За какую сумму дают журнал в ленте лента magazine
Лента
Санкт-Петербург
Специальные предложения ко Дню рождения
-
Напиток безалкогольныйCoca-Cola, Sprite, Fanta
2 л, в ассортименте
-
Нектар и напиток «Любимый»
1.93 л, в ассортименте
-
Шоколад Dove
90 г, в ассортименте: молочный, темный
-
Маслины ITLV
черные, 370 мл, в ассортименте: с косточкой, без косточки
-
Косметика для ухода за волосами Head&Shoulders
360-400 мл, в ассортименте
-
СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ TIDE
в ассортименте- - капсулы, 15 шт. в уп.
- - порошок, 2,4–3 кг
- - гель, 1,23 л
-
Подгузники Active Baby-Dry Pampers
1 уп., в ассортименте
-
Телевизор FUSION FLTV-32B100
Форматы изображения 16:9, 4:3Разъемы для подключения: 2 USB, 2 HDMI, VGA, вход для наушников Угол обзора (Г/В): 178°/178°
- Скачать каталог
Совершайте покупки — получайте баллы на карту «Лента»
Условия начисления и использования бонусных баллов
- Приходите в «Ленту»с 01 сентября по 04 октября 2017 г.
- Получайтеподарочные баллы* за каждый визит *1 балл = 1 рубль
- С каждым визитом — больше балловВыгода — до 10%**5% по карте и баллы до 5%
- Тратьте баллы на товары в «Ленте» до 15 октября 2017 г.
Найдите гипермаркет «Лента» в Вашем городе
Единый информационный центрwww.lenta.com
Новости России сегодня - Lenta.ru
00:02Сегодня
18:34 — 13 августа
17:29 — 13 августа
14:51 — 13 августа
00:02 6 августа
13:12 — 13 августа
12:18 — 13 августа
11:06 — 13 августа
00:02 3 августа
10:49 — 13 августа
10:25 — 13 августа
19:33 — 12 августа
00:0131 июля
09:33 — 12 августа
05:30 — 11 августа
03:51 — 11 августа
17:10 — 27 июля
23:45 — 10 августа
17:26 — 10 августа
16:00 — 10 августа
00:0726 июля
14:36 — 10 августа
13:05 — 10 августа
12:38 — 10 августа
00:0325 июля
10:12 — 10 августа
19:56 — 9 августа
15:32 — 9 августа
00:0322 июля
13:07 — 9 августа
12:05 — 9 августа
09:42 — 9 августа
00:0419 июля
18:24 — 8 августа
16:19 — 8 августа
00:0118 июля
14:07 — 8 августа
11:17 — 8 августа
00:0816 июля
Брожение умов
Почему россияне верят в смертельные дрожжи Гитлера и боятся хлеба
06:27 — 8 августа
23:09 — 7 августа
00:0112 июля
18:26 — 7 августа
00:01 6 июля
15:53 — 7 августа
00:02 5 июля
lenta.ru
Новости мира - последние мировые новости сегодня
00:0212 августа
00:02 7 августа
00:02 2 августа
Черная заря
Самая страшная война современности продолжается до сих пор. О ней все забыли
00:0231 июля
Напартизанил
Он спал с детьми и драконил врагов. Его звали Ким Ир Сен
00:0324 июля
Доктор М.
Он 40 лет разворовывал страну, а теперь вернулся во власть. Ему 93 года
00:0320 июля
Без кокаина
Геи, бандиты и фальшивые деньги: чем живет Колумбия
19:2116 июля
19:10 9 июля
00:02 8 июля
Дожили
Друзья России жестоко убивают своих стариков и детей. Все из-за пенсий
00:02 3 июля
Недетский мир
Дети под опиумом вкалывают и умирают. Европа не против
00:03 1 июля
lenta.ru
В журналах появится видеореклама: Медиа: Lenta.ru
18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.
Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.
Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тысячах журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.
Для сравнения, полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в девять тысяч долларов.
Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 миллиметра. В гаррипоттеровском "Ежедневном пророке", с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.
Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly:
Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года:
Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.
Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.
Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тысяч обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. "Отбить" затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.
В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.
Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.
lenta.ru