Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Инструктор по физкультуре №7/2016. Журнал диагностики инструктора по физической культуре в доу


Диагностика физических навыков и качеств детей

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель: обследование физического состояния, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

  • Выявить уровень физического развития, физической подготовленности и работоспособности детей.
  • Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.
  • Упорядочить запись данных, сбор информации.

Актуальность.

В общей системе образовательной работы МДОУ физическое воспитание занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

Одним из наиболее важных направлений деятельности старшего воспитателя является педагогический контроль над реализацией программы физического воспитания на основе анализа результатов диагностики физического состояния воспитанников.

Новизна.

Предложен набор тестовых упражнений и формы отчетной документации, которые позволяют проводить массовое обследование детей в определенные сроки.

Предложенная система мероприятий по сбору, обработке, анализу информации, оценке и прогнозу состояния здоровья и физического развития детей позволяет отслеживать результаты и своевременно прогнозировать дальнейшую работу.

Научное философское обоснование.

Физическое воспитание детей в ДОУ занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье детей, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

Многочисленные научно-практические исследования выявили тесную взаимосвязь между показателями физического развития, развития двигательной сферы и функциональными возможностями организма ребенка (Н. А. Ноткина, Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович).

Соответствие современным достижениям педагогики.

Материал соответствует требованиям государственного стандарта и подобран в соответствии с "Программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой и "Методическими рекомендациями к программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Преемственность.

В данной работе прослеживается связь между возрастными группами, учитываются возрастные особенности детей 4 - 7 лет. Предложенные задания и тесты рассчитаны на детей средней, старшей и подготовительной к школе групп.

Методы, формы, приемы.

В данной работе для оценки физического развития ребенка предлагаются контрольные упражнения и двигательные задания (тесты):

  • диагностика физического развития;
  • диагностика физической подготовленности;
  • диагностика двигательной активности;
  • диагностика функционального состояния.

Преимущество отдается текущим наблюдениям за двигательной деятельностью детей, как в процессе самостоятельной деятельности, так и в организованных формах работы.

Условия реализации.

Использование данного материала позволит провести обследование физического состояния, как отдельного ребенка, так и группы в целом, дать оценку общей картины физического развития детей. Тестирование можно осуществлять как в рамках физкультурных занятий, так и в процессе физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Назначение.

Работа предназначена в первую очередь инструкторам по физической культуре и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Рассчитано на детей 4 - 7 лет.

Предполагаемый результат.

Диагностика физического развития позволяет:

  • получить объективную оценку уровня физического развития и физической подготовленности детей;
  • составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его;
  • осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.

Действенность, результативность.

В детском саду эту систему оценки физического развития используется с 2001 года. За это время усовершенствовалась отчетная документация, доработана система заданий и тестов. Данные тесты прошли широкую апробацию и утверждены Министерством образования РФ, полностью соответствуют анатомо-физиологическим особенностям дошкольников; позволяют прослеживать динамику показателей, дают возможность сравнительного анализа результатов тестирования современных детей с данными прошлых лет.

Диагностика.

В основу диагностики легли разработки кандидата педагогических наук, доцента кафедры методики физического воспитания Уральской государственной академии физической культуры Шармановой С. Б., кандидата педагогических наук, профессора кафедры методики дошкольного воспитания и обучения МПГУ Степаненкова Э. Я.

Совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста приобрело особую значимость в связи с модернизацией образования в нашей стране. Период дошкольного детства - наиболее важный в становлении двигательных функций ребенка, особенно его физических качеств. Поэтому необходима система контроля физического развития, физической подготовленности и работоспособности детей.

Различают такие критерии диагностики физического развития дошкольников, как учет типа конституции и пола ребенка и оценка по типам приростов показателей физических качеств. Существует также унифицированная методика оценки физического развития. Данные анализа позволяют сделать вывод о том, что практическим работникам ДОУ сложно ориентироваться в этом разнообразии стандартов, по которым не всегда можно реально оценить уровни физической подготовленности детей.

Вышеизложенное свидетельствует о необходимости разработки единой методики обследования физического состояния дошкольников, включающей комплекс доступных информативных тестов и способов оценки, которые позволят получить достоверные результаты контроля. Вместе с тем требуется учет региональных стандартов физического состояния детей как критерия организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ, контроля выполнения программных требований по физическому воспитанию.

Физическое развитие - это динамический процесс (увеличение длины и массы тела, развитие отдельных частей тела и др.) и биологическое его созревание в том или ином периоде детства. Всемирная организация здравоохранения определяет физическое развитие как один из основополагающих критериев в комплексной оценке состояния здоровья детей.

Порядок диагностики физического развития и физической подготовленности следующий:

Определение целей и постановка задач.

Определение критериев оценки уровней физического развития (Приложение 1).

Разработка плана - программы тестирования детей.

Подготовка стимульного материала (спортивного оборудования).

Внесение результатов в "Диагностическую карту" (Приложение 2).

Обработка и анализ результатов диагностики.

Распределение детей на группы.

Оценка физического развития проводится медицинской сестрой ДОУ в присутствии воспитателя группы по общепринятым методикам (В. В. Бунак). Измеряется рост, вес, окружность грудной клетки. Показатели физического развития детей 3 - 6 лет разработаны (Приложение 3).

Длина тела у дошкольников служит одним из критериев уровня соматической зрелости, а также является основанием для правильной оценки массы тела и окружности грудной клетки. Масса тела (вес) отражает степень развития костной и мышечной систем, внутренних органов, подкожной жировой клетчатки. При диагностике физического развития дифференцируются группы детей с гармоничным развитием и отклонением в нем.

Оценка физического развития проводится 2 раза в год (сентябрь, май). Результаты обследования заносятся в "Диагностическую карту", в которой отражены данные физического развития и показатели физической подготовленности ребенка. Карта заводится на каждого ребенка и ведется на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду.

Физическая подготовленность ребенка характеризуется степенью сформированности навыков основных видов движений (бег, прыжки, метание), развития физических качеств (быстрота, сила, ловкость, гибкость), а также функцией равновесия, координационными способностями. Оценка физической подготовленности - это целостный процесс, органически сочетающий в себе постоянные наблюдения за ребенком в процессе жизнедеятельности и занятий по физической культуре, хронометраж основных режимных моментов и мониторинг физической подготовленности.

Объективность оценки физической подготовленности во многом определяется знанием возрастных особенностей и закономерностей развития у дошкольников моторной сферы, в том числе физических качеств.

К числу основных физических качеств относят гибкость, различные виды выносливости, силовые качества (мышечную силу), скоростные качества (быстроту), их сочетание (скоростно-силовые качества), ловкость, а также координационные способности (Приложение 4).

Для тестирования физических качеств дошкольников используются контрольные упражнения, предлагаемые детям в игровой или соревновательной форме.

Бег. С дошкольниками проводят бег на дистанцию 30м, при этом фиксируется время пробегания дистанции (как одного из показателей общей физической подготовленности) и отмечаются качественные особенности бега у каждого из детей. По команде "Марш!" дети с высокого старта бегут до флажка или ленты, которые размещаются на 2-3м дальше финишной линии. Это предупреждает снижение скорости перед финишем.

С началом движения ребёнка включается секундомер. Останавливается он после пересечения ребёнком линии финиша. Поочерёдно пробегают дистанцию все дети. Затем даётся вторая попытка, В которой дети бегут в том же порядке, в котором бежали в первый раз. В протоколе фиксируется время бега в каждой из попыток, а также записываются качественные особенности положений туловища, координации рук и ног, "полёта", прямолинейность бега у каждого из детей.

Бег 30м (с) 4 года 5 лет 6 лет
Девочки Мальчики Девочки Мальчики Девочки Мальчики
10,7-8 10,5-8 9,8-8,3 9,2-7,9 7,5-7,8 7,0-7,3

Метание на дальность. Обследование дальности метания следует производить на асфальтовой дорожке, шириной не менее 3м и длиной 15-20м. Дорожка побуждает к большей точности броска в заданном направлении. Предварительно она размечается (мелом) поперечными линиями через каждые 0,5м. На концах линии с обеих сторон дорожки ставятся порядковые цифры, отражающие число метров от линии броска. Размеченное расстояние должно быть в полтора раза больше среднего возрастного показателя дальности метания. Предварительно всем детям необходимо полностью объяснить задание, младшим - показать, как нужно выполнять. Ребёнок производит три броска каждой рукой, замер осуществляется после каждого броска. Метают дети мешочки весом 200г. В протоколе наряду с количественными отмечаются и качественные показатели отдельных элементов техники движения:

  • исходное положение вполоборота к направлению метания;
  • наличие замаха;
  • перенос центра тяжести во время замаха на стоящую сзади полусогнутую ногу;
  • перенос центра тяжести на стоящую впереди ногу во время броска;
  • энергичный бросок с последующим сопровождением рукой предмета (мешочка).
Метание мешочка с песком вдаль 200 г (м) 4 года 5 лет 6 лет
Девочки Мальчики Девочки Мальчики Девочки Мальчики
Пр. Лев. Пр. Лев. Пр. Лев. Пр. Лев. Пр. Лев. Пр. Лев.
2,4-3,4 1,8-2,8 2,5-4,1 2,0-3,4 3,0-4,4 2,5-3,5 3,9-5,7 2,4-4,2 4,0-4,6 4,0-4,4 6,7-7,5 5,8-6,0

Прыжок в длину с места. Для проведения прыжков нужно создать необходимые условия, то есть положить мат и сделать вдоль него разметку. Для повышения активности и интереса детей целесообразно на определённом расстоянии (чуть дальше среднего результата детей группы) разместить три флажка и предложить ребёнку прыгнуть до самого дальнего из них. Замеряются результаты от носков ног в начале прыжка до пяток в конце прыжка. Прыжок выполняется три раза, фиксируется лучшая из попыток.

Прыжок выполняется в заполненную песком яму ил на взрыхлённый грунт. Дети выполняют прыжок по очереди. Каждый ребёнок выполняет три прыжка подряд без интервалов. Детям младшего дошкольного возраста перед началом прыжков необходимо показать движения. Старшие дошкольники прыжок выполняют самостоятельно, но обследующий в зависимости от качества прыжка оценивает его, стимулируя ребёнка прыгнуть ещё дальше. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1см. В протокол заносятся результаты всех трёх попыток, в обработку берётся лучший результат.

Качественные показатели прыжка в длину с места фиксируются по основным элементам движения: подготовка к прыжку - туловище слегка наклонено вперёд, руки в меру отведены назад; отталкивание - энергичный толчок одновременно двумя ногами, взмах руками вперёд-вверх в момент отталкивания; полет - в начале полёта ноги согнуты, перед приземлением выносятся вперёд; приземление - мягкое приземление на прямые ноги с перекатом с пятки на носок, сохранение равновесия.

Прыжок в длину с места (см) 4 года 5 лет 6 лет
Девочки Мальчики Девочки Мальчики Девочки Мальчики
55-93 60-90 95-104 100-110 111-123 116-123

В таблице представлены данные по основным физическим параметрам в количественном и процентном отношении.

Показатели физической подготовленности

Год Кол-во детей Вид движений
Бег, 30 м Прыжки в длину Метание
Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
2006 90 5

(5,6%)

80 (88,8%) 5 (5,6%) 2 (2,3%) 85 (94,4%) 3 (3,3%) 21 (23,3%) 69 (76,7%) 0
2007 102 5

(4,9%)

90 (88,2%) 7 (6,9%) 6 (5,9%) 89 (87,2%) 7 (6,9%) 7 (6,9%) 92 (90,2%) 3 (2,9%)
2008 110 3 (2,7%) 88 (80%) 19 (17,3%) 1 (0,9%) 93 (84,6%) 16 (14,5%) 16 (14,5%) 92 (83,6%) 2 (1,9%)
2009 111 5 (4,5%) 104 (93,7%) 2 (1,8%) 5 (4,5%) 99 (89,2%) 7 (6,3%) 13 (11,7%) 97 (87,4%) 1 (0,9%)

Результаты бега, прыжков и метание можно построить в виде диаграммы. (Приложение 5)

По результатам тестирования инструктор прослеживает динамику усвоения программы по физическому воспитанию каждым ребенком (Приложение5). В сводной таблице отслеживаются уровни усвоения программы (высокий, средний, низкий). Затем выводится средний показатель группы, выраженный в процентном отношении, детского сада в целом.

Общий % освоения программы по физическому воспитанию

2005-2006 гг. 2006-2007 гг. 2007-2008 гг. 2008-2009 гг.
83,9 % 82,8 % 89,4 % 95,1 %

По итогам года специалист составляет годовой отчет. Форма отчета постоянно совершенствуется. Результаты заслушиваются на итоговом педсовете.

Результаты диагностики считаются точкой отчета для прогнозирования особенностей развития ребенка и подбора оптимального содержания обучения и воспитания. Выявленная неравномерность в сроках созревания отдельных функций у детей позволяет определить их индивидуальные особенности и наметить оптимальные условия для нормального физического развития каждого ребенка.

Приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Инструктор по физкультуре №7/2016 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Большое внимание в настоящее время уделяется созданию примерных общеобразовательных программ дошкольного образования. Во всех программах в образовательной области «Физическое развитие» присутствует раздел «Физическая культура», как правило, в традиционном варианте, включая задачи использования подобранных физических упражнений и их перечень с обозначением количественных показателей выполнения в каждом возрастном периоде. По сути, это программа развития движений, а не программа по физической культуре.

Физическая культура — совокупность материальных и духовных ценностей, выработанных человечеством для укрепления здоровья человека и совершенствования физических качеств и способностей. В общественно-исторический опыт включается не только богатство физических упражнений, но и теоретические основы их выполнения, применение этих движений в различных ситуациях для решения разнообразных задач. Сюда входят опыт разучивания этих упражнений, методика физического воспитания. В содержание понятия «физическая культура» включается и разработка инвентаря, пособий для выполнения физических упражнений, которые регулярно совершенствуются, а также создаются новые. Этот накопленный человечеством опыт каждое поколение присваивает в обобщенном виде за короткий промежуток времени, а затем обогащает его разработками новых видов движений, инвентаря, теории и методики. Но для этого необходимо развить творческие способности людей, их готовность к решению стоящих перед ними задач.

Педагог — посредник между выработанной общественно-­исторической физической куль­турой и подрастающим поколением, от приемов работы которого зависят сроки овладения материалом, возможности применять разученные движения на практике.

Перед педагогом стоят задачи:

  • помочь овладеть рациональной, здоровьесберегающей техникой двигательных действий;
  • обеспечить развитие физических качеств и способностей;
  • привить интерес к занятиям физической культурой;
  • содействовать развитию творческих способностей детей, чтобы они в дальнейшем могли приумножить физическую культуру общества.

Программа, содержание, методы и приемы работы педагога должны обеспечивать условия для реализации задач.

Присвоение накопленного опыта происходит прежде всего в процессе прямого обучения. Его назначение четко определил основоположник теории физического образования П.Ф. Лесгафт, указывавший, что прямое обучение рассматривается как системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных навыков. Он сформулировал конечную задачу этого обучения, суть которой заключается «в уменье изолировать отдельные движения и сравнивать их между собой, сознательно управлять ими и приспосабливать к препятствиям, преодолевая их с возможно большей ловкостью и настойчивостью; иначе говоря: приучиться с наименьшим трудом в возможно меньший промежуток времени сознательно производить наибольшую физическую работу или действовать изящно и энергично» [2, с. 29]. Он подчеркивал, что «как при изучении каждого предмета приходится начинать с элементов, так и при руководстве физическим образованием приходится начинать с тех элементов движений, из которых слагаются все наши действия» [2, с. 205].

www.sfera-podpiska.ru

Инструктор по физкультуре №4/2015 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Тема номера:ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Повышение квалификации

  • Щербак А.П.Формирование саморегуляции ребенка в ходе физкультурных занятий «Знай свое тело!»

Психофизическое развитие ребенка

  • Солярская С.В.Развитие самоконтроля и самооценки у детей 5—6 лет при выполнении физических упражнений
  • Гогунская В.А.Использование здоровьесберегающих технологий в физическом развитии дошкольников

 

ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ

Образовательная работа

  • Старчикова С.В.Физкультурное занятие «Спортивное путешествие»
  • Боровик Н.В.«Путешествие по Арктике и Антарктиде»

Физкультурно-оздоровительная работа

  • Акимова С.В.Спортивно-тематический досуг «Готовимся к походу»
  • Еремина О.А., Пугачева Э.В.Физкультурный досуг к Дню защиты детей «Есть у солнышка друзья»
  • Малышева Т.С.Спортивный досуг «День Варенья» по мотивам мультфильма «Маша и медведь»
  • Старчикова С.В.Досуг «Малые олимпийские игры»

СОТРУДНИЧЕСТВО

Взаимодействие со специалистами

  • Гогунская В.А.Физкультурное занятие с элементами экологического воспитания «Весеннее пробуждение»
  • Гладунец Л.Г., Яковлева С.А., Солярская С.В.Программа организации летней оздоровительной работы «Здравствуй, лето!» .
  • Кадочникова Ю.В., Пономарева Е.А.Интегрированное физкультурно-речевое занятие «Юные космонавты»

Работа с родителями

  • Яковлева С.А.Взаимодействие с родителями в процессе создания системы закаливания ребенка в семье

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дискуссионый клуб

Вести из регионов

  • Яковлева Л.М.Физкультурный досуг «В гостях у светофора»

Народная педагогика

  • Яковлева С.А., Солярская С.В., Молодовская Е.В.Организация прогулок на свежем воздухе .

Кружки, секции

  • Солярская С.В.Программа кружка «Крепкий орешек» .

Это интересно

Книжная полка

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо преобрести одну из электроныых подписок.

Ознакомится с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

www.sfera-podpiska.ru

Инструктор по физкультуре №6/2013 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Тема номера: Здоровый образ жизни с детства

  • Редакционный совет

Профессиональный рост

Наука — практике

  • Голикова Н.В., Никутьева А.Д.Проектная деятельность как средство формирования здорового образа жизни
  • Шарманова С.Б.Вариативные формы проведения утренней гимнастики

Повышение квалификации

  • Белоглазова И.Н.Воспитание ценностного отношения к здоровью у старших дошкольников

Психофизическое развитие ребенка

  • Герасимова Е.В., Щербак А.П.Диагностика внимания детей на занятиях по физической культуре

Педагогика здоровья

Образовательная работа

  • Симонова Е.И.Физкультурное занятие «Осьминожки» в подготовительной к школе группе
  • Бригинец Н.А., Ившина Н.В.Комплексное занятие в старшей группе «От скуки спасет мяч»

Физкультурно-оздоровительная работа

  • Зюзгина Л.А., Трофимова Н.Н.Двигательная активность во время прогулки
  • Журавлева А.В., Ройченко О.И.Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду

Коррекционная работа

  • Саудаханова А.Ф.Спортивные состязания «Русские богатыри»
  • Ступакова Л.В.Лечебная физкультура для часто болеющих детей

Планирование

  • Кравецкая Е.В.Планирование подвижных игр в повседневной жизни дошкольников

Сотрудничество

Работа с семьей

  • Гончарик Т.А.Взаимодействие с семьей с целью формирования у детей здорового образа жизни

Взаимодействие со специалистами

  • Понамеренко Н.Н., Пяткова Л.П.Проект «Здоровые воспитатели — здоровые дети!»
  • Кутовая Е.Э.Физкультурно-оздоровительная деятельность в детском саду

Это интересно

Вести из регионов

  • Паутова Н.Г., Игонина Е.А.Конкурс «От физкультуры и спартакиады — к вершинам Универсиады и Олимпиады!»

Дискуссионный клуб

  • Антонишина Е.Н.Игры-путешествия как форма детского туризма

Повышаем квалификацию

Вести из сети

Книжная полка

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

www.sfera-podpiska.ru

Елена Анатольевна Космынина | Сайт инструктора по физической культуре в ДОУ

№\п

Год

Название и уровень конкурса

Тема работы

Результативность

Результативность  участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

1

Март 2014

Городские спортивно-массовые соревнования среди детей дошкольных учреждений «Спортивная мозаика»

Командная эстафета

Грамота

2

Март 2015

Городские спортивно-массовые соревнования среди детей дошкольных учреждений «Спортивная мозаика»

Командная эстафета

Грамота

3Март 2016

Городские спортивно массовые соревнования среди детей дошкольных учреждений

"Спортивная мозаика"

Командная эстафета

1 место в отборочном туре

1 место в полуфинале

2 место в финале
4Апрель 2017Городские спортивные соревнования «Спортивная мозаика»Командная эстафета

Грамота за 1 место в отборочном туре.

Грамота за участие в полуфинале.

Участие в профессиональных конкурсах

1

Сентябрь 2013

Городской конкур методических разработок по оздоровлению детей  «Расти здоровым малыш»

Проект «Пять олимпийских колец»

Участие

2

Декабрь 2013

Всероссийский конкурс «Подвижные игры народов России», журнал «Здоровье дошкольника»

Подвижная игра «Поймай оленя»

Диплом участника

3

Январь 2014

Городская спартакиада педагогических работников

Командная эстафета по лыжным гонкам

Диплом за 2 место

4

Январь 2014

Городские спортивные соревнования среди педагогических коллективов МБДОУ «Педагогические старты 2014»

Командная эстафета

Грамота за участие

5

Январь 2014

Городские спортивные соревнования среди педагогических коллективов МБДОУ «Педагогические старты 2014»

Судейство соревнований

Благодарность МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

6

Март 2014

Городские спортивно-массовые соревнования среди учащихся, студентов и педагогов образовательных учреждений «Стартуем вместе»

Командная эстафета

Грамота за участие

7

Январь 2015

Городской конкурс рабочих программ по дополнительному образованию

«Лучшая рабочая программа по физическому развитию детей дошкольного возраста»

Грамота

3 место

8

Январь 2015

Городские спортивные соревнования среди педагогических коллективов МБДОУ «Педагогические старты 2015»

Командная эстафета

Грамота за участие

9

Март 2015

IX Всероссийский конкурс

«Защитники земли Русской»

Сценарий тематического развлечения, спортивные мероприятия

 

Сертификат

10

Март 2015

95-летие дошкольному образованию

За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие дошкольного образования города

Почетная грамота краевого управления образования

11

Апрель 2015

Городской конкурс «Весна победы!»

«Лучшая методическая разработка проекта»

Грамота 1 место

12Ноябрь 2015Городской конкурс "Воспитатель года - 2016"показ опыта, открытое занятие, представление хобби, мастер классДиплом 3 степени
13Январь 2016Городсие спортивные соревнования среди работников дошкольного образовани "Педагогические старты 2016"индивидуальная гонка по лыжамГрамота 1 место
14Апрель 2016Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов и  воспитателей «Территория здоровья» номинация «Методические разработки»Сценарий развлечения к 23 февраля «Наша армия сильна, защищает нас она"Диплом победителя 1 место 
15Ноябрь 2016Городской конкурс методических разработак "Расти здоровым малыш"участиеПроект "Бийск спортивный"
16Март 2017

Окружная методическая выставка «Переход на новые стандарты образования, опыт, результаты, проблемы»

 Секция «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
Диплом победителяПроект "Бийск спортивный"
17    

Публикации в педагогических изданиях, в сети Интернет

 

1

Апрель 2013

XV Всероссийская научно-практическая конференция аспирантов, студентов и учащихся

Гендерный подход

в развитии координационных способностей

у детей старшего дошкольного возраста

Публикация статьи в журнале

2

Май 2014

VI Международная научно-практическая конференция

Статья «Развитие равновесия у детей дошкольного возраста посредствам физических упражнений»

Публикация в журнале  «Воспитание дошкольника»

3

Октябрь 2014

Всероссийская научно-практическая конференция

 «Организация работы по физическому развитию в ДОУ»

Публикация статьи

4Апрель 2016Преемственность ФГОС ДОУ и начального образования: опыт, проблемы, перспективы.«Формирование двигательной активности детей 5-7 лет по средствам игр-эстафет»Публикация статьи

Проведение открытых занятий, тренингов, мероприятий, мастер-классов, творческих мастерских

1

Апрель 2014

Городское методическое объединение по физическому развитию

Физкультурное занятие «Путешествие по стране Равновесия»

Показ открытого занятия

2

Апрель 2015

 Городское методическое объединение по физическому развитию «Гендерный подход в физическом развитии дошкольников»

Физкультурное занятие «Грация и сила»

Показ открытого занятия

3Апрель 2016Преемственность ФГОС ДОУ и начального образования: опыт, проблемы, перспективы.

 

Статья «Формирование двигательной активности детей 5-7 лет по средствам игр-эстафет»
Доклад
4Март 2017

Окружная методическая выставка «Переход на новые стандарты образования, опыт, результаты, проблемы»

 Секция «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
Проект «Бийск спортивный»Защита проекта
5Ноябрь 2016Методическое объединение педагогов ДОУ по физическому воспитанию «Интеграция образовательных областей на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста»ости детей 5-7 лет посредствам игр-эстафет»Доклад из опыта работы
6Апрель 2017Методическое объединение педагогов ДОУ по физическому воспитанию Показ занятия на воздухеСертификат
7Март 2017

Показ открытых занятий

Для студентов педагогического колледжа

Конспекты занятий «Колобок» - вторая младшая группа.

«Игры эстафеты» - подготовительная к школе группа
 

nsportal.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта