration Manager.
      Дождитесь завершения цикла сбора данных обнаружения и выполнения передачи информации на сервер сайта перед выбором параметра для включения точки распространения филиала.

Если ни одно из перечисленных действий не позволяет решить проблему, проверьте следующее:

  • Убедитесь в отсутствии конфликтующих записей для выбранного компьютера. Проверьте узел Конфликтующие записи и убедитесь в отсутствии неразрешенных конфликтующих записей для данного компьютера.
  • Проверьте, передавал ли компьютер какие-либо сообщения об ошибках компонентам клиента или системы сайта. Проверьте наличие ошибок в сообщениях об изменении состояния и файлах журнала, выполните удаление и повторную установку для устранения каких-либо проблем.
  • Попробуйте закрыть и повторно загрузить консоль Configuration Manager, чтобы убедиться, что проблема не связана с временной задержкой отображения.

Точке распространения филиала не удается установить пакеты на сайт в основном режиме

Несмотря на то что Configuration Manager не поддерживает точки распространения филиала на клиентах, настроенных для интернет-управления клиентами, Configuration Manager не всегда может обнаружить неподдерживаемую комбинацию, в результате чего пользователь может выбрать параметр Включить как точку распространения филиала в свойствах точки распространения, когда клиент настроен для интернет-управления клиентами. В этом сценарии точка распространения филиала будет успешно установлена, но установка пакетов не будет выполнена. Пакет останется в состоянии Ожидается установка, и компоненту Peer DP Agent будет передано сообщение об изменении состояния с идентификатором 11377. В файле журнала PeerDPAgent.log на клиенте будет содержаться следующий текст:

Клиент доступен через Интернет, поэтому его нельзя пометить как точку распространения филиала.

Решение

Решите, будет ли этот клиент точкой распространения филиала, или его необходимо настроить для интернет-управления клиентами, а затем измените конфигурацию клиента соответствующим образом:

  • Если клиентом необходимо управлять через Интернет, удалите роль точки распространения филиала, а затем удалите систему сайта.
  • Если клиент должен быть точкой распространения филиала, выполните следующие действия:
    1. В свойствах клиента Configuration Manager перейдите на вкладку Интернет, удалите значение параметра Интернет-точка управления (полное доменное имя) и нажмите кнопку Применить.
    2. На вкладке Действия выберите Задача обслуживания точки распространения филиала, нажмите кнопку Начать действие, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть всплывающее окно. Начнется установка пакетов.
    3. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Свойства Configuration Manager.

Пакет виртуального приложения не запускается после перезагрузки компьютера

Пакеты виртуального приложения, настроенные для потоковой передачи, не запускаются после перезагрузки компьютера.

Решение

Это может произойти, если приложения, настроенные на запуск при загрузке, запускаются раньше службы Хост агента SMS (Ccmexec.exe). При этом пакет виртуального приложения, настроенный для потоковой передачи, не будет запущен, если он не был полностью загружен в кэш клиента Microsoft Application Virtualization Desktop Client. Можно задать для объявления пакета виртуального приложения параметр Загрузить содержимое с точки распространения и запустить его локально или дождаться завершения загрузки пакета в кэш клиента.

Объявления, созданные при помощи действия "Перезапустить объявление", могут выполняться несвоевременно

Если создать новое обязательное расписание для объявления при помощи действия Перезапустить объявление, то объявление может не запуститься в заданное время. Действие Перезапустить объявление создает расписания объявлений с использованием универсального глобального времени (UTC), в то время как для новых расписаний объявлений настроено местное время. На экране обязательных назначений отсутствуют визуальные указания на то, что расписанию назначено время UTC.

Решение

Чтобы проверить или изменить параметры для какого-либо обязательного расписания назначений, выберите нужное расписание, а затем щелкните значок Свойства. Откроется диалоговое окно Расписание назначений.

Сбой диспетчера распространения (компонента сервера) при создании общего ресурса с длинным именем файла

Диспетчер распространения вызывает ошибку и не может создать пользовательский общий ресурс, если указанное имя общей папки содержит более 64 символов.

Решение

При создании общей папки на стандартной точке распространения следует использовать имена папок длиной не более 64 символов.

См. также

Дополнительные сведения см. на странице

.

Для обращений в группу разработчиков документации используйте адрес электронной почты

technet.microsoft.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта