Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дневник работы студента-практиканта факультета «Физическая культура» в МОУ СОШ № 44 г. Рыбинск. Заполнение журнала по практике по физической культуре


Отчет по педагогической практике студента ______ группы специальности «Физическая культура»

_____________________________________________________________________________________

Я, _________________________, проходил педагогическую практику в МОУ СОШ №___, в период со _______________ по ___________ 20___ года.

За время прохождения практики я познакомился с руководством школы, директором - __________________________________, заместителями директора по учебно-воспитательной работе, с коллективом учителей по физической культуре, с учителем-методистом __________________________.

Процесс прохождения практики я начал с изучения документов, планирования работы школы по физической культуре. К ним относятся: календарно-тематическое планирование на четверть, годовой план-график, календарный план спортивно-массовой работы школы, расписание секционных занятий и др.

На протяжении всей практики я смотрел уроки физической культуры учителей школы и студентов-практикантов, делая при этом педагогический анализ их работы.

За время прохождения практики я провел 20 уроков в прикрепленном ко мне _______ классе, по следующим разделам программы: баскетбол, волейбол, подвижные и спортивные игры. Перед каждым уроком я разрабатывал план-конспект, который согласовывал со своим учителем- методистом. Я ответственно относился к каждому уроку, анализируя при этом предыдущий, что, на мой взгляд, способствует профессиональному росту педагога, совершенствованию методики преподавания.

С помощью проведения такого метода педагогического контроля как пульсометрии, я научился определять реакцию организма учащихся на дозировку нагрузки, применяемой на уроке, с помощью показателя величины частоты сердечных сокращений.

Проводя хронометрирование урока физической культуры, я научился определять общую и моторную плотность урока.

За время прохождения практики я получил знания и навыки в проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре в школе, судействе городских соревнований школьников по волейболу, подготовке, организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, таких как - «Слава богатырская», «Вперед, девчонки!».

На мой взгляд, в ходе педагогической практики, я справился со всеми поставленными передо мной задачами. И смог применить все полученные в университете знания, умения и навыки на практике, в работе с учащимися.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

I Смена

1.

8.30-9.15

2.

9.25-10.10

3.

10.20-11.05

4.

11.25-12.05

5.

12.15-13.00

6.

13.10-13.55

7.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1.

2.

3.

4.

5.

studfiles.net

Педагогическая практика в сош факультет физической культуры и спорта

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Ф. И. О. СТУДЕНТА ____________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ ______________________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ _____________________________________

Группа ___________________________________________________________

Абакан 2013

1. Методическое пособие составлено в соответствии с ГОС ВПО по направлению подготовки (специальности)____________________________________________________

утвержденного_____________________________________________________

2. Разработчик(и) методического пособия:

доцент кафедры ТМФКиС Володина В.С., к.п..н.

3. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры теории и методики физической культуры и спорта

___________________ протокол №________________

Зав. кафедрой__Койнова Т.Н..______ ___________________________________________

(подпись) (фио)

4. Методическое пособие СОГЛАСОВАНО с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.

Зав. выпускающей кафедрой____________ ___________________________

(подпись) (фио)

5. Методическое пособие РАССМОТРЕНО на заседании кафедры

теории и методики физической культуры и спорта

(наименование кафедры)

до________ протокол № _________ ____________________________________

(год) (дата)

Зав. выпускающей кафедрой____________ ___________________________

(подпись) (фио)

СОДЕРЖАНИЕ стр.

1. Сведения о руководителях педагогической практики - 4

2. Задачи преддипломной практики - 5

3. План работы практиканта - 5

4. Права и обязанности студентов-практикантов - 6

5. Права и обязанности руководителей - 7

7. Отчетная документация - 7

8. Расписание уроков, занятий спортивной секции, звонков - 8

9. Основные причины возникновения опасности травматизма при занятиях

физической культурой - 9

10. Образец написания плана-графика распределения учебного материала

11. Методические указания к написанию плана-конспекта урока

12. Примерная общая схема написания плана-конспекта урока по физической

культуре для учащихся общеобразовательной школы - 12

13. Образец написания плана-конспекта урока по физической культуре - 15

14. Образец написания плана-конспекта по разделу

«легкая атлетика» - 20

15..Образец написания плана-конспекта по разделу

«спортивные игры (волейбол)» …………………………………………………… –23

16. Образец написания положения о проведении общешкольного

мероприятия (дня здоровья)……………………………………………………….. – 25

17. Выписка из календарного плана физкультурно-оздоровительных

и спортивно-массовых мероприятий………………………… - 29

18. Список учащихся, занимающихся в спортивной секции ……………… - 30

19. Учет посещаемости ………………………………………………………….. - 30

.20. Педагогическое наблюдение – основной

прием анализа урока …………………………………………………………………- 31

21. Хронометрирование ……... – 36

22. Пульсометрия …………………………………………………………………………- 39

23. Карта экспресс-анализа урока физической культуры ……………………………. – 42

24. Схема наблюдения за игрой, педагогический анализ игры……………………… – 43

25. Педагогический анализ игры - 44

26. Образец написания положения о проведении соревнований ………………….. - 45

27. План анализа урока - 47

28. Текстовый анализ урока - 47

29. Табель оценок уроков, внеклассных занятий - 51

30. Результаты практики - 51

31. Контрольный лист - 51

32. Отчет - 1… - 53

33 Анкета - 54

34 Критерии оценки деятельности студента-практиканта - 55

35. Примерная схема характеристики практиканта - 55

36. Самоанализ студента по итогам преддиплом­ной практики - 56

37. Отзыв - 57

38. Дневник - 57

39. Проведение исследования физического развития и подготовленности

учащихся - 64

40. Отчет о педагогической практике …………………………………………………..- 68

Примечание:

studfiles.net

Дневник студента практиканта физическая культура

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ДНЕВНИК

педагогической практики

Терентьева Антона Владимировича,

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»,

проходившего педагогическую практику в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Александроневская средняя школа»

в 8,9 классах

в период (с 11.09.2017) по (20.10.2017)

Руководитель практики: Артемова Людмила Андреевна

Руководитель УО: МП / __________/ /Родько О.А.______/

подпись ФИО

1. МКОУ «Александроневская средняя школа»

Адрес: Новосибирская область Убинский район с. Александро-Невское ул. Школьная д.1

Директор: Родько Ольга Анатольевна

Телефон: 83836647132

МКОУ «Александроневская средняя школа» относится к числу малокомплектных школ. В школе обучаются 44 ученика.

2. Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.

3. Отчет.

Индивидуальный план

Первая неделя

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

11.09.17

Знакомство со школой и учителями. Изучение методической литературы

12.09.17

Посещение занятий ОФП, 8,9 классе

13.09.17

Наблюдение за проведением занятий, 8 класс

14.09.17

Проведение разминки в 8, 9 классе

15.09.17

Проведение разминки в 9 классе

Индивидуальный план

Вторая неделя

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

18.09.17

Проведение урока в 9 классе

19.09.17

Проведение внутришкольной олимпиады 8 классе

20.09.17

Проведение урока в 8 классе

21.09.17

Проведение урока в 8,9 классе

22.09.17

Проведение урока в 9 классе

Индивидуальный план

Третья неделя

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

25.09.17

Проведение урока в 9 классе

26.09.17

Проведение урока в 8 классе

27.09.17

Проведение урока в 8 классе

28.09.17

Проведение урока в 8,9 классе

29.09.17

Проведение урока в 9 классе

Индивидуальный план

Четвертая неделя

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

02.10.17

Проведение урока в 9 классе

03.10.17

Проведение урока в 8 классе

04.10.17

Проведение урока в 8 классе

05.10.17

Проведение урока в 8,9 классе

06.10.17

Проведение урока в 9 классе

Индивидуальный план

Пятая неделя

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

09.10.17

Проведение урока в 9 классе

10.09.17

Проведение урока в 8 классе

11.09.17

Проведение урока в 8 классе

12.09.17

Проведение урока в 8,9 классе

13.09.17

Проведение урока в 9 классе

Индивидуальный план

Шестая неделя

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

16.10.17

Проведение урока в 9 классе

17.10.17

Проведение урока в 8 классе

18.10.17

Проведение урока в 8 классе

19.10.17

Проведение урока в 8,9 классе

20.10.17

Проведение урока в 9 классе

infourok.ru

Дневник работы студента-практиканта факультета «Физическая культура» в МОУ СОШ № 44 г. Рыбинск

Филиал Ярославского государственного педагогического университета         им. К.Д.Ушинского в г. Рыбинске

ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ФАКУЛЬТЕТА

033100 «Физическая культура»

Специальность –     Учитель физкультуры

Гриняев Сергей Викторович

Рыбинск

2014г.

Место прохождения практики: МОУ СОШ № 44

Тел.: 26-47-96

Информация о руководителях практики.

Кафедральный руководитель практики: канд. пед. наук, доцент Щербак Александр Павлович

Руководитель практики: Смирнов Евгений Анатольевич

Руководитель выпускной квалификационной работы: Щербак А.П.

Директор образовательного учреждения: Кочегарова С.В.

Зам. директора по учебной работе(методист): Липатова А.А.

Зам. директора по воспитательной работе: Быстров Н.Н.

Педагог: Андреев Д.М.

Сроки прохождения педагогической практики:  с 14.01. по 09.02.2014г

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы студента- практиканта на период практики

с 14.01.по 09.02.2014 года

Наименование видов работы

Время выполнения

Подпись

ответственного лица.

Подпись

1

Знакомство с образовательным учреждением

14.01.14

Директор

2

Составление плана прохождения практики

15.01.14

Руководитель практики

3

Наблюдение уроков в закрепленном классе.

17.01.-18.01.14

Педагог

4

Проведение уроков.

14.01.- 16.01.14

Педагог

5

Проведение контрольных уроков

17.01.- 20.01.14

Руководитель практики

6

Проведение внеклассного мероприятия

08.02.14

Классный руководитель

7

Сбор материалов по теме ВКР

15.01.- 08.02.14

Руководитель ВКР

8

Оформление документов по итогам педагогической практики.

2.03.-7.03.14

Руководитель практики

9

Отчет о прохождении практики

10.03.14

.Факультетский руководитель практики

   ЗНАКОМСТВО

с

 образовательным учреждением

Педагогический коллектив : 52 человека, средний возраст педагогов 42-45 лет. Учителя, преподающие Физическую культуру: Левашова С.Н., стаж работы 23 лет, высшая категория; Трусов М.В. 45 лет стаж работы, заслуженный работник физкультуры РФ.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса: физкультурно- оздоровительное, спортивно- ориентированное, туристко- краеведческое.

Основные направления учебно-воспитательной работы образовательного учреждения: проектно- исследовательское, проектно- целевое направление.

Метод объединения образовательного учреждения :

Русский язык — Смирнова С.В.

Естество – географическое — Пайсова И.В.

Историко- краеведческое — Пичугина А.А.

Проводятся 1 раз в четверть, в форме заседаний, открытых уроков, дискуссий, дебатов, обучающих семинаров.

Материальная база образовательного учреждения:

Здание типовое, год строительства 1969г.

Состояние учебного кабинета по Физической культуре- отличное.

Оснащение учебного кабинета ТСО магнитофоны, экран; телевизор и видеомагнитофон ксерокс; компьютер: мультимедиа, доступ в Интернет, принтер, сканер ; компьютерный класс; лингафонный кабинет 

Учебно- методические комплексы по преподаваемому предмету :В,И, Лях Комплексная программа по физическому воспитанию 1- 11 класс

Методическая литература: В.И. Лях Мой друг Физическая культура 1-4 классы, 6е издание, М., Просвещение; М.Я.Виленский, И.М. Туревский,, Т.Ю. Торочкова Физическая культура 5-6-7 классы, 2е издание испр.- М.,Просвещение 2006; В.И.Лях, А.А. Зданевич Физическая культура, М.,Просещение 2006

Наглядные пособия :аудиоматериалы, видеоматериалы.

Просмотр, анализ и хронометрирование урока физической культуры 9б класса, 21.01.2014г

Тема: Закрепление техники лыжных ходов по дистанции на учебном кругу.

Задачи: 1.Закрепить основы техники лыжных ходов.

2. Воспитание трудолюбия.              

3. Развитие выносливости.

Инвентарь: лыжи и лыжные палки

vunivere.ru

теория и методика преподавания в образовательной организации» страница 2

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений: регулирует разногласия между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросов применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

Режим работы

Понедельник – пятница

Начало работы – 7.45

Окончание работы – 18.30

Суббота

Начало работы – 7.45

Окончание работы – 15.00

Образовательный процесс

Понедельник - пятница – 08.15 – 13.50

Суббота – 08.15 – 13.30

Внеурочная деятельность

Понедельник - пятница – 13.05 – 15.45

  1. Цели стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета.

3. Отчет.

Анализ проведенных психологических исследований.

04.10.17 г.

Изучение:

• правил ведения документации при планировании, организации и проведении уроков;

• особенностей составления плана-конспекта урока,

• рабочих программ по физической культуре и спорту для разных классов;

• положений о проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в образовательном учреждении;

• инструкция по технике безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту;

• должностная инструкция преподавателя по физической культуре и спорту;

• правила заполнения документации по образовательному процессу.

Изучен сайт образовательной организации, основные документы и локальные акты, рабочие программы по физической культуре.

05.10.17 г.

Посещение уроков преподавателей.

Посещение уроков физической культуры в 7-9 классах учителей физкультуры. Наблюдение особенностей педагогического мастерства учителей-предметников. Подготовка к проведению внеклассного занятия Уроки проводили учителя высшей категории

Посещено и проанализировано 6 уроков физической культуры для учащихся 7-9 классов. Уроки проходят по программе А.П. Матвеева

06.10. 17 г.

Самостоятельное проведение внеклассного мероприятия среди 4 классов «Папа, мама, я - спортивная семья!»

Подготовка спортивного зала к проведению праздника, оформление зала,

07.10.17 г.

Самостоятельное проведение урока физической культуры в 3 классе «Игры с элементами баскетбола»

Оформление конспекта урока, оформление самоанализа урока.

Урок проведен и проанализирован, выявлены основные ошибки, разработаны рекомендации.

Оформление отчетной документации. Заполнение дневника стажировки.

За время прохождения практики были изучены основная образовательная программа образовательного учреждения, организация педагогического процесса по образовательной области «физическая культура» и индивидуальные особенности развития учащихся. Были проанализированы рабочие программы по физической культуре учителей-предметников, документация классного руководителя прикрепленного класса. В основе работы лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ООО. В ходе стажировки использовались разнообразные современные формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного возраста, учитывались индивидуальные особенности учащихся, особенности их здоровья и развития. Проводились индивидуальные групповые беседы с учащимися, исследования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы развития учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства учителей - предметников. Посещены и проанализированы 8 уроков. Изучались интересы учащихся с точки зрения отношения к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту. Подготовлен и проведен ряд внеклассных мероприятий. Проведен и проанализирован урок физической культуры в 7 классе из раздела «Спортивные игры» по программе А.П. Матвеева.

infourok.ru

Дневник практики "Отчет по практике"

hello_html_190a6de7.png

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ДНЕВНИК

педагогической практики

Шариповой Оксаны Владимировны,

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

проходившего педагогическую практику в Государственном казенном общеобразовательном учреждении свердловской области «Нижнетагильская вечерняя школа №2»

в 7 классе

в период с 25января 2017 г. по 13 февраля 2017г.

Руководитель практики: Петренева Е.В. зам.директора по УВР

Руководитель ГКОУСО «Нижнетагильская ВШ №2»

МП / __________/ / А.Б.Данилов /

подпись ФИО

1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

Государственное казенное образовательное учреждение находится на базе ФКУ ИК-5 и ФКУ ИК-12 и ФКУ ИК-13 ориентировано на работу с обучающимися в местах лишения свободы. Целевым ориентиром образовательного учреждения на протяжении долгих лет является социализация и ресоциализация обучающихся. Школа обладает материально-технической базой, соответствующей требованиям стандарта, имеет учебное оборудование, способное обеспечить качественное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Образовательные программы, реализуемые в учреждении, соответствуют требованиям стандартов, а нагрузка на обучающихся – нормативным требованиям.

Учащиеся обучаются в очно-заочной и очной формах обучения. Учащиеся имеют возможность самостоятельно заниматься во внеучебное время. Коллектив образовательного учреждения большое внимание уделяет формированию глубоких и прочных знаний.

Государственное казенное образовательное учреждение «Нижнетагильская ВШ №2» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии , в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области . У образовательного учреждения три структурных подразделения. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В ГКОУСО «Нижнетагильская ВШ №2» обучается 340 обучающихся с 7 по 12 класс. Образовательный процесс в осуществляется в две смены. Занятия начинаются в 9.00 утра. Продолжительность урока 45 минут. Все классы обучаются в режиме 5-дневной учебной недели. В ОУ оборудованы 2 стационарных компьютерных класса, имеется три спортивных зала, три спортивные площадки, тренажёрный зал.

При оценке результатов деятельности ОУ и отдельных педагогических и руководящих работников основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки предполагает: комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно- смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно- образовательной деятельности образовательного учреждения.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

• способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

• способность к сотрудничеству и коммуникации;

• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения метапредметных результатов проводиться в ходе различных процедур. Одной из процедур оценки достижения метапредметных результатов является защита учебного проекта.

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся в образовательном процессе школы – это система профессиональной деятельности специалистов по созданию условий для развития и дальнейшей социализации личности, успешного обучения и перевоспитания. Основными целевыми ориентирами сопровождении обучающихся в ОУ являются: 1) формирование здорового образа жизни; 2) решение личностных проблем развития; 3) социализация и ресоциализация обучающихся; 4) преодоление затруднений в обучении.

Большое внимание в гимназии уделяется развитию спорта. Учителя физкультуры организуют для учащихся тренировки по тяжелой атлетике.

2. Цели стажировки: создать условия для овладения профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания физической культуры

Задачи стажировки:

- Закрепление теоретических знаний, полученных во время занятий, формирование профессиональных умений и навыков.

- Формирование опыта самостоятельной деятельности, становление профессиональной деятельности и компетентности, профессионального сознания и самосознания учителя физической культуры

- Формирование навыков профессионального межличностного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе.

- Организация непосредственной образовательной деятельности.

3. Программа стажировки

- Ведение дневника практики.

- Знакомство с основной образовательной программой образовательного учреждения, рабочей программой преподавателя физической культуры, планами-конспектами учебных занятий, планом работы классного руководителя.

- Посещение и анализ учебных занятий, внеклассных мероприятий, проводимых учителями физической культуры и классным руководителем.

- Разработка и проведение двух-трех пробных и одного зачетное учебного занятия (урок, внеурочное мероприятие)

4. Отчет.

.

Составлен план стажировки в соответствии с требованиями

26.01

Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности, режимных моментов

Изучен сайт образовательной организации, основные документы и локальные акты, рабочие программы по физической культуре.

27.01.

Знакомство с учащимися 7 класса, изучение документации классного руководителя. Подбор методик для исследования коммуникативной сферы учащихся, для исследования эмоционально-волевой сферы учащихся 7 класса

Посещение урока физической культуры в 7 классе учителя высшей категории Сосновской Н.В.

Знакомство с содержанием плана работы учителя-предметника и его методическими материалами.

Опросник «Ваш темперамент». Цель диагностики: определить преобладающий тип темперамента. Использованная литература: А. В. Батаршев «Психологическая диагностика».

30.01

Проведение тестирования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы по выбранной методике среди учащихся 7 класса.

Анализ проведенных психологических исследований.

Беседа с учащимися класса. «Ваше отношение к физической культуре и спорту»

Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся прикрепленного класса. Использован тест КОС. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953), адаптирована Т. А. Немчиным 

Приняли участие 19 учащихся

31.01.

Посещение уроков физической культуры в 7-9 классах учителя физкультуры

Сосновской Н.В.

Наблюдение особенностей педагогического мастерства учителей-предметников.

Подготовка к проведению внеклассного занятия « »

Посещено и проанализировано 6 уроков физической культуры для учащихся 7-9 классов. Уроки проходят по программе А.П. Матвеева

1.02.

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Проведение внеклассного спортивного мероприятия «Олимпийское движение » для учащихся 7 классов

Разработка конспекта урока

Приняли участие команды 7 класса, в составе команд – 20 участников

02.02.

Проведение 1 пробного урока физкультуры в 7 класса « Волейбол. Передача мяча сверху»

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках и во внеклассной работе с целью оценки уровня обученности и выявления особенностей личности.

Проведен и проанализирован пробный урок.

Посещено 4 урока в прикрепленном классе

03.02.

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника Сосновской Н.В. на уроке.

Участие в методической оперативке классных руководителей

Овладение методами психолого-педагогического анализа урока

06.02.

Проведение 2 пробного урока физической культуры в 8 классе «Волейбол. Верхняя прямая передача».

Урок проведен и проанализирован, выявлены ошибки, разработаны рекомендации

07.02

Разработка плана проведения зачетного урока физической культуры

Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, выполнение текущих обязанностей классного руководителя.

Подготовка плана-конспекта урока, разработка мультимедийной презентации по теме урока

08.02.

Самостоятельное проведение зачетного урока физической культуры в 7 классе

«Волейбол. Совершенствование и учет основных приемов»

Урок проведен и проанализирован, выявлены основные ошибки, разработаны рекомендации.

09.02

Подведение итогов практики, составление психологической характеристики класса, оформление конспекта зачетного урока, оформление самоанализа зачетного урока

Проведение социологического исследования для учащихся 7 класса «Мое отношение к здоровому образу жизни»

Исследование показало высокий процент положительного отношения среди учащихся 7 класса к здоровому образу жизни, знание его составляющих, положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

10.02

Оформление отчетной документации. Заполнение дневника стажировки.

За время прохождения практики были изучены основная образовательная программа образовательного учреждения, организация педагогического процесса по образовательной области «физическая культура» и индивидуальные особенности развития учащихся. Были проанализированы рабочие программы по физической культуре учителей-предметников, документация классного руководителя прикрепленного класса. В основе работы лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ООО. В ходе стажировки использовались разнообразные современные формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного возраста, учитывались индивидуальные особенности учащихся, особенности их здоровья и развития.

Проводились индивидуальные и групповые беседы с учащимися, исследования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы развития учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства учителей- предметников. Посещены и проанализированы 10 уроков. Изучались интересы учащихся с точки зрения отношения к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту. Подготовлен и проведен ряд внеклассных мероприятий. Проведены и проанализированы три урока физической культуры в 7 классе из раздела «Спортивные игры» по программе А.П. Матвеева. При прохождения стажировки закреплены теоретические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики физической культуры и спорта, закреплены навыки в преподавании предмета «физическая культура».

infourok.ru

(Практика) Образец заполнения

Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)08.12.2015-21.12.2015

Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике

Содержание практики по дням прохождения

Результаты

вид отчетности

№ осваиваемой компетенции по ООП

1.

Организационная работа

1. Принять участие во вводной и итоговой конференции по практике.

2. Изучить программу практики и требования группового руководителя по организации работы бригады во время практики.

3. Участвовать в оформлении «Уголка практиканта».

4. Участвовать в еженедельных собраниях бригады.

5. Заслушать сообщение директора школы или представителя администрации учреждения и ознакомиться с основными направлениями их работы, его традициями, правилами внутреннего распорядка там находящихся и предъявляемыми к ним требованиями.

6. Ознакомиться с базой учреждения: административные и учебные кабинеты, спортивный зал и спортивная площадка, оборудование и инвентарь.

7. Заслушать сообщение преподавателя физической культуры и ознакомится с особенностями организации процесса физического воспитания в базовом учреждении.

8. Изучить документы планирования и учета процесса физического воспитания базового учреждения.

9. Разработать индивидуальный план работы студента на время практики (задание 1).

10. Составить личное расписание проведения уроков ФК, спортивных секций и других мероприятий (задание 2).

11. Составление отчетной документации, подготовка презентации по итогам практики (задание 11).

Письменный анализ в дневнике. Отчетная документация.

ПК-21, 29 31, 32

2.

Учебно-методическая работа

1. Разработать план-график прохождения программного материала по физической культуре (задание 3).

2. Разработать тематический план на четверть на материале одного из видов школьной программы (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, плавание, лыжная подготовка) (задание 4).

3. Разработать 8 планов-конспектов уроков по физической культуре для различных возрастных групп (задание 5).

4. Провести наблюдение 2 уроков физической культуры, проводимых учителем школы в разных возрастных группах, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации занимающихся.

5. Провести полный анализ 2 уроков, проводимых членами бригады.

6. Оформить письменный педагогический анализ проведения урока физической культуры учителем ФК и практикантом в отчете по практике (задание 6).

7. Провести в качестве помощника учителя 2-4 раза уроки по физической культуре в классах разных возрастных групп.

8. Провести самостоятельно 5 уроков физической культуры в разных возрастных группах.

Письменный анализ в дневнике.

Отчетная документация.

ПК-21, 29 31, 32

3.

Воспитательная работа

1. Ознакомиться с содержанием и организацией воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

2. Изучить план воспитательной работы класса.

3. Изучить информацию о коллективе учащихся.

4. В беседах с классным руководителем с инструкторами и методистами коррекционных учреждений, при проведении занятий по физической культуре и посещении уроков по общеобразовательным дисциплинам собрать информацию об одном из учащихся коррекционного класса, необходимую для разработки психолого-педагогической характеристики.

5. Составить психолого-педагогическую характеристику на участника коррекционного процесса (задание 7).

6. Провести пульсометрию, 1 занимающийся (задание 8)

7. Провести хронометраж занятия, (задание 9)

8. Разработать план и провести мероприятие (беседа, классный час и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни (задание 10).

Письменный отчет. Отчетная документация, предоставление портфолио-презентации.

ПК-21, 29 31, 32

4.

Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа

1. Разработать план внеклассных занятий по физическому воспитанию учащихся на период практики;

2. Организовать и провести 1 спортивно-массовое мероприятие в учреждении, где проводится практика (задание 11).

Письменный отчет. Характеристика практиканта методистом. Отчетная документация, предоставление портфолио-презентации.

ПК-21, 29 31, 32

3.2. Календарный план-график проведения практики

Рабочий план-график

Учебной практики обучающихся 3 курса

направления подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат)

очной, заочной форм обучения

Руководитель практики – Бакай И.Н.

№ пп

Дата мероприятия

Содержание мероприятия

1

1-2 неделя

1. Принять участие во вводной и итоговой конференции по практике.

2. Изучить программу практики и требования группового руководителя по организации работы бригады во время практики.

3. Участвовать в оформлении «Уголка практиканта».

4. Участвовать в еженедельных собраниях бригады.

5. Заслушать сообщение директора школы или представителя администрации учреждения и ознакомиться с основными направлениями их работы, его традициями, правилами внутреннего распорядка там находящихся и предъявляемыми к ним требованиями.

6. Ознакомиться с базой учреждения: административные и учебные кабинеты, спортивный зал и спортивная площадка, оборудование и инвентарь.

7. Заслушать сообщение преподавателя физической культуры и ознакомится с особенностями организации процесса физического воспитания в базовом учреждении.

8. Изучить документы планирования и учета процесса физического воспитания базового учреждения.

9. Разработать индивидуальный план работы студента на время практики (задание 1).

10. Составить личное расписание проведения уроков ФК, спортивных секций и других мероприятий (задание 2).

11. Составление отчетной документации, подготовка презентации по итогам практики (задание 11).

2

2 неделя

1. Разработать план-график прохождения программного материала по физической культуре (задание 3).

2. Разработать тематический план на четверть на материале одного из видов школьной программы (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, плавание, лыжная подготовка) (задание 4).

3. Разработать 8 планов-конспектов уроков по физической культуре для различных возрастных групп (задание 5).

4. Провести наблюдение 2 уроков физической культуры, проводимых учителем школы в разных возрастных группах, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации занимающихся.

5. Провести полный анализ 2 уроков, проводимых членами бригады.

6. Оформить письменный педагогический анализ проведения урока физической культуры учителем ФК и практикантом в отчете по практике (задание 6).

7. Провести в качестве помощника учителя 2-4 раза уроки по физической культуре в классах разных возрастных групп.

8. Провести самостоятельно 5 уроков физической культуры в разных возрастных группах.

3

2 неделя

1. Ознакомиться с содержанием и организацией воспитательной работы в общеобразовательном (коррекционном) учреждении. 2. Изучить план воспитательной работы класса.

3. Изучить информацию о коллективе учащихся.

4. В беседах с классным руководителем с инструкторами и методистами коррекционных учреждений, при проведении занятий по физической культуре и посещении уроков по общеобразовательным дисциплинам собрать информацию об одном из учащихся коррекционного класса, необходимую для разработки психолого-педагогической характеристики.

5. Составить психолого-педагогическую характеристику на участника коррекционного процесса (задание 7).

6. Провести пульсометрию, 1 занимающийся (задание 8)

7. Провести хронометраж занятия, (задание 9)

8. Разработать план и провести мероприятие (беседа, классный час и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни (задание 10).

4

2 неделя

1. Разработать план внеклассных занятий по физическому воспитанию учащихся на период практики; 2. Организовать и провести 1 спортивно-массовое мероприятие в учреждении, где проводится практика (задание 11).

В отчёте по учебной практике

«Педагогическая практика» включить:

1. Дневник (с печатью и подписью от базы практики), задание 2.

2. Договор (1 экземпляр, 2 других остаются на базе практики и в университете)

Журнал-отчет:

1. Индивидуальный план работы студента на время практики (задание 1).

2. Расписание проведения уроков ФК, спортивных секций и других мероприятий (задание 2).

3. План-график прохождения программного материала по физической культуре (задание 3).

2. Тематический план на четверть на материале одного из видов школьной программы (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, плавание, лыжная подготовка) (задание 4).

3. 8 планов-конспектов уроков по физической культуре для различных возрастных групп (задание 5).

4. Педагогический анализ проведения урока физической культуры учителем ФК и практикантом в отчете по практике (задание 6).

5. Психолого-педагогическая характеристика на участника физкультурного процесса (задание 7).

6. Пульсометрия занятия по физической культуре с заключением, график, таблица (задание 8).

7. Провести хронометраж занятия, (задание 9)

8. План и текст мероприятия (беседа, классный час и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни (задание 10).

9. 1 План-конспект спортивно-массового мероприятия в учреждении, где проводится практика, (задание 11).

10. Общий отчет по практике в Power Point (программа для презентаций), включающий информацию о прохождении практики, фото с практики, сведения о студенте (Ф.И.О., телефон, почта), задание 12.

11. Договор (1 экземпляр, 2 других остаются на базе практики и в университете)

Оформление отчета

Отчет представляется в напечатанном виде в папке – скоросшивателей, на листах формата А4, сквозная нумерация страниц в центре внизу, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1,5; поля: слева – 3см, справа – 1см, сверху и снизу – 2,5см.

Представление рукописного варианта текста отчета не допускается.

studfiles.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта