Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

План индивидуальных бесед с родителями. Журнал бесед с родителями в школе образец


Шаблон Журнал индивидуальных бесед

МКОУ

«Мококская СОШ им. Хайбулаева С.З.»

Журнал индивидуальных бесед с учащимися.

Для 8 класса

Классный руководитель: Магомедов Халид

Ахмедович

сел. Мокок

Журнал индивидуальных бесед с учащимися.

Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Оформляем страницы для каждого ученика:

Лист бесед:

При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись».

Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.

фотография ученика

Фамилия, имя, отчество: _________________________________

________________________________________________________

Дата рождения: __________________________ Класс_______

Телефон: _______________________________________________

Домашний адрес: _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей:

Отец ________________________________________________________________

Мать ________________________________________________________________

Дом. тел. (родит.)________________________ ___________________________

Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.)

Лист бесед:

Тема,

краткое содержание беседы

Выводы

Подпись классного руководителя

Подпись ученика

Тема,

краткое содержание беседы

Выводы

Подпись классного руководителя

Подпись ученика

infourok.ru

План индивидуальных бесед с родителями

Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе прочего и от взаимодействия школы и семьи учащегося. Поэтому очень важно правильно организовать индивидуальную работу с родителями

 Темы, имеющие проблемное содержание:

  1. отношения с одноклассниками;
  2. необходимость усилить контроль над ребёнком;
  3. недостаток внимания и сочувствия к ребёнку
  4. отношения  ребенка к выполнению домашнего задания

 Организация индивидуальной встречи с родителями:

  1. заранее договориться о времени встречи;
  2. помещение, чтобы никто не мешал;
  3. разговор лучше проводить в присутствии ребенка

Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки.

Например:

  1. Я хотела (бы) с вами поговорить. Я думаю, ваш ребёнок мог бы учиться лучше. Давайте вместе подумаем, что можно сделать.
  2. Мне хотелось бы с вами встретиться, обсудить трудности поведения вашего ребёнка посоветоваться, может быть, вместе придумаем, как ему помочь.

Не следует начинать разговор со следующих фраз:

  1. У вашего ребёнка совсем плохие дела.
  2. Ваш ребёнок совсем перестал учиться, ничего не делает.
  3. Вы задумайтесь, скоро экзамены, а ваш, ведь не сдаст.

 Построение беседы с родителями:

                     - Похвалить ребенка, обязательно сказать, что-нибудь  хорошее про ребенка

              -    поблагодарите родителя за то, что пришёл (не важно, работает

              или сидит дома и     является    только после пятого приглашения)

- выразите надежду, что совместными усилиями удастся справиться с возникшими трудностями

- расскажите о текущей ситуации ребёнка, отметьте все возможные позитивные моменты, которые только можно найти.

- излагаем ситуацию: есть некоторые трудности и проблемы, которые мешают.

- родителям говорить  достоверную информацию про ребенка

Старайтесь сохранять дружеский, доверительный тон разговора, будьте готовы понять позицию собеседника. Поинтересуйтесь мнением собеседника, какой видится ситуация ему, и тут же спросите: «Как вы думаете, что можно сделать?» Обязательно выслушайте его до конца. Стараясь максимально приблизить собеседника к тому, в чём проблема и как её можно решить.

infourok.ru

Памятка. Алгоритм индивидуальной беседы с родителями учеников. - Другое - Классному руководителю

Ханты – Мансийский автономный округ

Г. Радужный

МОУ СОШ №3

Педагог – психолог: Ульянова Наталья Викторовна.

Памятка. Алгоритм индивидуальной беседы с родителями учеников.

Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе прочего и от взаимодействия школы и семьи учащегося. Поэтому очень важно правильно организовать индивидуальную работу с родителями. Уметь выстраивать алгоритм индивидуальной беседы.

Темы, имеющие проблемное содержание:

  • отношения с одноклассниками;

  • необходимость усилить контроль над ребёнком;

  • недостаток внимания и сочувствия к ребёнку;

  • слишком жёсткая позиция родителей.

Организация индивидуальной встречи с родителями:

  • заранее договориться о времени встречи;

  • помещение чтобы никто не мешал;

Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки.

Например:

  • Я хотела (бы) с вами поговорить. Я думаю, ваш ребёнок мог бы учиться лучше. Давайте вместе подумаем, что можно сделать.

  • Мне хотелось бы с вами встретиться, обсудить трудности поведения вашего ребёнка посоветоваться, может быть, вместе придумаем, как ему помочь.

Не следует начинать разговор со следующих фраз:

  • У вашего ребёнка совсем плохие дела.

  • Ваш ребёнок совсем перестал учиться, ничего не делает.

  • Вы задумайтесь, скоро экзамены, а ваш, ведь не сдаст.

Построение беседы с родителями:

  • поблагодарите родителя за то, что пришёл (не важно, работает или сидит дома и является только после пятого приглашения)

  • выразите надежду, что совместными усилиями удастся справиться с возникшими трудностями

  • расскажите о текущей ситуации ребёнка, отметьте все возможные позитивные моменты, которые только можно найти.

  • излагаем ситуацию: есть некоторые трудности и проблемы, которые мешают. Старайтесь сохранять дружеский, доверительный тон разговора, будьте готовы понять позицию собеседника. Поинтересуйтесь мнением собеседника, какой видится ситуация ему, и тут же спросите: «Как вы думаете, что можно сделать?» Обязательно выслушайте его до конца. Стараясь максимально приблизить собеседника к тому, в чём проблема и как её можно решить.

В разговоре уместны следующие высказывания:

- Я понимаю. Что трудно, придя с работы, проконтролировать ситуацию в полной мере. Наверное, что-то получается, что-то нет (полувопрос)

- Я сама мама и знаю, как это трудно, ведь идеальных ситуаций не бывает.

  • Это же ваш ребёнок, никто не знает его лучше, чем вы.

В разговоре не стоит употреблять такие выражения, как:

- Конечно, если ребёнком не заниматься, так он и будет одни двойки получать.

  • Меня не интересует, какие у вас проблемы на работе, значит, найдите возможности…

  • Если вас не устраивает наша школа, ищите другую.

Для улучшения взаимоотношения взаимопонимания с родителями, позитивного общения постарайтесь:

  • избегать безапелляционных высказываний;

  • сохранять доверительный тон сотрудничества;

  • не использовать обобщающих штампов;

  • оценивать ситуацию по принципу «здесь и сейчас»

  • не преувеличивать и не преуменьшать текущие трудности учащихся.

Наша работа очень нужная и интересная, но отнимающая много времени и энергии. Вместе с родителями она становится легче и продуктивнее. Желаю всем нам, успехов и удачи!

Список используемой литературы при составлении материала:

  1. Битянова М. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998

  2. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Учебник для Вузов. – М.: Издательство гр. НОРМА – ИНФА М, 2000.

pedsovet.su


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта