Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы. Зерна мальчик чайка тень касса пение зайчик зонт журнал


Спиши, подчеркни орфограммы — Мегаобучалка

Чудо.

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)

 

№1.Вставь пропущенные числа.

9 -  = 2  + 4 = 5

 + 3 =8 7 -  = 1

№2 Реши задачу

В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?

 

№3.Найди значение выражений.

9-5= 10-9= 10-7=

7-4= 10+4= 10-8=

1+7= 10-9 = 10-6=

 

 

Задание № 22

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

Под диктовку, подчеркни орфограммы

Чудесное утро.

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)

 

Дополни до 16

 

№2 Реши задачу

У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?

№3.Вставь пропущенные знаки + или -.

10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10

2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1

10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3

6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1

 

Задание № 23

Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.

Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.

 

№1.Вставь пропущенные числа

 - 6 = 2 10 -  = 7

4 +  = 5  + 3 = 5

 

№2 Реши задачу

Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?

 

№3.Найди значения выражений.

3 + 2 = 5 + 5 = 10 – 7 =

10 - 6= 3 + 3 = 10 – 8 =

10 - 9= 9 – 9 = 5 + 3 =

 

№4.Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

 

 

Задание № 24

Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.

Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…

Спиши, подчеркни орфограммы

Миша и щенок.

Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой. (30 слов)

 

1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3 2+4…9-4

8-3…4+3 7-4…3+4

9-3…3+3 5+4…5-4

№2 Реши задачу

Пять утят грелись на полянке. 3 из них убежали за стрекозой. Сколько утят осталось на полянке?

 

№3.Запиши примером и выполни действия:

К 4 прибавить 3, 5 увеличь на 4, найди сумму чисел 2 и 4,

7 плюс 3, сложи числа 8 и 1, уменьши 8 на 2.

 

№4.Запиши по порядку числа от 10 до 4

 

 

Задание № 25

Напишите слова по образцу.

Искать – я ищу.

Учить – я ___. Плакать – я ____.

Тащить – я _____. Крутить – я ______.

Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй - с твёрдыми согласными.

Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.

Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.

 

№1.Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

 

№2. Найди значение выражений

3 + 5 = 3 + 3 =

7 + 2 = 10 – 3 =

2 + 8 = 4 + 6 =

8 – 1 = 8 – 6 =

9 – 4 = 9 – 7 =

 

№3.Реши задачу:

На поляне летали 4 бабочки и столько же стрекоз. Сколько всего насекомых было на полянке?

 

 

Задание № 26

Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К…ты ,д…ма, кр…ты ,дв…ры .

Разделите слова для переноса.

Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.

Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.

Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.

 

№1.Вставь пропущенные числа:

11-…=9 …-8=5 3+…=9

6+…=12 13-…=8 …+7=15

1+…=4 … -3=9 3+…=11

№2 Реши задачу:

На поляне росло 10 сыроежек. Четыре из них сорвала белка. Сколько сыроежек осталось на поляне?

№3 Сосчитай:

9+4= 9-4= 5-2=

8+4= 12-6= 3+6=

13-10= 1+10= 11-5=

 

 

Задание № 27

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы.

Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети катаются на коньках.

3. Прочитай. Спиши. Вместо точек вставь нужные слова.

Пришли холода. Выпал пушистый … . Трещат … от мороза. Широкая … замёрзла.

Слова для справок: река, снег, деревья.

 

№1 Вычисли

5 + 3 + 2 + 1 = 4 + 2 – 1 + 1 =

8 – 2 – 1 – 0 = 3 + 3 – 2 + 0 =

 

№2.Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а во втором домике – на 2 гнома больше. Сколько гномиков живёт в двух домах?

 

№3.Начерти отрезки длиной 3 см и 9 см. Сравни длины отрезков.

 

№4. Реши задачу.

Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?

 

 

Задание № 28

Прочитай каждое предложение. Сколько здесь предложений? Спиши. Поставь, где надо, точку.

Зимой птицы голодают Коля повесил в саду кормушки птички прилетели.

Из слов каждой строчки составь предложение. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Гуси, лугу, на, паслись

Яша, дразнить, стал, гусей

Гусь, за, погнался, Яшей

Закричал, и, Яша, убежал

 

№1 Вычисли

5 + 5 – 1 = 8 – 3 + 4 =

3 + 6 + 1 = 7 – 7 + 5 =

 

№2.Реши задачу:

На пароходике служит 1 капитан, а матросов – на 6 больше. Сколько человек служит на пароходике?

 

№3.Сосчитай:

12-8= 10-5= 7+6=

15-9= 4+8= 9-3=

8+3= 9+4= 13-8=

 

 

Задание № 29

Спиши. Поставь, где надо, точку.

Дети идут в школу звенит звонок учитель входит в класс начался урок.

Спиши. Раздели слова для переноса?

Доброта, героизм, отвага, внимание, прилежный, весёлый, трусливый.

megaobuchalka.ru

Разработка заданий на лето для 1 класса страница 7

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

3Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

1.Заполни таблицу.

10

2

6

9

7

8

5

2.Реши задачу.

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

3.Вычисли.

30 – 20 = 90 – 30 = 60 – 30 =

80 + 10 = 70 – 20 = 90 – 40 =

20 – 10 = 50 + 20 = 70 + 30 =

___июля

1.Вставь пропущенные буквы у или ю.

Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка.

2.Составь и запиши предложение из данных слов.

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу.

3.Спиши предложение, подчеркни гласные звуки.

Эмма читает интересную книгу.

1.Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

2. Вставь пропущенные знаки + или -.

10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10

2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1

10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3

6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1

3. Заполни таблицу.

а

90

40

80

70

60

50

а - 20

__июля

1.Выполни звуковой анализ по образцу:

Смех - [см’эх] 4 б., 4 зв., 3 согл., 1 гл._____

Ряд - [ ] _______________________

Еда - [ ] ______________________

Вьюн - [ ] ______________________

Маяк - [ ] ______________________

Бег - [ ] ______________________

Бегун - [ ] ______________________

Ряды - [ ] ______________________

2. Выпишите из предложений слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.

Зина гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

1.Реши уравнения.

а + 20 = 80 а – 40 = 50 100 – а = 20

2.Реши задачу.

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

3.Заполни таблицу.

6

1

2

3

4

5

__июля

1.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

3. Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.

Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.

1.Найди значения выражений.

3 + 2 = 5 + 5 = 10 – 7 =

10 - 6= 3 + 3 = 10 – 8 =

10 - 9= 9 – 9 = 5 + 3 =

2.Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

3.Реши задачу.

*Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

__июля

1.Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.

Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…

infourok.ru

Летнее задание в 1 классе. страница 5

2.Сделай звуковые схемы слов по образцу:

лиса -[л´и с а ] – 2 слога,4 б.4 зв.

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

3. Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги.

Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

4.Спиши, подчеркни орфограммы

Мой двор.

Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.

Дополни до 14

Задание № 20

1.Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков.

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

2. Выбери и допиши нужное слово.

Рядом с велосипедом стоял ________ (пушок, Пушок).

Наш дом от врагов спасает собака________________

(малыш, Малыш.)

3.Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

№1.Вычисли.

6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =

3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =

Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?

№3.Реши задачу.

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

№4.Вставь пропущенные числа.

3+ =10 10- =9 - 9 = 5

8+ =12 6+ =8 5 - =4

9- =5 10- =8 + 6 =10

Задание № 21

1.Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.

Зубы – зу… , берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…

2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

3.Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.

4.Спиши, подчеркни орфограммы

Чудо.

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)

№1.Вставь пропущенные числа.

9 -  = 2  + 4 = 5

 + 3 =8 7 -  = 1

В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?

№3.Найди значение выражений.

9-5= 10-9= 10-7=

7-4= 10+4= 10-8=

1+7= 10-9 = 10-6=

Задание № 22

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

3Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

4.Под диктовку, подчеркни орфограммы

Чудесное утро.

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)

Дополни до 16

Задание № 24

1.Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.

Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…

infourok.ru

Задания на лето по русскому языку для 1 класса

Задания на лето по русскому языку для 1 класса.

1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н

2. Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды…

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

4.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

5.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

6. Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………

Поставь в словах ударение.

7. Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна.

8. Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

9. Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла.

10. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

11. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

12. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.

13. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

14. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

15. Вставь в слова пропущенные буквы.

С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,

в…р…бей, к…рова, д…вочка

16. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник

17. Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

18. Вставь в слова пропущенные буквы.

Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник

Напиши ещё 5 словарных слов:

19. В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е

3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ

20. Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

21. В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие.

22. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.

23. Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

24. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц

25. Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

26. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

27. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка

28. Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

29. Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

30. Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.

Есть слёзы – есть и совесть.

31. Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

32. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

33. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,

34. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть

35. Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

36. Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

37. Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

38. Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

_

39. Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка

40. Вставь пропущенные буквы:

М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,

учит…ль, портфел…, п…нал

41. Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

42. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

43. Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

44. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

45. Вставь пропущенные буквы

М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

46. Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники

47. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая.

48. Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.

Напиши два слова на это правило:

49. Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

………-р…ка, ………….-р…са

………-м…ха, ………..-з…мля

………-св…ча, ………..-с…ды

………-ст…на, ………..-д…ма

50. Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

51. Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)

52. Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

53. Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

54. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.

55. Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат?

56. Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

57. Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

58.Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

59. Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

60. Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

61. Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

62. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.

63. Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

____________ - зв…зда, к зв…зде

____________ - г…ра, у г…ры

____________- гр…бы, за гр…бами

____________ - ч…сы, у ч…сов

____________ - сл…ды, по сл…дам

64. Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе жи бу же си чу ща це

Крошка крошечные крошить

65. Сделай звуковые схемы слов:

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

66. Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

67. Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

68. Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

69. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

70. Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу… берега – бере…

Пляжи – пля… дубы – ду…

Клады – кла… поезда – поез…

Глаза – гла… морозы – моро…

71. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

72. Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

73. Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел нок, зво у, ник, че

за, ча, да ка, ре ре, та, бя

74. Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

75. Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

76. Вставь пропущенные буквы у или ю:

Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка

77. Составь и запиши предложение из данных слов:

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

78. Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

Эмма читает интересную книгу.

gigabaza.ru

Задания по русскому языку на летние каникулы для учащихся 1 класса УМК Школа России

Задания на лето по русскому языку для 1 класса.

1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н

2. Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды…

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

4.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

5.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

6. Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………

Поставь в словах ударение.

7. Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна.

8. Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

9. Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла.

10. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

11. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

12. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.

13. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

14. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

15. Вставь в слова пропущенные буквы.

С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,

в…р…бей, к…рова, д…вочка

16. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник

17. Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

18. Вставь в слова пропущенные буквы.

Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник

Напиши ещё 5 словарных слов:

19. В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е

3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ

20. Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

21. В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие.

22. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.

23. Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

24. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц

25. Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

26. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

27. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка

28. Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

29. Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

30. Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.

Есть слёзы – есть и совесть.

31. Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

32. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

33. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,

34. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть

35. Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

36. Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

37. Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

38. Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

_

39. Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка

40. Вставь пропущенные буквы:

М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,

учит…ль, портфел…, п…нал

41. Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

42. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

43. Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

44. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

45. Вставь пропущенные буквы

М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

46. Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники

47. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая.

48. Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.

Напиши два слова на это правило:

49. Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

………-р…ка, ………….-р…са

………-м…ха, ………..-з…мля

………-св…ча, ………..-с…ды

………-ст…на, ………..-д…ма

50. Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

51. Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)

52. Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

53. Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

54. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.

55. Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат?

56. Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

57. Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

58.Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

59. Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

60. Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

61. Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

62. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.

63. Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

____________ - зв…зда, к зв…зде

____________ - г…ра, у г…ры

____________- гр…бы, за гр…бами

____________ - ч…сы, у ч…сов

____________ - сл…ды, по сл…дам

64. Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе жи бу же си чу ща це

Крошка крошечные крошить

65. Сделай звуковые схемы слов:

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

66. Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

67. Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

68. Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

69. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

70. Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу… берега – бере…

Пляжи – пля… дубы – ду…

Клады – кла… поезда – поез…

Глаза – гла… морозы – моро…

71. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

72. Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

73. Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел нок, зво у, ник, че

за, ча, да ка, ре ре, та, бя

74. Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

75. Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

76. Вставь пропущенные буквы у или ю:

Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка

77. Составь и запиши предложение из данных слов:

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

78. Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

Эмма читает интересную книгу.

infourok.ru

Задания на лето для учащихся 1 класса страница 8

8

5

М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

М: Запиши ответ:

10-4= 9+3= 16-9=

8+8= 11-2= 9- 4=

12-10= 5+2= 7+5=

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

20 августа

21 августа

22августа

М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

13

15

11

9

17

уменьши на 9

М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8=8 5…7…9=3

16…7…5=4 4…10…5=9

11…2…9=18 15…6…4=13

6…6…15=15 17…7…8=2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу… берега – бере…

Пляжи – пля… дубы – ду…

Клады – кла… поезда – поез…

Глаза – гла… морозы – моро…

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________­­­­

_______________________________________

______________________________________­­­­

_______________________________________

24 августа

25 августа

26 августа

М: Вставь пропущенные числа:

…+4=12 …-7=7 2+…=11

15-…=9 13-…=5 9+…=14

12-…=7 6+…=12 …-6=9

М: Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

__________________________________

__________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17

10

8

7

9

0

Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел нок, зво у, ник, че

за, ча, да ка, ре ре, та, бя

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

_______________________________________

infourok.ru

Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы. — Мегаобучалка

Зубы – зу… , берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…

2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.

Спиши, подчеркни орфограммы

Чудо.

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)

 

№1.Вставь пропущенные числа.

9 -  = 2  + 4 = 5

 + 3 =8 7 -  = 1

№2 Реши задачу

В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?

 

№3.Найди значение выражений.

9-5= 10-9= 10-7=

7-4= 10+4= 10-8=

1+7= 10-9 = 10-6=

 

 

Задание № 22

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

Под диктовку, подчеркни орфограммы

Чудесное утро.

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы. (22 слова)

 

Дополни до 16

 

№2 Реши задачу

У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?

№3.Вставь пропущенные знаки + или -.

10 * 6 * 4 = 8 5 * 4 * 9 = 10

2 * 7 * 5 = 4 4 * 2 * 5 = 1

10 * 2 * 3 =5 10 * 3 * 4 = 3

6 * 6 * 8 = 8 10 * 7 * 2 = 1

 

Задание № 23

Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.

Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.

 

№1.Вставь пропущенные числа

 - 6 = 2 10 -  = 7

4 +  = 5  + 3 = 5

 

№2 Реши задачу

Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?

 

№3.Найди значения выражений.

3 + 2 = 5 + 5 = 10 – 7 =

10 - 6= 3 + 3 = 10 – 8 =

10 - 9= 9 – 9 = 5 + 3 =

 

№4.Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

 

 

Задание № 24

Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.

Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…

Спиши, подчеркни орфограммы

Миша и щенок.

Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой. (30 слов)

 

1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3 2+4…9-4

8-3…4+3 7-4…3+4

9-3…3+3 5+4…5-4

№2 Реши задачу

Пять утят грелись на полянке. 3 из них убежали за стрекозой. Сколько утят осталось на полянке?

 

№3.Запиши примером и выполни действия:

К 4 прибавить 3, 5 увеличь на 4, найди сумму чисел 2 и 4,

7 плюс 3, сложи числа 8 и 1, уменьши 8 на 2.

 

№4.Запиши по порядку числа от 10 до 4

 

 

Задание № 25

Напишите слова по образцу.

Искать – я ищу.

Учить – я ___. Плакать – я ____.

Тащить – я _____. Крутить – я ______.

Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй - с твёрдыми согласными.

Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.

Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.

 

№1.Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

 

№2. Найди значение выражений

3 + 5 = 3 + 3 =

7 + 2 = 10 – 3 =

2 + 8 = 4 + 6 =

8 – 1 = 8 – 6 =

9 – 4 = 9 – 7 =

 

№3.Реши задачу:

На поляне летали 4 бабочки и столько же стрекоз. Сколько всего насекомых было на полянке?

 

 

Задание № 26

Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К…ты ,д…ма, кр…ты ,дв…ры .

Разделите слова для переноса.

Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.

Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.

Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.

 

№1.Вставь пропущенные числа:

11-…=9 …-8=5 3+…=9

6+…=12 13-…=8 …+7=15

1+…=4 … -3=9 3+…=11

№2 Реши задачу:

На поляне росло 10 сыроежек. Четыре из них сорвала белка. Сколько сыроежек осталось на поляне?

№3 Сосчитай:

9+4= 9-4= 5-2=

8+4= 12-6= 3+6=

13-10= 1+10= 11-5=

 

 

Задание № 27

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы.

Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети катаются на коньках.

3. Прочитай. Спиши. Вместо точек вставь нужные слова.

Пришли холода. Выпал пушистый … . Трещат … от мороза. Широкая … замёрзла.

Слова для справок: река, снег, деревья.

 

№1 Вычисли

5 + 3 + 2 + 1 = 4 + 2 – 1 + 1 =

8 – 2 – 1 – 0 = 3 + 3 – 2 + 0 =

 

№2.Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а во втором домике – на 2 гнома больше. Сколько гномиков живёт в двух домах?

 

№3.Начерти отрезки длиной 3 см и 9 см. Сравни длины отрезков.

 

№4. Реши задачу.

Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?

 

 

Задание № 28

Прочитай каждое предложение. Сколько здесь предложений? Спиши. Поставь, где надо, точку.

Зимой птицы голодают Коля повесил в саду кормушки птички прилетели.

Из слов каждой строчки составь предложение. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Гуси, лугу, на, паслись

Яша, дразнить, стал, гусей

Гусь, за, погнался, Яшей

Закричал, и, Яша, убежал

 

№1 Вычисли

5 + 5 – 1 = 8 – 3 + 4 =

3 + 6 + 1 = 7 – 7 + 5 =

 

№2.Реши задачу:

На пароходике служит 1 капитан, а матросов – на 6 больше. Сколько человек служит на пароходике?

 

№3.Сосчитай:

12-8= 10-5= 7+6=

15-9= 4+8= 9-3=

8+3= 9+4= 13-8=

 

 

Задание № 29

Спиши. Поставь, где надо, точку.

Дети идут в школу звенит звонок учитель входит в класс начался урок.

megaobuchalka.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта