Вопрос 3. Параметры скоростемерной ленты 3СЛ-2М. В каком журнале регистрируются все скоростемерные ленты
Вопрос 3. Параметры скоростемерной ленты 3СЛ-2М.
Писцы скорости и времени расположены на одной вертикали и сдвинуты вправо по отношению к писцу ЭЖ на 27мм; писцы ЭК,ЭБ(ЭКЖ), давления в ТМ и заднего хода также расположены на одной вертикали и смещены вправо по отношению к писцам скорости и времени на 20 мм; писец ЭЭ сдвинут вправо на 22,5 мм по отношению к писцам давления в ТМ и заднего хода. Писцы ЭЖ,ЭБ (ЭКЖ), ЭК и ЭЭприводятся в действие при возбуждении катушки соответствующего электромагнита, а писцы скорости, заднего хода, времени и давления в ТМ - механическим путем при движении локомотива и включенном часовом механизме.
Для регистрации параметров используется два вида скоростемерных лент: на 150 км/ч и на 220 км/ч; ширина ленты составляет 79,5 мм, длина 12 м.
На верхнем поле ленты шириной 30 мм регистрируются время движения н стоянок в часах от 0 до 24 и минутах от 0 до 30. Здесь же регистрируются показания локомотивного светофора, включенное положение ЭПК и АЛСН. Нижнее поле ленты шириной 40 мм используется для регистрации скорости движения (от 0 до 150 или до 220 км/ч) пройденного пути, направления движения и давления воздуха в ТМ.
Примеры записей параметров на скоростемерной ленте показаны ниже.
Линия «1» на верхнем поле ленты характеризует время движения локомотива в минутах. Через каждые 30 мин. писец времени поднимается на 30 мм, после чего падает вниз до нулевой отметки, прочерчивая вертикальную линию «4». По высоте этой вертикальной линии определяется также время стоянки локомотива. При движении локомотива (лента при этом также перемещается) запись времени в минутах происходит по наклонной линии, угол наклона которой зависит от скорости движения. Время в часах регистрируется точечными наколами«ч» на расстоянии 6 мм влево от каждого второго вертикального получасового спада писца времени. Расстояние по вертикали между часовыми наколамисоставляет 1,25 мм.
Фиксация огней локомотивного светофора (Ж, КЖи К) осуществляется смещением вниз на 2,5 – 2,8 мм соответствующей линии ЭЖ,ЭКЖ или ЭК. Так, прямая линия, например ЭКЖ, свидетельствует об отсутствии на локомотивном светофоре огня «КЖ». Смещение этой линии на 2,5 мм вниз указывает на включение на локомотивном светофоре желтого огня. Обратное смещение этой линии на 2,5 мм вверх говорит о погасании на локомотивном светофоре «КЖ» огня. Включение и выключение ЭПК определяется по точкам «а» на линии ЭЭ. Кроме этого, на линии ЭЭ в виде небольших вертикальных черточек фиксируется периодическое нажатие РБ.
В нижней части ленты в виде кривой «v»регистрируется скорость движения локомотива. Пройденный путь «s» определяется по наколамна верхней линии времени (линия 3) и на нижней и верхней линиях скорости (соответственно линии 1 и 2). Задний ход локомотива фиксируется утолщенной линией «ЗХ».
Давление воздуха в ТМ и режим торможения фиксируются линией «тм». При неизменном давлении в ТМ эта линия представляет собой прямую линию. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов (точка «б») линия ТМ смещается вниз. Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ.
Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.
Похожие статьи:
poznayka.org
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент
скачать Таблица 3РАССТОЯНИЯ, ПРОХОДИМЫЕ ПОЕЗДОМ ЗА ВРЕМЯ ________ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АЛСН ПРИ СМЕНЕ ОГНЕЙ________
Скорость, км/ч 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120
а) путь в м 28- 42- 55- 70- 85- 95- ПО- 125- 140- 165-
.-35 -50 -65 -85 -100 -120 -135 -150 -165 -200
б) путь в м 85- 125- 165- 210- 250- 290- 330- 375- 415- 500-__________-ПО -165 -220 -280 -330 -390 -450 -500 -555 -670
В таблице в строке (а) даны пути, проходимые поездом от момента проезда путевого светофора до зажигания зеленого, желтого, красного с желтым и красного огней локомотивного светофора при смене показаний после проезда путевого светофора, а также при смене этих огней друг на друга или на белый
В строке (б) данные пути, проходимые поездом при смене белого огня локомотивного светофора на зеленый, желтый или красный с желтым.
1. При расшифровке скоростемерных лент пассажирских поездов необходимо учитывать, что в пути следования машинист должен проверить действие как пневматических, так и электропневматических тормозов и далее пользоваться теми тормозами, которые при проверке показали более эффективную и надежную работу.
2. При расшифровке скоростемерных лент МВПС необходимо учитывать, что писец тормозного давления скоростемера фиксирует давление в тормозных цилиндрах, а не давление в тормозной магистрали.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ЛЕНТЕ ПАРАМЕТРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ РАСШИФРОВКА
10.1. Регистрация работы АЛСН-УКБМ.
Дополнительно при работе системы АЛСН-УКБМ по сравнению с типовой системой АЛСН на скоростемёрной ленте регистрируются следующие параметры
10.1.1. Включение белого огня локомотивного светофора Белый огонь регистрируется на линии писца К при возбуждении электромагнита ЭК.
1012 Автоматическое включение белого и желтого с красным oi ней после желтого огня на локомотивном светофоре при выезде на не кодированный участок (например при приеме на боковой путь станции)
Включение белого и желтого с красным огней после желтого oi ия на локомотивном светофоре регистрируется на линиях писцов К и КЖ одновременным возбуждением электромагнитов ЭК и ЭКЖ
ЮЛ 3. Включение и выключение желтого с красным огня при белом огне на локомотивном светофоре нажатием дополнительной кнопки "Сброс/Уст КЖ"
Включение и выключение желтого с красным огня при белом огне на локомотивном светофоре регистрируется на линиях писца КЖ возбуждением (выключением) электромагнита ЭКЖ при одновременном возбужденном состоянии электромагнита ЭК
Л 1014 Нажатие рукоятки (педали) бдительности (РБ, РБС (ПБ)) при одно-%ратных и периодических проверках бдительности машиниста При этом регистрируется нажатие как по световой, так и по звуковой сигнализации при всех ог-г3™дической проверки при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора 20 - 30с, при белом огне 70 - 90с, при зеленом огне 90 - 120с В случае включения АЛСН-УКБМ по варианту работы с измененным порядком периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером (7 — 10км/ч) с периодом 20-ЗОс.
Нажатие рукоятки (педали) бдительности регистрируется выключением электромагнита ЭЭ при обесточивании клеммы ЭПК1 ОЯ АЛСН и возбуждением его после нажатия рукоятки (педали) бдительности При этом нажатие по звуковой сигнализации (ЭЭ был обесточен более 5 - 6с) не является нарушением.
10.2. Регистрация работы АЛСН с устройствами Л143-Л159
Регистрация работы АЛСН с устройствами Л143-Л159 практически не отличается от регистрации работы типовой АЛСН (см. п. 8.5.).
Дополнительно при работе системы АЛСН с устройствами Л143-Л159 регистрируется нажатие верхней РБ по звуковой сигнализации обесточиванием электромагнита ЭЭ более 4 - 6с. При этом нажатие по звуковой сигнализации (ЭЭ был обесточен более 5 - 6с) не является нарушением.
10 3 Регистрация работы АЛСН-Л168
Регистрация работы АЛСН-Л168 не отличается от регистрации работы типовой АЛСН
10 4 Регистрация работы АЛСН-Л 116(Л 116У)
На локомотивах, оборудованных устройствами Л116(Л116У) при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (перевод рукоятки кон-' троллера с позиции на позицию, зажигание прожектора и т д.) происходит перенос периодической проверки бдительности машиниста на 30 - 40с или 60 - 90с в зависимости от показаний локомотивного светофора »»Регистрация работы АЛСН-Л116(Л116У) практически не отличается от регистрации работы типовой АЛСН. При включенном устройстве Л116(Л116У) на линии писца ЭЭ отмечается только нажатия на РБ по световому или звуковому сигналу, поэтому, при интенсивной работе органами управления отметок нажатия
на РБ может не быть достаточно длительное время.
11. ШАБЛОНЫ, ЛИНЕЙКИ, НОМОГРАММЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАСШИФРОВКИ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ11.1. Для ускорения и качественной расшифровки скоростемерных лент рекомендуется применение специальных шаблонов, линеек, планшетов, номограмм и стола.
11.2. Шаблоны.
Шаблон для расшифровки показаний огней локомотивного светофора АЛСН (рис.45) накладываются на ленту скоростемера, совмещая горизонтальные линии шаблона с лентой и в местах нанесенных рисок определяются: время (ВР), скорости движения (СК), показания локомотивных светофоров: желтого (Ж), желтого с красным (КЖ) или красного (К), автостопа (А), тормозного давления (ТД) и движения передним или задним ходом (ЗХ). Линия записи заднего хода сдвинут а от начала движения локомотива задним ходом вправо на 20 мм.
Рис.45. Шаблон для расшифровки показаний огней локомотивного
светофора АСЛН. к
Для расшифровки скорости движения и давления в тормозной магистрали, показаний локомотивной сигнализации применяют универсальный шаблон (рис.46). В верхней части такого шаблона соответственно показаниям на ленте нанесены линии записи не горящих огней локомотивных светофоров, красного К, желтого с красным К Ж, и желтого Ж. Появление на локомотивном светофоре одного из огней записывается вертикальной риской: для К и КЖ - вправо от вертикальной черты, для Ж - влево от нее. Показанию огня светофора соответствует горизонтальная черта, смещенная вниз на 2,0-2,8 мм относительно записи показания горящего светофора. Буквой А обозначена линия включенного положения автостопа. Выключенному положению автостопа соответствует горизонтальная черта, смещенная вверх относительно записи включенного положения. В шаблонах вырезано окно, по краям которого дана разметка слева - скорости (км/ч), справа - понижения давления (кгс/см.
справа - понижения давления (кгс/см2). В нижней части шаблона помещена линейка с диапазоном измерения 10 см
Рис.46. Универсальный шаблон для расшифровки регистрируемыхпараметров на скоростемерной ленте:
а) до 150 км/ч, б) до 220 км/ч.
11.2.1. Пример пользования шаблоном при расшифровке.
На ленте зарегистрировано появление красного, желтого огня локомотивного светофора. На ленту накладывают шаблон, совмещая линейку шаблона с линией точечных наколов километров на ленте. Риску включения огня на шаблоне совмещают с риской включения огня на ленте. По левой кромке окна определяется положение локомотива на участке и скорость его движения в момент включения огня, по правой кромке окна - значение разрядки тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали может быть определено по рискам справа от шаблона. При расшифровке положений автостопа (включенного или выключенного) момент его срабатывания на ленте (отмеченный вертикальной риской) совмещается с риской А на шаблоне. По левой кромке окна шаблона находят место и время срабатывания автостопа на ленте.
Чтобы зафиксировать положение локомотива при обнаружении нарушения, на левой кромке окна шаблона на ленте проводится черта карандашом.
Шаблоны, показанные на рис.46(а) и (б), отличаются по шкалам скорости и давлению в тормозной магистрали. Шаблон на рис.46(а) - предназначен для расшифровки показаний скоростемера со шкалой скорости до 150 км/ч и давлению до 6 кгс/см2, шаблон на рис. 46(6) - -ля расшифровки показаний скоростемера со шкалой скорости до 220 км/ч и давлению до 8 кгс/см2.
Ступень торможения несколько точнее может быть определена с помощью шаблона тормозного давления (рис.47). Этот шаблон накладывают горизонтальной чертой на линию давления в тормозной магистрали и сдвигают вправо или влево до совпадения линии скачка давления на ленте и размера вертикальной риски между горизонтальной и наклонной линиями на шаблоне. Цифра около риски на шаблоне показывает снижение давления при торможении.Верхняя часть шаблона с пометкой V до 150 км/ч предназначена для скоростемера со шкалой скорости до 150 км/ч и давлению до 6 кгс/см2, нижняя часть с пометкой V до 220 км/ч - для скоростемера со шкалой скорости до 220 км/ч и давлению до 8 кгс/см2.
Рис.47. Шаблон для определения величины снижениямагистрали и способа торможения. '
11.3. Линейки.
На диаграммной ленте регистрируется пройденный путь километровыми наколами. Расстояние между смежными наколами составляет 5 мм, что соответствует 1 км пути, пройденному локомотивом.
Для удобства расшифровки ленты, а именно определение расположения станций на обслуживаемом участке, применяются специальные линейки, изготовленные из прозрачных полимерных материалов, на которые по горизонтали наносят протяженность участка в масштабе 1 км равен 5 мм, по вертикали - скорость в масштабе скоростемерной ленты.
На эти линейки по данным депо или железной дороги наносится схема обслуживаемого тягового плеча: станции и разъезды, входные и выходные светофоры, установленные скорости на участках, места опробования тормозов. По километровым штрихам на ленте оцифровываются через каждые 5 км.
Оформленные линейки для плеча длиной до 200 км со шкалой скорости на 150 км/ч показано на рис.48а. На линейке вверху нанесено направление станции А до станции К, внизу - от станции К до станции А. Цифры от 320 до 520 обозначают километры. По концам линейки нанесены риски со значениями скорости. Ломаной горизонтальной чертой черного цвета показаны установленные скорости движения поездов на участках для грузовых поездов, зеленого цвета - для пассажирских поездов.
На линейке также нанесены входные "ВХ" и выходные "ВЫХ" светофоры и места проверки действия тормозов ПТ. Для примера на рис.48,6 обозначено одно направление тягового плеча длиной более 200 км (от 561 до 936 км). Продолжение плеча далее 200 км нанесено на нижней части лидейки. Обратное направле-
ние наносится на такую же линейку, на которой станции будут расположены в обратном порядке, т е от станции С до станции А (от 936 до 561 км).
На линейках могут наноситься и проходные светофоры при интервале между ними более 2км Если интервал между проходными светофорами менее 2км, то дополнительно составляют отдельный список расположения светофоров по направлениям.
Допускается применение более узких линеек из прозрачного материала без разметки скорости.
5)
Рис.48. Линейки обслуживаемого участка.
11.4. Планшет.
Изменение масштаба между двумя километровыми наколами на ленте влечет за собой изменение длины ленты и этим усложняет работу расшифровщика.' В этом случае применяется специальный планшет.
Планшет (рис.49) состоит из горизонтальных линий, каждая из которых представляет собой участок тягового плеча длиной 200 км, выполненный в масштабе 1 км - от 4,5 до 5,5 мм с разницей интервалов 0,1 мм. На планшет наносится направление обслуживаемого тягового плеча (оцифровки через 5 км) и наименование станций. Оси станций прочерчиваются через все горизонтальные линии наклонной чертой зеленого цвета. Схема тягового плеча длиной более 200 км наносится на два планшета, причем на первый планшет наносится участок до крупной станции, на второй - от этой станции до конца участка. Этими планшетами пользуются для расшифровки расположения станций четного и нечетного направлений
При изготовлении планшета на него наносят сетку и цифры. Затем по данным депо или дороги обозначают расположение станций или разъездов. Допуска-егся также нанесение на планшет расположения входных и выходных светофоров с различной окраской рисок для каждого направления На планшете условно показаны положения ленты при расшифровке участков между станциями А и Г, Г и А
Для расшифровки диаграммную ленту скоростемера накладывают на планшет так, чтобы конечные точки линии записи на ленте совпадали с конечными станциями на планшете, и с планшета на ленту переносятся все промежуточные станции
Планшет выполняют на миллиметровой бумаге в соответствии с длиной этого участка При длине участка свыше 200 км планшет следует соответственно удлинить и выполнить его по высоте в более крупном масштабе. Планшет, выполненный на бумаге, может быть положен на стол под стекло или повешен на стену.
Рис.49. Специальный планшет I-положение нижней кромки диаграмной ленты участка между станциями А и Г с
интервалами между километровыми наколами 5,35 мм; П-положение нижней
кромки ленты участка Г - А с интервалами между километровыми наколами 4,75
мм; III - положение станции Б на лентах
115. Номограмма
Для расшифровки положения промежуточных станций на растянутой или укороченной ленте вместо планшета может быть применена номограмма (рис.50)
На миллиметровую бумагу в масштабе 5 мм - 1 км наносят обслуживаемый участок Оси станций проводят наклонными параллельными линиями Условными цветами (для четкого направления - внизу, для нечетного - вверху (в масштабе наносят с тем же наклоном входные стрелки и светофоры Для каждого направления отмечают ограничения скорости, места проверки действия тормозов и другие данные, необходимые для расшифровки ленты
Этой номограммой можно пользоваться для расшифровки как растянутой и укороченной лент, так и лент нормальной длины Для расшифровки лент у четного направления (нижней кромкой) прикладывают к нижней части номограммы, а
скачатьnenuda.ru
№ | Наименование нарушений | Код нарушения (id нарушения) | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Нарушение установленных скоростей движения | 19(315, 317, 283) | |
19(315) | Превыш. устан. скоростей на перегонах и станциях | ||
19(317) | Превыш. уст. скорости движения на местах уст. ограничений по пути или предупреждений | ||
19(283) | Превыш.устан.ск. движения по устан. ограничениям из-за констр.подвижного состава | ||
2 | Отсутствие опробования тормозов в пути следования. | 16(503) | |
16(503) | Отсутствие проверки и опробования тормозов в пути следования | ||
3 | Нарушение технологии опробования тормозов. | 16(21,314,316,824,388,387,386,311,826,825,389,385) | |
16(21) | Нарушение проверок и опробования тормозов при приемке локомотива | ||
16(314) | Нарушение порядка проверок и опробования тормозов в пути следования | ||
16(316) | Несобл. уст. скорости движения на местах уст.проверок действия тормозов | ||
16(824) | Нарушение проверок и опробования тормозов при маневровых передвижениях | ||
16(388) | Применение электрич. торможения при проверке тормозов | ||
16(387) | Ск. начала торможения отл. от установл. на 5км и более при проверке тормозов | ||
16(386) | Разрядка тормоз. магистрали более норматив. при проверке тормозов | ||
16(311) | Прочие нар-ния при проверке и опробовании тормозов после прицепки к составу | ||
16(826) | Наполнение тормозных цилиндров гр. лок.при проверке тормозов в пути следования | ||
16(825) | Нарушение технологии опробования тормозов на станции | ||
16(389) | Отпуск тормозов ранее сниж. скорости на установл. величину | ||
16(385) | Торм. путь при пров. тормозов за время снижения скорости превыш. нормативный | ||
4 | Нарушения при управлении тормозами. | 18(23,396,391,397,767,765,764,487,398) | |
18(23) | Прочие нарушения упр. тормозами | ||
18(396) | Перезарядка тормозной магистрали | ||
18(391) | Следование на повыш. или понижен. давлении в тормозной магистрали | ||
18(397) | Истощение тормозной магистрали | ||
18(767) | Отпуск тормозов при скорости ниже 20 км/ч | ||
18(765) | Торможение со сверхзарядного давления | ||
18(764) | Отпуск тормозов 2-ым положением в пути следования | ||
18(487) | Не выдержка времени отпуска тормозов перед троганием поезда | ||
18(398) | Снижение давления в торм. маг. при ПСТ ниже уст.норматива без остановки поезда | ||
5 | Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу | 03(304,305), 17(22), 15(362,823) | |
03(304) | ЭТ при след. на запрещ. сигнал без проезда | ||
03(305) | ПСТ в один прием при след. на запрещ. сигнал без проезда | ||
17(22) | Нарушение управления тормозами при следовании на з/с | ||
15(362) | Прев. контрол.скорости при подъезде к запрещ. сигналу (не более 20 км за 400-500 м до запрещ.сиг. | ||
15(823) | Прев. контр. скорости при подъезде к ЗС( не более 7км/ч за 100-150м до ЗС) | ||
03(383) | ЭТ при след. на ЗС без проезда при подходе к свет.с прев. скор. с одним или 2 жел. огнями | ||
03(384) | ПСТ при след. на ЗС без проезда при подходе к свет. с прев. скор. с одним или 2 жел. огнями | ||
6 | Несвоевременное включение приборов безопасности. | 20(25,402), 78(566), 84(321) | |
20(25) | Отправление с выключенными устройствами АЛСН | ||
20(402) | Отправление с выключенными устройствами КЛУБ | ||
78(566) | Отправление с выключенными устройствами КЛУБ-У | ||
84(321) | Отправление с выключенными устройствами САУТ | ||
7 | Выключение АЛСН кратковременно при сбое кодов | 32(35) | |
32(35) | Сбой огней; кроме белого; с кратковр. откл. АЛСН | ||
8 | Следование с отключёнными исправнодействующими приборами безопасности | 20(46,318), 77(565), 83(55) | |
20(46) | Выключение исправно-действующих приборов КЛУБ | ||
20(318) | Выключение исправно-действующих устройств АЛСН | ||
77(565) | Выключение исправно-действующих устройств КЛУБ-У | ||
83(55) | Выключение исправно-действующих устройств САУТ в пути следования | ||
9 | Следование с отключёнными приборами безопасности по приказу ДНЦ. | 33(36), 34(37), 35(38),36(39) | |
33(36) | Отключение АЛСН в пути следования из-за прочих неиспр.(Т) | ||
34(37) | Отключение АЛСН в пути следования из-за прочих неисправностей (Ш) | ||
35(38) | Следование с неисправными АЛСН; КЛУБ; скор из депо (Т) | ||
36(39) | Следование с неисправными АЛСН; КЛУБ; скор из депо (Ш) | ||
33А (1087) | Следование с неисправным АЛСН (КЛУБ) по приказу без отключения АЛСН | ||
10 | Появление «Б» огня на кодированном участке | 30(33) | |
30(33) | Внезапное появл. белого огня на код. участках | ||
11 | Экстренных торможений : ВСЕГО | сумма пп. с 12 по 23 | |
12 | из-за срабатывания автостопа (АЛСН) | 15(1086,1085) | |
15(1086) | АТ при сбое АЛСН | ||
15(1085) | АТ при эксплуатации АЛСН | ||
13 | из-за срабатывания САУТ | 15(768) | |
15(768) | ЭТ при сбое САУТ | ||
15(1169) | АТ при эксплуатации САУТ | ||
14 | из-за срабатывания КЛУБ | 15(784) | |
15(784) | ЭТ при сбое КЛУБ-У | ||
15(1209) | АТ пр эксплуатации КЛУБ-У | ||
15(1269) | АТ при сбое КЛУБ-У | ||
15 | из-за срабатывания КОН | 15(803) | |
15(803) | ЭТ при срабатывании КОН | ||
15(925) | АТ при срабатывании КОН | ||
16 | из-за срабатывания ТСКБМ | 15(843) | |
15(843) | ЭТ из-за срабатывания ТСКБМ | ||
15(1229) | АТ из-за срабатывания ТСКБМ | ||
17 | из-за перекрытия сигнала без проезда | 05(5,506) | |
05(5) | ЭТ из-за перекрытия без проезда | ||
05(506) | ЭТ из-за перекрытия станц. сигнала без проезда | ||
05(307) | АТ из-за перекрытия без проезда | ||
05(507) | АТ из-за перекрытия станц. сигнала без проезда | ||
18 | из-за перекрытия сигнала с проездом | 04(4,504) | |
04(4) | ЭТ из-за перекрытия с проездом | ||
04(504) | ЭТ из-за перекрытия станц. сигнала с проездом | ||
04(505) | АТ из-за перекрытия станц. сигнала с проездом | ||
04(306) | АТ из-за перекрытия с проездом | ||
19 | из-за срабатывания УКСПС | 04Б(643), 05Б(645) | |
04Б(643) | ЭТ из-за перекр. стан. сигн.с проездом при сраб. КГН, УКСПС | ||
05Б(645) | ЭТ из-за перек. стан. сиг. без проезда при сраб. КГН, УКСПС | ||
04А(644) | АТ из-за перекр. стан. сигн. с проездом при сраб. КГН, УКСПС | ||
05A(646) | АТ из-за перек. стан. сиг. без проезда при сраб. КГН, УКСПС | ||
20 | для предупреждения наезда на людей | 15(416,684) | |
15(416) | ЭТ предотвр. наезда на людей | ||
15(684) | ЭТ предотвращение наезда на работников ж.д. | ||
21 | из-за срыва стоп-крана | 15(413) | |
15(413) | ЭТ срыв стоп-крана | ||
22 | из-за наезда на посторонний предмет | 15(415) | |
15(415) | ЭТ предотвр. наезда на постор. предметы | ||
23 | другие причины | 15(310,417,414,769) | |
15(310) | ЭТ прочее | ||
15(417) | ЭТ предотвр. наезда на скот | ||
15(414) | ЭТ по сигналу с пути | ||
15(769) | ЭТ при сбое АЛСН | ||
12Г(17) | АТ при обслуж. лок-ва одним лицом (груз) | ||
12П(16) | АТ при обслуж. лок-ва одним лицом (пасс) | ||
13(18) | АТ по причине не подтвержд. бдительности маш. | ||
15(1089) | ЭТ при срабатывании СКНБ | ||
15(20) | АТ прочее | ||
24 | Приём, отправление и проследование при неисправности устройств СЦБ | 57(422), 58(443) | |
57(422) | Прием поездов по приказу | ||
58(443) | Отправление поездов по приказу | ||
51(1249) | у проходных из-за неисправностей СЦБ | ||
25 | Неисправность скоростемера | Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду 480902…180913 480601…480610 | |
480902 | Неисправность приводного вала с реверсив | ||
480903 | Неисправность измерителя скорости | ||
480904 | Неисправность механизма подзавода | ||
480905 | Неисправность регулятора хода | ||
480906 | Неиспраность регистратора направления д | ||
480907 | Неисправность приставного хода часов | ||
480908 | Неиспраность устройства регистрации вре | ||
480909 | Неисправность регистрирующего механизма | ||
480910 | Неисправность индикатора тормозного давл | ||
480911 | Неиспраность контактного устройства | ||
480912 | Неисправность устройства регистрации огн | ||
480601 | Неисправность платы сопряжения | ||
480602 | Неисправность блока управления (БУ) | ||
480603 | Неисправность блока регистрации (БР) | ||
480604 | Неисправность блока индикации (БИ) | ||
480605 | Неисправность блока питания локомотива (БПЛ) | ||
480606 | Неисправность БСБУ | ||
480607 | Неисправность модуля памяти (МПМЭ) | ||
480608 | Неисправность ДУП | ||
480609 | Нисправность датчика давления | ||
480610 | Неисправность монтажа | ||
26 | Неисправность привода скоростемера | Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду причины 480901 | |
480901 | Неисправность привода скоростемера | ||
27 | Отсутствие записи писцов | 25(405) | |
Отсутствие записи писцов; отсутст. регистрации парам.более 30 мин КПД-3 | |||
28 | Неисправность АЛСН | Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду причин 480201…480212 | |
480201 | Неисправ. общего ящика | ||
480202 | Неисправность усилителя | ||
480203 | Неисправность дешифратора ДКСВ | ||
480204 | Неисправность локомотивного фильтра | ||
480205 | Неисправность источника питания | ||
480206 | Неисправность токоприемных катушек | ||
480207 | Неисправность переключателя направлений | ||
480208 | Неиспр. клапана ЭПК-150 | ||
480209 | Неисправность рукоятки бдительности | ||
480210 | Неисправность вспомогательных кнопок | ||
480211 | Неисправ. лок. светофора | ||
480212 | Неисправность электромонтажа | ||
29 | Неисправность САУТ | Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду причин 480801…480828 | |
480801 | Неисправность ДПС | ||
480802 | Неисправность Ан | ||
480803 | Неисправность Ф-ДПС | ||
480804 | Неисправность БО | ||
480805 | Неисправность БКМ | ||
480806 | Неисправность БП1-САУТ | ||
480807 | Неисправность БЭ-САУТ | ||
480808 | Неисправность ЛБПП | ||
480809 | Неисправность ДДХ | ||
480810 | Неисправность ПИР | ||
480811 | Неисправность БВК | ||
480812 | Неисправность ПМ | ||
480813 | Неисправность ПУ | ||
480814 | Неисправность Д-ЛБПП | ||
480815 | Неисправность ИП-ЛЭ | ||
480816 | Неисправность БС-САУТ | ||
480817 | Неисправность БЭК | ||
480818 | Неисправность БС-АЛС | ||
480819 | Неисправность ИП-ЛЭ | ||
480820 | Неисправность ДД | ||
480821 | Неисправность БК-САУТ | ||
480822 | Неисправность БЗ-САУТ | ||
480823 | Неисправность Дин | ||
480824 | Неисправность ПЛК | ||
480825 | Неисправность БК | ||
480826 | Неисправность БС-ЦКР | ||
480827 | Неисправность БС-МСУД | ||
480828 | Неисправность БС-КЛУБ | ||
30 | Неисправность КЛУБ | 76(564), 76(1510) | |
76(564) | Неисправность аппаратуры КЛУБ-У,УП | ||
76(1510) | Параметры движения с КР КЛУБ-У,УП не считаны устройством дешифрации | ||
31 | Неисправность ТСКБМ | 98(884) | |
98(884) | Неисправность ТСКБМ | ||
32 | Неисправность КОН | 98(885) | |
98(885) | Неисправность КОН | ||
33 | Тормозное нажатие менее установленных норм | 18(1429) | |
18(1429) | Следование с устан. скоростью при тормозном нажатии менее установленных норм | ||
34 | Контрольные проверки тормозов из-за плохой работы | 16A(1194) | |
16A(1194) | Контрольная проверка тормозов | ||
35 | Проследовало пассажирских поездов без ЭПТ всего | 23(28), 24(29),24(320) | |
36 | неисправность ЭПТ в составе | 23(28) | |
23(28) | Следование пасс. поезда на ПТ вместо ЭПТ (В) | ||
37 | неисправность ЭПТ на локомотиве | 24(29,320) | |
24(29) | Следование пасс.поезда на ПТ вместо ЭПТ (Т) | ||
24(320) | Следование электропоезда на ПТ вместо ЭПТ (Т) | ||
38 | локомотив не оборудован ЭПТ | 24(1430) | |
24(1430) | Локомотив не оборудован ЭПТ | ||
39 | Задержки у входных сигналов | 50(146) | |
50(146) | у входных | ||
40 | Сбой АЛСН | 14(19), 31(34), 37(40), 49(763), 98(522) | |
14(19) | АТ из-за неиспр-ти эл.сх. или АЛСН | ||
31(34) | Сбой огней; кроме белого; без откл. АЛСН | ||
37(40) | Нарушение или отсутствие периодической проверки бдительности АЛСН | ||
49(763) | Сбой локомотивной сигнализации при смене огней | ||
98(522) | Прочие неисправности АЛСН (КЛУБ) | ||
41 | Сбой САУТ | 80(51), 80(1045), 80(1046), 80(1047), 80(1148), 82(53), 82(1048), 82(1049), 82(1050) | |
80(51) | Сбой в работе устройств САУТ | ||
80(1045) | Кратковременное выключение САУТ при проследовании поезда по станциям | ||
80(1046) | Выкл. САУТ на перегоне в границах одного блок участка до предвх. светофора | ||
80(1047) | Отсутствие отметки прохождения путевого генератора по станции | ||
80(1148) | Отсутствие развертки САУТ на перегоне | ||
82(53) | Неисправность локомотивной аппаратуры САУТ | ||
82(1048) | Выключенное состояние САУТ на протяжении всего пути | ||
82(1049) | Нарушение нормальной работы САУТ с выключением до конца поездки | ||
82(1050) | Отсутствуют отметки проследования путевых уст-в на протяжении всего пути | ||
42 | Сбой КЛУБ | 75(563), 75(828), 75(623), 76(564) | |
75(563) | Сбой аппаратуры КЛУБ-У,УП | ||
75(623) | Сбой программного обеспечения КЛУБ-У,УП | ||
75(828) | Несвоевременное формирование электронной карты КЛУБ-У,УП | ||
75(1390) | Отсутствие записи параметров КР КЛУБ-У,УП | ||
75(1533) | Потеря географической координаты КЛУБ-У,УП | ||
75(1534) | Неправильный ввод постоянных характеристик КЛУБ-У,УП | ||
75(1330) | Сбой в работе датчика КЛУБ-У,УП | ||
75(1331) | Неисправность датчика КЛУБ-У,УП | ||
75(1530) | Отсутствие или не соответствие записи регистрации датчиков ТЦ | ||
75(1531) | Отсутствие или не соответствие записи регистрации датчиков ТМ | ||
75(1532) | Отсутствие или не соответствие записи регистрации датчиков УР | ||
43 | Сбой ТСКБМ | 98(1189) | |
98(1189) | Сбой в работе ТСКБМ | ||
44 | Остановки по показаниям: ДИСК; ПОНАБ; КТСМ. | 59(583), 54(261), 521(144) | |
59(583) | КТСМ | ||
54(261) | ДИСК | ||
52(144) | ПОНАБ | ||
45 | Количество расшифрованных скоростемерных лент | Всего скоростемерных лент | |
46 | Количество лент с нарушениями всего | Количество скоростемерных лент с нарушениями | |
47 | Количество лент с нарушениями. | Количество скоростемерных лент с нарушениями машинистов (машинист был наказан) | |
48 | Количество боксований допущенных лок. бригадами. | 70(323,324) | |
70(323) | Юз с фиксацией скорости в нулевом положении при продолжительном движении | ||
70(324) | Боксование с забросом стрелки на вел. более 20км/ч по отн-ию к факт.скор. в интер. пути более 5 км | ||
49 | Остановка на лимитирующих подъемах | 64(1128), 64(1449) | |
64(1128) | Остановка на лимитирующим подъемах | ||
64(1449) | Остановка на лимитирующем подъеме с требованием вспомогательного локомотива | ||
50 | Следование по лимитирующим подъемам с критическим весом со скоростью ниже расчетной | 64(1065) | |
64(1065) | Следов. по лимитирующим подъемам груз.поездов с критич. весом со скор., ниже расчетной |
infokom.org