Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Правила отмены покупок наборов в PlayStation Store. Возможно покупка не завершена проверьте журнал транзакций ps store


Правила отмены покупок игр, дополнений к играм и сезонных абонементов

Если вы передумаете относительно покупки, сделанной в PlayStation®Store, можно запросить возврат денежных средств в бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Ваше право на возврат средств зависит от вида продукта, купленного в PlayStation®Store:

Игры, дополнения к играм, сезонные абонементы, и расходуемые в игре предметы

Вы можете отменить покупку цифровых данных в течение 14 дней с даты транзакции, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.

Вы можете отменить покупку сезонного абонемента в течение 14 дней с даты транзакции, если вы еще не начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме какие-либо цифровые данные (например дополнения к играм), входящие в сезонный абонемент.

Если вы купили расходуемые в игре предметы в PlayStation®Store, они будут предоставлены вам при следующем запуске игры, а до этого вы можете отказаться от покупки в течение 14 дней с даты транзакции. Если вы купили расходуемые в игре предметы во время игры, они будут предоставлены вам сразу же, поэтому вы не сможете отменить эту покупку. К расходуемым в игре предметам относится виртуальная игровая валюта (например комплекты игровых денег в FIFA или GTA), усилители и прочие предметы, количество которых уменьшается в ходе игры.

Предзаказы

Вы можете отменить предзаказ цифровых данных в любой момент до даты выпуска. Если дата выпуска миновала, вы все еще можете отменить покупку и запросить возврат денежных средств в течение 14 дней с даты перечисления средств за предзаказ, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение данных на своем устройстве. Подробнее об отмене предзаказа см. здесь.

Специальные предложения типа «3 по цене 2»

Вы можете отменить покупку набора товаров по специальной цене в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любого компонента из приобретенного набора.

Покупки, сделанные не в PlayStation®Store

Мы не предоставляем возврат денежных средств за покупки, сделанные не в PlayStation®Store, например покупки кодов ваучера для PlayStation®Plus и отдельных игр.

Дополнительно

Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation®Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.

Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation Store, под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под основной учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.

Щелкните по функции, чтобы узнать о ней больше:

Как запросить возврат денежных средств

Чтобы подать запрос на возврат денежных средств, заполните форму на странице https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выберите "Запрос на возврат денежных средств" в списке в разделе "PlayStation Network & учетная запись". Требуется указать следующие данные:

  • Ваш сетевой идентификатор PSN
  • Ваш идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)
  • Ваша дата рождения
  • Название покупки, за которую вы хотите вернуть средства

Мы рассмотрим ваш запрос на возврат средств как можно скорее, но проверка предоставленных вами данных может занять до 72 часов.  Если вы уже начали загружать игру на свою систему, ваш запрос будет отклонен, и мы уведомим вас об этом.

Вы можете подать запрос на возврат денежных средств, воспользовавшись предложенной здесь формой. При заполнении этой формы может понадобиться приложить к запросу электронное письмо с подтверждением , полученное вами при совершении покупки.

www.playstation.com

Правила отмены покупок наборов в PlayStation Store

Если вы передумаете относительно покупки, сделанной в PlayStation®Store, можно запросить возврат денежных средств в бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Ваше право на возврат средств зависит от вида продукта, купленного в PlayStation®Store:

Специальные предложения типа «3 по цене 2»

Вы можете отменить покупку набора товаров по специальной цене в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любого компонента из приобретенного набора.

Дополнительно

Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation®Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.

Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation Store, под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под основной учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.

Щелкните по функции, чтобы узнать о ней больше:

Как запросить возврат денежных средств

Чтобы подать запрос на возврат денежных средств, заполните форму на странице https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выберите "Запрос на возврат денежных средств" в списке в разделе "PlayStation Network & учетная запись". Требуется указать следующие данные:

  • Ваш сетевой идентификатор PSN
  • Ваш идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)
  • Ваша дата рождения
  • Название покупки, за которую вы хотите вернуть средства

Мы рассмотрим ваш запрос на возврат средств как можно скорее, но проверка предоставленных вами данных может занять до 72 часов.  Если вы уже начали загружать игру на свою систему, ваш запрос будет отклонен, и мы уведомим вас об этом.

Вы можете подать запрос на возврат денежных средств, воспользовавшись предложенной здесь формой. При заполнении этой формы может понадобиться приложить к запросу электронное письмо с подтверждением , полученное вами при совершении покупки.

www.playstation.com

Не удается выполнить покупку в PlayStation Store. Платежная информация сохранена в учетной записи

В этом материале мы поговорим о том, почему нельзя использовать банковские карты, чтобы пополнить бумажник в PlayStation Store. Также мы приведем рекомендации, согласно которым можно будет решить проблемы связанные с проведением платежей в PS Store.

Итак, для начала выполните следующие действия:

Шаг 1: Очень важно, чтобы карта была выпущена в той же стране, на которую зарегистрирована учетная запись PSN. Иначе платеж принят не будет. Учтите, что изменить страну проживания в учетной записи PlayStation Network нельзя.

Шаг 2: Выйдите из учетной записи PlayStation Store и заново авторизуйтесь. Тем самым вы обновите данные вашего бумажника.

Шаг 3: Ваша банковская карта может иметь ограничения на сумму транзакции. Вам необходимо обратиться в банк, в котором была выпущена ваша карта и уточнить эту информацию.

Шаг 4: Если адрес зарегистрированный на вашей карте совпадает с адресом указанным в учетной записи PlayStation Network, то решить проблему можно следующими вариантами:

  • Оплачивайте покупки в PS Store той картой, в которой указан точный адрес. Не стоит проводить транзакции картой, в которой указан почтовый индекс или абонентский ящик почтового отделения, вместо вашего адреса.
  • Убедитесь, что в контактных данных не указаны специальные символы. Стоит отключить такие символы как ( / ) - косые черточки, (*) - звездочки, (‘) - апострофы и (-) - дефисы.
  • Если в имени или адресе указаны символы типа «ä», «ç» или «ß», замените их на похожие из латинского алфавита, состоящего из 26 символов. Например, вместо «ä» используйте «a», вместо «ß» можно поставить «ss», заменить «ç» можно символом «c».

Шаг 5: Если на вашей карте недостаточно средств, то пополнение бумажника PS Store выполнено не будет. Стоит повторить процесс только после того, как на карте будет находится достаточная сумма. Либо пополняйте бумажникиспользуя карты PlayStation Network или SEN-карту.

Шаг 6: Перед тем как совершать покупки в PlayStation, вам необходимо активировать систему PlayStation для своей учетной записи.

Шаг 7: Если вы потребуете у банка отменить платеж в пользу Sony Entertainment Network, то учетная запись зарегистрированная на вас станет «должником». Иными словами вы получили платный контент, но не заплатили за него. При этом возможна блокировка или ограничение функций аккаунта PlayStation Network. Чтобы восстановить доступ к учетной записи PSN необходимо обратиться в службу технической поддержки PlayStation.

Шаг 8: В случае смены банковской карты или по истечению срока действия, вам необходимо удалить данные карты и добавить новые сведения в учетной записи Sony Entertainment Network.

Шаг 9: Возможно, что сеть PlayStation Network бывает недоступной. Обычно о плановых технических работах информируют заранее. Для получения подробной информации о статусе и сроках профилактических работ вы можете узнать по этой ссылке. В этом случае покупку придется осуществить немного позже.

invict.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта