Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Вопрос 3. Параметры скоростемерной ленты 3СЛ-2М. В каком журнале регистрируются все скоростемерные ленты


Вопрос 3. Параметры скоростемерной ленты 3СЛ-2М.

 

Писцы скорости и времени расположены на одной вертикали и сдвинуты вправо по отношению к писцу ЭЖ на 27мм; писцы ЭК,ЭБ(ЭКЖ), давления в ТМ и заднего хода также расположены на одной вертикали и смещены вправо по отношению к писцам скорости и времени на 20 мм; писец ЭЭ сдвинут вправо на 22,5 мм по отношению к писцам давления в ТМ и заднего хода. Писцы ЭЖ,ЭБ (ЭКЖ), ЭК и ЭЭприводятся в действие при возбуждении катушки соответствующего электромагнита, а писцы скорости, заднего хода, времени и давления в ТМ - механическим путем при движении локомотива и включенном часовом механизме.

Для регистрации параметров используется два вида скоростемерных лент: на 150 км/ч и на 220 км/ч; ширина ленты составляет 79,5 мм, длина 12 м.

На верхнем поле ленты шириной 30 мм регистрируются время движения н стоянок в часах от 0 до 24 и минутах от 0 до 30. Здесь же регистрируются показания локомотивного светофора, включенное положение ЭПК и АЛСН. Нижнее поле ленты шириной 40 мм используется для регистрации скорости движения (от 0 до 150 или до 220 км/ч) пройденного пути, направления движения и давления воздуха в ТМ.

Примеры записей параметров на скоростемерной ленте показаны ниже.

Линия «1» на верхнем поле ленты характеризует время движения локомотива в минутах. Через каждые 30 мин. писец времени поднимается на 30 мм, после чего падает вниз до нулевой отметки, прочерчивая вертикальную линию «4». По высоте этой вертикальной линии определяется также время стоянки локомотива. При движении локомотива (лента при этом также перемещается) запись времени в минутах происходит по наклонной линии, угол наклона которой зависит от скорости движения. Время в часах регистрируется точечными наколами«ч» на расстоянии 6 мм влево от каждого второго вертикального получасового спада писца времени. Расстояние по вертикали между часовыми наколамисоставляет 1,25 мм.

Фиксация огней локомотивного светофора (Ж, КЖи К) осуществляется смещением вниз на 2,5 – 2,8 мм соответствующей линии ЭЖ,ЭКЖ или ЭК. Так, прямая линия, например ЭКЖ, свидетельствует об отсутствии на локомотивном светофоре огня «КЖ». Смещение этой линии на 2,5 мм вниз указывает на включение на локомотивном светофоре желтого огня. Обратное смещение этой линии на 2,5 мм вверх говорит о погасании на локомотивном светофоре «КЖ» огня. Включение и выключение ЭПК определяется по точкам «а» на линии ЭЭ. Кроме этого, на линии ЭЭ в виде небольших вертикальных черточек фиксируется периодическое нажатие РБ.

В нижней части ленты в виде кривой «v»регистрируется скорость движения локомотива. Пройденный путь «s» определяется по наколамна верхней линии времени (линия 3) и на нижней и верхней линиях скорости (соответственно линии 1 и 2). Задний ход локомотива фиксируется утолщенной линией «ЗХ».

Давление воздуха в ТМ и режим торможения фиксируются линией «тм». При неизменном давлении в ТМ эта линия представляет собой прямую линию. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов (точка «б») линия ТМ смещается вниз. Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ.

Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент

скачать Таблица 3

РАССТОЯНИЯ, ПРОХОДИМЫЕ ПОЕЗДОМ ЗА ВРЕМЯ ________ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АЛСН ПРИ СМЕНЕ ОГНЕЙ________

Скорость, км/ч 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120

а) путь в м 28- 42- 55- 70- 85- 95- ПО- 125- 140- 165-

.-35 -50 -65 -85 -100 -120 -135 -150 -165 -200

б) путь в м 85- 125- 165- 210- 250- 290- 330- 375- 415- 500-__________-ПО -165 -220 -280 -330 -390 -450 -500 -555 -670

В таблице в строке (а) даны пути, проходимые поездом от момента проезда путевого светофора до зажигания зеленого, желтого, красного с желтым и крас­ного огней локомотивного светофора при смене показаний после проезда путево­го светофора, а также при смене этих огней друг на друга или на белый

В строке (б) данные пути, проходимые поездом при смене белого огня ло­комотивного светофора на зеленый, желтый или красный с желтым.

ПРИМЕЧАНИЕ.

1. При расшифровке скоростемерных лент пассажирских поездов необхо­димо учитывать, что в пути следования машинист должен проверить действие как пневматических, так и электропневматических тормозов и далее пользоваться теми тормозами, которые при проверке показали бо­лее эффективную и надежную работу.

2. При расшифровке скоростемерных лент МВПС необходимо учитывать, что писец тормозного давления скоростемера фиксирует давление в тор­мозных цилиндрах, а не давление в тормозной магистрали.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ЛЕНТЕ ПАРАМЕТРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ РАСШИФРОВКА

10.1. Регистрация работы АЛСН-УКБМ.

Дополнительно при работе системы АЛСН-УКБМ по сравнению с типовой системой АЛСН на скоростемёрной ленте регистрируются следующие параметры

10.1.1. Включение белого огня локомотивного светофора Белый огонь регистрируется на линии писца К при возбуждении электромагнита ЭК.

1012 Автоматическое включение белого и желтого с красным oi ней после желтого огня на локомотивном светофоре при выезде на не кодированный уча­сток (например при приеме на боковой путь станции)

Включение белого и желтого с красным огней после желтого oi ия на локо­мотивном светофоре регистрируется на линиях писцов К и КЖ одновременным возбуждением электромагнитов ЭК и ЭКЖ

ЮЛ 3. Включение и выключение желтого с красным огня при белом огне на локомотивном светофоре нажатием дополнительной кнопки "Сброс/Уст КЖ"

Включение и выключение желтого с красным огня при белом огне на ло­комотивном светофоре регистрируется на линиях писца КЖ возбуждением (вы­ключением) электромагнита ЭКЖ при одновременном возбужденном состоянии электромагнита ЭК

Л 1014 Нажатие рукоятки (педали) бдительности (РБ, РБС (ПБ)) при одно-%ратных и периодических проверках бдительности машиниста При этом регист­рируется нажатие как по световой, так и по звуковой сигнализации при всех ог-г3™дической проверки при желтом, желтом с красным, красном и одновременно го­рящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора 20 - 30с, при белом огне 70 - 90с, при зеленом огне 90 - 120с В случае включения АЛСН-УКБМ по варианту работы с измененным порядком периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периоди­ческая проверка бдительности вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером (7 — 10км/ч) с периодом 20-ЗОс.

Нажатие рукоятки (педали) бдительности регистрируется выключением электромагнита ЭЭ при обесточивании клеммы ЭПК1 ОЯ АЛСН и возбуждением его после нажатия рукоятки (педали) бдительности При этом нажатие по звуко­вой сигнализации (ЭЭ был обесточен более 5 - 6с) не является нарушением.

10.2. Регистрация работы АЛСН с устройствами Л143-Л159

Регистрация работы АЛСН с устройствами Л143-Л159 практически не от­личается от регистрации работы типовой АЛСН (см. п. 8.5.).

Дополнительно при работе системы АЛСН с устройствами Л143-Л159 ре­гистрируется нажатие верхней РБ по звуковой сигнализации обесточиванием электромагнита ЭЭ более 4 - 6с. При этом нажатие по звуковой сигнализации (ЭЭ был обесточен более 5 - 6с) не является нарушением.

10 3 Регистрация работы АЛСН-Л168

Регистрация работы АЛСН-Л168 не отличается от регистрации работы ти­повой АЛСН

10 4 Регистрация работы АЛСН-Л 116(Л 116У)

На локомотивах, оборудованных устройствами Л116(Л116У) при выполне­нии машинистом действий по управлению локомотивом (перевод рукоятки кон-' троллера с позиции на позицию, зажигание прожектора и т д.) происходит пере­нос периодической проверки бдительности машиниста на 30 - 40с или 60 - 90с в зависимости от показаний локомотивного светофора »»Регистрация работы АЛСН-Л116(Л116У) практически не отличается от ре­гистрации работы типовой АЛСН. При включенном устройстве Л116(Л116У) на линии писца ЭЭ отмечается только нажатия на РБ по световому или звуковому сигналу, поэтому, при интенсивной работе органами управления отметок нажатия

на РБ может не быть достаточно длительное время.

11. ШАБЛОНЫ, ЛИНЕЙКИ, НОМОГРАММЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАСШИФРОВКИ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ

11.1. Для ускорения и качественной расшифровки скоростемерных лент рекомендуется применение специальных шаблонов, линеек, планшетов, номограмм и стола.

11.2. Шаблоны.

Шаблон для расшифровки показаний огней локомотивного светофора АЛСН (рис.45) накладываются на ленту скоростемера, совмещая горизонтальные линии шаблона с лентой и в местах нанесенных рисок определяются: время (ВР), скорости движения (СК), показания локомотивных светофоров: желтого (Ж), желтого с красным (КЖ) или красного (К), автостопа (А), тормозного давления (ТД) и движения передним или задним ходом (ЗХ). Линия записи заднего хода сдвинут а от начала движения локомотива задним ходом вправо на 20 мм.

Рис.45. Шаблон для расшифровки показаний огней локомотивного

светофора АСЛН. к

Для расшифровки скорости движения и давления в тормозной магистрали, показаний локомотивной сигнализации применяют универсальный шаблон (рис.46). В верхней части такого шаблона соответственно показаниям на ленте нанесены линии записи не горящих огней локомотивных светофоров, красного К, желтого с красным К Ж, и желтого Ж. Появление на локомотивном светофоре одного из огней записывается вертикальной риской: для К и КЖ - вправо от вер­тикальной черты, для Ж - влево от нее. Показанию огня светофора соответствует горизонтальная черта, смещенная вниз на 2,0-2,8 мм относительно записи пока­зания горящего светофора. Буквой А обозначена линия включенного положения автостопа. Выключенному положению автостопа соответствует горизонтальная черта, смещенная вверх относительно записи включенного положения. В шаблонах вырезано окно, по краям которого дана разметка слева - скорости (км/ч), справа - понижения давления (кгс/см.

справа - понижения давления (кгс/см2). В нижней части шаблона помещена линейка с диапазоном измерения 10 см

Рис.46. Универсальный шаблон для расшифровки регистрируемых

параметров на скоростемерной ленте:

а) до 150 км/ч, б) до 220 км/ч.

11.2.1. Пример пользования шаблоном при расшифровке.

На ленте зарегистрировано появление красного, желтого огня локомотив­ного светофора. На ленту накладывают шаблон, совмещая линейку шаблона с линией точечных наколов километров на ленте. Риску включения огня на шабло­не совмещают с риской включения огня на ленте. По левой кромке окна опреде­ляется положение локомотива на участке и скорость его движения в момент включения огня, по правой кромке окна - значение разрядки тормозной магист­рали. Давление в тормозной магистрали может быть определено по рискам спра­ва от шаблона. При расшифровке положений автостопа (включенного или вы­ключенного) момент его срабатывания на ленте (отмеченный вертикальной рис­кой) совмещается с риской А на шаблоне. По левой кромке окна шаблона находят место и время срабатывания автостопа на ленте.

Чтобы зафиксировать положение локомотива при обнаружении нарушения, на левой кромке окна шаблона на ленте проводится черта карандашом.

Шаблоны, показанные на рис.46(а) и (б), отличаются по шкалам скорости и давлению в тормозной магистрали. Шаблон на рис.46(а) - предназначен для рас­шифровки показаний скоростемера со шкалой скорости до 150 км/ч и давлению до 6 кгс/см2, шаблон на рис. 46(6) - -ля расшифровки показаний скоростемера со шкалой скорости до 220 км/ч и давлению до 8 кгс/см2.

Ступень торможения несколько точнее может быть определена с помощью шаблона тормозного давления (рис.47). Этот шаблон накладывают горизонталь­ной чертой на линию давления в тормозной магистрали и сдвигают вправо или влево до совпадения линии скачка давления на ленте и размера вертикальной риски между горизонтальной и наклонной линиями на шаблоне. Цифра около риски на шаблоне показывает снижение давления при торможении.Верхняя часть шаблона с пометкой V до 150 км/ч предназначена для скоростемера со шкалой скорости до 150 км/ч и давлению до 6 кгс/см2, нижняя часть с пометкой V до 220 км/ч - для скоростемера со шкалой скорости до 220 км/ч и давлению до 8 кгс/см2.

Рис.47. Шаблон для определения величины снижения

магистрали и способа торможения. '

11.3. Линейки.

На диаграммной ленте регистрируется пройденный путь километровыми наколами. Расстояние между смежными наколами составляет 5 мм, что соответ­ствует 1 км пути, пройденному локомотивом.

Для удобства расшифровки ленты, а именно определение расположения станций на обслуживаемом участке, применяются специальные линейки, изго­товленные из прозрачных полимерных материалов, на которые по горизонтали наносят протяженность участка в масштабе 1 км равен 5 мм, по вертикали - ско­рость в масштабе скоростемерной ленты.

На эти линейки по данным депо или железной дороги наносится схема об­служиваемого тягового плеча: станции и разъезды, входные и выходные свето­форы, установленные скорости на участках, места опробования тормозов. По ки­лометровым штрихам на ленте оцифровываются через каждые 5 км.

Оформленные линейки для плеча длиной до 200 км со шкалой скорости на 150 км/ч показано на рис.48а. На линейке вверху нанесено направление станции А до станции К, внизу - от станции К до станции А. Цифры от 320 до 520 обозна­чают километры. По концам линейки нанесены риски со значениями скорости. Ломаной горизонтальной чертой черного цвета показаны установленные скоро­сти движения поездов на участках для грузовых поездов, зеленого цвета - для пассажирских поездов.

На линейке также нанесены входные "ВХ" и выходные "ВЫХ" светофоры и места проверки действия тормозов ПТ. Для примера на рис.48,6 обозначено одно направление тягового плеча длиной более 200 км (от 561 до 936 км). Продолже­ние плеча далее 200 км нанесено на нижней части лидейки. Обратное направле-

ние наносится на такую же линейку, на которой станции будут расположены в обратном порядке, т е от станции С до станции А (от 936 до 561 км).

На линейках могут наноситься и проходные светофоры при интервале меж­ду ними более 2км Если интервал между проходными светофорами менее 2км, то дополнительно составляют отдельный список расположения светофоров по направлениям.

Допускается применение более узких линеек из прозрачного материала без разметки скорости.

5)

Рис.48. Линейки обслуживаемого участка.

11.4. Планшет.

Изменение масштаба между двумя километровыми наколами на ленте вле­чет за собой изменение длины ленты и этим усложняет работу расшифровщика.' В этом случае применяется специальный планшет.

Планшет (рис.49) состоит из горизонтальных линий, каждая из которых представляет собой участок тягового плеча длиной 200 км, выполненный в мас­штабе 1 км - от 4,5 до 5,5 мм с разницей интервалов 0,1 мм. На планшет наносит­ся направление обслуживаемого тягового плеча (оцифровки через 5 км) и наиме­нование станций. Оси станций прочерчиваются через все горизонтальные линии наклонной чертой зеленого цвета. Схема тягового плеча длиной более 200 км на­носится на два планшета, причем на первый планшет наносится участок до круп­ной станции, на второй - от этой станции до конца участка. Этими планшетами пользуются для расшифровки расположения станций четного и нечетного на­правлений

При изготовлении планшета на него наносят сетку и цифры. Затем по дан­ным депо или дороги обозначают расположение станций или разъездов. Допуска-егся также нанесение на планшет расположения входных и выходных светофоров с различной окраской рисок для каждого направления На планшете условно пока­заны положения ленты при расшифровке участков между станциями А и Г, Г и А

Для расшифровки диаграммную ленту скоростемера накладывают на планшет так, чтобы конечные точки линии записи на ленте совпадали с конеч­ными станциями на планшете, и с планшета на ленту переносятся все промежу­точные станции

Планшет выполняют на миллиметровой бумаге в соответствии с длиной это­го участка При длине участка свыше 200 км планшет следует соответственно уд­линить и выполнить его по высоте в более крупном масштабе. Планшет, выпол­ненный на бумаге, может быть положен на стол под стекло или повешен на стену.

Рис.49. Специальный планшет I-положение нижней кромки диаграмной ленты участка между станциями А и Г с

интервалами между километровыми наколами 5,35 мм; П-положение нижней

кромки ленты участка Г - А с интервалами между километровыми наколами 4,75

мм; III - положение станции Б на лентах

115. Номограмма

Для расшифровки положения промежуточных станций на растянутой или укороченной ленте вместо планшета может быть применена номограмма (рис.50)

На миллиметровую бумагу в масштабе 5 мм - 1 км наносят обслуживаемый участок Оси станций проводят наклонными параллельными линиями Условны­ми цветами (для четкого направления - внизу, для нечетного - вверху (в масштабе наносят с тем же наклоном входные стрелки и светофоры Для каждого направ­ления отмечают ограничения скорости, места проверки действия тормозов и дру­гие данные, необходимые для расшифровки ленты

Этой номограммой можно пользоваться для расшифровки как растянутой и укороченной лент, так и лент нормальной длины Для расшифровки лент у четно­го направления (нижней кромкой) прикладывают к нижней части номограммы, а

скачать

nenuda.ru

Автоматизированный учет и анализ нарушений безопасности движения поездов

Наименование нарушений Код нарушения (id нарушения) Количество
1 2 3 4
1 Нарушение установленных скоростей движения 19(315, 317, 283)  
  19(315) Превыш. устан. скоростей на перегонах и станциях  
  19(317) Превыш. уст. скорости движения на местах уст. ограничений по пути или предупреждений  
  19(283) Превыш.устан.ск. движения по устан. ограничениям из-за констр.подвижного состава  
2 Отсутствие опробования тормозов в пути следования. 16(503)  
  16(503) Отсутствие проверки и опробования тормозов в пути следования  
3 Нарушение технологии опробования тормозов. 16(21,314,316,824,388,387,386,311,826,825,389,385)  
  16(21) Нарушение проверок и опробования тормозов при приемке локомотива  
  16(314) Нарушение порядка проверок и опробования тормозов в пути следования  
  16(316) Несобл. уст. скорости движения на местах уст.проверок действия тормозов  
  16(824) Нарушение проверок и опробования тормозов при маневровых передвижениях  
  16(388) Применение электрич. торможения при проверке тормозов  
  16(387) Ск. начала торможения отл. от установл. на 5км и более при проверке тормозов  
  16(386) Разрядка тормоз. магистрали более норматив. при проверке тормозов  
  16(311) Прочие нар-ния при проверке и опробовании тормозов после прицепки к составу  
  16(826) Наполнение тормозных цилиндров гр. лок.при проверке тормозов в пути следования  
  16(825) Нарушение технологии опробования тормозов на станции  
  16(389) Отпуск тормозов ранее сниж. скорости на установл. величину  
  16(385) Торм. путь при пров. тормозов за время снижения скорости превыш. нормативный  
4 Нарушения при управлении тормозами. 18(23,396,391,397,767,765,764,487,398)  
  18(23) Прочие нарушения упр. тормозами  
  18(396) Перезарядка тормозной магистрали  
  18(391) Следование на повыш. или понижен. давлении в тормозной магистрали  
  18(397) Истощение тормозной магистрали  
  18(767) Отпуск тормозов при скорости ниже 20 км/ч  
  18(765) Торможение со сверхзарядного давления  
  18(764) Отпуск тормозов 2-ым положением в пути следования  
  18(487) Не выдержка времени отпуска тормозов перед троганием поезда  
  18(398) Снижение давления в торм. маг. при ПСТ ниже уст.норматива без остановки поезда  
5 Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу 03(304,305), 17(22), 15(362,823)  
  03(304) ЭТ при след. на запрещ. сигнал без проезда  
  03(305) ПСТ в один прием при след. на запрещ. сигнал без проезда  
  17(22) Нарушение управления тормозами при следовании на з/с  
  15(362) Прев. контрол.скорости при подъезде к запрещ. сигналу (не более 20 км за 400-500 м до запрещ.сиг.  
  15(823) Прев. контр. скорости при подъезде к ЗС( не более 7км/ч за 100-150м до ЗС)  
  03(383) ЭТ при след. на ЗС без проезда при подходе к свет.с прев. скор. с одним или 2 жел. огнями  
  03(384) ПСТ при след. на ЗС без проезда при подходе к свет. с прев. скор. с одним или 2 жел. огнями  
6 Несвоевременное включение приборов безопасности. 20(25,402), 78(566), 84(321)  
  20(25) Отправление с выключенными устройствами АЛСН  
  20(402) Отправление с выключенными устройствами КЛУБ  
  78(566) Отправление с выключенными устройствами КЛУБ-У  
  84(321) Отправление с выключенными устройствами САУТ  
7 Выключение АЛСН кратковременно при сбое кодов 32(35)  
  32(35) Сбой огней; кроме белого; с кратковр. откл. АЛСН  
8 Следование с отключёнными исправнодействующими приборами безопасности 20(46,318), 77(565), 83(55)  
  20(46) Выключение исправно-действующих приборов КЛУБ  
  20(318) Выключение исправно-действующих устройств АЛСН  
  77(565) Выключение исправно-действующих устройств КЛУБ-У  
  83(55) Выключение исправно-действующих устройств САУТ в пути следования  
9 Следование с отключёнными приборами безопасности по приказу ДНЦ. 33(36), 34(37), 35(38),36(39)  
  33(36) Отключение АЛСН в пути следования из-за прочих неиспр.(Т)  
  34(37) Отключение АЛСН в пути следования из-за прочих неисправностей (Ш)  
  35(38) Следование с неисправными АЛСН; КЛУБ; скор из депо (Т)  
  36(39) Следование с неисправными АЛСН; КЛУБ; скор из депо (Ш)  
  33А (1087) Следование с неисправным АЛСН (КЛУБ) по приказу без отключения АЛСН  
10 Появление «Б» огня на кодированном участке 30(33)  
  30(33) Внезапное появл. белого огня на код. участках  
11 Экстренных торможений : ВСЕГО сумма пп. с 12 по 23  
12 из-за срабатывания автостопа (АЛСН) 15(1086,1085)  
  15(1086) АТ при сбое АЛСН  
  15(1085) АТ при эксплуатации АЛСН  
13 из-за срабатывания САУТ 15(768)  
  15(768) ЭТ при сбое САУТ  
  15(1169) АТ при эксплуатации САУТ  
14 из-за срабатывания КЛУБ 15(784)  
  15(784) ЭТ при сбое КЛУБ-У  
  15(1209) АТ пр эксплуатации КЛУБ-У  
  15(1269) АТ при сбое КЛУБ-У  
15 из-за срабатывания КОН 15(803)  
  15(803) ЭТ при срабатывании КОН  
  15(925) АТ при срабатывании КОН  
16 из-за срабатывания ТСКБМ 15(843)  
  15(843) ЭТ из-за срабатывания ТСКБМ  
  15(1229) АТ из-за срабатывания ТСКБМ  
17 из-за перекрытия сигнала без проезда 05(5,506)  
  05(5) ЭТ из-за перекрытия без проезда  
  05(506) ЭТ из-за перекрытия станц. сигнала без проезда  
  05(307) АТ из-за перекрытия без проезда  
  05(507) АТ из-за перекрытия станц. сигнала без проезда  
18 из-за перекрытия сигнала с проездом 04(4,504)  
  04(4) ЭТ из-за перекрытия с проездом  
  04(504) ЭТ из-за перекрытия станц. сигнала с проездом  
  04(505) АТ из-за перекрытия станц. сигнала с проездом  
  04(306) АТ из-за перекрытия с проездом  
19 из-за срабатывания УКСПС 04Б(643), 05Б(645)  
  04Б(643) ЭТ из-за перекр. стан. сигн.с проездом при сраб. КГН, УКСПС  
  05Б(645) ЭТ из-за перек. стан. сиг. без проезда при сраб. КГН, УКСПС  
  04А(644) АТ из-за перекр. стан. сигн. с проездом при сраб. КГН, УКСПС  
  05A(646) АТ из-за перек. стан. сиг. без проезда при сраб. КГН, УКСПС  
20 для предупреждения наезда на людей 15(416,684)  
  15(416) ЭТ предотвр. наезда на людей  
  15(684) ЭТ предотвращение наезда на работников ж.д.  
21 из-за срыва стоп-крана 15(413)  
  15(413) ЭТ срыв стоп-крана  
22 из-за наезда на посторонний предмет 15(415)  
  15(415) ЭТ предотвр. наезда на постор. предметы  
23 другие причины 15(310,417,414,769)  
  15(310) ЭТ прочее  
  15(417) ЭТ предотвр. наезда на скот  
  15(414) ЭТ по сигналу с пути  
  15(769) ЭТ при сбое АЛСН  
  12Г(17) АТ при обслуж. лок-ва одним лицом (груз)  
  12П(16) АТ при обслуж. лок-ва одним лицом (пасс)  
  13(18) АТ по причине не подтвержд. бдительности маш.  
  15(1089) ЭТ при срабатывании СКНБ  
  15(20) АТ прочее  
24 Приём, отправление и проследование при неисправности устройств СЦБ 57(422), 58(443)  
  57(422) Прием поездов по приказу  
  58(443) Отправление поездов по приказу  
  51(1249) у проходных из-за неисправностей СЦБ  
25 Неисправность скоростемера Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду 480902…180913 480601…480610  
   480902 Неисправность приводного вала с реверсив  
   480903 Неисправность измерителя скорости  
   480904 Неисправность механизма подзавода  
   480905 Неисправность регулятора хода  
   480906 Неиспраность регистратора направления д  
   480907 Неисправность приставного хода часов  
   480908 Неиспраность устройства регистрации вре  
   480909 Неисправность регистрирующего механизма  
   480910 Неисправность индикатора тормозного давл  
   480911 Неиспраность контактного устройства  
   480912 Неисправность устройства регистрации огн  
   480601 Неисправность платы сопряжения  
   480602 Неисправность блока управления (БУ)  
   480603 Неисправность блока регистрации (БР)  
   480604 Неисправность блока индикации (БИ)  
   480605 Неисправность блока питания локомотива (БПЛ)  
   480606 Неисправность БСБУ  
   480607 Неисправность модуля памяти (МПМЭ)  
   480608 Неисправность ДУП  
   480609 Нисправность датчика давления  
   480610 Неисправность монтажа  
26 Неисправность привода скоростемера Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду причины 480901  
   480901 Неисправность привода скоростемера  
27 Отсутствие записи писцов 25(405)  
    Отсутствие записи писцов; отсутст. регистрации парам.более 30 мин КПД-3  
28 Неисправность АЛСН Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду причин 480201…480212  
   480201 Неисправ. общего ящика  
   480202 Неисправность усилителя  
   480203 Неисправность дешифратора ДКСВ  
   480204 Неисправность локомотивного фильтра  
   480205 Неисправность источника питания  
   480206 Неисправность токоприемных катушек  
   480207 Неисправность переключателя направлений  
   480208 Неиспр. клапана ЭПК-150  
   480209 Неисправность рукоятки бдительности  
   480210 Неисправность вспомогательных кнопок  
   480211 Неисправ. лок. светофора  
   480212 Неисправность электромонтажа  
29 Неисправность САУТ Данные формируются по депо приписки локомотива, по результатам расследования, по коду причин 480801…480828  
   480801 Неисправность ДПС  
   480802 Неисправность Ан  
   480803 Неисправность Ф-ДПС  
   480804 Неисправность БО  
   480805 Неисправность БКМ  
   480806 Неисправность БП1-САУТ  
   480807 Неисправность БЭ-САУТ  
   480808 Неисправность ЛБПП  
   480809 Неисправность ДДХ  
   480810 Неисправность ПИР  
   480811 Неисправность БВК  
   480812 Неисправность ПМ  
   480813 Неисправность ПУ  
   480814 Неисправность Д-ЛБПП  
   480815 Неисправность ИП-ЛЭ  
   480816 Неисправность БС-САУТ  
   480817 Неисправность БЭК  
   480818 Неисправность БС-АЛС  
   480819 Неисправность ИП-ЛЭ  
   480820 Неисправность ДД  
   480821 Неисправность БК-САУТ  
   480822 Неисправность БЗ-САУТ  
   480823 Неисправность Дин  
   480824 Неисправность ПЛК  
   480825 Неисправность БК  
   480826 Неисправность БС-ЦКР  
   480827 Неисправность БС-МСУД  
   480828 Неисправность БС-КЛУБ  
30 Неисправность КЛУБ 76(564), 76(1510)  
  76(564) Неисправность аппаратуры КЛУБ-У,УП  
  76(1510) Параметры движения с КР КЛУБ-У,УП не считаны устройством дешифрации  
31 Неисправность ТСКБМ 98(884)  
  98(884) Неисправность ТСКБМ  
32 Неисправность КОН 98(885)  
  98(885) Неисправность КОН  
33 Тормозное нажатие менее установленных норм 18(1429)  
  18(1429) Следование с устан. скоростью при тормозном нажатии менее установленных норм  
34 Контрольные проверки тормозов из-за плохой работы 16A(1194)  
  16A(1194) Контрольная проверка тормозов  
35 Проследовало пассажирских поездов без ЭПТ всего 23(28), 24(29),24(320)  
36 неисправность ЭПТ в составе 23(28)  
  23(28) Следование пасс. поезда на ПТ вместо ЭПТ (В)  
37 неисправность ЭПТ на локомотиве 24(29,320)  
  24(29) Следование пасс.поезда на ПТ вместо ЭПТ (Т)  
  24(320) Следование электропоезда на ПТ вместо ЭПТ (Т)  
38 локомотив не оборудован ЭПТ 24(1430)  
  24(1430) Локомотив не оборудован ЭПТ  
39 Задержки у входных сигналов 50(146)  
  50(146) у входных  
40 Сбой АЛСН  14(19), 31(34), 37(40), 49(763), 98(522)  
  14(19) АТ из-за неиспр-ти эл.сх. или АЛСН  
  31(34) Сбой огней; кроме белого; без откл. АЛСН  
  37(40) Нарушение или отсутствие периодической проверки бдительности АЛСН  
  49(763) Сбой локомотивной сигнализации при смене огней  
  98(522) Прочие неисправности АЛСН (КЛУБ)  
41 Сбой САУТ  80(51), 80(1045), 80(1046), 80(1047), 80(1148), 82(53), 82(1048), 82(1049), 82(1050)  
  80(51) Сбой в работе устройств САУТ  
  80(1045) Кратковременное выключение САУТ при проследовании поезда по станциям  
  80(1046) Выкл. САУТ на перегоне в границах одного блок участка до предвх. светофора  
  80(1047) Отсутствие отметки прохождения путевого генератора по станции  
  80(1148) Отсутствие развертки САУТ на перегоне  
  82(53) Неисправность локомотивной аппаратуры САУТ  
  82(1048) Выключенное состояние САУТ на протяжении всего пути  
  82(1049) Нарушение нормальной работы САУТ с выключением до конца поездки  
  82(1050) Отсутствуют отметки проследования путевых уст-в на протяжении всего пути  
42 Сбой КЛУБ  75(563), 75(828), 75(623), 76(564)  
  75(563) Сбой аппаратуры КЛУБ-У,УП  
  75(623) Сбой программного обеспечения КЛУБ-У,УП  
  75(828) Несвоевременное формирование электронной карты КЛУБ-У,УП  
  75(1390) Отсутствие записи параметров КР КЛУБ-У,УП  
  75(1533) Потеря географической координаты КЛУБ-У,УП  
  75(1534) Неправильный ввод постоянных характеристик КЛУБ-У,УП  
  75(1330) Сбой в работе датчика КЛУБ-У,УП  
  75(1331) Неисправность датчика КЛУБ-У,УП  
  75(1530) Отсутствие или не соответствие записи регистрации датчиков ТЦ  
  75(1531) Отсутствие или не соответствие записи регистрации датчиков ТМ  
  75(1532) Отсутствие или не соответствие записи регистрации датчиков УР  
43 Сбой ТСКБМ 98(1189)  
  98(1189) Сбой в работе ТСКБМ  
44 Остановки по показаниям: ДИСК; ПОНАБ; КТСМ. 59(583), 54(261), 521(144)  
  59(583) КТСМ  
  54(261) ДИСК  
  52(144) ПОНАБ  
45 Количество расшифрованных скоростемерных лент Всего скоростемерных лент  
46 Количество лент с нарушениями всего Количество скоростемерных лент с нарушениями  
47 Количество лент с нарушениями. Количество скоростемерных лент с нарушениями машинистов (машинист был наказан)  
48 Количество боксований допущенных лок. бригадами. 70(323,324)  
  70(323) Юз с фиксацией скорости в нулевом положении при продолжительном движении  
  70(324) Боксование с забросом стрелки на вел. более 20км/ч по отн-ию к факт.скор. в интер. пути более 5 км  
49 Остановка на лимитирующих подъемах 64(1128), 64(1449)  
  64(1128) Остановка на лимитирующим подъемах  
  64(1449) Остановка на лимитирующем подъеме с требованием вспомогательного локомотива  
50 Следование по лимитирующим подъемам с критическим весом со скоростью ниже расчетной 64(1065)  
  64(1065) Следов. по лимитирующим подъемам груз.поездов с критич. весом со скор., ниже расчетной  

infokom.org


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта