Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал лабораторно-фасовочных работ. Записи в журнале учета лабораторных фасовочных работ ведут


Журнал лабораторно-фасовочных работ

В исключительных случаях при невозможности аптечной организацией выполнить назначение врача допускается нарушение вторичной заводской упаковки. Регламентирует такие действия приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 (далее – Приказ № 785). Приказ Минздрава СССР от 08.01.1988 № 14 «Об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений» утверждает форму специального журнала учета лабораторных и фасовочных работ, который нужно вести в таких случаях. Форма журнала утверждена приказом Министерства здравоохранения СССР от 08.01.1988 № 14 (приведена ниже)

В журнале учета лабораторных и фасовочных работ эти виды работ ведутся в аптечных учреждениях раздельно. Все записи в журнале производятся немедленно после окончания соответствующей работы. Если расфасовка партии медикаментов не закончена в течение рабочего дня, то в журнале должна быть записана часть расфасованной партии.

При лабораторных работах в графе 4 показываются все полученные ингредиенты, входящие в состав внутриаптечной заготовки. В графе 7 показывается розничная цена товара (сырья) и посуды, выданных для фасовки, а в графе 14 – фактическая розничная цена за единицу фасовки готовой продукции, исходя из розничной стоимости медикаментов (сырья) и упаковки. Если такая фасовка вырабатывается промышленными предприятиями, то розничная цена показывается по действующему прейскуранту.

В конце месяца подсчитываются суммы по графам 8 и 15, а разница – результат округления – показывается в графах 19 и 20 по каждой лабораторной работе или виду фасовки. В журнале учитываются стоимость и количество отпущенного населению по рецептам спирта в чистом виде.

www.zdrav.ru

Форма № а-2.7

Наименование организации_______________________

Ж у р н а л

Учета лабораторных и фасовочных работ

за ________________ 200__г.

Выдано в работу

Расфасовано, изготовлено и сдано

Раз-

Исполнитель работ (подпись)

Проверил и принял работу

(подпись)

Номер анализа и дата

№№ п/п

Дата

Серия товара (сырья)

Наименование

товара (сырья)

Единица измерения

Количество

Розничная цена

Сумма по

розничным

Серия

Наименование готовой

продукции

Единица измерения

Количество

Розничная цена

Сумма по розничным ценам

ница

Итого

В т.ч. стоимость

ценам

Медикаментов,

посуды

Дистиллированной воды

Тарифа за изготовление

(гр.6-

гр.15)

Итого

В т.ч. стоимость

посуды

+

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итого за смену (месяц)__________________________________

studfiles.net

Билет №6

6. Порядок документального оформления внутриаптечной заготовки:

  • Из каких элементов формируется розничная цена на внутриаптечную заготовку?

  • Каков в аптеке порядок образования и учета уценки и дооценки по лабораторно-фасовочным работам?

К каким видам хозяйственных операций относятся уценка и до­оценка и как они отражаются на результатах финансово-хозяйст­венной деятельности аптеки?

ОТВЕТ:

В состав розничной цены на экстемпоральные ЛФ и ВАЗ включается:

  • Стоимость исходных ингредиентов и аптечной посуды

  • Тариф (цена на услуги) по изготовлению и отпуску, а также фасовке

Внутриаптечная заготовка – это предварительное изготовление ЛФ по часто встречающимся рецептурным прописям.

Внутриаптечная фасовка – дозирование лекарств в количествах, пригодных для отпуска покупателям.

Номенклатура концентрированных растворов, полуфабрикатов и ВАЗ определяется спецификой рецептуры и объёмом работы аптеки, утверждается территориальной КАЛ.

В данный перечень могут включаться только прописи, содержащие совместимые ЛС, на которые имеются методики анализа для химического контроля и установлены сроки годности.

Изготавливаются они в асептических условиях и обязательно подвергаются полному хим. контролю.

Лабораторные и фасовочные работы учитываются в Журнале учета лабораторных и фасовочных работ. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью руководителя аптечной организации и печатью организации.

В крупных аптеках учёт лабораторных и фасовочных работ ведут раздельно (в 2-ух журналах).

При выполнении лабораторных работ может возникнуть разница между стоимостью выданных в работу медикаментов, посуды, воды и тарифов за изготовление и стоимостью изготовленной продукции. Эта разница образуется в результате округления цен. Если готовая продукция дороже, то образуется дооценка. Сумма дооценки приходуется как товар в товарном отчёте м.о. лица. Если готовая продукция окажется дешевле первоначально взятых ингредиентов, воды и тарифов , то образуется уценка. Сумма уценки списывается в расход на издержки обращения.

Суммы дооценки и уценки ежемесячно отражаются в справке о дооценке и уценке по лабораторно – фасовочным работам, реализации услуг.

Уценка и дооценка относятся к прочему документированному расходу (уценка) и к приходным товарным операциям (дооценка).

И уценка и дооценка заносятся в «Отчёт о финансово-хозяйственной деятельности аптеки за месяц» в раздел «Товарный отчёт» дооценка в раздел «Приход», а уценка в «Расход».

И уценка, и дооценка отражаются на счёте 41 «Товары», дооценка – дебетовый оборот, уценка – кредитовый оборот. Учёт ведется в розничных ценах.

Билет №7

4. В аптеке, в процессе приемки товара с аптечного склада, при вскрытии упаковки с раствором лекарственного вещества указанной фор­мулы (0,5%-го в ампулах по 5 мл), были обнаружены следы подтеков. При дальнейшем осмотре была найдена упаковка, в которой все 10 ампул были разбиты.

Каков порядок действий материально-ответственных лиц при обна­ружении расхождений в количестве и качестве при приемке товара?

  • Как должно быть документально оформлено выявленное расхож­дение? Каков порядок предъявления претензий?

  • Каков порядок учета движения товаров в аптеке?

Ответ:

Для приема товара в аптеке создается приемная комиссия не менее 3 человек. В состав входят материально ответственное лицо отдела запасов, представитель незаинтересованной организации, который должен иметь удостоверение на право приемки товаров и может быть счетный работник.

Товар принимают по количеству и качеству, осуществляется приемочный контроль в соответствии с Приказом МЗРФ №214 по критериям: описание, упаковка, маркировка.

При обнаружении разбитых ампул необходимо пригласить представителей от поставщика или предъявить претензию к транспортной организации (если товар доставляется транспортной организацией, а не транспортом склада). По результатам приемки товара составляется «Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приёмке товара» в 3х экземплярах: один остается у материально ответственного лица, 2ой – передается в бухгалтерию и 3ий – поставщику.

Оформляется претензия, при оформлении претензии акт о выявленном расхождении необходимо оформлять по унифицированной форме – ТОРГ (т.к. акт по форме АП юридической силы не имеет). Оформлением претензией занимается юрист или руководитель аптеки.

Претензия предъявляется только в письменном виде или вручается адресату под расписку. В ней указывается:

  • Наим. организации (кому?от кого?)

  • Обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии и доказательства, подтверждающие изложенное

  • Сумма претензии и ее расчет

  • Почтовые и платежные реквизиты заявителя претензии

  • В приложении нужно приложить копию договора

Сроки предъявления претензий.

Претензии о возмещении стоимости недостающих товаров или товаров ненадлежащего качества предъявляются в течение 1 месяца, по остальным в теч. 2 месяцев.

Ответы на претензии.

Только в письменном виде. В них должно быть указано (кому? От кого?), при полном или частичном удовлетворении претензии указывается признанная сумма, дата, № платежного документа на эту сумму и срок и способ удовлетворения претензии.

При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются мотивы отказа со ссылкой на соответствующие документы. Указан перечень, прилагающихся к ответу документов. Сроки рассмотрения ответов на претензии 1-2 месяца.

Учета движения товаров в аптеке.

Вместе с товаром аптеку поступают сопроводительные документы:

  • Товарно – транспортная накладна оформляется если товар доставляется транспортом поставщика или аптеки. ТТН составляется в 2-х экземплярах на складе: один возвращается на склад в отделе хранения и служит основанием для списания отпущенного товара; второй вместе с товаром поступает в аптеку и служит основанием для оприходывания товара. ТН содержит сведения о поставщике и покупателе, наименовании товара, его цена и сумма. ТН заверяется подписями лиц, отпустивших товар и печатью поставщика.

  • Упаковочный лист (вкладыш) вкладывается в каждую единицу тары (ящики, коробки). В нем перечисляется наименование товара и его количество

  • Счет-фактура является документом, служащим основанием для взимания НДС. Выписывается в 2-х экземплярах.

  • Протокол согласования цен оформляется поставщиком с целью правильного формирования отпускных и розничных цен на товар

  • Документ, подтверждающий качество товара

Принятый товар регистрируется в след. документах:

  • В журнале регистрации поступившего товара по группам

  • В отчете о финансово-хозяйственной деятельности аптеки за месяц (раздел №3 «Товарный отчет» в часть Приход)

  • ЛС, подлежащие ПКУ заносят в журнал ПКУ в часть «Приход»

  • ЛС, с ограниченным сроком годности (до2лет) регистрируют в журнале учета товаров с ограниченным сроком годности.

studfiles.net

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЛАБОРАТОРНЫХ И ФАСОВОЧНЫХ РАБОТ Форма N А-2.7 (Формат A 3) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Минздрава РФ от 14.05.98 N 98/124 "О ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМ ПЕРВИЧНОМ УЧЕТЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ (АПТЕЧНОЙ) СЕТИ ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИОННО

действует Редакция от 14.05.1998 Подробная информация
Наименование документМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Минздрава РФ от 14.05.98 N 98/124 "О ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМ ПЕРВИЧНОМ УЧЕТЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ (АПТЕЧНОЙ) СЕТИ ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вид документаметодические рекомендации
Принявший органминздрав рф
Номер документа98/124
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции14.05.1998
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • "Первичный учет лекарственных средств. Аптечным предприятиям Москвы", М., Центр информации Комитета фармации, 1998;
  • "Новая аптека", N 2, 1999
НавигаторПримечания

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЛАБОРАТОРНЫХ И ФАСОВОЧНЫХ РАБОТ Форма N А-2.7 (Формат A 3)

Выдано в работу
N п/п Дата Серия товара (сырья) Наименование товара (сырья) Единица измерения Количество Розничная цена Сумма по розничным ценам
итого в т.ч. стоимость посуды
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Расфасовано и сдано Разница гр. 15 (гр. 8 гр. 15) Исполнитель работ (подпись) Проверил и принял работу (подпись) Номер анализа и дата
Серия Наименование готовой продукции Единица измерения Количество Розничная цена Сумма по розничным ценам
итого в т.ч. стоимость
медикаментов, посуды воды дистиллированной тарифа за изготовление +
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Итого за смену (месяц)
Материально ответственное лицо
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверил бухгалтер
(подпись) (Ф.И.О.)

zakonbase.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта